Зомби и вампиры. Зачем окна магазинов Северодвинска наглухо заколачивают?
ЖКХ: 27.01.2020 16:19 Просмотров: 8202 |
Заклеенные, забитые наглухо окна превращают торговые помещения в бункеры и склады, а здания и улицы – «слепнут», лишаясь архитектуры и дополнительного освещения. Изуродованные окна часто являются «фирменным знаком» нескольких торговых сетей. Там боятся проникновения зомби, или сами, как вампиры, не хотят впускать внутрь солнечный свет?
Тематический городской паблик в социальной сети в Контакте сегодня обратил внимание на парадокс: магазины торговых сетей мало заботятся о своих же покупателях. Как отметил автор сегодняшнего поста Олег Афонин, публикации об уничтоженных окнах исполнилось ровно два года. За прошедшее время ничего не изменилось.
Можно понять, что представители торговых сетей вряд ли являются постоянными читателями и восторженными почитателями паблика «Дизайн-код Северодвинск». Но почему за состоянием городских объектов, в том числе – в старой, исторической части города, так мало следит городская власть? Полагаем, при наличии в муниципальной администрации главного архитектора (его, напомним, нет уже полтора года) этот вопрос мог быть решён. Нам отвечали: мол, ничего страшного, административный механизм работает и так.
Что до самих магазинов, то, по какой-то странной логике, их владельцы сами себя лишают покупателей. По мнению автора поста, причина здесь может скрываться в полном отсутствии понимания значения витрин. Ведь, как пишет Олег Афонин, «Наличие у магазина витрины уже является большой удачей! С помощью витрины вы можете показать интерьер помещения, рассказать об ассортименте товаров, сообщить о скидках, акциях, предложениях. При этом вам не нужны никакие разрешительные документы на оформление.
Открытые витрины могут увеличить оборот магазина до 10-15 процентов. Помимо того, что витрина выполняет рекламную роль, это ещё один из немногих видов рекламы, которая не раздражает. Грамотно оформив витрину, можно отказаться от вывески - довольно дорогого удовольствия, с которым ещё и побегать придётся при согласовании».
Вероятно, мы имеем дело с просчитанным обезображиванием городского пространства, раз учитываются только затраты на материал. Разумеется, дешевле заколотить окна щитами, либо затянуть их наглухо баннерами, чем думать об освещении и оформлении витрин и пространства магазинов рядом с ними. Но, во-первых, другим магазинам это сделать удаётся, а во вторых, снова - где же надзор за городским пространством со стороны муниципалитета?
Автор поста также напоминает, что красиво оформленная витрина — это украшение города, освещение улиц: «Из достопримечательности она легко может превратиться в фото-зону, — ещё одну бесплатную рекламу вашему заведению.
А теперь представьте, что человек сознательно заколачивает окна в своём доме для того, чтобы подсветить их снаружи. Звучит, как анекдот, если бы так не было на самом деле».
Действительно: в половине магазинов Северодвинска то ли боятся зомби снаружи, то ли вампиры засели внутри.
При публикации использованы фото группы «Дизайн-код Северодвинск» в социальной сети В Контакте.
Комментарии
Всем всё по...
Дополним картину автобусами с такой же позорной рекламой, как на баннерах магазинов, и городом это назвать - надо себя заставить
И наглушняк может быть красивым.Яркие цветовые пятна разбавляют тоску и убогость расейского быта.
Юрий Лобанов
Чего за бред? А чего не сняли федеральные сети? магнит и пятёрка таже? Это в принципе от них технология пошла - от федералов.
Архитектура слепнит? Эти сети фасады на свои деньги и приводят впорядок.
запрети трогать фасады и окна, оставив только вывеску, полгорода вскроет свои обшарпанные стены, похожие на постапокалипсис как раз же (потому как от капремонта хер дождёшься).
Света не хватает? Что за бред? Прям все покупатели идут в магазины эти чтоб в окошко посмотреть. Хотя, стоп, а давайте запретим ещё жалюзи во всех офисах, они ведь тоже закрывают вид офисов.
Надежда Панфилова
Для торгового зала каждый квадратный метр нужен, так что, лучше заколотить окно рекламным щитом и поставить стеллаж
Олег Шняков
Мыть не надо, рекламу разместить можно, дешевле стекла. А хозяева всего этого в Северодвинске не живут. Скорее всего, они гражданами другой, более тёплой страны являются. Где такие ужасы местными властями запрещены.
Степан Васильевич
Ммм, название звучит как-будто студенту-журналисту дали задание на курсовую, а тему нужно придумать самому, но обязательно остро социальную. Мне, к примеру, вообще пофиг, будут на окнах подобные наклейки или же будут видны стеллажи с алкашкой. Ещё не известно, что хуже.
Может еще пикеты с митингами за защиту чистых окон магазинов собирать будете?
Иван Ботов
Весь кипишь от мэрии, которая город освещать не хочет, считая, что света идущего от магазинов достаточно будет...Надо ещё жильцам первых-вторых этажей запретить шторы использовать, что бы свет зря не пропадал
RSS лента комментариев этой записи