Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Почётные граждане Архангельска выступают за организацию современного технопарка в Рикасихе

ЖКХ: 28.01.2019 12:19 Просмотров: 4247

 


Об этом заявил архангельский врач Яков Насонов на встрече главы областного центра Игоря Годзиша с почетными гражданами Архангельска. Странно, но на ней обсуждали помойные дела. Видимо, чтобы рекрутировать на свою сторону уважаемых людей.

Так заведующий операционным блоком Первой горбольницы Яков Насонов отметил, что представители администрации на встречах с горожанами могут говорить, что почётные граждане Архангельска выступают за организацию современного технопарка в Рикасихе. Это единственный вариант, который позволит исторически сложившейся агломерации Архангельск-Северодвинск-Новодвинск-Приморский район выйти на новый уровень обращения со своими отходами и снизить нагрузку на здоровье жителей, который при действующих свалках высока, сообщает администрация областного центра.

Также на встрече глава Архангельска Игорь Годзиш поспешил отмежеваться от мусорной авантюры, которая разворачивается на станции Шиес: 

- Сейчас в округах проводятся встречи с общественностью, в ходе которых разъясняется суть новой территориальной схемы обращения с ТКО. Необходимо, чтобы люди не объединяли в одно целое идею строительства технопарка в Ленском районе и введение новой схемы. Это две совершенно разных истории, которые совпали по времени и в общественном сознании слились в одно целое. Региональная схема нацелена на решение проблем, которые уже существуют с нашим мусором. И решать эти проблемы мы должны как можно быстрее, - приводит слова Годзиша его пресс-служба.

Напомним, эти две совершенно разные темы связали с подачи Игоря Орлова адепты секты московской помойки, которые заявляют, что только с превращением области во всероссийскую свалку, здесь получится справиться с собственным мусором и несанкционированными свалками.

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

raex
#49 raex (c нами очень давно)04.02.2019 11:54
А туалет-то вам чем не угодил?? вам там в земле обетованной сложно понять, на морозе очинно сильно писать хочется, а место глухое, торговых центров нет вокруг.
Или мечталось потом желтые пятна на сугробах разглядывать и вздыхать "ох уж эти дикие гусские ..." ?
Сообщить модератору
mizantropoff
#48 mizantropoff (c нами очень давно)03.02.2019 15:52
Раекс
И это фсе???
мдя... :lol:
Зы
Особенно сильно было с предоставлением теплого туалета.
Сообщить модератору
raex
#47 raex (c нами очень давно)01.02.2019 23:08
Цитирую Roman Kapustin:
Запросто перекинься на мою личность.

а зачем, если не хамишь? ты выражаешься по-русски, с тобой можно или соглашаться или спорить, а Миз - экивоками, а начнёшь уточнять - начинает выдумывать/приписывать мне всякие грехи/обязанности и за их совершение/неисполнение предъявлять, приходится огрызаться.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#46 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)01.02.2019 21:17
Цитирую raex:
Рома, не хами! нам самим уже надоело, просто каждый хочет последнее слово за собой оставить, запросто можем на твою личность перекинуться. Дай поворчать старикам, скучно на пенсии.
У Миза снега нет, у меня уже вычищено с утра. Могу пару вагонов с участка на Сирию пожертвовать, тока чтоб с самовывозом )))

