Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Генпрокуратура выступила против поборов на капремонт!

ЖКХ: 20.02.2016 09:53 Просмотров: 8991

Как пишут сегодня «Ведомости», в Конституционный суд поступили отзывы из Генпрокуратуры на жалобу группы депутатов Госдумы от «Справедливой России» и КПРФ, оспоривших в конце 2015 г. конституционность сборов на капитальный ремонт домов.

" data-title="Генпрокуратура выступила против поборов на капремонт!">
 


Как пишут сегодня «Ведомости», в Конституционный суд поступили отзывы из Генпрокуратуры на жалобу группы депутатов Госдумы от «Справедливой России» и КПРФ, оспоривших в конце 2015 г. конституционность сборов на капитальный ремонт домов.

 

Генпрокуратура считает обоснованными доводы заявителей о неравенстве положения собственников, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, и граждан, которые собирают эти средства на специальном счете в банке. Оспоренная норма не конкретизирует объемы и сроки распоряжения финансовыми ресурсами и не определяет порядок их возврата, что может создать условия, при которых собственники помещений не смогут распоряжаться деньгами, перечисленными на счет оператора, а это ведет к нарушению Конституции, говорится в отзыве.

 

Уполномоченный по правам человека Элла Памфилова подчеркивает, что операторы, перебрасывая деньги, собранные в одном доме, на ремонт в другом, по сути, распоряжаются без разрешения средствами одних собственников для выполнения обязательств перед другими, пишут «Ведомости».


Комментарии   

Pyotr-Vasilev-vkontakte
#65 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)24.02.2016 12:18
Цитирую Kook - Kook :
Петя
Посмотрел комменты насчёт президентства, оказалось упомянул два раза, а не четыре.... нехорошо tongue, наверна от едросов заразился lol


КУК Извините приношу глубокие извинения, тему президентства БОЛТ начал. Просто, Комментарии КУК и БОЛТ,чем то очень похожи.Еще раз изините.
Сообщить модератору
Kook
#64 Kook (c нами очень давно)24.02.2016 10:44
Петя
Посмотрел комменты насчёт президентства, оказалось упомянул два раза, а не четыре.... нехорошо tongue, наверна от едросов заразился lol
Сообщить модератору
Kook
#63 Kook (c нами очень давно)23.02.2016 23:00
Цитирую Lazy - everybody lies :
Петр, а почему просьбу смету выложить игнорируете?

Товарищ усё объяснил, в непонятках он, короче - замял темку и на своём осле ускакал в светлое будущее. laugh

Не убедителен ты, Петя, можна сказать провалил свою миссию на БК, хотя с другой стороны - получил халявную трибуну и любимое хобби - поболтать lol
Сообщить модератору
Lazy
#62 Lazy (c нами очень давно)23.02.2016 22:27
Петр, а почему просьбу смету выложить игнорируете?
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #61 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)23.02.2016 22:16
Цитирую Kook - Kook :
Так оно понятно, в прэзидэнты метит, но альтруистов нет, да и потренироваться на ком то надоть. Председатель СОТ - одна денюжка, прэзидэнт - другая rolleyes


Уважаемый КУК,вы уже в четвертый раз пишите, что я мечу в президенты.Так не много опоздали, я с 2012 года уже президент. Президент благотворительного фонда помощи детям города Северодвинска. tongue

По поводу, что мне, кто то, чего то оплачивает увы пока таких нет. Нашим бизнесменам не очень cry интересны темы ЖКХ, Дачники, Благотворительность

[quote name="Kook - Kook "]Петя
Тут ведь в чём вопрос - ты чо нибудь в сметах ваще понимаешь?

Отвечаю на данный вопрос. У меня техническое образование, юридическое образование , экономическое образование. redface

КУК Не мог понять с чего вы вообще взяли,что я в президенты мечу, а тут увидел на своей странички стихотворение хорошего автора Натальи Коваленко "Я хочу быть президентом". Вот решил сюда выложить его,наверное зацепило КУК,может еще ,кому понравится. Мне оно понравилось.

"Я хочу быть президентом" Наталья Коваленко.

Я хочу быть президентом, чтоб хоть что-то изменить,
чтоб решать вопросы быстро, а не просто пешкой быть.
Я хочу быть президентом, чтоб почувствовал народ,
Труд его безмерно ценят, этот труд ведёт вперёд.
Я хочу быть президентом, чтоб Россия расцвела,
От добра, любви и веры в то, что Родина жива.
Чтобы Родину частями не тащили за рубеж,
Чтобы все, кто встал у власти, не забыл про слово честь.
Чтоб стремились к власти этой не за льготы и бабло,
А чтоб стало людям лучше и ушло из жизни зло.
Чтоб суды судили честно, чтоб защита всем была,
Чтоб налоги, что мы платим, шли для дела и добра.
Чтоб, кто в кресле засиделся и забыл, что он слуга,
Принародно извинился и ушёл бы навсегда.
Чтоб гордились наши дети, что Россия их страна,
Что прекрасней нет на свете, что такая лишь одна!
Сообщить модератору
Kook
#60 Kook (c нами очень давно)23.02.2016 18:53
Цитирую Lazy - everybody lies :
Я думаю, у Петра амбиции простираются гораздо дальше Пеньков и Гагарина 18, поэтому монетизировать напористость ему ещё рано. Так шта сейчас вполне может и без денег всё происходить. В порядке хобби.

