18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
03.06.2014 14:54

Сила опечатки: под Северодвинском уничтожен лагерь террористов. Об этом «сообщил» Турчинов


БК обратило внимание на сенсационную новость, которая сегодня появилась в Интернете. В ее заголовке говорится, что под Северодвинском уничтожен лагерь террористов и почему то об этом заявляет и.о. президента Украины Турчинов….

Заголовок появился на сайте питерского информационно-аналитического сетевого издания «ПРОВЭД». Цитируем: «Турчинов: силы АТО уничтожили лагерь террористов под Северодвинском» Разгадка оказалась близка и пугаться не стоит. Речь идет о Северодонецке, расположенном на территории Украины. Северодвинцы уже привыкли, что город часто путают с Североморском. А теперь вот и Северодонецк стал своеобразным «побратимом».

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 96
9 Июня 2014 10:10
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Просто задачи у всех разные, так же как и миссии.
8 Июня 2014 22:51
steed комментариев: 395 с 02-12-2010
Алексей_Калинин
ладно спать пойду
------------------------
http://svpressa.ru/blogs/article/89472/
7 Июня 2014 21:46
Алексей_Калинин комментариев: 38 с 07-08-2013
Мыслей нет , как и не было. Была интеллигентная ученость . На поверку оказалась жутким пафосом, пустой гордыней нобелевского лауреата...пшиком .
Мы не люмпены , demi , МЫ РУССКИЕ . Свободные и безгрешные с рождения люди - человеки .
И не букварь у нас - в ходу АЗБУКА .
,, Му-му " очень хорошая книжка , очень ярко описано - как закабалённый человек вынужден утопить ДРУГА . Эх немота !
Только представь себя на месте Герасима ...сердце лопнет !!!
Великий Тургенев !
Надо бы перечитать, с детства подзабыл.
Не завидуй чужому уму , не гордясь своим .
Лао Цзы .
Мудрый Дракон . Старец .
Эх Русь Православная ...!
Погоним врага лютого за синие моря, за дали дальние !
Поднимайтесь Богатыри Русские пробил Час !
ладно спать пойду
7 Июня 2014 16:38
Алексей_Калинин комментариев: 38 с 07-08-2013
Кстати, допустить мысль о каких либо ладных отношениях между этими людьми, в свете происходящих событий- наивно...
Путин является лидером Народа государства Россия . Если угодно , то народов, коль государство многонациональное .
Люди, в большинстве , поддерживают Курс государства, у руля которого стоит Владимир Путин .
Порошенко явился президентом государства Украины , которое трещит по швам, и вот вот превратися в лоскуты, на которые его рвут нелюди посадившие Порошенко в президенское кресло - с примением всех средств , а средства до того гнусные и кровавые, что пользоваться ими осмеливается только Сатана . Сатана сатаной, но коли он господин Тьмы ,, то у господина должны быть слуги, которых он направляет и щедро одаривает , за кровь и слёзы которые выжимают слуги Сатаны из народов Планеты .
Где Сатана , там ЗЛО . Злу противостоит Добро . Какие могут быть ЛАДЫ ?!
Подробности всем известны .
Зло наказуемо . Добро наказать невозможно .
Злой поступок исправить можно .
Но каким образом можно исправить добрый ?
Есть мысли , demi ?
7 Июня 2014 13:00
Алексей_Калинин комментариев: 38 с 07-08-2013
С чего это вдруг , весчи перестать называть своими именами ? Ха !
Рукопожатия бывают разными: крепкими - дружескими, здрасте-здрасте, в той части -снизходительными необязывающеми, мимолетные мимоходом...есть вынужденные , типа - надо...при встрече, при расставании...всякие ...и наконец , скрепляющие какие либо договоренности .
И только человек высоких моральных качеств, никогда не нарушит Договор скреплённый Рукопожатием . Даже словесный и без свидетелей Оного .
Без договорные недоговорённые, типа пока-пока, завтра продолжим, чмоки , и Улыбочку хитрую.
7 Июня 2014 12:31
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Похоже, отношения 2-х президентов с самого начала не заладились. Порошенко ляпнул, что "Крым есть и будет украинским". Какая бестактность!
А сегодня он заявил, что "переговоров с террористами не будет". Какая наглость! Назвать террористами мирных граждан, доведенных до отчаяния террором киевской хунты.
Кстати, после рукопожатия с новоизбранным нельзя уже будет называть хунту хунтой.
Какая жалость!
7 Июня 2014 11:35
Алексей_Калинин комментариев: 38 с 07-08-2013
...возможно спасёт другие мозги...
Несомненно ! поэтому я и тута .
Наше видение создаёт реальность . Сделал выбор , и вот она реальность . То есть мы создаём реальность, а не реальность создаёт нас .
А то привыкли говорить - ,, что поделать жизнь меняется" . А ничего не поделав она и меняется другими , которые делают, а тех которые не делают- оставляют за бортом ковчега.
Тут конечно имеет место быть - нежелание , уже устроившихся в лодке прелестного плавания кого -либо допускать в лодку. да ещё и помогают быстрее утонуть, выдёргивая из рук спасательный круг.
Ну чистые зверьё коломойское !
А мы что , Мы - дедушка Мазай.
На Роду написано - сам погибай, но товарища выручай .
Лапти-валенки- сАветские ватники.
Разруха везде у нас , потопы, зайчиков спасаем.
А у них там, всё хорошо, они нас всё спасают , тысячилетиями...
Спасти не могут . А мы можем , и спасаем тысячелетия...и их, и ихних зайчиков .
И опять спасём, в последний раз .
Или поймут наконец, что не надо в воду, не зная броду, что по совести разведывать нужно , во Благо Всем ...или...опа !
7 Июня 2014 4:36
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Коломойскому припомнили костры Одессы - Общество - Свободная Пресса - svpressa.ru http://svpressa.ru/society/article/89234/
7 Июня 2014 4:35
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Алексей. Мне не впервой сталкиваться с профанами вынужденными скрывать свою ограниченность скрывать за авторитетом ложных кумиров или искаженно понимаемых классиков. Уже как-то говорил про личные обстоятельства, которые позволяют отделять зерна от плевел.

Но иногда для некоторых с особо тупым устройством мозга в
целях достижения положительных хотя бы простейших реакций,
необходима избыточная информация. Нет гарантий, что поможет,
поскольку операционная система глючит, но возможно спасет другие мозги от манипуляций зараженного вирусом.



Итак, ИЗБЫТОЧНАЯ информация, раскрывающая причины кризиса в Украине
6 Июня 2014 20:16
Алексей_Калинин комментариев: 38 с 07-08-2013
steed
Классика, эт нормально . Тока ,тогда - когда этот классик писал свой шедевр БК небыло в помине , как и ,, комментатора -аналитика с БК"
Классики разные бывают, аналитики тоже , что естественно в эволюционном процессе всего сущего .
Нормальные люди, когда их терзают сомнения, интересуются у более опытных других людей, задают вопросы, что да как, где когда, а зачем это надо, и так далее по сценарию развития ума до разума .
Бывает, что и спорят, что тоже естественно, соглашаются с мнением и ходом мысли друг друга , не соглашаются , обижаются, сходятся, расходятся и т.д. и т.п., ...и при этом всём Думают, то есть- Мыслят...всеми мыслемыми и не мыслемыми( для отдельных) мыслями !
И только человек Дарвина , меняя место положение на ветках Древа Жизни - Описывает другого дарвиновского человека тем, чем в состоянии Описать находясь в рамках эволюционного числа ветки Древа .
Тут , наверное становится понятным, какая эволюционная развергнута бездна между поедателям банана...и Человеком божественного Начала .
Аналитика.
6 Июня 2014 19:20
жорж комментариев: 282 с 30-10-2013
6 июня - день рождения А.С.Пушкина. С праздником !
...Была та смутная пора,
Когда Россия молодая,
В бореньях силы напрягая,
Мужала с гением Петра.
Суровый был в науке славы
Ей дан учитель: не один
Урок нежданный и кровавый
Задал ей шведский паладин.
Но в искушеньях долгой кары,
Перетерпев судеб удары,
Окрепла Русь. Так тяжкий млат,
Дробя стекло, кует булат.

