19.01.2010 21:30
Лидер профкома «Севмаша»: в администрации Президента наши подписи просто выкидывают
О начале сбора подписей против повышения тарифов объявила областная федерация профсоюзов. Однако председатель профкома крупнейшего судостроительного предприятия Северодвинска заявляет, что это бессмысленно. Он говорит, что добиться чего-нибудь в России можно только перекрытыми дорогами.
|
|
Организован сбор подписей представителей трудовых коллективов и ветеранов, поддерживающих требования профсоюзов. В Государственную Думу и Правительство направлены требования о внесении изменений в законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие установление тарифов. Как объясняет областная федерация профсоюзов, резкий рост тарифов напрямую связан с решением федеральной власти довести платежи населения за жилищно-коммунальные услуги до экономически обоснованных расчётных параметров к январю 2011-го. Это может привести к ещё большему росту тарифов в новом году.
В заявлении профсоюзов, говориться, что затраты семей на содержание жилья в Северодвинске и Архангельске выросли более чем на 20%. Система субсидий и льгот поддерживает только самых бедных. Листы для сбора подписей сегодня уже направлены во все отраслевые профсоюзы.
Председатель первичной профсоюзной организации ОАО «ПО»Севмаш» Николай Шадрин заявил, что он не собирается в этом участвовать, поскольку ещё ни одна подобная акция не принесла результата:
- Я сам не раз возил в Москву тысячи подписных листов. Мне в администрации Президента говорили: «Десять оставьте, а остальное - выкинуть». Мы даже здесь на месте не можем ничего добиться! Ни от мэров, ни от губернатора. Сегодня единственная действенная мера в России – перекрытые дороги. Все понимают, что такие действия незаконны. Но это вовсе не повод заниматься бессмысленным делом - возить бумаги из города в город.
|
|
|
сообщить об ошибке
|
назад
|
Комментариев: 49 |
22 Января 2010 23:52 |
Гнус |
Работяге. А я уже тащусь, что тебя достал! |
22 Января 2010 22:56 |
Работяга |
Гнусу.
Ты уже достал ПОВЕРХНОСТНОЕ СОЗДАНИЕ, ну посылают тебя уже на всех страничках, смени не только НИК, но и стиль изложения и ПРИСЬ от себя дальше никто не мешает, а еще лучше ананируй на то, что написал. |
21 Января 2010 0:38 |
|
Шарик всегда любил ласкать хозяина, а тут хозяин сказал пошёл вон. Следовательно надо искать другого хозяина.
Объявление:
Кому нужен больной, старый, облезлый, но ещё иногда тявкающий пёс по кличке Шарик, звонить по телефону в справочнике Северодвинска председателю "Профсоюза Севмаш". |
20 Января 2010 23:22 |
Гнус |
Не надо так уж гмырить Шадрина, он свое дело сделал и неплохо, от Макавчика отделился, тот уж больно много бабла запросил отсылать его ведомству. А Шевченко Макавчик в глаза называл- моя милая еврейка, собственными ушами слышал и не я один. Они там в столице сейчас напару делами ворочают. Да изжил себя Шадрин и пусть идет с миром. |
20 Января 2010 23:12 |
|
Яйцелопу. Потому что мощности у цеха 19 не хватит. |
20 Января 2010 22:45 |
Яйцелоп |
сегодня 22:25 тебе же Бритвин ответил в той ветке. А действительно почему у Шадрина и Гмырина сайтов в инете нету? |
20 Января 2010 22:25 |
|
Ну давайте ещё Макавчика пиарить. Тоже ещё один радетель законности. Он себя здесь "делами" уже показывал во всей красе.
эй пиарщики " ЩИТа " Как там с делом сварщиков? заглохло? Единственное Ваше дело где общественность и ваш профсоюз мог бы сыграть какую то роль. Это вам не схватить беспроигрышное дело... А которые выиграны ( дела случайно не родственников лидеров "Щита", Титовой , Андриякиной...) Востребованы как же.
