19.06.2011 13:43
Игорь Сулим: «Честь надо хранить смолоду, а не жить по принципам двойных стандартов»
С каких пор информация о коррупции и подлости стала секретом, о сохранении чести офицера, гниении рыбы с головы и о том, как деньги валились с неба. Мы публикуем ответы старшего лейтенанта Игоря Сулима, вскрывшего злоупотребления в Центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС РФ, на вопросы нашей интернет-конференции.
|
|
гость 1: - Не в тему, но всё же: Игорь, как вы считаете, нужны или нет нашей стране две пилотажные группы на боевых самолётах.
И.С: - Считаю, что вопрос спорный. Необходимо, как мне кажется, реорганизовать их таким образом, чтоб обязательно сохранилась одна пилотажная группа на боевых самолетах, а вторую оснастить новыми самолетами Як-130. С точки зрения экономичности, престижности страны и боевой подготовки это будет оптимальный вариант.
гость 1: - Не поступали ли к вам предложения от каких-либо партий, организаций примкнуть к ним. Вы политизированный человек? На ваш взгляд, насколько реально в стране даже не победить, а пошатать позиции коррупции?
И.С: - Поступали, конечно же. Однако, принимать ту или иную сторону мы не имеем права. Мы боремся за справедливость, за правду, за то, чтоб Россия вернула свое величие и развивалась, не поддаваясь на влияние негативных факторов. Это не политические цели, а общечеловеческие понятия. Коррупцию в стране не искоренишь в один час, но объединившись, воспитывая здоровых детей и формируя их правильное мировоззрение мы сможем побороть то, что прививалось на протяжении смутных годов реформ и потрясений.
гость 1: - Вы действительно разгласили гостайну, как в этом вас обвиняют? Как ваши близкие отнеслись к вашему гражданскому поступку? Спасибо
И.С: - Государственную тайну я не разглашал, мало того вызывает недоумение то, с каких пор информация о коррупции и подлости стала секретом? Пытаются инкриминировать разглашение записи с генералом Бондаревым и его же телеграммы. Не получится... Родители, конечно же, волнуются. Поддерживают и считают, что честь надо хранить смолоду, а не жить по принципам двойных стандартов.
Ppsh: А я старлея не поддержу. Те деньги, которые наше правительство решило выплачивать в виде премии - это провокация. Экзамен на вшивость. И наше офицерье оказалось вшивым. Старлеи наивно полагают, что можно получать заслуженные деньги втрое больше чем начальник. А начальники думают, как бы не оказаться в накладе. Сам через это прошел. Мой групер целый год получал вдвое больше меня. И что? Вывод я сделал простой: жизнь несправедливая штука. Одним везет, а другим нет. Но вымогать у каплея мзду - мысли такой даже не проскользнуло. Я эту проверку прошел. И каплей мой тоже. А у господ летунов с понятиями как-то не очень....
И.С: - Читайте внимательно блог (http://lipflyer.livejournal.com), там все расписано подробно.
гость 1: - После ситуации, в которую вы попали, вы не разочаровались в армии? Планируете ли и дальше делать карьеру и служить в ВВС?
И.С: - Разочаровывает в армии меня то, что люди, офицеры, забыли про самоуважение. Если они не могут защитить себя и свои семьи, как они смогут защитить страну? Что касается карьеры, то время покажет. Ситуация очень сложная.
гость 1: - Уважаемый Игорь Игоревич! Каким образом можно Вам помочь? Что сделать для того, чтобы Вы остались на своем посту, а командиры-мздоимцы были наказаны в соответствии с законом?
И.С: - Самая лучшая поддержка - формирование принципиальной гражданской позиции. Выражайте ее всеми доступными способами, воспитывайте в своих детях правильные взгляды и убеждения. Одним днем ничего не решится, нужна планомерная целенаправленная работа по воспитанию здорового поколения, которое не поддастся тому, что поработило нас.
гость 1: - Игорь, здравствуйте. Впервые о системе откатов "за боевые" я услышал году так в 98-ом, от ребят, возвращавшихся с первой чеченской. Как Вы считаете, насколько глубоко данное явление проникло в армию? Каков процент высшего офицерского состава паразитируют на Родине? В процентах, плюс минус "рукавица". Спасибо.
И.С: - На протяжении месяца нас пытаются "задавить", давит командование ВВС, в частности генерал-майор Бондарев, по чьему указанию он действует, думаю понятно... Рыба гниет с головы. Прогнило все насквозь.
