18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
29.04.2014 10:53

«Мистер Вексель» рассказал школьникам об агрессивной политике США


В 24-й школе на Яграх был проведен классный час, посвященный воссоединению Крыма и России. В качестве эксперта был приглашен депутат горсовета Кукушкин. Как сообщает пресс-служба горсовета, Алексей Сергеевич признался, что ответы на непростые и взрослые вопросы восьмиклассников дались ему нелегко…

&&&1 Как сообщает пресс-служба горсовета, ребят искренне волнует ситуация на Украине вообще и в Крыму в частности. Это показал разговор восьмиклассников с депутатом городского Совета Алексеем Кукушкиным, который были приглашен на мероприятие. Ребят интересовало личное отношение депутата к происходящему на Украине, почему США и НАТО так агрессивно ведут себя в отношении нашей страны, как санкции стран Запада повлияют на экономику России и почему жителей Славянска власти Украины называют террористами… Алексей Сергеевич признался, что ответы на непростые и взрослые вопросы восьмиклассников дались ему нелегко. На прощанье депутат пожелал своим собеседникам добросовестно изучать не только историю, но и другие предметы, потому что лишних знаний, как подчеркнул Алексей Сергеевич, не бывает. Фото: пресс-службы Совета депутатов Северодвинска

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 47
3 Мая 2014 23:14
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
жорж. Со мной кто-то периодически пытается заговорить. Вряд ли это адвокат дьявола, органично смотрящийся в компании злодеев на фоне в сеточку. Мастью не вышел. Уточняю, не по всем долгам, а в части соответствующим убыткам. Эти цифры в совокупности с продажной ценой конкурсной массы должны быть где-то рядом. Остальной бред можно не читать. Конкурсный управляющий Олег Смирнов вполне вменяемый специалист.
3 Мая 2014 23:04
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 22:43
sergey
Странно конечно читать фантазии о субсидиарной ответственности обанкроченного ОАО от кризисного менеджера, перед которым наверное неоднократно стояла задача взыскания задолженности с подобных должников. Вот если бы ПАТП было казенным предприятием тогда безусловно. Но только маленькое но. Казенные предприятия может учреждать только Правительство РФ и наделять его федеральной собственностью, а ни как не администрация муниципального образования.
Хотя конечно если очень пофантазировать то можно привлечь к субсидиарной отвественности по долгам ПАТП учредителя. Но это если очень фантазировать по Закону "О несостоятельности (банкростве)". Но что то от конкурсного управляющего подобных исков нет, да я думаю что и не будет. Он же вменяемый человек.
Ну ли очень пофантазировать по поводу субсидиарной отвественности, правда это будет уже извращение , и попытаться обозвать ПАТП учреждением. Но ведь оно не являлось таковым.
Так что конкурсное производство закончиться и аля у улю, гони гусей.
3 Мая 2014 22:43
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
жорж. Паника не по поводу профкомовской заначки, хотя и этот факт интересен. НО это внутренне дело профкома. Во-всяком случае, пока.

На мой взгляд, паника по поводу четкой перспективы субсидиарной ответственности по ВСЕМ долгам ПАТП, что открывает дорогу и для других кредиторов муниципального бюджета.
3 Мая 2014 22:33
жорж комментариев: 282 с 30-10-2013
Сергей ! Спрашиваете - откуда деньги ? Может это деньги городского бюджета ? Почему тогда такая паника в администрации. Проверяется их происхождение ведь очень просто. Было бы желание.
3 Мая 2014 16:54
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Алексей Калинин. Поскольку Вы уже и так всё поняли, то для остальных алгоритм такой:
1. Первомай - день солидарности НАЕМНЫХ работников, в условиях КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО способа хозяйствования.
2. Протест Юго Востока Украины в большей степени был инициирован, как протест против украинских олигархов.
3. Крымчане "вернулись" совсем в другую Россию, от которой Украина "отпочковалась" при распаде СССР.
... дальше каждый сам в меру своего ...

