18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
18.05.2013 22:00

Наперсточники: Северодвинск готовят к переназначению мэра


Чуть больше трех месяцев осталось до переназначения в Северодвинске профсоюзного лидера Михаила Гмырина на пост мэра города. Как водится, народ безмолвствует, но он и не готов, не созрел, да и альтернативы нет - именно так сейчас говорят на просторах страны, когда хотят сыграть в выборные наперстки, облапошить лохов, ну и окешиться за труды свои.

Михаил Гмырин занял пост мэра Северодвинска в 2009 году с подачи губернатора области Ильи Михальчука. Он его водрузил в мэры, а перед этим территория выборного поля была полностью зачищена от всех конкурентов. До этого Михаил Гмырина имел отличные взаимоотношения и с предыдущими поморскими губернаторами: Николаем Киселевым, а еще ранее Анатолием Ефремовым. Профбосс был их доверенным лицом в Северодвинске. Так же «по наследству» после Михальчука он перешел и к новому регионоуправителю – Игорю Орлову. Радость от назначения Орлова в северодвинских властных кругах не скрывали. Все таки общее место работы с все такое связывает... «Все такое» - сейчас раскрывать никто не будет, Игорю Анатольевичу дали ярлык на княжение областью, он же стал индульгенцией от всех грехов… В Калининграде один директор предприятия балансировал на грани уголовного дела. От дела спасла преданность, по крайней мере, декларированная преданность, понятно, что эти ребята присягнут хоть черту лысому, лишь бы была стабильность и тихий омут… Клептомания – это пароль нынешней российской власти, он же и отзыв. Все это лирика. Северодвинск. Город просел, превратился в квакающее болото, довольствующееся ряской. Это с одной стороны. С другой, кандидатура нынешнего градоначальника, вписанного в номенклатурную систему, устраивает ее же. Если отбросить все трюизмы о благе города и горожан, надо понимать, что вопрос в выборе кандидата состоит исключительно в бабле. Российская чумная вертикаль, даже после ухода в Олимпа «дяди Славы», кроме бабла ничего не воспринимает. Если даже Сергей Степашин говорит, что дороги в России дороже, чем в США в три раза, а коррупция в этом секторе колоссальная, то очень наивно думать, что город на берегу Белого моря – это свободная от коррупции зона. Здесь был освоен миллиард на строительстве куска Архангельского шоссе, в планах – два моста на Ягры, миллиардные суммы на другие проекты. Всему этому нужен надежный «смотрящий», чтобы составляющая, о которой говорит руководитель Счетной палаты страны, легла на нужные счета. Собственно, это основная константа детерминирующая необходимость продолжения в городе корабелов курса ныне здравствующей администрации. Эта необходимость насаждается. Хотите витать в облаках и слушать о народном благе – ваше дело, волосатые лапы в это время пустошат ваши же карманы… Действующая в стране властная элита не только клептоманна, но и труслива. Она не готова к дискуссии, к борьбе, поэтому выбор единственный – наперстки. Самое удивительное, но эту игру даже больше самих устроителей, любят ее жертвы. Так повелось, но граждан великой страны сначала назвали «совками», а потом им привили страсть к унижению собственного достоинства, к мазохизму. Это устраивает, так как потом на кухонных посиделках можно поплакаться на свою скорбную долю и посетовать на власть, перед которой публично принято расшаркиваться. Поэтому нет ничего удивительного, что корыстолюбивая номенклатура переназначит под дружные аплодисменты свое доверенное лицо. Все будут счастливы, так как ответственность за происходящее скинут с себя и перенаправят в безвоздушное пространство.. В конкуренты к ныне действующему мэру выдвинулся амбициозный депутат облСобрания Александр Дятлов. Это была основная, хотя и краткосрочная интрига. В Северодвинске он перехватил эстафетную палочку Баринова и люди к нему благоволят. Недруги при упоминании начинают намекать на криминальное прошлое. После девяностых в нашей стране криминальное реноме можно привязать к каждому второму, многих можно зачислить в разряд «детей солнца» вплоть до гаранта нашей Конституции, хотя в этом случае были другие «дети». Опять же, если есть факты, то «вор должен сидеть в тюрьме», а если там не чалится, то какие вопросы?.. Ну да, у нас же много неподзаконных деятелей, на которых будто бы держится вертикаль, плавно переходящая в горизонталь. Александр Дятлов начал борзо. На праймериз единороссов он пошел всей своей командой, в городе появились баннеры, на которых он извещает, что идет в мэры и просит горожан поддержать на этом пути. Все внешне свидетельствовало о серьезности намерений, однако сведущие люди изначально говорили, что ведется торг за места и должности в новом облСобрании. Это одна из версий. Другая версия сыграла в пятницу. Тогда многие СМИ разнесли весть о том, что Александр Дятлов со товарищи снимают свои кандидатуры с мэрского праймериза «Единой России». Во всех сообщениях говорилось о давлении на них… Никого не удивишь тезисом о том, что наша власть труслива – она не готова к открытой борьбе. А в Северодвинске этот тезис воспринимается еще ближе к сердцу, так как многие помнят, как трижды на выборах побеждал предыдущий мэр Беляев, когда никто не готов был на него ставить, когда реальные рейтинги конкурентов зашкаливали, но он боролся и побеждал вопреки всему. Сейчас это никто не допустит. Никто не допустит и открытой конкуренции действующему мэру того же Дятлова. Об это знает и знал сам Дятлов. Ситуация со снятием кандидатуры – это, с одной стороны, попытка сохранить лицо. В любой другой ситуации, где нет наперсточников, подобный «белый флаг» был бы равносилен краху политической карьеры. С другой, - это можно воспринимать за попытку сыграть роль «жертвы режима». Но даже если так, то снятие кандидатуры сейчас можно воспринимать за фальшстарт. Сам Александр Дятлов комментарии по этому поводу не дает, но и очевидных для широкой общественности фактов жесткого давления нет. На виду было только снятие плакатов со словом «Референдум» с торцов гостиницы «Волна», что под боком у мэрии, да передача с точками, транслируемая телекомпанией, теневым хозяином которой является сам мэр, которая «по просьбам трудящихся» будет в городе принудительно транслироваться чуть ли не каждый час… Вот собственно и все. «Жертвой режима» от этого не становятся. Плакаты на «Волне» могли быть простой провокацией, зная неуверенность в себе и истеричность градоначальника, реакцию на них можно было предугадать. Яростные нападки с голубого экрана пассионарного ведущего – тоже не аргумент, такие парни в 2004 году попросту обнулили рейтинг Михаила Гмырина на последних в городе выборах, когда не было серного душка назначения. Стратегия сыграть в Крупчака, который встал против административной машины и выиграл в свое время на выборах в Госдуму сейчас едва ли сработает, да еще с фальшстартами… Каких-то иных персонажей на политнебосклоне не возникает, все потенциальные попрятались по своим норам или прикрылись ряской. До переназначения Михаила Гмырина мэром Северодвинска осталось чуть более трех месяцев. Для зрителей устроят представления, пригласят малобюджетных актеров, циркачей, все это нормально проглотится. Народ безмолвствует и спит. Ну а номенклатуре, которая корнями еще из советских времен, необходима стабильность, четкое понимание кому и сколько – это и есть вертикаль. Или вы считаете, что только в Северодвинске возможны честные выборы и этот город является свободной территорией от коррупции, которая мародерствует над телом страны?... Вопрос здесь не в персоналии, он зарыт в системе. Она жуликовата, воровата и труслива. Да разве может быть иначе, если народ безмолвствует?.. Верхи - все, что хотят, то и могут, низы - ничего не хотят, соответственно, ничего не могут. Андрей РУДАЛЁВ

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 125
25 Мая 2013 21:33
Pablo Escobar
http://arxara.ru/news/27-belomorkanal-na-puti-k-byudzhetnoy-kormushke.html

Кто не в курсе - гляньте! А по теме: не тема вовсе, лишь последний абзец - полностью соглашусь! Жаль, что в моем родном городе мало настоящих (читай - коренных) жителей, которым опостылели эти му.... , занимающиеся распилом федерального бабла!

Модератор

посмотрел представленный вами чудо сайт добавлю от себя

  • Сайту пол года. За это время всего 6 статей.
  • Используют пиратский движок DLE, если лицензия (базовая) стоит всего 1990 рублей. Хотя это уже вопрос скорее к правоохранителям.
  • Посщаемость зашкаливает 0-1 человек в сутки, хотя благодаря вам сегодня она подросла - впору продавать доменное имя.
  • охват статей, из 6 штук, поражает
    первая "В Архангельской области в деревне Легашевская 15-летний подросток едва не сжёг сам себя"
    последняя "«Беломорканал» на пути к бюджетной кормушке"
    о как их закидывает из стороны в сторону.
  • интересный девиз сайта "Плати - не пожалеешь. Заплатил за рекламу - живи спокойно"
  • вы ещё на сайте демотиваторов посмотрите, и сайты игр - там посмотрите да почитаете будете всем рассказывать что 3 мировая ядерная война уже прошла а мы не в курсе, и ссылки закидывать.
Вывод:
Обратившись к любому школьнику, который хоть немного разбирается в интернете, можно за 1 ночь создать порядка 20-30 подобных сайтов заполнив их подобным "говноконтентом" и бегать по интернету раскидывая ссылки и рассказывая всем какой я осведомлённый "просвещённый", начитанный гуру во всех политических делах.
Даже затирать адрес сайта не буду пусть люди посмеются над вашей грамотной подготовкой.
p.s. Кстати там банеры на сайте а ссылки с них ведут на сайт http://dvinaland.ru/ "Правительство Архангельской области" - к чемы бы это?
24 Мая 2013 18:12
БИЛЕВ
wrestler
"Без активного контроля со стороны населения за Гмыриными, Неумывакми, Дятловыми ничего путного с улучшением нашнй жизни не получится. Посмотрим, кто пойдёт и кого выберем в депутаты горсовета."
Вы всерьез думаете, что депутаты МОГУТ кого-то контролировать? ПОЛНОМОЧИЯ на ЭТО отсутствуют... Если все еще сомневаетесь-перечитайте устав города. Если и есть функции по контролю, то только на бумаге. К сожалению, разумеется.
23 Мая 2013 18:44
аксакал
navuhadanossar,
Строитель,

мы все много лет смотрим на провокации под названием "выборы". Причём на всех уровнях. Много лет назад мы голосовали только за одного кандидата и это называлось выборы. Теперь в списке несколько кандидатов, которых нам приёмом напёрсточников подсовывает власть. Не надоела видимость выборов ?
23 Мая 2013 8:31
Строитель
navuhadanossar
Я вот тоже который день смотрю на эту провокацию, заметит кто или нет. А по теме уже и не хочется высказываться...
22 Мая 2013 21:22
navuhadanossar
Особо умиляет утвердительное предложение:
До переназначения Михаила Гмырина мэром Северодвинска осталось чуть более трех месяцев.
Уже даже БК преподносит это как свершившийся факт. ну-ну
22 Мая 2013 15:17
TalamhSgeir
Шмотрю, тут уже заклинаниями а-ля индийские йоги призывают Алсуфьева :) Вариант лежит, имхо, больше в области теории...
22 Мая 2013 14:57
Ники Бой
bolt.
Да,конечно, союз московского и чубайсовкого клана, да ещё всего лишь за год -этот тандем помог не вылезть России ,как ты говоришь из жоПы , а пролезть в другую поПу. По вонючему тоннелю. Сам там барахтайся !
22 Мая 2013 14:09
bolt
Рудалеву-зачот!Хлестко и ярко,но народ то не молчит...вон сантехники Петровичи уже ...цать лет гутарят:-Всю систему менять надА....ЖизТь то она доказала прямо на нашем веку неэффективность президентской(вертикаль)модели развития РФ...Был краткий период времен Примакова-Маслюкова(правое правительство)+парламентская республика, когда Расея вылезла из жопПы эконом и полит кризиса...Вот туда и надо возвращаться...
22 Мая 2013 11:25
Ники Бой
Но вечерком-то Сергей Николаевич, надеюсь услышать немножко конкретики ! Благодарю заранее.
22 Мая 2013 10:27
Сергей Неумывако
priste. У нас нет предмета для спора. Ведь мне довелось эту программу поддерживать, понимая, что даже её юридическая неполноценность компенсируется возможной пользой для города, который представлял в депутатском корпусе.

