18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
22.08.2013 14:30

Сергей Неумывако назвал виновников развала ПАТП


Кандидат в областное Собрание депутатов по списку партии «Родина» Сергей Неумывако в среду встретился с бывшими работниками северодвинского ПАТП. Напомним, в июне это крупнейшее муниципальное предприятие города корабелов приказало долго жить, а его работники остались без кровно заработанных денег…



На встрече в стенах уничтоженного ПАТП кандидат от партии «Родина» Сергей Неумывако рассказал, что банкротство ПАТП – это результат деятельности «специально обученных людей», которых привела на предприятие новая городская власть, сменив за четыре года пять директоров. По его словам, «с гибелью ПАТП разваливается вся структура управления общественным транспортом города, ведь раньше ПАТП выполняло функцию организатора перевозок, функцию управления общественным транспортом». Относительно проблемы дорог и ее решения Сергей Неумывако привел в качестве примера участок Беломорского проспекта напротив ПАТП, который еще в бытность его директором был отремонтирован за счет средств предприятия. Несмотря на то, что здесь большая транспортная нагрузка – асфальт до сих пор стоит. После чего он задал риторический вопрос: зачем строить дороги стоимостью сотни миллионов рублей?.. *** Изготовлено: ООО "Информагентство"БЕЛОМОРКАНАЛ", Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Тургенева 4-10 ИНН: 2902062626, по заказу избирательного объединения Региональное отделение Всероссийской Политической партии «РОДИНА» в Архангельской области. Оплачено из средств избирательного фонда избирательного объединения Региональное отделение Всероссийской Политической партии «РОДИНА» в Архангельской области, дата выхода 22.08.2013
сообщить об ошибке назад
Комментариев: 71
27 Августа 2013 23:25
yangl
C чего начинается родина https://www.youtube.com/watch?v=Fpox0nzuoZo
27 Августа 2013 12:41
Hаумыч
25 Августа 13:29
sergey
Вот теперь то стало сразу ясно почему именно Родина. А я то думал что да как, а тут вон оно что значит.
26 Августа 2013 22:03
Valery
sergey
В этом у меня сомнений нет.
26 Августа 2013 21:32
sergey
Valery. Вопрос о наличии или отсутствии программы является почти сакральным. Совсем как одноименная геометрия. Есть ли у Вас план мистер Ф...? У меня их целых три!

Если серьезно, то ещё в прошлые выборы, был практически единственным депутатом, шедшим на выборы с программой действий. Так случилось, что даже перевыполнил.

Следующая выборная программа нового политического сезона была "расплющена" командой "старого города", если кто помнит про такую. Сплошь представители ЕР.

Уже тогда сложилось мнение, что основной их задачей было устранение меня от политического влияния на принятие решений. У них всё получилось. Допускаю, что большинство из них даже не понимали своей роли.

Сегодня стоит ещё более сложная задача - восстановление общественного пассажирского транспорта во всей Архангельской области! Думаю, что она мне по плечу. Проведение региональной реформы транспортной отрасли!

Итак, первый пункт программы:

1. Разработка регионального законодательства и механизма его исполнения "О реформе общественного пассажирского транспорта Архангельской области".

То, на отсутствие чего всё время ссылаются чиновники. Надеюсь нет сомневающихся, что я один из немногих оставшихся профессионалов, способных на это?
26 Августа 2013 20:49
Valery
аксакал
Я считаю, что Ваша позиция уязвима. Но возражать своим друзьям на сайте не могу.
И вообще, считаю, что серьезного обсуждения кандидатов, их позиций, программ и пр. на сайте БК до сих пор не было!
Так, местный треп, не долетающий даже до Вологды.
26 Августа 2013 15:28
аксакал
Valery,
Моё полное внутреннее убеждение, что в России две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую...
Может и есть люди, достойнее чем Сергей Николаевич Неумывако, но среди кандидатов их нет. Депутат должен быть на голову выше многих тех, кто определяет политику региона. Многие из тех, кто ранее был в депутатах и кто сегодня предендует на депутатство односторонни, как флюс. Я тоже могу выдвинуть обещания превратить Архангельскую область в край благоденствия, но я не знаю как это сделать. С.Н. Неумывако со своими сторонниками может. У них за плечами опыт, знания и... очевидные ошибки предыдущей и теперешней власти. На собственных ошибках знаете сами кто учатся. Если дадим С.Н. возможность проявить - себя будет рывок прогресса. Если нет, будет то, что было и то что есть.
26 Августа 2013 10:29
Кот Бегемот
> grach "Пидоропарады в Северодвинске разрешат?"