Венчанный славой бесполезной,
Отважный Карл скользил над бездной.
Он шел на древнюю Москву,
Взметая русские дружины,
Как вихорь гонит прах долины
И клонит пыльную траву.
Он шел путем, где след оставил
В дни наши новый, сильный враг,
Когда падением ославил
Муж рока свой попятный шаг.

Украина глухо волновалась.
Давно в ней искра разгоралась.
Друзья кровавой старины
Народной чаяли войны,
Роптали, требуя кичливо,
Чтоб гетман узы их расторг,
И Карла ждал нетерпеливо
Их легкомысленный восторг.
Вокруг Мазепы раздавался
Мятежный крик: пора, пора!
Но старый гетман оставался
Послушным подданным Петра.
Храня суровость обычайну,
Спокойно ведал он Украину,
Молве, казалось, не внимал
И равнодушно пировал.

“Что ж гетман? юноши твердили, -
Он изнемог; он слишком стар;
Труды и годы угасили
В нем прежний, деятельный жар.
Зачем дрожащею рукою
Еще он носит булаву?
Теперь бы грянуть нам войною
На ненавистную Москву!
Когда бы старый Дорошенко
Иль Самойлович молодой
Иль наш Палей, иль Гордеенко
Владели силой войсковой,
Тогда б в снегах чужбины дальней
Не погибали казаки
И Малороссии печальной
Освобождались уж полки”
6 Июня 2014 19:07
steed комментариев: 395 с 02-12-2010
скажите
всем там вельможам разным: сенаторам и адмиралам, что вот, ваше сиятельство,
живет в таком-то городе Петр Иванович Бобчинский. Так и скажите: живет Петр
Иванович Бобчинский.
-------------------------------------
классик давно описал "комментатора-аналитика" с БК)))
6 Июня 2014 17:56
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Что касается оттока капитала, предлагаю ознакомиться с комментариями к статье: В связи с санкциями России грозит рецессия http://inosmi.ru/russia/20140324/218915559.html с помощью @inosmi

Сам присоединяюсь к автору кооментария, который приводит ранее озвученные мною аргументы о ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ эффекте
(если правильно использовать ситуацию).
6 Июня 2014 17:41
Алексей_Калинин комментариев: 38 с 07-08-2013
Оттель...откель тебе не узнать)
6 Июня 2014 17:38
steed комментариев: 395 с 02-12-2010
Алексей_Калинин комментариев: в русском человеке
----------------------------------------------------
а откель тебе сАветскому сиё знать?;)
6 Июня 2014 17:35
Алексей_Калинин комментариев: 38 с 07-08-2013
Ой не подал , что от британцев ожидать можно . Если глянуть их колониальную историю то...по самые плечи ...и ноги , до той отметины.
Испужался, что наш дзюдоист его на япона мат бросить . Они ж по себе судят.
От нас не убудет, к ним не придёт.
6 Июня 2014 17:24
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Имел ввиду не полный отказ от участия, а отказ от данной конкретной встречи: Британский премьер отказался пожать руку Путину | Reporter UA http://reporter-ua.com/2014/06/06/britanskiy-premer-otkazalsya-pozhat-ruku-putinu
6 Июня 2014 16:47
Алексей_Калинин комментариев: 38 с 07-08-2013
С.Н !
Да небыло во мне фанатизма никогда, в русском человеке его не может по определению, толи априори.
Я просто вицей маханул пыльцу стряхнул с ромашек на поляне быковскай...
И банят и банят и банят и банят...пошютил , с кем не бывает. Реакцию поглядел. Что Вы право в самом деле ! Я торсионные поля уважаю, мне ещё Жить тама .
И можно подумать я в своём зеркеле хохла не наблюдаю...толи Бульба, толь Тарас, толи Шевченко... Каждое бритьё их рожи брею !
ВВП добрый очень, да и Меркель нужно обкатать ему, закусила удила со страху , после перелома копыты . Хулиган не хулиган, не хулиган, терпигорец он !
Я не понял чуток, кому руки не подал ВВП ? Вы тоже у трапа стояли ?
И проскочила инфа, что за пару месяцев из Матраса, отток капитала составил 13 миллиардов баксов !!! Не разъясните чем грозит такой отток воздуха самому Матрасу ?
6 Июня 2014 16:02
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Алексей, без фанатизма, в рамках действия торсионных полей, а то и по мне уже кто-то в гробу переворачивается, т.е.матерится. На самом деле, мне чтобы хохла увидеть, достаточно только в зеркало посмотреться. Так и война не между мной и моим отражением, и даже не за то, с какой стороны яйца чистить, но повторяться не буду.

У обамоноидов срывается тщательно подготовленныйи щедропрофинансированный план. На стороне России готов выступить даже Израиль. Пусть никого не вводит в заблуждение статус общественной организации батальона "А...я".

Обычная история, когда политические реверансы на высшем уровне в сторону тех, кто сильнее и авторитетнее на данный момент, скрывают подковерные договоренности. Потому и мечется обама по миру в попытках напрячь всех кого можно и нельзя в целях создания видимости решительных действий.

Даже какие-то деньги обещает выделить на усиление военного присутствия в Европе. Но миллиард долларов при ближайшем рассмотрении обернется малозначимым усилением, например, количества патрулирующих самолетов. Напугал ежа голой ж..ой.

