18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
17.05.2013 15:48

В Северодвинске под Гмырина опять зачищают выборное поле


Сразу несколько претендентов сняли сегодня свою кандидатуру с референдума единороссов на пост мэра Северодвинска. Связывают этот шаг с давлением, которое обрушилось на кандидатов, чтобы расчистить плацдарм для безальтернативного «выбора» Михаила Гмырина по сценарию 2009 года.

Как ранее сообщало БК, кандидатами предварительного внутрипартийного голосования по определению кандидатур для последующего выдвижения кандидатов в мэры Северодвинска, который пройдет в Северодвинске с 27 по 31 мая, стали: Михаил Гмырин, Александр Дятлов, Александр Заборский, Дмитрий Подольский, Николай Трухин, Андрей Фатеев и Максим Шубцов. Сегодня сразу четыре претендента сняли свои кандидатуры. Это Дятлов, Заборский, Трухин, Фатеев. Говорится, что на главного конкурента Гмырина Александра Дятлова было оказано беспрецедентное давление, и вместе с ним с этих единороссовских «смотрин» снялись и члены его команды. Собственно, подобный сценарий был довольно предсказуем. В Северодвинске будут повторять выборную кампанию 2009 года, когда выбирали-назначали Михаила Гмырина на безальтернативной основе.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 71
20 Мая 2013 23:43
ляпис-трубецкой
Нет кандидатов!?
Конкурентов?
Не нужен ни кому престол?
Загнал своих он конкурентов ,
Как шавок сраных всех под стол.
Чтоб их на шапки не пустили.
На унты ,шерсть или носки.
Они хвосты все прекусили.
И тявкнуть что то то ,НИ НИ!!!!!!!!!!!!!!!
20 Мая 2013 22:33
Кирдос
За Подольского пойду и проголосую
Пущай полетают
19 Мая 2013 12:49
Same
И я за любого другого, только не за этого на букву Г. Не хочу я еще 4 года жить в городе, где мэр - Г!
19 Мая 2013 12:14
Кирдос
Бредятина да и только
Другое какое нибудь лицо будет????
Специально пойду на выборы и проголосуют за кого угодно но не за гмэра
19 Мая 2013 6:44
wrestler
вчера 11:24 bolt - жалезная лохика +100500
вчера 19:23 takamisakari - талантливо)))))))))))))))))))
Всё самое интерсное надеюсь в переди...
19 Мая 2013 0:21
bimba2
takamisakari,
Брависсимо!
18 Мая 2013 19:23
takamisakari
Вот срок настал! Пошла игра.
Тасуют карты шулера,
И карт краплёная колода,
Подарит нам опять урода..

И будет выбор невелик,
Иль уголовник или фрик,
И потому наш профсоюзник,
Прикован к мэрству словно узник….

И борется он под ковром,
Он в этом деле чемпион..
А если им его не брать,
Куда же им его девать?

Они-то знают, взять к себе,
На грудь. И помнить о змее?
Пускай он в сев-ске посидит,
Пока там всё не истребит…
18 Мая 2013 17:52
Pablo Escobar
Д.день всем!!

Все в сад, на дачи, в бани!
Нехай валяться на диване,
И обсуждать: и сколько, у кого?
Без разницы все басни, все уж решено!