Судя по всему, для некоторых сложно отделить зерна от плевел, поэтому предлагаю вернуться к вопросу, откуда у профкома "Звездочки" миллионные "заначки", известные только посвященным, и не эту ли "черную кассу" искал забредший на территорию завода "диверсант".
3 Мая 2014 16:47
Суиватко комментариев: 345 с 16-07-2011
Поглядите на лозунги профсоюзного шабаша в Москве. Патриотическо-милитаристический угар нарастает, этого только дурак не замечает. Народ морально готовят к великим свершениям. В Москве за выход на демонстрацию бюджетникам дадут по два отгула, по зову ли сердца они туда ходили?
3 Мая 2014 15:42
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
суиватко
ха-ха...ё маё...а я гадаю, какого лешего Sergey приплёл к профсоюзным делам возобновление первомайских демонстраций , когда Титову отвечал ...? оно вона как выходит....выходит, что не Киев войну начал , а Шмаков с Исаевым ! угомоняться им надо... срочна. идиотам.
уй, жара на пристани
3 Мая 2014 14:38
Суиватко комментариев: 345 с 16-07-2011
"В Ситуации с Крымом и Юго-Восточной Украиной моя ЛИЧНАЯ позиция в интересах РОССИИ и поддержку русскоязычного населения этой территории уходит даже дальше, чем официальная позиция Кремля."
Всё понятно, бежите впереди дзюдоиста. Нет смысла вести с вами дискуссию.
3 Мая 2014 13:35
Суиватко комментариев: 345 с 16-07-2011
Я зомбоящик не смотрю, что и вам советую, хотя, по статусу вам наверно положено его смотреть. Вот цитата "...Поэтому Киеву можно было бы угомониться. Развели тут, понимаешь, войну. Идиоты..." Коли всё знаете, брехать не надо народу, Киев войну не начинал, а остальное всё у вас - словоблудие.
3 Мая 2014 12:36
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Многоуважаемый Суиватко, как бы Вам объяснить, после того, что Вы насмотрелись в зомбоящике.
1. В Ситуации с Крымом и Юго-Восточной Украиной моя ЛИЧНАЯ позиция в интересах РОССИИ и поддержку русскоязычного населения этой территории уходит даже дальше, чем официальная позиция Кремля, чему есть ВЕСОМЫЕ причины.
2. Данный конфликт имеет под собой ОЧЕНЬ глубокую экономическую, политическую и историческую основу, о чем разговор на страницах БК был несколько раньше.
3. Необходимо разделять, чьи КОНКРЕТНЫЕ стратегические интересы и какими методами решаются в данный КОНКРЕТНЫЙ отрезок времени.
4. Вы, конечно, великий стратег, но Ваш сценарий развития событий, озвучен уже ОЧЕНЬ давно.
5. По ряду причин и обстоятельств, о которых уже нет смысла говорить, склоняюсь к сценарию создания буферного государства Новороссия.
6. Продолжайте дальше спать в анабиозе. Что это Вы тут встрепенулись?
7. Присоединяюсь к трауру в память погибшим участникам Антимайдана в моем любимом городе Одессе.
3 Мая 2014 11:31
Суиватко комментариев: 345 с 16-07-2011
Завгар совсем спятил! Телевизор не смотрите. Кто же затеял войну, неужели не понятно, что не Киев. Крым - это пройденный этап. Смотрите дальше, сухопутной границы нет, в дальнейшем два варианта развития событий. Подчеркиваю, только два. Первый оккупация восточных областей, второй, более мягкий, вмешательство во внутренние дела суверенного государства с дальнейшим отделением восточных областей и образованием марионеточного государства.
3 Мая 2014 9:18
Игорь Титов комментариев: 217 с 15-09-2009
Не спрашивай, что профсоюз сделает для тебя. Скажи лучше, что ты готов сделать для профсоюза.
Не моё. Немного переиначил Кеннеди.
1 Мая 9:26 skaigai - грубо, но ...))))))))))
2 Мая 2014 23:37
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010
Женя, да нет у меня претензий к профсоюзам уже. С тех пор, как прекратил членство в этой организации. А прекратил, потому что понял, что в нём(членстве), как и в самих профсоюзах нет смысла. Я имею ввиду конкретный профсоюз. Я вообще-то даже уверен, что Кукушкин порядочный человек. Но должность у него предполагает грузить трудящимся не совсем порядочные вещи. А вместо отстаивания их прав рассказывать школьникам о своём отношении к событиям вокруг Крыма.
2 Мая 2014 21:39
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Игорь Титов.