Так оно понятно, в прэзидэнты метит, но альтруистов нет, да и потренироваться на ком то надоть. Председатель СОТ - одна денюжка, прэзидэнт - другая rolleyes
Сообщить модератору
Lazy
#59 Lazy (c нами очень давно)23.02.2016 15:55
Цитирую Kook - Kook :
Lazy
По этим вопросам тебе к Пете, он может поделиться секретами зарабатывания деньжищ на этом поприще, ежли захочет, так то конкуренция брат. lol

Я думаю, у Петра амбиции простираются гораздо дальше Пеньков и Гагарина 18, поэтому монетизировать напористость ему ещё рано. Так шта сейчас вполне может и без денег всё происходить. В порядке хобби.
Сообщить модератору
Kook
#58 Kook (c нами очень давно)23.02.2016 12:59
Lazy
По этим вопросам тебе к Пете, он может поделиться секретами зарабатывания деньжищ на этом поприще, ежли захочет, так то конкуренция брат. lol
Сообщить модератору
Lazy
#57 Lazy (c нами очень давно)23.02.2016 11:56
Цитирую Kook - Kook :
Lazy
Да я ваще спокоен, каждому своё, вот и товарищ пристроен, хорошо когда получаешь удовольствие, да ешо за это платют, полный консенсус карманА с мозжечком laugh

Кто ему платит-то? :) И за что?
Сообщить модератору
Kook
#56 Kook (c нами очень давно)23.02.2016 10:17
Lazy
Да я ваще спокоен, каждому своё, вот и товарищ пристроен, хорошо когда получаешь удовольствие, да ешо за это платют, полный консенсус карманА с мозжечком laugh
Сообщить модератору
Lazy
#55 Lazy (c нами очень давно)23.02.2016 09:53
Пётр,

а могли бы Вы смету опубликовать? Несекретная же? Да и друг наш Kook успокоится и даст по ней свою оценку.
Сообщить модератору
Kook
#54 Kook (c нами очень давно)23.02.2016 08:54
Петя
Тут ведь в чём вопрос - ты чо нибудь в сметах ваще понимаешь? Сдаётся мне, что ремонт то был пустяшный, а Дурасов взял по полной, молодца!!! Тута не только на хлеб с маслом хватило... lol , ну а Поляков лично тебе руку пожал lol
Вот что я из твоих длинючих речей понял, артист, но ты это всё скромно "не понял" и продолжил своё... не, ну может и не понял, а может это те 2 копейки, на которые ты живёшь, так ведь никто и не осуждает, бизнес есть бизнес, продают же пылесосы... laugh
Сообщить модератору
Kook
#53 Kook (c нами очень давно)23.02.2016 08:37
Не, петя, краткость - сестра таланта, ты тута саиорекламу развёл, тебе задают вопрос - ты от него уходишь и тут же на своего осла - мол я сделал, под моим чутким руководством, ишшу единомышленников..., ты в секте посовместительству не подрабатываешь? Может пылесосы продаёшь?, -ну очень похоже laugh
Непонятнливые простли разъяснить что меня смушшат в твоих речах, извольте:
Сделал запрос в УК (СМУП ЖКХ)на предмет сметы на ремонт, получил 1200 тыс.руб., опосля закрасил итоговую цифру???
Работа без аванса и с кредитом на год???
Почти все подрядчики (оставшиеся) предоставили сметы от руки и на 900тыс.руб, а тут на тебе 580тыс.руб,
да ешо по гранд-смете!!!! ???
Великолепно, божественно сделан ремонт по оговорённой цене ВМЕСТЕ С УК ПОЖАЛИ ДРУГ ДРУГУ РУКИ????? И наступил хеппи енд для всех участников етого представления laugh laugh laugh
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+2 #52 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)22.02.2016 23:05
Цитирую bolt - bolt :
"Когда ТСЖ или ЖСК несут только контролирующие функции, а всю грязную работу несет УК( паспортный стол, аварийные службы,штат дворников,электриков, бухгалтеров итд). Я считаю, для управляшек самое лучшее..."----Ну да и мне сдаётся ,что т.Васильев человек- едрос,возглавил жск,Шоб влиться в систему,олицетворением которой и являются Поляков-Дурасов....порсыл то от Пети ясен,без УК якобы ни кудЫ..

поСыл...


Напомню для Вас БОЛТ,членом партии "Единая Россия" я не являюсь с 2013 года.Руководство города Северодвинска попросило меня сдать парт билет, так как я пошел на выборы в местные депутаты.И был серьезным конкурентом у Андрея Чурсанова. И думаю шанс был у меня очень хороший .
Что касается "Шоб влиться в систему,олицетворением которой и являются Поляков-Дурасов....порсыл то от Пети ясен,без УК якобы ни кудЫ.."
То я являюсь автором такого проекта, как общественная организация "Союз управляющих домами" и являюсь ее руководителем.Данная организация создана для объединения всех председателей ТСЖ, ЖСК, Совета дома и просто инициативных людей. Мы учимся друг у друга, как вести себя с управляющими компаниями, как надавить на них, чтобы они сменили свою позицию в сторону собственников.Когда мы создали данную общественную организацию, такого опыта в Российской Федерации еще не было,чтобы объединились преды домов.Экс Губернатору Архангельской области И.Ф. Михальчуку очень понравилась идея. Были звонки с министерства ЖКХ мне лично, со словами "Можно к вашему проекту, как то присоединится, готовы всячески помогать проекту"

Мне откровенно жалко людей, которые ходят по жилищным организациям с жалобами. Их пинают, водят по кругу, а ничего сделать не могут. Не потому, что не хотят, а потому, что не в состоянии сами, что то сделать. Проблемы не решены системно, а наблюдать за безобразием и пытаться, что то сделать должны те, кто сделать ничего не в силах. Контролировать можно ответственность, но если ее нет, тогда что делать? Конечно что то удается, но эффект от разовых пинков ничтожно мал. Так что сегодня в качестве субъекта управления многоквартирными домами муниципальные и государственные контролирующие организации совершенно бесполезны.