Мораль сей краткой басни такова:
Не можешь стоя расколоть дрова,
Не пробуй даже сидя или лежа!!!
Не можешь испражниться - орган не "тревожи"!
18 Мая 2013 17:39
axelf
Я смотрю придворных прихлебателей заставили в вых. трудиться,
неужели пришло осознание в какой жопе вы оказались, подозреваю что сейчас ваше прозорливое руководство натягиают где-то наверху, как-бы там ни было вопрос о лигитимности у горожан встанет в сучае победы вечного профсоюзника, а стало быть и партию он тоже утащит на дно, имхо
18 Мая 2013 15:17
zarina
А знаете, лично я могу предположить, что на прошлых выборах при наличии всех кандидатов (Неумывако, Непогодьев) проголосовала бы за Гмырина. Но после всего этого скандала как-то рука не поднялась. Отдала свой протестный голос клоуну Михайлову. А уж на этот раз тем более...
18 Мая 2013 13:12
Кир рояль
Действительно, Аркадич бы в такой ситуации точно послал губернатора на хутор ловить бабочек)))) не смешите мои коленки)))
18 Мая 2013 13:09
Ники Бой
Неужели наш обл в чём-то может поддержать Гмырина? и силенки есть? и сам крепко сидит? или чуть коготок зачепился?
Здаётся мне,что никто толком ничего не понимает.
Самое время чё там.
18 Мая 2013 13:01
TalamhSgeir
вот если поверить в сказку руснорда, что на дятлова надавил Орлов, то вы можете представить себе на посту мэра того, кто готов по такому принципиальному вопросу пойти на поводу у губера? а ведь перед мэром зачастую стоят куда большие вызовы...

зы: на самом деле объект атаки чертка не Гмырин, а Орлов... очень уж сильно он на тестикулы наступил некоторым архангелогородцам... элите, мля :)
18 Мая 2013 12:57
Дарья
Строитель, поддержка орловской и михальчуковской обладминистрации это как земля и небо.
18 Мая 2013 11:34
Строитель
2а.шашков
Если обладмин отвернется от гмырина, то циферьки изменятся, но это если... А пока имеем то, что имеем. у действующей власти позиция всегда на порядок лучше.
18 Мая 2013 11:24
bolt
Хм....сняли разом свои кандидатуры...Похоже ребятки вслед за экономическим откатом начала осваивать политический откат...весело,безопасно,денежно!
18 Мая 2013 11:16
а.шашков
Строитель
Циферьки от лукавого. Даже если они и абсолютно честные то это мнение сейчас, завтра оно может кардинально измениться.
Когда А.Н. Беляев шёл на выборы на 3-й срок его рейтинг в Северодвинске был ужасающе низок. Идти вновь на выборы с таким рейтингом это был серьезный риск. Не зачищая выборную площадку, ему удалось выиграть не столько "За", сколько "Вопреки". На последних выборах мэра рисковать не стали, и зачем это делать сейчас?
18 Мая 2013 10:55
Мтм
Если бы дятлов пошел, то хоть с учетом поддержки администрацией Гмырина, хоть без выигрывал Дятлов. У человека есть команда, есть желание работать, есть поддержка людей. На руснорде циферки любопытные вчера напечатали, не указан правда источник, но уж очень похоже на правду. Казаринов вообще не вариант, сравните его деятельность и Дятлова -разница огромная.
18 Мая 2013 10:50
Сергей Неумывако
Строитель. При таком раскладе, боюсь даже озвучивать прогноз на ближайшие два года. В частности, "под нож" пойдет вся относительно "рабочая" часть из второго круга лиц.

Т.н. "подписанты" различных "стрёмных" документов. Банкротство МУПов и "муниципальных" ОАО находящихся пока "на плаву", в основном из-за закрывания глаз на их истинное положение.
18 Мая 2013 10:35
Строитель
с учетом поддержки областной администрации результаты на сегодня были-бы такими:
гмырин-дятлов 60/40
гмырин-неумывако 80/20
гмырин-казаринов 50/50
ИМХО, хотя такие цифры мне не нравятся.
есть еще варианты?
18 Мая 2013 10:11
wrestler
Ну да, когда вам взахлёб не поют диферамбы, а включают логику, пусть по вашему мнению даже ущербную , сразу речь заходит о порядочности. Вам тоже пора к зеркалу уважаемый))))))))))))))))))))))))))))
18 Мая 2013 10:05
Сергей Неумывако
wrestler. Начинаю сомневаться в Вашей прозорливости и порядочности.
18 Мая 2013 9:58
wrestler
Да ладно СН про ШОК. Поёт ведь всё внутри-то. Ведь вы кризис- менеджер муниципальных предприятий и катиться на чужом хвосте это высший пилотаж в такой работе)))))))))))))))))))))))))))
ТО СН - "Возможно есть необходимость личной встречи..."
Вы на данном ресурсе занимаетесь вербовкой?
18 Мая 2013 9:42
Сергей Неумывако
wrestler. К сожалению даже Вы, при всей Вашей прозорливости, не смогли или не захотели услышать, о том, что дело было сфальсифицировано. Его смыслом было лишение меня возможности бороться за депутатский мандат, который служил опорой выживания и стабильного развития ПАТП.