1. Согласен, что лазейки остались.
2. Согласен, что "на местах" могут свести данный закон "на нет".
3. Для защиты от чего, на мой взгляд, и нужные отраслевые и первичные профсоюзные организации.
4. Как специалист представляющий обе стороны: Работника и Работодателя, уверен, что регулирование трудовых отношений в формате трехсторонних Соглашений в большей степени является эффективным способом грамотного выстраивания экономики страны, региона, муниципалитета, предприятия. Вне зависимости от формы собственности.
5. К сожалению, много тех, кто не понимает важности этих процессов, а доставшиеся в наследство от СССР профсоюзные организации и их функционеры зачастую дискредитируют саму идею профсоюзного движения.

Возобновление первомайских демонстраций на Красной площади кажутся мне пока декоративным действием, направленным больше на пропаганду того же крымского населения, испытывающего чрезмерный оптимизм от присоединения к России, которая приобретает в лице населения Крыма социально активный электорат. Расширять дальше чревато ..., гм. Поэтому Киеву можно было бы угомониться. Развели тут, понимаешь, войну. Идиоты.
2 Мая 2014 21:14
Игорь Титов комментариев: 217 с 15-09-2009
Sergey, а ведь какое-то время назад два «кислых» друга Шмаков и Исаев не жалея глоток вопили, о полном законодательном запрете заёмного труда. И вот закон о регулировании заёмного труда принят ГД. Разницу чувствуете.
Полностью «белую» заработную плату работодатель может не платить, даже имея с работником оформленные трудовым договором отношения. Указанный закон на процесс отбеливания заработных плат не повлияет никак.
Вывод работников за штат и дальнейшее их использование для выполнения прежней трудовой функции на старом рабочем месте, но уже от имени другого работодателя действительно может повлечь более серьёзные, чем теперь последствия.
Однако заёмный труд можно замаскировать под договор подряда, что вполне созвучно с таким понятием, как аутсорсинг. И если уж Шмаков и Исаев в споре о полном запрете заёмного труда отыграли, назад сделав его регулируемым, то на местах их коллеги, до безумия любящие своих социальных партнёров, не будут замечать такой маскировки.
2 Мая 2014 19:50
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Оппонентов, либо безразличных ко всяким формам объединения НАЕМНЫХ работников по профессиональному признаку, хотелось бы отослать к опыту западных профсоюзов, эффективно защищающих права НАЕМНЫХ работников.

Заключается это не в преференциях отдельно взятым членам, а в лоббировании принятия ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ законов, формирующих отношение к наемному труду, в том числе способам оплаты труда. К ним относятся и международные Конвенции о режиме труда и отдыха, обязательные к исполнению всеми членами, например, ВТО.

В канун 1 мая Президент РФ в разговоре с председателем ФНРП пообещал подписать федеральный закон о регулировании так называемого "заемного труда", фактически ставящий крест на таком виде бизнеса как аутстаффинг.