Жаль, что ВВП ведется на то, что его выставляют вызванным на ковер хулиганом. Мимоходом в аэропорту, не пожав руки. Не надо было ездить. Но решающий ход еще впереди. Даже если возникнут панические настроения, то отработка назад грозит серьезными репутационными потерями, как для РФ, так и для самого ВВП. Но без фанатизма!
6 Июня 2014 14:35
Алексей_Калинин комментариев: 38 с 07-08-2013
Тю--ю ёпть....я и забыл про тебя совсем !
Последний раз наблюдал как ты в асфальте трассы м-8 мь ковырялся, ямки искал для Путина ! Наковырял что нет ? Или одни козяуки на педикюреных когтях , А ямок нету ??
В Луганске для меня места мало , обожаю с размахом садануть, с присвистом прихлопнуть, с гиканьем диким прибить гнусей...
Да и ты та, мне не указ ! С чего ты взял, что можешь раздавать советы , и направлять взоры , ы ? ...bili- тили -bom ?
6 Июня 2014 14:15
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Калинин, собирай вещмешок и на Луганщину.
6 Июня 2014 13:03
Алексей_Калинин комментариев: 38 с 07-08-2013
И есчо !
Сущность скрывающуюся под личиной demi91
РАЗЫЩЕМ , обличим...и ОБЕЗВРЕДИМ в ящике , заколотив крышку Пандоры гвоздями из Осины !
Вотаквот.
6 Июня 2014 12:31
Алексей_Калинин комментариев: 38 с 07-08-2013
Ой, на самый крестец ёлы палы...!
Попутался весчами с их именами...я яй
6 Июня 2014 12:02
Алексей_Калинин комментариев: 38 с 07-08-2013
Сергей Николаич!
Не волнуйтеся !
Русский Мир воспрял Духовной силой !
Скоро Кужегетыч-хан до-накопит воинский Дух , пока Гирькин-хан отвлекает внимание жидовской популяции...и двинем Новой Ордой добивать Чёрного Зверя в занятой им берлоге !
Пленных не будет !
Остров вновь перейдёт под юристпрудикцию коренного населения Рода Апачей-Каманчей-Сиу !
БК прикроем, Рюдалёва на выселки, писать помфлеты .
Хозяивов-пособников социальных Паразитов спустим в унитаз, как и большинство завсегдатаев БыКы ...млин .
Подпись ставить нихачу ! Итак понятно вечный тролль
6 Июня 2014 11:19
Суиватко комментариев: 345 с 16-07-2011
Десятов Алексей Аркадьевич матерно ругается, читая ваши опусы.
6 Июня 2014 10:17
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Одним впору перечитывать Достоевского, другим идти в общеобразовательную школу, а третьим и вовсе проще было не родиться. Слава Богу, что это не весь наш народ. Ищите и обрящите. Всем удачи.
6 Июня 2014 8:57
Суиватко комментариев: 345 с 16-07-2011
Завгар надысь стращал: "Такое впечатление, что никто из вас никогда не был на Украине, и в глаза не видел живого украинца."
А он в натуре видел живого украинца: на выбритой голове осэлэдэць, зверзкая рожа кровопийцы, в руках автомат и страстное желание порешить всех москалей.
6 Июня 2014 8:35
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010
SV-sevsk
Не нравится "Сашенька"?
Читайте серебряного "Захарку".
6 Июня 2014 8:05
SV-sevsk комментариев: 374 с 09-06-2011
То то "жить не по лжи" и "неполживые" стало ой каким нарицательным.....видимо Сашенька в своих книжках чуть чуть того этого? ;)
5 Июня 2014 23:31
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
тьфу на вас много раз http://www.youtube.com/watch?v=LpSvf0zzg3c&sns=tw с помощью @youtube
5 Июня 2014 23:08
steed комментариев: 395 с 02-12-2010
проповедь всё больше на простое лизоблюдство становится похожа.дак ведь не обратят внимание.а хочется.
5 Июня 2014 22:23
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Разумеется диссидентства, для тех кто любит потыкать в ошибки.
5 Июня 2014 22:20
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Разумеется, у меня нет монополии на истину, но видится мне что ваша и иже с вами высосана из фальшивых представлений о происходящих событиях и ложно понимаемого чувства дессидентства. Такое впечатление, что никто из вас никогда не был на Украине, и в глаза не видел живого украинца. Да и с окружающей действительностью не в ладах.

Далек от мысли слепо доверять кому бы то не было, и чему бы то не было. Но это тот уникальный случай, когда официальная информация поступающая из около властных источников в РФ очень близка к истине, а то, что не договаривается лежит в плоскости моих представлений о государственных и национальных интересах России и русского народа.

Позиция, как бы чего не вышла, и пустят ли нас в Европу, меня волнует меньше всего. Уверен, что все будет нормально. Сильная и мощная Россия займет таки свое достойное место среди стран и народов и НАДОЛГО отобьет желание у охотников нахаляву до наших ресурсов, сохранив их и русскую землю для наших потомков.

Желаю всем, кто откликнулся на зов совести и долга остаться живыми и невредимыми, а павшим вечная слава и наша память. Мы РУССКИЕ!
5 Июня 2014 19:56
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
sergey
Хочу успокоить Вас, были и на этом сайте Ваши единомышленники, но отпали. Видимо, дружною гурьбой отправились в Крым создавать массовку на тамошних пляжах.
А то, что Вы называете стадным чувством, как раз и есть мнение сознательного меньшинства, рискующего противоречить агрессивному официозу. Впрочем, после грядущей зачистки информационного поля Вы сможете блистать в полном одиночестве, не встречая оппонентов. Вас это устроит?
Если уж вспоминать Солженицина, то главный его завет - жить не по лжи. Правое дело в лжи не нуждается.
И еще. Надеюсь, Вы не думаете, что обладаете монополией на истину? Вот и я так не думаю.
Как говорится, будущее покажет.
5 Июня 2014 15:36
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Demi. К счастью, хоть один упомянул про стадное чувство, но не могу понять как и при каких обстоятельствах оно сформировалось, причем исключительно в противовес официальной государственной позиции по данному конкретному вопросу. Может это клетки мозга отмирают от постоянного сидения в интернете?


Тогда почему они не отмерли у одного из нас? Возможно особенности организма?

Часто приходится слышать об особенности менталитета жителей Северодвтнска, но не часто приходится с ним сталкиваться при н




подобных обстоятельствах. Может все дело в геопатогенной зоне
5 Июня 2014 14:39
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
А ведь согласно существующей и научно доказанной волновой теории развития всех существующих процессов (прошу мизантропова не путать с волновой теорией Эллиота), именно в наукоемких производствах, которым является ВПК (Севмаш, Звездочка и т.д.) должны формироваться прорывные общественные теории, базой для которых должны служить производственные. Продолжим позднее.
5 Июня 2014 14:36
SV-sevsk комментариев: 374 с 09-06-2011
Работать бы что ле начали...радетели за судьбы страны :)Разруха то она не в туалетах....
5 Июня 2014 14:30
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
На которой стоит Северодвинск? Хочется верить, что хотя бы у части из тех, кто не рискует оставлять комментарии, имеется другое мнение, отличное от того что приходится слыщать от нескольких местных завсегдатаев. Уже не удивляет тот факт, что на еще одном городском сайте собрались как бы антогонисты посетителям этого, но в свое время по другому поводу и там возникло полное непонимание.

Тогда почему такие вопли по качеству управления городом? И положа руку на сердце есть чему возмущаться, однако как правило на поверхности обсуждений какие-то третьестепенные вопросы
5 Июня 2014 14:21
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Demi. К счастью, хоть один упомянул про стадное чувство, но не могу понять как и при каких обстоятельствах оно сформировалось, причем исключительно в противовес официальной государственной позиции по данному конкретному вопросу. Может это клетки мозга отмирают от постоянного сидения в интернете?


Тогда почему они не отмерли у одного из нас? Возможно особенности организма?