А вот с управлением домом ТСЖ, я считаю, что серьезных проблем с этой формой управления нет. Все существующие проблемы сейчас относятся к управляющим компаниям.Самая большая проблема у Управляющих компаний- это нет доверия к ним.Все таки собственники квартир больше доверяют своему инициативному соседу, чем УК.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+3 #51 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)22.02.2016 22:46
Гомосапиенс, примите успокоительного и лягте спать. Вы очень нервничаете.Видимо, работаете в этом кооперативе под названием правительство, ну или в горадминистрации, так что-ли.
Сообщить модератору
аксакал
+2 #50 аксакал (c нами очень давно)22.02.2016 21:20
homosapiens - Robinson
… согласитесь, что Вы не способны ни начать, ни поддерживать полноценного разговора о работе правительства … у Вас нет никаких аргументов … только эмоции, Вы хотите только сотрясать воздух – я этого не желаю

Юрисдикция российского правительства на ваш необитаемый остров не распространяется. Потому там у вас ничего не происходит.

Клептократическая власть привела Россию к кризису и дальше ведёт её к развалу. И тема капремонта, которая не решена до сих пор, наглядное свидетельство тому, как не надо решать проблемы.

Не так страшен чёрт, как его иконописец.
Старческое слабоумие, как же ты помолодело!
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #49 homosapiens (c нами с 30.08.2015)22.02.2016 20:41
Капустин, а вот чисто конкретно… чем правительство-то Вам не угодило? … и вообще, Вы кто такой, что можете с уверенностью и апломбом судить и оценивать работу целого правительства РФ… м.б. скромнее надо быть
… Вот если бы такой вопрос задал сейчас Петр Васильев – герой этого сайта – я бы с бОльшим уважением и вниманием к этому отнесся, поскольку он хоть чего-то достиг, несмотря на свои весьма еще молодые года и производит впечатление человека деятельного, здравого… А что о Вас можно сказать? … какие у Вас заслуги? не кажется ли Вам, что Ваше поведение в данном случае представляет собой не что иное, как злоупотребление правом … да-да, злоупотребление … злоупотребление правом голоса, правом на свободу слова, а?
Вас распирает? желаете поговорить? так найдите для этого подходящую тему, в которой Вы более компетентны, найдите собеседников и вперед … Помогу Вам – самый лучший для Вас собеседник по этой теме – Галя Краснова
… согласитесь, что Вы не способны ни начать, ни поддерживать полноценного разговора о работе правительства … у Вас нет никаких аргументов … только эмоции, Вы хотите только сотрясать воздух – я этого не желаю
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+2 #48 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)22.02.2016 19:39
Ув.Гомосапиенс, скажите, наверное Вы знаете, когда изменится к лучшему положение в кооперативе под названием Правительство РФ. Не слишком ли много там старья, и не пора ли от него избавляться?
Сообщить модератору
Kook
#47 Kook (c нами очень давно)22.02.2016 19:10
Не, это не невод, так, крючочек с опарышем..... и таки не без улова lol
Сообщить модератору
homosapiens
#46 homosapiens (c нами с 30.08.2015)22.02.2016 18:47
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
[quote name="Guest"]
Жалко ,что в комментариях не нашлось ни одного человека, который бы описал свою деятельность по дому.Ждал очень, что кто то свои советы даст или опытом поделится, а получилось, одно скрежетание зубами. Мои комментарии были не для того,чтобы вы все меня любили или верили, или шли моим путем

ЦИТИРУЮ: #45 bolt –порсыл то от Пети ясен,……… #44 Kook – Петя, Балоболство твой хлеб…
-------------------------------------------

… зря вы, чуваки … Петра можно уважать, он хорошо держит удар … уж Я его два раза клевал (посты 27 и 41) … сталь-не человек … каккая выдержка!!!

… а ежли по существу, то могу Вам только посочувствовать, Петр … единомышленников на БК ищете? кадровый голод ощутили? … только напрасно Вы на БК возлагаете надежды… самому молодому из ком-ров не менее 40 лет … короче, старьё!!!

… впрочем, состав читателей БК доподлинно никому не известен, так что у Вас все-таки есть надежда на его Величество случай… Судя по кол-ву посещений этого сайта текст и прежде всего Ваши комменты прочитали более 3000 раз, что говорит о популярности данной темы, её востребованности … другого печатного органа для распространения своих идей у Вас, наверное, нет … Вы уже второй раз закидываете невод на БК… наберитесь терпения, м.б. что-то и клюнет
… Пишите, используйте любой подходящий случай для пропаганды своих идей … думаю здесь есть сочувствующие Вам
… ЖГИ, Петр Васильев !!

