18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
08.12.2013 17:22

В Северодвинске по вине пьяного водителя погибла женщина-пешеход


Сегодня примерно в 15 часов на перекрестке проспекта Беломорский и улицы Первомайская в Северодвинске произошло ДТП. Столкнулись две легковушки, одна из которых, предположительно, выехала на красный свет, и за рулем ее был пьяный водитель. В итоге погибла женщина-пешеход, она шла по тротуару, ее придавило автомобилем к стене дома…

На перекрестке Беломорский-Первомайская в Северодвинске столкнулся «Опель» со «Шкодой». Предположительно за рулем «Опеля» был мужчина в алкогольном опьянении, он выехал на перекресток на красный свет. После следователи обнаружили в салоне авто бутылку водки. От удара «Шкоду» вынесло на тротуар, где она наехала на женщину, которую придавила к стене дома. От полученных травм женщина в возрасте 55-60 лет погибла на месте. Со слов Константина (водителя «Шкоды»), состояние опьянения водителя «Опеля», которому за сорок лет, было на лицо, после ДТП он даже заснул в машине. В салоне у него был еще один мужчина, но он сразу после ДТП испарился. &&&1 &&&2 &&&3

назад
Комментариев: 53
13 Декабря 2013 11:19
А. Снятков
вася, на 2. Потом просто окончился СССР.
12 Декабря 2013 22:30
вася
...окончившим автошколы так называемые «предправа»...

Это уже было во второй половине "восьмидесятых". Кажется, на год выдавалось временное удостоверение, а потом заменялось на постоянное.Смысла в этом нет никакого, поэтому всё быстро и закончилось.
12 Декабря 2013 15:17
А. Снятков
Выдержак из ПДД Канады (провинция Онтарио).

http://cs312318.vk.me/v312318528/72e6/etaaLZ7kBeM.jpg
12 Декабря 2013 14:14
raex
дак тады уж пяток ступеней по два-три года, и на каждой либо получение по итогам очередной печати в права, либо изъятие и вперёд на повторное обучение - во дисциплинка будет!
12 Декабря 2013 13:26
А. Снятков
Из статьи Юрия Гейко в Новой газете.

"И вот недавно из недр Общественного совета при МВД прозвучала замечательная, я считаю, инициатива. Председатель этого совета адвокат Анатолий Кучерена предложил вручать окончившим автошколы так называемые «предправа», а через два года, если к таким водителям не будет претензий по соблюдению ПДД, заменять их на законные права.

Предвижу шквал возмущения: а коррупция инспекторов? Не нарушать у нас невозможно, а они с таких, с «предправами», еще круче будут взятки снимать!

Во-первых, не нарушать и у нас возможно, проверяю на себе уже много лет.

Во-вторых, наша полиция все же меняется в лучшую сторону — так нагло, как бывало, инспекторы уже почти не вымогают.

В-третьих, да, водилы с «предправами» будут и нарушать, и откупаться. Но нарушать случайно! А не умышленно — от безалаберности и безнаказанности.

В США догадались исследовать психологию человека, севшего за руль. Оказывается, она совсем другая, чем у обычного человека! Первым это сделал директор института стрессовой медицины штата Коннектикут Дж. Ларсон, доказавший в своем сенсационном тогда труде «Дорожное безумие», что «агрессия на дороге — это не хулиганство, а болезнь. Сродни алкоголизму».

Эту болезнь у молодого и среднего наших поколений уже вряд ли вылечишь. Только опытные, прошедшие огни и воды водители имеют иммунитет от нее. А молодые!.. Они усвоили, что в России правила ПДД от правил поведения на дороге отличаются толщиной бумажника: есть деньги — плати и езжай, как хочешь.

Поэтому, в-четвертых, психологическая подготовка этих «предводителей» — и в школах, и на курсах — обязательна!