Часто приходится слышать об особенности менталитета жителей Северодвтнска, но не часто приходится с ним сталкиваться при н




подобных обстоятельствах. Может все дело в геопатогенной зоне
5 Июня 2014 13:47
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
СН, на БК в союзниках у Вас только штатный тролль А.Калинин, и это показательно.
Кстати, о большинстве и меньшинстве. Вектор развития общества, и ход истории в целом определяет сознательное меньшинство. Большинство по большей части - бессознательное, т.к. подвержено зомбированию и различным манипуляциям.
Подлость, оправдываемая высшими интересами, все равно остается подлостью. Я убежден, то что сейчас происходит в Донбассе, не только не отвечает интересам страны, но и противоречит им.
Проповедуемый Вами национал-патриотический курс не принесет ничего кроме потрясений. Если раньше мы уверенно двигались в тупик, то теперь наш поезд на полном ходу несется к пропасти. Крымнашизм - это попытка легализации воровства в качестве национальной идеи.
"Честный отъем" Крыма и "федерализация" Донбасса еще аукнутся всем нам.
5 Июня 2014 9:17
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
а почему Вы имя моё в скобочки заключили ?...
хотя да, может много имён у каждого было-будет . и какое оно сегодня не важно. как хочешь назови , но для непознанного имя одно .
торсионные поля у Мулдашева вычитал. больше не вычитываю, много хлама.
АЗБУКА !
аз буки веди...
конечно же, для дурного дела ума не надо . ни капли .
ясно дело что человек не бумажка, и он бывает всякий, и сырой и сухой, и хороший и плохой . смотря в какой среде обитания глаза открывает...где его предрасположенности в нужное русло направят - подправят или усилят .
наверное от того и самоубийством некоторые по-шаливают .
волны, волны любви .
или шквал фальши, обмана и прочива с обамой .
глаз человеческий полон завистливых сил .
глаз-алмаз . на чаше весов глазюка человека перевесит все богатства мира .
в науке я - полный пшик, профан .
5 Июня 2014 8:00
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
"Алексей" , если Вы обратили внимание, то определил Вас в категорию вменяемых, несмотря на "приверженность к торсионным полям". Когда кто-то тут спрашивал про необходимый уровень подготовки отщепенцев для проведения диверсий в ракетной отрасли промолчао не потому, что нечего сказать, а потому что есть очевидные вещи не требующие дополнительных пояснений. Например, кусочек сырой бумажки является проводником, она же, но уже высохшая под действием тепла в работающей электро цепи становится изолятором, т.е прерывает работу системы. Капля ртути, кислоты или любой"забытый" болтик. Для этого не надо обладать никакими специальными знаниями. Это АЗБУКА, тогда как волновая теория имеет значительно более высокий научно обоснованный статус.
5 Июня 2014 6:41
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
нет почему, я тоже приверженец торсионных полей . понимаете Сергей , есть такое -- ,,знание без слов" , вот понимаешь , что это так и никак иначе . появляются когда сомнения, ищешь информацию, осмысляешь всё, что можешь и приходит понимание , а когда оно приходит, тогда находятся слова для выражения того, что понял .
а здесь , да о таких вещах...сума сойдёшь . и не от клавы , но от идиотов учёных .
идиоты -то хрен с ними .
читателей много . попробуй человека из лени и неги , из благополучия социального Паразитизма и тьмы в башке- вытащить на уборку картохи ...
в поле ранним утром , да ещё Свет от Солнца прямо в глаза , хоп очки , всё глаза не режет , и мозг не жмёт .
мелькнула мысль, мимолетная ! а что это значит - сойти с ума ? как это так с него сойти ? надо на нём ещё стоять, а вначале встать его определив и много чего ещё ... а он о другом , вот так вот просто- он сошёл с ума .
и начинается многоголосое Эхо - дададада...сошёл с ума он . красавчики .
никто ничем не сходит, не туда идут .
тут ещё можно развить тему о том, кто идёт туда , а кто в никуда .
в чём сомнения у меня нет , так это в том, что объвленый ,, сошедшим с ума " , сто пудова идёт правильно !
имхо - хо-хо !
удачи.
5 Июня 2014 1:40
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Не единожды упоминал про отсутствие заблуждений. Объяснения есть всему. Но одно дело понимать, а совсем другое - принимать.Например, понимая почему у нас плохие дороги, не могу этого принять. Последнее заставляет искать варианты решения проблемы. Так же во всем. Алгоритм такой. Не говорите мне что это невозможно сделать. Это и без вас известно. Давайте вместе подумаем как все таки это можно сделать.
5 Июня 2014 1:31
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Вариант Новороссия прорабатывался именно как ответ на скрытую от глаз общества агрессию, а информационная война идет во всем информационном пространстве независимо от расстояний.
5 Июня 2014 1:24
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Дело не в царе, который что-то не знал, а бояре плохи не потому, что вводили его в заблуждение. Дело в сложившейся структуре взаимоотношений, в том числе в области госуправления, авторами которой являются огромное количество людей. Подлецов и дураков всегда хватало, но сейчас их критическое количество именно во властных кабинетах.

например, административную реформу в Архангельской области проводил бывший депутат от СПС, зам.губернатора, в бытность которым проявил себя настоящим держимордой, проректором САФУ, а ныне простой сиделец. Но дело его живет в коридорах и кабинетах.
5 Июня 2014 1:09
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Такое впечатление что каждый слышит и понимает из прочитанного только то, что худо бедно укладывается в его голове. Так ветеринар увидел в библии руководство по разведению новой породы человеков по аналогии селекционной работе в животноводстве.

Так и среди дискутирующих на БК каждый пытается проповедовать со своей кочки, приводя только ему понятные доводы и аргументы. Какие-то непонятные вещи мозг просто пропускает. В силу выполняемой работы в большом спектре деятельности и полученной подготовки и образования пытаюсь понять всех и всем ответить, но такое впечатление, что из вменяемых только мизантропов и "Леша".

Мизантропов. По страшилке. Являюсь последовательным сторонником волновой теории развития всего сущего. Но обсуждать ее тут не с кем. Людям непонятны и более простые конструкции. В приведенном материале за уши притянуты некоторые зависимости. Не буду вдаваться в подробности
5 Июня 2014 0:12
steed комментариев: 395 с 02-12-2010
sergey
Находясь за многие тысячи килиметров от Архангельской области, в свободное от основной работы время вынужден помогать
----------------------------
а пошто такая забота?
местное окружение не внемлет проповедям?;)
4 Июня 2014 22:45
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
bimba
Сталин знал всё то, что по тому времени можно было знать . сделал то, что смог , для того, что бы сохранить Русский Мир .
многих загубил-пересажал -- поубивал ? а он ли это делал...ой вэй?
да и помер он , совсем мертвый, уже давно-давным .
Кормчий во всё горло орёт;-просыпайтесь, да гребите шустрее вёслами . если вёсла маловаты или течь где, балласт ненужный завалялся ...то дайте знать , ведь рулю всей лодкой... он , вперёд глядеть ведь , тоже нужно зорко .)
4 Июня 2014 21:29
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
и увидят земляне свет пробудившись от ментального сна, вызванного Ночью Сварога и воздействием технических средств, типа астральных генераторов ...и узнают правду обо всём, в том числе и о НИХ !
график есть график, то туда то сюда.
4 Июня 2014 21:02
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011
СН
В условиях сложившейся вертикали лозунг "виноваты плохие бояре подведшие Кормчего под санкции" не прокатит. Несмотря на весь агитпроп.
Поэтому выбор придется делать. И потом нести за него ответственность....
Рейтингом. И не только им
Все почему то рассматривают 2 варианта: война или попятная.
Но...
Вспоминая Классика

