Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта

Войти как пользователь


     


Войти по логину "Беломорканала"


У вас ещё нет логина на "Беломорканале"? Зарегистрируйтесь.




Логин или e-mail

Пароль Забыли пароль?

запомнить меня






Регистрируясь вы соглашаетесь с
условиями пользовательского соглашения

 

 

Подрядчики-гастролёры вновь срывают в Северодвинске строительство социального дома

ЖКХ: 28.09.2015 11:09 Просмотров: 1596

 


На этот раз речь идёт о строительстве социальной пятиэтажки в квартале 024 в районе улиц Ленина, Лесная, Полярная, Ломоносова за 167 миллионов рублей. Такая начальная максимальная цена была указана в аукционе. Подвести итоги по определению подрядчика должны были уже завтра. Сразу после заключения контракта победители аукциона могли приступить к работам. Но торги приостановлены на неопределённый срок из-за жалобы одного из претендентов.

Строительная компания ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» из Оренбурга направила жалобу в управление федеральной антимонопольной службы. В своей жалобе строители обвиняют мэрию Северодвинска в некорректном ведении закупок. А именно, по их мнению, из-за объединения в один лот и проектирования и строительства дома, ущемлены права участников аукциона.

 

«Считаем неправомерным объединение в один лот строительство и проектирование. Так как в результате происходит автоматическое сокращение количества участников закупки: во-первых, проектировщики, как правило, не занимаются непосредственно строительными работами и, наоборот, строительные организации часто не имеют проектных подразделений, а во-вторых, если отсутствует проектно-сметная документация, сложно выставить к конечному результату соответствующие требования по параметрам и характеристикам».

 

Есть в жалобе так же несколько претензий к оформлению аукционной документации. Например, вместо конкретных сроков действия контракта указано ««Настоящий Контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента подписания его сторонами, и действует до исполнения сторонами своих обязательств».

Сейчас жалоба находится на рассмотрении УФАС, пока не будет принято решение, торги не возобновятся. На это может уйти месяц.

 

Этот дом в квартале 024 должен быть построен вместо злополучного «дома за миллиард», проект которого благодаря неторопливым подрядчикам из Мордовии так и не будет реализован. Вместо него решено построить несколько пятиэтажных домов. Чтобы закрыть третий этап федеральной программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья, Северодвинску необходимо построить до конца 2016 года ещё два пятиэтажных дома.

 

По одному уже определён подрядчик. Пятиэтажка появится в квадрате улиц Ломоносова, Профсоюзная, Лесная, Полярная. А вот строительство второго из-за рассмотрения жалобы может затянуться. По планам мэрии, проект дома за 167 миллионов рублей должен быть готов к марту 2016 года, а сам дом построен к ноябрю 2016 года.


Комментарии  

Билев - Билев
+2 #13 Билев - Билев (c нами очень давно) 29.09.2015 19:52
"как без проекта заявить цену строительства?? загадка!"

Сначала цена, а потом под эту цену-картонные стены, потому как настоящие дороже.

Потом отказ в согласовании проекта с картонными стенами.

Потом жалобы на подрядчика в неисполнении контракта.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова
#12 Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова (c нами с 15.10.2014) 29.09.2015 11:19
Цитирую Kook - Kook :
Если проект типовой, то он уже есть, и посчитать стоимость будет нетрудно. А если нет проекта, надо его разработать, согласовать и пройти экспертизу. Ваще социальные дома надоть строить по типовому проекту, енто правильно и усё понятно, причём на конкурс выставлять со всеми согласованиями, строители должны строить, а не заниматься фуетой. Что касается подрядчиков, местные они должны быть, ибо в конечном итоге от пришлых тока начальник. lol Бюджет города теряет деньги от отсутствия налоговых поступлений, но похоже это мало кого волнует, за всё заплачено...

Видимо на свою какую нибудь фирмульку опираются чтоб подписывать копии проэктов.В нулевых была даже левая фирма которая штамповала учредительные довументы и лицензии к каждому тендеру, то есть фабриковались пакеты документов и вперёд.аля-улю.Там и печатей до и больше было и всяких бланков-только успевай. shoked
Сообщить модератору
Roman Kapustin - Roman Kapustin
+1 #11 Roman Kapustin - Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015) 29.09.2015 09:57
Цитирую Dimusik - Dimusik :
Строительство социальных домоы в центре - это глупейшая близорукая афера.

А что есть строительство коттеджей с немалым участком вокруг в центре города?
Сообщить модератору
Kook - Kook
+1 #10 Kook - Kook (забанен)(c нами очень давно) 28.09.2015 22:44
Цитирую Glasis - Glasis :
Kook, полностью согласен, на малоэтажное строительство тоже.

