18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
20.02.2010 19:29

Одиннадцатиклассница стала жертвой «Ниссана»


20 февраля около 17.30 в Северодвинске на пешеходном переходе сбили 17-летнюю девушку. Водитель уверяет, что не заметил пешеходов, хотя на соседней полосе машина остановилась.

«Ниссан Альмера» двигался по улице Ломоносова в сторону бульвара Строителей по левой полосе. В это время по нерегулируемому пешеходному переходу рядом с перекрёстком Трухинова-Ломоносова переходили дорогу две одиннадцатиклассницы. Автомобиль, двигавшийся по правой полосе, остановился, а «Ниссан» нет. Машина сбила одну из подруг. Сотрудникам ГИБДД, 44-летний водитель сказал, что просто не заметил девушек. Мужчина трезв, документы в порядке. Школьница с подозрением на перелом бедра доставлена в детскую больницу. Если эта травма подтвердиться, то водителя ждет штраф от одной тысячи рублей до полутора, либо лишение прав до полутора лет. Если же медики констатируют ушиб, то виновник ДТП отделается только штрафом. В том, что водитель «Ниссана» виноват в произошедшем, у сотрудников дорожно-патрульной службы нет никаких сомнений.

назад
Комментариев: 69
24 Февраля 2010 21:12
гость 69
ТОВАРИЩИ ПЕШЕХОДЫ!

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ВЫЛЕТАЙТЕ НА ДОРОГУ С РАЗБЕГУ, ДАЖЕ НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО ВЫ ВЫЛЕТАЙТЕ НА ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.
РЕАЛЬНО ИНОГДА НЕ ВИДНО. ДА И ДОРОГИ ТАКИЕ, ЧТО МАШИНУ ЕЩЕ ТАЩИТ НЕМНОГО ПОСЛЕ ТОГО КАК НАЖАЛ НА ТОРМОЗА.
24 Февраля 2010 9:27
гость 68
гостю 65
...Друзья вы в других городах бывали ?...
Да, бывали. Не приувеличивайте гость 65. Нельзя судить о культуре участников дорожного движения по кучке "уродов".
Отдыхали мы в одном из курортных городов в РОССИИ. В городе 5 светофоров. У местных жителей вообще свои правила дор. движения. И то, что для пешехода горит зеленый, это не значит, что можно идти! Местные жители идут через дорогу - когда машин нет (даже если красный для них горит), вобщем также и машины ездят. Знаки для них - высшая математика. Главная дорога не по знаку, а там где прямо!!! По началу вообще дико было, и как-то, знаете, даже глядя на это мы (отдыхающие) переходили на зеленый (правда с большим опасением) и не стали "уродами". Удачи на дорогах...

Согласна с Grek и Гостья - открывать отдельную "Доску "Почёта", пусть город знает своих "героев"
24 Февраля 2010 0:18
наши уважаемые участники дорожного движения (что водители, что пешеходы) понимают только наказание рублем. были бы штрафы как в финляндии и пр.странах (как верно указал гость 62) все бы ездили аккуратненько, соблюдая пдд, а пешеходы ходили бы именно там, где предусмотрено.
а наше государство жалеет бедных водителей и пешеходов.
23 Февраля 2010 23:10
гость 66
Гостю 65-му.
При величайшем уважении к Вами,дражжайщая, учитесь работать на клавиатуре. Много ошибок, впечатление, понимаете...82
23 Февраля 2010 15:53
гость 65
Друзья вы в других городах бывали ? В данном случае все понятно водитель виноват не видел он но скорость при виде знала почему то не убрал до безопасной .. Но вообще по жизни вы были в англии ? Да даже в россии есть города чему я свидетель , когда просто нет перехода неудачно поставлен , но водитель видит человека у обочины тормозит и предлагает пройти ... Я когда после нашего города такое увидел был в шоке .. Вывод господа водители и пешеходы будьте взаимо вежливы . Знак перехода висит значит автоматом надо снизить скорость до 20 км как внутри домовая территория..даже если кажется никого нет
22 Февраля 2010 21:18
Glasis
Да в том-то и дело, что вина не всегда на участнике дорожного движения. ПДД изменяются в сторону ГИБДД. А девчонок (наших детей, и нас самих) как сбивали, так и будут, пока каждый не перестанет из себя строить «профи».