http://www.youtube.com/watch?v=En9_l8079ik

еще раз попытаюсь внести мысль про возможный третий вариант. Вариант "договорных игр" в протекающих событиях.
Пока по крайней мере именно он "рулит", начиная с событий в и Одессе. И как бы циничен он не был, это норма нашей жизни. Посему не впервой.
P.S
Ну и спецом для тех кто любит жутики
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:CzZYPtMnKCgJ:pr0.e3w.ru/files/rswa/rswa003.html+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
4 Июня 2014 20:20
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
sergey,
"...много вопросов, но не к ВВП, а его экономическим советникам..."
Как обычно - "Сталин не знал..."
4 Июня 2014 19:38
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
sergey
Очень верно Вы сказали о тесной нашей связи с Европой и необходимости сохранения баланса сил.
Но...как бы помягче выразиться. Если приобрести репутацию хулигана и дебошира, то двери в приличные дома перед вами закроются.
Вы, как человек эмоциональный и увлекающийся, бываете непоследовательны. И, похоже, искренне верите в то, что пишите.
Что касается примирения с чеченцами, я бы сказал, что это не более чем иллюзия.
А что до "дружественной Украины"...Если Вы оттяпаете у соседа кусок огорода, побьете ему стекла в доме, и после всего этого предложите ему вечную дружбу, догадайтесь, каков будет ответ.
Вы сейчас возмущаетесь "зверствами нацистов", но недавно еще Вы нам популярно растолковали про "войну нового типа" и проект "Новороссия". И что Вы хотели? Войны без жертв не бывает. С 2-х сторон, ну и кто не спрятался.
Извините за вольную аналогию, но это то же самое, если б вы пошли на гоп-стоп и стали кричать:"Караул!", потому что жертва посмела сопротивляться.
4 Июня 2014 19:20
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
По ссылке все уже известно, потому так и закончил предыдущий пост. По параметрам бюджета РФ и экономической модели страны у самого много вопросов, но не к ВВП, а его экономическим советникам и руководителям финансово-экономического блока. В частности, к госпоже Наб..ой и господину Грефу, например.
4 Июня 2014 19:01
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Вопросы к ВВП:
1. Рост долговой нагрузки регионов
2. Снижение в 13-14 годах трансфертов регионам.
При всей моей любви к Гмырину, на деньги городского бюджета дороги не сделать. Вот так цепочка от малого тянется к большому, от городской помойки к геополитическим играм.
Для геостратегов ссылка:
http://echo.msk.ru/blog/maryautomne/1332306-echo/
4 Июня 2014 18:03
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
А по поводу дорог - к мэру и губернатору. К М-8 притензии есть? Нет. Какие вопросы к ВВП?
4 Июня 2014 17:57
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Никуда Европа от нас не денется. Мы и так ее часть, такой и останемся, пока материки под действием планетарных сил не изменят своего географического положения. Что же касается европейской цивилизации, к которой многие пытаются примкнуть, то есть много разных способов это сделать.

В качестве кого Вы прелагаете русским войти туда и через какую дверь? Огромная русская диаспора собственно в США, большая - в Лондоне. На русских инвесторов расчитывают риелторы и девелоперы по всему свету. В самых дорогих турецких пятизвездниках только русская речь и слышна. Русские сезоны открываются по всем мировым курортам. Самолеты, на курорты, например из Архангельска, забиты семьями отнюдь не олигархов. Огромная масса автомобилестроителей не только европейских марок нацелена именно на русский рынок. Сырье, которое зачастую больше негде взять.


В исторической перспективе именно Россия обладает безопасными территориями и ресурсами, к которым многие неравнодушны. Вы правы, и с Китаем надо заигрывать осторожно. На то и называется баланс сил.


Затем и нужна нам дружественная Украина, чтобы соблюдать этот баланс за счет объединенного Русского мира. Что же касается:"никогда мы не будем братьями", так эту чушь придется изживать, получилось же примириться с чеченами.

Что же касается вопросов тактики и стратегии, то не хотелось бы говорить слишком о многом. Вот появилась информация об израильских добровольцах в ополчение, а мы знаем методы Массада по отношению к нацистским преступникам. Все будет нормально. Вечная слава героям павшим во имя Русского мира.
4 Июня 2014 17:48
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
просто хочу сказать, имею право выразить то, что имею .
у европейской (христианской ) цивилизации - русло из крови ...вспомните крестовые походы рыцарей -железяк, да крещение Киевской РУСИ ...из 12 миллионов населения осталось 3 , из 300 сотен городов - уцелело 30-ть ... , кто выжил, и какие города уцелели ?
мне , естественно , без разницы -- кто кому и как молится, какой веры держится, но пусть ОН - это делает ненавязчиво , не навязывая мне своё, предложить имеет право .
...Великий Китай ! о-о ! Народ Дракона !
язык сложный у них ,а русский ещё сложнее, но китайцы его прекрасно понимают, в отличии от европейцев . эти европейцы, постоянно ломают гармонию Великого Русского Языка .
Китайцы понимают , и не ломают ни язык, ни гармонию сожительства с другими народами .
А Сибирь наша, китайцы это знают...
изоляция ? Вот пусть остальной мир само и изолируется, тем более он за океаном, за тридевять земель в тридесятом Царстве .
у нас свой Славянский Мир . Этот Мир - никому ничего не навязывает, все вливаются в него Сами . бывало приходили с Мечом, тут понятно куда уходили .
Петруха гарный хлопец был, но не родной, хоть и Алексеич .
завещание есть другое, оно у каждого Русского Человека в Душе и Сердце, его нам Предки завещали .
НЕПРЕДАТЕЛЯМ - оно неизвестно .)
4 Июня 2014 16:59
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
sergey
"Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав!"

У России все еще есть выбор.
1)Продолжить движение вперед в русле европейской (христианской) цивилизации.
Несмотря на разногласия, договариваться и находить компромиссы.
2)Стать сырьевым придатком Китая.
Первые шаги в этом направлении уже сделаны. В данном контексте некоторым нашим патриотам хотелось бы пожелать начать учить китайский язык (очень сложный язык, за 1 год не выучить). Кто знает, может в обозримом будущем им придется отстаивать национальную идентичность где-нибудь в партизанском отряде посреди сибирской тайги, в одной из окраинных провинций Великого Китая.
3)Курс на изоляционизм.
Противостояние всему остальному миру неизбежно повлечет за собой милитаризацию экономики, гонку вооружений, закручивание гаек во всех сферах. Плюс идеологическое обеспечение - фундаментализм православного толка, талибан всея Руси.
Разумеется, в этом случае забудьте об уровне жизни и процветании. Да и терминология радикально изменится.
Изменимся и мы, превратившись в пугало для всех (Иран с ракетами).

