18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
14.02.2013 15:37

Стоимость проезда в автобусе предложили увеличить до 25 рублей


25 рублей за поездку на автобусе по городу. С предложением повысить стоимость проезда на общественном транспорте вышел сегодня директор северодвинского ПАТП Константин Старцев.

Сегодня за проезд горожане платят 17 рублей. Такой тариф был установлен в апреле прошлого года. О необходимости поднять цену хотя бы до 22 рублей руководство ПАТП говорило уже в марте прошлого года. Но плата за проезд увеличилась лишь на 2 рубля. Теперь, по словам руководства, стоимость проезда должна быть и вовсе 25 рублей. Предложение и соответствующие расчеты направлены в областной департамент по тарифам и ценам. На предприятии считают, что низкий тариф на перевозку является одной из причин его тяжелого положения. На 25-ть рублей здесь не особенно рассчитывают, но говорят, что и 20-ть спасет ситуацию...

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 117
19 Февраля 2013 14:49
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
OKEAHbI4, у моего места работы авто воткнуть уже давно некуда, приезжать на автомобиле за 2 часа до начала как-то не айс.
19 Февраля 2013 14:41
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
OKEAHbI4, курением давно не балуюсь, выпить могу в хорошей компании хороший напиток, хотя и для ощущения полноты жизни вполне можно без этого. Если есть выбор - в пределах 30-40 минут и не вдоль слишком оживленной магистрали - по возможности передвигаюсь пешком. Хотя дышать свежим воздухом все-таки предпочитаю "в толпах" деревьев.
19 Февраля 2013 13:21
OKEAHbI4 комментариев: 239 с 19-09-2011
>>yangl

Надо меньше пить-курить и больше спортом заниматься...
19 Февраля 2013 12:59
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
OKEAHbI4
"...за 35 минут нормальным шагом я доходил от з/у до угла Юбилейная/Чеснокова через Корабелов и переезд на Морском..."

Даже при "срезании" дворами
От з/у до угла Юбилейная/Чеснокова больше 5 км, от з/у до угла Коновалова/ Сов. Космонавтов около 5 км, до угла Ломоносова/Трухинова около 4,5 км, до начала бульвара Строителей около 4,5 км
нормальным шагом дойдешь больше, чем за час, если лужи обходить и машины на переходах пропускать.

От угла Логинова/Мира до "Арктики" уже больше 4 км.

Вот от вокзала до "Никольского Посада" и от з/у до угла Южная/Железнодорожная 3,5 км, т.е. старый город в центр и к Севмашу вполне себе может пешочком ходить.
19 Февраля 2013 9:28
Сергей Неумывако комментариев: 1033 с 01-03-2012
OKEAHbI4. Мы с вами похожи в привычках к пешим прогулкам. Однако они подходят далеко не для всех. Отрицание необходимости городского общественного транспорта - не есть хорошая идея.

Маршрутная сеть Северодвинска, исходя из существующих дорожных условий, достаточно лояльна к пассажиру.

Другой вопрос, что ОПТ не справляется с нагрузками в часы пик спровоцированные массовым началом и окончанием работы на фабриках.

Ранее это было урегулировано с заводским начальством содержанием 4,5,6 специальных маршрутов, работающих в режиме полуэкспресса. Выпадающие доходы ПАТП, необходимые для поддержания уровня рентабельности, компенсировались из бюджета завода.

Однако в целях экономии, с некоторых пор заводы отказались финансировать эти маршруты, к тому же нашелся "частник" готовый работать на них без дотаций(Малинников).

В настоящее время наличие таких маршрутов противоречит действующему законодательству и уставу городского общественного транспорта.

Алексей Рыков. В жизни случается много поводов поменять свои взгляды. Случалось такое и со мной.

Дмитрий вот упомянул в своем интервью о нашей встрече. Конкретно эту не помню, но вспомнил другие, и не с ним одним.

Не вел специальных дневников, но довелось как-то подробно описывать ключевые этапы работы, в том числе и на ПАТП. Пришлось много чего вспомнить.

Вкупе с комментариями на БК эти записки вполне могут лечь в основу мемуаров, а то и учебника по антикризисному управлению.

Обязуюсь как-нибудь выложить выдержки из этих записей.
Возвращаясь к теме повышения тарифа на проезд, могу подтвердить слова Дмитрия и напомнить свои, о бесполезности этого повышения для ПАТП в текущей ситуации.