Среди постоянных комментаторов на БК, Вы пожалуй, самый упертый в своих необоснованных обвинениях.
Упрекать меня в скаредности? Да Вы, батенька, лжец.

Возможно есть необходимость личной встречи, дабы наконец-то поколебать Вашу категоричность. Попрошу однако не переходить на личности. Это лишит нас возможности общаться беспристрастно.

Надеюсь Вы не заблуждаетесь в наличии вариантов симметричных ответов на любые вызовы? В частности, почти весь состав соответствующего отдела был привлечен впоследствии к различного рода ответственности. Ещё раз советую посмотреть на себя в зеркало.

priste. Сам в шоке. (Ирония).
18 Мая 2013 9:20
wrestler
сегодня 9:08 priste - вы не дооцениваете СНН он, как жуткий комерц из-за копейки удавится)))))))))))))))))))
Дятлов, Заборский и иже с ним не из той породы комерцов, что умеют работать на падающем рынке и в условиях минусовых бюджетов. Тут они сами облажались, а СНН при халяве))))))))))))))))))))))
18 Мая 2013 9:08
priste
alarm
Все это действо изначально было задумано в центре для поднятия рейтингов ЕР. Но наши местные вершители судеб до такой степени извратили "открытый референдум", что "получилось как всегда". Ничего не умеют и не желают учится. Это не означает, что результаты выборов уже известны. Наоборот! Шансы у СН резко возросли. Если бы я не знал точно, чьих это рук дело, то я бы подумал, что этот скандал придумал и финансировал СН.
18 Мая 2013 8:57
wrestler
Господин Неумывако из всех имеемых на сегодня зол вы то которое мне больше нравится. Но вестись на ваш самопиар, а уж тем более ишачить на вас, как здешний ЮРИЙ я не собираюсь. Вы много говорите о умении читать балансы, и извлекать от туда необходимую информацию. Но цифры в балансе вещь лукавая, дайте мне деньги и взависимости от того кто меня контролирует я через систему откатов уведу их часть в собственный карман. Размер части будет зависеть от времени использования сумм и надёжности посредников. А что-бы отследить и прощитать эти моменты нужно иметь доступ к первичной бухгалтерской документации. Штраф в 200 тыс за налоговые махинации суд на вас повесил? Да. Решение отменили? Нет. Только не расказывайте, что вы в данном случае боролись с системой. Вы системный "ХИМИК"))))))))))))))))))
18 Мая 2013 8:57
priste
Сергей Неумывако
Почему же? Очень полезная процедура, позволяющая подбодрить избирателя. При этом можно узнать много нового. Выборы еще не объявлены, а стратегия и тактика солнцеликого уже определена. Привык побеждать на зачищенном поле. Так и в профсоюзе всегда было.
18 Мая 2013 8:40
Сергей Неумывако
Куда-то подевался длинный ответ sphinses, на которого вовсе не нападаю, а дискутирую. Возможно это к лучшему, будет о чем поговорить в будущем. Попытался тезисно по пунктам изложить "достижения" северодвинской администрации последних лет. И обозначить варианты решения проблем.