Но самое главное, что под угрозой не получить после «испытательного срока» настоящие права ездить эти миллионы новых водителей будут осторожно, изо всех сил стараясь не нарушать, постепенно постигая мир под названием «автомобиль и дорога», делая в десятки раз меньше ошибок и нарушений, чем делали мы поначалу. Такая двухгодичная езда даст им классный тренинг. Их, конечно, будут потрошить инспекторы, но сам-то тренинг останется с ними навсегда. А уже это, не представляете, как важно!

Юрий Гейко
Обозреватель «Новой» http://novayagazeta.livejournal.com/1465426.html"
12 Декабря 2013 11:00
Охренеть можно
Об уже сказанном:
В Котласе опять очередное пьяное дтп за эту неделю со смертельным исходом.http://tv29.ru/index.php?point=main&bl60number=17100
11 Декабря 2013 13:27
kikoz
да гибоны каждый час за каким то пьяным водуном по городу план перехват устраивают по вечерам, толку то
ту с людьми работать надо - чтоб в голове включалось - пьяным за руль не лезь!
а это еще не скоро
11 Декабря 2013 12:40
[qwerty]
raex
"Про остановки за поворотник в Европе Вас обманули))"
Как говориться, бывали знаем =)

Вообщем то ключевыми словами является "в Европе и Америке за всем этим пристально следят". Я о чем и говорю. Если у нас начнут следить, то и результат будет. А про маленький город и т.д. это отговорки. Как будто сейчас этого нет. Камеры тоже хороший вариант. Еще можно каждому ППСу какой нибудь диктофон на грудь (опять же как в Америке, в частности). Но на все это денег никто не даст. Вот и сидим у корыта. Только акции устраиваем разные. Если бы это были не акции, а будни инспекторов, то и говорить было бы не о чем. Но все упирается в финансирование, которое уходит в откаты на завод, ЗП воякам(вообще не понимаю какого хрена они столько зарабатывают+паек, ладно бы воевали где нибудь в горячих точках. А тут как гражданские на работу ходят и бабло гребут) ну и т.д. бред
11 Декабря 2013 10:25
raex
[qwerty]
Патрули по городу и передвижные посты - во-первых, ни одна экономика не потянет (зарплаты-форма-оружие-техника-начальство и т.п.), во-вторых, людей не набрать, в третьих - город маленький, регулярно будут родных-близких останавливать - и, естественно, относиться лояльно. Путь один: камеры и сигналы бдительных граждан плюс пропаганда, вариантов нет. А от ГАИ требуется наличие готовых к выезду экипажей в нужном количестве.
Про остановки за поворотник в Европе Вас обманули)) съездите хоть разок, возьмите машину в прокат, убедитесь сами - никто по мелочам не парится (я ниже про люфт в рулевом мерседеса писал). Такие мелочи - это не за водителем контроль, а за полицейским, чтоб подтвердил, что на службе был, а не девок катал на патрульной машине.
11 Декабря 2013 9:43
Охренеть можно
Согласен. Но нам, видать, этого НЕ ВИДАТЬ. Лет так ...дцать. Государство "озабочено" своим имиджем на международной арене.
А внутри государства: мы стали больше сеять рожь...мда
11 Декабря 2013 9:29
А. Снятков
Kierital , совершенно согласен.
Особенно: Убил - сел в тюрьму. И не просто сел, а принудительно пошел работать. И не за гроши, а за реальную зарплату, чтобы возмещать моральный вред потерпевшим. С этого надо начинать.