Кто о чем, вшивый - о бане... :)
26 Августа 2013 9:14
Valery
аксакал
Впервые с Вами не согласен по серьезному вопросу.
Нельзя сравнивать Неумывако с Навальным. Совершенно некорректное сравнение. Думаю, С.Н. и сам против такого сравнения. Голосование типа "за кого угодно, лишь бы не за..." себя уже дискредитировало. Сколько можно наступать на одни и те же грабли?
26 Августа 2013 8:49
grach
Аксакал, это что значит? Пидоропарады в Северодвинске разрешат?
25 Августа 2013 21:38
аксакал
Сергей Неумывако это Алексей Навальный в нашем регионе. Против А.Навального брошены все ветви власти, чтобы он не стал мэром Москвы. Против Неумывако брошены значительно меньшие силы, некоторые из них тявкают из подворотни ближнего зарубежья. Причём бездоказательно. То, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов. За С.Неумывако можно голосовать в любом случае, независимо от какой партии он идёт. Потому, что устали мы от дилетантов во всех сферах нашей жизни. С. Неумывако сможет объединить здоровые силы нашего общества. Другие нет. Ведь потому столько лет и процветает идеология - разделяй и властвуй.
25 Августа 2013 16:00
Галина Шк
wrestleh- Именно так мы и думаем-нужно самим становится мафией и давно пора.По закону ли по справедливости на этой территоии ничего не добьёшся.Виновных Бог накажет-и уже наказывает жестоко и справедливо, ну и самим нужно шевелится т.к. плодятся как кошки и всем богатую жизнь подавай, а работатть хотят только на денежных чиновных должностях. чтоб зарплату получать десятилетиями на карту, а жить припеваючи на дополнительные доходы.
25 Августа 2013 13:29
sergey
Теперь, когда все недоразумения выяснены, а претензии исчерпаны, поговорим, почему "Родина".

Спич №1

Вопреки официальной науке, существуют гипотезы об ином происхождении человека. Так есть мнение, что в текстах шумеров - первой известной нам цивилизации на Земле, описываются события, произошедшие 4 миллиарда лет назад.

Если принять на веру более раннее, чем мы могли бы предполагать, появление человека на нашей планете, то тогда объясняются многие игнорируемые современной наукой "железные" факты. Например, кто построил известные (и неизвестные нам) мегалитические сооружения?

Путем достаточно длинной цепи умозаключений, приходим к выводу о том, что человек вовсе не является вершиной эволюции, а напротив, постоянно деградирует. Впрочем, случаются некоторые всплески физического и умственного развития.
25 Августа 2013 8:32
wrestler
Галя Шк - сама становись мафией или иди убивайся об стену)))))))))
24 Августа 2013 23:05
Александр Куц
Сергей Неумывако. Битва с дураками.
24 Августа 2013 20:28
Галина Шк
не хотела ввязываться. но коммент Натальи задел таки.
Из всех комментов самые жизненные и реальные- у Натальи Сергея.олстальные кто во что горазд-лишь бы очернить некоторых товарищей.
наталься, НАКОНЕЦ ТО, описала фактические обстоятельства жизни в России-МАФИЯ! Так вот-чтоб Вы не писали, чтоб не защищали (в инете)-всё равно всё решает мафия, которая организовала пенрестройку, которая "родила" бандитов в трениках с пузырями на коленях-иначе б в таком кол-ве отморозков-уголовников просто не смогли б "напечь".на это способны только граждане захватившие должности в правоохренении, суде и прокуратуре и разумеется в чиновниках.
очень удивляешься читая многие комменты-Сев-к это или город в продвинутом гос-ве?!северодвинск сгнил уже от коррупции и воровства бюджетных денег, разворовываются все доходы от использования федеральной сробственности и при этом не стыдно валстям было заявлять, что в бюджете НЕТ денег оплачивать по 2 тыс.руб.детям для которых не хватило мест в садах.Прям не город, а розовая страна волшебная и кружевная, где все щасливы, обеспечены и пахнут розами сандалом.Глаза то протрите-За 50: работников ПАТП обеспечивали качественныи, горячим питтанием и правильно-в других забегаловках, которые называют кафе и бары-можно отравится на раз. но у нас визги, что эт неправильно и ктой то кладёть себе в карман от этого.Главное, что в карман, а не здоровье и удобство для работников.
Многие комменты просто вопят, что С.Н.Н упырь жадный и не хороший.А счтаю, что он правильно делал-в этот бюджет сколько не положи-один хрен чиновник со своей бандой сопрёт и пользы народу не будет.мы не знаем, ЧТО с нами будет через час, а нам уже опять морковкой мажет на двадцать лет вперёд.
Дэжцлу- Уважаемый ДЭЦЛ, а кто Вам сказал, что персонажи из 90 куда ушли?-Если Вам это кто то сказал- Вас просто жестьоко обманули-они все просто переместились на более высокие и денежные должности.Кто то благополучно ушёл на "заслуженный" типа отдых с огромными пенсионными выплатами и по прежнему подворовывает и пакостит от скуки и всё это из нашего кармана.
может кто то скажет, что ворьё платят из награбенного налоги?!Нет таких?!-вот и вся сказака.
24 Августа 2013 19:18
wrestler
http://video.yandex.ru/search?text=%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D1%85%D0%BE%D1%84%D1%84%D0%B0&where=all&filmId=GSkMbzKT0Cw
фильм тут ниже чегой то яндикс тупанул
24 Августа 2013 19:16
wrestler
жёсткий капитализм и профсоюзы
http://video.yandex.ru
фильм негласно запрещён к широкому показу в России
24 Августа 2013 13:12
yangl
sergey,
знакомые сравнивали выгоды состоять или не состоять в профсоюзе при "белой" зарплате.

