ГОСТЬ 1: - Авдотья, здравствуйте. На прошлом Кинотавре, где вы были в жюри, победил фильм Василия Сигарева "Волчок", чем он зацепил жюри? И не кажется, что Сигарев в нем спекулирует на теме, которая никого не может оставить безучастным, не простая ли это игра на чувствах зрителя?
Д.С. - Нет, мне не кажется, что Сигарев спекулирует. Мне кажется, что Сигарев – очень большой художник; «Волчок» - очень большое событие в нашем кино; тот, кто этого не понимает - глух к искусству. Жюри он зацепил именно этим – талантом, умом и чувством.
РОМАН: - Как думаете, пресловутая «Школа» - это социальное кино? Или В. Гай Германика расправляется со своими бесами, показывает вот так свой внутренний мир?
Д.С.- Я не смотрела «Школу».
РОМАН: - Почему в фильме «Осень» никогда не жившие в деревне Н. Гундарева и А. Фатюшин играют сельских жителей столь натурально, что сомнений в недостоверности созданных ими образов нет, а в современном телесериале «Участок» наши прославленные актеры так откровенно халтурят, что думаешь: ну какая Т. Догилева деревенская жительница? Почему раньше Р. Балаян снимал талантливое «поколенческое» кино, а сегодня выпускает в свет бездарных «Райских птичек»? Суть вопроса: как происходит, что люди теряют свой талант? Сегодня это происходит со многими художниками…
Д.С. - Это со всех ракурсов вопрос не ко мне.
РОМАН: - Кто из современных молодых режиссеров по-настоящему талантлив: Хлебников, Попогребский, Хомерики, Бакурадзе, Германика? Какое мерило степени талантливости этого нового русского кино Вы можете предложить нескушенному зрителю?
Д.С. – Я никакое мерило не могу предлагать неискушённому зрителю, это не моё дело – я не киноклуб и не отдел пропаганды ЦК КПСС. Бакурадзе на мой взгляд гений. Я горжусь, что живу с ним в одно время. Остальные все достойнейшие, интересные режиссёры.
ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ: - Дуня, вы были в жюри музыкального проекта "СТС зажигает звезду". Скажите, следите ли Вы за судьбой участников проекта?
Д.С. - Нет.
ГОСТЬ 9: - Авдотья, день добрый! Как происходит подбор персонажей для "Школы злословия", какая из передач вам наиболее памятна, когда вы ощутили радость и восторг от беседы? Были ли провальные с вашей точки зрения эфиры? Как вам работается с Татьяной Толстой и ваше отношение к ее творчеству?
Д.С. - Татьяна Толстая – моя ближайшая подруга. Татьяна Толстая – очень крупный современный писатель. Работается мне с ней привычно. Персонажей мы стараемся звать теперь тех, кого без нас зритель по телевизору просто не увидит. Восторгов от беседы под камеру я давно не испытываю. Радость мне доставило знакомство с восхитительным человеком – переводчиком Голышевым. Провальных эфиров было полно.
АРХАНГЕЛОГОРОДЕЦ: - Смотрел как-то Вашу "Школу злословия" с Ксенией Собчак. Видел, как трудно было добиться снять с нее фальшивую оболочку. А что для Вас интереснее, раскрыть суть такого собеседника или работать с открытыми людьми? Название передачи к чему-то обязывает?
Д.С. - Не хочу говорить про «ШЗ», простите. Надоело.
НИКИТОС: Здравствуйте Авдотья! "Школа злословия" еще будет выходить в эфир?
Д.С. - Пока да.
ЕЛЕНА: - Один из героев Вашего фильма «Прогулка» примерно так говорит о Васильевском острове: «Не люблю Ваську – там труб много». А у Вас какой район в Питере любимый и какой не любимый?
Д.С. – Мой любимый вид – вид на Двенадцать Коллегий с Английской набережной. Мой любимый район – пожалуй, Коломна. Не люблю Купчино. В «Прогулке» не герой. А героиня говорит, что на Васильевском сквозняк, как в трубе.
ЕЛЕНА: - Однажды в «Школе злословия» Вы рассказали такой эпизод. Вам было плохо, Вы из-за чего-то переживали, и тогда один мудрый человек дал Вам совет: «Думай не о себе». Когда я слишком заныриваю в себя, перестаю воспринимать мир вокруг, вспоминаю этот момент... Не всегда срабатывает, но немного помогает. А для Вас этот совет до сих пор актуален? Или «заныров» не бывает?
Д.С. – Да, это до сих пор самый мудрый совет, который я получила. Автор его – друг моей юности художник Владислав Гуцевич.
ЕЛЕНА: - Вы любите играть с героями «Школы злословия» в ассоциации. А можно с Вами поиграть? С какой буквой Вы себя ассоциируете?
Д.С. - С «Д».
- С какой посудой?
Д.С. - Я чашка.
- С каким архитектурным сооружением?
Д.С. - Колонна.
ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА: - Дуня, вы как-то говорили, что для вас главное - это внутренняя свобода. А в какой момент (после какого события?) вы почувствовали себя свободной? Как преодолеть робость и страх, если что-то не получится? И спасибо вам за "Отцов и детей"!
Д.С. - Спасибо Вам. Я ещё не достигла свободы. Но стала свободней я с того момента, как развелась.
ТАТЬЯНА: - Авдотья, а у вас есть домашние животные? Если есть, как их зовут?
Д.С. - У меня скотч-терьер Яков Аркадьевич.
АНТОН: - По какой причине перестали вести блог?
Д.С. - Расхотелось.
МАРИНА: - Пожалуйста, Авдотья, вернитесь в ЖЖ. Вас очень не хватает, вас многие любят, поверьте, что не все вокруг уроды. Большое вам спасибо за все, что делаете.
Д.С. - Вам спасибо. В ЖЖ и без меня полно народу.
ГОСТЬ 23: - Авдотья, как вы встретили новый год?
Д.С. - В Гоа с друзьями. Очень весело и красиво.
ГОСТЬ 16: - Авдотья, вы любите заниматься домашним хозяйством? Есть ли у вас домработница?
Д.С. - У меня есть помощница по хозяйству, практически член моей семьи вот уже много лет. Я не люблю уборку, но я обожаю готовить, и делаю это всегда, и с удовольствием, и, смею надеяться, неплохо.
EUGEN: - Авдотья, чего бы Вы не смогли простить?
Д.С. - Не знаю. Обман тяжело простить. Но надо бы смочь и обман…
|