Пострадавшим и родственникам не лишение свободы важно, а помощь материальная.
Девочке, оставшейся без руки, наплевать, лишится ли свободы единоросс-депутат Воробьев или нет. Ей лечение важно. И именно об этом должны думать и законодатели и общество.
А не визжать про массовые расстрелы.
11 Декабря 2013 9:08
Kierital
вчера 23:14
[qwerty], вот потому, что в Европе и Америке за всем этим пристально следят. И если что, уговаривать и в воздух предупредительно стрелять никто не будет. Хлопнут на раз.
Так почему бы нам такие законы не заиметь? Менталитет другой? Хорошо. Тогда с нашим менталитетом и будут разные Павлики и их папаши упоротые в ноль ездить по дорогам страны, а мы, находясь на работе, будем сидеть и переживать за своих близких, которые на работу, в садик, школу через дорогу...Да хоть и в машине.
Воякам жалование накинули охрененное. Прокурорские тоже не слабо получать стали. Только не надзирают ни хрена, а думают в какую бы еще экзотическую страну съездить отдохнуть в отпуске. Копам вроде тоже добавили. Только их постоянно сокращают, а за каждую оплеуху обожратому быдлу получают служебную проверку вплоть до увольнения со службы. Не достойны они видите ли высокого звания полицейский! Хулигана ударил.
Херню всякую иностранную государству закупать можно, передовые технологии внедрять тоже. Пытаться равняться на импортных автопроизводителей - первым делом! А попытаться порядок на дорогах страны навести - а зачем? Там потом ГИБДД статистику аварийности обобщит, прокуратура там кого-то предупредит, предостережет. Все вместе сели попи***дели, кого-то наказали. И опять все хорошо до следующего ДТП.
Котлас, например, можно сказать лидер по числу фатальных дтп. Почему? Потому что там полтора гаишника на весь район и два с половиной полуубитых автотаза.
Да и мера наказания должна быть соответствующей с первого раза и без учета "ранее не судим". Убил - сел в тюрьму. И не просто сел, а принудительно пошел работать. И не за гроши, а за реальную зарплату, чтобы возмещать моральный вред потерпевшим. С этого надо начинать.
10 Декабря 2013 23:15
А. Снятков
klerk, закон в этой стране - века уже, как дышло.
Главное правило жизни: "какбычегоневышло".
Ты можешь бежать влево, можешь ползти вправо.
Но, чтобы быть жирным, ты должен слыть среди Правых.
10 Декабря 2013 23:14
[qwerty]
хз на мой взгляд законы у нас нормальные. Осталось только заставить соблюдать их. Как? Элементарно. Патрули по городу, передвижные посты и т.д. Я не в курсе дела, может штат маленький для этого? Все на авариях? А аварии почему? Потому что нет контроля. Будет контроль - не будет аварий - будет хватать народу на патрулирование. Ведь ГИББД должна следить за безопасностью ж как-никак.

п.с.
А сравнивать Россию с Европой или Америкой только больные могут. Ибо там все по-другому. Там изначально менталитет другой. Там пьяный сам вряд ли за руль полезет. Там патруль может остановить просто за то, что ты поворотник не включил при перестроении и проверить тебя по базам. Так что сравнивать ну это как известно что с ручкой.
10 Декабря 2013 23:05
klerk
Запутали "определившиеся по жизни" окончательно :
Жечь бибику можно - конфисковать нельзя ????
рожу бить , ноги ломать можно - посадить нельзя ???
участковому ,прокурору ,наряду ДПС не даёт устранить нарушителя само законодательство ...
Уйня КоАП Статья 2.7 когда под УК ст.111 ,116 ,167 подведут!!!
10 Декабря 2013 21:57
А. Снятков
klerk, даже в КоАП есть статья:
Статья 2.7. Крайняя необходимость

Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
10 Декабря 2013 21:33
raex
klerk, дорогой камрад, ты уж сам пожалуйста для себя определись, кто ты в этой жизни. Если чмырь - заткнись и хавай чмырную долю большой дырявой ложкой, трясись от страха и выдумывай оправдания, почему ты и в этот раз молча проглотил выходки быдла; ежели человек - защищай свои права и свою семью, коли реальную опасность видишь, а уж какими методами - совестить, участковому жалобы писать, прокурору на бездействие участкового, караулить и наряд ДПС вызывать, как бухой за руль сядет, колёса дырявить, машину ему уродовать или рожу бить - уже не принципиально, тут уж у кого на что хватит здоровья, времени, изобретательности и т.п. Главное - для себя реши, кто ты, дальше само пойдёт. Примитивный амбарный замок на ручку дрифтуновой машины, горсть шариков от подшипника из рогатки в глушитель - масса способов, чтоб уродцу помимо езды было чем заняться. Пиши в личку, ещё парой приятных способов поделюсь, дрифтунова коняжка надолго в гараж встанет и регулярно будет туда возвращаться. Вот ежели захочешь чтоб она раз полыхнула и больше тебе не досаждала - не помогу, сам ищи, я, пока меня не трогают, чертовски законопослушен. Цена-то уровольствия тыщи три, а вздрагивать за близких перестанешь.
Естественно, никоим образом не призываю к выходу за рамки правового поля и какому либо самоуправству. Начни с заявы участковому.