… что касается стариков в должности председателей различных ЖСК,ГСК и пр., то могу сказать, что положение здесь меняется к лучшему - я являюсь членом 4-х различных кооперативов и ни в одном из них на должности председателя нет пожилых людей – от последнего 78-летнего избавились неск.лет назад …
Сообщить модератору
bolt
+1 #45 bolt (c нами очень давно)22.02.2016 17:54
"Когда ТСЖ или ЖСК несут только контролирующие функции, а всю грязную работу несет УК( паспортный стол, аварийные службы,штат дворников,электриков, бухгалтеров итд). Я считаю, для управляшек самое лучшее..."----Ну да и мне сдаётся ,что т.Васильев человек- едрос,возглавил жск,Шоб влиться в систему,олицетворением которой и являются Поляков-Дурасов....порсыл то от Пети ясен,без УК якобы ни кудЫ..

поСыл...
Сообщить модератору
Kook
#44 Kook (c нами очень давно)22.02.2016 16:56
Петя
Балоболство твой хлеб, это твоя корова, так шта дои её дальше. Высоких тебе надоев. lol
Сообщить модератору
Kook
#43 Kook (c нами очень давно)22.02.2016 16:44
К нам гость пожаловал, как раз опосля технических работ lol
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+2 #42 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)22.02.2016 15:12
[quote name="Guest"]… скушный ты Петя, да и пишешь ты с ошибками, с грубыми … ай-яй-яй … а еще муть-не муть, а непрозрачность какая-то в тебе …
... вот ты ОБЭП упомянул – а меня уже давно эта мысль точит … Как ты не боишься – такие деньжищи в одних руках ? не страшно ? случись что – одной короткой фразой не отделаешься …
Высоцкого любишь? как тебе такая перспектива?... а,Васильев Петр?

… и был донос и был навет, кругом пятьсот и наших нет
Был кабинет с табличкой: "Время уважай!"
Там прямо без соли едят, там штемпель ставят наугад,
Кладут в конверт и посылают за Можай ...

… Сгорели мы по недоразумению – я ЗА РАСТРАТУ сел, а он - за Ксению,-
На нас двоих нагрянула ЧК, и вот теперь мы оба с ним зэка -
Зэка ВАСИЛЬЕВ и ПЕТРов зэка.

Что мне переживать за растрату, через меня деньги не проходят. У нас ЖСК при управляющей компании СМУП ЖКХ. Это на мой взгляд самое действующая схема управления домом. Когда ТСЖ или ЖСК несут только контролирующие функции, а всю грязную работу несет УК( паспортный стол, аварийные службы,штат дворников,электриков, бухгалтеров итд). Я считаю, для управляшек самое лучшее было бы если в городе были все дома в ТСЖ, а она бы выполняла функции подрядчика.
Я был одни из тех,кто предлагал фонд.капремонта сделать свой Северодвинский, но идею не поддержали. Так же когда то в мэрии предлагал несколько хороших вариантов- советов развития Управляющих компаний,но тоже поддержки не нашел.
Ведь система ЖКХ не убыточное болото,как хотят нас всех уверить. Я предлагал много вариантов, даже завести в город инвесторов на ЖКХ, но видимо есть причины по которым все просто плывет по течению, без какого то развития.

Что касается последнего комментария homosapiens - Robinson он абсолютно прав, это методы управляющих компаний. Я много присутствую на собраниях где создаются ТСЖ,СОВЕТЫ ДОМА, один и тот же сценарий. В доме где создается ТСЖ новое , тут же УК создают Совет дома и сталкиваю лбами председателями. Пока они оба сами с собой воюют
УК хорошо себе работает дальше. В итоге в доме и ТСЖ и Совет разваливается, и инициативные люди угосают((((( То что у меня,что то получается, я наверное это свяжу со своим возрастом .Мне 33 года, а в 90% случаев председателями в ТСЖ, в дачных кооперативах, гаражных кооперативах выбирают людей пенсионного возраста, которым очень тяжела эта работа. Да и мышление у молодых совсем отличается от людей рожденных в 30-50 годах.

Жалко ,что в комментариях не нашлось ни одного человека, который бы описал свою деятельность по дому.Ждал очень, что кто то свои советы даст или опытом поделится, а получилось, одно скрежетание зубами. Мои комментарии были не для того,чтобы вы все меня любили или верили, или шли моим путем. Мысль была одна,чтобы вы сами в себя поверили, что ни чего сложного нет в управлении домом, а вот польза громадная, когда появляется инициативный человек в доме и происходят постоянно какие то улучшения в нем.

Господа, мы и так живем ВСЕ в домах, которые уже практически сносить надо, даже Северодвинскую серию, и проблема ЖКХ она наша общая!!!!!!!!!!
Сообщить модератору
homosapiens
#41 homosapiens (c нами с 30.08.2015)22.02.2016 11:10
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :

... пугали нас ,что приедут ОБЭП, антимонапольные службы ... даже вроде кто то из этих структур звонил мне. Но от меня прозвучала короткая фраза "Читайте по хорошему жилищный кодекс"

… скушный ты Петя, да и пишешь ты с ошибками, с грубыми … ай-яй-яй … а еще муть-не муть, а непрозрачность какая-то в тебе …
... вот ты ОБЭП упомянул – а меня уже давно эта мысль точит … Как ты не боишься – такие деньжищи в одних руках ? не страшно ? случись что – одной короткой фразой не отделаешься …
Высоцкого любишь? как тебе такая перспектива?... а,Васильев Петр?

… и был донос и был навет, кругом пятьсот и наших нет
Был кабинет с табличкой: "Время уважай!"
Там прямо без соли едят, там штемпель ставят наугад,
Кладут в конверт и посылают за Можай ...

