Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB



Легендарные северодвинские туалеты заработают и будут для всех жителей бесплатными

ЖКХ: 22.05.2023 19:49 Просмотров: 12588

 


Об этом было сказано сегодня на еженедельной планёрке главы Северодвинска.

Сегодня глава Северодвинска дал поручение комитету ЖКХ в 1 июня открыть  общественные туалеты для жителей. Иначе ситуация давно уже напоминает странный анекдот..

Северодвинцы то и дело в комментариях в соцсети спрашивают: "вот и лето почти пришло..а общественные туалеты в зонах общественного отдыха так и не открылись!"

Еще в январе глава просил ускорить процесс: "Согласен с жителями - абсурд! Модули доставлены в декабре, а не работают только лишь потому, что не подключены к сетям электроснабжения. Резонный вопрос, зачем их было в принципе выставлять до тех пор, пока не будет решен вопрос по их нормальному функционированию",  - заявил тогда северодвинский глава.

В марте Арсентьев устраивал разнос начальнику комитета ЖКХ Спирину по поводу общественных туалетов. Тот никуда не \торопится и терпит.

Показали же содержимое новых общтуалетов еще в начале декабря прошлого года.

Не исключено, что сейчас выяснится, что их уже надо ремонтировать...

 

 

 


Комментарии   

raex
#22 raex (c нами очень давно)25.05.2023 16:37
Цитирую SV-sevsk:
можно смело болт на это класть, а в текущей обстановке и подавно

ага, а потом (когда уляжется шумиха, налоговики-то одними из первых, уверен, отношения восстановят, мы тут ещё перегавкиваться в комментах будем, на улицах стрельба не утихнет - а они уже продолжат инфой обмениваться) как впаяют штраф в размере вроде 75% оборотов за период... бабло-то "на восстановление", корешам попилить, ох как надо будет... им всегда надо...

как раз сейчас сижу пытаюсь отчёт за прошлый год ваять... не осилю дак ножками к мытарям потопаю сдаваться
Сообщить модератору
SV-sevsk
#21 SV-sevsk (c нами очень давно)25.05.2023 16:33
Цитирую raex:
Ну вот тут я сильно посомневаюсь. Изучал соглашения РФ с несколькими странами об исключении двойного налогообложения - то ли переводчики косорукие, то ли юристы плюшевые, написано языком Миза времён Шиеса, " я промычал - а вы там сами гадайте что я имел в виду".
наиболее близкий по смыслу перевод на русский - "отчитайтесь в РФ о доходах и налогах за рубежом, если у нас на это налог выше - доплатите", но как быть с налогами, которых у другой страны например нет, как быть с неналоговыми обязательными платежами - белых пятен и простора для чиновничьей фантазии там предостаточно.
А в нынешних условиях и соглашения эти под большим вопросом, мало ли у нас законов задним числом в действие вступали...
Вы налоговое резидентство путаете с присвоением местного ИНН и возможностью легально зарабатывать и платить налоги.

Там ащще пипец)) когда в налоговую пришел и заявился о счете за рубежом на меня смотрели с тоской в глазах и немым вопросом "ну нафига ты так с нами"? Они ни черта не знают что и как делать)) посему можно смело болт на это класть, а в текущей обстановке и подавно
Сообщить модератору
raex
#20 raex (c нами очень давно)25.05.2023 12:29
Цитирую SV-sevsk:
Тащемто если ты получаешь ЗП там, то и платишь налоги там, приехал сюда - получил ЗП тут - также платишь налоги тут. Вы думали это по другому? Типа работаешь там и платишь 13% тут если более полугода тут? Неа )))

Ну вот тут я сильно посомневаюсь. Изучал соглашения РФ с несколькими странами об исключении двойного налогообложения - то ли переводчики косорукие, то ли юристы плюшевые, написано языком Миза времён Шиеса, " я промычал - а вы там сами гадайте что я имел в виду".
наиболее близкий по смыслу перевод на русский - "отчитайтесь в РФ о доходах и налогах за рубежом, если у нас на это налог выше - доплатите", но как быть с налогами, которых у другой страны например нет, как быть с неналоговыми обязательными платежами - белых пятен и простора для чиновничьей фантазии там предостаточно.
А в нынешних условиях и соглашения эти под большим вопросом, мало ли у нас законов задним числом в действие вступали...

Цитирую мяузер:
В некоторых странах ты становишься налоговым резидентом с первого дня официальной работы.

Вы налоговое резидентство путаете с присвоением местного ИНН и возможностью легально зарабатывать и платить налоги.
Сообщить модератору
SV-sevsk
#19 SV-sevsk (c нами очень давно)25.05.2023 10:47
Цитирую Лиса:
Какую-то ты фигню несешь, друккк. Ну ты ж явно в тему налогового резидентства не втыкаешь.


