20.03.2013 12:22
В Северодвинске из пассажирского автобуса выпала пассажирка. Водитель уехал с места ДТП
В Северодвинске накануне произошло ДТП с участием пассажирского транспорта. Около11 часов напротив дома 40 по проспекту Морскому, из открытых дверей рейсового автобуса, отъезжающего от остановки общественного транспорта, выпала 53-летняя пассажирка.
|
|
Водитель уехал с места ДТП, а пострадавшая самостоятельно обратилась в медицинское учреждение, где ей диагностировали перелом плеча. Сотрудники полиции проводят мероприятия по установлению очевидцев данного происшествия, сообщили нам в региональном ГИБДД.
|
|
|
сообщить об ошибке
|
назад
|
Комментариев: 32 |
21 Марта 2013 22:27 |
А. Снятков комментариев: 1508 с 14-01-2013 |
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко запретил пенсионерам Северодвинска пользоваться общественным транспортом. Как передает наш корреспондент, заявление на эту тему он сделал на пресс-конференции в Армавире, посвященной Всемирному дню медицинского работника.
Г.Онищенко объяснил, что пользоваться общественным транспортом – это недопустимо не только по гигиеническим нормам, но и по Уголовному Кодексу. Причем это относится не только к пенсионерам Северодвинска, но и ко всем жителям России.
Правда, иногда, как считает Г.Онищенко, "можно, конечно, периодически позволять себе пользоваться общественным транспортом". Но злоупотреблять этим не стоит. "Вот один мальчик не послушался – а ночью к нему пришел сами знаете кто", - заявил главный санитарный врач.
На этой же пресс-конференции Г.Онищенко раскритиковал "суперлиберальное" законодательство в Китае, из-за которого там отсутствует эффективная система контроля чистоты водоемов. В качестве примера он привел историю о контрабандной партии человеческих окорочков. |
21 Марта 2013 16:24 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
в точности я не знаю продцедуру получения лицензии не занимался этим но наверно и там нужно поставить штампик |
21 Марта 2013 16:15 |
А. Снятков комментариев: 1508 с 14-01-2013 |
EVGEHA, а транспортную надо извещать? |
21 Марта 2013 15:54 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
А. Снятков для осущевстления перевозок нужно взять лицензию и всё номера менять не надо техосмотр 2раза в год в том числе и для такси |
21 Марта 2013 14:01 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
после закрытия стоянки на морском данный вопрос поднялся в коллективе при необходимости можно воспользоватся туалетом на Карла Маркса 49 для М 1 и 3 а для 15 и 10 кофехаус у дельфина |
21 Марта 2013 13:51 |
А. Снятков комментариев: 1508 с 14-01-2013 |
EVGEHA
Желтые номера уже не актуальны
Пока они не отменены - актуальны. |
21 Марта 2013 13:19 |
nefed комментариев: 368 с 13-04-2010 |
EVGEHA
вы как знаток туалетов-не подскажете где он находится на маршруте №15 и №3. а если захочется то ждать 4 часа тяжеловато)))) |
21 Марта 2013 13:03 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
Желтые номера уже не актуальны |
21 Марта 2013 12:19 |
А. Снятков комментариев: 1508 с 14-01-2013 |
EVGEHA, не, "нелегалы" просто ездят и возят пассажиров на автомобилях, не зарегистрированных в качестве маршрутных транспортных средств для коммерческой перевозки пассажиров (государственные регистрационные знаки должны быть с желтым фоном тип 1Б)более 8 человек. |
20 Марта 2013 20:24 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
А кто такие нелегалы? это предприниматели получившие лицензию в мэрии и работающие без всяких обязательств
не заморачиваясь на соблюдение графиков. |
20 Марта 2013 20:06 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
j,kbxbntkm
Пассажиры едущие в автобусе не видят дорожной обстановки вокруг автобуса по этому им трудно судить о профессионализме водителя, кроме плавного хода автобуса и во время закрывания дверей. |
20 Марта 2013 19:53 |
А. Снятков комментариев: 1508 с 14-01-2013 |
EVGEHA. Именно поэтому у нас и существуют "нелегалы". |
20 Марта 2013 19:49 |
j,kbxbntkm комментариев: 357 с 06-04-2011 |
Сегодня был свидетелем как 15 Рено пытался обогнать маршрутный автобус создал сразу несколько аварийных ситуаций.
Сам на автобусах не езжу но мне интересно: " пассажирам частника по не важно что ли" |
20 Марта 2013 18:47 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
А. Снятков
Это вопрос логистики поэтому я и говорю что должны быть графики и соблюдения их остальными участниками рынка
А логистикой должно заниматься руководство города.
На данный момент решения этого вопроса нет. |
20 Марта 2013 18:35 |
А. Снятков комментариев: 1508 с 14-01-2013 |
В разные дни - по-разному. После 22-00 очень часто едут студенты с города на Ягры. Те, кто работает до 22-х. Автобус поздний иногда битком. Может, было бы логичнее поздний маршрут делать удлиненным? |
20 Марта 2013 17:14 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
ПАП1 является частным перевозчиком работает графиками ПАТП и обязан выполнять обязательства ПАТП (проездные,льготы и даже пропуска на ПАТП)но насколько я знаю из разговора с водителями последние рейсы м№1 не выполняются потому что просто не выгодно |
20 Марта 2013 16:57 |
А. Снятков комментариев: 1508 с 14-01-2013 |
EVGEHA, "подушной" порядок оплаты, видимо, у конкурентов ПАТП? Согласно "купленных билетов"? Тогда никаких льготников, разумеется, не будет. А также перевозок по проездным билетам.