И не спешите, СН, записывать в предатели сторонников европейского выбора. Нам этот выбор еще царь Петр завещал, Алексеевич.
4 Июня 2014 14:31
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Находясь за многие тысячи килиметров от Архангельской области, в свободное от основной работы время вынужден помогать некоторым северянам не путать ж...у с пальцем. Из-за искаженного представления о государственных и национальных интересах, переводить стрелки на недостатки муниципальной власти - хм. Продолжим позднее..
4 Июня 2014 14:00
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Судя по фото-, видео-материалам и картам Гугла в районе боевых действий преддефолтной и нищей Украины дорожное покрытие на улицах городов и городков будет получше, чем в мирном и процветающем городе Центра атомного судостроения. Такое ощущение, что ПТУРСы и авиационные пушки били по нашим дорогам.
Возникает вопрос – а могут ли наши наемные менеджеры спасти зарубежный Русский мир, если у них за 15 лет не получилось спасти русские дороги? С какими материальными надрывами им удастся наладить жизнь в Крыму по российским меркам, если у них не хватило ума завезти железную мелочь в банки Крыма? Каждый финансист изучал в альма-матер постулаты соотношений мелких и крупных денег в финансовой системе страны. У наших менеджеров лозунги, как обычно, идут впереди дел. Пример тому субсидирование полетов авиации в Крым из Архангельска.
Вся та же система, которая разворовывала триллионы рублей из бюджета и миллиарды долларов с помощью «Оборонсервиса» сейчас спасает Русский мир, с той же эффективностью и теми же методами я думаю. Госмашина, которая упаковывала человека вышедшего на улицу с плакатиком, хочет научить украинский народ жить. Вместо того, чтобы 15 лет строить эффективную экономику и политическую систему, а затем в мягких экономических объятиях прижать с себе Украину, при этом имея лицо привлекательной цивилизованной державы, наши железняки строили «суверенную демократию»насквозь проколотую духовными скрепами. Эти железняки для отторжения украинского народа от России сделали больше, чем американские 5 млрд.долл. на «развитие демократии в Украине». Все ребята остались на своих местах, стиль их не поменялся, у них только прибавилось поводов затыкать рты и скрывать свои делишки под видом «мобилизации экономики» и «временных трудностей».
4 Июня 2014 12:46
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Батуми.
4 Июня 2014 12:45
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Не прикидывайтесь идиотом. Не к лицу. Ради того, о чем тут сейчас говорим не БК организован, а город Северодвинск построен. Думаете тогда люди были глупее чем сейчас? Мне представляется обратное. Деградация в обществе дошла до критической черты и наши тут дебаты тому доказательство. Где что расцвело после вмешательства обамоноидов? Баькми на черноморском побережье застривают турки в надежде по мутной воде отсосать бывшую когда-то турецкой территорию, а кроме стеклянных околотков больше и похвастать нечем на родине геноцвали. Чем дача Януковича отличается от дома Коломойского или Порошенко?

Повторюсь, вопрос о внутрироссийских проблемах оставляем за скобками. Мы про них все знаем.
4 Июня 2014 12:26
gamarjoba комментариев: 317 с 15-04-2010
А откуда же отщепенцы, Сергей Николаевич, берутся такие? Это же надо знать в какой ракете чего поковырять чтобы она не полетела? А? Родина всё для них делает, вот и дополнительную зону отдыха организовала, не надо на поклон к буржуям ездить, а им всё никак не угодить, всё норовят гвоздик куда-нить засунуть. Откуда они берутся такие? А если их много? А если некоторые притаились? Я боюсь.
4 Июня 2014 12:04
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
Туроператоры - одна из составляющих Социального Паразитизма !
как и обжоры гамбургера запивающие его кока-колой ядовитой...
4 Июня 2014 11:55
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Есть в жизни бараны, а есть продажные шкуры, готовые нести всякую околесицу за гамбургер. Никуда картошка фри не денется, так же как и железо на колесах. Никакого провала в первобытное общество не предвидится. Никто не отнимет разлюбезный айпад с доступом к порносайтам.

Вопрос в том, станем ли мы самодостаточны по отдельным направлениям в экономике или поставим себя в полную зависимостб от земляков Обамы, как это уже произошло на Украине.

Ну не будет доллара, так будет другая какая никакая валюта Энергорубль, к примеру или еще какой-нибудь юань. И вообще, храните деньги в сберегательной кассе, а туроператоры сами придумают в каком виде их с вас содрать.

Какая нахрен изоляция? Россия всем интересна. Но если будем продолжать вести себя как быдлятина, перестанем интересовать. Не такие ли вот суки ватки устраивают диверсии в ракетной отрасли, чтобы не допустить создания национальной космической навигационной системы?

Тогда конечно, горбатого только могила...
4 Июня 2014 11:46
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
demi
в общем так и будет , в общем верно.)
косовортка, лапти - чем не вещи ? удобно , и ладно.
на танках , даже тебе не придёться ездить. всем понятно, что они не для езды, а что б давать п...ы ! и не просто так давать, а конкретно подвернув, ещё и Уй к носу !
4 Июня 2014 11:43
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011
Вот ради таких ср..ей подобные статьи на БК и пишутся.
И именно они и есть основная, главная часть БК, а вовсе не городские новости, как считают некоторые :-).
По поводу бурь, момента истины и прочего... пока что все идет по варианту:

http://www.youtube.com/watch?v=1oEfN4ipJ58

если им все и кончится, то года три противникам нынешней Власти будет трудно подбирать экономически обоснованные аргументы ее не успешности и не эффективности, зато потом придет их время...
Ну а вариант СН понятен, прост и быстр.
Все ИМХО
4 Июня 2014 11:36
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
суиватко
антогонист, это верно Дзюдоист ?
а кто ж тогда имеет роль антогониста с другой стороны в антогонистически противоРечивом обществе ?
Дзюдоисты накаляют обстановку сея ветер ?
и кто тогда остужают накал и разбрасывают зёрна правды ? неужто мАбама с папамамай ?
а ежли поменять местами , и то , на другое...тогда , совсем наоборот.
у нас Гражданская ? это ведь у ,, них" она, причём тут МЫ ?
4 Июня 2014 11:31
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Вот победим укрофашистов и заживем тогда!
Они нам санкции, а мы им газ перекроем. А потом обрушим доллар, и ваша не пляшет... Ротшильды-Рокфеллеры удавятся с перепугу!
Не будет ни айфонов, ни айпадов, ни жипиэсов. От лукавого это все! Мобилы - в топку, интернет - в топку. Одно брожение умов от них и искушение Диавола! Ничто не заменит живого общения. Но - чур, больше двух не собираться!
Мерседесы и вольво - в металлолом! На танках будем ездить, соляры хватит.
Народ спасать надо! Прежде всего - здоровое питание. Обрыдли уже эти бигмаки, чизбургеры поперек горла встали. А кока-кола? Вы думаете, почему ее рецепт в секрете держат?
Правильно, - отрава! Спецом придумали, чтоб русских под корень извести.
Нет, возвращаемся к корням! Щи, квас да репа. А больше и не надо ничего!
Пора вспомнить о гордости великороссов! Достала эвропейская транс-гей-толерантность. Всем обуть лапти и носить косоворотки. И хорошо бы вернуться к наказанию плетьми.
Короче, кончита ля комедия!
4 Июня 2014 11:03
Суиватко комментариев: 345 с 16-07-2011
А говорят, что у нас нет войны. Гражданской. Ишь какие антогонистические противоречия в обществе. И Завгар такой не один. СтрельнУл бы Завгар в меня, если бы представилась возможность? Вопрос не риторический. Безусловно бы стрельнУл! Дождемся скоро. А дзюдоисты накаляют обстановку, но давно известно, что сеящий ветер, пожнёт бурю. Пожнёт, несомненно.
4 Июня 2014 10:27
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
В отличие от некоторого количества быдлятины в интернете, в реале есть некоторое количество здравомыслящих. Почему столь важно стало доказывание использование авиацией Украины НУРсов СН-8 против гражданского населения? Потому, что это выводит на принятие решения СБ ООН о введении бесполетной зоны.