А всё, что я тут говорю об уважении, воспитании и убеждении - это о людях, для которых "употребление спиртных напитков" - это 100-200 гр красненького в праздник и кружка пива в жару. С жЫвотными естественно разговор другой.
10 Декабря 2013 20:15
klerk
raex
Настоящее "И насильно это уважение не насадишь, только ВОСПИТЫВАТЬ и УБЕЖДАТЬ " вропейское решение )))
Почему я должен закон нарушать ( да и гниловато как то ) ???
Мне ему обьяснять за что и кто проколол ???
Не обьясниш он по соседним машинам с гвоздём не пройдёт ???
Объяснять - словами не понимает придётся руками !!
Отец у него водитель профессионал (дальнобойщик бывший ) приедет ( с дачи или рыбалки )тихо акуратно без пробуксовки
и спит в джипике пару часиков , он тоже гордиться что после литра беленькой ходить не может а ехать может !!!!
10 Декабря 2013 18:54
raex
klerk, а что, у дрифтуна Паши колёсики с автоподкачкой али пуленепробиваемые? что мешает организовать ему вместо дворового дрифта визит в шиномонтаж?
10 Декабря 2013 17:13
klerk
Kierital
Ты у родственников раздавленной женщины об дом спроси ???
Я адекватный полностью здоровый мужчина средних лет и Я БОЮСЬ : боюсь за свою дочку , боюсь за жену , боюсь за маму .... Я БОЮСЬ соседа Пашу который с гордостью расказывает что он уже в общей сложности на сутках провёл семь месяцев ,
Я БОЮСЬ когда этот синий дрифтун стартует по двору а моя семья не дома ... Я БОЮСЬ за себя что не сдержусь и сломаю что то обо что то Павлику .... Мля но тогда посадят меня и на дольше чем сажают Павлика , в итоге я сижу и дальше БОЮСЬ
за ...... а он пьёт и дрифтит и к нему в гости ходят психологи, наркологи и копы .
Может всёж Пашу на пару лет на БАМ поработать отправить ????
10 Декабря 2013 15:22
Kierital
Эээээх! Ну тогда ноги рубить. По колено! Шоп на педальки жать не мог и не признавать инвалидом, дабы управление авто на "ручку" не переделал=))))
10 Декабря 2013 12:47
klerk
В Эмиратах тож такой проблемы нет , но мы живем в РОССИИ !!!
Наши бараны на словах не понимают .
на зону таких элементов , их изолировать временно от общества надо или утрём нос европе и обеспечим алканафтам бесплатное такси , дешевле чем (психологи, наркологи и опы)
10 Декабря 2013 11:53
Kierital
сегодня 11:29
klerk, зато такого бардака на дорогах с синевой как у нас у них нет! Или на зоне таких элементов содержать дешевле?
Да и психологи, наркологи и копы ходят к алканафтам далеко не чайку попить, за жизнь потрещать. Их хорошо контролируют. Увидеть в Германии лишенного за рулем - надо очень постараться.
10 Декабря 2013 11:29
klerk
Kierital
У них за лишенцами хорошенько присматривают! Психологи, наркологи, копы посещают ....
им ещё попов и проституток за счёт государства на период лишения не хватает !
10 Декабря 2013 10:22
Kierital
К выводам raex я бы еще добавил введение немецкого, так называемого, идиоттен теста. В Германии после окончания срока лишения прав люди еще годами, бывало, не могли права назад вернуть, поскольку комиссия считала, что чел до сих пор еще упоротый алканафт-наркоман-токсикоман и за руль ему ну никак нельзя.
Да вообще эту немецкую систему перенять! У них за лишенцами хорошенько присматривают! Психологи, наркологи, копы посещают. Автомобили отслеживают на дорогах какмеры видео-фотофиксации. Выехала машина на дорогу, камера ее щелк, база сразу выдала, что владелец (водитель) авто уже был пьян за рулем и лишен. Сигнал передается ближайшему автопатрулю. И усе.
Но этого не произойдет. Потому что приоритеты у Госавтоинспекции иные: палочки штамповать за пешеходов, за превышение, пополнять бюджет. Это же идиотизм составлять планы по штрафам. А вдруг если не все, то процентов 90 водителей начнут пропускать пешеходов? Превышать перестанут? Начнут придумывать новые способы отъема денег?
Так что как плескалась синева на дорогах, так и будет плескаться. Хоть пори их публично в прямом эфире. Синее быдло всегда сядет за руль, уповая на авось, пока систему не изменим.
10 Декабря 2013 0:35
raex
klerk
Владелец авто должен нести ответственность !!!!

