18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
10.09.2013 21:25

Как в Северодвинске усыпили выборы?


В среду, в 15 часов в Северодвинске состоится инаугурация Михаила Гмырина, который одержал «сокрушительную» победу на сонно-картофельных выборах. Голосов избирателей, которые бы поддержали его курс, он набрал в два раза меньше, чем в 2009 году, когда и ним вышел на выборное ристалище сам пенсионер Андрей Михайлов. Убедительный процент обеспечил полный игнор выборов северодвинскими избирателями. О том, чтобы выборы были сонными, в горадмине постарались.

«Выборы надо всё-таки проводить именно в сентябре, – это единая точка зрения» - отметил мэр Северодвинска 5 апреля 2012 года, когда в присутствии на тот момент президента Дмитрия Медведева «обсуждался» вопрос переноса единого дня голосования на сентябрь. Собравшиеся в подмосковных Горках муниципалы приводили свои аргументы, в том числе и северодвинский градоначальник. Перенос выборов с марта на сентябрь дал ему еще полгода вольготного градоуправления. Хотя уже тогда специалисты сомневались в целесообразности такого переноса. Тогда в интервью БК председатель территориальной избирательной комиссии Северодвинска Борис Ундозеров сказал, что это крайне необдуманная инициатива. Во-первых, участковые избирательные комиссии, как правило, состоят из педагогов и у них летом отпуска, а комиссии должны начать работу в середине августа. Не надо забывать, что в это время в школах, где в основной своей массе располагаются участковые комиссии, проходят завершающие ремонты. Во-вторых, второе воскресенье сентября – это традиционное время копки картошки, люди стараются использовать выходные для походов в лес за ягодами-грибами, плюс к тому еще и бархатный отпускной сезон в самом разгаре. Поэтому возникнут большие сложности как с организацией работы участковых избирательных комиссии, так и с явкой избирателей, которая может быть минимальной. Также уйдет в пустоту и агитационный период, который начнется с момента выдвижения кандидатов, то есть в июне, когда все люди уже будут находиться в отпусках или думать об отпуске. Но, видимо, эта минимальная явка и была целью этого переноса. Тогда БК сделало такой прогноз: «Может быть, власть наша так патологически испугалась декабрьского протестного движения, которое продлилось до президентских выборов в марте, что решила раз и навсегда выкорчевать этот запал масс и предложить им другую более приятную альтернативу митингам и «Маршам миллионов» в виде пикника на природе и походов по грибы-ягоды? Почему бы и нет». Усыпили выборы в Северодвинске, исключив даже любой намек на выборную конкуренцию. Сначала было истеричное давление на Александра Дятлова, чтобы он умерил свои амбиции. На подступах сбили еще нескольких вероятных претендентов, которые даже не стали заявлять об амбициях. Потом было совершенно не мотивированное снятие Максима Шубцова с выборов под совершенно надуманным предлогом, при том, что если объективно смотреть, то шансы у самого Шубцова стать мэром были довольно призрачны. Но борьба сегодня не котируется, ее боятся. Вместо пенсионера Михайлова появился веер совершенно неведомых в Северодвинске претендентов, рейтинг которых колеблется в пределах процента. В их числе был и руководитель муниципального ОАО, которое уже практически на ладан дышит или просто целенаправленно банкротится, как это у нас умеют. Кто знает, да и мы на этом не настаиваем… Была странная испуганно-истеричная реакция на весть, что на авианосце «Викрамадитья» откроется избирательный участок. Как сообщало БК, из мэрии активно рассылались письма во все инстанции с просьбами ликвидации там участка. БК тогда писало: «явка на корабле будет приближаться к 100 процентам. Как-то повлиять на выбор экипажа в Баренцевом море чиновники не могут, а полторы тысячи человек в сентябре при очевидно малой явке в городе, когда весь электорат будет на приусадебных участках, может решить судьбу выборов, в частности выборов мэра». Но после снятия Шубцова, то есть когда испарился намек на конкуренцию, к избирательным урнам там пришло чуть более половины команды, а 32 человека перечеркнули свои бюллетени. 8 сентября явка в городе была около 20 процентов. Рекордно низкая. Перед этим был совершенно зевотный агитационный период. Михаил Гмырин собрал свои 64 процента. На следующих выборах придут только сотрудники муниципальных предприятий под надзором своего руководства, да чиновники мэрии. 64 процента наберут. Тогда вопрос: «Для чего выборы: чтобы народ голосовал или нужные люди набирали нужные проценты?» В чем состоят задачи местной власти по организации выборов, в обеспечении максимальной явки или околошулерской игре? Если задача – максимальная явка, то Михаил Гмырин должен был ее обеспечить, ведь он озвучивал в присутствии президента предложение перенести их на сентябрь. А если не обеспечил, то значит, обманул, показал свою полную несостоятельность или как? - Кто куда, а я на дачу, - этими словами завершил последнюю самую любимую мэром телепередачу «Точки над ё», которая транслировалась на самом любимом мэром телеканале ТРК 29 августа, шоумэн Кремер. &&&1