Про перспективы Архангельска Вы правы. Где-то обосновывали, что 85 % автобусных перевозок там теневые, т.е. их для отчетности как бы нет. У нас недавно кондуктор в автобусе "заманивала" подругу поработать у "своего" частника зарплатой с выручки в тот же день.
24 Августа 2013 11:09
sergey
Пригласили.
24 Августа 2013 11:07
Natalia
казацкая хитрость.. а встреча с бывшими работниками это что?
24 Августа 2013 10:52
sergey
killbill. Это такая казацкая хитрость. Защита от бесов, вызывающих ливень как из вЕдРа.
24 Августа 2013 10:38
killbill
нечего не хочу сказать но просто ураганом половину портрета неумывако на циркульной площади оборвало а там еще один неумывако под ним оказывается. безсмертный что ли
24 Августа 2013 10:29
sergey
yangl. Вы заблуждаетесь, когда утверждаете, что профсоюзные взносы превышали все получаемые в разных вариантах выплаты. Мог бы привести тому массу примеров, но не стоит этим занимать тут место. Профсоюзная организация ПАТП с сентября 2013 года ЛИКВИДИРУЕТСЯ.

Самое противное, что этим уничтожается возможность участия в соглашении о ставке первого разряда тарифной сетки работников автотранспортной отрасли. Т.е. повторяется история с развалом профсоюза на заводах, когда они не могут обосновать ФОТ в структуре себестоимости изделий. Из-за чего скандалы с МО. И это всё заслуги ОНО (ну, как бы и ведра тоже).

Возвращаясь к автобусам, ждем следующего года и необходимость получения НОВОГО тарифа. Частникам в затраты писать нечего. Повторяется история с Архангельском.

Пенсия действительно отдельная тема. Тут её не описать.
24 Августа 2013 10:24
yangl
Пенсии - отдельная песня, не по этой теме. Например, по их сумме трудно различить бабушку, отработавшую полный стаж при зарплате большую часть 300-400 руб., и имеющую стаж за рождение 2-х-3-х детей.
24 Августа 2013 10:10
yangl
sergey
Вы правы. Больничные, отпуска на учебу, по беременности и родам - выплачиваются у частника при таком раскладе, исходя из МРОТ, т.е. в разы меньше. Т.е. получил и прослезился. Отпуск - среднемесячная, но за 28, а не 60 дней.

Страховки и социальные выплаты заменяются у некоторых необлагаемыми налогами премиями, выписываемыми на усмотрение работодателя. Бывает, что премии даются не за лучшие показатели работы, а тем, кто "ближе к телу". Так и отдельные "уборщицы" Севмаша в Харьяге получали з/пл больше высококвалифицированных рабочих.

Скидки в санатории и детские лагеря дает соцстрах всем, а не только членам профсоюза, но не все знают, куда сходить и какие документы предоставить, чтобы ими воспользоваться. Незнающим проще через профсоюз - принести, что скажут. Дешевле соцстраха взять путевку в профсоюзе можно, но на многих предприятиях наиболее часто гарантируется только членам профкома.

Как утверждают знакомые, корпоративные мероприятия, бывает, оплачиваются и частниками. Конечно, не такие праздники, как в ПАТП, а часто увеселительные "посиделки" со спиртным. Членам профкома они дешевле, но профвзносов за год работник платит гораздо больше, чем получает "скидок" на услуги. Ведь оплачивает, например, зряплату и скидки на путевки членам профкома.
24 Августа 2013 1:28
sergey
Добавлю, что государство все же следит за отпусками, которые часто подмывает заменить возможностью работать, заставляя предоставлять гарантированные 28 дней. Остальные дни отпуска работник на ПАТП мог работать, фактически получая за это время двойную заработную плату.

