Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Поспешите на выход. Мэрия Северодвинска торопит жителей покинуть аварийный дом

ЖКХ: 04.08.2015 16:30 Просмотров: 5587

напомним, признан аварийным и подлежащим реконструкции. Между тем опечатаны на данный момент только 7 квартир из 32. Некоторые жители пока не знают, куда пойти. А нахождение в доме опасно для жизни.

" data-title="Поспешите на выход. Мэрия Северодвинска торопит жителей покинуть аварийный дом">
 


Управляющая компания уже готова отключить газоснабжение, водоснабжение и электроэнергию в доме на Первомайской,9. Он, напомним, признан аварийным и подлежащим реконструкции. Между тем опечатаны на данный момент только 7 квартир из 32. Некоторые жители пока не знают, куда пойти. А нахождение в доме опасно для жизни.

В доме проживают 57 человек. Уже выехали жильцы семи квартир. Сегодня переезжают хозяева еще четырех. Договоры на получение жилплощади в маневренном фонде заключили жители ещё 11 квартир. У жильцов двух квартир есть другое жильё, они готовы переселиться туда.


 

Сегодня на еженедельной планёрке заместитель главы администрации Северодвинска по городскому хозяйству Виктор Никонов выразил обеспокоенность тем, что часть квартирантов ещё не переехала:
- Нужно объяснять людям, что находиться в доме небезопасно, - подчеркнул он.
Напомним, дом № 9 по ул. Первомайской вневедомственной комиссией был признан аварийным, подлежащим реконструкции. Установлено, что существует угроза обрушения строительных конструкций. В связи с этим комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности приняла решение о расселении данного дома. 
Сотрудники управляющей компании МУП «ЖКК» осматривают здание каждые два часа, ведут наблюдение за установленными датчиками. По данным на сегодняшнее утро датчики стабильны, то есть размер существующих трещин не увеличиваются, новые не появляются.


Комментарии   

Natalia
+2 #24 Natalia (c нами очень давно)05.08.2015 15:41
Цитирую Буба - Буба :
Хотел приобщиться, оказалось услуга не дешева.

Каждый зарабатывает на том, что знает rolleyes
Специалисты управляющих организаций, ТСЖ, ТСН, ЖК, ЖСК могут объединиться и принять совместное участие, что будет и полезно и не дорого.
Сообщить модератору
Буба
#23 Буба (c нами очень давно)05.08.2015 14:28
Цитирую Natalia - Natalia :
12 августа состоится онлайн-семинар "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Новшества законодательства, спорные вопросы, судебная практика"
seminar.ru/.../...

Хотел приобщиться, оказалось услуга не дешева.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#22 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)05.08.2015 14:25
Цитирую Kook - Kook :
Меня ваще удивляет, что люди покупают квартиры в старых домах по цене новых, ведь никто не возьмёт машину 80 года выпуска по цене 1000000 рублей, это же металлолом на колёсах, даже если ешо ездит. Ведь проблема хрущёвок не только в фундаменте, но и в панелях, из которых они построены, материалы уже выработали свой срок. Что вы сделаете с автохламом?, скорее всего сдадите на свалку, тоже самое и с домом, сносить его надо, канешна можно поремонтировать , но цена то будет ого-го. Компенсация....????? , с какой стати! Единственный выход строить государственные социальные дома и здавать в аренду квартиры. Да, кто то лишится собственности, за глупости надо платить . А ценник на хрущёвки думаю упадёт на порядок, очередь за брежневками.

В Северодвинске ценник на развалюхи упадёт навряд ли.Но вот сравнения с автохламом очень даже к месту. Цены держат риэлтеры и они же регулируют их когда "уронить". а когда поднять.кто "главный" риэлтер в городке-можно только догадываться.Но сам факт того, что северодвинка лишь на немного дороже хрущёбы и брежневки-факт,смешной факт.

Цитирую Kook - Kook :
Я живу хорошо lol Чо касается платы за глупость, так мы все через это прошли в период приватизации, каждый отдал свою цену. Приватизация делалась не для народа и идея её проведения исходила далеко не от наших чинуш, так шта усё идёт по плану, а кое кто считает, что америкосы не приделах, ещё как приделах! Но это если глобально размышлять. Сейчас пока ничего не поменять, маховик раскручен и вращается по инерции, людям конечно же трудно это понять, привыкли жить в социализме.... ну что ж рано или поздно с оскалом капитализма придётся столкнуться.