Никаким ОСОБЫМ статусом Северодвинск не обладает. На роль доноров областного бюджета претендует ещё несколько МО.

Архангельск имеет особый статус согласно областному закону именно как столица области, в которой располагаются федеральные и региональные структуры управления.

Программа социально-экономического развития Северодвинска была притянута "за уши". Какую-то положительную роль она естественно сыграла. Но не столь значительную, как могла бы.

По последствиям у Вас все правильно. Мог бы и конкретизировать отдельные цифры, но к сожалению для этого нет времени.
22 Мая 2013 9:49
priste
Сергей Неумывако
Первый раз не соглашусь категорически! Программа развития Северодвинска имела право на существование! Почему каждый год утверждается программа развития города Архангельска, как областного центра, а Северодвинска, как основного донора бюджета, не могла существовать? Те же межбюджетные отношения. В программе были заложены проекты по строительству Гмыринштрассе и даже выполнены многие работы по проектированию, строительству ливневки и отсыпке. Был построен мост, который бы соединил Морской проспект с Кудемским шоссе. Планировалось достроить проспект Победы и соединить окружное шоссе с ул. Юбилейной. Все это было похерено Михальчуком вместе с Гмыриным под благовидным предлогом кризиса. Не надо было брать федеральные кредиты за которые неизвестно кто и когда будет расплачиваться. Не мне Вам объяснять, что долг в четверть годового бюджета подрывает рейтинг инвестиционной привлекательности города.
22 Мая 2013 8:10
priste
Галина Шк
Ну и что, что там нефть? Она уходит на большую землю по трубе. В НАО практически все завозное. Дешевле чем у нас только оленья колбаса. Летом еще можно морем, а зимой только самолетом. Поэтому их зарплаты и условия жизни относительно уровня цен не такие уж высокие. Где в интернете сказано, что Баринов живет в Москве? Скиньте мне ссылку.
Кстати. В выборах я не участвую.
22 Мая 2013 3:37
Сергей Неумывако
Сергей Неумывако. Что касается "иных" людей, которых администрация области и/или ЕР могли бы выдвинуть в качестве кандидатов на пост мэра Северодвинска.

К сожалению НИКТО из них не имеет опыта руководства каким-либо серьезным проектом в качестве ПЕРВОГО лица. Все так или иначе упоминаемые граждане, трудились на вторых ролях, а это не только отсутствие опыта реализации комплексных методов, но и сложившийся МЕНТАЛИТЕТ.

Даже у более предпочтительного, на мой взгляд, Алексея Алсуфьева. Кстати, хотел бы поправить "знатоков" карьерных механизмов. НИКТО из бывших заместителей губернаторов Архангельской области не стал губернатором (исключение подтверждающее правило, губернатор НАО Игорь Федоров) или крупным государственным чиновником.

Судьба остальных более менее известных, не сказать, чтобы трагична, но не так блистательна, как некоторым комментаторам кажется. А председатель комиссии по разработке упоминаемой ниже программы и вовсе умер в возрасте 49 лет.
22 Мая 2013 3:14
Сергей Неумывако
а.шашков. Упоминаемая Вами программа изначально нарушала принципы формирования межбюджетных отношений, а соответственно и Бюджетный Кодекс, поскольку действовала выборочно в рамках одного муниципального образования, а не всех аналогичных субъектов региона, способных освоить деньги областного бюджета по предлагаемым направлениям.

Это вызвало шквал критики со стороны глав и депутатов остальных МО. Сама программа не учитывала финансовых возможностей областного бюджета. Сколько в реальности денег было из него вытянуто, под предлогом реализации этой программы, теперь уже никто и не скажет. Куда они были потрачены тоже концов не найти.

Необходимо констатировать одно - сотни миллионов бюджетных средств были бездарно выброшены "на ветер", без особенной пользы для города. Печально известный "гидронамыв" стал песчаным карьером для иных строек Северодвинска, уже при "новой" его администрации, при которой песок умудрились своровать даже с пляжа на побережье Белого моря. Это отдельная тема никак не освещена в прессе.

С этой точки зрения реализация ФЦП "Моногорода" на территории Северодвинска выглядит более предпочтительно с единственной точки зрения: известно, где зарыты бюджетные деньги. Через пень колоду, но построили какую - никакую дорогу.
22 Мая 2013 2:40
а.шашков
Мтм
Почитал. Интересно.
С. Неумывако в этой связи написал, "Также известно о попытках присвоения отдельными её членами как моральных дивидендов, так и реальных финансовых результатов".

В политике чаще дружат против кого-то, а работа над этой программой отчасти объединяла северодвинских депутатов. Мне тогда так показалось. Я готовил материалы для областной газеты как раз по этой теме. Знакомился и со стенограммами заседаний рабочей группы, кто, что предлагал, и т.п. Одно меня тогда удивило, что администрация Северодвинска к этой программе отнеслась довольно прохладно. Уж не помню кто из наших депутатов тогда пожаловался, что мэрию всё время приходилось пинать, чтобы они работали. Может даже это был Сергей Неумывако, сейчас не вспомню. Но депутаты того созыва лучше должны знать. Так сказать изнутри.
И те кто душой болел за это дело и сейчас могут рассказать не только как шла работа над этой программой, но и как она была реализована.
21 Мая 2013 22:42
Галина Шк
priste- НАО это нефть и народ там получает на порядки больше чем в Сев-ке.Я плохого о нём ничего не сказала, но мы все взрослеем и Барионв тоже. сомневаюсь, что он снова захочет в наш "рай".Впрочем как будет-так и будет-кого нибудь да назначат, безглавым город не останется.А информации кто и где живёт в инете масса- заходите и смотрите если Вам интересно.Желаю удачных выборов.
21 Мая 2013 22:30
LumberJack
ЕР смотрит на всё через уголовно-биржевую призму,для них существуют только "медведи" и "быки",ну а из быков,как известно тушёнку делают
21 Мая 2013 21:59
priste
Артём Попкин
Тот план был ГОЭЛРО! И не в 1918м, а в 1920м году!
21 Мая 2013 21:47
Артём Попкин
а.шашкову
"Это всё придумал Дятлов в восемнадцатом году!")))
21 Мая 2013 21:30
Ники Бой
С.Н.!
,,... заходил в мэрию.Был приятно удивлён благосклонным отношением..."
БК читают ! Скоро реверансы начнут отвешивать при встрече ,на улице даже.
Явный знак,трудяги мэрии нос по-ветру держат,нюхают, нюх-нюх. В голове мыслишка: а вдруг, ай иай !
Мтм-благодарю за наводочку!
Гляжу тут у некоторых язык,что помело. И ведь никто не обмолвился,что Дятлов инициатор проекта ! Да ! Ну теперь понятно кто проект и завалил-МАГ,ёшкин кот! Далее развивать не буду,типа почему,не понравится. Что за люди?
21 Мая 2013 21:17
priste
Галина Шк
Меня удивляет Ваша осведомленность: кто где живет и у кого какое образование. Все остальное Ваше повествование построено на догадках. Баринова до сих пор с большой теплотой вспоминают в НАО. Он еще в 2006 году обеспечил ВСЕХ ветеранов ВОВ отдельными квартирами. Единственный регион в РФ. Можно долго спорить сколько там этих ветеранов, но нельзя не учитывать, что в НАО квартиры стоят дороже чем в Москве. Только сейчас, спустя 7 лет начали реализовывать его идеи, на которые уже были сделаны проекты. Где бы он не работал его с теплотой вспоминают и жители и сотрудники, хотя он никогда ни с кем не заигрывал.
21 Мая 2013 21:02
Галина Шк
МтМ-большое спасибо за отличную ссылку.Пожалуй её вполне достаточно, чтоб прояснить ху есть ху или не ху.
и опять прав полностью С.Н.Н. Всё правильно как есть. Для того, чтоб кто то отремонтировал или построил участок дороги не нужно мутить какие то дорогостоящие и ставящие на уши весь народ выборы.раньше города строили, причём качественно, а народ толком не знал ни имён ни фамилий.Просто люди работали и делали своё дело на которое учились-всё.А сейчас для того, чтоб построить что то или контролировать выбирают и при этом столько разговоров.нужно не программы и планы спрашивать, а опыт работы и характеристики с прошлых мест работы.а у нас только бла-бла-бла.баринов-он живёт в столице и его жизнь другая, интересная и насыщенная и если даже его бросят в наш медвежий тёмный угол-мысли его будут о той жизни и уедет он ТУДА, здесь он жить не будет и мне так кажется, что и мнение населения его мало волнует=хорошо о нём потом скажут или плохо.
нужно чтоб кандидат просто хотел работать в интересах города, а не своего кармана и кармана близких друзей и родственников.чтоб не разевали рты на работающие и успешнфые предприятия.С каждым уходом очередного главы город подсчитывает "боевые раны" которые становятся всё более неизлечимыми.И самая главная беда- уверенность в своей безответственности, что никто предъявлять претензии не будет.
21 Мая 2013 20:46
Мтм
А. Шашкову
Депутатом, продвигающим программу, не ошиблись, дорогой Вы наш человек? Специально для вас, из истории букв не выкинешь http://www.arhpress.ru/sevrab/2007/12/8/6.shtml
21 Мая 2013 20:28
Сергей Неумывако
а.шашков. Если Вы запамятовали, то напомню, что мне в качестве депутата обл. собрания от Северодвинска также довелось участвовать в работе над этой программой. Это в той части, где Вы про команду депутатов.

Меру участия и роль каждого члена комиссии по работе над ней, мне хорошо известны. Также известно о попытках присвоения отдельными её членами как моральных дивидендов, так и реальных финансовых результатов.

Напомню, что именно членами этой комиссии из числа бывшей администрации города, ПАТП было исключено из программы социально-экономического развития Северодвинска, что перечеркнуло один из источников оплаты проваленного впоследствии лизинга автобусов.

Предполагаю, что нынешняя команда управленцев по большому счету, очень далека от названия профессиональной. К слову сказать, на днях заходил в мэрию. Был приятно удивлен благосклонным отношением встречаемых в коридорах и кабинетах её работников.