Оплата питания, с помощью "обязаловки" в виде талонов на питание сокращало расходы работника по этому пункту на 50% Этого вообще никто не мог понять. Думаю не понимают и сейчас. Тем временем столовая вообще стоит закрыта. А сколько крови выпили мне, требуя предоставить питание по какому-то уникальному варианту?!

Не хватит ночи, чтобы перечислить всего, что было сделано на ПАТП в те годы. Лопухами зарос, когда-то любовно обихоженный цветочный газон у входа. Соглашусь со Снятковым, надо бы подлатать (по краям) 200 метров дороги от ворот ПАТП до перекрестка с Первомайской. Так ведь сколько времени прошло? И т.д.
24 Августа 2013 1:11
sergey
yangl. Надеюсь, Вы сами понимаете, что Ваш расчет очень сильно упрощен. Однако даже он не учитывает социальной составляющей, оплачиваемой работнику (по восходящей): профсоюзом, предприятием, негосударственными страховыми и социальными фондами, государством.

Наши часто неграмотные сограждане этого ВООБЩЕ не учитывают, и вспоминают об этом только тогда, когда "жаренный петух" в одно место клюнет. Взять хотя бы только ОПЛАЧИВАЕМЫЙ отпуск. Он составлял на ПАТП около 60 дней.

Т.е. уходя В ЗАСЛУЖЕННЫЙ очередной отпуск, работник получал ДВЕ заработные платы (на самом деле больше), что составляло (беру Ваши цифры):

26.100 х 2 : 12 = 4.35 Т.е. среднегодовая месячная заработная плата составляла :

26.1 + 4.35 = 30.45 Сравните с тем, что работник получает у "частника". (по Вашей версии)

К этому добавить больничные, отпуска на учебу, по беременности и родам, различного рода страховки и социальные выплаты, оплачиваемое санаторное лечение и детские летние лагеря, разнообразные и довольно многочисленные корпоративные мероприятия и, наконец, гарантированный учет будущего пенсионного ГОСУДАРСТВЕННОГО обеспечения.

Т.е. даже в первом приближении, при одинаковой заработной плате (на руки) работник СРАЗУ же теряет ОЧЕНЬ большие деньги, а также ГАРАНТИИ стабильности. (например, его нельзя просто так уволить). И даже будучи уволенным (на законных основаниях), он некоторое время продолжает получать деньги.

Т.е. идеологические противники - партия власти, проталкивая во власть своих ставленников, РАЗРУШАЮТ достигнутые когда трудящимися социальные гарантии и УХУДШАЮТ качество жизни народа. Сравните с их лозунгами. Т.е. уже изначально лгут.

Что может быть ПОКАЗАТЕЛЬНЕЕ банкротства ПАТП? Это то, что было ближе к "загребущим"! У трудящегося человека ИЗНАЧАЛЬНО выгребается из карманов и перераспределяют в карман подменяющих собой государство коммерческим структурам, ОГРОМНЫЕ деньги. Откуда возникают "огуречые" короли?

И это только очень маленькая верхушка айсберга. Но она уже позволяет нанимать бесов для защиты своих интересов.
24 Августа 2013 0:06
yangl
Natalia, так ведь многое зависит от исходной точки, в которой находишься ;-). Бывает, как во 2-ом или 3-ем сценарии, "куда ни кинь, всюду клин" - http://moiigry.narod.ru/kamni.htm . И не ты выбираешь место точки, а тебя помещают в него.
23 Августа 2013 23:25
Natalia
нее, децил, ко мне больше относится "Не расстраивайся, деточка. С тобой Господь Бог обошелся очень великодушно — не дал мозгов. Поверь, без них куда удобнее." :-))
но про циничность выбранного "коня", на котором хотят въехать в рай, полностью согласна

yangl, вопрос больше был направлен на выбор между стабильностью и гарантиями или возможностью и её вечным спутником-неопределенностью :-)
23 Августа 2013 22:58
yangl
Natalia, предлагаете выбрать "белую" или "черную" зарплату? Так ведь вопрос не столь однозначен, как кажется на первый взгляд.
23 Августа 2013 22:50
децил
Андрей Снятков

Ты бы (вы бы?), вы бы, (ты бы?) лучше о машинах - а то в каждой ветке моськой.

Natalia

"– Если бы сейчас была дискуссия, – начала женщина, волнуясь и загораясь румянцем, – я бы доказала Виталию Александровичу...

– Виноват, вы не сию минуту хотите открыть эту дискуссию? – вежливо спросил Филипп Филиппович."

Все гораздо проще.

Человек

1) бывший во власти,
2) использовавший власть в каких-то своих целях,
3) ОСКОРБЛЯВШИЙ ЖЕНЩИН,
4) полез в партию, которая плюет на город и горожан, элементарно загаживая его своей рекламой,
5) не скрывает своего мерзкого отношения к людям с другой точкой зрения

пытается снова влезть во власть и начинает "вешать лапшу на уши" тем, на ком в свое время заработал первый капитал!