Запросто перекинься на мою личность. Что об этой личности знаешь? Хамить и не думал. Просто предложил перекинуть жопу с кресла на придомовую территорию. "У Миза снега нет". Он что-в Лас-Пальмасе живет? Завидую вашим вагонам, которыми вывозят. У нас стагнация, которую решает лопатизация отдельно взятых личностей. Роль личности в истории-ее, сам понимаешь, никто не отменял.
Сообщить модератору
raex
#45 raex (c нами очень давно)01.02.2019 19:55
Рома, не хами! нам самим уже надоело, просто каждый хочет последнее слово за собой оставить, запросто можем на твою личность перекинуться. Дай поворчать старикам, скучно на пенсии.
У Миза снега нет, у меня уже вычищено с утра. Могу пару вагонов с участка на Сирию пожертвовать, тока чтоб с самовывозом )))
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#44 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)01.02.2019 19:44
Чепушилы, возьмите лопаты- да у своих машин во дворе снег почистите. А то сидят тут круглые сутки, пишут что-то невнятное. Я у своей машины постоянно чищу. Хоть какая-то польза была-бы от чепушил. Соберите снег в мешки и отправьте в Сирию. Там воды не хватает.
Сообщить модератору
raex
#43 raex (c нами очень давно)01.02.2019 19:06
Эт-тоо, Миз, и я и все читающие поняли, что в ваших глазах я со всех сторон хреновый. А из ваших родственников кто-то будет на трибуне рубаху на груди рвать? или тоже все ссыкуны? и как тогда Вы, герой, в семье ссыкунов выжили?
Сообщить модератору
mizantropoff
#42 mizantropoff (c нами очень давно)01.02.2019 17:17
:lol:
Раекс
открою вам секрет
вы не только сыкун-подстрекатель
вы еще и хреновый психолог ;-)
это так мягко говоря :lol:
Мы добились всего чего было можно (и без вас) и после этого не остановились, продолжая бороться за тех кто до сих пор мучается. Вот в чем отличие .
Что касаемо почему отсутствую и почему еще пишу.
Просто некоторые вещи которые там у вас в принципе не решатся никогда тут есть и уже давно. И бороться за Норму когда каждая мелочь... мдя,
да еще с поддержкой таких как Вы... подзадрало :lol:
А пишу тоже по простой причине, еще не всех перевез из своих, (и они пока живут в вашей системе координат) но обязательно буду работать дальше над этим.
:P
И да, когда продолжите свои домыслы уверен снова ошибетесь ;-)
Сообщить модератору
raex
#41 raex (c нами очень давно)01.02.2019 16:45
Ааа, т.е. теперь я виноват, что у вас тогда ничего не получилось?! многабукафф, но процитирую:
"Быстрый способ распознать человека, страдающего от личностного расстройства, причём применять его нетрудно хоть на свидании, хоть при приёме на работу.
Спросите у своего собеседника, что его в прошлом раздражало, расстраивало или разочаровывало, и постарайтесь понять, кого он считает виновным.
Говорит ли он что-то вроде:
«Зря я бросил заниматься живописью»?
Или формулирует иначе:
«Я хотел быть художником, но ни родители, ни первая жена меня не поддерживали»? Если человек страдает от расстройства личности, он наверняка начнёт обвинять других — и вам будет ясно, что продолжать отношения не стоит"

Тоскуете смотрю там )) завидно, что мы тут без вас никак не загнемся?
Сообщить модератору
mizantropoff
#40 mizantropoff (c нами очень давно)01.02.2019 15:26
:lol:
Опять очередное словоблудие.
много пышных фраз.
То сам написал что никуда не лезет,
то ему кто то почему то зря про это говорит.
Еще раз повторю.
Мы стояли и боролись, с теми же самыми лицами, что в большинстве своем до сих пор как сидели, так и сидят на той же Бойчука, писали прокурорам губернаторам, президентам, обращались в редакции, судились и т.д и т.п ..
Вас там так и не появилось.
Вас же это не касалось.
Такая главная идея городка С ;-)
(Был бы один Шиес было бы тоже самое) :-)

И самое главное в отличие от Вас мы это делали
Не анонимно.

А тут борец вылез на свет божий
На трибуну залезть ссыт
Все про свой мелкий бизнэс подрачивает в инете, как оправдание собственной социальной немощи, но все время тявкает, подзуживая людей и призывая на митинг нести покрышки
Мдя..

Ну и еще своей чуть большей материальной независимостью от большинства кичится. Ладно бы умом..
Вот ведь достижение нашел. ;-)

Несите тов. Раекс.
Думаю бывшие фабричные замы все про вас давно поняли и не станут менять к вам и вам подобным свое отношение. Как вы там написали
Марьино нуждается в вывозе?
Ну так наслаждайтесь
Сообщить модератору
raex
#39 raex (c нами очень давно)01.02.2019 14:28
Так и прецтавил: огромное поле, все лежат кто под кем, и посередь этого содома стоит одинокий гордый никем не понятый на всех обиженный Миз )))

Все ваши сентенции, Миз, имели бы смысл, если бы их например Лёша Кувакин произносил или например Петруха. Из уст дезертира-эмигранта звучит странно

Кста, вот с обвинением, что в политику не хочу лезть - еще не сталкивался, что-то новенькое. Да еще от кого...
Сообщить модератору
mizantropoff
#38 mizantropoff (c нами очень давно)01.02.2019 09:25
;-)
Об чем и речь.
И Раекс об этом в курсе.
И тоже понимает все расклады, что сказки про первоначальный кредит не проканают если че.
Он то правда все хочет дуриком, как всегда за спиной, ниву вспахать, и на видосе у Рудалева поговорить про жисть.
Любит товарищ на халяву попиариться.
Разница в чем.
В 91 те, кто были или хотели стать предпринимателями выходили и сами защищали свое право. И народ вели за собой обещая ему что то.
А сейчас неа..вот его главное нынешное нутро

Цитирую raex:
Опять Вы меня, Миз, с кем-то путаете я не политик, с чего мне на трибуну лезть? побуду просто "М15", мне хватит, как вы парой постов ниже верно заметили, и этого-то мало кому добиться удалось


и вырожденцы давно стали такие же.