На практике это означает обязанность работодателя платить "белую" заработную плату. При этом теряет смысл вывод работников "за штат". Экономить на этом теперь не удастся, но у бизнеса остается возможность использовать аутсорсинг.
2 Мая 2014 9:35
alarm комментариев: 901 с 25-03-2010
Володя, я все-таки так и не понял, как твое возвращение из армии связано с той лапшой, которую тебе Кукушкин якобы навешивает. История, конечно, грустная, но к делу особо не касающаяся.
Я вот членом профсоюза не являюсь, на профсоюз в деле защиты свои прав не рассчитываю, никаких прав ему не делегирую и ничего от него не требую. Представляешь, насколько у меня претензий к внешнему миру и, в частности, к профсоюзам, конкретной ППО и ее руководителю меньше, чем у тебя?
2 Мая 2014 1:28
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Истинное лицо Города-героя Севастополь. http://www.youtube.com/watch?v=ILtPFu2XpeU&feature=player_detailpage
1 Мая 2014 23:04
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 18:00
sergey
Ну почему же не увидит никто её в суде. ОНД в списке свидетелей обвинения по делу. Так что будут вызывать, не придут - привод.
1 Мая 2014 21:46
Natalia комментариев: 1757 с 02-09-2011
из интервью Захара Прилепина "Воевать просто не с кем"

" .. Когда я был в США в 2009 году, рассказывал им, как мы, нацболы, в Нижнем Новгороде захватываем здания и не отдаем их под снос. Они говорят: у нас тоже в Нью-Йорке такое было — приехали и посадили 265 человек. И никто про них никогда не вспомнил. Просто их нет. Я за свободу, я против застройки и против путинского милитаризма, но я знаю, что этим разговорам про свободу в США и Европе не надо верить. Там они жрут своих оппозиционеров, перемалывают и выплевывают. Самый свободный этнос в мире – русские."
1 Мая 2014 18:00
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
raex. Предсказуемый конец неплохого мытаря, возомнившего себя управленцем - экономистом, согласившегося работать в компании отпетых мошенников. Логика подсказывает, что именно она станет "козой отпущения". Типа, мы доверяли её профессиональному мнению, а она ... Понятно, что вряд ли ОНД предстанет перед судом хотя бы в качестве свидетеля.

К герою новости МОРАЛЬНЫЕ претензии могут предьявить не только члены профсоюза "Звездочки", но и избиратели. Могла бы отреагировать и партийная организация. Безнаказанность, "туды её растуды". Хотя в результате ПРОВЕРКИ, могли бы появится более весомые аргументы и последствия.

bolt. Мне импонирует Ваша профессиональная "подкованность" и бескомпромиссная жизненная позиция, в том числе по отношению к ситуации по Крыму. Во многм согласен с Вами, но по ряду приячин и обстоятелств не могу блеснутьм конкретными знаниями или втянуться в дискуссию о превосходстве социализма над капитализмом. Прошу в дальнейшем учитывать это как костанту, т.е. базовой позицией, но с учетом современных реалий.

Vavanzo. Уже неоднократно говорил о пользе профессиональных союзом работников. Но не хотелось бы выступать в качестве адвоката конкретных функционеров.
1 Мая 2014 15:59
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010
"ситуация с нахождением на счетах профкома восьмизначных сумм с невнятным происхождением и предназначением" - СН, спасибо, я никак не мог сформулировать, что меня в этой ситуации больше всего напрягает ))) про заместительшу - старая песня, кто же громче всех кричит "держи вора" ("плати налоги", "работай по закону", "езди по ПДД" и т.д.)
1 Мая 2014 13:06
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011
nonme---реально только продолжить производство малых десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр» на феодосийской судостроительной компания «Море». ....Ну,за "русскую весну" на Руси...
1 Мая 2014 11:52
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
nonme. Разве что ремонт дизельных ПЛ. Но и это нереально. Есть нюансы. Но это ата-та. Так что никак.
1 Мая 2014 11:34
nonme комментариев: 413 с 30-10-2012
давече в новостях слышл что правительство в крыму собирается верфи ВПК восстанавливать и часть госзаказа по верфям туда перебросить. Как сильно это на нашем городе отразится и на бюджете наших оборонпредпирятий?
1 Мая 2014 11:19
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
mizantropoff. М-да. Издали Родину любить естественнее. Впрочем, это относится и к внутри семейным отношениям. Ваша точка зрения мне понятна, хотя всё зависит от того, какой объект и с какой точки (угла) зрения рассматриваем. Что Вас волнует? Обвал рубля? Восстановление "железного занавеса"? Крушение личных планов или гибель планеты от падения астероида? А может это просто ожидание аномальной жары, прогнозируемой НЕКОТОРЫМИ метеорологами? Для некоторых, не только в Украине, все проблемы умещаются в возможность получения 9 граммов свинца, когда все остальные сложности сразу становятся несущественными.
1 Мая 2014 10:42
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011
СН
Это был не вопрос :-)
Это была попытка поиска положительных вариантов развития текущей ситуации. Возможно влияет нахождение в другой климатической зоне за 8000 км от родных берегов, возможно иной информационный фон, возможно превалирующий оптимизм, но надежда на еще 2-3 спокойных года пока имеет шансы.имхо
1 Мая 2014 10:20
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
mizantropoff. СН шансы все ещё есть... Это вопрос? Конечно есть! Смотря каких последствий Вы ожидаете. На жизнь конкретного человека влияет наложение факторов: космических, планетанрных, международных, федеральных, региональных, местных, профессиональных, а также бытовых и семейных (личных).