Этот вопрос в целях сохранения МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта можно поднимать только в рамках программы АНТИКРИЗИСНЫХ управленческих решений. Что же касается частных перевозчиков - пусть предоставят расчеты по затратам. У них ведь нет такого коллективного договора, да и налоги другие.
18 Февраля 2013 16:02
OKEAHbI4 комментариев: 239 с 19-09-2011
С.Н., я к тому, что ехать 35 минут или пройти то же расстояние за те же 35 минут -- выбор очевиден...

Я, пока автомобилем не обзавёлся, пешком ходил... Ибо от з/у дойти до России, а потом доехать на автобусе до ЦУМа реально быстрее, нежели доехать на автобусе от з/у до ЦУМа...
18 Февраля 2013 15:57
Алексей Рыков комментариев: 182 с 04-02-2013
С.Н. Вы как ответите на вопрос,то на некоторыии фесчи приходится взгляды менять! а чё тогда языки чешут,что если один директор, а другая при бензине,то легко могут всё шито крыто сделать? ведь объём соляры эгегей по дню выходит!
18 Февраля 2013 15:32
Сергей Неумывако комментариев: 1033 с 01-03-2012
Dimusik & OKEAHbI4. Приведенный параметр сохранен и в более свежих градостроительных нормативах.

Ситуация с автотранспортом ещё более напряженная, чем видится вам из окна квартиры или лобового стекла автомобиля.

На 180 с небольшим тысяч жителей в Северодвинске около 60.000 транспортных средств.

Алексей Рыков. В семье Новосельцевых ничего крамольного или криминального не находил и не вижу. Всем могу дать положительную характеристику с небольшими нюансами. Мама абсолютно на своем месте, папа часто работал из-под палки, а дочка и вовсе шустрая (в положительном смысле) особа с большими перспективами. При определенныых условиях, она могла бы и вовсе возглавить ПАТП.

Вообще допускаю пришествие "нового" матриархата, но мужикам советую не радоваться. Все дело в пресловутой Х–хромосоме, которая отсутствует у мужчин, а именно – в РНК, входящей в ее состав. "Женское" управление будет гораздо более жестким, и даже жестоким, чем мужское.
18 Февраля 2013 13:59
Алексей Рыков комментариев: 182 с 04-02-2013
С.Н.подкину вопрос в набежавшую волну.
как называется када в одной организации работают ближайшие род-ки! я не про то када папа сталевар и дочь сталеварша и т.д..
Конкретно ПТП Новосельцев гл.инж.,жена смотрящая за бензоколонкой,дочь чёта там в отделе полушишкой,все при документиках.
Знаю,что не безызвестный Фоменко к смотрящей бензоколонки постоянно заныривал и сводился хвостами в бумажках ! а уж када Новосельцев был И.О.,чито там было ,знать могет тока иА. и ваще допустимо ли такое. И новое ПТП выстроеное в петепе,тоже под контролем Нов-ых.
дзенькую Пане.
18 Февраля 2013 12:07
OKEAHbI4 комментариев: 239 с 19-09-2011
С.Н., благодарю... Но тем не менее...

Кстати, проблему пробок нехило бы решили реверсивные полосы на 4 хотя бы улицах: в часы пик односторонее, в остальное -- двустороннее... Например, Первомайская и КМ-Советская, и, к примеру Гагарина и Воронина...
18 Февраля 2013 11:41
Dimusik комментариев: 294 с 04-09-2011
Когда-то ещё такой норматив был:
15 машиномест на 60 квартирный дом. (СНиП 2.07.01-89, хотя и написано коряво, очень интересный СНИП).
А сейчас в этом доме 35 машмн живет.
18 Февраля 2013 11:40
Сергей Неумывако комментариев: 1033 с 01-03-2012
6. Транспорт и улично-дорожная сеть

6.1. При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.
6.2. Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец) не должны превышать, мин, для городов с населением, тыс. чел.:

2000 ...................................... 45

1000 ...................................... 40

500 ....................................... 37

250 ....................................... 35

100 и менее ............................... 30
18 Февраля 2013 9:00
OKEAHbI4 комментариев: 239 с 19-09-2011
...вчера за 35 минут я доехал от М33 в архангельске, до 5 шагов на Лебедева в Северодвинске...

