01.11.2012 13:37
На въезде в Северодвинск может появиться рубка подводной лодки
Предложение установить на пересечении Архангельского и Ягринского шоссе в Северодвинске рубку подводной лодки, которая сейчас имеется в наличии на предприятии, озвучил сегодня директор северодвинской «Звездочки» Владимир Никитин. Это предложение поддержал мэр Северодвинска Михаила Гмырин.
|
|
Напомним, во время реконструкции Архангельского шоссе в Северодвинске на пересечении с Ягринским шоссе была обустроена круговая развязка, в центре ее и предлагается установить один из символов города корабелов.
|
|
|
сообщить об ошибке
|
назад
|
Комментариев: 53 |
5 Ноября 2012 9:51 |
Бороденка комментариев: 96 с 02-09-2012 |
Хорошо-бы туда стайку акул (примерно из трех) поставить и смотрелось бы красиво и эксклюзив))) а то болтаются без толку в порту...а скока бабла сэкономим ))) |
5 Ноября 2012 9:27 |
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009 |
Бабу с веслом! |
4 Ноября 2012 21:25 |
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011 |
А может, разбить там красивую клумбищу. Пусть даже и с лодкой из цветов? Типа как было тут про Ярославль? |
4 Ноября 2012 18:44 |
bach комментариев: 308 с 12-07-2012 |
Вы как евреи, всё про цену...
Рубка, весь обзор на перекрестке перекроет, это видимо никово не волнует... может везде заборы и памятники наставим, и ездить с закрытыми глазами... |
4 Ноября 2012 18:16 |
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011 |
unclenick
Немножко не так. Корабль передан заводу для дальнейшей утилизации. И деньги на утилизацию выделены. Продажа лома и эти деньги должны покрыть затраты на утилизацию. Под титаном понимается титановый сплав, состав которого до сих пор засекречен. Американцы так и не смогли создать лодки из титанового сплава, хотя попытки были. Так что продать кому угодно этот металл не получится. Вообще титан очень проблемный металл. У титана есть очень много критических недостатков. Он очень плохо обрабатывается. Очень плохо себя ведет в контакте с другими металлами и при определенных условиях горит как магний в старинных фотовспышках (что и привело к гибели "Комсомольца").
Об экономических соображениях я даже не буду гадать. Возьмут очередной кредит. После нас хоть потоп... |
4 Ноября 2012 16:33 |
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009 |
Рубку надо купить у любимой родины, заводу она не принадлежит, если это часть утилизированного корабля. Пока деньги не заплачены - имущество ворованное. Цена лома черного металла почти покрывает затраты на его разделку. По титану ситуация другая, металл стоит значительно дороже, чем затраты на его разделку.
По огню согласен. Обогревать Всенную у нас умеют, да и некоторым это приносит огромное наслаждение. Даешь в каждом селе по вечному огню, и пусть он горит вечно, может климат помягшает. Но, с другой стороны, я думаю, попросят завод ракошелиться на фундамент и работы. |
4 Ноября 2012 15:50 |
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011 |
unclenick
Корабль выведен из состава флота. И теперь это уже не рубка, а металл подлежащий дальнейшей утилизации. В ближайшем приближении это недополученная прибыль от продажи лома, но с другой стороны не известно сколько надо потратить средств, чтобы из рубки сделать лом. Если речь идет о титане, то газорезкой или болгаркой его резать нельзя - только рубить.
Деньги на вечный огонь нашлись. И на его содержание тоже. |
4 Ноября 2012 12:08 |
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009 |
И у меня вопросы. Кому и на каком основании принадлежит рубка? Откуда у города деньги на этот проект, если их нет на другие, более важные, мероприятия? |
4 Ноября 2012 11:17 |
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011 |
unclenick
Во первых, рубка флоту не принадлежит.