Получим архангельский тип перевозок. Хотя, уже и так были ДТП на остановках, гонки, драки водителей, падающие пассажиры...
После банкротства ПАТП будет еще хуже. |
20 Марта 2013 16:19 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
А. Снятков
EVGEHA, значит, Вы - из аккуратных и вменяемых водителей!
спасибо работал согласно графика и здравого смысла |
20 Марта 2013 16:16 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
А. Снятков EVGEHA, вполне сравнимо
повторю высказывание Это когда оплата почасовая (такая и должна быть у водителя)
а когда за перевезённое поголовье,и наличие 2-3 конкурентов
в переди-делайте выводы. Лично я против таких "порядков"
в случае предотвращения ДТП водитель несёт ответственность за пассажиров повторюсь должен быть график и повремёнка |
20 Марта 2013 16:07 |
А. Снятков комментариев: 1508 с 14-01-2013 |
EVGEHA, значит, Вы - из аккуратных и вменяемых водителей! |
20 Марта 2013 15:49 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
nefed
лет 10 назад не знаю уровня з/п на ПАТП не работал но специфику знаю проблем вобщемто не было максимум 4 часа при наличии туалетов на конечных |
20 Марта 2013 15:34 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
А. Снятков
когда автобус битком, можно руки в карманы, и водитель этого не заметит я говорю о почти пустом автобусе и работая на№18(анализном) ждал когда пожилой человек не только войдёт в автобус но и займёт сидячее место благо пассажиры уступали и ГРАФИК позволял |
20 Марта 2013 15:15 |
А. Снятков комментариев: 1508 с 14-01-2013 |
EVGEHA, вполне сравнимо. Не всегда автобусы битком набиты. Тем не менее, одни ведут аккуратно (случаи предотвращения ДТП не станем рассматривать), осматривают салон перед началом движения, подождут бегущего к дверям. Другие ведут себя неправильно. И пассажира выходящего с сумками дверями зажмут, и автобус ведут не плавно, и дожидаться запоздавшего не станут, и пешехода не пропустят.
Все люди разные. И ссылка на деньги - не совсем корректна. |
20 Марта 2013 15:03 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
А. Снятков
Не надо сравнивать таксиста и водителя автобуса таксист может резко тормознуть повернуть и разогнаться его пассажир пристёгнут и не стоит по среди салона руки в карманы
а по правилам на сколько нам объясняли пассажир не обязан держатся |
20 Марта 2013 14:54 |
nefed комментариев: 368 с 13-04-2010 |
когда то лет 10 назад знакомый работал в ПАТП водителем. Уже тогда была жуткая текучка, автобусы старьё, остальные водители не уважают общественный транспорт.. про то что возникают элементарные физиологические потребности вообще молчу... их просто реализовать не где. не благодарный малооплачиваемый труд((( |
20 Марта 2013 14:50 |
А. Снятков комментариев: 1508 с 14-01-2013 |
EVGEHA, все таксисты тоже носятся за деньгой. Но одни стараются даже на "конторской" машине соблюдать и правила и машину держать в чистоте, а другие на личной "беспредельшики" и засранцы.
Деньги - одно из мерил. |
20 Марта 2013 14:35 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
А. Снятков
В советские времена это были личные свойства характера при повременной з/п и условном графике (небыло навигации)
А сейчас водители будут вынуждены обгонять или оттягивать |
20 Марта 2013 14:25 |
А. Снятков комментариев: 1508 с 14-01-2013 |
EVGEHA, это личные свойства характера, скорее.
Невежливые водители автобусов были и в советское время. |
20 Марта 2013 14:16 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
А. Снятков
Это когда оплата почасовая (такая и должна быть у водителя)
а когда за перевезённое поголовье,и наличие 2-3 конкурентов
в переди-делайте выводы. Лично я против таких "порядков" но
мне придется так работать |
20 Марта 2013 14:06 |
А. Снятков комментариев: 1508 с 14-01-2013 |
irishik, все зависит от конкретного водителя. Есть и вполне вменяемые, наблюдательные, вежливые. |
20 Марта 2013 13:56 |
EVGEHA комментариев: 27 с 01-06-2011 |
Кольцевые гонки с питстопами на остановках начались дальше будет хуже если не будут приняты меры по организации пасажироперевозок нужны графики, их соблюдение, и гарантии соблюдения другими участниками.
А пока задача водителя сводится к тому чтобы подъехать первым к остановке и первым от неё отъехать так как обогнать конкурента проще именно на остановке |
20 Марта 2013 13:15 |
irishik комментариев: 25 с 13-02-2011 |
Совершенно неудивительный факт! Водители как автобусов, так и маршруток , как правило, совершенно не обращают внимания на пассажиров- пожилых, инвалидов, детей. Вышел -не вышел, закрывают двери,в т.ч. и автоматические, начинают движение. И никто им не указ- система контроля совершенно отсутствует! |
|
|
|
|
Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 600
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 603
Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 610
|