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 55
17 Сентября 2013 5:55
аксакал
Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней!
доктор Йозеф Геббельс. Сегодня.
15 Сентября 2013 23:03
Ваха Гвоздадзе
Аксасасал. Вот чего тебе скажу в завершении нашей беседы. У меня был знакомый еврей, которого я безмерно уважал, поэтому мог беседовать с ним на любые , даже не очень толерантные темы. И вот однажды он мне сказал: Ваха,не путай, евреев много, многие из них по праву называются жидами. Но есть еще более неприятная группа, которая зовётся "жидовнёй" (ударение на последнем слоге.) Не стану вдаваться в характерные эпитеты и краски...но Все описания к тебе подошли как калька на оригинал. Я знал, что когда нить встречу того, про кого мне рассказывал тот уважаемый мной дядька.
15 Сентября 2013 19:52
Hаумыч
сегодня 18:10
Valery
Я всегда осторожен
15 Сентября 2013 19:27
аксакал
Роман Гвоздадзе,
что-то у тебя акценты часто меняются. И всё они какие-то не русские. Но тебе не привыкать к двуличности. Подлецы остаются подлецами как до, так и после прихода в "Северный рабочий". Продолжаешь вести себя, как уличная шпана.
15 Сентября 2013 18:10
Valery
Наумыч
Понял. Но с колодцем там, ну, поосторожнее.
15 Сентября 2013 13:07
Hаумыч
сегодня 12:04
Valery
Щас не об этом, об этом потом... Нам бы сначала день учителя пережить как таковой
15 Сентября 2013 12:04
Valery
Наумыч
Вот таперича я спокоен за юбилей сельского учителя.
Еще бы Колян не подвел.
15 Сентября 2013 10:49
Hаумыч
сегодня 5:19
bimba2
Вечно то оно может и вечно, но что то у трансляторов этого творчества очень быстро на кладбище места занимают. Кто в окошко выходит, а кто и вовсе рвотными массами захлебывается.
15 Сентября 2013 5:19
bimba2
Две ночи слушал записиси в Интернете Александра Башлачева и Led Zeppelin и понял - все эти выборы, мэры, гвоздадзе, наумычи - мелкота. Творчество на уровне надрыва вен - вечно.
15 Сентября 2013 1:38
Ваха Гвоздадзе
вчера 18:33
аксакал

Ефим Залманович, харэ трепаться. Сами то небось угожай кагтошечки убгьгърали, а дгугих упьгьгекаете.
14 Сентября 2013 18:33
аксакал
Низкую явку спровоцировал Кремль, назначив выборы на 8 сентября. Чем ниже явка, тем легче административному ресурсу протащить нужных людей во власть.
13 Сентября 2013 18:55
smirnov
Комментарий Ивана Анисимова (прислан по почте) "Вообще отказался от похода на избирательный участок. Не потому, что не захотел поддержать того или иного кандидата, а считаю сегодняшние выборы в стране АНТИконституционными.
Пункт 3 статьи 3 Конституции РФ гласит: "Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и СВОБОДНЫЕ выборы". Государство вычеркнуло из бюллетеней графу "Против всех", чем перечеркнуло в выборном процессе статью 2 Конституции "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью". Часть избирателей, выражающих недовольство кандидатам, не могут воспользоваться своим выборным правом и проголосовать "против всех" кандидатов. Какие же тогда выборы в стране свободные, если какой-то избиратель не может реализовать свою демократическую власть в стране?
Свободные выборы не свободны!"
13 Сентября 2013 7:21
А. Снятков
Александр Прокопьев, напишите мне в контакте. Или поищите в справочнике http://bc2bc.tv29.ru/
Здесь считаю неприличным давать рекламные ссылки.
12 Сентября 2013 21:05
Александр Прокопьев
*опять волнуюсь
12 Сентября 2013 21:02
Александр Прокопьев
А. Снятков, а как к Вам попасть на крусы ()
12 Сентября 2013 20:57
Александр Прокопьев
nonme, а Ваше голосование чем закончилось ?
12 Сентября 2013 19:03
Bearto
бажена рынска (не знаю её) о выборах в Москве:
"Стилистика и грамматика авторши сохранены.