Много уже говорил на тему подборки и подготовки кадров. Повторяться не вижу смысла.
21 Мая 2013 19:52
а.шашков
Сергей Неумывако
"Будущему мэру очень не помешали бы навыки антикризисного управленца".
Будущему мэру очень много чего бы не помешало. В первую очередь - кадровая политика, чтобы в команде работали профессионалы дополняющие друг-друга. А мэр как менеджер высшего звена ставил задачи на перспективу, к примеру - сделать город инвестиционно привлекательным. А если мэр начнет выполнять задачи решая проблемы сегодняшнего дня, то это задача не мэра, а специалистов.
Но, это в идеале. Главное, уровень мышления у первого лица должен быть = перспективному менеджменту. Или в его команде должен быть такой человек. Иначе придется всё время решать проблемы затыкая дыры, но так и не выйти из этого круга. К слову, МАГ будучи еще депутатом облсобрания, с командой наших депутатов северодвинцев продвигал программу развития города. А програмные методы решения проблем одни из самых эффективных.
21 Мая 2013 18:07
Галина Шк
по поводу Архангельска-просто я не хочу больше возвращаться в Северодвинск со всеми его прекрасными перспективами.Пока Архангельск, а там, даст Бог и куда потеплее, как может закончаться дела, которые достали и не знаешь как выпутаться из этой паутины Северодвинских будней и праздников.просто почему то народ высказывается уж слишком не уажительно к гражданам, которых не очень хорошо и знает.всё по слухам и другим чувствам.
Насчёт "голосуй сердцем"- им ажется, что голосуют сердцем, а после выборов оказывается, что за сердце принимали совсем другие органы.
21 Мая 2013 16:37
Natalia
кто о чём, а mizantropoff благодушно развлекается ))
21 Мая 2013 16:23
priste
Галина Шк
Что Вы имеете в виду под понятием "наш город"? Архангелск?
21 Мая 2013 15:55
Галина Шк
Я совершенно отсранена от всякой политики и пишу только то, что вижу сама-своими глазами и имею своё мнение, которое вполне может быть отличным от мнений других.По большому счёту -мне всё равно кто будет. Но просто имею представление о хоз.деятельности и о том, как можео обо..ть любого человека-будь то мэр, пэр или завгар и даже целая наука на сегодняшний день есть.А уж в нашем то городе с нашими гражданами-раз плюнуть вывалять любого в грязи, будь он хоть вчерашним самым главным неоспоримым героем.наш народ поверит во все небылицы-лишь бы их высказал ооочень "уважаемый" человек и всё-любовь тут же превратится в лютую ненависть.
21 Мая 2013 15:47
mizantropoff
Ничего удивительного период сейчас такой... сложный :-))))

2013 четверг 25 апреля 19:56 (UT) Полнолуние Лунное затмение
2013 пятница 10 мая 0:31 (UT) Новолуние Солнечное затмение
2013 суббота 25 мая 4:22 (UT) Полнолуние Лунное затмение

По поводу критериев выбора ( кто скажите у нас не "хозяйственник" во власти :-))) )все равно лучше "Голосуй сердцем" в России еще ничего не придумали.

Заканчивая :-)

http://www.youtube.com/watch?v=_zYKhng1OOs
21 Мая 2013 15:25
Галина Шк
Как всех разобрало на комментарии то!удивительно.
моё мааааленькое мнение из жизненного опыта- горд можно сказать в руинах и перебирать ФИО на главный пост-глупо и наивно. За двадцать лет насмотрелись и натерпелись и до сих пор не поняли, что главная черта характера и личности будущего- опыт хозяйствования и не важно чем гр-н командовал, гаражом или городам или страной-важно, что этот опыт весьма положительный т.к. прямо указывает, что человек СПОСОБЕН видеть хоз-во- то есть есть хозяйственник. Второе- очевидно, что этот хоз-к не приволокёт с собой "надёжных! для него ребят, которые в случай чего прикроют и не дадут пропасть- для таких целей профи могут быть далеки от экономики и права. но преданные-так кажется некоторым, что преданные до часа Х.
нормальный хоз-к приведёт может и своих хороших знакомых, Но при условии, что они профессионалы в тех обалстях на которые будут назначены и это уже половина успеха.Третье, а может и самое главное - у претендента должен быть личный интерес (в хорошем смысле слова-не в шкурном)поднять город из руин, а тут уже только в случае жёсткого руководства своей командой ( не в смысле закатки в бетон).Всё это возможно только в том случае если этот претендент проживает и СОБИРАЕТСЯ проживать в этом городе.Говорить о планах и обещаниях глупо т.к. планы это одно, а вот реальные обстоятельства, которые выползают как правило неожиданно и в самый неподходящий момент и убивают все самые человеколюбивые планы напрочь, оставляют сплошные аварийные ситуации и так по всей стране.Вот потому то бывший завгар может быть в тысячи раз ценнеее самого московского разлива претендета, или самого красивого и образованного депутата.короче -проще надо быть в выборах и выбирать между барином и "крестьянином"-крестьянина привычного к работе.Может тогда и повезёт.Вместо этого позволять себе и другим размышлять о том-чей и с какой федеральной высоты сбросят этого "золотого" в очередной раз кандидата и в каких драных исподних обпять останется население и город и с каким золотым парашютом улетит очередной карлсон и вернуться не пообещает.Проще нужно быть.Кстати гараж тоже не лёгкое хозяйство.
21 Мая 2013 15:11
priste
pvavic
Северодвинск второй по величине город в Архангельской области. И рейтинг ЕР в Северодвинске почти в 2 раза выше чем в Архангельске. Подобные скандалы влияют на рейтинг партии власти.
Robocop
Дятлов в отличие от Гмырина не дистанцируется от партии. И не прикрывается ею.
Valery
Я не могу знать что думал Алсуфьев, когда дал согласие работать в правительстве. Но это вполне нормальное решение для карьерного роста, несмотря на потерю в зарплате раз в пять.
21 Мая 2013 13:31
Valery
priste
Изначально не могу понять, почему Алсуфьев ушел со своего поста в область? Я считал - что с дальним прицелом. И это не должность мэра Сев-ска, а губернаторская должность или еще повыше. Если можно, ваша точка зрения?
21 Мая 2013 13:03
Robocop
Priste
Особенно трудно это будет сделать учитывая, что Дятлов всячески дистанцируется от ЕР.
21 Мая 2013 12:22
Ники Бой
priste
,,я не буду рассматривать деловые качества..."
А вот и зря.
А.Дятлов-снялся.А.Алфёров-нет желания у самого.М.Гмырин-достал всех,но очень желает ещё по-доставать, деловые качества-все ведь знают , нуль.
,,Когда ты действуешь свободно,без задних мыслей,только тогда ты не связан ничем."(с)
Мысли М.А. ясны, т.к.видны по делам его и его подчинённых. Уже и не задние, а вполне передние.
Кто ещё, Шубцов, Неумывако, Баринов?
Какие у этих людей деловые качества, качества,что должны быть у Мэра и приемлемы нам -избирателям? Пусть не все,но хоть чуток?
Кто из этих людей без задних мыслей,без желания возвыситься,без желания прильнуть к халявному корыту ?
pvavic,
В жизни все и всё взаимосвязаны.
21 Мая 2013 11:40
pvavic
priste
"После отказа Дятлова участвовать в референдуме, набрать необходимый процент за ЕР в Северодвинске и во всей области на выборах будет крайне проблематично."
Какая связь между Дятловым и всей областью?
21 Мая 2013 11:07
priste
Valery
Я не буду рассматривать деловые качества Алсуфьева. Если по поводу Гмырина у заводов есть сомнения, то по поводу Алсуфьева их нет. Алсуфьеву, в первую очередь, самому этого не нужно. Так же он нужен губернатору. Но ситуация выходит из под контроля. После отказа Дятлова участвовать в референдуме, набрать необходимый процент за ЕР в Северодвинске и во всей области на выборах будет крайне проблематично. От этого зависит будет ли Орлов губернатором. Поэтому придется чем то жертвовать.
21 Мая 2013 10:55
Valery
demi91
Надеюсь, ты обратил внимание на наш "диалог" с С.Н.Н. и у тебя-то ко мне нет вопросов. Отвечать не надо.
priste
Насчет Алсуфьева. Последние годы только и слышу восторги в его адрес. Но НИЧЕГО конкретного о его делах и способностях НЕ ЗНАЮ. Хоть бы задачку какую решил ....
Но вы правы, такие люди, возможно, я ошибаюсь в данном случае, всегда всех устраивают.
21 Мая 2013 10:47
mizantropoff
Natalia
Не только. Отталкиваясь от Рудалева:
"..Вопрос здесь не в персоналии, он зарыт в системе. Она жуликовата, воровата и труслива. Да разве может быть иначе, если народ безмолвствует?.. Верхи - все, что хотят, то и могут, низы - ничего не хотят, соответственно, ничего не могут. "
В рамках этих СИСТЕМНЫХ отношений при продолжении игры в покер НИЗЫ проигрывают ВСЕГДА.
Весь вопрос в том насколько оправданны расчеты элит в долгосрочной перспективе — по моему, они сомнительны, ибо как говорил Ганди:
«...в итоге обманщики обманывают только себя»
21 Мая 2013 10:08
pvavic
Natalia
Зато в "покер" все играют в жизни, а в покер за столом только малая часть.
21 Мая 2013 9:33
Ники Бой
Могу только предложить всем игру - Го !
21 Мая 2013 9:25
Natalia
mizantropoff
шахматы - игра на открытом поле, поэтому она Вам и нравится :)
21 Мая 2013 9:16
priste
Сергей Неумывако
Я не ставлю перед собой задачу Вас укусить, уколоть или еще как нибудь сделать достать. Если выбирать между Вами и нынешним солцеликим, то выбор очевиден. Я не являюсь Вашим фанатом, хотя это и не требуется. Я просто говорю, что будет ТРУДНО. Согласен, что в идеале мэр должен быть хозяйственником. Но мир не идеален. При принятии любого решения на уровне города возникает борьба противоречий между заинтересованными лицами. И тогда, если Вы не занимаетесь политикой, то политика занимается Вами.
miner
Если бы мы жили по заветам дедушки Карлеоне, то было бы меньше несправедливости!
21 Мая 2013 8:48
Сергей Неумывако
miner. Так же как до этого наладил работу ПАТП, вначале выведя его из кризиса, а затем приводя его в соответствие мировым стандартам. Методы вовсе даже не драконовские.

К сожалению, с ними оказались не знакомы "специально обученные люди", которых на ПАТП даже завхозами бы не взял.
21 Мая 2013 8:34
miner
To Неумывако
С.Н., а как Вы (вдруг окажетесь мэром!) оцениваете свои возможности что-то изменить в жизни города, хотя бы как завхоз, если государственная система управления в России работает по заветам дона Корлеоне?
21 Мая 2013 8:26
Сергей Неумывако
mizantropoff. Согласен насчет шахмат. Хотя часто привожу пример, когда сев играть в шахматы, и расставив фигуры со своей стороны доски, с удивлением видишь, что напротив тебя расставили шашки и собираются играть в вышибалы.
21 Мая 2013 8:10
mizantropoff
Natalia
По мне, идеальная игра для развития тактического и стратегического мышления руководителя это... шахматы.

А покер :-))
это скорее идеальная игра характеризующая работу PR служб и хорошая имитация предвыборных технологий

"...В покер лжецов игрaют несколько человек - от двух до десяти. Кaждый прижимaет к груди доллaровую бумaжку. По стилю это что-то вроде игры в "верю - не верю". Кaждый пытaется одурaчить пaртнеров относительно номерa доллaровой бaнкноты, которую держит в руке. Нaчинaющий игру делaет первую стaвку. Он говорит, нaпример, "три шестерки". Имеется в виду, что в номерaх всех доллaровых бумaжек, которые игроки держaт перед собой, в том числе его собственной, не менее трех цифр "шесть".