можно спорить до бесконечности, все мы языкастые да образованные. Скажем так: "по вашему" - уже пробовали, и не получается, "по моему" - ещё не пробовали, может, получится, может нет. Там, где получается (я про Европу) - делают "по моему".
Никто не говорит о сюсюканьи с алкашами. Имеющихся мер вполне достаточно, просто их применять надо КО ВСЕМ подряд, безо всяких исключений для судей, прокуроров, силовиков, депутатов и мэрских сыновей. И обязательно нижнюю планку сделать где-нить разумных 0,4-0,6, как на люксовом мерседесе: микронные допуски, и - небольшой люфт в рулевом, для комфорта, чтоб вслед за пульсом водителя авто не рыскало. Сразу отпадут дурацкие разборки с кефиром-квасом-лекарствами-индивидуальностями, а кружка пива в жару или бокал вина на празднике поведения водителя не изменят и 99% проблем по части алкоголя снимут. А оставшиеся 1% уже можно и драть со всей пролетарской ненавистью.
9 Декабря 2013 22:46
klerk
raex
и чему его там научат, какой человек назад придёт?
Треть страны судимые и больше обратно не хотят , а если баран по жизни то там ему и самое место , ты со своей толерантностью (надо совсем в другую сторону думать) предлагаеш няньками у дегенератов всем обществом стать .
"непутёвый сын из куртки ключи стянул девчонок покатать"
А если -непутёвый сын охотничье ружьё стянул парней попугать - логично что ружьё конфискуют ???
Владелец авто должен нести ответственность !!!!
9 Декабря 2013 22:32
Игорь Петров
Чего мудрить? Всё давно придумано. Поймали пьяным за рулем, все штрафы, лишения, всё по закону, обязательно. А дальше проще, собирать эту автопъянь и пороть, раз в месяц, прилюдно, на площади Ленина. По голым жопам плетью. Уверен, второй раз человек не захочет, остальные тоже задумаются. Думаю, это менее кровожадно, чем расстреливать. Дико, да, но и народ дикий, под стать и наказание.
9 Декабря 2013 20:37
mct505
raex, насколько бы человек ни был пьян, он не сядет пьяным за руль, если за прошлую поездку у него эту машины конфисковали в счет уплаты большого штрафа, согласитесь.
И я с вами соглашусь, даже скажу больше: если все станут воспитанными умными добрыми, пропадет необходимость не только в карательных мерах, но и вообще в существовании этих ваших полиций.
9 Декабря 2013 19:16
raex
ну и что? люди ещё и тонут, и сгорают, и от болячек различных мрут
не, если лично сам готов вертухаям на зоне платить из своего кармана - не вопрос, договаривайся с депутатами и хоть всех сажай. Только пользы никакой не будет, гарантирую. Тон-то поведения задают "крутые" - когда-то это были "братки", сейчас прокуроры и чиновники. С "крутизной" надо бороться, чтоб по тротуарам не ездили не потому, что накажут, а потому что неприлично пешеходам мешать, и бухому за руль нельзя - не потому что оштрафуют, а потому что как бы ближнего случайно не задавить - УВАЖЕНИЕ к друг другу надо в людях воспитывать, а у нас наоборот уважуха тем, кто из толпы вырвался, вся страна письками меряется, кто круче. И насильно это уважение не насадишь, только ВОСПИТЫВАТЬ и УБЕЖДАТЬ. Самые наглые нарушители, согласись, как раз те, кому обычных нарушителей отлавливать и привлекать поручено.
А вообще даже 30 тыс потерь погибшими в ДТП для страны не так страшно, как 3,5 млн полученных россиянами европейских видов на жительство, наша статистика этих людей как эмигрантов не учитывает - а это потери, и по качеству гораздо более страшные, чем потери от ДТП.
9 Декабря 2013 18:58
Максим Максимов
raex: Люди гибнут! Хватит сопли жевать.
9 Декабря 2013 18:54
raex
ещё один каратель (((
кормить-то да охранять его в тюрьме за чей счёт будут? и чему его там научат, какой человек назад придёт? подумай на шаг-два вперёд-то