Кризисное состояние давно уже стало перманентным. Всё зависит от того, как к этому относиться. Сам всегда отношусь "философически".
1 Мая 2014 9:26
skaigai комментариев: 47 с 07-09-2013
ТО Vavanzo вчера 23:22
У дебильных трудящихся, дебильные профсоюзы. Гмырин, Кукушкин и прочее лишь продукты дебилизации. Всё впереди сказанное в полной мере относится и к Правительству с Партиями.
1 Мая 2014 8:52
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011
Проявил слабость и согласился на пост предпрофкома, проявил слабость и стал депутатом, из-за слабости стал депутатом, вступил в главную партию-движение, не смог устоять и поддался на уговоры при распределении фин.средств.... Не жизнь, а сплошная слабость, хотя многие об этом мечтают только называют это карьерой. Сегодня как раз день борьбы за права, то ли трудящихся , то ли "борцунов"... Поэтому на всякий случай всех с праздником.
P.S
СН шансы все ещё есть :-)
1 Мая 2014 0:07
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
сЕнькаберимяч...СН !
Вас с Первым Мая !!!
эх...жили-были не тужили - от весны и до весны
ветер перемен...да-а-а ...расправляй паруса )))))+++
30 Апреля 2014 23:22
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010
Основное предназначение современных профсоюзов рассказывать трудящимся том, что быть членом профсоюза выгодно, т.к. с профсоюзом якобы надежно. Уважаемый Евгений Валентинович, я за двадцать с лишним лет работы не припомню, чтобы профсоюз кому-то помог. Я пришёл из армии в 92-м, вместо работы сборщика,пошёл грузчиком. Профсоюз мне ничем не помог. Зарплату раз в год индексируют (в этом году два раза, можно считать повышением). Так это не профсоюза заслуга. Это чтоб не разбежались рабочие. Хотя если посмотреть на нынешние бригады, то не сравнить с бригадами лет 10-15 назад: молодёжи сейчас много, а кто из них в итоге останется? Причём молодёжь в основном с психологией "доработать бы до получки, взять отгул, побухать, а потом опять до получки". Профсоюз получает зарплату от работодателя, поэтому не может быть независимым. Если работодатель захочет уволить работника, то профсоюз просто поставит согласующую подпись и всё, как это делается в приказах о наказании. Поэтому все лозунги типа с кем-то надёжнее - лапша. А теперь ещё профсоюзный лидер оказывается экспертом по Крыму.
30 Апреля 2014 21:58
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
В истории с векселями для ПАТП Алексея Сергеевича можно признать потерпевшей стороной. Проявив слабость поддался на уговоры тех, от кого считал возможным получать указания на участие в финансовых аферах. Профсоюзную организацию НПО "Звездочка", на мой взгляд, должна в большей степени озадачить ситуация с нахождением на счетах профкома восьмизначных сумм с невнятным происхождением и предназначением. Не при Кукушкине рождена схема. Но он за неё в ответе. Не векселя, как таковые, а именно возможность появления "серых" денег должна стать поводом для проведения проверки.