Когдa первaя зaявкa сделaнa, игрa идет по чaсовой стрелке. Сидящий слевa может сделaть одно из двух. Он может поднять игру. Есть двa способa ее поднять: столько же больших чисел (три семерки, восьмерки или девятки) или больше любых (четыре пятерки, к примеру). Либо можно "зaкрыть" игру - зaявить что-то вроде "не верю", и тогдa все игроки выклaдывaют свои бaнкноты и подсчитывaют количество шестерок.

Стaвки рaстут, покa игроки не соглaшaются проверить последнюю зaявку. По ходу игры хороший игрок зaнят тем, что проигрывaет в уме все возможные вероятности. Кaковa, скaжем, стaтистическaя вероятность того, что среди 40 случaйных чисел (пять восьмизнaчных доллaровых номеров) окaжутся три шестерки? Для клaссного игрокa мaтемaтические выклaдки - дело десятое. Глaвное для него - прочесть, что скрывaют лицa остaльных игроков. Особенно сложно игрaть, когдa кaждый умеет блефовaть.

Это игрa в торговлю примерно тaк же, кaк турнирный поединок - игрa в войну. Игрaющий в покер лжецов отвечaет примерно нa те же вопросы и решaет те же зaдaчи, что и торговец облигaциями. Нaсколько рисковaннa ситуaция? Я сегодня в удaре? Нaсколько ловок сегодняшний противник? Он хоть предстaвляет себе, что происходит и что он делaет? А если нет, кaк можно использовaть его невежество? Стaвки очень высоки, он блефует или у него действительно сильнaя позиция? Он что, подтaлкивaет меня к дурaцкой зaявке или у него нa рукaх четыре четверки? Кaждый игрок ищет в поведении других слaбые местa, предскaзуемые и шaблонные ходы и сaм стремится не проявлять слaбости и не повторять ходов..."
Майкл Льюис "Покер лжецов"
21 Мая 2013 7:58
Сергей Неумывако
priste. Должность мэра в Северодвинске чрезмерно политизирована, хотя НИКАКИХ оснований для этого нет. Нужен "обычный" хороший вменяемый и адекватный "завхоз". Проблема возникла в связи с "рукотворной" кризисной ситуацией в городском хозяйстве. Будущему мэру очень не помешали бы навыки антикризисного управленца.

Что касается непосредственно выборов. Знаком с исследованиями. Понятно из чего складывается антирейтинг, годами взращиваемый враньем и замалчиванием истинных обстоятельств дела.

Но проблема ещё и в другом. Думаете, что-нибудь поменялось?

Укол Останкинской башней Илья Яшин о политических и жизненных перспективах Владислава Суркова. http://svpressa.ru/politic/article/68272/
21 Мая 2013 7:27
priste
demi91
Согласен, что у всех потенциальных кандидатов, имеющих мало мальскую узнаваемость, есть антирейтинг. Я бы даже экстраполировал узнаваемость на антирейтинг, но функция эта не однозначная для кандидатов. Здесь уже приводились цифры с РусНорда. Они близки к действительности и подтверждены исследованиями от разных заказчиков и исполнителей. Я ни чего не имею против СНН. Но человек он резкий, как и должно быть руководителю. Поэтому заработать антирейтинг не сложно. В выборах 8 сентября не будет представлен срез общества. Будут ничтожно представлены некоторые социальные группы. При чем процесс управляемый, поэтому СНН будет ТРУДНО!
а.шашков
Речь идет об А. Алсуфьеве! Леша сопротивляется. И губернатору это не нравится. Есть еще один не озвученный вариант из области слухов. На этой неделе прилетает Баринов. Может все последние события это часть многоходовой комбинации, которые так любят в штабе Дятлова?
21 Мая 2013 6:05
Сергей Неумывако
а.шашков. Вижу, как минимум одного, не вызывающего всеобщего отторжения.
21 Мая 2013 1:03
а.шашков
А ведь есть кандидатура которую могут поддержать и губернатор и заводы. Пока консультации, переговоры...
21 Мая 2013 0:53
Natalia
Покер - это своего рода игра инвестиций и управления рисками, где преобладающее влияния на результат оказывает мастерство и как следствие, вырабатываются навыки принятия решений в условиях неопределённости.
В области принятия решений (по Минцбергу) четыре роли руководителя:
*Предприниматель;
*Специалист по исправлению нарушений в работе;
*Распределитель ресурсов;
*Специалист по достижению соглашений.
Учитывая, что руководителю приходится в той или иной степени выполнять все эти роли, можно считать покер развивающей умственные способности игрой :) Наперсточникам же, важнее моторика пальцев.
20 Мая 2013 23:46
Сергей Неумывако
Valery. Где Вы всё время берете свои безапелляционные суждения? Назвал Вас врагом? Не сочиняйте чего не было. Вы сами непоследовательны. То критикуете за отсутствие широты и глубины, то обвиняете в фантазиях. Ваши последователи и вовсе видят только "завгара". Рекомендую всем больше читать и работать, в т.ч. над собой..


dmitriy. Возможно. Вам виднее. Хотя возможно в Вас взыграла корпоративная? Напрасно. Не всех одним миром.

unclenick. В более знакомом Вам гараже тоже просиживали люди, гордящиеся своим 40-летним стажем. Некоторых из них надо было уволить ещё 20 лет назад.

sergei nepogodev. Не понял спича. В черном? Кто-то видел в белом. К чему это? Пешком? Гулять люблю!
Мэрия невозмутима? А у меня другая инфа.

priste. То, что игра - это точно. Насчет покера не уверен. Не знаком. Но мысль верная.

Ники Бой. Плюсую за юмор и адекватность поста.

demi91. На этом ресурсе подтвердилась одна старая истина. Кто громче всех кричит: держи вора? Если бы хоть часть этих выдумок оказалась правдой, наша переписка была бы сильно ограничена.

Почему-то все уверены, что горю желанием. И каждый трактует исходя из своих интересов. Сколько можно говорить то, что сказал в самом начале:

- В связи с тем, что прогнозирую провал финансово-хозяйственного состояния городского хозяйства по сценарию аналогичному ПАТП и не ВЕРЮ в дееспособность действующей администрации, готов поддержать любого вменяемого и адекватного кандидата.

Поскольку такой не проявился, все стрелы полетели в меня. Типа, ты первый начал, тебе и расхлебывать. Или ещё хуже - знать что-то хочет. Проще всего сейчас сказать: да ничего не хочу, если вам самим не надо. Но пионерское прошлое не дает. Был ведь горнистом и барабанщиком. Однако приходится учитывать все реалии сегодняшнего дня.
20 Мая 2013 23:45
Ники Бой
Вот ещё вещица ,не менее полезная-единое .
20 Мая 2013 23:01
ляпис-трубецкой
Вопрос ,сей вечный на Руси.
Что делать?-Дураки ,дороги.
И это вечное прости,
Богатым к нищим и убогим!
Приедет царь ,рассудит царь.
Даст воеводам всем по шапке.
А что же люд,и ныче там.
Не в знаменателе- в ОСТАТКЕ!!!!!!!!!
20 Мая 2013 22:46
demi91
Собственно, что вменяют в вину Неумывако некоторые комментаторы? "Если мог украсть, значит украл!" Но то же самое можно сказать каждому. Есть ведь и такие мнения, что любой украл бы, будь у него такая возможность.
Мне кажется, что общественное сознание отравлено ядом цинизма и пофигизма. Мы не называем вором того, кто им является и в то же время готовы подозревать ближнего во всех смертных грехах.
Антирейтинг? А разве у Дятлова или того же Гмырина нет антирейтинга? Никаких конкретных фактов, одни лишь слухи и домыслы. Рассуждения о выборе "двух зол", глубокомысленные намеки и ссылки на неведомых свидетелей.
Да если человек хочет что-то сделать для города, дайте ему шанс. Поддержите его! Ведь он, кроме всего прочего, и наш комментатор.
Или вы ждете терминатора без страха и упрека? А появятся ли вообще кандидаты на роль камикадзе после скандальной кампании 2009 года?
И не придется ли нам опять выбирать между Гмыриным и его тенью?
20 Мая 2013 20:27
Ники Бой
Valery.
С воображением у С.Н. всё в порядке. Полезнейшая вещица между прочим -фантазия. Способствует прогрессу, и границы ей не нужны.
Всё остальное всего лишь обычная осторожность.
20 Мая 2013 14:13
Valery
Сергей Неумывако
Я давно понял, что с фантазией у вас - будь здоров!
Но не до такой же степени...
Если вы так нетерпимы ("не мое" - значит враг) и не можете отличить сторонников от оппонентов или еще кого, то это плохо. Просто плохо.
20 Мая 2013 12:47
sergei nepogodev
priste
sergei nepogodev
Сергей Робертович! Политика это же покер. Все блефуют. Что Вы хотели услышать от ГМА? Если бы он не хотел, да и его толкали покровители, так зачем столько истерии? Сидел бы да ухмылялся в ус. Что я хотел услышать, я услышал. И это вовсе не касалось выборов. Меня интересовали годы на посту мэра. Согласен относительно покера. И про истерику в одном вышестоящем кабинете люди рассказали.
20 Мая 2013 12:29
priste
sergei nepogodev
Сергей Робертович! Политика это же покер. Все блефуют. Что Вы хотели услышать от ГМА? Если бы он не хотел, да и его толкали покровители, так зачем столько истерии? Сидел бы да ухмылялся в ус.
20 Мая 2013 11:07
sergei nepogodev
Внесу свою лепту в разговор о кандидатах. Был три дня в Северодвинске. Были разные встречи. Более часа за чашкой чая разговаривал с Михал Аркадичем. Бодр, уверен в себе, делился впечатлениями о четырех прожитых годах достаточно откровенно. Могло бы получиться хорошее интервью, но я не просил об этом. Мэр сказал, что из администрации президента просят идти на второй срок, не спрашивая, а хочу ли я. Неумывако встретил, проезжая мимо ПАТП. Сергей Николаич весь в черном шел пешком по Первомайской от вокзала. Вечером, человек, к которому он шел в гости сильно удивился моему рассказу, сказав – «Так он на автобусе что-ли приехал!?». Третья встреча меня поразила тем, что друг стал ярым сторонником Дятлова, несмотря на шлейф о связях с преступным миром
20 Мая 2013 9:44
Ники Бой
Как мне повезло ! я говорю и пишу на русском.Может говорю неважнецки сюсюкая, слова путаю,выискиваю,это зубы виноваты-выпали давно.
Поговорить зато с любым смогу,гибок наш язык ,невообразимо гибок. Есть конечно общепринятой(ый)-литературный вроде,но я и в нём слабак, в пионерах бегая мечтал , домашние задания не зубрил. Мне-то это не мешает. Но тот кто учился, да ещё и статьи пишет на людях-конечно должен соответствовать. Ради того даже,чтоб в глаз не тыкал никто. Типа : профессионал ты, или ГДЕ ? торопиться просто не нужно.
С.Н.!
А у вас есть план мистер Фукс?
У меня даже есть проект командный !
И чё тама ?
Вся команда должна работать над проектом цель которого не дать никому узреть и понять мой план !
20 Мая 2013 9:42
unclenick
Сергей Неумывако, "зазаборные" ребята в какой должности были 20 назад, в той же и сейчас продолжают трудиться, да и про Вас, кроме как "завгар" ничего не известно, так, словеса, не более того. Да и чего копья-то ломать? Какая разница кто, чи Гмырин, чи Сутырин? Пока в Москве ПАХАНА не поменяют, ничего не изменится!
20 Мая 2013 9:37
dmitriy
Нет уж, пожалуй, предпочтительнее молчащий Дятлов, чем звезда темы, говорящий о себе в третьем лице.
У Дятлова хоть интрига какая-никакая, а один и так уже правит, на фиг одного на другого менять..
20 Мая 2013 9:15
pvavic
Да, Сергей Николаевич, зарядили вас с утра!
20 Мая 2013 8:48
Сергей Неумывако
priste. Поскольку Вы априори человек с юмором, то должны меня понять: а не пробовали взглянуть на ситуацию с другой стороны? Расчищаешь тут, понимаещь, расчищаешь для целой команды, а она ... Ну вот как это называется? Кому верить?