НУ ПРОСТО ВЕРХ ЦИНИЗМА И ПРЕЗРЕНИЯ К ГОРОЖАНАМ!
23 Августа 2013 22:09
Natalia
yangl,
вот интересно, предложи Вам выбор: зп в рамках среднего обеспечения и оформление с отчислениями на мифическое будущее или эта же зп + все налоги, что платит за Вас предприятие Вам в распоряжение, распоряжайся мол, хочешь живи сейчас, хочешь инвестируй, хочешь складируй. Какой вариант был бы предпочтительнее?
23 Августа 2013 22:03
Андрей Снятков
Natalia, Вы подали для децила слишком сложный текст. Он обычно оперирует в других категориях.
23 Августа 2013 22:00
Natalia
децил,
в ответ хочу привести несколько иной взгляд на описанные события: " Все имущественные и финансовые потоки по всему СССР (с объявления перестройки), а позднее РФ жестко контролировались (и контролируются) криминальными структурами. Это вовсе не татуированные уголовники с зубами из рандоля. Это люди из всех государственных структур: КГБ (ФСБ), МВД, прокуратуры, судов, федеральных, региональных и муниципальных администраций. При развале КПСС, именно криминальные связи стали цементирующим началом. По международной правоохранительной терминологии такие структуры принято именовать мафией. В настоящее время ничего принципиально не поменялось. Большинство мафиози легализовали свой бизнес. Однако понимание неустойчивости его основания, заставляет их идти в администрирование Государства (области, муниципалитета). Процесс принял массовость и кажущуюся необратимость."
Передряги закончились и наступил период затишья, мирная жизнь, всем по дачке, собачке. Однако, нет единства кланов. Произошедший ранее раздел сфер влияния, нынче подвергается пересмотру. Или что-то не так?
23 Августа 2013 20:26
sergey
БИЛЕВ

Наберите этот текст в поисковике, и узнаете, что НИКАКИХ нарушений по перечислению НДФЛ не было:

Решение Арбитражного суда Архангельской области от 11.05.2007 N А05-2795/2007 <По заявлению Северодвинского муниципального пассажирского автотранспортного предприятия о признании недействительным решения ИФНС по городу Северодвинску в части привлечения к ответственности за неуплату НДФЛ>

ПАТП стало жертвой рейдерского наезда, с участием правоохранительных органов. В то время не получилось, а в наше - довели до "логического" конца. Кто-то уже давал конкретную ссылку.

Не забывайте, в какой стране живете.
23 Августа 2013 20:07
БИЛЕВ
Неумывако не защищаю, но не могу понять, чем плохо то, что народ стал жить лучше. Кстати замечу, что не благодаря, а, скорее, вопреки неуклюжим экономическим действиям властей. И опять-же как СН судить? С точки зрения государства,-да, не перечислил вовремя налог. Является ли это деяние преступлением с точки зрения народа? Ответ очевиден, на мой взгляд. Кто без греха? Руководители Севмаша, наверное, все были бы осуждены, да и не побоюсь обобщить, назову это "преступление" МАССОВЫМ ЯВЛЕНИЕМ в те годы. Далее напрашивается вопрос: а почему всем руководителям-"преступникам" неуплата вовремя налога сошла с рук, а НЕКОТОРЫМ ИЗБРАННЫМ- не сошла? И опять следующий вопрос напрашивается: в каком здании сидит тот вершитель судеб, который указывает, кто юпитер, а кого можно сделать быком. Не желаете-ли, уважаемый Децл, ответить на этот вопрос, или хотя-бы его прокомментировать? Кожаные куртки, если Вы помните советское время, были ОЧЕНЬ престижной и дорогой одеждой. И когда появилась возможность купить себе кожаную куртку, мало кто мог устоять перед таким соблазном. Наступило время, когда в коже были одеты ВСЕ. Тут и пришел конец кожаной моде. Не только персонажи, на которых Вы намекаете, эти куртки носили. Я это помню, а Вы, наверное, черпаете информацию только из интернета? Напрасно. Жизнь намного шире и разнообразнее, нежели в публикациях интернета.
23 Августа 2013 20:01
yangl
Аудитор или raex или sergey, поправьте, если ошибусь.
Возьмем для упрощения расчетов "грязную" зарплату водителя 30 000 руб.
а) при "белой" зарплате, т.е. МПАТП/ОАО СЦ ПАТП;
б) при "серой" з/пл, т.е. обычно у "частника".