про конфискацию - скользкий вопрос, сколько потом в судах например отцов будут биться, у кого непутёвый сын из куртки ключи стянул девчонок покатать

думай дальше, Максим Максимов, ХОЛОДНО...
9 Декабря 2013 18:48
Максим Максимов
Только реальный срок ( не поселение ), и конфискация автомобиля неважно чей, жены, друга, соседа.
9 Декабря 2013 17:31
raex
mct505
Ужесточение штрафов до астрономических цифр + более частые поголовные проверки на дорогах

полный бред. Спокойно садятся за руль и лишённые прав и с сотнями неоплаченных штрафов. Не забывайте, что пьяный человек здравым смыслом не руководствуется, его последствиями не напугаешь.
Карательная тактика наведения порядка себя уже исчерпала, надо совсем в другую сторону думать.
9 Декабря 2013 13:39
Охренеть можно
сегодня 10:51
А. Снятков, согласен
9 Декабря 2013 13:07
Мара
ordinez, плевать им на права. ну нет и нет. Будут без них и дальше ездить, людей убивать ((
9 Декабря 2013 13:05
mct505
Увы, на алкозамки наш человек придумает их обход. Ужесточение штрафов до астрономических цифр + более частые поголовные проверки на дорогах, чтобы не говорили любители покричать "останавливать можно только на постах!"
9 Декабря 2013 10:51
А. Снятков
IvanS, насчет ограждений по Арх.шоссе, да, согласен. Поставлены не там. Кто их вообще там придумал ставить и с какой целью? А от Беломорского до Арктики ограждений вообще нет. А там, вообще-то, студенты ходят к СТК...