И таки не понятной становится цель этой заварухи. Ну предположим, кто-то "порвал" всех и выбрался мэром. А дальше-то что? Когда спрашивают: а есть ли у Вас план, или там команда, модным стало отвечать: есть! Даже два(е).

Хотя в реальности никто не знает, что это за люди и какой там у них план. Есть у нынешнего мэра план и команда? Конечно есть! Это планы администрации и коллектив мэрии.

Значит оппонирующая сторона должна иметь лучший (ших)? Хотя бы по/на ключевых(м) позициях. Из чего это видно, если ... А тут ещё "человек из-за забора", скоро только так и можно будет обращаться к Valery, выглянул, и просто "уложил всех на лопатки" своей "железной заводской логикой".

Надо полагать он до сих пор уверен, что именно в суровых условиях "зазоборья" существует специнкубатор, где и высиживают из человеческих зародышей настоящих специалистов-управленцев. А может и ещё чего думает, но сказать не может. А то будет ему, понимаешь, ата-та.

Зная некоторые реальные обстоятельства устройства механизмов и технологий фабричного социума можно усомниться в объективности его оценок даже более двух раз.

Уже как-то говорил, что рекомендовал бы товарищам сосредоточиться на профессиональных задачах, а то с такими результатами работы, скоро про будущее Северодвинска можно будет вообще забыть. Или это на Ваш лозунг: без завода не будет и города? Мне то как раз это более, чем понятно.

Если же есть желание поменять профессию и заняться городским благоустройством, есть смысл обратиться в отдел кадров мэрии, или там какой конторы ЖКХ по месту жительства.

Человека ещё одолевают раздумья, а ему уже предрекают, причем именно те, в интересах которых бы как раз всё это и надо. И опять сталкиваемся с вопросом объективности оценок и задаемся вопросом: если больной упорно не желает лечиться, так может дать ему возможность помереть спокойно?

Но в силу общественного воспитания появляется другая простая мысль, если один из палаты так думает, то почему вместе с ним долджны помирать все остальные пациенты? Не так уж смертельно они и больны.

Но не желающий выздаравливать продолжает кричать: не верьте этому врачу, у него высокий антирейтинг, хотя после его опрераций все выживали, но я лично ему не верю. И как-то начинают смущаться все остальные. А может, ну его?

К чему эта имитация стиля Жванецкого? Не гоните, товарищи, волну раньше времени. Возможно, та самая синица в руке, для вас как раз и потолок. Ну, тогда и нечего пенять. Остается чаще смотреться в зеркало.

miner. Коллективчик на этом сайте подобрался тот ещё. Уже не знаешь как и объяснить, так, чтобы до всех дошло. Явно не хватает Вахи с его "Просрали все полимеры".

Если обратили внимание, часто отправляю к первоисточникам. Кому-то может помогло. Не уверен, что всем. Ассоциативный ряд с музыкальным сопровождением, тоже не дает 100% результата.

Коверкать язык и слова, как это нынче модно? Получаешь обвинения в незнании правил русского языка и орфографии. Ненормативная лексика запрещена законодательством. А бывает, что как раз доходчивее. Какое у минера первое слово, когда под его руками сработал взрыватель?

Вот и изворачивайся тут как можешь. Назвался, понимаешь, грибом ...
20 Мая 2013 8:30
miner
To Неумывако
С.Н. не пытайтесь говорить слишком умно, это Вам вредит. Обычно так говорят неуверенные в себе люди.
20 Мая 2013 7:28
priste
Галина Шк
У Дятлова диплом Плехановки. Как известно, там дипломами не торгуют. Вопрос даже не в этом. Надо отдать ему должное, что он потратил кучу бабла и расчистил дорогу для других кандидатов. Не известно чем это еще кончится. Такие скандалы без последствий не проходят. Дятлов не раз говорил, что ему мэрство не интересно. Видно попал в эйфорию, когда к нему перли люди с просьбами прекратить этот беспредел во власти. Если бы все оставалось как прежде, то он легко бы выиграл и референдум и выборы. Но что делать с этим дальше? Надо забыть про семью, пахать, пахать и пахать. И все равно будешь во всем виноват. Теперь про СНН. У него есть шансы. Есть узнаваемость. Но и есть стойкий антирейтинг. Ему будет сложно. Особенно, если учесть когда будут проходить выборы. Используя административный ресурс, можно регулировать что бы те кому надо пришли, те которые не нужны не пришли.
20 Мая 2013 2:17
Галина Шк
Даше-С.Н.Н. мужчина, который может дать в пятак хаму и подонку и при этом не будет сначала просчитывать чем всё обернётся. среди многих знакомых мне мужчин думаю, что сегодня таких нет.Увы и ах. При том воздействии воспитательного характера он даже не представлял, что мужик с "с битым пятаков2 имеет не одно и не два и даже не три дна и просил в рожу он очень и очень давно, даже можно сказать не просил, а требовал по харе своей и с особой жестокостью- наконец нашёлся герой обеспечивший ему запрос- прям по пятаку.Я не пытаюсь лить елей на душу героя, но это действительно он очень уважаемый человек. пытаюсь представить многих известных личностей в том числе и с плакатов и журналов и не могу представить в такой ситуации. Всё больше кажется, что они будут слегка повизгивая спрашивать=-знает нападающее лицо в чьё лицо он хочет ткнуть своим наглым кулаком, будет пальцем тыкать в плакаты и предлагать посмотреть чьё там лицо и т.д. Мужики руки распускать в основном стали в каких то органах и дррр. конторах, но только в сознание, что ему не посмеют ответить или проитвиник заведомо слабее его-агрессора.
20 Мая 2013 1:12
Сергей Неумывако
Для поднятия духа тем, кто впал в уныние:

Источник: http://muzofon.com/search/встань за веру русская земля Жанна Бичевская - Марш Славянки - Встань за Веру, Русская земля!
20 Мая 2013 0:41
Сергей Неумывако
Навеяло последним парадом и сегодншней беседой:

Русский Марш! Жанна Бичевская - YouTube Кадры Военного Парада 1945 года на Красной Площади http://www.youtube.com/watch?v=yEhQWracFOU
20 Мая 2013 0:05
bimba2
Сергей Николаевич, если двинете в мэры, брошу в багажник машины пачку Ваших листовок и не буду их разбрасывать по почтовым ящикам, а буду лично вручать жильцам с маленькой лекцией.
Страшно надоели обозначившиеся на данный момент кандидаты.
19 Мая 2013 23:36
Valery
mizantropoff своим мнением и меня подтолкнул, а то ничего не получалось. Не могу без своих 5 копеек.
Начну со статьи А. Рудалева. Автор сказал А, но где же Б?
Если в статье "Великий писатель как альтернатива системе", то мне лучше помолчать.
Дальше - бенефис С.Н.Н. Закоперщик - priste.
priste. Операционная система управления (!). Матрица.
С.Н.Н. начал развивать...Контрольные точки...
priste - ядро ОС. Далее- "об операционной системе, на которой уже строятся все приложения"...
С.Н.Н. ФСБ. Лекции проф. Ефимова...."... задачи захвата мирового господства, в частности, не ставлю. Наверное не очень амбициозен".
Скромно, но со вкусом. Все, дальше - ни-ни.
С.Н.Н. действительно настоящая звезда ресурса, но, без обид, это все не мое. Поэтому замолкаю.
PS На К. Маркса и сейчас крепко стоят щиты А. Дятлова.
19 Мая 2013 23:21
Дарья
А мне вот шо подумалось. Наверное наш СиэНэН имеет чтото от власти (не знаю областной или городской) или его деятельность (читай, заработок, доход) напрямую или косвено завязан на нее. Допустим он, сильно рискуя не пройти, все же идет в мэры против основного претендента. В случае проигрыша он теряет синицу и упускает журавля. При хороших инвесторах и грамотном пиаре возможно победить, но стоит ли этот риск свеч? Имхо
19 Мая 2013 22:52
Галина Шк
Быть пожизненно депутатом-эить насыщенной и весёлой жизнью это одно, а вот быть мэром-совершенно другое.Мэр раньше назывался председателем горисполкома и был в курсе всех дел на гор.предприятиях.Более того- на этих предприятиях работали профессионалы и каждый знал своё дело и знал, что если что-отвечать придётся очень жёстко, хотя были случаи когда вытаскивали своих подельников-что было- то было, но в основном работали по совести и гуляли, но всё в меру.Сейчас действительно среди названных возможных кандидатов только С.Н.Н. и можно назвать и это не из любви к нему, а справедливости для.а про кандидатура С.Дятлова как то и говорить то не хочется-какое у него образование?МИУ в Архангельске? Так мы все знаем, что там за миу и др.заушные образования-как правило первый диплом "левый", а уж потом два года пообщаются, изредка, со своими одногрупниками и слава Богу-вот и всё огбразование.Они законы толком не могут придумать.Вообще эта демократия в выборах-кто громче кричсит и больше обещает- тот и мэр, только окончательно разваливает промышленность и хозяйство.Везде д.б. спецы и главное, что не боялись бы быть решительными в сложных ситуациях и знали что делать, а не имели б бы по сотне "советников" которые тож ни в зуб ногой.
19 Мая 2013 22:38
Ники Бой
mizantropoff,какая прозорливость,ы? А того не знаете, что в наше время с открытым забралом рубиться только придурок пойдёт? Открытость и честность ! С кем быть открытым и честным? Верней для кого карты раскрыть ?
Когда будет десяток притендентов, тогда и можно об этом говорить. Да и не бурлило здесь ничего,не выдумывайте.
19 Мая 2013 22:31
Ernest
Дятлов показал что он из себя представляет!зачем такой мэр как он, который при малейшей трудности бежит!!!!
19 Мая 2013 22:29
а.шашков
mizantropoff
У моих родственников на юге одно время жил говорящий попугай. Я его пытался научить говорить "честно". Бесполезно, не научил. Другие слова, даже "синагога" - говорил, картаво правда очень но говорил. А вот "честно" - нет. Вот птица, а и та понимала, что нельзя честно говорить.
19 Мая 2013 22:00
mizantropoff
Выходные заканчиваются можно подводить итоги .
Большинство простых горожан провели их за городом и на дачах, а на БК тем временем процесс бурлил..
Что имеем?