22 Февраля 2010 16:52
гость 63
девченку сбили, а мы о ВСЕ О СВОЕМ " О ЖЕНСКОМ": кто виноват и что делать: ЛЮДЬМИ НУЖНО БЫТЬ И НА ДОРОГУ СМОТРЕТЬ И ТЕМ, КТО ЗА РУЛЕМ, И ТЕМ, КТО НА СВОИХ ДВОИХ,,,
22 Февраля 2010 16:05
гость 62
Немного про заграницу. Мой знакомый ехал в Финляндии 60 км/ч, где было ограничение 40км/ч. За превышение на 20км/ч штраф получил - в переводе на наши 12500 рубликов!!! Зато теперь ездит мэдлэнно и пэчально даже в России. Если бы у нас были такие штрафы, как бы мы ездили?
22 Февраля 2010 14:53
Вася 272!!!
Про своевременность включения поворотов на перекресте!!!!!
Особенно раздражает когда водилы двигавшиеся в левом ряду остановившиеся на перекрестке ,постояв дождавшись "зеленого" ,включают "левый" поворот, а сзади целая колонна за ним собиралась прямо ехать.....и какие слова сказать и такому пид(альному)!?
...часто замечаю на перекрестке К.Маркса-Труда(если ехать по К.Маркса в сторону Гагарина).
....на перекрестке К.Маркса-Воронина (если ехать по К.Маркса в сторону Гагарина)

Уважаемые водители своих железных коней !
Заранее включайте указатель поворота на перекрестке (особенно левый!)!!!
22 Февраля 2010 12:42
Новичок-старичок
Одно время было принято смеяться над вечно улыбающимися на киноэкране японцами и китайцами. У них принято быть приветливыми даже с незнакомыми. Наши же северодвинские водилы, как петикантропы. Рожи мрачные, мобильники к уху за рулем...Где уж тут до уважения и к пешеходу и к со гражданам. Вернувшийся из Норвегии приятель по возвращению в Северодвинск впал в шок от мерзостей, творящихся на дорогах.Сигналы при поворотах, как жмоты, подают в последнюю секунду, ннарушают дистанцию. Но к пешеходам стали внимательнее. Так держать.
Меня же в последнее время радует и в то же время удивляет обилие за рулем смазливых девочек. Водят машины довольно осторожно, однако, создается впечатление, своим присутствием на дорогах и незаурядной уверенностью в своей привлекательности рекламируют свою денежную профессию. Вот только не знаю какую.
22 Февраля 2010 10:17
Grek
Пора уже открывать отдельную "Доску "Почёта" с описанием подвигов отдельных "водителей" и пешеходов. И желательно с фото.
22 Февраля 2010 2:08
гость 58
Це дило, гарна дивчина.
22 Февраля 2010 1:29
Гостья
Раз тут о девушках речь зашла, хочу передать несколько приветов.
1)Девушка на темно-зеленой двенашке, когда едешь со второстепенной дороги (заправка на Трухинова была раньше) не глаза от ужаса (или удивления) выпучивай, а на педальку тормоза нажимай.
2)Мадам на ярко синем РЕНО универсал. Даже мужики рты открыли от ее наглости или тупости. Отъезжала от Цыркуля-пофигу на всех, даже не посмотрела - просто тупо поехала, а потом как настоящая таксистка, подрезая всех скрылась во дворах на Ломоносова.
3)Женщина на последнем Галанте, проехав поворот на Трухинова с К.Маркса решила, что сможет вырулить, вот это загагулина была!!! А то что мы стоя по Трухинова рисковали своими мордами, это по-моему ее меньше всего волновало...