Охренеть можно, так ставить алкозамки поголовно на ВСЕХ авто. Просто постановление Правительство принимает и обязывает всех производителей их устанавливать. Не в такой комплектации, как например, в США, когда срабатывает сигнал для полиции, а попроще.
Штрафы не решают проблемы.
Насчет заборов - очень нужны, но смотря что поставят. Если хлипкие из дюймовки, то смысла в них нет.
9 Декабря 2013 10:31
IvanS
Амбал,
по поводу заграждений - полностью согласен (это обоюдовыгодная мера и автомобилистам, и пешеходам - в части затруднения перехода в неразрешенных местах), но их тоже с умом надо ставить, а то по правой стороне Арх. шоссе от Беломорской вахты по направлению к Центральной, заграждения установлены ЗА тротуаром,в случае чего (ттт) убежать не удастся
9 Декабря 2013 10:23
dirya
Нелепая трагедия. Погиб ни в чем не повинный человек от действий какого-то пьяного ублюдка, другого слова не подобрать! Отсутствие Гайцов на дорогах сказывается!!!
Огромные соболезнования родным погибшей!
9 Декабря 2013 9:29
Амбал
Соболезнования родным и близким погибшей.
9 Декабря 2013 9:27
Амбал
Расстрел – это всё эмоции. Из реальных вещей которые можно сделать уже сегодня предлагаю поставить на всех перекрёстках и пешеходных переходах ограждения, по типу забора на Воронина – Ломоносова. И лежачих-полицейских перед каждым пешеходном переходе и каждым перекрёстком. Эти меры хоть какой-то шанс дадут выжить пешеходу.
9 Декабря 2013 9:25
ordinez
Конфискация автомобиля у тех кто находится в пьяном виде за рулем. И больше ни когда не давать водительских прав.
9 Декабря 2013 9:05
Охренеть можно
сегодня 8:23
А. Снятков, ставили в Тойоте на свои авто одно время датчики паров алкоголя, которые уловив бухой шмон, не позволяли двигателю завестись. Такие комплектации очень быстро стали непопулярными. Спрос многократно упал. Пришлось отказаться. Русский скорее автотаз купит, чем иномарку с такой опцией. Расстрел однозначно!
9 Декабря 2013 8:23
А. Снятков
Соболезнования родственникам.
Нигде не спастись пешеходу....

Ваха, это эмоции.
Не поможет. Если человек - дебил, то его ничем не напугаешь.
Только встроенные алкозамки, причем - в базовой комплектации. При попытке отключения - самоуничтожение автомобиля.
9 Декабря 2013 8:19
vottakoyya
Проезжал вчера примерно в 15.40, за рулем опеля находился человек, было ощущение, что он труп... все службы вокруг суетятся, а к нему не подходят. Оказывается он спал мертвецки.
9 Декабря 2013 0:59
Ваха Гвоздадзе
Ужасно. Мне кажется, что ситуацию можно изменить только расстрелами. Сбит пешеход. Приезжает ППС. Первая просьба – дуньте в алкотестер. Бухой – к стенке,… короткий спич и выстрел. мозги на кирпичи здания. На утро пластиковая табличка на двхсторонний скотч: такой то такой то. Сбил пешехода находясь в состоянии алкогольного опъянения. Расстрелян на месте без суда и следствия. Похороны и прочие материальные затраты осуществлены путём реализации имущества виновника ДТП. Покраску вылетевших мозгов и замену таблички не производить несколько лет. И только это сработает. Расстрелы. Как бы ужасно это не звучало.
8 Декабря 2013 23:04
rodvins
ГАИ в нашем городе нет, на дорогах практически нет, те что есть, на авариях, посты на Рикасихе, и ягринской развилке ликвидированы, количество гайцов не изменилось с начала 90х, количество автомобилей выросло многократно, некоторые водятлы трезвыми за руль не садятся. Сколько не ужесточались бы наказания, пока не будет неотвратимости наказания, ничего не изменится.
8 Декабря 2013 22:54
Виталий Соколов
2000 годах не было частых аварий,а сейчас почти каждый день дтп,то мелочь,то полная жесть...
8 Декабря 2013 21:38
Marisha
Игровые автоматы находятся по адресу беломорский 5/7 вход со стороны ПАТП.
8 Декабря 2013 21:29
Marisha
Съемка эта была позже, темно... Мы с сыном, где то в 15.20-15.30 проходили мимо этой жуткой аварии. Живем в этом доме. Кто хоть погиб? Полиция звонила в подъезд игровых автоматов, наверно не знают, что там находится. Камеры стоят у них, наверняка все записано. Блин. Кровищи....
8 Декабря 2013 21:14
гость 1
Эта Астра в продаже стоит: http://www.avito.ru/severodvinsk/avtomobili_s_probegom/opel_astra_1995_239666258
8 Декабря 2013 21:00
Игорь Петров
Жаль женщину. Ужасно. Соболезнования родным. Ну а этого на кол.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.