… Сгорели мы по недоразумению – я ЗА РАСТРАТУ сел, а он - за Ксению,-
На нас двоих нагрянула ЧК, и вот теперь мы оба с ним зэка -
Зэка ВАСИЛЬЕВ и ПЕТРов зэка.
Сообщить модератору
nonme
+1 #40 nonme (c нами с 24.11.2014)22.02.2016 10:57
Цитирую Guest:
Тролик
Чтоб чо то понимать, надоть знать предмет о чём говорят... вот петя шпарит, я понимаю что к чему, а ты тот лекторат в адрес каторого и направлены сеи опусы, тебе хорошо ?,- ну и ладушки, слухай дальше... да и жильцы претензий не имеют, тока плачут от счастья на чердаке, зачем их разочаровывать... lol

а конкретнее для совсем глупых, без облачных намёков можно?
Сообщить модератору
Kook
#39 Kook (c нами очень давно)22.02.2016 10:19
Тролик
Чтоб чо то понимать, надоть знать предмет о чём говорят... вот петя шпарит, я понимаю что к чему, а ты тот лекторат в адрес каторого и направлены сеи опусы, тебе хорошо ?,- ну и ладушки, слухай дальше... да и жильцы претензий не имеют, тока плачут от счастья на чердаке, зачем их разочаровывать... lol
Сообщить модератору
мерзкий тролль
+1 #38 мерзкий тролль (c нами очень давно)22.02.2016 02:08
Цитирую Kook - Kook :
петя, тебя развели как кролика lol , ... я - ржунемагу laugh по всем пунктам...

Никак не пойму, что Кук доказать пытается? Что 1200 тыщ была единственно верной суммой, и только УК могла сделать правильный ремонт?
На чём развели Петра? Лоханулся, что заплатил более чем вдвое меньшую сумму за ремонт?

Не, я реально не понимаю притязаний Кука!
Сообщить модератору
homosapiens
#37 homosapiens (c нами с 30.08.2015)22.02.2016 00:58
#32 БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно) 21.02.2016 19:57
Петру Васильеву: … скажите мне Вы за кого –«За красных, али за белых?»
------------------------------------------

… попробую ответить за Петра, которому Вы пытаетесь навязать политические вопросы, в то время как он рассуждает на сугубо хозяйственную тематику … …

... на вопрос - «Василий Иванович, ты за красных али за белых?», Чапаев ответил так – "Я за интернационал" … а Васильев, как мне кажется, на Ваш аналогичный вопрос ответил бы так – "я ЗА КОМПЕТЕНТНОСТЬ " … поскольку очевидно, что вопросами капремонта, в т.ч. и открытием отдельного счета в вашем доме занимались кромешные ЛОХИ или случайные люди, вроде Вас, уважаемый Броня
… Судя по Вашему тексту, Вы и ваши люди не будучи компетентными, не смогли обеспечить кворум + позволили представителю собственника (Мэрии) произвольно изменить опросный лист + позволили работникам ЖЭУ диктовать свою волю неосведомленным жильцам, т.к. вы не провели необходимую подготовительную работу (как это сделал Васильев) … Вы позволили себя обмануть и теперь ищете виноватого и брызгаете слюной

… что касается второй части Вашего поста, то достаточно мне было прочитать ссылку на бесноватого Аксакала - (будет так, как пишет Аксакал:
Если отменят поборы за кап. ремонт, то введут налог «просто так» и штраф «какая разница за что?»
) - мне все стало ясно – и кто Вы, и откуда Вы, и какого Вы цвета…
короче, привет !!!
Сообщить модератору
Kook
#36 Kook (c нами очень давно)22.02.2016 00:36
петя, тебя развели как кролика lol , а Дурасов... да работает нормально, но не бескорыстно и не за копейки, так шта....да ешо Поляков тута поковырялся..., блин, ну может кто то такое может читать, я - ржунемагу laugh по всем пунктам...
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #35 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)21.02.2016 23:59
Цитирую Kook - Kook :
Да, от темки расчётов с подрядчиком ушёл, видно рыльце в пушку у тебя, петя. lol Задан конкретный вопрос, а ты про мир во всём мире, точна в президенты метишь, да, нимб поправь, а то он у тебя на бекрень завалился laugh


Насчет расчетов все происходило в такой последовательности:
1) Сделал запрос в свою управляющую компанию СМУП ЖКХ,чтобы они сделали смету на кап.ремонт крыши. Получил смету, со всеми расчетами и дефектами. Стоимость первая была 1.200.000 рублей.
2) Начал искать подрядчика самостоятельно.Было несколько условий для претендентов
- Без аванса работы начать
- работы в кредит на год
- стоимость не выше СМУП ЖКХ.
3) Претендентов было 10 строительных компаний
выдал им смету,которую мне дали в СМУП ЖКХ. Итоговую сумму,которая была в смете я закрасил,чтобы ни кто не знал от чего оталкиваться от какой суммы.
некоторые сами отсеялись,узнав какие условия, осталось несколько претендентов.Начал смотреть другие параметры, как наличие офиса, есть ли работники, как долго на рынке, и конечно же узнавал через знакомых про фирмы.

4) попросил их предоставить свои сметы, был поражен что хотели почти все что то около 900.000, а сметы были сделаны просто смешно, чуть ли не ручкой написаны.