1.Имеем три поста в топе, по сути про одно и то же, с сумарным итогом на сей момент 180 комментов :-)))

17 Мая 5:34
mizantropoff

количество постов за 100, а может и за 200 начнет стремительно расти

2 Итоги обсуждения
Гмырин -------------------
Дятлов и Ко ------------------------------
Кто же тогда в +?
Вопрос риторический....

Вывод:

17 Мая 5:34
mizantropoff

100%-ный, толстый, наглый и нескрываемый пиар :-)))

17 Мая 12:49
mizantropoff

Что бы отметил: стоит задуматься кто останется реальным бенефициаром данного обсуждения...

:-)))

3. Реально признаю, что по уровню интеллекта, информированности, опыта реального управления, юридической и экономической грамотности на ДАННОМ РЕСУРСЕ сравнить с СНН кого-либо будет трудно. Но ...
Позволяет ли все это назвать его ЕДИНСТВЕННЫМ кандидатом на пост мэра города для меня лично вопрос.
Почему спросите Вы? А все на самом деле просто, ибо читая эти три статьи все время вспоминается старый цирковой анекдот:
"Пришёл в цирк человек с проектом нового номера. «Поднимают под купол здоровенный брезентовый мешок. Шпрехшталмейстер в него стреляет. Мешок лопается. И оказывается — он заполнен дерьмом. Шпрехшталмейстер в дерьме. Униформисты в дерьме. Оркестр в дерьме. Публика вся в дерьме. И тут выхожу я — весь в белом".

Мне больше нравиться когда люди добиваются победы
ОТКРЫТО (и тогда у окружающих не возникает например все время вопрос идите Вы уже или нет :-))) )
И ЧЕСТНО ( раскрывая свою команду, своих инвесторов и свои планы) а не говоря все время "про других" :-)))
Все сугубо ИМХО и сорри за много букв.
С уважением
19 Мая 2013 21:54
veto
Галина Шк. Судя по Вашим последним комментариям вы живете в областном центре, о чем, на грани злорадства (частное оценочное суждение), Вы гордитесь. Да, мы, Северодвинцы, продолжаем здесь ЖИТЬ, учиться, РОЖАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ (спасибо врачам и работникам детсадов (горздраву и ГОРУо это не относится)), создавать и модернизировать военную мощь нашей, хоть урезанной со времен 1991г., Родины (не путать с государством). Без привязки к каким -либо родам войск или профессий, но все же: "Кто если, не мы?"

Вопрос: А Вам то что задело до будущего мэра города из которого Вы слиняли и не дышите серовородом (извините за грубость)?
19 Мая 2013 21:01
Ники Бой
Галина, город и сейчас ничего себе,есть и похудее.. По поводу заново отстроить: нам не придётся ,а вот детишкам вполне могет быть. И если так, как идут делишки в городишке продолжаться, может даже наши детишки этими зыками- пленными и будут.
19 Мая 2013 20:45
Галина Шк
Хочу сказать, что я, слава Богу, болеем годла живу в Арх-ке и щаслива что уже не дышу этой дьявольской серой вместо кислорода в г.Сев-ке.И по поводу "возрождения" города не питаю надежд т.к. процесс загнивания и раз-рушения зашёл слишком далеко-легче новый город отстроить.может быть и построят и опять руками зэков и пленных каких либо с какой либо стороны.хотя до конца 80 город был очень даже прекрасный.
19 Мая 2013 19:58
Ники Бой
димон,а чё так долго сухарился-то , чё темнил? Рудалёв аж всех в безъязыкие записал. Не боИсь ,мы с тобой !
19 Мая 2013 19:51
takamisakari
То что Саня Дятлоф крехи былы атмаливает, ето по его инициативам видно, и в глаз просаецца, кресченый инородец, святее папы римского, и етот тоже все за бобро! К детям бы его не пускать, а нам то что?
И тут дилемма грю вам: такая праведность пессовестна хуже профсоюза.. Отна надежда, что он свой кусок на етой акции отбил. уже.
19 Мая 2013 19:37
dmitriy
На всякий случай, прошу отметить, что я тоже всегда был за С.Неумывако.
19 Мая 2013 19:23
Галина Шк
Сергейи Николаевич!Моя оценка Вашей личности и Ваших профессиональных возможностей исходит исключительно из той информации о Вас, которой я обладаю.В Вашем последнем комментарии скрыто сказано очень много.Кажется я поняла о чём Вы сказали и думаю, что действительно ещё неизвестно, где нужнее Ваш опыт и Ваш характер.
По поводу хитрости и ушлости (ники бой) есть хитрость от желания совершить то, что задумал, чтоб никто не мешал и потому многие наши сограждане называют таких хитрыми и ушлыми, но это не вредные свойства человека.А вот хитрость с целью кого то обмануть или ограбить-это уже вредная хитрость и ушлость.так и хочется сказать о настоящем состоянии города, но боюсь, что для меня это закончится плохо.Многие жители даже не представляют в какой мы все .опе и похоже никакие выборы уже не помогут-последние двадцать с лишним лет город просто убивали и растаскивали лди, которые и по сей день только этим и занимаются.Их все знают, но бояться хуже чумы..и правильно делают-это хуже чумы и холеры, птичьего гриппа и пока так всё будет -никакие выборы не помогут.Как в анекдоте- девочек надо менять, причём всех, а не кровати!!!
Если С.Н.Н. пойдёт на выборы- то пойду голосовать за него и знакомых буду агитировать т.к. ему альтернативы нет по профессиональным качествам и качествам характера.Но думаю, что там, где он сейчас находится он , я так думаю, принесёт больше пользы чем на посту мэра.возможно ТАМ он на своём месте.
19 Мая 2013 17:21
Ники Бой
С.Н.! конечно-же.
Не нужны нам правила,гуляем так, шоб вставило! шутка.
Моя семья, мама плюс я -отдаст свои голоса Вам. И глядите,ох глядите. Не шучу.
19 Мая 2013 17:12
Сергей Неумывако
Ники Бой. Вы многое сами совершенно верно трактуете. Спасибо за пожелания удачи. Она нам пригодится. Что же касается вопросов, временно остающихся без ответов, думаю, время всё расставит по своим местам. Возможно нужные ответы появятся, а может и необходимость в них отпадет.
19 Мая 2013 17:03
Сергей Неумывако
Veto. Вы меня не правильно поняли. Вышестоящему начальству, надеюсь, нужен как специалист по руководству бизнес проектами. Возможно удивитесь алгоритмам руководящих решений, но на самом деле, вопрос в том, насколько важен и нужен при реализации планируемых проектов город Северодвинск.

Т.е. насколько нужен тот административный ресурс, который соответствует определенному уровню исполнительной или законодательной власти. Лично мне, при этом желательно не потерять профессиональный уровень со всеми его приложениями.

Никакая партия тут не при чём. Опуститесь по комментариям вниз, обратите внимание на лекцию профессора, из которой, надеюсь, многое Вам станет понятно и без моих пояснений. Я ведь не в анабиозе всё это время нахожусь в предверии выборов в Северодвинске. Работу работаем.

Вы меня вынуждаете раскрывать методы работы, которые обычно скрыты от глаз обывателей. Вам эти знания бесполезны, а то и вредны. Мне же они облегчают работу. В конце концов, важен не только результат, но и моральная ответственность за методы, с помощью которых этот результат достигнут. Поэтому, весьма возможно, попрошу Вас не уклоняться от взятых на себя в одностороннем порядке моральных обязательств.

Галина Шк. К Вам вообще никаких претензий. Одна только признательность за высокую оценку моей работы. Спасибо.
19 Мая 2013 16:50
Ники Бой
Галина,
в хитрости обвиняет тот,кто сам ничерта не соображает.Хитрость и мудрость ходят рядом, неотделимо.
Ушлый,тот ,кто чёй-то повидал, и запросто ему лапши не навесить. Хитрый, сам навесит,если понадобится,но только если понадобится,ведь он ещё и мудрый.
19 Мая 2013 16:22
Veto
Сергей Неумывако
takamisakari. На выборы иду. Но не последнюю должность занимаю в федералной компании, вышестоящее руководство которой должно решить, в каком качестве.

Сергей Николаевич! Ваша фраза "На выборы иду" очень радует, но фраза "...вышестоящее руководство которой должно решить, в каком качестве" ввергает в уныние. Опять мэром будет человек, за которого, читайте за нас с вами, решает вышестоящее руководство. А жаль. Хотелось бы чтоб у Северодвинска был относительно независимый мэр (абсолютно независимых не бывает, социум, однако).

Что ж, Сергей Николаевич, Вы раскрыли карты: позволят вышестоящие из ПЖиВ-пойдете в мэры, нет-значит нет. Спасибо за искренность.

