Расходы на СМИ прописаны в проекте бюджета областного центра по двум основным графам:
1. Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения - 16 млн 413,9 тысяч ( в 2013 году – 16 млн 317 тысяч)
Здесь, по всей видимости, речь идет об издании - газета «Архангельск - город воинской славы» - основной рупор мэрии Архангельска. Расшифровки в бюджете нет. Несмотря на кризис, расходы хоть на 100 тысяч рублей, но все равно увеличились. Газета распространяется бесплатно. Кроме того, в ней размещают информацию МУПы: «Центральный рынок», «Горсвет», «Спецавтохозяйство по уборке города», «АПАП-1» (автобусное предприятие), МУП «Спецтрест по обслуживанию населения» (похоронное бюро, занимается в том числе обслуживанием кладбищ), МУП «Рембыттехника» (аренда здания на Урицкого, 47, корп. 1). Все это выливается тоже в достаточно существенные суммы, которые пополняют бюджет издания в дополнение к прямым бюджетным ассигнованиям.
2. Доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии. На это в проекте бюджета 2014 года прописано 19 млн 850 тысяч рублей (2013 году – 21 млн).
Это пресловутые акционы на СМИ. В 2013 году из 21 млн. рублей по акционам мэрии в ООО «Архангельское телевидение» ушло 11 млн 399 тыся рублей.
Но это еще не все. Например, Управление по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии Архангельска в 2013 году на Архангельское телевидение направляет 2 млн 195 тысяч рублей. На январь 2013 года у мэрии Архангельска был дополнительный контракт почти на 900 тысяч на освещение вопросов городского спорта и т.п. Переводит деньги на телевидение также городской департамент образования и не только.
|