Голосовать пошли в основном пенсионеры. Я всегда хорошо относилась к старикам. В отличии от детей, они меня никогда не раздражали, так как не издают мерзких звуков, а скорее, умиляли. Но сегодня я вдруг ощутила к потоку бабок-дедок нехорошие чувства.
Из-за этого поколения дожития, хавающего все говно, которое испражняет путинский телевизор, из-за этих покорных муму страдает наше поколение,- они вносят чудовищные, судьбоносные помехи в избирательный пейзаж. Доживать им осталось не так много, а наш век своим тупорылым голосованием реально заедают. Не должна уходящая натура влиять на жизнь цветущую и созидающую. Жестоко, но по-честному."
Как то так...
12 Сентября 2013 12:52
А. Снятков
nonme, отнюдь. Большое кол-во бюллетьеней, испорченных именно таким образом - выражение своей воли избирателями. Для умной "власти" - это сигнал. И для общества. А глупой "власти" выборы вообще не нужны.
12 Сентября 2013 12:21
nonme
сегодня 11:54
А. Снятков
Всё равно буду считать тех кто испортил бюллетень = тем кто просто не пришёл на выборы. Для общества разницы НИКАКОЙ
12 Сентября 2013 11:54
А. Снятков
nonme, в связи с тем, что не графы "Против всех", а отдавать свой голос абы кому нет желания, посчитал лучшим выходом бюллетень испортить. Имею право на такой выбор.
12 Сентября 2013 9:05
Valery
Наумыч
Советовались... Это типа с мужиком, что на фотке выше?
Или все-таки с АНБ? Где его мнение о выборах?
Да, вспомнил еще вопрос, а кто у нас в городе Почетным в этом году стал? АНБ, который олимпийский факел понесет (не путать с Первым упомянутым)?
12 Сентября 2013 8:51
Hаумыч
сегодня 1:26
nonme
Исключительно с уважаемыми и заслуженными людьми
12 Сентября 2013 2:30
БИЛЕВ
А. Снятков
Спасибо, что доверяете.
12 Сентября 2013 1:26
nonme
сегодня 1:24
Hаумыч

интересно с кем косультировались назаначая нашего?!?
12 Сентября 2013 1:25
nonme
вчера 13:48
А. Снятков

Не совсем понимаю темы с испорчеными бюллетенями. Ну придут 10 человек на выборы 9 в своих бумажках всё почиркают, попортят, а 1 поставит то что нужно - и 1 решит за девятерых. Его решение и будет учитыватся, а остальные лесом. ЗАЧЕМ ПОРТИТЬ ТО?
12 Сентября 2013 1:24
Hаумыч
сегодня 1:20
nonme
Вынужден сначала вас поправить, коллега. Не хотим, а хочим. Это во первых. Во вторых, у нас директора школы не выбирают. У нас его назначают в районном центре, предварительно проконсультировавшись со мной.
12 Сентября 2013 1:20
nonme
вчера 22:18
Hаумыч