Авантюрные методы управления привели на скамью подсудимых одного из замов градоначальника, а вторую заставили экстренно выйти на пенсию, и даже уехать из города, хотя, как говорится, ничто не предвещало. Что характерно, после встречи "самого" с городским судьей.

Проблемы с законом, а то и с самой судьбой, для распоясавшихся власть при держащих, как правило, наступает с момента покупки вертолетов, или навязывания своих извращенных идей младшему поколению. Помнятся выступления перед студентами разного рода "преподавателей", считавших, что ухватили Бога за бороду. Однако, одних уж нет, другие же далече. Но у некоторых всё ещё впереди.

Поздравляю редакцию БК и всех коллег - комментаторов с 1 мая.
30 Апреля 2014 5:54
alarm комментариев: 901 с 25-03-2010
Владимир Станиславович, а сколь часто ты с Кукушкиным общаешься, чтобы столь категоричные выводы о том, кто главный, делать? Вот я, к примеру, за последний год с ним только "здрасти-здрасти", ни звуком больше. Думаю, что и на твои уши Кукушкин не более посягает. Возможно, даже не здоровается, чем сохраняет их в девственной чистоте.
Тут два варианта: 1. А не профорг ли ты часом? ;)
2. Кукушкин флюиды к вам с Палычем через стену пускает. Шапочки из фольги - первейшее средство!
29 Апреля 2014 23:10
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010
законно-незаконно... А когда вообще Кукушкин стал экспертом по внешней политике? Он вроде по лапше на ушах главный на заводе. Если только решили с детишками макаронными изделиями поделиться, тогда понятно.
29 Апреля 2014 21:42
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Законники, вы наши, неделю слушали как по закону векселями шелестели. Счастье мистера Вексельберга, что члены его профсоюза не пассинарии, а то бы устал пыль глотать при ответе за профуканные миллионы.
29 Апреля 2014 21:27
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Не неси пургу. Если Медведев перед студентотой выступит – это не нарушение, а Кукушкин перед школотой – это нарушение?

Иди, думай. Повысасывай из пальцев. Или из чего ты там это дерьмо берешь. Знаток законодательств тоже мне нашолся.

А за Шуру Балаганова респект. Хотя Шура Каретный круче.
29 Апреля 2014 20:48
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011
На Влада Кадони не тянешь,максимум на Шуру Балаганова...гыыы...Шо ты спецом разложил?Кукушкин НЕ подпадал бы , если бы выступал как частное лицо с личным мнением,а не как депутат-Едрос и эксперт- в ротНарФронтовец.
29 Апреля 2014 20:33
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Дак я тебе дурику так то все и разложил.
Перечитай внимательно свою же цитату из Юридического цитатника (или откуда ты ее там срисовал). Просто я простым языком, понятным для восприятия. А ты с Консультанта. Типа умный чтоли ?

Если не хватает своих мозгов для расщепления текста по полочкам, то так и скажи, а не позорься на публике. Поясню: все то, что по недопониманию тобой перечислено в тексте, как раз и не подпадает под действия Кукушкина. Мной же употреблен ряд художественных образов, опять же, чисто для лучшего восприятия информации такими же колхозниками как ты. Всегда так делаю, в большинстве случаев работает.

Но в твоем случае не помогло и это. Ну ..уж извини, категориями мозга свойственным личинкам и опарышам мыслить не могу.
Я што, на Влада Кадони что ли похож ?
С душами окуклившихся бабочек-капустниц общаться не могу. Извини
29 Апреля 2014 20:15
skaigai комментариев: 47 с 07-09-2013
Новое поколение "фронтовиков" по школам зашарилось)))))))))
29 Апреля 2014 18:44
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011
СШастливый ты человек,т.Гвоздадзе,когда спустишься с отарой с гор в сельпо возьми Закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "

Об образовании в российской федерации"и сколько открытий чудных тебя ждет-с во мраке природы,уууууу,изжЫвай правовой ниХилизмЬ,детка,как вождь велел: Статья 27 п.12. В государственных и муниципальных образовательных организациях создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений) не допускаются. Статья 48.п.3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.Статья 13.п.9. Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается.
29 Апреля 2014 16:41
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Не впервые сталкиваюсь на страницах БК с непролазной безграмотностью отдельных «якобы знатоков» законов.