гость 1: - Оказывается ли на вас какое-либо давление и насколько изменились отношения с сослуживцами после всей этой истории?
И.С: - Коллектив раскололся... На трусов и офицеров. Однако, отношения стараемся не портить и зла не держать. Бог им судья. Что касается давления, оно очень мощное. Административный и дисциплинарный ресурс у командования достаточно разнообразен. Применяются все способы заставить людей молчать.
непогодьев с р: - Игорь, спасибо за Ваш поступок. Лично для меня такие люди как Вы сохраняют веру в Честь и Отечество. Держитесь. Верите ли Вы сейчас в справедливый исход этого дела? Если нет, то какие мотивы остались для дальнейшей борьбы?
И.С: - С вашей помощью и поддержкой вера в победу не пропадает. Мотив один - справедливость и сохранение чести офицера, той, которая еще осталась хоть у кого-то.
saab22: - Игорь, а сотрудник военной контрразведки, обслуживающий Вашу часть, не застрелился от позора? Это ведь его прямая обязанность - бороться с коррупцией в Разоружённых Силах России. Присоединяюсь к С.Р. Непогодьеву и говорю за Ваш Поступок. Спасибо!"
И.С: - Я думаю, у таких людей совести нет. Они должны были нас защищать, а сейчас копают под нас с целью привлечь к уголовной ответственности. С ними бороться еще тяжелее....
гость 1: - Как вы относитесь к деятельности Навального и не планируете ли заняться чем-то подобным?
И.С: - Навального и его деятельность я обходил раньше стороной, был занят полетами. Нынче, читая и оценивая информацию, сформировал неоднозначную позицию. Все очень сложно, как и в любой деятельности есть и минусы, и плюсы.
гость 16: - Ваше разоблачение получило большой резонанс, по реакции людей, то что вы вскрыли в Липецке - это частный случай или это типичное явление по всей стране? И если схожий сценарий работает везде, то есть ли смысл его менять. Не борьба ли это с ветряными мельницами?
И.С: - На мой взгляд, это массовое явление. Систему создаем мы сами, система это и есть мы, поэтому бороться надо, нельзя бросать страну с такой великой историей на произвол судьбы. Не имеем права.
гость 1: - Были ли моменты, когда вы сожалели о вашей откровенности и зачем по-большому счету вам все это надо было?
И.С: - Нет, не было. Не сожалел никогда. Необходимо было потому, что больно смотреть на то, что делают с армией и как беззаконно ведут себя командиры.
Maska: - Если по чесноку-служите ли Вы сегодня и как ЭТО у Вас получается?
И.С: - Служу, но не летаю. Исполняю обычные общевойсковые обязанности и принимаю участие в следствии. Информации много, резонанс большой, так что жизнь далеко не скучна.
Wrestler: - Игорь Игоревич, как к вашему столь неординарному поступку отнёсся отец? Он на тот момент служил или уже закончил службу. Неужели даже у вас человека со связями, я имею в виду в том числе и связи отца, в главкомате ВВС старшие офицеры Липецкого центра требовали откаты?
И.С: - Отец, как и любой другой, переживает за сына, но говорит, что поступок мужской. Денежные потоки шли далеко на верх, поэтому уровня отца вряд ли бы хватило, чтоб это остановить. Он служит, но каждый из нас отвечает за свои поступки сам. Было тяжело, как и всем, кто меня поддержал, но семья крепкая и родители меня понимают, поддерживают.
Zorki: - Игорь. Все ли авиаторы получали эти надбавки (пр. 400). Есть ли такие, кто Вас осуждает. Испытываете ли Вы сейчас, когда об этом безобразии узнала вся страна, давление со стороны командования?
И.С: - На вопрос ответил чуть повыше, а вот что касается осуждения со стороны товарищей... есть и такие. Ведь деньги, на самом деле, свалились с "неба", и терять их они не хотят, потому что на гражданке за такие зарплаты надо работать очень усердно... Не так, как в армии.
|
|
|
сообщить об ошибке
|
назад
|
Комментариев: 17 |
21 Августа 2011 17:18 |
Arkadiy_V |
вояки дармоеды, идите работать |
8 Августа 2011 13:25 |
gant |
Зае...л этот Сулим тут висеть |
6 Августа 2011 16:28 |
гость 1 |
А вот отец Сулима так не считает и проводя расследование аналогичного происшествия в сызрани http://gvp.gov.ru/news/view/235/ оказал давление на летчиков, и вызывая в кабинет "один на один" заставил некоторых написать "признание" что ничего подобного небыло, многие особенно трусливые животные в военной форме поддались, но многие вообще не пошли к нему в кабинет и намереваются осветить этот подлый поступок генерала в суде.