Я, кстати, девушка. За рулем 3 года, всегда пристегиваюсь и пешеходов пропускаю-так научили. И почему-то на женщин за рулем мне не везет(((
Будте вежливы и внимательны на дороге, тогда окружающие будут такими же...
22 Февраля 2010 0:19
гость 56
Пора вас и за плуг ставить, землю пахать.
21 Февраля 2010 23:37
Glasis
Все абсолютная правда, но никто у Вас не отнял ничего. Брюки, сигареты, руль - нашли, чем гордиться.
21 Февраля 2010 23:09
ЕЛЕНА
ВСЕМ "ПОДРЕЗАЮЩИМ" И "НЕУВАЖАЮЩИМ ЖЕНЩИН"посвящается!Вас "жаба душит",что мы " отняли"у вас сначала брюки,потом сигареты,потом руль!Теперь вы нам мстите недобрым словом-раз,спя с самим собой,а так же с нашими мужиками и не нажимаете педаль в туалете поезда-четыре!"ВОИНЫ"!!!
21 Февраля 2010 21:48
Glasis
ЕЛЕНА. Мужики Вас всегда спасают-подрезают. Потому они и в сводках.
21 Февраля 2010 21:42
Glasis
Спать можно и сам с собой, а вот уважать себя и тем более окружающих, дано не всем. Педальки нажимай в туалете поезда.
21 Февраля 2010 21:39
ЕЛЕНА
Спасибо,Красный Крестик!Хоть Кто то заступится!Женщин за рулёт каждый хает,а в сводках -нарушители,практически одни мужчины.
21 Февраля 2010 21:34
КРАСНЫЙ КРЕСТИК
исходя из своего опыта-я за женьщин за рулем! они более адекватны и осторожны во время вождения! таксисты просто торопятся,но если человек каждый день ездит по улицам,знает каждую ямку-кто будет опасней,таксист или пенсионер ,который выедет на дачу раз в год?
21 Февраля 2010 21:32
гость 49
Подземные переходы пора начинать строить на самых многолюдных перекрёстках. И пробок меньше и люди целее.
21 Февраля 2010 21:24
гостю 45 от ЕЛЕНЫ
Базар фильтруй,водитель Козлов!Баба это то ,с которой ты спишь!Всех обозвал,а сам что представляешь?
21 Февраля 2010 21:11
Glasis
Кто-то должен давить на тормоз. Скорей всего, владелец средства повышенной опасности.
21 Февраля 2010 21:05
КРАСНЫЙ КРЕСТИК
к сожалению водитель всегда будет виноват,он управляет средством повышенной опастности.надо быть вежливым друг к другу и помнит о правилах 3х Д .
Пока по улицам будут ходить такие как ПРОХОЖИЙ,ГОСТЬ 39,ГОСТЬ 44 их будут давить,а водителей из-за таких идиотов остается только пожалеть...
21 Февраля 2010 20:37
гость 45
Водитель не всегда виноват. У нас накинулись на водителей, и гаишники (больше бабла можно срубить), и пешеходы. Но, если с первывими все понятно, то вторым, прежде чем орать надо бы самим научиться ходить по правилам. А то идут как бараны, где захотят. Или стоишь у перехода, пропускаешь пешехода, а идет какая-нибудь ш....а и дефилирует как на подиуме, упиваясь властью. А про разных идиотов, которым лень 5 метров до перехода пройти вообще не счесть. Водителей козлов (особенно таксистов и баб) не оправдываю, от них и водители нормальные в шоке, но все-таки надо быть взаимо вежливыми, причем всем
21 Февраля 2010 20:35
гость 44
а КК в жмзни ничего не читал
21 Февраля 2010 20:30
Glasis
В свое время (1998-2001) удивил г. Сосновый Бор. Подходишь к проезжей части и ждешь, когда проедут «автолюбители». Стоишь, куча звуковых сигналов, и понимаешь, это тебе: давай быстрее двигай костями, мудак.