alarm. прав.
18 Мая 2013 6:47
alarm
Сколько страстей вокруг единороссовской никого ни к чему не обязывающей клоунады! Такое впечатление, что на собрание ячейки попал.
Кто-то обманывается словом "референдум"? Граждане, это согласно документам "внутрипартийное голосование". Вот вам не все равно, как там в кишечнике ЕР каловые массы формируются!
18 Мая 2013 5:12
sphinses
Сергей Николаевич видел интервью ваши. Если посмотреть все ваши интервью, они все как под копирку. Вопросы аналогичные - ответы аналогичные. Предложения ваши все уже выучили, эффекта ноль, не прислушиваются.
Я, между прочим, вас поддерживаю, нападать не стоит. Просто изложил своё мнение. Сам знаю, что на ПАТП последние 4 года было..
"При чем тут директор ПАТП после которого в его кресле побывало уже 5 человек?" ну как сказать.. все помнят именно вас.. А не какого-то там незаметного Широкого, Старцева или Таратуна. И тут ваш пиар работает уже против вас. Вас народ ооочень хорошо помнит.. а часть, преимущественно люди средних лет, слишком занятые, ещё всё уверены что вы директор.. В интервью ваших, кстати, как раз это всегда и акцентируют «Бывший директор ПАТП» - для незнающих. И там ещё много цитат одинаковых, грамотно поставленные диалоги. Так что видна ваша работа. Удачи вам в вашей нелёгкой работе.
18 Мая 2013 4:42
Сергей Неумывако
sphinses. Какая-то иезуитская логика. Неужели найдутся такие, которые этому поверят? Ведь ещё в 2009 году мэрия объявила, что специально обученные люди предотвратили ухудшение экономического состояния ПАТП.

По-моему, логика говорит прямо о противоположном. К тому же она подводит и вас. Автобусов на улицах меньше не станет, а бардак на маршрутах будет заметен только профессионалам автомобилистам. Да и то не сразу.

При чем тут директор ПАТП после которого в его кресле побывало уже 5 человек? Приводимый Вами аргумент сыграет скорее против его выдвигающих. Но пусть попробуют.

ИНТЕРВЬЮ с Сергеем Неумывако » Телекомпания СТВ Телевидение Северодвинска Тема: Ситуация в сфере пассажирских перевозок Северодвинска после банкротства ПАТП Ведущий: Алексей Рэдфорд. Гость: Сергей Неумывако - экс директор северодвинского ПАТП http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LDTBro-PZpc
18 Мая 2013 3:57
sphinses
"Зачищают поле под Гмырина"... Да плевать всем на Гмырина, всем всё о нём уже за 4 года понятно.. Всем интересна была кандидатура Дятлова. Ведь по сути, если не всплывут кандидатуры типа Неумывако С.Н., Непогодьева С., Александр Дятлов уверенно бы выиграл. Причём судя по реакции выдвижение Дятлова не ожидали и можно сказать были неподготовлены.. поэтому и реакция такая тупая..

С Непогодьевым ещё после последних выборов стало всё понятно - человек уехал из города.

Неумывако поднасрали банкротством ПАТП, причём это банкротство очень умело оттягивали как раз до выборов. Можно и раньше было разобраться с предприятием, но так было надо. 4 июня сократят работников, лето как-нить переживём без нормального транспорта, а вот когда народ начнёт приезжать в город в августе начнётся ППЦ транспортных перевозок. Как он правильно говорил в последнем интервью, организации то нет и она даже пока не планируется. Тут-то и вспомнят Неумывако.. А кого же ещё.. И как он не оправдывайся, не светись с комментариями на ТВ и пусть он даже и прав, но Администрация всё сделала продуманно. А тут и выборы. Итог неизвестен.

Дятлов.. А что мы о нём собственно знаем хорошего или плохого?.. Очень грамотная у него пиар политика.. показуха покруче чем у Неумывако. Итог.. отрицательного о нём Северодвинцы ничего не знают.. из положительного хорошо "заведует кварталами" - вроде всё. Но этого его команде хватило бы чтобы нормально выиграть "Заядлого мэра".