С чувством глубокого разочарования Ваш несостоявшийся сторонник, агитатор и избиратель.
Да здравствует сентябрьская копка картошки!!!
19 Мая 2013 16:21
Галина Шк
Ники-бой- хитрый человек не значит глупый и идиот.О хитрости говорят те, кто ума своего не имеет и думает, что все должны быть такитми.Хитрый, ушлый и т.д. всё это в настоящий момент можно признавать за комплименты интеллекту т.к. остальные, большинство, оказались не понятно кем-вроде бы всё понимают, но чтоб топнуть ногой и потребовать от ......того, что положено по закону-боятся.
19 Мая 2013 16:17
Галина Шк
по поводу хаоса- хаос есть, но он абсолютно рукотворный т.к. при таком хаосе удобно воровать и заниматься коррупцией, то есть жить и работать в этом городе и иметь этот город полностью, как свою собственность.В случае разгребания этого так называемого "хаоса" проверяющие разведут руками и скажут, что здесь такой ХАОС....-всё продумано и организовано как надо для воровства.
Выбирают по хитрой схеме-могут раскрутить хоть кого-хоть Серёжу Звереву, который всё время в шоке-главное лицо узнаваемо, а как его осведомлённость об управлении-так он команду свою привезёт.Факт того, что почему то приводят инженеров, активистов-общественников, строителей, но ни одного реального хозяйственника с опытом работы не приводили-может так и нужно?Чтоб в главах города были те кто толком не знает КАК всё это устроено и как работает?Ведь выбрать раскрученное лицо-совсем не то, чтоб купить билет на аллу Пугачёву.
19 Мая 2013 16:09
Ники Бой
takamisakari, Долго ещё за Александром шлейф девяностых тянутся будет. Опять-же, правду за него пишут,нет ли? Сам молчит. Ну молчит и молчит. Может и вранье всё,может пожил Саня,может понял, девяностые годы были тяжкими,что не так жил, а ?
Кто знает,только он сам. Молчит.Странно?
Иногда бывает,что всяким странностям есть вполне себе разумные объяснения.
А по копчику Гмырину он бы влепил, верняк.
19 Мая 2013 16:05
Галина Шк
С.Н.Н.-хочу ещё добавить, что именно Ваше качество о котором Вы мне написали-это Вы не стреимтесь иметь благодетеля из власти, чтоб в случае чего искать защиты от нападения крупных грызунов в лице высшего руководства.
читаю комменты и удивляюсь злобности и ядовитости некоторых комментаторов.Прям ненависть какая то друг к другу.спокойнее нужно быть-скорей всего всё как есть так и останется.Правильно кто то сказал, что нет общества в городе-одного будут загрызать и все спрячутся по норам или бумажкой прикроются-типа я не в теме и не мешаю.потому так и живём, потому так и расправляются с каждым по одиночке.
19 Мая 2013 15:57
Галина Шк
Уважаемый Сергей Николаевич!когда я привела строчку из песни В.В.С. я ни в коей мере не имела в виду Вас.Тем более, что буйным я Вас никак не отношу.напротив-упоминание о Вас в качестве мэра Сев-ка было написано только потому, что среди многих северодвиснких "политиков" и тех кто рвётся во власть и собенно в мэры, ещё раз подчёркиваю-моё сугубо личное мнение,что в настоящее время нет в Сев-ке кандидатуры на пост мэра т.к. город, можно и так сказать, лежит в руинах и направление огромных денежных средств ни как не улучшать тяжёлую ситуацию в городе, но вот фин.ситуацию властей вполне даже может быть.
Указав С.Н.Н. как лучшего претендента на этот пост я имела в виду его хозяйственную хватку, неординарный (возможно) подход к сложившейся ситуации в городе-имею в виду аварийные дома и многие др.проблемы.С.Н.Н. пот моему мнению, человек талантливый, как управляющий в кризисной ситуации и об этом свидетельствуют его деятельность в качестве директора ПАТП-предприятия которое было просто убито после его ухода и после череды "крутых" директоров, которых пиарили так, что клуцбы дыма стояли и плачевные результаты.У меня впечатление, хотя скорей всего жизненный опыт-очень давно живу и много что видела в нашем городе.Так вот -в нашем городе в основном работают по принципу-ты мнге-я тебе и по другому не прокатывает-загрызут без зазрения сровести и плевать на таланты.Главное чтоб лояльность и совместная деятельность.
При С.Н.Н. предприятие было на плаву-во всячком случае даже подводных камней не было видно, хотя поливалки грязью работали круглосуточно и на прнтяжении длительного времен7и пока не ушли.так что не надо на меня кидаться-ничего личного, только признание проффессионализма в управленческой деятельности и хоть какой то самостоятельности и смелости в работе и в общении с местными грызунами.ну вот не могу вспоминть ещё кого либо, кто был равен на сегодняшний день в управлении предприятиями.
Извините если кого то обидела.Написала только то, что сама знаю и понимаю.вообще то этот город у меня ничего кроме изжоги и стресса давно н7ичего не вызывает и мне без разницы кто будет его добивать или восстанавливать.Те кто добивают свалят в быстром темпе, а население в большей части нищее останется.
19 Мая 2013 15:21
takamisakari
А вот про Дятлова, все таки удивительно, на полном серьезе нам его представляют, как чуть не глубокоуважаемого персонажа?? Края же все таки надо видеть.
19 Мая 2013 13:39
sergei nepogodev
Отличная статья. Все правильно. Нет гражданского общества в нашей стране, значит и нет у власти необходимости отвечать за свои действия. Выборы всех уровней превратили в скоморошее представление, где всем действующим лицам отведены свои роли.
19 Мая 2013 11:50
Ники Бой
Не может человек понимающий такие слова-стихи,быть плохим ! Хитрым может, но это не порок, даже плюс. Удачи Сергей Неумывако.
Время заставит и расставит всё по своим местам.
19 Мая 2013 11:37
Сергей Неумывако
takamisakari. На выборы иду. Но не последнюю должность занимаю в федералной компании, вышестоящее руководство которой должно решить, в каком качестве. Тут ведь уже всё сказали разные умные люди.

Реализуемые проекты в транспорте, энергетике, связи и др. Часть их предполагается к освоению в Архангельской области, некоторые планирую завести в Северодвинск.

priste прав, сознательно "туплю" и отсылаю к первоисточникам. Дальше каждый сам, в меру понимания. Никакой другой логики быть не может. Или она есть, или её нет. Также и с контрольными точками. Они могут быть только реже или чаще.

По простецки прав 35 km. Но и он не договаривает. Есть тут и подковерные. Они вроде бы и за позитивные изменения, но одновременно все время на негативе. Формирует, понимаешь, общественное мнение. Не так прямо как тролли, но и задача у них другая.

Рудалев выдал "правду матку", но мне больше нравится позиция профессора В.А.Ефимова, хотя и с ним бы поспорил. Есть уже более "свежая" аналитика исследований мировых процессов.

Прав профессор в определении бессознательности системы мирового управления. Но она создается СОЗНАТЕЛЬНЫМИ действиями примерно 1400 лидеров мировой экономики.

Не хотелось бы выглядеть этаким доморощенным экспертом в международной экономике и политике. Но когда "нащи" областные чиновники "ломанулись" в Китай, с предложениями о сотрудничестве в строительстве Белкомура, долго смеялся.

За что рейтинговой агентство СПб поставило за это "+" мне совершенно не понятно. Это глупость выведенная на уровень международных отношений. Китайцы, естественно, тут же "прискакали" в Москву, где и получили "от ворот поворот" от более грамотных столичных чиновников.

Хотя наверное приедут носом покрутить, что да как творится в Архангельской губернии. Ледокол они построили. Пять проводок на Шпицберген сделали. Претензии на часть шельфа, который мы считаем русским, предьявили.

То, что нынешняя администрация "зачистила" под собой не только информационную "поляну" воздасться им по делам их:

Всем воздастся по вере, но не по их...

Юрий Нестеренко

Всем воздастся по вере, но не по их -
По чужой, и петлею затянут стих,
И над гробом рассыплется треск шутих
К вящей славе господней.
И, гуляя с философами в саду,
Вы очнетесь от грезы уже в аду
И увидите лозунг: "Слава труду!"
На вратах преисподней.

Ад не где-то - мы сами его творим,
Не почувствовав вовремя, что горим.
Прорастет на крови nятый Рим
Узнаваемой масти,
И повалит толпа воздвигать кресты,
Да насаживать головы на шесты
Там, где души чисты и мозги пусты
По велению власти.

Можно верить в безгрешность вождей и рас,
В правоту никуда не ведущих трасс,
И ответы отыскивать всякий раз
В замусоленном томе,
Можно славить эпоху, живя в дерьме,
Можно видеть величие в кутерьме;
Император на троне, а вор в тюрьме,
А мыслитель в дурдоме.

Каменеет на площади монумент,
Неизменный, как вера, в любой момент,
Ибо пуля - убийственный аргумент,
Завершающий споры.
Мы под всеми парами пройдем потоп!
Как поведает в храме верховный поп,
Вера движет горами; но много троп,
Огибающих горы.

По брусчатке парадом идут войска,
Раздаются награды, и цель близка,
Но болит голова, и грызет тоска
От ударов в литавры -
Слишком скучно и тягостно падать ниц,
Слишком тошно от глупых довольных лиц,
Слишком часто уносят ветра столиц
Облетевшие лавры.

И какие-то люди куют мечи,
И какие-то песни поют в ночи,
И летят мотыльки на огонь свечи
Одиноких поэтов.
И пальба воплощает слова в дела,
И декрет обещает отмену зла,
Кровь красиво струится, и ночь светла
От горящих портретов.

Это новая вера ведет полки,
Посмотри, как сияют ее штыки!
Это - новый порядок. И взмах руки
Осеняет народы.
Так чего же ты смотришь, разинув рот?
Ты же сам помогал созидать оплот,
Ибо вера в свободу спасает от
Ненавистной свободы.

И когда запылает огонь в печах
Ярче маршальских звезд на Его плечах,
Ибо вера не греться дает в лучах,
А сжигает в горниле -
Не кривись, задыхаясь от тошноты:
Это новое солнце т в о е й мечты!
На престоле бандит, за решеткой - ты,
А мыслитель в могиле.

И когда распахнет твою дверь гонец,
То не все ли равно, как встречать конец?
Перед тем, как тебя низведет свинец
В состояние трупа,
Запоздало отречься, извлечь урок,
Верность вере хранить, мнить, что ты - пророк,
Ухмыляться, молить, обличать порок -
Одинаково глупо.

Ибо всякая вера ведет в тупик!
Не спасает безверье от пуль и пик -
В смертный миг ты испустишь такой же крик,
Как фанатик и книжник,
Но сумеешь без боли взглянуть назад
И хотя бы тому уже будешь рад,
Что средь многих камней на дороге в ад
Не лежит твой булыжник.
19 Мая 2013 11:36
Ники Бой
35км,
а где хаос? Наоборот, чиноразворовывание!
Никакого хаоса при этом,кажный чин знает,что,где и как позаимствовать у государства,опять-же у нас,и у вас.
Ельцин мог ляпнуть,что угодно,если вообще мог,сам.Нет его давно.
Не коррупция, а бестолковость! Бестолковость,чего?
Всё выстроено по уму -номенклатурному. Сколько лет выстраивалось... до горизонта.
А что будет за горизонтом?
19 Мая 2013 11:33
pvavic
Моя версия такая, что деньги на дорогу дали под определенного кандидата.
Он справился с заданием, теперь дадут еще (если будут).
19 Мая 2013 11:20
arhar
По-моему, лди пойдут голосовать на выборы против Гмырина, а не за кого-то.
19 Мая 2013 11:00
35 km
То wrestler,Ники Бой:
не думаю, что хаос специально организованный. Не думаю, что коррупция - основная причина наших бед. Этой основной причиной является бестолковость. В свое время про Черномырдина ходило в народе. Ельцину говорят: "Черномырдин же ворует из бюджета. Зачем его ставите?". Ельцин: "Ну и пусть ворует. Пользы он приносит гораздо больше". Я не пытаюсь оправдать воров и т.п. Но в статье про Дятлова написано ,что, мол, не посажен - не вор. Почему про Гмырина толкуется иначе?
А вот просто толковых, умных людей во главе не хватает. И не видно их на горизонте даже. Вот беда
19 Мая 2013 10:54
priste
Сергей Неумывако
Че то у нас сегодня нет ментальной синхронизации. Все в противофазе. Андрюха создал модель матрицы, в которой мы живем в виртуальном мире. В принципе он прав! С высоких трибун говорится красиво и правильно, а в тиши кабинетов принимаются совсем другие решения. Это и есть ошибки операционной системы. Независимо от того, какие это решения они приводят к критическим сбоям. Не знаю как еще проще выразить свою мысль или объяснить на пальцах. Ну разве, что ядром операционной системы должны быть 10 заповедей или кодекс строителя коммунизма (кому ближе).
19 Мая 2013 10:45
Ники Бой
35km,
Всех зациклило на коррупции т.к. воруют-то у нас ,у всех,чё непонятно.
Нецелевое использование средств можно найти только там,где это допускают. Если не контролирует средства в своей работе руководитель,что это за руководитель? Если сам не ворует,но руководимые им воруют,как звать того человека? Руководитель воров,как ещё.
А говорить,что Неумывако не выберут рано,он ещё думает,наверное. О конечности жизни,что ли?
Где пионеры? Тем по-барабану было на активное сопротивление авторов ошибок. А разгребать-то всё равно придётся, и чем дольше тянем, тем больше разгребать.
Прав takamisakari: пора уже шевелиться...или вообще заткнуться!
19 Мая 2013 10:44
wrestler
35 км - а как на счёт специально организованного хаоса, для процветания одних и обдирания других. Для этого и нужна не логичность. Что мы за люди не способные уменьшить влияние не логичности? Ещё раз прочтите вывод в комментируемой статье.
19 Мая 2013 10:17
35 km
я не понимаю, чего всех так зациклило на коррупции? Докопались до Архшоссе. Уверен, в любой стройке можно найти нецелевое использование средств. И в 90% случаев это использование не из корыстных побуждений. Да и не только в стройке. Хотите пример? Да тот же Навальный. Убежден, что он там ничего тырить не тырил, но если захотят, то посадят. Потому что страна нелогична, законы нелогичны, жизнь нелогична.
А по поводу мэра. Беда не в коррупции. Беда в управлении. Ну нет в городе людей, способных управлять городом. По краней мере людей публичных. Ни Гмырин, ни Дятлов, ни уж, простите, остальные товарищи из списка. Может быть Неумывако, но его не выберут при любом раскладе. Это здесь,в интернете, креатив-класс его поддерживает. а там, на улице, у урны голосования все будет по-другому. Хотя можно поиграть на памяти пенсионеров - "вот при Неумывако автобусы то лучше ходили...".
В общем, ситуация в городе такая же как в стране. С той лишь разницей, что в стране есть ВВП, а здесь никого подобного нет.
19 Мая 2013 10:14
takamisakari
Сергей Неумывако

Сергей вот ты лучше прямо скажи идешь на выборы или нет? Нет, так нечего тут и тереть, если да, то пора уже шевелится...
да стати, сегодня жа День Пионеров!!:
"Взвейтесь кострами синие ночи,
Мы пионеры, дети рабочих,
Близится эра светлых годов,
Клич пионера: Всегда будь готов…"
ис пестни

Взвейтесь кострами синие ночи,
Где пионеры? Дети рабочих..
Те, что всё ждали светлых годов,
Непокладая рук от трудов..