"Падёж" жилыз домов был "предусмотрен" планом уничтожения населения. На Украине тоже одним из требований МВФ было повышение комм.услуг и снижение зарплат и пенсий. То есть в этих требованиях главная задача любыми путями сократить хоть на сколько то кол-во населения.Петька тоже не просто так,как дурной, стреляет по Донбасу-это лучший способ избавления от населения которое не нужно при оккупации территории.
Вот и у нас пошли домопады-тоже запрограммировано и ума много не нужно предусмотреть такое- если воровать и вместо ремонтов и капремонтов просто помазать стену дома разведённым цементом-дом упадёт быстрее, аденьги будут попилены.

Цитирую Буба - Буба :
Хотелось бы уточнить. Кому и за какие глупости надо платить?

То что государство, устроив развлекаловку и подлянку под названием приватизация, устранившись от своих же обязанностей по приведению жил. сектора в надлежащее состояние, виноват народ? Вы циник, уважаемый. Сами то в какой квартире живете?

Северодвинка наверно?
Новое жилье дороже, это раз, сдают его чаще всего под чистовую отделку (за исключением соц. жилья), а это требует дополнительных средств на ремонт, это два. Суммировав все, не многие решаются на покупку нового жилья. Тем более, что условия ипотечных кредитов у нас "сказочные".

Москва конечно другая Россия, но хотелось бы чтобы везде было так. Там принята и реализуется программа по замене "бр" и "хр" ( построенных ранее как временное жилье) на новые здания.
С нашей местной властью нам подобное не грозит и это печально.

Пока не поздно можно и отказаться от приватизации и расторгнуть договор приватизации.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #21 Natalia (c нами очень давно)05.08.2015 13:26
12 августа состоится онлайн-семинар "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Новшества законодательства, спорные вопросы, судебная практика"
seminar.ru/.../...
Сообщить модератору
Kook
#20 Kook (c нами очень давно)05.08.2015 12:23
Ну вот, сразу морда треснет, а ежли я ни у кого не прошу на ремонт дома, может всё же машина....? lol
Так то тут какая то несостыковочка пошла со стороны аксакала, то он ратует за бегство в "цевилизацию", а счаз недоволен, что бабла нахаляву не отваливает государство, ты уж какнибудь определись чо хочешь lol
за бугром ремонтировать твою хибарку точно никто не будет, а мы же на них ориентируемся, т.с. хорошие ученики... lol
Сообщить модератору
Буба
#19 Буба (c нами очень давно)05.08.2015 11:42
Цитирую Kook - Kook :
Насчёт циника ошибаетесь, в данном вопросе я просто здраво воспринимаю действительность. А она заключается в том, что усё по быстрому раздербанили, и сейчас каждый остался с тем, что ухватил, типа хозяин, а за своей собственностью надо самому следить, а не государству, в противном случае опять же за всё будет расплачиваться народ через бюджет. Вы готовы профинансировать ремонт или строительство нового дома, а может мне машину новую купите? lol

Отчасти и вы, уважаемый, ошибаетесь, надо заставлять власть иполнить свои обязательства, а уж потом нести бремя ответсвенности. По крайней мере это касается жил. фонда. Уверен этот дом капитально не ремонтировали.

Вам машину точно нет, у вас и так все хорошо. Морда треснет.

Цитирую жорж - жорж :
Аксакал! Вы абсолютно правы, жилищный фонд стремительно ветшает, строительства нового практически нет. Ветшание происходит и городских сетей, коммуникаций …. Обновления нет. Ремонт мизерный. То точечное мизерное строительство нового жилья производится на действующии старые коммуникации. Комплексной застройки нет : жилье, коммуникации, сети, дороги …. Все очень печально ….

Точно. Приоритеты власти не те...
Сообщить модератору
жорж
+1 #18 жорж (c нами очень давно)05.08.2015 11:02
Аксакал! Вы абсолютно правы, жилищный фонд стремительно ветшает, строительства нового практически нет. Ветшание происходит и городских сетей, коммуникаций …. Обновления нет. Ремонт мизерный. То точечное мизерное строительство нового жилья производится на действующии старые коммуникации. Комплексной застройки нет : жилье, коммуникации, сети, дороги …. Все очень печально ….
Сообщить модератору
Kook
#17 Kook (c нами очень давно)05.08.2015 10:51
Насчёт циника ошибаетесь, в данном вопросе я просто здраво воспринимаю действительность. А она заключается в том, что усё по быстрому раздербанили, и сейчас каждый остался с тем, что ухватил, типа хозяин, а за своей собственностью надо самому следить, а не государству, в противном случае опять же за всё будет расплачиваться народ через бюджет. Вы готовы профинансировать ремонт или строительство нового дома, а может мне машину новую купите? lol
Сообщить модератору
Kook
+1 #16 Kook (c нами очень давно)05.08.2015 10:39
Цитирую Буба - Буба :
Хотелось бы уточнить. Кому и за какие глупости надо платить?