Во вторых, почему Вы так уверены, что город не будет финансировать этот проект? |
3 Ноября 2012 10:14 |
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009 |
Как говорил классик: "Где деньги Зин?" Если его перефразировать, то будет так - а каков источник финансирования данного проекта? Допустим, что саму рубку спёрли у флота, т.е. бесплатно, а работа? Город не будет финансировать, только инициатор, т.е. завод. А источником финансирования данного проекта может быть только прибыль предприятия (это в случае, как писал ниже Veto, если Совет директоров одобрит данную работу). Теперь посмотрим на финансовое состояние предприятия. За прошлый год - убыток около 850 млн. руб. В этом, похоже ситуация только усугубится, если Сердюков не вернёт деньги за одну из уже отремонтированных лодок. А он делать этого не хочет. Так что Звёздочке, я думаю, сейчас не до жиру и расставлять рубки по городу будет весьма затратно. Хотя, могут и наплевать на финансовые возможности и с помпой просрать и эти деньги, не в первой же! |
3 Ноября 2012 9:28 |
alarm комментариев: 901 с 25-03-2010 |
la mosa, это в нормальной. Никитин видит на "пятяке" ОВУ ненормальной "Золотой рыбки". |
3 Ноября 2012 2:32 |
la mosa комментариев: 208 с 13-04-2010 |
в нормальной рубке, кстати, очень много титана, чуть ли не половина, наверное |
2 Ноября 2012 22:54 |
pappa_protiv комментариев: 3 с 02-11-2012 |
ну так то да важнейший вопрос,где поставить рубку,либо что поставить на перекрестке.Кстати БК голосование и по этому поводу запилите |
2 Ноября 2012 19:17 |
Суиватко комментариев: 345 с 16-07-2011 |
И вам здоровья и узбеков. |
2 Ноября 2012 18:20 |
Mikhail комментариев: 45 с 16-12-2011 |
Суиватко Вам точно в город ткачих. Давай до свидания |
2 Ноября 2012 13:46 |
Суиватко комментариев: 345 с 16-07-2011 |
О чем это вы, болезный? Что за ЕР? Может Едрёный Реактор? |
2 Ноября 2012 13:39 |
Mikhail комментариев: 45 с 16-12-2011 |
Суиватко,
По моему разумению все в Северодвинске связано с с этими предприятиями, и без них всему городу от сборщиков металлолома до налоговых инспекторов придется поискать другое место, и упражняться в остроумии где нибудь в городе ткачих например. Так что не надо связывать ЕР с тем, что было сделано задолго до них и без их участия. |
2 Ноября 2012 13:26 |
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010 |
Valery,
Церетели привык всё делать из бронзы. Где столько цветмета взять ? Госдеп помог с утилизацией Акул. Может поможет бронзой на Акулу в натуральную величину. |
2 Ноября 2012 13:08 |
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010 |
Всё не так. Надо обратиться к профессионалу, типа Церетели.
Пусть изобразит что-нибудь современное, в полёте, так сказать...
Если Наумыч предложит памятник сельским учителям - даже не рассматривать. |
2 Ноября 2012 12:55 |
kokos2011 комментариев: 180 с 23-03-2012 |
круто!!!главное шоб не фонила |
2 Ноября 2012 12:22 |
Суиватко комментариев: 345 с 16-07-2011 |
Памятник кому? Жертвам этого города? Да их не мало! |
2 Ноября 2012 11:29 |
Mikhail комментариев: 45 с 16-12-2011 |
Город который причастен к большинству достижений в подводном судостроении за последние полвека вправе расчитывать на достойный памятник. Не надо считать сколько это стоит, а кто кстати разделывает ПЛ на металлолом Звездочка или кто то еще? |
2 Ноября 2012 11:01 |
Суиватко комментариев: 345 с 16-07-2011 |
Одно "черное железо" (без работы) будет стоить примерно 500 тыс. руб. при ориентировочном весе рубки 70 т. Но могут быть и другие варианты. |
2 Ноября 2012 9:53 |
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011 |
Rudik2
Винт. Это не только неликвид! Но и несколько тонн дорогого цветного металла! |
2 Ноября 2012 9:50 |
Суиватко комментариев: 345 с 16-07-2011 |
Veto: "Если Звездочка хочет сей монумент поставить за свои деньги, то вопрос к Совету директоров..."