А вот представь, у вас в сельской школе решат нового директора выбрать - выборы затеють. ммм как быть, соберём педсовет и скажем - хотите дальше в школе работать бегом на выборы и каждый пусть по 5-8 друзей притащит. и голосовать только за меня вашего любимго простого предсе... ой, директора. И все разом побежали, даже Сашку с дивана баба Маня подняла, всё ж приятней тряпкой в школе махать, нежели на улице то. Так и получилось что пока вся деревня копала апель.. картошку, школа голосовало вместе, целенаправленно всеми друзьями родственниками сватами братами., А ещё домики были интересные, в них много людей жило - общежития, не очень благополучные, так вот в них явка оказалась пугающей, аж до 98 процентов, ... что то я разболтался, пойду спать...
11 Сентября 2013 22:18
Hаумыч
Так конечно усыпили. Лично видел как сотрудники администрации бегали по городу вечерами с эмалированными ведрами с валерьянкой пустырником и реланиумом. Всё спланировали. Одно слово чинуши. Расчертили весь город на квадратики и ну усыплять кварталами. Мне даже страшно подумать, что плеснули в чай СНН. Он такое писал тут и на Северодвинска.нет, что просто караул. Усыпители право слово. Ладно хоть дозу выдеражали, а то щас бы как Гоголя весь город закопали в летаргическом сне.
11 Сентября 2013 20:58
sergei nepogodev
Понимаю Сняткова. Андрей, ты правильно сделал. Делать правильно для себя, это делать по совести. Многие увязли в словоблудии, всё ищут для себя мотивации и причинноследственные "последыши". Не открыл в эту кампанию ничего нового, кроме поведения СНН. А выборы в Москве и Ебурге показали, что для объединения новых сил нужны лидеры, бескомпромиссные лидеры.
11 Сентября 2013 20:57
RK2-1634
-этиловый спирт - это наркотик!
-уровень нашей жизни во многом зависит от того как нами управляют!
Некоторые считают первый и второй тезисы ошибочными.... но жизнь почему-то доказывает обратное
11 Сентября 2013 20:50
Valery
А. Снятков
Тогда понятно...
11 Сентября 2013 20:08
А. Снятков
Valery,
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам(С)..
Ну, вот так вот решил. Для себя.
11 Сентября 2013 15:20
Valery
А. Снятков
Учитывая сколько голосов набрали Чаплинский, Билев, СР,
возникает вопрос, нафига Вам были нужны эти сканы?
Понял бы, если бы у нас была Москва.
По-моему, Вы перемудрили. Выдумали себе НЕЧТО. А ничего и не было.
11 Сентября 2013 14:41
А. Снятков
Александр Прокопьев, любой выбор будет своеобразным. Описывать мотивацию считаю ненужным. Фотки для того, чтоб просто показать то. как голосовал на самом деле. а то навалом любителей "ссылки в студию".
11 Сентября 2013 14:20
Александр Прокопьев
А чем мотивирован столь своеобразный выбор ? и зачем фото ?
11 Сентября 2013 13:48
А. Снятков
Сканы тут.
http://cs416428.vk.me/v416428528/79a0/-xKw2VS2eiY.jpg
http://cs416428.vk.me/v416428528/7997/CD96P5bDU5I.jpg
http://cs416428.vk.me/v416428528/798e/f7W_G1kmEJg.jpg
http://cs416428.vk.me/v416428528/79a9/4tTsYeWHqNY.jpg
http://cs416428.vk.me/v416428528/79b2/1_F1qaQwRJI.jpg