В Северодвинске все наоборот. Один пропускает, другой давит. Элементарное неуважение ко всему, в том числе к себе.
Город построен не для таксистов и других вечно спешащих, город строится для людей.
Не буду ханжой, сам был не прав за рулем, но такие оправдания, как не заметил, пиши себе на могиле.
21 Февраля 2010 20:10
с разбитой головой,оторваной ногой,на переломанных руках ГОСТЬ 39 полз к водителю объяснять,что водитель не прав!
люди!опомнитесь,будьте внимательней! вашим близким,которые могут вас потерять,легче не будет,где вы погибнете-на переходе или вне его!
водитель винват ВСЕГДА!
21 Февраля 2010 19:55
Согласна с гостем 38. Я тоже наблюдала как чем беднее простолюдин и чем круче у него тачка, тем наглее на дороге. Как один у мамы.
21 Февраля 2010 19:44
гость 40
гостю 38: и начем основаны такие выводы? Наверное, на личном опыте бедного простолюдина, которому дали порулить ржавой "копейкой"
21 Февраля 2010 19:37
гость 39
Красному крестику
Почитай на досуге Гражданский Кодекс (вторая часть) там все сказано об ответственности владельцев источника повышенной опасности
21 Февраля 2010 18:54
гость 38
Поговорю об изменении сознания человека, когда он попадает внутрь автомобиля. Это уже не человек, пешеход в нашем с вами понимании. Мозг его соединяется со злым духом машины, который отныне и управляет порабощённым организмом. Тщетны потуги окружающих пробудить совесть у такого автовладельца. Все его действия направлены только на удовлетворение потребностей автомобиля. Всё, что мешает ехать автомобилю, должно быть нейтрализовано или уничтожено. Пройдёт ещё немного лет, и человечество окончательно поработят автомобили, механизмы и компьютеры. Люди уже сейчас лишь жалкие пешки в их игре.
21 Февраля 2010 15:07
Сварщик ц.7 СМП "Каждому ник! или почему нет?"
Это у меня последний коммент на этом сайте. Тот кто редактирует мои комменты выставляя меня дураком видимо работник этого ИА. Желаю удач.
21 Февраля 2010 14:37
КРАСНЫЙ КРЕСТИК
прохожему
где ты эту глупость прочитал?! укажи пункт ПДД !
21 Февраля 2010 14:18
Шура
Автомобиль источник повышенной опасности! Сел за руль автомобиля – неси повышенную ответственность!
21 Февраля 2010 13:52
Сварщику ц.7 СМП
Водитель сломавшейся фуры должен выставить знак аварийной остановки (так по правилам). А остальные водители в этой ситуации должны действовать согласно дорожной обстановке, т.е. усилить внимание и снизить скорость так как на дороге нештатная ситуация.
Надеюсь понятно объяснил.



Думаю если все пешеходы и водители будут соблюдать правила дд, то происшествий на дорогах будет на порядок меньше. А за нарушения надо карать гораздо серьезнее, чем сейчас.
Мы вот все говорим, что в Европе очень высокие штрафы (даже за ремень от 50 до 200 евро). Боясь отдать несколько месячных зарплат, любу все-таки будут соблюдать правила.
А чтобы не було взяток, любое общение гаишника с водителем или пешеходом должно фиксироваться какими-либо техническими средствами. И если попался хоть на 10 рублях, то ему не место в органах и штраф должен быть ощутимым, чтобы его "отрабатывать" надо было несколько лет.
21 Февраля 2010 12:57
Сварщик ц.7 СМП "Каждому ник! или почему нет?"
Джокер_позволю предположить ты пешеход. судишь однобоко. ситуацию утрирую: боооольшая фура прям перед пеш. переходом сломалась и стоит в левом ряду. зима зебры не видно знак справо показывает только на встречку. водила не местный.