5) Подрядчик, который у нас делал представил гранд смету, со всеми расчетами, поразила цифра 580.000 руб. До последнего пока не начали ремонт думал обманут и потом смету поднимут.Думаю секретом не является, что подрядчиком был Дурасов Александр

6) Были долгие переговоры между мной и Леонидом Поляковым директором СМУП ЖКХ, потому что я предложил заключить трехсторонний договор, между ЖСК,СМУП ЖКХ и Дурасовым. Потом все таки договор мы заключили. Подрядчик начал работы.

7)Выполнил работы подрядчик изумительно все мы были в восторге, смета ,как была 580.000 так и осталась. Подрядчик за собой все прибрал рядом с домом. После того, как жильцы приняли крышу, Директору СМУП ЖКХ дана была отмашка на оплату первой суммы.

Пугали нас ,что приедут ОБЭП, антимонапольные службы, что мы без тендеров и аукционов крышу сделали, даже вроде кто то из этих структур звонил мне. Но от меня прозвучала короткая фраза "Читайте по хорошему жилищный кодекс"
Вот и вся история кратко с ремонтом крыши.
Сообщить модератору
Kook
#34 Kook (c нами очень давно)21.02.2016 23:27
Да, от темки расчётов с подрядчиком ушёл, видно рыльце в пушку у тебя, петя. lol Задан конкретный вопрос, а ты про мир во всём мире, точна в президенты метишь, да, нимб поправь, а то он у тебя на бекрень завалился laugh
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #33 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)21.02.2016 22:58
[quote name="БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ "]Петру Ваисильеву: Вот и скажите мне Вы за кого –«За красных, али за белых?»

Я за Вас, за Ваших родителей, за Ваших бабушек и дедушек, а какого вы света белые или красные,а может быть даже зеленые мне абсолютно неважно.
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #32 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)21.02.2016 22:27
Цитирую homosapiens - Robinson :
СПАСИБО, но прямого ответа на вопросы Вы не дали, недоговоренности остались … ну, значит так надо … настаивать смысла нет … Стало быть - не били Вас сапогом … не верю! Вы пишете - "За кем правда, тот и сильнее", но чаще-то бывает по-другому – "Кто самый сильный, тот и прав", к сожалению …

… тем не менее выводы кое-какие о том, что способствовало Вашему успеху можно сделать…

- Вам, как я понимаю, повезло с населением данного дома - район старый дом старый, население – ровесники дома и района, так? ветераны - народ дисциплинированный, приученный к порядку, не испорченный современными "ценностями" из-за бугра – вот и результат + видимо среди населения дома есть свой неформальный лидер - Ваша правая рука + актив не хилый
- кроме того, дом маленький, по сравнению с домами в новых районах – это тоже в плюс, т.к. упрощает задачу …

- все это, конечно, не умаляет Ваших заслуг и не
отменяет роль Вашей личности в этой истории ... значит и я прав - КАКАЯ ЛИЧНОСТЬ – ТАКАЯ И ИСТОРИЯ … Вы смогли найти ключ к каждому, смогли внушить веру в себя и оправдываете её … + молодость, энергия

... вопрос только в том, что можно ли экстраполировать Ваш опыт на другие дома, получится ли? … кто в этом заинтересован ? и кто будет заниматься передачей Вашего опыта – Ваше мнение…
(помнится, в прошлом году была шумная история, - жильцы дома №105 по ул. Ломоносова смогли съорганизоваться и протестовали против устройства без их согласия кафе в арке их дома– чем закончилось не знаю, только кафе, по-моему, никуда не делось … )


Пожалуйста напишите покороче вопрос и поконкретней. пока читаю ваши комментарии, просто столько хочется написать, а тут БАЦ и слишком большой комментарий и не выкладывается))) и приходится лишнее удалять.
Просто не очень могу понять, как правильно ответить.
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ
#31 БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно)21.02.2016 19:57
Петру Ваисильеву: Вы не обижайтесь на реплики ГОСЯПИЕНСА , судя по его постам, человек находится на работе в пиаркомпании МЭРской, и стойко защищает все розовое и белое в их государстве.
Почитайте как он описывает заслуги нашего СОЛНЦЕЛИКОГО, ставя в заслугу ремонт Арх шоссе, умолчав о сумме кредита и нецелевом использовании средств выявленных и доказанных в судах.
На собрании нашего дома не набралось кворума и мы проголосовали за включение в заочное голосование вопроса об открытии своего счета, но господин КАШПУР(МЭРСКИЙ юрист), со своей компанией, всунули другие вопросы и работники ЖЭУ проходя по квартирам показывали где ставить + если за – если против.
- За капремонт я пока не плачу, прекрасно понимая , платить будем, как только пройдут выборы в ГОСДУМУ.
Начнутся повальные суды против сотен или миллионов граждан, а замбоящик это растиражирует, именно так закончится демократия, да ещё ПЕНи влупят. И платон пройдет и будет как пишет Аксакал:
Если отменят поборы за кап. ремонт, то введут налог «просто так» и штраф «какая разница за что?»
Все эти пикеты от лукавого. Коммунисты в Архангельске проводили митинг, говорили и кричали, много и правительство в отставку даже хотели отправить. Вот только в резолюцию включили два взаимоисключающих требования, 1 Отменить сбор на КапРемонт, 2 Снизить для определенных категорий граждан. Про отставку ни слова. Вот и скажите мне Вы за кого –«За красных, али за белых?»
Лично я вижу мышиную предвыборную возню.
-« Самодержец видишь мы что можем и народ то нас поддерживает! »
Нет одного ответа на вопрос: -« Кто кнопки нажимает принимая все грабительские законы, если все потом против?»