Хотелось бы увидеть и Дятлова, Неумывако и Гмырина и ещё кого-нибудь на выборах. Интересный был бы выбор, можно сказать неизвестно, кого бы выбрал народ.
И чисто поржать, сколько же процентов наберёт наш "Заядлый мэр".
18 Мая 2013 1:40
Сергей Неумывако
У привередливых в соблюдении орфографии прошу прощения за опечатки и ошибки. Особенно стыдно за дивиденДы.

Не опровдания ради, а справедливости для, привожу пример из гламурного журнала, прочитанного в самолете:
моряцкий стиль (всю жизнь думал - морской, бутЕлированная вода (бутилированная) и т.д.
18 Мая 2013 1:22
Сергей Неумывако
Эх, Kolyn. Какое же у Вас ошибочное представление, о том, кто, кого, когда и сколько раз. Мог бы ...

И вот так не только у вас. Сделал бы - у wrestler. Вот интересно, на чём Вы все основывате свои убеждения? Зачастую они выглядят очень смешно. Но и чувством юмора тоже нужно обладать.

В старости Насреддин Афанди "хвастал" своей силой, которая, по его словам, сохранилась с молодости.

- Как в молодости не мог я поднять этот камень у дороги, так и сейчас не могу.
18 Мая 2013 1:06
Kolyn
Я не знаю, в полемике меня провоцировали на разные слова. Но только так я смог быть имея информацию. То, что я получил бред! Гмырин даже молодой в 80 х годах Вас бы обделаться заставил. А сегодня, старой школы нет.
18 Мая 2013 0:59
Kolyn
Сергей Неумывако
Я не знаю как там все сложится! Но КЛЯНУСЬ Вы, мы пообщаемся. Да, есть такое, не все можно доверить интернету!
18 Мая 2013 0:51
Юрий
wrestler
Прошу Вас обосновать свою позицию, относительно Сергея Николаевича. В отличии от Вас знаю СНН лично и в корне не согласен с Вашим мнением. Разделяю точку зрения zerg и аксакала - лучшей кандидатуры для города нет. Если пойдет на выборы - обещаю, что лично сагитирую голосовать за него человек 200.
18 Мая 2013 0:47
Сергей Неумывако
Kolyn. Опасаюсь показаться слишком амбициозным, хотя здоровые амбиции ещё никому не мешали, но часто употребдяю фразу о том, что забыл больше, чем некоторые знали.

Хотя многое при необходимости "всплывает" из потаенных уголков сознания. Готов встретиться на следующей неделе, дабы не откладывать в долгий ящик выяснение позиций по интересующим аспектам.

Вполне понятно, что не всё можно доверить интернету.
18 Мая 2013 0:33
Kolyn
Сергей НеумывакоЯсамообразованикм занимаюсь постоянно! Мой Вам совет: послушайте своего черного человека! Который есть внутри каждого из нас!
18 Мая 2013 0:15
Kolyn
Сергей Неумывако
Я Вас понял о чем Вы, возможно мы когда нибудь даже лично пообщаемся и поймем др.др. Все возможно!) да?)речь не об этом С.Н.

Аскакал
Семей таких полно, однако остальные добросовестно собирают документы И так далее, а другие их фальсифицырут... То есть они мешают другим людям получить жилье!
17 Мая 2013 23:58
Сергей Неумывако
Kolyn. Начните свое самообразование с этого:

Тактика допроса добросовестно заблуждающихся лиц

Нередко следователь видит, что показания допрашиваемого содержат пробелы или неточности. Искажать факты могут и добросовестные допрашиваемые. Основные причины этого состоят в ошибках восприятия или воспроизведения и запамятовании.
17 Мая 2013 23:58
аксакал
Kolyn,
простите меня, я тоже так думал как Вы. Только после того, как многодетную семью выселили из комнаты БЕЗ предоставления другого жилья - я так думать перестал. Окружить себя проходимцами типа Талашова, Машенькина и др. умельцами теневой экономики это главный признак: "Ничтожный человек тот, кто нуждается в негодяях".
17 Мая 2013 23:40
Kolyn
Товарищи, как я раньше и писал МАГ с молодости умел обьяснить любому, кто он такой и чего стоит.... Он был нищим пацаном, но все знали его характер, он сделал себя сам. Сейчас он мэр, думаете я удивился, нет. Он никогда небыл дерьмом, какой бы пост ни занимал... Слово Дерьмо-символично, представьте себе человека - Д. МАГ не относится к этому слову, с 80 х годов его знаю.
17 Мая 2013 23:31
Сергей Неумывако
wrestler. Вы меня конечно простите, но какое право имеете голословно? Что плохого сделано мной городу Северодвинску?