Так что яблочко от яблони иногда очень далеко падает.
Игорь по сравнению со своим одноклеточным папашкой настоящий генерал мужества и офицерской чести. |
26 Июля 2011 16:26 |
гость 1 |
alarm, А ты, Кот Бегемот-идиот, оба вы ... |
15 Июля 2011 18:59 |
гость 1 |
Странная логика. Отобрать и разделить - это у нас в крови.
Это не военным много платят, это врачам и учителям мало платят. По такой вашей логике надо требовать социальной справедливости не за счёт военных, а за счёт отечественных миллиардеров. Каждый из них в состоянии решить вопросы достойной оплаты врачам и учителям такого города, как Северодвинск. |
24 Июня 2011 13:21 |
Кот Бегемот |
To alarm: ну дык на воинской службе это - тяжести ... и как его - лишения... Паек продуктовый в одиночку до холодильника хрен допрешь...
А вдруг война а замполит уставший? |
24 Июня 2011 10:55 |
гость 1 |
Игорь, спасибо за мужество! |
23 Июня 2011 12:25 |
alarm |
Аксакал, что же вас все на жадность-то выводит? Таки вы справедливым считаете то, что военнослужащий в десяток с лихом раз в части материальной более благополучен, чем учитель? |
20 Июня 2011 15:52 |
аксакал |
alarm,
Когда мне говорят, что кто-то деньги лопатой гребёт, я всегда отвечаю: "Становись рядом и греби. Кто мешает ?". Педагоги и врачи люди культурные и военным не завидуют. Зависть, как и жадность, присуща другой категории людей. |
20 Июня 2011 13:16 |
alarm |
Аксакал, военнослужащий может из своего отдаленного гарнизона (тот же Липецк - это ох..еть как далеко!) может самолетом на Камчатку в Паратуньку со всей семьей на халяву слетать на воды целебные, а уволившись в запас получить хату в Осиновой Роще (ну или, если не свезло, в том же захолустном Липецке). Точно так же, как и любой учитель из деревни Гадюкино. Ага. |
20 Июня 2011 12:36 |
Пресс-служба "БредИнфо" |
То: wrestler
+100))) кто от чего пострадал тот с тем и борется. |
20 Июня 2011 10:21 |
аксакал |
Я тоже против разлёта зарплат учителей, врачей и военных. Только врачей и учителей никто не может заставить с семьёй мотаться по гарнизонам и годами снимать жильё. А в гарнизонах военное жильё самое захудалое, там живут временщики. Летать их тоже никто не заставит и месяцами жить на подводной лодке или на надводном корабле тоже. 400 приказ - это премиальная система, причём не для всех военнослужащих, а именно для этой категории и с ограничениями. 385 статья есть и на предприятиях и от которой верхи тоже хотят откаты. Вот это жадность. |
20 Июня 2011 9:16 |
alarm |
Что, интересно, глупого в том, что я полагаю 400-й приказ и связанные с ним выплаты совершенно незаслуженными? Вы считаете разлет в зарплате врача/учителя и военнослужащего в полсотни раз нормальным для общества явлением? И причем здесь жадность? Речь вроде как всего лишь о такой мелочи как социальная справедливость идет. Может вы, дорогой аксакал, поведаете мне, что такого вдруг стали совершать граждане в погонах, что на них внезапно миллиарды пролились. |
20 Июня 2011 8:27 |
аксакал |
По поводу 400 приказа в интернете вопрос задавался. Жадность-это когда тебе всё мало....А когда ты хочешь получить то,что положено-это не жадность.Это заработанные деньги!!!! То,что говорите,Вы,глупо)))) |
19 Июня 2011 19:50 |
alarm |
Из последнего ответа следует, что особо вопросом "А за какие заслуги нам такое 400-е счастье?" в войсках не задаются даже совестливые, честные и радеющие за справедливость борцы с коррупцией. |
19 Июня 2011 18:26 |
wrestler |
Абасака!!! Игори, я имею ввиду Сулим и Титов (интервью здесь и на СТВ) борются с коррупцией. А Александр, я имею ввиду Дятлова, с гомосеками))))))))))) |
19 Июня 2011 17:25 |
аксакал |
Такие люди борются с коррупцией, другие борются с такими людьми. |
|
|
|
|
Островной «тайболизм» на Северной Двине
|
|
В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…
комментариев: 3
|
подробнее
|
Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 600
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 603
Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 610
|