...за 35 минут прогулочным шагом я доходил от зводоуправления до тех же 5 шагов...

...за 35 минут нормальным шагом я доходил от з/у до угла Юбилейная/Чеснокова через Корабелов и переезд на Морском...

Откуда всё-таки взялся норматив в 35 минут для нашего города, когда его пешком минут за 40 из конца в конец пройти можно?
18 Февраля 2013 3:27
sevskpeople комментариев: 499 с 19-03-2011
вчера 20:13
Сергей Неумывако
Вот ведь... вспомнили про 35 минут. Не знаю уж, кто там критиковал, но лично мне приятно было подискутировать с Вами. И, пользуясь случаем, обкатать на практических примерах некоторые модели и методы.
17 Февраля 2013 23:17
Dimusik комментариев: 294 с 04-09-2011
Сергей Николаевич, приятно услышать развернутые ответы. Интересно, что есть какие-то варианты и попытки решения таких острых проблем.
Чтоб это было не в пустую может и стоит попытаться "захватить власть в городе"?
Я бы проголосовал за кандидата у которого будут:
1. Реальная программа.
2. Команда.
3. Честный взгляд )) (Взяточничество, использование власти в личных целях очень уж надоело)

Вот за кого точно не буду голосовать так это - за Гмырина, Дятлова (и всех "депутатов"-предпринимателей), Баринова (и Бармина) ну и тд.
17 Февраля 2013 20:51
Алексей Рыков комментариев: 182 с 04-02-2013
С.Н.в любое подходящее для Вас время и даже не подхолящее для меня, а пока подучусь я тута , экономике и политзехерам всяким!
может научусь делать хлеб из камня !
финляндская поговорка.
17 Февраля 2013 20:39
Сергей Неумывако комментариев: 1033 с 01-03-2012
Алексей. Ловлю на слове, но отнесем уроки на более поздний срок. Просто сейчас не могу организовать конкретное время. А так сделаю звук потише и даже по ночам.

Это же не классический рояль, а электронный CASIO. На нем разных "наворотов" как на пульте управления ... Кстати, Мурку уже подобрал. Куда денешься, классика.
17 Февраля 2013 20:33
Алексей Рыков комментариев: 182 с 04-02-2013
А,и роял с собой не потоскаешь, и это плюс !
Думайте пока я в свободном полёте т.е. в творческом,конечно ж в нём ! Хы
17 Февраля 2013 20:27
Алексей Рыков комментариев: 182 с 04-02-2013
С.Н. ни фига 350 в час,да и ваще дался Вам этот роял , я научу Вас на гитаре за 150 в час,
через неделю Мурку будете как заправский Жиган шпилить, хотя она на рояле звучит красивше! но на рояле я тожа чуть могу, у Марлена Марковича Гака подучился, земля ему пухом, да !
17 Февраля 2013 20:13
Сергей Неумывако комментариев: 1033 с 01-03-2012
Dimusik.
1.Не паникуйте. Общественный городской траснпорт с банкротством ПАТП никуда не денется. Другой вопрос, что надо предпринять дополнительные усилия и приложить мозги + затратить относительно НЕБОЛЬШИЕ деньги для ОРГАНИЗАЦИИ частных перевозчиков.

2.По дорогам есть прекрасный пример, когда по пр. Беломорскому вдоль ПАТП в своё время отремонтировали 300 метров. Стоит 7 лет без ремонта. Хотя транспортная нагрузка на этом участке самая высокая в городе.

Был там перед Новым годом, так даже колейности не наблюдается, хотя на прилегающим участке уже есть.
Правда не смогли тогда справиться с лужами на перекрестке и у ворот, но в планах было восстановление на этом участке ливневки. Не успел.

3.Строительство жилья должно быть выстроено на совершенно других принципах, чем это происходит сейчас. Портит ситуацию то, что уже спешат с принятием генерального плана города. На мой взгляд он не соответствует ни мировой практике, ни текущим потребностям конкретного города в конкретной ситуации.

Качество (уровень компетенции и оплаты) и количество (объем) РАБОТЫ в городе диктует потребность качества и количество жилья. Есть план, который сегодня обговаривается с различными заинтересованными специалистами и структурами. Отношение к нему не однозначное. Но на мой взгляд, он наиболее пригоден в современных условиях.