В 1998г. отстоял муниципальное имущество, создав МУП "Торговый центр". Другой вопрос, кто теперь реально получает с него дивиденты. Поинтересуйтесь какие из него деньги перетекают в известный "благотворительный" фонд, кто его учредители, и на какие шиши эти товарищи летают в ОАЭ.

Второй вопрос, кому принадлежит торговая сеть, занимающая магазины, принадлежащие ОАО "Торговый центр" (даже название, придуманное мной поленились сменить). Ломоносова, 118 и Лебедева, 8. Т.е. кто снимает "пенки". Уж не однопартийцы ли нашего "всего", самые честные и бескорыстные.

И не потому ли не хватает денег в муниципальном бюджете, но зато их с избытком у коммерсантов, которые даже овощами умудряются присосаться как к той же самой великой и могучей, так и к областному бюджету. Впору на известном озере вертолетный аэродром устраивать.

По ПАТП уже столько сказано, что на языке мозоли могли появиться. К нему приложил ручку ещё один из "великой кучки" котрый нынче сидит и не подаёт голоса, а ещё три года назад приходил к бывшему директору КСКМ, выпрашивал деньги и хвастался доверием мэра, "грозя" оказать ему помощь в деле развития общественного пассажирского транспорта. Всё проср ..., но получил из уст мэра благодарность.