в Пенсионный фонд
а) шло бы 22%, т.е. 30 000 х 0,22 = 6 600 руб. (предприятие должно взять из прибыли 36 600 руб.).
б) шло бы с МРОТ ( http://base.garant.ru/10180093/ ), т.е. 5 205 х 0,22 = 1 145,1 руб. (предприятие должно взять из прибыли 31 145,1 руб.).

Государство получит НДФЛ
а) 30 000 х 0,13 = 3 900 руб.,
б) 5205 х 2,2 х 0,13 = 1 488,63 руб.

Работник получит "чистую" з/пл:
а) 30 000 - 3 900 = 26 100 руб.,
б) 30 000 - 1 488,63 = 28 511,37 руб.

децил
«Сегодня нам нужно намного больше, чем в девяностые…»
Вам? А работникам ПАТП, чтобы в Пенсионный фонд отчислили те же суммы, что и при "белой" зарплате, сколько приходится работать?
23 Августа 2013 19:49
sergey
Странная заголина жизнь. Пока наивные романтики в 90-х и в 2000-х пытались создать государство экономически мощное, но при этом родное и заботливое для своего населения, всякая безграмотная шелупонь делала административную и партийную (в рамках одной партии) карьеру.

Не став более грамотными, но приобретя благообразные черты, шелупонь занимает теперь начальствующие кабинеты.

В силу своей безграмотности, эта шпана не понимает даже, что они сотворили со страной и отдельно взятым городом. Почему тонут и горят подводные лодки, не хотят плавать корабли, падают спутники и самолеты.

Почему разваливаются "сталинки" и через месяцы проваливаются дороги стоимостью в сотни миллионов рублей. Сами то они даже говорить не умеют, плэтому призывают на помощь бесов.

А бесы - это бесы. Им "поможет" только осиновый кол.
23 Августа 2013 17:05
bolt
децил,сам то кого крышевал в 90-х?
23 Августа 2013 16:58
децил
Посвящается Natalia

Девяностые...

К власти дорвались те, кто поднимаясь на трибуну, много жестикулировал, тыкал в разные стороны пальцем, часто повторял слово "Россия, демократия", топтал недалекое "проклятое прошлое" и тех, кто его защищает, обещал "честно, справедливо, профессионально".

Они сдержали свое обещание. Профессионально ограбили страну, честно и справедливо разделили награбленное.

Потом лица стерлись, их место заняли другие. Вместе со старыми, такими дорогими сердцу простого "россиянина" (слово-то какое, тоже из девяностых) пропитыми лицами ушли голод, дни и ночи без света и тепла, безобразно-одинаковые китайско-турецкие кожаные куртки, пластиковые бутылки с горячей водой на ночь, отвратительно работающий (работающий ли?) общественный транспорт (и речь не столько про автобусы - генеральные директора сутками не могли вылететь в столицы - нет горючего, самолетов и т. д.), годы и десятилетия развала дорог и ЖКХ.

Прошло время...

Сегодня нам нужно намного больше, чем в девяностые. Нам нужны хорошие дороги, потому что в каждой (почти в каждой!) семье не по одному автомобилю! А хорошие дороги пока еще не везде. Нам нужно жилье. Потому что мы рожаем детей, хотим (и в большинстве можем позволить) им отдельную комнату или квартиру. Нам нужно больше товаров и услуг, потому что у нас есть (!) деньги. И немало. Нам есть что и на что тратить. Не верите? Придите в ближайший магазин или торговый центр и посмотрите на очереди в кассах и объем покупок. Особенно в супермаркетах! На очереди в турагентствах! На занятые столики в кафе и ресторанах, особенно в праздники и выходные!

И вот вдруг на трибуны снова начинают подниматься... кто?

Чу... те, кто руководил нами и делал свою карьеру в девяностые?! Кто много жестикулирует, тычет в разные стороны пальцем, часто повторяет слово (нет, не "Россия", но очень похожее!), топчет недалекое "проклятое прошлое", обещает "честно, справедливо, профессионально"?! Те, кто тогда покупал черные внедорожники, получал приговоры суда и публично оскорблял женщин, а сегодня плюет на город, заклеивая остановки и фасады домов своей пачкотней?

Ух ты! Говорят, какой русский не любит быстрой езды. Ну что, северодвинцы, мотанем виток а ля девяностые. И цена-то всего ничего - судьбы наших детей, родных и близких в обмен на амбиции персонажей из девяностых. Мы ж не жадные. Вроде только жить начали, по миру ездить, своим добром обзаводиться. Бросим все под завывания вот таких горе-ораторов, зато с чувством, что способствовали чему-то очень непонятному и никак не принимаемому ни сердцем, ни разумом - "демократии"!