Меня по нему критикуют в том числе и специалисты транспортники, которых не устраивает то, что подвоз к месту работы, учебы, лечения и т.д. может привысить нормативные "городские" 35 минут. Пытаюсь им даказать, что это не так. Уровень споров таков, что в их процессе один из спорящих даже защитил кандидатскую диссертацию (по экономике).

Ну и т.д. Вы мне напоминаете студента, который вытащив на экзамене билет, с ужасом понимает, что не знает ответа ни на один вопрос. Сам не раз бывал в такой ситуации. Но после того, как сядешь на место, покопаешся в памяти, наскребешь на твердое хорошо, а то и отлично. Было бы в чём скрести.

Вот всю жизнь мечтал научиться играть на пианино. А тут дети на этот Новый год подарили. За пару месяцев вспомнил репертуар, что бренчал в юношеском ВИА на "Ионике". Чтобы "двигаться" дальше в интернете нащел репититора. Всего 350 руб/час.

Пока ещё не решился, морально готовлюсь. А если бы сидел на этом сайте и нудил как это всё сложно?
17 Февраля 2013 19:26
Dimusik комментариев: 294 с 04-09-2011
Я, конечно, тоже ничего не способен изменить и на что-то повлиять (хотя на выборы хожу всегда)
Но у меня стойкое ощущение, что улучшить ситуацию хоть с чем-то практически невозможно.
1. С пассажирским транспортом мы здесь всё наблюдаем - скоро наверное банкротство, коллапс, частники, ПАЗики, "Архангельск" и тд.
2. Дороги - 156 км только городских дорог, плюс пригород, плюс внутриквартальные, плюс ежегодный ремонт (переход через температурный ноль 56 раз в год + все на болотистых почвах) - НИКОГДА НИКАКИХ ДЕНЕГ НЕ ХВАТИТ.
3. Жильё. Моё мнение "Чтобы решить жилищную проблему, надо СТРОИТЬ ЖИЛЬЁ"(а не развивать ипотеки, кредиты, программы и прочую хрень) И строить надо хотя бы по 1 кв. метру на жителя в год. А для этого надо подготовить площадки, найти норм. строит. организации и тд, то чего не делается.
4. Низкие зарплаты в образовании и медицине - Это очень плохо! От этого вообще зависит настоящее и будущее страны и её жителей. И ужас скоро почувствуют на себе не только часть жителей, а все.
И так далее и такое прочее. Просто очень обидно, что всегда самые глупые, затратные и безрезультатные решения принимаются! А так хочется чему-нибудь порадоваться.
17 Февраля 2013 18:35
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
Dimusik
<< для создания чего-либо нужны ресурсы,.. нужны финансовые ресурсы.

>> Этого не отрицаю. Но, кроме этого нужны, например, учет и контроль - не фиктивные и неформальные.
Приведу примеры.
1. Днем приняли отремонтированный участок дороги, а вечером на нем скопилась лужа, которая далее стоит неделю, пока не испарится. Как Вы думаете, вполне резонные вопросы возникают у простого токаря: "А по каким технологиям тут ремонтировали, что лужа не уходит? Кто и как принимал такой ремонт?"
2. На двух рядом стоящих домах одновременно сбиты сосульки. У одного дома трактор очистил от осколков хотя бы часть тротуара. Вдоль другого дома спешащие на работу заводчане несколько дней петляют как зайцы и теряются в догадках: "Тракторист обиделся и дворник на работу не выходит или тракторист заехал к дворнику, и они вместе "ушли в запой"?"

<<Администрации города для создания условий успешной деятельности и благополучной жизни горожан также нужны финансовые ресурсы. А сейчас хватает только на поддержание штанов, и то кредит брать вроде приходится..

>> Финансовые ресурсы нужны, чтобы создавать условия горожанам? Или Администрации?

Люди в курилке интересуются:
1. Сотни горожан давно ждут исполнения решений судов о переселении из аварийных домов, ютятся в маневренном фонде, а сталинки с Ленина сразу в НОРМАЛЬНОЕ жилье выселили. Если чиновник не проживает в аварийном доме, то жильцов и не заметят?
2. Дорогу, по которой мэр ездит на работу, чистят в среднем по 3-4 трактора (на 1,5 полосы), а другие дороги - и 1 трактор не всегда. Чиновникам покупают дорогие служебные авто, а общественный транспорт разваливают. Зачем брать кредиты, чтобы поддерживать "золотые" штаны Администрации (в основном), создающей во многом лишь видимость работы?
17 Февраля 2013 18:10
Сергей Неумывако комментариев: 1033 с 01-03-2012
Andd. Так мы и так Кужегетовичу всегда чем можем.

mizantropoff. Вы близки к разгадке великой тайны. Совсем всё рассказывать не буду, а то уйдет интрига детектива. Но слегка приоткрою.