То что государство, устроив развлекаловку и подлянку под названием приватизация, устранившись от своих же обязанностей по приведению жил. сектора в надлежащее состояние, виноват народ? Вы циник, уважаемый. Сами то в какой квартире живете?

Я живу хорошо lol Чо касается платы за глупость, так мы все через это прошли в период приватизации, каждый отдал свою цену. Приватизация делалась не для народа и идея её проведения исходила далеко не от наших чинуш, так шта усё идёт по плану, а кое кто считает, что америкосы не приделах, ещё как приделах! Но это если глобально размышлять. Сейчас пока ничего не поменять, маховик раскручен и вращается по инерции, людям конечно же трудно это понять, привыкли жить в социализме.... ну что ж рано или поздно с оскалом капитализма придётся столкнуться.
Сообщить модератору
Буба
+2 #15 Буба (c нами очень давно)05.08.2015 10:35
Цитирую Kook - Kook :
Меня ваще удивляет, что люди покупают квартиры в старых домах по цене новых, ведь никто не возьмёт машину 80 года выпуска по цене 1000000 рублей, это же металлолом на колёсах, даже если ешо ездит. Ведь проблема хрущёвок не только в фундаменте, но и в панелях, из которых они построены, материалы уже выработали свой срок. Что вы сделаете с автохламом?, скорее всего сдадите на свалку, тоже самое и с домом, сносить его надо, канешна можно поремонтировать , но цена то будет ого-го. Компенсация....????? , с какой стати! Единственный выход строить государственные социальные дома и здавать в аренду квартиры. Да, кто то лишится собственности, за глупости надо платить . А ценник на хрущёвки думаю упадёт на порядок, очередь за брежневками.

Хотелось бы уточнить. Кому и за какие глупости надо платить?

То что государство, устроив развлекаловку и подлянку под названием приватизация, устранившись от своих же обязанностей по приведению жил. сектора в надлежащее состояние, виноват народ? Вы циник, уважаемый. Сами то в какой квартире живете?

Северодвинка наверно?

Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Спрос рождает предложение и устанавливает цены.Вот если бы старьё не покупали...но нового жилья у нас на всех не хватает

Новое жилье дороже, это раз, сдают его чаще всего под чистовую отделку (за исключением соц. жилья), а это требует дополнительных средств на ремонт, это два. Суммировав все, не многие решаются на покупку нового жилья. Тем более, что условия ипотечных кредитов у нас "сказочные".

Москва конечно другая Россия, но хотелось бы чтобы везде было так. Там принята и реализуется программа по замене "бр" и "хр" ( построенных ранее как временное жилье) на новые здания.
С нашей местной властью нам подобное не грозит и это печально.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
#14 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)05.08.2015 10:10
Цитирую Kook - Kook :
Меня ваще удивляет, что люди покупают квартиры в старых домах по цене новых, ведь никто не возьмёт машину 80 года выпуска по цене 1000000 рублей, это же металлолом на колёсах, даже если ешо ездит. Ведь проблема хрущёвок не только в фундаменте, но и в панелях, из которых они построены, материалы уже выработали свой срок. Что вы сделаете с автохламом?, скорее всего сдадите на свалку, тоже самое и с домом, сносить его надо, канешна можно поремонтировать , но цена то будет ого-го. Компенсация....????? , с какой стати! Единственный выход строить государственные социальные дома и здавать в аренду квартиры. Да, кто то лишится собственности, за глупости надо платить . А ценник на хрущёвки думаю упадёт на порядок, очередь за брежневками.

Спрос рождает предложение и устанавливает цены.Вот если бы старьё не покупали...но нового жилья у нас на всех не хватает
Сообщить модератору
Kook
+2 #13 Kook (c нами очень давно)05.08.2015 08:15
Цитирую raex - raex :
Есть уже технологии-то, можно менять. А вот стоимость доли в зем участке - копейки будут, даже если удастся мэрию на выкуп подвигнуть