А заодно, как та теща, "выколем себе глаз, лишь бы порадоваться, что теперь у нелюбимого зятя теща-то одноглазая"!
23 Августа 2013 14:59
TalamhSgeir
Фото напомнило фото публичного выступления одного небезызвестного персонажа... для платного сюжета, определенно, эпикфэйл...
23 Августа 2013 14:07
децил
А. Снятков
"децил, посвежее есть чо? А то неинтересно уже."

Да я то же самое хотел отписать "оратору-оракулу".
Типа, "О величайший из ораторов-оракулов! Посвежее есть чо? А то неинтересно уже"

Но чувствую - мы свами, други, на одной волне!
23 Августа 2013 14:03
децил
Посвежее - это к претенденту. Пока еще можно вписать в "явку с повинной".
23 Августа 2013 13:45
Аудитор
У децила посвежее нет, он же децил.
23 Августа 2013 13:36
А. Снятков
децил, посвежее есть чо? А то неинтересно уже.
23 Августа 2013 13:23
децил
Извиняюсь за навязчивость. Но я никак не могу взять в толк, как можно голосовать за людей, которые БУДУЧИ У ВЛАСТИ, ТВОРЯТ ВОТ ЭТО?:

Вступил в силу приговор по делу Сергея Неумывако
http://pravo.ru/news/view/3308/

Депутаты Северодвинска пожаловались в УВД на Сергея Неумывако
http://www.regnum.ru/news/polit/552822.html

Не уйду из депутатов, пока не выгонят!
http://www.regnum.ru/news/1013278.html

КОГДА РВУТСЯ К ВЛАСТИ, ТВОРЯТ ВОТ ЭТО?:

http://stv-online.ru/sosiety/1548-isportili-imuschestvo.html

А КОГДА ПРИДУТ К ВЛАСТИ, сделают всех нас счастливыми?
23 Августа 2013 10:29
Valery
kook
Решили быть немножко беременным?
23 Августа 2013 9:10
sergey
wrestler. Я бы сказал, что не в рамках системы, а в рамках действующего законодательства. Дополнительная сложность - при этом выжить, (как самому, так и предприятию), да ещё и остаться в гармонии с окружающей действительностью и высшими силами. Согласен. Сложно.
23 Августа 2013 8:44
wrestler
ТО вчера 18:25 sergey -".....но не надо провоцировать на выкладывание полной версии выступления с пояснениями и комментариями."
А почему бы не рубануть правду да по матке? Да в полном объёме))))))))))) Или стоимость не осилить? Так написать можно, дешевле обойдётся.
СНН при всём определённом уважении к вам, как к редкостному кадру. Вынужден повторится. Вы, находясь у руководства ПАТП довели бы его до аналогичного состояния, но более консервативными методами. Вы работаете в рамках системы, на грани, но рамках.
23 Августа 2013 8:37
Kook
У меня, как и у многих, возник вопрос - а стоит ли участвовать в выборах мэра? Понятно, что нагонят военных, силовиков, бюджетников, придут пенсионеры и их настоятельно попросят проголосовать за кого надо. Для себя принял решение -участвовать в выборе депутатов, а в выборе мэра отказываюсь, нет достойной кандидатуры.
23 Августа 2013 0:16
yangl
sergey, извините, но при чтении официальных сайтов порой напрашивается аналогия - https://www.youtube.com/watch?v=Hu6MVnwPClA&feature=em-hot
22 Августа 2013 22:59
Vladimir Rudakov
Неумывако чем-то на Ленина похож...
22 Августа 2013 22:41
sergey
yangl. Вряд ли кто-либо знает истинные механизмы таких соглашений, кроме тех, кто реально в них участвует. Разумеется знают их и те из них, кто сейчас помалкивает сидя у своего компьютера.

До меня только довели решение после того, как отдал всю аналитику. Догадываюсь об истинных мотивах, но не склонен их обсуждать.