Да и не только. Ещё вопрос к Сердюкову, он-то согласен, ведь рубка - имущество флота. Скорей всего умыкнули при утилизации, не думаю, что купили. Железа там дохрена. |
2 Ноября 2012 9:32 |
Rudik2 комментариев: 36 с 01-11-2012 |
Творческий запор продолжался на Звездочке лет 20. Каждый год собирались аксакалы (не путать с Аксакалом) у Калыча и гундосили об одном – воткнуть винт на этом перекрестке. Если винт уже имелся в наличии и валялся где-то на промплощадке, то почему не зафигачить из него памятник? Это же так логично. Тем самым пометить территорию – начинается Звездочка. Теперь, по всей видимости, валяется рубка))). Запор пробили! |
2 Ноября 2012 9:06 |
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011 |
alarm
Титан ножовкой? Пусть попилят... |
2 Ноября 2012 8:57 |
Graster комментариев: 760 с 16-08-2010 |
alarm, в точку! СатУю на Площади Корабелов-то бомжи запилили, а тут рубку точно "утилизируют" за неделю ))) Бетонную надо делать! |
2 Ноября 2012 8:18 |
alarm комментариев: 901 с 25-03-2010 |
Интересно, долго ли проживет титановая рубка в столь малолюдном месте, прежде чем до нее бичи с ножовками доберутся? |
2 Ноября 2012 7:33 |
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010 |
В Санкт-Ленинграде такая лодка целиком установлена в районе ЛенЭКСПО, сам видел. Если такую лодку установить наплаву в Северодвинске перед ягринским мостом и превратить её в музей, то желающих посетить эту достопримечательность будет много. Даже из других городов. Средств на это уйдёт не так уж много, если не воровать. И, конечно же, не из городского бюджета. Вход экскурсантам сделать платным, чтобы покрыть расходы на обслуживающий персонал. |
2 Ноября 2012 0:32 |
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010 |
вчера 22:51 Vavanzo
вчера 21:23 sergeant
Так эта... Рубку с перископом (т.е. пост ДПС) раскрасить в триколор - и всего делов! можно ещё медведа изобразить ихнего |
1 Ноября 2012 23:47 |
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010 |
Если еще про памятники, то на Архангельском шоссе надо было оставить одну яму, перенести её на обочину, оградить и оформить соответственно. Как дом Павлова в Волгограде. |
1 Ноября 2012 23:36 |
Интерьерные Решения комментариев: 53 с 19-12-2012 |
Лодку б вообще круто но и рубку не плохо но вдругом месте. |
1 Ноября 2012 23:27 |
realis комментариев: 407 с 05-05-2012 |
sergeant
Ну зачем Вы подсказали про рубку, перископ, ГАИ, камеры наблюдения... Ведь и в правду возьму вашу идею на вооружение:)) Придется опять в центр пробираться по, только подвеску у машины ломать:)) |
1 Ноября 2012 22:51 |
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010 |
По-моему, тут надо памятник как-то с Единой Россией увязать. Её роль обозначить. Ну и всех главных действующих лиц само-собой. |
1 Ноября 2012 21:23 |
sergeant комментариев: 296 с 24-08-2012 |
Дак ведь все так и задумывается: рубка с перископом, а внутри пост ГАИ как раньше был на 5-м км. А в перископе камера стоит - пробивает номера въезжающих (выезжающих) машин, скорость их меряет. Монументально и по делу... |
1 Ноября 2012 20:51 |
строитель комментариев: 297 с 16-03-2010 |
Перископа будет достаточно |
1 Ноября 2012 20:48 |
Veto комментариев: 759 с 04-02-2010 |
Graster, смысл города был не в подлодках.
bimba2, категорически с Вами согласен. Один костерок чего стоит бюджету. Если Звездочка хочет сей монумент поставить за свои деньги, то вопрос к Совету директоров сего общества: а целевое ли это использование денег?