Чистой воды пиар. |
20 Января 2010 22:23 |
С. Непогодьев |
И за этот спасибо, гость |
20 Января 2010 21:59 |
гость 41 |
С.Непогодьеву от Гост . Я имел в виду "ни о чем за просто так не пишет..." -- означает всего-навсего "без денюжки (то есть за просто так)не пишет". По-моему, Беломорканал написал это если не по глупости (сначала обозвали лидером Севмаша, потом вдруг уволили аж с 11 января!), то за денюжку. То есть "за просто так" вы можете что-то написать на такую неоднозначную тему? По-видмому, у вас считается, что быть ральной оппозицией - это вести изание, в котором до 70 процентов криминала и какой-то жути? Да, сильно вас, ребята, зацепило... Быть ральной оппозицией - это предлагать и делать что-то ральное, а не пугать горожан криминальными сводками и перекрытием дорог. И так тошно... Изините, расписался. |
20 Января 2010 20:54 |
С. Непогодьев |
Гость37 Спасибо. Лучшего комплимента не слышал. |
20 Января 2010 20:48 |
Елена |
По-моему, профсоюзы давно себя изжили и ничем трудовому народу они помочь не могут, в том числе и профессионально защитить чьи-то права. А вот что касается своих прав. Здесь каждый профсоюзник сам и решает. То же повышение коммунальных услуг. Ну какая роль здесь профсоюзов? Каждый год платим все больше и больше, а от профсоюза только пыхи. |
20 Января 2010 19:05 |
гость 38 |
Ляпису-трубецкому: КРАСАВЕЦ!!! Гостю из Архангельска: Архангельск (наверно) ЦЕНТР ПРОФСОЮЗОВ РОССИИ! |
20 Января 2010 19:05 |
гость 37 |
Речь не о подписях и вообще не о Шадрине, однако. Речь о том, почему вдруг о Шадрине заговорили вообще? Такое впечатление, что к выборам нового пред-профкома готовится что-то интересненькое. Не иначе, Макавчик Андриякину денег дал, как давал в феврале на Народный ревизоръ... Помните?Просто впечатленре такое, что Беломорканал ни о чем за просто так не пишет... Если вдруг всплыл никому не нужный Шадрин, значит что-то будет на Севмаше. |
20 Января 2010 18:16 |
Гость из Архангельска |
В кои-то веки один из нас набрался смелости и сказал то, что все мы знаем, только сказать громко боимся. И все как один бросились его поливать почем зря. Все-то вам не так, все не эдак. Неужели вы верите, что кто-то обращает внимание на наши подписи? Если верите, то продолжайте слушать ваших липовых защитников профсоюзных. Только потом не удивляйтесь, что ничего не меняется и властям на вас наплевать.Боже, во что превратился этот некогда интеллектуальный центр!!!!!!!! |
20 Января 2010 16:56 |
гость 35 |
Выйти на дорогу мы побоимся, а вот выйти из профсоюза может каждый. И ничегошеньки не потеряем. Хватит кормить кого попало! |
20 Января 2010 16:35 |
ляпис -трубецкой |
В России две напасти дороги дураки !И третия с СЕВМАША проф-АЛКОГОЛИКИ ! |
20 Января 2010 15:42 |
|
Валерий Заметили.
Не заметили а настучали, есть такой клуб барабанщиков. |
20 Января 2010 14:51 |
|
Гостю 29.
Не менее круто будет если бастующие рога об дорожное полотно будут чесать, а Шарик как назвал его профсоюзник в 12:43 их будет облаивать. |
20 Января 2010 14:47 |
Яйцелоп |
Сварщик ц.7 СМП "Каждому ник! или почему нет?" я даже незнаю что сказать Сам состою в нём только из кредитов без %, а больше не вижу смысла. Вот в защиту может вступить?! Кто-нть ходил туда?
Ты это про какую защиту? Может про "Щит", так там материальной помощи,без % кредитов и прочих "маргинальных радостей" не дают. А самое страшное в том, что они работодателя по закону работать иногда вынуждают, поэтому "любит" он их не по детски.... |
20 Января 2010 13:47 |
Валерий |
Заметили...
Председатель профкома Севмаша решил «разоблачить» президента? - Сайт
http://www.korabel.ru/news/comments/ predsedatel_profkoma_sevmasha_reshil_razoblachit_prezidenta.html |
20 Января 2010 12:45 |
гость 29 |
Ну все равно про перекрытие дорог это круто. |
20 Января 2010 12:43 |
профсоюзник |
Не трогайте нашего профсоюзного Шарика, а то к ответственности по ст. 245 УК РФ будем привлекать. Он вовсе не пьёт, а грустит и переживает за народ. Вот уйдёт, оставит за себя своего зама Яичко, вспомните ещё маргиналы недобитые. |
20 Января 2010 12:14 |
Колян |
гостю 26 А что, была экспертиза? |
20 Января 2010 12:00 |
гость 26 |
Интересно, как удалось отловить Шадрина трезвым для дачи этого интервью? Чудо! |
20 Января 2010 11:42 |
Прохор |
Пока вместо вертикали власти не появится вертикаль СОВЕСТИ,все наши крики,вопли,угрозы,мольбы-в пустоту. |
20 Января 2010 10:36 |
Валерий |
Согласен с Коляном полностью.
Прочтите внимательно, с кем и как борется Н. Шадрин.
Смешно. |
20 Января 2010 10:33 |
unclenick |
Приличные люди не те которые мочатся в Вашем подъезде, а те которые перестали ходить на выборы с приходом к власти Сортирного Мочильщика. Потому что альтернативы ему нет никакой, разве что прикормленные им же коммуняки. |
20 Января 2010 10:30 |
гость 22 |
Странно, такое впечатление, что комментарии под некоторыми статьями удаляются... |
20 Января 2010 10:21 |
Старый |
unclenickу А, что у нас приличные люди только те, кто на выборы не ходят, даже если они мочатся у вас в подъезде?
ИМХО на вборы не ходят те кому все по-барабану и никак иначе. |
20 Января 2010 9:34 |
unclenick |
Старому. А о пенсионерах должно государство заботиться, раз прокукарекали что оно социальное... А пенсионеры пусть друг друга поспрашивают кто из них голосовал за лилипутина, медведа и едрёную расею, да пусть вприпрыжку на выборы не бегают. Приличные люди на них давно не ходят. |
20 Января 2010 9:10 |
гость 20 |
Терпелив северный люд.