Меня ваще удивляет, что люди покупают квартиры в старых домах по цене новых, ведь никто не возьмёт машину 80 года выпуска по цене 1000000 рублей, это же металлолом на колёсах, даже если ешо ездит. Ведь проблема хрущёвок не только в фундаменте, но и в панелях, из которых они построены, материалы уже выработали свой срок. Что вы сделаете с автохламом?, скорее всего сдадите на свалку, тоже самое и с домом, сносить его надо, канешна можно поремонтировать , но цена то будет ого-го. Компенсация....????? , с какой стати! Единственный выход строить государственные социальные дома и здавать в аренду квартиры. Да, кто то лишится собственности, за глупости надо платить . А ценник на хрущёвки думаю упадёт на порядок, очередь за брежневками.
Сообщить модератору
raex
#12 raex (c нами очень давно)05.08.2015 05:10
Цитирую ОН - ОН :
Бессмысленно и технически невозможно деревянные сваи менять. Предложить муниципалитету выкупить доли, в т.ч. в праве общей долевой собственности на земельный участок

Есть уже технологии-то, можно менять. А вот стоимость доли в зем участке - копейки будут, даже если удастся мэрию на выкуп подвигнуть
Сообщить модератору
Буба
+1 #11 Буба (c нами очень давно)04.08.2015 23:32
Цитирую TomCat - TomCat :
Есть, но жильцы видимо не хотят заключать договора...
Хотят получить хоромы и на халяву...

Чужая беда — смех; своя беда — грех. Русская народная пословица.
Сообщить модератору
ОН
+1 #10 ОН (c нами очень давно)04.08.2015 23:18
Организовать общее собрание собственников. Принять решение об отказе в финансировании капремонта. Бессмысленно и технически невозможно деревянные сваи менять. Предложить муниципалитету выкупить доли, в т.ч. в праве общей долевой собственности на земельный участок
Сообщить модератору
Kook
#9 Kook (c нами очень давно)04.08.2015 22:57
Цитирую аксакал - аксакал :
В городе много домов, в которых несущие стены имеют косые трещины под окнами между этажами. Это значит, что со временем их ждёт судьба Первомайской, 9. Жилищный фонд ветшает быстрее, чем строится новое.Смотрите по сторонам, когда ходите по улицам. Трещины замазывают, ставят маячки, но это только метод фиксации скорости развала. Маневренное жильё считается временным. Но нет ничего более постоянного, чем временное явление.

Да, да, надоть в Америку тикать, у них заброшенных домов до и больше, а Себастьянов Перецров... ентот хражданин у них в особом почёте laugh
Сообщить модератору
bimba2
+4 #8 bimba2 (c нами очень давно)04.08.2015 22:09
TomCat - TomCat,
не надо так резко. Людей пожалей, они остались без жилья, кто-то надолго, а кто-то навсегда. Представь себя на их месте - квартире каюк, шагом марш в маневренную халупу.
Сообщить модератору
TomCat
+2 #7 TomCat (c нами очень давно)04.08.2015 19:47
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Осталось ещё 10 квартир неопределённых.Сами съезжать не хотят или квартир в манёвренном фонде нет?

Есть, но жильцы видимо не хотят заключать договора...
Хотят получить хоромы и на халяву...
Сообщить модератору
gazorez
#6 gazorez (c нами с 14.04.2015)04.08.2015 18:14
Ждут когда рухнет?
Сообщить модератору
аксакал
#5 аксакал (c нами очень давно)04.08.2015 18:13
В городе много домов, в которых несущие стены имеют косые трещины под окнами между этажами. Это значит, что со временем их ждёт судьба Первомайской, 9. Жилищный фонд ветшает быстрее, чем строится новое.Смотрите по сторонам, когда ходите по улицам. Трещины замазывают, ставят маячки, но это только метод фиксации скорости развала. Маневренное жильё считается временным. Но нет ничего более постоянного, чем временное явление.
Сообщить модератору
Rudik1
+1 #4 Rudik1 (c нами очень давно)04.08.2015 17:58
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Адреса и кому сдаются?



Не обращай внимание. У мишки текст обычно не несет каких то смысловых нагрузок.

Так, обычный пук в бездну космоса.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+1 #3 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)04.08.2015 17:46
Цитирую Мишки Гамми - иммаг икшим :
агде им взяттся,квартирам? они же сдаются гмэрией,трехкомнатные по 12 тыс в месяц.... sad

Адреса и кому сдаются?
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+2 #2 Мишки Гамми (c нами очень давно)04.08.2015 17:11
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Осталось ещё 10 квартир неопределённых.Сами съезжать не хотят или квартир в манёвренном фонде нет?

агде им взяттся,квартирам? они же сдаются гмэрией,трехкомнатные по 12 тыс в месяц.... sad
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
#1 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)04.08.2015 16:40
Осталось ещё 10 квартир неопределённых.Сами съезжать не хотят или квартир в манёвренном фонде нет?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+