У персонажа по имени БОЛТ – там вообще,па ходу дела, безвыходный и беспросветный юридический мрак.

Есть ошибающиеся, которые считают, что прочитав в тубзике «Краткий Юридический словарь», афтаматом становишься прошаренным юристом. Это не так. Увы и ах.

Апчом это я. А ! О!
Ну дак вот. Продолжаю.

Закона, о котором говорит комментатор БОЛТ, не существует в природе.

Не приветствуется:
- Принуждение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к вступлению в общественно-политические организации, движения и партии.
-принудительное привлечение их к деятельности этих организаций.
- участие школоты в агитационных кампаниях и политических акциях.

Поясню: педагог допустим, кагбэ является членом одной из партий. И говорит ученику: Вася! А не хочешь четверку или тройку за полугодие? Ты давай сходи-ка на митинг, подними плакатик у памятника Леннену и после этого вытянешь счастливый билет по ЕГЭ. А иначе у тебя твердая параша по пению и физре. А без этого тебе даже в двадцать десятое гопа не попасть.


Кстати, то что я изложил выше – вообще то не закон, это не закреплено юридически. Просто, на уровне общепринятой практики. Возможно, подчеркиваю - возможно! Что когда-нить такой закон и будет.

Так что Кукушкин имеет полное право встречаться с будущим электоратом, это его право. Что характерно, некоторые депутаты об этом за месяц до выборов вспоминают. А этот молодец, все правильно делает.

Через четыре года избиратель к урне для голосования подойдет и увидит несколько фамилий. Ага. Годриенко – черт знает кто такой. Мукляев – говно. Причем гавно третей степени. А то и четвертой. А вот Кукушкина лично знаю, причем со школы. Ставлю галку. Вуаля!

Вот и всё. Это выборы, детка.
29 Апреля 2014 15:54
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011
Вообще то нести политику в школы запрещено Законом...ПущЩай т.Кукушкин своим чадам лапшу на кухне вешает или в бане или в гараже корешам...
29 Апреля 2014 13:08
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
звиняюсь. а стенограммы-фонограммы вопросов и ответов имеются ?
сложно , очень сложно судить о депутате Кукушкине - как об эксперте грамотно рабирающимся в вопросе присоединения Крыма к России - не зная его ответов !)
к тому же, пара комментаторов , ниже отписавшихся, высказались в адрес Кукушкина в нелециприятном свете ...
как бы, получается, что Кукушкина никак нельзя допускать до встречь с детишками, пусть и на такой короткий отрезок времени , как один час .
может, он пропаганду прозападную провёл ?
непонятно ...что за ответы давались с трудом ...ему ??!
29 Апреля 2014 12:58
ОН комментариев: 250 с 21-08-2013
Мистер Бин. Вексельберг жирно будет
29 Апреля 2014 11:53
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Мистер Вексельберг.
29 Апреля 2014 11:35
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009
Такие мудозвоны нужны родине. Детишек только жалко. Как говорил Мао дети - это чистый лист бумаги, бери и пиши любые иероглифы.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Оружие побед: прикольно и убойно
Все о недвижимости — в одном месте!
Паркуюсь у магазина
Нужна ли северодвинцам анонимность в интернете?
Привычка парковаться на газоне

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Стихи на БК. Если ты не полено...

Сегодня в поэтической рубрике БК выступает промоутер и автор фестиваля "Тайбола" Илья Кузубов. Он прочтет строки украинской группы "Сальто назад", вдохновлющие и мотивирующие самого Илью на свершения...

комментариев: 3

подробнее




Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 600

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 603

Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 610
ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.