Малоэтажное строительство по типовому проекту, извиняюсь.

Коммерческое строительство или индивидуальное, это на усмотрение застройщика, хоть Белый дом пусчай строют в масштабе 1:1 lol
Сообщить модератору
Dimusik - Dimusik
+2 #9 Dimusik - Dimusik (c нами очень давно) 28.09.2015 21:13
Строительство социальных домоы в центре - это глупейшая близорукая афера.
Сообщить модератору
Glasis - Glasis
#8 Glasis - Glasis (c нами очень давно) 28.09.2015 19:51
Kook, полностью согласен, на малоэтажное строительство тоже.

Малоэтажное строительство по типовому проекту, извиняюсь.
Сообщить модератору
Kook - Kook
#7 Kook - Kook (забанен)(c нами очень давно) 28.09.2015 19:33
Glasis
Вас,как заказчика, должно интересовать в первую очередь качество, цена и сроки, а проект на социальные дома должен быть типовым, тогда и будет открытая игра... деньги будут сэкономлены на проектировании и на строительстве, да и чинуши обломятся.

Или такой расклад не устраивает? lol
Сообщить модератору
Glasis - Glasis
#6 Glasis - Glasis (c нами очень давно) 28.09.2015 18:58
Мне, как заказчику, гораздо интереснее, чтобы одно юридическое лицо делало проект и выполняло строительно-монтажные работы. Причина проста – в спецификации приведены действительно реальные материалы и оборудование, которые это юр.лицо будет покупать.
Если проектант только проектирует, какой всякой ерунды, уже несуществующей, не "запихает" в проект.
Согласен с "а в самом деле, как без проекта заявить цену строительства?? загадка!".
Прописать в договоре 2 этапа выполнения работ и доп. соглашение.
Сообщить модератору
Kook - Kook
+1 #5 Kook - Kook (забанен)(c нами очень давно) 28.09.2015 15:02
Если проект типовой, то он уже есть, и посчитать стоимость будет нетрудно. А если нет проекта, надо его разработать, согласовать и пройти экспертизу. Ваще социальные дома надоть строить по типовому проекту, енто правильно и усё понятно, причём на конкурс выставлять со всеми согласованиями, строители должны строить, а не заниматься фуетой. Что касается подрядчиков, местные они должны быть, ибо в конечном итоге от пришлых тока начальник. lol Бюджет города теряет деньги от отсутствия налоговых поступлений, но похоже это мало кого волнует, за всё заплачено...
Сообщить модератору
bolt - bolt
+3 #4 bolt - bolt (c нами очень давно) 28.09.2015 14:33
В принципе,допустимо ,если проект дома типовой....но подозрительно,зная наших вороватых чинуш, типа проект типовой,а освоят как разработку...
Сообщить модератору
Kot - Kot
+2 #3 Kot - Kot (c нами очень давно) 28.09.2015 14:05
Это у нас, русских, карма такая что ли? Все за что возьмемся, все через ж*пу получается. Вот и аукционы эти - хотели как лучше, а получилось черт-те что, и от проблем, которые хотели победить, все равно не ушли, только добавили других. Теперь эти аукционы отличное средство для махинаций. Раньше это было, хотя бы, в масштабе города.
Сообщить модератору
9012 - 9012
+1 #2 9012 - 9012 (c нами очень давно) 28.09.2015 13:05
Мало ли , что они там считают . Есть условия аукциона , выполняйте .
Сообщить модератору
raex - raex
+1 #1 raex - raex (c нами очень давно) 28.09.2015 11:20
а в самом деле, как без проекта заявить цену строительства?? загадка!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

<< < Сентябрь 2015 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
29 30        
  • Берта - Берта Ивановна
    Берта - Берта Ивановна
    7 х 67 ( + 2 х 5 ) = 479
  • Дым - Дым
    Дым - Дым
    7 х 41 ( + 2 х 14 ) = 315
  • bolt - bolt
    bolt - bolt
    7 х 35 ( + 2 х 66 ) = 377
  • molchanoff - Молчанов
    molchanoff - Молчанов
    7 х 34 ( + 2 х 14 ) = 266
  • Roman Kapustin - Roman Kapustin
    Roman Kapustin - Roman Kapustin
    7 х 32 ( + 2 х 9 ) = 242
Какой губернатор Архангельской области лучший?
Балакшин,
Ефремов,
Киселёв,
Михальчук,
Орлов,
нет такого.
Редакция: (8-818-4) 50-03-76   Отдел рекламы: 8-902-193-83-82
Belomorchannel ( "Беломорканал") свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
18+