Здесь размешен фрагмент встречи только ОПЛАЧЕННЫЙ из избирательного фонда, что соответствует закону о выборах. Иначе - нарушение. Запись всей встречи может быть по просьбе "трудящихся" показана после 8 сентября.
22 Августа 2013 21:41
yangl
Шельма, наши мэры делают всё, чтобы такие Сергеи... не прошли.
22 Августа 2013 21:41
tomJan
Вопит, конечно, знатно. Да и по делу в основном. Только вот, на сколько я знаю встреча была больше часа а тут и 10 минут не показали. Так что подозреваю, что занудство тоже имело место.
Посмотрим как он орать будет в депутатском кресле.
А то развопится, приедет рогозин и хвост-то отдавит. Вот если б самовыдвиженцем шел - дело другое.
А так - что гмырин, что умывако, что переумывако - все одно что говорят то и делают.
22 Августа 2013 21:15
sergey
Шельма. Это результат длительных переговоров и достигнутых компромиссов, в которых не участвовали ни администрация города, ни правительство области.
22 Августа 2013 20:33
steed
ну пошёл бы......так ведь сняли б.
22 Августа 2013 20:06
Шельма
Раз такой смелый какого лешего не пошёл в мэры?Али в депутатах проще руками махать?За мэра Неумывако проголосовала бы,за депутата никогда.
22 Августа 2013 18:47
Галина Шк
sergey- малые предприятия и проч.ИП ненадолго на плаву.пока нет расходов на ремонты и т.д.Вся страна накрылась в связи с приХватизациями-неужели не ясно?!А Неумываке столько грехов навешали-матерь Божия!!!А если взять любого из вешателей этих грехов-так и тереть не надо-сразу бери за что угодно и на нары.
Неумывако в плане управления коллективом, как маленьким - так и крупным-навеоное единственный ВО ВСЁМ ЭТОМ ГОРОДЕ! я НЕ ЗНАКОМА ЛИЧНО С нЕУМЫВАКО, НО ПРОСТО МОГУ ОТЛИЫЧИТЬ ХОРОШЕЕ ОТ ПЛОХОГО И ЛИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ЧЕМ ЛИБО-нЕУМЫВАКО УПРАВЛЯЛ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ ВРЕМЕНА И это уже говорит о многом. И ещё-те кто поливает Н,С,Н, дукмаю просто из зависти или ещё по какой либо личной причине неприязни. убитое пассажирское это памятник действующим управленцам в городе.Вот Н.С.Н. нашли за что прищемить, а вот почему то нынешних из власти типа не могут и всё тут.Неумывако сказал всё правильно и без всяких недомолвок-как есть.Дома валятся, асфальт проваливается-а Вы никогда не задумывались о том, что город на болоте и все дома и дороги построены на намывном грунте?И что дальше?Не страшно?Каждый должен заниматься своим делом-и выборы мэров и т.д. совсем не для того, что якобы, просто дорожные строители не смогут без выборов израсходлвать бюджет или построить дорогу- могут и не только построят, но и в разы дешевле обойдётся.русски поговорки очень мудрые- ищи мужа не в хороводе, а в огороде, вот только народ всё как то из хоровода выбирает, чтоб желательно с гармошкой и частушки лихо пел на все лады и про всё.
22 Августа 2013 18:25
sergey
Vladimir Rudakov. Вы лучше не заикайтесь про работу этих малых предприятий. Ничего не имею против их владельцев, но не надо провоцировать на выкладывание полной версии выступления с пояснениями и комментариями.
22 Августа 2013 17:29
Vladimir Rudakov
На базе ПАТП появилось несколько малых, частных предприятий. Они работают нормально, администрацию города и жителей забастовками не шантажируют. Недавно ехал на таком автобусе и лично видел, как водитель отъехал от остановки и потом остановился около мамашки, не успевшей на остановку.
22 Августа 2013 17:14
OKEAHbI4
Сергей Никалаич, это на вас так дискуссия в ночном дожоре повлияла? Ну вдруг и правду-матку...
22 Августа 2013 17:11
А. Снятков
Сергей Николаевич, если честно, то тот участок Беломорского уже ждет ремонта. Хотя прослужил долго при такой нагрузке.
22 Августа 2013 16:37
killbill
эх выборы выборы кандидаты п...ры
Это тот неумывако который сплаката на ломоносова людей физией пугает? в жизни получше смотрится
22 Августа 2013 16:14
Noname
Пожалуй, впервые вижу "в своем отечестве" в одном лице грамотного управленца, знающего экономиста (это не ругательство, а талант)и способного политика. Обычно что-то одно (или ни одного). Жаль, очень жаль, да.
22 Августа 2013 15:35
Sphinses
А как не крути Сергей Николаевич поддерживал грамотно на плаву ПАТП. Жаль что в мэры не пошёл, очень жаль.
Поддержать его стоит.
22 Августа 2013 15:24
zerg
Сергей Николаевич!
За кого голосовать на должность мэра в Ваше отсутствие? За Вас буду как за депутата голосовать, за Вашу партию.
22 Августа 2013 15:12
Rado
Да, Сергей прав! Коррупция в нынешней власти вревзошла саму себя!
22 Августа 2013 15:04
Галина Шк
Наконец то кто то начал говорить правду, а не высосанные из пальца мычания.молодец Неумывако-только от него и может что то исходить о фактических делах в городке-деревне,где сплошная коррупция и беззакония.
22 Августа 2013 14:46
БИЛЕВ
Так, СН!
22 Августа 2013 14:42
Юрий
Сергей Николаевич как всегда прав. Жаль, что в мэры не пошел - хороший бы градоначальник из него бы вышел. Буду за него голосовать.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.