Дикие счета за воду. Новые хозяева архангельского «Водоканала» заявили, что сожалеют. Но извиняться не стали
ЖКХ: 11.02.2019 17:54 Просмотров: 2996 |
Сегодня в Архангельске представители ООО «РВК-центр» пытались объясниться за дикие счета за воду, которую получили многие жители областного центра. Квартет спикеров был непробиваем, из эмоций только: «Мы сожалеем». И, как водится, виноваты во всем сами жители, которые вовремя не передали показания своих счетчиков.
Было заявлено, что таких проблемных квитков не так уж и много. По данных нового хозяина «Водоканала», всего порядка трех тысяч (в эти цифры плохо верится). Неоднократно было отмечено, как в заезженной граммофонной пластинке, что проблемы возникли из-за того, что горожане до конца декабря не передали показания счетчиков за декабрь, якобы в ноябрьских квитках была информация о необходимости предоставить эти показания раньше. По тем, у кого нет счетчиков проблемы возникли из-за того, что повышающий коэффициент был применен, исходя из последнего платежа. Представители водного концессионера отметили, что к жителям не будет применено никаких санкций и сожалели, сожалели, сожалели… Отметили, что сами все пересчитают, только предоставьте показания счетчиков вовремя, то есть до конца февраля и все будет чики-пуки.
Окромя сожаления никаких эмоций не было – все в соответствии с законодательством. Никто извинений за шоковую терапию не принес. Как ничего не было сказано на вопрос: следует в будущем ожидать чего-то подобного, например, дикого повышения тарифа на воду. Спикеры отвечали витиевато-эзотерически и было понятно, что правды у них не добудешь.
Посмотрим, что будет с новой порцией квитков. Все-таки очень удивительно, что фирма так не дорожит своей репутацией, что начала работу в Архангельске с совершенно немотивированного скандала, которого могло и не быть, если бы думали не о барышах, а о реноме, не говоря уж о жителях.