(воопче я всё к тому чтоб было везде всё видно как это делать забота спец. служб которые за это отвечают)
21 Февраля 2010 12:19
Прохожий -красному крестику
Пешеходный переход обозначенный знаком, является продолжением тротуара. Поэтому водитель совершивший наез на пешехода, на зебре, всегда будет виноват.
21 Февраля 2010 12:16
Прохожий
Самый лучший выход строить подземные или надземные пешеходные переходы. Вот тогда пешеход на дороге будет виноват. А культуры, что у водителей, что у пешеходов...
впрочем это все одни и теже люди.
21 Февраля 2010 12:06
Да уж ну и дела. Девочка в 11 классе готовится поступать, столько надо сил. Огромная психологическая травма теперь. Есть ли в больнице психолог.
21 Февраля 2010 11:48
гость 29
урод сломал девчонке жизнь
21 Февраля 2010 11:47
гость 28
просто не заметил Так пусть посидит Может начнёт замечать
21 Февраля 2010 11:24
Водитель управляет средством повышенной опасности. Он в первую очередь ДОЛЖЕН предусматривать такие ситуации. Если у перекрестка или перехода останавливаются или стоят машины, наверное они не просто так это делают. К тому-же у нас город небольшой и про то где находятся светофоры и переходы знают практически все водители.
Пешеход тоже должен убедиться, что его пропускает не только первая машина, а и другие так-же.
Сам водитель с 20-летним стажем и пешеход тоже с немалым. При переходе всегда смотрю на все машины по обоим направлениям.
21 Февраля 2010 11:10
Джокер
2 Сварщик ц.7 СМП: ситуации повторяются, но закон один средство повышенной опасности есть средство повышенной опасности, если не знаешь где переходники едь с минимальной скоростью, знаешь, будь любезен - тормози. Пешеходу машины по второй полосе тоже не всегда видны, и что ему вечно ждать в морозы в слякоть в дождь и снег, пока такие как вы гоняете по городу в тепле и уюте???

P.S. Водители не начнут тормозить нормально до тех пор пока что-то не швырнешь в лобовое стекло, а дальше все зависит от скорости, либо я плачу за лобовое, либо водитель платит здоровьем за превышение.
21 Февраля 2010 7:42
Водомеру 13
Фамилии ублюдков, которые решили вырубать свет в городе в сумерках - в студию!
21 Февраля 2010 6:39
КРАСНЫЙ КРЕСТИК
оленьке
пешеход ступает на дорогу только убедившись,что его пропускают,в отсутствие транспорта! почему вы требуете от водителей соблюдения ПДД,а сами про них забываете?сколько раз видел-капюшон на голову,наушники в уши и на желтый бегом через дорогу!думайте о других! мне вот например,из-за кокого то обморока нести ответственность совсем не охота!
в данной ситуации виноват водитель-если машина в правом ряду тормозит ,я обязательно остановлюсь!
люди,сейчас февраль,а я не разу не видел ,что бы дороги посыпали песком!?опять на нас экономят?
21 Февраля 2010 4:09
Оленька
про этот пешеходный переход одна правда: перейди в другом месте... я так понимаю,что действительно,здесь одни "ГНУСЫ" и ездят.о какой инерции здесь идёт речь,если ты обязан быть готов к остановке перед пешеходным переходом?и штрафовать за такое дело надона суммы в 20 раз больше,и права отнимать на 5 лет... Тогда сразу всех пешеходов замечать будут, и зрение улучшится...
любая травма,даже не очень значительная,ещё даст о себе знать...зачем губить людей?
21 Февраля 2010 2:21
Не стоит обращать внимание на гнуса и прочих страдающих мозговой импотенцией, у них же нет другого способа обратить на себя внимание и почувствовать свою значимость. Примитивность на наших дорогах так и прет по детям.
21 Февраля 2010 1:28
Сварщик ц.7 СМП "Каждому ник! или почему нет?"