К чему это я? В то ли зеркало смотритесь, господин wrestler? По иному, с больной головы на здоровую.
17 Мая 2013 23:31
аксакал
wrestler,
вы опять ворошите легенду гибели ПАТП в которой, якобы виновен С.Н. Неумывако. Ваша версия содержит главное сослагательное наклонение "было-бы". При нём ПАТП развивалось. После него разваливалось, несмотря на денежные вливания и чехарду с директорами. Жучарой его называют те кто громче всех кричит "Держи вора".
А кого Вы видите кандидатом на посту нашего мэра ???
17 Мая 2013 23:00
wrestler
Сергей Неумывако - прожжёный комерс. Настаиваю на том, что при нём ПАТП было-бы умерщвлено гораздо нежнее и с более большим временным лагом чем теперь. Без грамотного противовеса в виде депутатов городского совета, он заставит экономику города работать на свой карман через хитрые экономические схемы. При этом будет их убедительно обосновывать рядясь в белые одежды нашего благодетеля. Жучара, он)))))))))))))))))))))
17 Мая 2013 21:15
аксакал
zerg,
чтобы Сергей Неумывако выдвинул свою кандидатуру на пост мэра надо будет его попросить об этом. Пока он не планирует, хотя я тоже решительно ЗА. Против его кандидатуры власти развернут оголтелую кампанию с попыткой опорочить его. Но это единственная кандидатура, которая сможет разворошить осиное гнездо прихлебал вокруг мэрии. Именно он способен обуздать наглость ЖКХ, проблемы строительства и ввода жилья. Он грамотный специалист во многих сферах и вешать ему лапшу на уши, как вешают её нам - не получится. Кроме его кандидатуры на горизонте не просматривается никто. Все остальные кандидатуры ведут подковёрную борьбу результат которой нам уже заранее известен.
17 Мая 2013 21:11
wrestler
ТО sejeenn - а у нас ещё один профсоюзничек есть, который точно зарплату от работодателя не получает, да и трудящихся походу защищает. И РО партии у него имеется, оформленно только оно на зама. Давайте-ка все вместе дружно позовём его кандидатом в мэры.... Андриякин... Андриякин... Андриякин...))))))))))))))
17 Мая 2013 21:04
wrestler
ЕР вышибает комерцов из мэрзкой гонки. Но в горсовете их оставят, ибо ручные они))))))))))))))))))))))
17 Мая 2013 20:55
sejeenn
Да пожалуй у бандита 90х морали больше нежели у профбосса! Не понимаю смысла профсоюза который за отстаивание прав трудящихся зарплату получает от работодателя этих трудящихся!
17 Мая 2013 20:47
agnessa ya
Даааа...где же хвалённая демократия??? оказывается наш город лакомый кусочек???или кто то боится попасть за решётку,за содеянное???? Ещё одного срока МАГа,на посту мэра наш город не вынесет....сматываем удочки господа
17 Мая 2013 20:25
alibaba
Уж в чем, а в применении Административного ресурса ГМЭР- профи. Прессовать конкурентов и зачищать поле он умеет, по-тихому, подленько, не дожидаясь результатов праймериза. Проходили. А город очень жаль. И выбор-то у нас убогий, и тем воспользоваться нельзя. Хочешь ешь, а хочешь жуй, все равно получишь Г... И зачем туеву хучу денег из бедного бюджета тратить на дешевый цирк.
17 Мая 2013 20:09
А. Снятков
arhar, ничего не отняли. Кандидаты еще не выдвинуты никем. А внутрипартийные разборки ЕР - их личные разборки. Только, весьма показательные, и потому некрасивые.
17 Мая 2013 20:05
Гига
Когда же закончится этот кошмар
17 Мая 2013 19:55
Мтм
Кир рояль
Да это не мэрии, это горожанам надо идти топить горе в бутылке, опять отняли выбор, сам пойду щас выпью за кончину демократии
17 Мая 2013 19:28
arhar
Это не синица, а кровопийца Северодвинска, у людей отняли надежду.
17 Мая 2013 19:21
prohor
Решили оставить синицу в руках чем ловить журавля в небе. Если всё об этой команде вывалят, то и не только в мэры, в депутаты колхоза не выберут:)
17 Мая 2013 19:20
Бороденка
2zerg:Настоящие кандидаты на арену не пройдут. Выйдет только техничный "агент Михайлов" )))...см. март 12.
17 Мая 2013 19:15
Кир рояль
Мэрия, идите уже пейте, пятница, Дятлова сняли, праздник у вас!
17 Мая 2013 19:10
Valery
Команду Дятлова отправили на...перевал.
И после этого у кого-то не прошел зуд голосования?
17 Мая 2013 18:33
zerg
Ну, теперь на арену должны выйти настоящие кандидаты. Голосую за С.Н. Неумывако.
17 Мая 2013 18:21
Kvazimodo
В любом поисковике наберите: ОПГ Саша пробитый Северодвинск

И читайте досье на Дятлова.
17 Мая 2013 17:48
zvezdochet
AxelF
Согласен. Но все-равно жаль...
17 Мая 2013 17:33
AxelF
dacelo
у нас в стране полностью здоровых нет, есть недообследованные...
так что ваше досье тоже где-то лежит
17 Мая 2013 17:30
А. Снятков
Это ж надо было к выборам себе так нагадить.
17 Мая 2013 17:27
dacelo
"на главного конкурента Гмырина Александра Дятлова было оказано беспрецедентное давление" - это какое же досье на Дятлова имеется?
17 Мая 2013 17:19
j,kbxbntkm
Я пойду. за меня голосуйте
17 Мая 2013 16:35
Drug
Не ну это напоминает самоубийство, у нас ведь любят обиженных
17 Мая 2013 16:29
Мтм
Вот же уродцы, теперь пойду голосовать хоть за черта лысого голосовать на выборы, только не за Гмырина
17 Мая 2013 16:23
zarina
ндааа... Видимо, на перемены надеяться не приходится...


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.