И если для некоторых говорить нормальные вещи легче спрятавшись за маской юродивого, то для меня это неактуально. К счастью, строем ходить не научили. Посему использую привычные методы, как представляется, более эффективные. Буду счастлив, если часть из них возьмут на вооружение те, от кого зависит принятие решений.
4 Июня 2014 10:25
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
новая форма общения или новая идиология - Оголтивизм !
граждане интеллигенты - Присоединяйтесь !
4 Июня 2014 10:17
Михалыч комментариев: 155 с 06-03-2012
скока оголтелых - мама дорогая!
4 Июня 2014 10:06
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
...не во всём пока - Един .
буквы сволочи .
4 Июня 2014 10:04
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
суиватко
ещё и читать толком не выучился, или сразу в голове происходят сдвиги и перекосы прочитанных букаф ?
написано же ; Враг будет разбит. Победа будет за нами !
и не за каким -то завгаром, не за ним , а за Народом, вот за кем будет Победа .
Народ - один . но во всём пока -Един.
4 Июня 2014 9:56
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009
А может это белая горячка? Пропадает человек куда-то на некоторое время, а потом бац, вот такие перлы. Надо спасать, общество должно сплотиться, это будет "Проверка на вшивость всех..."
4 Июня 2014 9:21
Суиватко комментариев: 345 с 16-07-2011
Лагеря террористов конечно же нет. А вот лагерь пособников террористов и иже с ними сочувствующих... Вот этих надо бы придушить!
Вот Завгар пишет, что победа будет за ним. Крыма ему мало. Ишь как раздухарился. Так его и прёт. Ну, ну... Всех ведь не победить. Вот уже и в Обхазии жратва кончилась, а из России не подвозят, бузить начали, а работать сами не хотят, как и в "Новороссии". Бандитские территории. Может у Завгара там бизнес? Другим объяснить не могу. Добьют хохлы бандитов, всё к тому движется, наведут порядок, границу укрепят и всё будет в порядке. Россия только потеряет, хоть и плохенького, но союзника. Теперь уже навсегда. Такое "братство" не забывается.
4 Июня 2014 9:12
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Для России и ее руководителей наступает момент истины, когда от их поведения и решений зависят не только судьбы народов, но судьба своей страны и личная. Необходима мобилизация всех здравомыслящих сил. И на отдельных участках мы видим попытки реформы экономики и ВС РФ.

К ним могу отнести и форсирование переговоров, создание ЕЭС и контракты с Китаем от которых сложно получить экономическую прибыль в краткосрочной перспективе, но кто сможет посчитать стоимость, например китайской армии? Ведь для возможного захода на Украину в ВС РФ тупо физически не хватит пехоты.


мизантропов прав. Экономическая подоплека событий заключается в желании США вывести из кризиса свою экономику за счет разрушения чужих. У России появляется шанс перестройки своей экономики в пользу более эффективной и независимой. В отличии от той же Белоруссии не использовали время. Теперь в авральном режиме надо догонять практически по всем направлениям.

Ожидаю ужесточение фискальных и карательных функций. Реформу в энергетике и на транспорте. Реформу в ВПК. Модернизацию в авральном режиме ВС РФ. При таком повороте событий придется пожертвовать некоторыми псевдодемократическими принципами построения современного российского государства.

Вопрос в том, на кого ляжет основная тяжесть такой перестройки. Что-то мне подсказывает, что на ... Но готовы ли мы и они хотя бы временно расстаться с некоторыми личными достижениями хотя бы в сфере досуга?

Гирькину "Стрелку" не до этих политесов. Это человек чести из славного прошлого, настоящий офицер. Он меряет происходящее с военной точки зрения. Но я думаю, что председательство в СБ ООН будет максимально эффективно использовано, с учетом изменения расстановки сил в парламенте ЕС.

Одна из задач правительства РФ не допустить увеличения потока 200-х в Россию. Проверка на вшивость всех
4 Июня 2014 7:58
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
С.Н.
...время не играет, оно течёт вперёд .
играют сильные мира сего .
мне представляется дело таким образом, что идёт подготовка обеих сторон к последней схватке .
из армии укров, всё чаще люди переходят на сторону наРода, вчера восемь человек перешли.
а всё больше и больше людей, на западе , начинают понимать, что находятся в КАБАЛЕ , и она ( кабала) ведёт их к гибели .
вчера разговаривал с соседом, долго . у него очень много друзей . он с ними созванивается, и они ему говорят, что постоянно гуляют через границу . погуляют там, отдохнут тут, и опять гулять...туда .
а критики были всегда, и помощники, и толкатели с подстрекателями . к примеру- яков шиффер, жил на одной улице с ротшильдом . или с рокфеллером ? - без разницы
всё ж ведь понятно.
4 Июня 2014 7:22
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011
СН, дипломатия это прекрасно но куда теперь девать это?

«Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем это вполне легитимным... Если мы примем такое решение, то только для защиты украинских граждан, и пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади. Не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей».

В.В.Путин 4 марта 2014 г.

--------------------------------------------------------
Тем временем

"Президент США Барак Обама заявил во вторник о
готовности приступить к восстановлению нормальных отношений с Россией, если она в ближайшие месяцы будет предпринимать ответственные шаги в связи с украинским кризисом.
"Если Россия будет вести себя ответственно в ближайшие месяцы, то мы попытаемся восстановить какое-то доверие", - сказал он в Варшаве.
"Однако на это потребуется время", - добавил Б.Обама.
При этом он подчеркнул, что США будут готовы к решительным действиям, если
усмотрит попытки РФ дестабилизировать ситуацию в соседних странах, в том числе -
на Украине и в Молдавии."

Это к вопросу о моей давнишней версии...

Ждем встречи 6-го с Меркель и Оландом.


----------------------------------------------------------

И последнее в свете вот таких новостей:

http://rosinvest.com/novosti/1108594

http://ubr.ua/market/industrial/analiticheskii-otchet-gorno-metallurgicheskii-kompleks-za-5-let-chast-4-157545

http://gazeta.zn.ua/ECONOMICS/metallurgiya_ukrainy_sostoyanie,_konkurentosposobnost,_perspektivy.html

http://rosinvest.com/novosti/1108497

одна из целей всего происходящего является уничтожение промышленности Донецка. Энергоёмкие предприятия там будут разрушеныостановлены навсегда, социалку урежут критически, "лишних" людей выдавят в РФ беженцами.

Одновременно

Shell замораживает уходит с Юзовского

http://neftegaz.ru/news/view/125176
а Газпром сильно повышает риски транспортировки через Украину и наконец получает свое долгожданное разрешение на ЮП. Или получает ГТС в свою собственность, как в Беларуси. Или хотя бы часть ГТС.
Доп. доходы бюджета пойдут в том числе на компенсацию Украине за Крым.

Растущие цены на нефть и газ приводят к КУЕ в Европе вызывая долгожданную инфляцию в ЕС (спасая от его дефляции).

Америка получает очередной виток пузырения рынка активов и продолжает "победный выход из кризиса 2008".