хы...ну давай расскажи мне про свой опыт работы за рубежом :) и как ты можешь не платить налоги с ЗП.
Умиляли всегда такие диванные аналитики...Сколько отработала там? Может ИНН скажешь иностранный? мы посмотрим сколько налогов заплатила
Сообщить модератору
мяузер
#18 мяузер (c нами с 19.02.2020)25.05.2023 10:34
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
На плюснина то тоже был бесплатный, но мэрия держпла уборщицу и платили нормально. Ничего там не было сломано и даже вода в кране была.

Не знаю, как было в женской части, но в мужской даже в писсуар-желоб попадали не все. В кабинки бывало страшно зайти. Ну и бомжи там обитали. Но вода в кране была, это да..

Цитирую Лиса:
Мяузер, еще раз: то, что есть быдло, не попадающее в унитаз, никто не спорит. Но вот клеить на северодвинцев этот ярлык, право, не стоит.

А все эти быдлы, они что, не горожане? Какие-то специально понаехавшие титушки?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#17 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.05.2023 22:37
Цитирую Roman Kapustin:
И кто их будет убирать? А никто. Вряд ли туда можно будет зайти. На морском 30 руб.,но хотя бы чисто.

30 руб. за пописать - дорого.10 руб.нормально на уборщицу.
На плюснина то тоже был бесплатный, но мэрия держпла уборщицу и платили нормально. Ничего там не было сломано и даже вода в кране была.
Так что верьте в себя будущие пользователи и будет чисто - просто не гадьте мимо и всё. Чисто не там где каждую минуту вылизывают, а там где не мусорят!!!!
Сообщить модератору
bimba2
+1 #16 bimba2 (c нами очень давно)24.05.2023 22:22
Где-то печально вздохнул Vavanzo - "А вот в Финляндии туалеты ...."
Сообщить модератору
Лиса
#15 Лиса (c нами с 18.10.2021)24.05.2023 17:40
Цитирую SV-sevsk:
Тащемто если ты получаешь ЗП там, то и платишь налоги там, приехал сюда - получил ЗП тут - также платишь налоги тут.

Какую-то ты фигню несешь, друккк. Ну ты ж явно в тему налогового резидентства не втыкаешь.
Сообщить модератору
SV-sevsk
#14 SV-sevsk (c нами очень давно)24.05.2023 17:05
Цитирую raex:
Это каг?? в каждой из стран по 183 дня в году? в вашем персональном году 366 дней? вот дождётесь, победит всех врагов Россиюшка, начнут опять налоговики дружить и обмениваться информацией - и доначислят вам и те и другие, набегаетесь по судам

Тащемто если ты получаешь ЗП там, то и платишь налоги там, приехал сюда - получил ЗП тут - также платишь налоги тут. Вы думали это по другому? Типа работаешь там и платишь 13% тут если более полугода тут? Неа )))
Сообщить модератору
Лиса
+1 #13 Лиса (c нами с 18.10.2021)24.05.2023 15:39
Цитирую мяузер:
Я человек простой и, видимо, глупый: без всяких ярлыков считаю быдлами всех, кто гадит мимо унитаза, кто бросает мусор мимо урны, кто матерится в общественных местах и т.п. Надеяться, что упомянутые быдлы обретут просветление при виде новых туалетов, еще наивнее и глупее.

Мяузер, еще раз: то, что есть быдло, не попадающее в унитаз, никто не спорит. Но вот клеить на северодвинцев этот ярлык, право, не стоит.
Цитирую мяузер:

Двойное налогообложение, учите матчасть. В некоторых странах ты становишься налоговым резидентом с первого дня официальной работы.

К странам НАТО это не относится. ;)
Сообщить модератору
bimba2
#12 bimba2 (c нами очень давно)24.05.2023 12:28
Raex,
«…победит всех врагов Россиюшка, начнут опять налоговики дружить и обмениваться информацией..»
Ага, будет единое резиденство, от Лиссабона
до Владивостока. Французский, немецкий, итальянский
федеральные округа.
Комментаторов без ЧЮ прошу не комментировать.
Сообщить модератору
мяузер
+2 #11 мяузер (c нами с 19.02.2020)24.05.2023 08:54
Цитирую Лиса:
Еще глупее давать другим оценки и клеить ярлыки. ;-)

Я человек простой и, видимо, глупый: без всяких ярлыков считаю быдлами всех, кто гадит мимо унитаза, кто бросает мусор мимо урны, кто матерится в общественных местах и т.п. Надеяться, что упомянутые быдлы обретут просветление при виде новых туалетов, еще наивнее и глупее.