..да обычные пеш. переходы везде, посмотрите по комментам, повторяются ситуации " я не видел из-за-машин в правом ряду что за ними следуют пешеходы" или в правила говориться смотреть на левую обочину дороги и выссматривать там знак пеш переход и тормозить.
21 Февраля 2010 0:38
Сварщик ц.7 СМП "Каждому ник! или почему нет?"
должно быть исключено:)
21 Февраля 2010 0:26
вчера 22:46_Сварщик ц.7 СМП "Каждому ник! или почему нет?"
на Арх. к примеру привёл, но ситуация приведена гипотетическая..ведь это не исключено. кто в этом случае виноват..
21 Февраля 2010 0:10
Гнус
Несколько месяцев читаю сообщения о том , как сбили на пешеходном переходе пешехода. И все больше убеждаюсь, в правоте водителей. Ну не видел он, не ожидал. Есть конечно дураки безбашенные (ВОДИТЕЛИ), но согласитесь таких меньшинство. Что такое сбить человека, это стресс и может быть на всю оставшуюся жизнь. А пешеходу по барабану, он меня гад сбил, он меня не пропустил, я спешил. я не видел и вообще разъездились тут. Я водитель и пешеход в одном флаконе, хочу обратиться ко всем водителям и пешеходам, бУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ.
21 Февраля 2010 0:00
Водомер 13
Да плюс ко всему город экономит на уличном освещении. Сам езжу когда в сумерки (сейчас где-то с 17 до 18 часов) - видно ужасно. Говорят 1 час экономии света дает Северодвинску 300 т.р. экономии. А если ГИБДД посмотреть - сколько в сумерки аварий происходит, м.б. часть и по причине плохой видимости? Я уже писал об этом - на чем экономим, господа? Сегодня ноги, завтра трупы и груды железа за счет частников, причем? Кризис...
20 Февраля 2010 22:57
гость 16
регулярно перехожу дорогу по пешеходному перекрестку на Ломоносова-Коновалова, кстати метрах в 150 от места нынешнего происшествия. и регулярно наблюдаю одну и ту же картину - машина в правом ряду останавливается перед переходом, а из-за нее по левому ряду выскакивает машина как черт из табакерки. заколебали уже шумахеры...
20 Февраля 2010 22:46
Сварщик ц.7 СМП "Каждому ник! или почему нет?"
а почему это водителю не видно светофора справа и не видно слева???? справа, ДОПУСТИМ (!!!!!!) большегруз, ему не видно, но не видно ему вблизи - издалека видно 100 %, а слева-то почему не видно??? авто останавливаются ДО светофора, (Я о встречке)т.е. на противоположной от него стороне от светофора.
я там КАЖДЫЙ день езжу на работу и обратно.и на обед. СВЕТОФОРЫ видно все. и всегда - вне зависимости час пик или нет.
20 Февраля 2010 22:42
Гостю 1: можно подумать у нас такие послушные водители и на светофорах не сбивают??? может научимся ездить? и уступать дорогу пешеходам???
20 Февраля 2010 22:24
Гнус
Скептику. Я прям себя зуважал, такого леща ты мне бросил, я думал я так себе, а оказывается я ништяк. Давай хвали меня, очень мне это ндравится.
20 Февраля 2010 22:11
Джокер
В пятницу так же переходил дорогу у "Космоса" вечером, постоял, дождался пока первые две полосы пропустят пошел медленно дальше смотрю на третью полосу, а там таксер тормозит задом виляет. Меня ему хорошо видно было вот только после пешеходного перехода, который он проскочил скорость у него была еще достаточной, чтоб зубы на капоте оставить. Вот теперь сижу и думаю, может я плохой пешеход?? Или просто надо было сумку в лобовое кинуть?