Чаплинский, Билев, СР.
11 Сентября 2013 13:37
Александр Прокопьев
Не сочтите за спам (мои опечатки), но уж очень волновался когда задавал вопрос!
11 Сентября 2013 13:30
Александр Прокопьев
и "и"
11 Сентября 2013 13:29
Александр Прокопьев
*без "м"
11 Сентября 2013 13:28
Александр Прокопьев
А. Снятков, как завсегдатый пользователь этого ресурса могли бы сказать кому из кандидатов достался Вашим голос ?
11 Сентября 2013 12:40
А. Снятков
Александр Прокопьев, не согласен.
Все будет хорошо(С)http://www.youtube.com/watch?v=1knvLPJ9wgg
11 Сентября 2013 12:24
Александр Прокопьев
Угасает последняя вера, вера в человечество -(
11 Сентября 2013 12:13
Александр Прокопьев
Сходил на выборы, бюллетень потратил (испортил)!
Согласен с А. Снятков “…избирая "новых", может быть только хуже”
Альтернативы нет !
11 Сентября 2013 11:02
А. Снятков
Можно сколь угодно долго спорить по поводу причин малой явки, но фактор дач, отпусков, грибов-ягод не исключить.
И, давнее разочарование в выборах, тоже никуда не деть.
Хоть убегайся по дворам, по квартирам (как Ройзман), результат был бы тот же самый.
Чтобы люди реально пошли на изб.участки, у них должно возникнуть желание перемен и понимание, какие именно перемены будут. Пока же история последних выборных лет показывает, что избирая "новых", может быть только хуже.
БК не особенно мощный "раздражитель" для электората. Многие и знать не знают.
11 Сентября 2013 9:54
TalamhSgeir
Я бы на месте БК вопрос с низкой явкой не муссировал... Уж кто-кто, а БК должен был всячески стимулировать протестный электорат... "Не шмогла"... Но, строго говоря, это и про весомость и степень влияния БК на массы... Где-то в эпсилон-окрестности нуля...
11 Сентября 2013 9:28
Дарья
ИМХО. Мне так кажет картофельно-сонно проявила себя оппозиция. Впечатление, что только и кричала ртом БК и других СМИ и все. Можно по-всякому относиться к тому, как кто прошел, но результат то на лицо. Работают пиарщики (а что нельзя было нанять также специально обученных? Админитсративный ресурс (как показывает практика это максимум плюсом 3-4 процента не более, да и неплахая замена административному - денежный) ну и т.д. Что мешало после снятия непрходимого по-моему мнению Максима Шубцова отработать с остальными чтоб снялись? Ничего не мешало. Трудно, но в возможно. А потом работать на протестник чтоб пришел. Интриги не было народ не пришел, интрига в Москве была пришли. Даже в те выборы протестник проголосовал за пенсионера Михайлова. Что щас воздух сотрясать, поблагодарить единомышленников и работать дальше.
11 Сентября 2013 9:22
alarm
Я, к примеру, и 1 января на участок и схожу, и семью выведу. На крайний случай досрочно проголосую. Не вижу никакой проблемы с голосованием в сентябре. На картошке свет клином не сошелся. Если кому из граждан на эти процедуры насрать, так они себе другой мотив придумают. Русский ум на счет лепки отмазок чрезвычайно изобретателен. И особенно изощрен он в том случае, если эта отмазка лепится не для стороннего субъекта, а для самооправдания.
11 Сентября 2013 8:45
Михалыч
чучело...
11 Сентября 2013 8:39
БИЛЕВ
greek531
"что же ты уже сделал, ну хотя бы для сотни незнакомых тебе земляков"
Ничего, пожалуй, не сделал. А мог что-то сделать, по-вашему?
Например, что? У меня фантазии не хватает. Может быть, Вы предложите варианты?
11 Сентября 2013 6:47
mechryac
voe viktis
11 Сентября 2013 0:14
greek531
Гена Билев, масло масляное излогаешь. Говоришь: «Делать нужно». А, что же ты уже сделал, ну хотя бы для сотни незнакомых тебе земляков, чтоб они тебе доверились, зная, что на тебя можно положиться. Пример приведи.
10 Сентября 2013 23:25
БИЛЕВ
Социалисты-революционеры (эСэРы тех лет) были самыми популярными в народе и избираемыми, имели большинство в Думе, Учредительном собрании, имели в своем составе весьма волевых людей, но отдали почти безропотно власть, и мало кто из них был жив уже через 10 лет.
Не хочется проводить исторических аналогий, но вывод о том, что почти каждый русский готов как угодно исхитриться, только бы победить, делать нужно.
10 Сентября 2013 23:15
БИЛЕВ
Плохо, когда один из игроков имеет возможность устанавливать правила игры, удобные ему и неудобные другим игрокам. И вообще России с игроками не везет.
Не избрались большевики в 4 Думу в 1917 году, и вот что из этого вышло.
10 Сентября 2013 23:00
greek531
БИЛЕВ без иронии есть подозрения, что не исключено. Вдобавок есть подозрения, что они будут последними. Поскольку депутатский мандат станет родовым или фамильным, как угодно. В Северодвинске этому положат начало камуняки и их яркие представители Микляевы. Папа ветеран и несменяемый депутат, и дочка вторая в партийной списке. Вообще ни ухом, ни рылом, ни в чём и нигде, возможно даже не Мая? А может это имя?
10 Сентября 2013 21:48
БИЛЕВ
Следующие выборы будут проводить 1 января с 8 до 10 утра.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.