Один великий бизнесмен, "накосячив" в России, свалил в Камбоджу, где удачно присел на тюремные нары. Получив почти перед самым отъездом в прямом эфире ЦТ по "мордасам" от другого великого бизнесмена.

Более удачливый боксер по совместительству владелец ТГК2, куда входят и северодвинские ТЭЦ1 и ТЭЦ2, ныне притесняем государством российским, и опять же по ЦТ рассказывает о своих злоключениях в бизнесе.

Дабы не вступать в открытую конфронтацию с превосходящими силами и не повторить судьбы ещё одного печально известного олигарха, пытается продать свой бизнес хоть целиком, хоть по кусочкам. Однако желающих купить нет, хотя объем рынка только в Северодвинске достигает 2.5 миллиарда в год.

Но посчитать более точно никто не может, потому что нет счетчиков (условно). Поэтому потенциальные покупатели медлят. И тут "подвернулся" ФЗ, который в принудительном порядке заставляет всех. И впереди планеты опять энергетики, потому как компенсировать стоимость установки счетных агрегатов опять же должны жильцы.

И пусть никого не "смущает" существующая разница в тарифах. После полномасштабного введения фискальной аппаратуры меньше платить никто не будет. Все расчеты специалисты подтянут туда куда надо.

Предлагаю самостоятельно ответить на вопрос, кому надо связываться с прокуратурой?

Dimusik. Всё нормально. Никаких обид. Но Вы поверхностно относитесь к перечню ресурсов, необходимых для реализации проектов.

Перечень (набор пирамиды ресурсов) представляет практически константу, но может и меняться в зависимости от ситуации.

Также может меняться и необходимый объем каждого из ресурсов. Частично один из ресурсов может заменять другой, хотя и в разных пропорциях. Это в теории.

На практике, например, чем меньше мозгов, тем больше надо денег. Мои бывшие управленческие решения являются спорными в связи с небольшим количеством людей профессионально разбирающихся в антикризисных методах.

Больше-то "подлавливали" на эмоциях. Поэтому ныне как 100 китайцев. Всем удачи.
17 Февраля 2013 16:03
Dimusik комментариев: 294 с 04-09-2011
Алексей Рыков, не оскорбляйте и не обижайте меня пожалуйста.

Получается это у Вас неудачно, ума Вы недалёкого. Ещё тему развили такую неприятную (хоть и животрепещущую для Вас) Такое ощущение, что Вы из администрации мэрии.
17 Февраля 2013 16:00
Dimusik комментариев: 294 с 04-09-2011
Сергей Николаевич, обидеть не хотел я Вас. Удивляет меня вера некоторых форумчан в возможность изменения ситуации. Вы же управляли МПАТП продолжительное время - и не всё было безоблачно, были и претензии к Вам, объяснение которых трудно принять, и закончилось совсем не расцветом предприятия. Но признаю, что было не так ужасно как сейчас. На выжженном политическом пространстве города пожалуй нет никого кто мог бы изменить ситуацию к лучшему. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков"
Особенно хочется, чтобы все поняли для создания чего-либо нужны ресурсы:
Для ремонта и строительства дорог - мощные дорожностроительные предприятия и деньги;
Для строительства жилья - СМУ, КСКМ и деньги;
И так далее.

Администрации города для создания условий успешной деятельности и благополучной жизни горожан также нужны финансовые ресурсы. А сейчас хватает только на поддержание штанов, и то кредит брать вроде приходится..
17 Февраля 2013 14:50
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011
Читая, наткнулся на одну мысль С.Неумывако:
"...Тут многое зависит от позиции прокуратуры. Можно занять страусинную, типа, нет заявлений, нет движений.
А можно провести превентивную проверку в защиту законных интересов третьих лиц - жителей города.

Список вопросов, на которые надо дать ответ в рамках проведения проверки возможно начать с первого:

1.Аффилированность физических и юридических лиц участвующих в процессе оказания услуг.