Ну а мэр всегда поддержит ленточки и чаепития. Фото на БК есть. |
1 Ноября 2012 18:49 |
Petrow комментариев: 155 с 24-01-2012 |
А рубки от "титаника" нету?Она смотрелась-бы эффектней,да и наверное уместней. |
1 Ноября 2012 17:50 |
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010 |
Умоляю - не надо памятников, на это чудо на проект отвалят несколько мультов, а потом на покупку и установку. Гадом буду, в сумме обойдется не менее 20 миллионов. Есть и поважнее дела. |
1 Ноября 2012 16:48 |
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010 |
сегодня 15:17
bach
в точку!!!
кста, можно сразу на кругу пост-то и поставить ))))) |
1 Ноября 2012 16:11 |
Андрей Останин комментариев: 0 с |
Да конечно,вы правы.я высказывал своё мнение.На счёт семьи с маленькими детьми не понял,не в курсе. |
1 Ноября 2012 15:33 |
Graster комментариев: 760 с 16-08-2010 |
Андрей Останин, развитие дорог - это не Гмырина заслуга, город получил статус моногорода, бабло потекло - вот и вся правда. А Гмырин показал какой он мужик, выгнав семью с маленькими детьми на улицу!
По поводу рубки - поддерживаю наполовину. Тематику подводных лодок следует учесть - это смысл образования нашего города, но не рубку ставить, а стеллу! Пусть эта стелла будет с уменьшенного масштаба поводной лодкой (целиковой, а не только рубка!). |
1 Ноября 2012 15:17 |
bach комментариев: 308 с 12-07-2012 |
Нормальный человек всегда борется за улучшение ОБЗОРНОСТИ при движении, а дурные её засирают "для красоты"... а потом удивляются, что много аварий на данном участке...
... , стройте руБку, да и пост ДПС сразу туда, что бы жили не отходя от кассы... |
1 Ноября 2012 14:57 |
realis комментариев: 407 с 05-05-2012 |
А и правда! Почему только рубку? Многие города установили символом города паровозы и кстати не полпаровоза. Пусть не вся лодка, но можно соорудить таким образом как всплытие из глубины... Мое мнение: Одна рубка будет напоминать, показанную по всем телеканалам, погибшую лодку "Курск", когда ее заводили в док... Одна рубка- не эстетично. |
1 Ноября 2012 14:56 |
Андрей Останин комментариев: 0 с |
Пусть поставят,кого-то испугает,а кого и гордость возьмёт.А вообще пускай боятся!!!!! |
1 Ноября 2012 14:49 |
Андрей Останин комментариев: 0 с |
Rudik2,без обид,но для тебя может и валеннок,а для многих всё таки рубка.У нас город возник,для строительства этих"валенков".А на счёт мэра,при Гмырине хоть какая-то движуха началась.За это лето оч много сделано.Можно сказать выжал по максимому.А во при прежнем мэре,царство ему небесное,ощущение застоя,какие-то не кому не нужные ямочные ремонты. |
1 Ноября 2012 14:27 |
Андрей Останин комментариев: 0 с |
По любому будет круто!!!!!!Место подходящее.Всё в тему. |
1 Ноября 2012 14:26 |
Rudik2 комментариев: 36 с 01-11-2012 |
Ставить рубки - вчерашний день. Никакой красоты от железного валенка. Этот рубочномонументальный запор на Звездочке уже лет 20 как. Только сейчас пробило.
Предлагаю поставить стелу с красивой памятной доской и буквы бронзовые "Развязка построена при непосредственном руководстве мэра города Михаила Аркадьевича Гмырина".А то у нас все улицы и площади уже зачурканы. |
1 Ноября 2012 14:22 |
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010 |
..бюст мэра.. |
1 Ноября 2012 14:00 |
Орландина комментариев: 318 с 18-09-2012 |
Да танкер-химовоз поставьте, а то замучались уже его достраивать. |
1 Ноября 2012 13:55 |
баралгин комментариев: 32 с 13-10-2010 |
gant вертикально |
1 Ноября 2012 13:48 |
gant комментариев: 380 с 28-07-2011 |
Предлагаю установить лодку целиком. Будет эффектней. |
|
|
|
|
Островной «тайболизм» на Северной Двине
|
|
В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…
комментариев: 3
|
подробнее
|
|