Походу крепостное право усиливается, а гайки закручиваются. |
20 Января 2010 8:43 |
Старый |
Колян, а пенсионерам к какому работодателю обращаться ведь повышение тарифов прежде всего ударит по ним. |
20 Января 2010 6:42 |
гость 17 |
Гостю в 3:53
Никакой уголовки за перекрытие дорог нет. Не повторяйте глупостей за шакалами ротационных машин, а лучше сами возьмите пояснительную записку к законопроекту и попробуйте почитать. |
20 Января 2010 6:17 |
Колян |
Карманные профсоюзники только и умеют, что бороться с ветряными мельницами, да с Чубайсами. Да ещё подарки на Новый год дарить, да со старушками хороводы водить. Шуму много, а толку ноль. Чубайсы далеко. А у тебя под боком твой работодатель, вот ты с ним и борись чтобы компенсировал трудящимся повышение тарифов, да закладывал эти издержки в цену продукции. Но это же работать надо, портить отношения с администрацией, а администрации с Заказчиком в Москве. Это сложно. А повышение тарифов-неизбежная реальность и от неё никуда не уйти. |
20 Января 2010 3:53 |
Гость |
За перекрытие дорог нынче - уголовка. Кто первым на нары в барак с политическими? По идее должны коммунисты. Однако, видим там одного Лимонова, да снятого с ёлки Древарха. |
20 Января 2010 2:55 |
Капитан Очевидность |
гость 13, а они отключать не будут, они в суд подавать будут...
к вам и остальным неплательщикам придут СП и будут описывать имущество! |
20 Января 2010 2:19 |
гость 13 |
Самый действенный способ - всем (!) платить столько, сколько платили ранее. Всех от тепла, электричества и пр. не отключат. |
20 Января 2010 2:07 |
гость 12 |
нужно бороться за свои права!!!власть думает не борешься,значит не нужно.В чечне взялись за оружие и теперь живут лучше любого региона,словно у нас была война,а не у них |
20 Января 2010 1:44 |
Сварщик ц.7 СМП "Каждому ник! или почему нет?" |
я даже незнаю что сказать Сам состою в нём только из кредитов без %, а больше не вижу смысла. Вот в защиту может вступить?! Кто-нть ходил туда? |
20 Января 2010 0:43 |
Капитан Очевидность |
спецширпроф, а что вы предлагаете? почему-то "в европах" т.н. гапоновщина с перекрытием дорог один из самых действенных методов борьбы за свои права!
а у нас только разговоры...
не поможет... толку-то...
тьфу! |
20 Января 2010 0:35 |
|
спецширпроф,а что не гапоновщина? Неужто и цивилизованные методы знаете? НЕ знаете!!!Только бы покричать. |
20 Января 2010 0:25 |
спецширпроф |
Перекрытие дорог, расклейка прокломаций, беседы с рабочими, крестный ход к батюшке царю с песнопениями-гапоновщина какая-то.... |
19 Января 2010 23:38 |
гыгы |
См. текст статьи: "Система субсидий и льгот поддерживает только самых."
А теперь вопрос: САМЫХ это кто? Как вариант: фамилия, секта, отстой, крутой ... |
19 Января 2010 23:34 |
гость 6 |
Николаю Юрьевичу закусывать надо. А то амбре уже за версту от него чуется. А в белой горячке еще и не такое сморозить можно. Закусывайте,Николай Юрьевич! Чаще и больше. А не только водку употребляйте. |
19 Января 2010 23:27 |
|
Шадрин уже списанный материал от того и повизгивает. Типа смелый и горластый и жизнь свою положил за рабочий люд. И преемник его такой же, не пройдёт и месяца как все это увидят. |
19 Января 2010 23:19 |
гнус |
Наверное долго молчал, потому, что хотел долго быть у кормушки, но лучше поздно, чем никогда. Ему виднее, для Москвы мы быдло и делу может момочь только большая выволочка власти и бизнеса( как в рот ей смотрящему) ПЕРЕКРЫТИЕ ДОРОГ, поскольку оружия ПОКА у народа нет. |
19 Января 2010 22:35 |
гость 3 |
Почему то верю статье. Класс! :-(( |
19 Января 2010 21:59 |
гость 2 |
Председатель первичной профсоюзной организации ОАО «ПО»Севмаш» - это Шадрин или уже его преемник?
Если Шадрин, то чего же он молчал так долго?
А по дорогам - теперь это запрещено законом.
Привыкли мы путать выборы и выбор... |
19 Января 2010 21:37 |
гость 1 |
Толку то дороги перекрывать! Презика и путинка - в отставку. в саяношушенской пусть лед скалывать убираются, вместе с сечиным, чубайсом, кудриным и прочими бандитами. |
|
|
|
|
Островной «тайболизм» на Северной Двине
|
|
В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…
комментариев: 3
|
подробнее
|
|