20 Февраля 2010 22:01
Скептик
Ну и ты ГАД, Гнус. Не ты, случайно, сидел в машине. Уж больно хорошо все знаешь. Пойми, парень, что есть правила общего жития общества и надо жить по этим правилам, иначе мы все будем скотами. Ведь, если в первом ряду один остановился, то затормози, хоть ты и НИССАН, ЧЕРТ ТЕБЯ ПОБЕРИ. У девчонки вся жизнь может кувырком теперь пойти из-за каких-то мещанских амбиций этого "крутого" НИССАНА, шипы ему в шины на каждом километре
20 Февраля 2010 21:48
Сварщик ц.7 СМП "Каждому ник! или почему нет?"
Юридический момент! Горит зеленый для пеших в правом ряду стоит колонна из грузовиков или автобусы(левому ряду светофор не виден, на примере арх. шоссе вахта Арктики), встречка то же стоит, но водила в левом ряду светофора не видит и продолжает ехать не сбавляя скорость. виноват ли ОН что не видит светофора?!? этого по моему нигде в правилах не прописано что делать..я не виде по крайней мере.
20 Февраля 2010 21:31
Гнус
Господа хорошие пусть будет(если вам бальзам на дущу), что я ГАД, но убедитесь( и ваши дети тоже), что пещеходный переход свободный, не суйтесь под машину, она ведь не е...ет, а давит.
20 Февраля 2010 21:18
Вот и получается, что безопаснее (для внимательных и адекватных пешеходов!) переходить улицу подальше от зебр. 25 раз головой покрутишь, чтобы убедиться в отсутствии машин.
А на переходе - сколько раз был свидетелем, когда в ближнем ряду машина останавливается, пропуская пешехода, а сзади-следующая УСКОРЯЕТСЯ! при объезде - вот она, западня для школьника, бабушки, мамочки с коляской
20 Февраля 2010 21:06
Grek
У меня такое вчетатление, что права у нас продаются вместе с машинами. Только сегодня, за одну поездку с Ягр до Южного и обратно: перекрестки Железнодоржная-Первомайская, Железнодорожная-Советская - с левого ряда, откуда поворот только на лево - стартуют прямо в лоб встречным; пешеходный переход у вахты Арктики и перекресток Арх.ш.-Тепличный - пофиг красный и пешеходы!; пешеходные переходы у Корабельного и Петровского - отличная парковка для похода в магазин! Мож пора новому начальнику ГИБДД видео камеры ставить?
20 Февраля 2010 21:02
Гнус, и твой ребенок еще пешеход и рядом с его школой есть дорога с переходом. Вот и примени свой комментарий к нему.
20 Февраля 2010 20:28
Гнус. Девочки пошли когда остановилась машина в правом ряду. Водитель нарушитель!
20 Февраля 2010 20:27
Сварщик ц.7 СМП "Каждому ник! или почему нет?"
ЛЮДИ!! Я по моему тут где-то когда-то писал. Меня самого таким образом чуть не сбили. машины в правом ряду остановились и в левом продолжают ехать...и я подметил так пркт. везде на 4-х полосных дорогах. Это маразм, но водители идиоты есть! до кого не доходит что в правом ряду машины не просто так тормозят и сбавляют скорость перед нерегулируемыми переходами. СЛЕДИТЕ ЗА ДОРОГОЙ!
20 Февраля 2010 20:24
Александр
Не умеешь ездить, ходи пешком. Учите правила "господа" автолюбители
20 Февраля 2010 20:09
Гнус
Чтобы не было таких аварий передлагаю в газете "Северный рабочий" постоянно печатать выдержку из правил дорожного движения. Пешеход сегодня обнаглел до ужести, считает, что дорога только для него, вообще по сторонам не смотрит. Раз я иду все стоп, но ведь машина имеет инерцию, а ему до фени, задавишь будешь виноват, так они думают. Но только не о жизни, а жизнь дороже всего и не надо думать, стой, проедет машина, иди вот вся школа.
20 Февраля 2010 20:00
гость 1
Так и будут сшибать, пока светофоры не поставят. Это же очевидно.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.