Они сидят в своих М15 и подзуживают толпу, чтоб чужими руками кусочек под себя и при этом ничем не рисковать.
Потому что то, чего они достигли тогда, они сохранили согласившись лечь под тех кто пришел им на смену.
О чем ему и было сказано.
Как и про то что они одного поля ягода.
Как и о том, что все свои кресты ему и им подобным еще нести и нести.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#37 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)31.01.2019 22:53
Чудесные люди, каждый из вас чувствует прилив сил от избиения друг друга. Но вам никогда не сравниться с нашим Президентом. Может, вы помните, как он сказал, что бить в подворотне надо первым. Уши встают дыбом. Скольким кандидатам, докторам и профессорам он отбил мозги, что сейчас одни недобитые сверлят дырки в космических кораблях, а другие недобитые залепляют эти дырки пластилином. А Рогозин говорит, что это космонавты пропердели. Опять же самолет из Венесуэлы прилетел. Кокаина привез последние мешки. А иначе чем объяснить принятие диких законов и дикого их исполнения. Все под кайфом. Это вам не детский садик тырить. Помню Вову Крупчака студентом. Такой же как все был студент. Потом поработал, на скорой подработал, взял кредит в сберкассе, накопил- и купил. Вот как надо делать. А то киоски с паленой водкой. Помним. Скорбим.
Мизантропофф, имя Капустина трепать впустую можно. Согласен. Однако, могу и не дать соврать.
Некогда. Дела творятся в Маймаксе жуткие. Убивают за нипочем зря. На работу не вышел- пришли и убили. Курил на диване-убили. Вот так и живем. Осиновый кол из леса принес. Поможет-ли, не знаю.
Сообщить модератору
raex
#36 raex (c нами очень давно)30.01.2019 14:43
Шо, как к конкретике - опять в кустарники?
Стабильность - признак мастерства ))
Чего ж ждал-то от меня, дезертирушка? что делегацию к вам отправлю в ножки падать, вумных советов спрашивать, на царство звать? гы )))
Несите там своё, а мы тут своё сами унесём
Сообщить модератору
mizantropoff
#35 mizantropoff (c нами очень давно)30.01.2019 13:41
Смогли?
Ну ну :lol:
Если бы они смогли, то решали бы сейчас они, а не бывшие замы с фабрик.
Ладно вроде все сказано, ждать от вас больше нечего.
И сегодняшний наш диалог это со всей очевидностью показал.
Продолжайте дрожать в своем бывшем садике, и потявкивать в инете.
Сообщить модератору
raex
#34 raex (c нами очень давно)30.01.2019 13:32
Миз, ну дак уж и цитируйте тогда полностью, чего из контекста кусок вырывать и по своему толковать а потом это своё толкование мне приписывать

кста, в отличие от Вас лично, "возрожденцы" - СМОГЛИ. кто как, кто лучше кто хуже, но сделали каждый своё дело. Вы своё при тех же исходных - НЕ СМОГЛИ. вот и беситесь.
Сообщить модератору
mizantropoff
#33 mizantropoff (c нами очень давно)30.01.2019 13:03
Еще раз уточняю.
Мне лично по барабану как именно вы получили М15.
Я не ищу Поля чудес на которых зарабатывался первоначальный капитал, и ржу читая инсунуации про 30 серебренников.
Но это МОЕ мнение.
В тоже время и я, и вы точно знаем, что такое мнение поддерживает меньшинство.
Поэтому вам и не дышится ровно на эту тему.

отсюда же растут ноги ваших давнишних

"...думаешь, "возрожденцы севера" не мечтали в своё время жизнь в городе по разумному наладить? тут же проверки посыпались, к каждому свой ключик нашёлся"
Сообщить модератору
raex
+1 #32 raex (c нами очень давно)30.01.2019 12:37
уже "честно заработанный"? вроде ж вчера ещё вопили "урвал"?! быстро же Вы, Миз, позиции меняете ))

про возрожденцев - я разве говорил нехорошими словами или утверждал, что что-то изменилось? процитируйте плиз
Сообщить модератору
mizantropoff
#31 mizantropoff (c нами очень давно)30.01.2019 12:10
Ну собственно как и ожидалось
:-)

А как дышал, как дышал...
И покрышки жег, и мировые рынки захватывал

Помнится в начале осени Вы вспоминали нехорошими словами некую организацию под громким именем Возрождение Севера.
И говорили во что она выродилась в итоге и почему...
Вот только что Вы доказали, что с тех пор ничего не изменилось.