Добавлю(поправлю Гомосяпиенса) кафе в арке вы имеете ввиду Ломоносова 102 наверное? Так вот господин Уваров и сыновья более 10 лет "воевали" с жильцами которые были против разрушали им бизнес в других местах города и административный ресурс победил. И что в Вашем вопросе, приказ Васильев сдавайся !
Сообщить модератору
homosapiens
#30 homosapiens (c нами с 30.08.2015)21.02.2016 19:10
СПАСИБО, но прямого ответа на вопросы Вы не дали, недоговоренности остались … ну, значит так надо … настаивать смысла нет … Стало быть - не били Вас сапогом … не верю! Вы пишете - "За кем правда, тот и сильнее", но чаще-то бывает по-другому – "Кто самый сильный, тот и прав", к сожалению …

… тем не менее выводы кое-какие о том, что способствовало Вашему успеху можно сделать…

- Вам, как я понимаю, повезло с населением данного дома - район старый дом старый, население – ровесники дома и района, так? ветераны - народ дисциплинированный, приученный к порядку, не испорченный современными "ценностями" из-за бугра – вот и результат + видимо среди населения дома есть свой неформальный лидер - Ваша правая рука + актив не хилый
- кроме того, дом маленький, по сравнению с домами в новых районах – это тоже в плюс, т.к. упрощает задачу …

- все это, конечно, не умаляет Ваших заслуг и не
отменяет роль Вашей личности в этой истории ... значит и я прав - КАКАЯ ЛИЧНОСТЬ – ТАКАЯ И ИСТОРИЯ … Вы смогли найти ключ к каждому, смогли внушить веру в себя и оправдываете её … + молодость, энергия

... вопрос только в том, что можно ли экстраполировать Ваш опыт на другие дома, получится ли? … кто в этом заинтересован ? и кто будет заниматься передачей Вашего опыта – Ваше мнение…
(помнится, в прошлом году была шумная история, - жильцы дома №105 по ул. Ломоносова смогли съорганизоваться и протестовали против устройства без их согласия кафе в арке их дома– чем закончилось не знаю, только кафе, по-моему, никуда не делось … )
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+2 #29 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)21.02.2016 18:29
[quote name="homosapiens - Robinson "]ЦИТИРУЮ Пётр Васильев – "
почитав Ваши посты, в т.ч. касающиеся Союза садоводов, так и хочется воскликнуть -

… вот почитаешь Вас и возникает в воображении сказочный богатырь – который, обворожительно улыбаясь, влечет за собой три тяжелейших ноши: СНТ + Союз садоводов + ЖКХ своего дома, да еще и платит из СВОЕГО кармана по 100 т.р. в год за аренду офиса …ну не чудо!!!
Оказывается - ВОТ ОНА, РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ, КАКАЯ ЛИЧНОСТЬ – ТАКАЯ И ИСТОРИЯ …!! так, что ли?

Вы не первый,кто такие вещи высказывает.Повторюсь, что это мои хобби любимые. и занимаюсь этим потому, что мне нравиться этим заниматься.
Да многие у виска крутят, мол зачем тебе все это надо,да еще и бесплатно. Если я этим занимаюсь и кому то получается помочь, значит не бесполезное у меня хобби)))
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #28 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)21.02.2016 18:13
[quote name="homosapiens - Robinson "]ЦИТИРУЮ Пётр Васильев – "
------------------------------ -----------------
Пётр Васильев, Ваш рассказ не очень похож на правду, слишком он благодушен, избыток в нем пастельных тонов, недоговоренности, слащавости, слишком похож он на бабушкину сказку …

как это у Вас получилось, чем взяли …

вот и объясните, пожалуйста, пользы для - как вам удается обходить эти чиновничьи препоны (как у нас, так и в Арх-ске), сколько это стоит (в рублях, в часах, в погонных метрах испорченных нервов и т.д.) мне кажется, что это должно быть захватывающее повествование а-ля детектив .
Вы лишь кратко без конкретики намекнули, что, мол, приходилось доказывать и бороться … Так дело не пойдет, хотелось бы деталей пикантных … А то вот Вы заманиваете людей такими разговорами, а кто-то поверит, пойдет по Вашим стопам и шишек набьет … получится как бы обман, ведь правда?

почитав Ваши посты, в т.ч. касающиеся Союза садоводов, так и хочется воскликнуть -

… так били Вас по заду сапогом? только честно …

Раз есть какие то сомнения в моих словах то по порядку:

1) Председателем в ЖСК №1 работаю около 4 лет,
2)Дом был в критическом положении, как и большинство "Хрущевок",
3)Позвали меня помочь по дому, мои дачники из СНТ "Пеньки", которые живут в этом доме.
4)На первом собрании сказал жильцам, что опыта у меня управлением дома нет, есть большой опыт руководством дачного товарищества, попробую чего нибудь сделать,
5) Начал с того,что разработал АНКЕТУ из 20 вопросов( ФИО, мобильные телефоны, сколько ветеранов труда, войны ,есть ли машины-количество, есть ли животные, сдается ли квартиры в аренду , переписал для себя, со всех квитанций суммы сколько каждый оплачивает за все услуги жкх по квартире итд.) Стал обладателем громадными сведениями для работы, как председателя( информации в УК такой нет)
6) Обойдя все квартиры с анкетами, с каждым провел беседу, на предмет какие работы надо выполнить и какими способами на их взгляд это можно сделать.
7)собрания проводить стараюсь всегда только очно приглашая всех на улицу побеседовать не по одному разу в год, чтобы рассказать что делаю,какими способами собираюсь делать и что получилось сделать.Чтобы большинство людей знало, что работа идет, даже та работа,которую не видно визуально.
8) на мой взгляд не очень еще много сделал за это время управлением этим домом, но:
- поменяли стояки холодной воды,
-сделали красивые козырьки над подъездами,
- установили вывески с названием улицы и номером дома,
- повесили красивые доски объявлений,
- заменили канализацию,
-установили леерные ограждения,
-сделали автостоянку,
-Капитально отремонтировали крышу,
- забетонировали отмостку вокруг дома,
-установили поручни у подъезда,
-признали бесхозными все колодцы около дома,
-признали бесхозной трубу подачи в дом холодной воды(за счет мэрии в этом году заменили на новую),
- изготовили на подвальные окошки металлические створки с защелками,
- открыли спец.счет на капремонт в сбербанке,
- на сэкономленные деньги в 2015 году установили пластиковые окна в подъездах,
- установлены счетчики внутридомовые,
-спилили все не нужные тополя высокие и сами выковарчили.
и еще много чего,
За три года для жильцов сэкономлено было почти 960.000 рублей.
в этом году по плану это фасад покрасить и всю проводку заменить в доме, да подъездики освежить

Бил ли меня кто сапогом в зад, но скорее всего, что как раз наоборот. Просто если цель себе поставлю то буду идти как локомотив, и многие чиновники с этим столкнулись уже. Знают если пришел я в их кабинет, то скорее и выйду из него только с положительным ответом. Бывало кусались чиновники, но я не обращаю на это ни какого внимание. Как в одном фильме было сказано "За кем правда, тот и сильнее".
Сообщить модератору
homosapiens
#27 homosapiens (c нами с 30.08.2015)21.02.2016 16:42
ЦИТИРУЮ Пётр Васильев – " Кто не просит, тем и не дают… + Деньги перевели, правда не все)) потом пришлось доказывать, что насобирал фонд больше, но потом все средства на счет поступили в полном объеме + Если бы видели, как текли слезы у жильцов, когда они стояли на чердаке и смотрели на новую крышу..." +

народная мудрость – " ВСЕ ТЕЧЕТ …"
... сначала крыши текли, теперь слезы радости текут …

ШАРИКОВ - Били вас по заду сапогом?
А кирпичом по рёбрам получали?
Всё тело моё изломанное, битое. Надругались над ним люди достаточно.©

------------------------------ -----------------
Пётр Васильев, Ваш рассказ не очень похож на правду, слишком он благодушен, избыток в нем пастельных тонов, недоговоренности, слащавости, слишком похож он на бабушкину сказку – попросил-дали, постучал – открыли, подмигнул – растаяли …
потому-то и не поверил Вам мой лучший друг Кук (тот, который немного шепелявит при разговоре) и которого Вы походя обвинили в совершении умышленного преступления … (Вы их соучастник, зная о преступлении не сообщаете в правоохранительные органы, да и сами умышлено не контролируете денежные потоки...) не хватает в Вашем повествовании "борцовской" составляющей

... я, как и многие жители города, получаю информацию о жизни города исключительно из ИА "Беломорканал", как самого честного, неподкупного и ни от кого не зависящего независимого ИА … вот… И потому мне хорошо известно, что городом правит недостойная власть во главе с Гмыриным Михаилом Аркадьевичем … комментаторы БК постоянно пишут (а уж они не соврут), что все чиновники горадминистрации – сплошь бюрократы, воры, взяточники и прочие коррупционеры, которые ни за что бы не упустили возможности пощипать ваше ЖСК … а ведь есть еще и упрямые жители Вашего дома, которые наверняка в штыки приняли Ваши предложения и с ними приходилось бороться …

как это у Вас получилось, чем взяли …

вот и объясните, пожалуйста, пользы для - как вам удается обходить эти чиновничьи препоны (как у нас, так и в Арх-ске), сколько это стоит (в рублях, в часах, в погонных метрах испорченных нервов и т.д.) мне кажется, что это должно быть захватывающее повествование а-ля детектив .
Вы лишь кратко без конкретики намекнули, что, мол, приходилось доказывать и бороться … Так дело не пойдет, хотелось бы деталей пикантных … А то вот Вы заманиваете людей такими разговорами, а кто-то поверит, пойдет по Вашим стопам и шишек набьет … получится как бы обман, ведь правда?

почитав Ваши посты, в т.ч. касающиеся Союза садоводов, так и хочется воскликнуть -

… вот почитаешь Вас и возникает в воображении сказочный богатырь – который, обворожительно улыбаясь, влечет за собой три тяжелейших ноши: СНТ + Союз садоводов + ЖКХ своего дома, да еще и платит из СВОЕГО кармана по 100 т.р. в год за аренду офиса …ну не чудо!!!
Оказывается - ВОТ ОНА, РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ, КАКАЯ ЛИЧНОСТЬ – ТАКАЯ И ИСТОРИЯ …!! так, что ли?

… так били Вас по заду сапогом? только честно …
Сообщить модератору
Kook
+1 #26 Kook (c нами очень давно)21.02.2016 16:03
Петя
Зови меня Вася Батькович, а на конкретный вопрос то так и не ответил, более того перешёл в наступление, типа сам дурак, не, ентот номер не пройдёт, не получится интрижка, сознайся, что сболтнул лишнего, мол бес попутал... lol
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+