Цитирую raex:
Это каг??

Двойное налогообложение, учите матчасть. В некоторых странах ты становишься налоговым резидентом с первого дня официальной работы.
Сообщить модератору
Лиса
+1 #10 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.05.2023 18:46
Цитирую raex:
Это каг??

Да он просто не понимает, о чем говорит. Даже спорить не стала.
Сообщить модератору
raex
#9 raex (c нами очень давно)23.05.2023 16:06
Цитирую SV-sevsk:
Резидентство обоих стран)) в этом ваще проблемы нет))))

Это каг?? в каждой из стран по 183 дня в году? в вашем персональном году 366 дней? вот дождётесь, победит всех врагов Россиюшка, начнут опять налоговики дружить и обмениваться информацией - и доначислят вам и те и другие, набегаетесь по судам
Сообщить модератору
Лиса
+1 #8 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.05.2023 15:54
Цитирую SV-sevsk:
Резидентство обоих стран)) в этом ваще проблемы нет))))

А чего ты сидишь в стране НАТО и платишь им налоги, часть из которых идет на вооружение "укронацистов", "борьбу" с которыми ты поддерживаешь? Я как-то вообще не очень понимаю, как можно из страны НАТО Родину "любить"?
Сообщить модератору
SV-sevsk
+3 #7 SV-sevsk (c нами очень давно)23.05.2023 15:40
Цитирую Лиса:
Еще глупее давать другим оценки и клеить ярлыки. ;-)
Ну ты-то там, где хочешь, жить не можешь. Ты ж всего лишь гастарбайтер (раз резидентство налоговое у тебя российское). Это раз. А во-вторых, мне-то лицемерить не приходится на тему поддержки СВО. ;-)

Резидентство обоих стран)) в этом ваще проблемы нет))))

Цитирую мяузер:
Соглашусь с СВ - отрицать огромное количество быдла в городе наивно и глупо. Граждане в унитазы в торговых центрах-то еще не научились попадать. Хана этим туалетам.

Вспоминается эксперимент на Пикабу с женским и мужским туалетом в баре. Угадайте чей туалет где то к 15-ой посетительнице был засран по уши? Бггг
Сообщить модератору
Лиса
#6 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.05.2023 14:09
Цитирую мяузер:
Соглашусь с СВ - отрицать огромное количество быдла в городе наивно и глупо.

Еще глупее давать другим оценки и клеить ярлыки. ;-)

Цитирую SV-sevsk:
и очень завидуют тем кто может жить и работать там где хочет))

Ну ты-то там, где хочешь, жить не можешь. Ты ж всего лишь гастарбайтер (раз резидентство налоговое у тебя российское). Это раз. А во-вторых, мне-то лицемерить не приходится на тему поддержки СВО. ;-)
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #5 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)23.05.2023 10:47
И кто их будет убирать? А никто. Вряд ли туда можно будет зайти. На морском 30 руб.,но хотя бы чисто.
Сообщить модератору
мяузер
+4 #4 мяузер (c нами с 19.02.2020)23.05.2023 08:57
Цитирую Лиса:
:D Быдло-горожане?

Соглашусь с СВ - отрицать огромное количество быдла в городе наивно и глупо. Граждане в унитазы в торговых центрах-то еще не научились попадать. Хана этим туалетам.
Сообщить модератору
SV-sevsk
+1 #3 SV-sevsk (c нами очень давно)23.05.2023 07:53
Цитирую Лиса:
:D Быдло-горожане? Кто-то тут недавно очень обижался на гораздо более мягкую формулировку в адрес северодвинцев. Впрочем, что с висящего на натовском корме холуя взять? Отупел. Сначала говорит, потом думает. Таблеточки пропустил?

Бггг...директорка опять в своем стиле) трудно понять что есть быдло-горожане как ты и обычные горожане? Такие как ты как раз быдло)) ставят авто на газоны и прочее)) а еще очень не любят страну в которой живут) и очень завидуют тем кто может жить и работать там где хочет)) так ведь директорка?)))
Сообщить модератору
Лиса
#2 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.05.2023 00:57
Цитирую SV-sevsk:
Бесплатно? Хана этим туалетам. Быдло - горожане в момент все засрут и сломают

:D Быдло-горожане? Кто-то тут недавно очень обижался на гораздо более мягкую формулировку в адрес северодвинцев. Впрочем, что с висящего на натовском корме холуя взять? Отупел. Сначала говорит, потом думает. Таблеточки пропустил?
Сообщить модератору
SV-sevsk
+2 #1 SV-sevsk (c нами очень давно)22.05.2023 22:03
Бесплатно? Хана этим туалетам. Быдло - горожане в момент все засрут и сломают
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+