Вроде все в шоколаде... или почти все.
4 Июня 2014 5:57
steed комментариев: 395 с 02-12-2010
Заявление И.И. Стрелкова, 3 июня 2014 г.
Люди, погибшие сегодня в рядах ополчения (все как один – местные донецкие уроженцы) не хотели быть героями. Мертвыми. И, возможно, не стали бы ими, если бы у нас были в достатке вооружение и снабжение, инструкторы и специалисты и хотя бы элементарный тыл.
Я долго молчал по поводу «помощи России». Потому что все понимаю – и нюансы «большой политики», по сравнению с которыми Славянск – всего лишь крохотное пятнышко на скатерти Истории, и колоссальные риски, на которые должна пойти Россия, чтобы помочь нам вооруженной силой, и массу других учтенных и неучтенных факторов. Я НЕ ПОНИМАЮ ОДНОГО: ПОЧЕМУ БЫЛО МОЖНО, РИСКУЯ ВСЕМ, СПАСАТЬ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ УВАЖАЕМЫХ МНОЮ ОСЕТИН-КУДАРЦЕВ, НЕМЕДЛЕННО КИНУВШИСЬ ИМ НА ПОМОЩЬ, НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО, НО УЖЕ МЕСЯЦЫ “ТЯНУТЬ ВОЛЫНКУ” СО СРОЧНО НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩЬЮ РУССКИМ??? КОТОРЫХ ТУТ МИЛЛИОНЫ!!! Неужели в Москве и впрямь думают, что несколько сотен кое-как вооруженных русских добровольцев – это все, что требуется и этого вполне достаточно? Хотелось бы увидеть сейчас в окопах в Семеновке хоть одного чиновника, «отвечающего» за юго-восток (они есть)…
Сейчас в Красном Лимане людей расстреливают прямо на улицах. В Зеленом Клине в лучшем случае увозят в неизвестном направлении, а в худшем – расстреливают любого, у кого нет местной прописки! И это при том, что наши ополченцы оттуда все уже отступили! Этого мало для военного вмешательства??? Сколько трупов еще нужно, чтобы принять решение? Или мне надо вместо жесткой обороны заняться спасением людей? Массовой эвакуацией? Я не смогу со своими скромными силами сделать даже этого.
Все, снова началась атака, судя по стрельбе.
Можно растиражировать. Нам терять уже нечего.
4 Июня 2014 5:14
alarm комментариев: 901 с 25-03-2010
Совсем Сергей Николаевич сон потерял с этой Украиной.
4 Июня 2014 4:09
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Даже самых настоящих украинцев, до которых им сильно далеко. Но почему не поднялись шахтеры Донбаса? Потому что Россия не СССР. Первыми это поймут в Крыму. Понимаем это и мы.

Но сегодня "водораздел" проходит не по классовому признаку. Угроза самому существованию Русского мира, гарантом которого по совместительству является Президент России. Кормление дешевым газом не помогло, как с в случае нефтью Белоруссии. Надо принимать пожарные меры.

Но ситуация осложнена многими нюансами, да и сами не ангелы. При этом бездействие смерти подобно. В результате, с одной стороны заматевированные наемники и "нацики", с другой местные романтики и "добровольцы". Страдает местный народ, который выступил на референдуме за мир, дружбу, колбасу.

Но при всем этом в США и рафинированной ЕС подспудно признают Украину зоной интересов и влияния РФ. Воевать за Украину с Россией сейчас никто не будет. России по ряду причин, тоже воевать не с руки. Посему пытаемся выиграть дипломатией.

В этом время играет на нас, но оно же дает возможность Украине переформатировать свои ВС, т.е. играет против. Вот такое противоречие. Наиболее состоятельным окажется тот, у кого хотя бы в потенциале, больше ресурсов и целеустремленност. Такой мне представляется Россия со всеми ее нынешними проблемами, от которых просто так не отмахнешся.









.
4 Июня 2014 3:35
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Не могу взять в толк, что некоторым из вас до сих пор забавно? Неужели все так запущено? Это трагедия, для всего русского мира. Дабы не быть обвиненным в расизме, назову действующих лиц так: один хрен с горы в тюбетейке, живущий в британской юрте, затеял захапать со своими корешами по прошлым разбойничным промыслам всю Украину. Другому конкретному пацану, но в другом национальном уборе, с подельниками в пейсах из США захотелось прямо противоположного.

У последних давние виды не только на Крым и Украину, но и на Сибирь. Дабы реализовать планы, надо натравить брата на брата, сына на отца. Воспользовались результатами победы в холодной войне и развалом СССР. Пошли крушить дальше.

Прикормили и подготовили боевиков, зарядили их не только материально, но и идеологически. Пока одни воровали, другие готовили им смену. Когда решили, что час Х настал, захватили власть в стране.

У кого казна, тот и атаман. "Прикрутили" оборотней в погонах, готовых за звездочки на погонах и хорошее жалование "мочить" кого угодно. Виноватыми во всех бедах назначили москалей. К москалям отнесли всех, кто не с ними. .
4 Июня 2014 1:14
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Забавно.
4 Июня 2014 0:40
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Мы - не братские народы. Мы - один народ! У нас общая судьба! Враг будет разбит. Победа будет за нами!
4 Июня 2014 0:35
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Достаточно посмотреть список погибших за правое дело в рядах ополчения и тех, кто добровольно пришел к ним на помощь из братской России. Из тех кого мог бы привести в пример - цвет нации, настоящие патриоты своей Родины. Смело могу причислить к ним и тех жителей Украины, кто не смирился с захватом власти в стране воинствующей хунтой запятнавшей себя связью с отморозками из радикальных националистических организаций
4 Июня 2014 0:23
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Steed. Предполагаю, что украинская трагедия намного ближе нам, чем не приведенный в исполнение приговор к смертной казни членов радикальной исламистской группировки в Египте.

Знакомые из числа жителей Украины предупреждают нас про опасность развития аналогичных событий. Здесь на БК, существуют не только те, кто не понимает, что уже много лет в Украине отсутствует всяческая власть. Бандитские ватаги бродят по стране в поисках поживы. Бандиты у власти и бандитские олигархи рвут на части страну и народ.

Есть и те, кто критикует вставших на защиту протестующих юго-восточных областей.

С моей точки зрения, моральные уроды.
3 Июня 2014 23:08
steed комментариев: 395 с 02-12-2010
БК лучше бы ссылку на СП дал
http://svpressa.ru/blogs/article/88973/
3 Июня 2014 22:06
steed комментариев: 395 с 02-12-2010
Valery комментариев: 1570 с 20-03-2010
Полная фигня от БК.
Заголовок принадлежит обозревателю информационно-аналитического издания "ПРОВЭД" девочке Ксении Содько.
Слова Турчинова - в кавычках.
------------------------------
да у нас на центральных каналах таже фигня.что уж с бк взять;)
3 Июня 2014 20:47
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
рожа у него противная...чисто- жид ушастый
3 Июня 2014 20:22
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Он еще за Севастополь не ответил...
3 Июня 2014 19:48
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010
Полная фигня от БК.
Заголовок принадлежит обозревателю информационно-аналитического издания "ПРОВЭД" девочке Ксении Содько.
Слова Турчинова - в кавычках.
3 Июня 2014 19:08
жорж комментариев: 282 с 30-10-2013
Перепутал Турчинов, слава богу, что не Обама.
3 Июня 2014 17:34
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010
Дружно трепещем )))))


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее




Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 600

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 603

Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 610
ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.