Продолжение работы при такой политике чревато посадками некоторых из участников данного процесса."

и сразу вспомнилось, что совсем недавно я где то уже что то видел на подобную тему...
и ссылку здесь постил:

http://news.kremlin.ru/news/17511

но видать не все прочитали, потому дам опять же цитатку оттуда:
"...В.ПУТИН: А почему у нас складывается ситуация, при которой нет пострадавших и потерпевших при неплатежах? Что там происходит, Александр Валентинович?

А.НОВАК: У нас, Владимир Владимирович, пострадавшие, потерпевшие есть, они сидят в этом зале. Это наши поставщики…

В.ПУТИН: Нет, я имею в виду не поставщиков, а потребителей электроэнергии. Почему они не участвуют в судах как потерпевшие? Почему они отказываются от этого? Министр внутренних дел сейчас как раз об этом сказал. Что происходит? Они не потерпевшие, что ли, не пострадавшие? Они, значит, тогда просто соучастники, если они хотят деньги получать на свои организации. Значит, менеджмент этих компаний является соучастником неплатежей и в конечном счёте воровства, так или нет?

А.НОВАК: Потребители электроэнергии на сегодняшний день платят практически 97–98 процентов платежей, они свою часть средств вносят. Дальше пострадавшими являются те, кто ресурсы предоставил, но не получил полную оплату. Дебиторская задолженность растёт у ресурсоснабжающих организаций в первую очередь. Это наши генерирующие компании, тепловые электростанции.

В.ПУТИН: Заявление-то где? Вот смотрите, это не имеет отношения к потреблению электроэнергии, тем не менее ситуация аналогичная. Я уже говорил про ГАЭС-2, где на эту стройку было, по имеющимся у меня данным, 12 миллиардов направлено. Из них 6 миллиардов, как я уже сказал, на Гидрострой было перечислено как на генерального подрядчика. Потом Гидрострой заключил субподрядные договоры с рядом компаний, штатная численность которых не превышает двух человек, а рабочей силой, автотранспортом, оборудованием не располагает.

Евгений Вячеславович, это Ваша контора?

Е.ДОД: Владимир Владимирович, это старые договоры, заключённые ещё в 2005–2006 годах. Соответственно, по Гидрострою мы абсолютно прозрачны, вместе с Министерством внутренних дел сотрудничаем, и там будет полная и прозрачная картина.

В.ПУТИН: Министерство внутренних дел неоднократно направляло предложения «Русгидро» выступить в качестве потерпевшей стороны. До настоящего времени никакой реакции нет. Что это такое?

Е.ДОД: Владимир Владимирович, официальных запросов в «Русгидро» не приходило. Естественно, мы напишем это заявление немедленно.

В.ПУТИН: Вы понимаете, что Вы сейчас говорите или нет: официальных предложений Вам не приходило? Да Вы должны зубами вырывать все эти деньги…

Е.ДОД: Как только этот сигнал пришёл, мы разобрались и сейчас это заявление подаём.

В.ПУТИН: Что-то очень долго разбираетесь. Значит, миллиард у вас утащили, миллиард таким образом ушёл на подставные конторы, где по два человека работают, миллиард просто растворился, вы разбираетесь до сих пор и не считаете нужным защищать интересы компании? Пусть Министр как следует посмотрит на это, что там происходит."

Вот и вопрос меня смутно терзает что если ситуация так долго не решается и так смело затягивается вплоть до обсуждения даже на ТОМ УРОВНЕ. то в нашем маленьком городишке подобные вещи тоже вряд ли станут кому интересны.
Как по вашему С.Неумывако?

сорри за много букффф


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Стартует областной этап конкурса «Лучший урок письма-2013»
Фильтрационное
«Microsoft лишила пользователей права переустанавливать Office 2013″
Петиция в защиту священника Иоанна Привалова будет подана патриарху
Советские облигации «заморозили»

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Диана Арбенина прочитала в Архангельске Конституцию и раздала бесплатно новый альбом

Тур "Выжить вопреки" стартовал еще в прошлом году. До Архангельска «Ночные Снайперы» доехали только в феврале. Все, кто купил билет на концерт, диск с альбомом получали совершенно бесплатно. Смотрите наш подробный фоторепортаж из архангельского театра драмы.

комментариев: 9

подробнее




Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 600

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 603

Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 610
ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.