Радость, не в радость, можешь с тоской,
Песню забытую ты со мной пой!
Близится, что-то средь мутных годов..
Не удивляюсь, всегда был готов!

Делаем дело своими руками,
Те, кто моложе, похоже, не с нами..
Друг перед другом много долгов,
Их отдавать никто не готов!

Взвейтесь кострами синие ночи,
Песню Вам спеть не имею я мочи…
Близится, близится темная ночь,
Где ж пионеры, чтоб всем нам помочь?..
19 Мая 2013 9:49
Сергей Неумывако
priste. Ваше трактование операционной системы мне понятно. Оно не расходится с собственным при изложении студентам принципов управления. Очень много аналогов можно почерпнуть из электроники/кибернетики.

Но в реальной жизни зачастую нет необходимости заходить настолько далеко в теоретических изысках. Нам при рождении ДАЕТСЯ система координат и вводные, которые в дальнейшем, если Вы не претендуете на мировое господство, могут лишь корректироваться.

Перед собой задачи захвата мирового господства, в частности, не ставлю. Наверное не очень амбициозен. Именно поэтому проговариваю нюансы. Их корректировка в наших силах. Рекомендую всё таки просмотреть лекцию.

Как представляется, очень многие берутся за дело превышающее их способности, в надежде, например, в России на русское "авось". Убежден, что имею от этого иммунитет. Есть задачи, в которых "как рыба в воде". Есть такие, которые смог бы осилить применяя общий алгоритм решения.

Ведь те, кто рассуждает о своих возможностях работать в многозадачном режиме, зачастую даже не понимают о чём они говорят. Мне как раз многое в этом понятно.

Что такое антикризисное управление? Режим неопределенности и ограниченности ресурсов: денег, времени и т.д. по всей пирамиде. Обладая именно таким опытом, и склонен оценивать свои возможности в РАЗЛИЧНЫХ системах управления достаточно высоко.

Но по ряду иных параметров личного свойства, не склонен завышать свои желания. Всё таки человеческая жизнь конечна. И так ли правильно тратиь её на бесконечное разгребание чужих ошибок, при активном сопротивлении их авторов?
19 Мая 2013 9:47
wrestler
ТО сегодня 8:57 Сергей Неумывако - просто у нас разные контрольные точки. Человеку свойственно не показывать или маскировать "контрольные точки" своей жизнедеятельности выставляющие его в неблагоприятном свете))))))))))))))))))

ТО Андрей РУДАЛЁВ - "Вопрос здесь не в персоналии, он зарыт в системе. Она жуликовата, воровата и труслива. Да разве может быть иначе, если народ безмолвствует?.. Верхи - все, что хотят, то и могут, низы - ничего не хотят, соответственно, ничего не могут."
Вывод верный. Без активного контроля со стороны населения за Гмыриными, Неумывакми, Дятловыми ничего путного с улучшением нашнй жизни не получится. Посмотрим, кто пойдёт и кого выберем в депутаты горсовета. Амы тут всё мэр, да мэр.
19 Мая 2013 9:25
Ники Бой
Да что же это у меня там ,внутри,
и что оно всё время ноет и болит.
И куда меня всё время это зовёт
И поёт, и поёт ,и поёт.(с)
Андрей,что предлагаешь,вопить и слёзы лить? Все,всё знают, ждут.Кого? Да хоть и Неумывако!
Говорят хитрый? Значит знают,что умный,и боятся.
Другое дело,как он будет работать? Тут уж на его совести.Надеюсь все глупости в жизни Неумывако уже совершил ,поэтому обойдется он без неожиданностей,если поддержит народ.
Нет,ну правда, ну сколько можно захребетников-то на себе возить!
Представьте себе Гмырина на втором сроке ! Представили? Я нет.
19 Мая 2013 9:21
Сергей Неумывако
Нашел лекцию профессора В.А. Ефимова, но по предложенным ссылкам отсылает куда-то не туда. Можно набрать просто текст без ссылок и попадете на нужную страницу.
19 Мая 2013 9:19
priste
Сергей Неумывако
Сергей Николаевич! Я не писал, что Вам не понятны системы управления. И не писал о конкретных системах как таковых. Я не писал о приложениях вообще. Я писал об операционной системе, на которой уже строятся все приложения. Как в том анекдоте, где мышки пришли к мудрой сове за советом. Что делать, если все их жрут, в том числе и совы. Мудрая сова посоветовала стать им ежиками. Ура! закричали мышки. Это выход! Но как нам стать ежиками? Мудрая сова сказала, что это вопрос тактики и этот вопрос не к ней. Она не тактик, она стратег!
19 Мая 2013 9:18
Сергей Неумывако
Секретное видео ФСБ професора В.А. Ефимова - YouTube ФСБ МММ мировое правительство деньги экономика лдпр кпрф ЕР алкоголь наркотики война психология генное оружие http://youtu.be/wZ0-4rDBxZw а это реалии нашей ... http://www.youtube.com/watch
19 Мая 2013 8:57
Сергей Неумывако
priste. Вы ошибаетесь по поводу того, что якобы мне непонятны суть РАЗЛИЧНЫХ систем управления. Для "наводки" скажу, что обучение в 80-х годах прошлого столетия в славном городе Одессе не обошлось без присутствия преподавателей-социологов очень приличного уровня.

Примерно в то же время стали доступны некоторые лекции, в наше время известные как секретные материалы (видео) ФСБ (поищите в интернете).

Ошибки допущенные администрацией города с 2009 года как раз и являются продолжением системных ошибок их предшественников. Разумеется с учетом изменившихся внешних обстоятельств.

У wrestler постоянный сбой операционной системы, пропадание логики в контрольных точках. Это делает его присутствие на данном ресурсе неоднозначным, поскольку такие вещи могут быть запрограммированы сознательно.

В "самопиаре" меня обвиняли и раньше. Особенно часто это зучало из группы депутатов городского Совета растерявшей всю свою идеологию СПС и ведущих лидеров. Это в корне противоречит реальным обстоятельствам дела.

Галина Шк. Не стал бы относить себя к буйным. Одним из основных побудительных мотивов карьеры было и остается желание не иметь над собой руководителей-дураков. Их можно терпеть только если они не мешают и не вмешиваются. Но таких все меньше и меньше. А активный дурак, как известно, гораздо опаснее тихого.
19 Мая 2013 8:04
priste
Андрюха эдакую матрицу нарисовал! Широко и размашисто, как делают настоящие мастера. Не прописывая отвлекающие мелочи. Такое лучше смотреть на расстоянии.
В рамках матрицы, такие решения позволительны при выборах профбосса. Очередная системная ошибка. Системная, не значит, что укладывается в рамки системы власти. Ошибка операционной системы управления. А значит, что она за собой потянет куда более тяжелые последствия. СНН пытается говорить о всех ошибках или сознательных решениях, которые были совершены с 2009 года. Это все всего лишь последствия отсутствия понимания системы управления.
19 Мая 2013 7:45
аксакал
Галина Шк,
Чтобы гмыринское электоральное стадо пребывало в адеквате, его надо периодически пугать волками типа Неумывако. Что и наблюдается на данном ресурсе.
Достоинство С.Н. Неумывако в том, что при ограниченных возможностях муниципальной власти, он находит нетрадиционные решения для решения насущных проблем нашего города. Нас держат за дурачков потому, что мало кто из нас разбирается в вопросах макроэкономики города и микроэкономики МУПов. Только он в состоянии поставить экономику города на пользу жителей города, а не кучки прихлебателей от мэрии. И хоть у меня существуют разногласия с ним по ряду вопросов - лучшей кандидатуры на пост мэра я не вижу.
19 Мая 2013 7:06
wrestler
ТО Галина Шк - Господин Неумывако небуйный, он хитрый. Повторяю, для тех, кто в танке. Кризис менеджер муниципального предприятия с минусовым бюджетом, но подвижными активами при этом регулярно пиарящийся в СМИ порядочным человеком быть не может. Естестно ИМХО.
19 Мая 2013 1:22
Галина Шк
max325 гадкре ощущение испытывает всё население. Причём все прекрасно понимают, что опять буджут "напёрстки" и никто пока ничего сделать с этим не сможет-такая нынче политика.
Рудалёв очень правильно и смело об этом написал.Помню ЧТО случилось в в середине нулевых с бывшим редактором СР после смелых и честиных публикаций о коррупции в городе?!Помните?-вот потому народ и безмолствует т.к. "настоящих буйных мало-вот и нету вожака".мне кажется, что если б Неумывако пошёл бы на выборы- это была реальная альтерантива этой власти, хотя за жизнь и здоровье Н.С.Н. в этом случае очень таки страшно-у нас не прощают тех кто встаёт на пути, а деньги в город действительно собираются направить огромные-можно б было отремонтировать почти весь жил.фонд.
19 Мая 2013 0:40
bimba2
Молодец, Андрюха!
мах325, у меня тоже осталось гадкое ощущение, но по другой причине, чем у тебя.
19 Мая 2013 0:12
max325
Андрей РУДАЛЁВ ... не мешки ворочать.... Только у меня осталось гадкое ощущение от прочтения этого опуса?
18 Мая 2013 23:20
аксакал
а.шашков,
"народ не безмолвствует - он многозначительно молчит"
Народ молчит благим матом.
18 Мая 2013 22:49
а.шашков
народ не безмолвствует - он многозначительно молчит))) гы-гы
снятие с праймериза еще не значит не участие в выборах
По молодости, году так в 93-м попросил одного знакомого научить меня крутить наперстки с шариком. Он показал, я попробовал повторить, потренировался, стало получаться. Ничнего сложного в этом нет. Деньги на этом не зарабатывал, а вот в веселой компании этот фокус всех смешил, особенно когда я им показывал как это делается.
Эх, пойду поищу наперстки
18 Мая 2013 22:39
steed
выборы мэра городка есть уменьшенная копия выборов президента страны. всего лишь.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.