Несите свой Крест Раекс

Держитесь изо всех сил, за свой когда то честно заработанный М15, ведь это действительно то единственное, что делает вас круче остальных :-)

А ведь стоит потерять и все ;-)
Это и есть не свобода ;-)

Мдя...
Сообщить модератору
raex
#30 raex (c нами очень давно)30.01.2019 11:38
Опять Вы меня, Миз, с кем-то путаете ))))я не политик, с чего мне на трибуну лезть? прийти - приду, и 3-го и 10-го, пару покрышек в багажник брошу, вдруг пригодятся. А с трибун речи читать - зачем? побуду просто "М15", мне хватит, как вы парой постов ниже верно заметили, и этого-то мало кому добиться удалось
Сообщить модератору
mizantropoff
#29 mizantropoff (c нами очень давно)30.01.2019 11:19
Раекс
все НЕ В ТОЧКУ будет тогда, когда вы повторяя подвиги деда, сможете выйти самостоятельно (!) на трибуну, не прячась за спины людей, и ДОБЬЕТЕСЬ того, о чем полгода вбрасываете на БК.
Ну хотя бы чтобы вас признали равноправной стороной, и все решения по проектам стали согласовывать с вами.
А не "советоваться" с аксакалом к примеру.
Вот только тогда и ни минутой раньше вы станете наконец не виртуальным фриком, а хоть кем то помимо М 15.
А пока что увы и ах...
Но я все таки надеюсь, что в ближайшие дни вы сможете хоть что то ПОПРОБОВАТЬ.

По прежнему верю в вас.
Будет очень жаль если разочаруете.
Вот за сим действительно все :lol:
Сообщить модератору
raex
#28 raex (c нами очень давно)30.01.2019 11:03
Неужто всё в точку? ни слова ведь возразить не нашёл
Ну тады конец диалогу, весна показала, кто где гадил))
Сообщить модератору
mizantropoff
#27 mizantropoff (c нами очень давно)30.01.2019 10:29
:D :D :D
аж до слез..
и слог такой, до боли..мдя.

пробило однако велеречивого. :lol:

несите, несите Раекс.

Зы
ru.wikipedia.org/.../...

Фото в студию :D
Сообщить модератору
raex
#26 raex (c нами очень давно)30.01.2019 10:01
Хех, а себе, значицца, роль экзаменатора присвоили? кyиньки, дезертир, ваше дело - со стороны наблюдать, максимум - комментировать в вирте.
Другими евреями не прикрывайтесь, свои личные заслуги огласите, которыми гордитесь. А то выводы нехорошие напрашиваются: постоял Миз на голодном митинге под окнами мэрии, а потом протест как-то рассосался, а Миз всплыл в земле обетованной и вовсе не на социал прозябает,
а "бизнесы покупает". Откуда первоначальный капитал,ась? пресловутые 30 сребреников? учительский протест слил, теперь антипомойный пытаешься?
Сообщить модератору
mizantropoff
#25 mizantropoff (c нами очень давно)30.01.2019 09:21
С добрым утром Raex
Смотрю вчера так и не смогли остановиться. ;-)
Гугл у меня обычный, :lol:
И Брин, дезертир в вашей терминологии, и Волож, и Сегалович были и есть евреи, создали отличный продукт,
а вы таки что то имеете против? :lol:

Вам то наверное ближе Baidu :lol:

теперь, что касаемо ваших Крестов.
(и в этом нам поможет тот самый Гуглъ)

Знаете Раекс в чем основная беда?

октябрь месяц...
_______________________________________________
raex (c нами очень давно)01.10.2018 13:13
Что-то я уже не понимаю, как в этой ситуации обойтись без призывов к нарушению существующего порядку управления в регионе... очень не хотелось бы копотью горящих шин центральную площадь загаживать


raex (c нами очень давно)29.10.2018 00:44

Намана, копоть от двух тысяч покрышек Помойного орла унесла бы моментально, после первых же репортажей по центральным каналам и запросам обеспокоенных соседей по Баренц-региону.

______________________________________________



А ведь уже тогда было сказано


raex (c нами очень давно)28.10.2018 16:10
Горжусь земляками!
Камрад Болт молодца, не зря миссионерствовал.
Миз, не пессимиздите!



mizantropoff (c нами очень давно)28.10.2018 16:14
smile
Реализм и жизненный опыт
Зы
Стесняюсь спросить вы то лично со сцены призывали?
али опять с дивана ?




raex (c нами очень давно)28.10.2018 20:34
Цитирую mizantropoff - mizantropoff

С трассы, Миз, из придорожной кафешки, словил вифи. Переживаю за земляков, горжусь ими, жалею, что нет возможности приехать и лично в строй встать или на трибуну вылезти, помойному орлану привет передать


Мдя
Очередной Кто если не...Конец абзаца
как говорилось уже не помню кем то ранее ;-)



И вот на дворе февраль почти и что мы слышим?


raex (c нами очень давно)28.01.2019 10:35

покрышки брать? устал - присядь на неё, вдруг ветер поднимется,похолодает - можно погреться



И вы уже совсем не одиноки.
Так вот беда в том, что кто то может увлечься вашим пиротехническим позывом. И будет потом долго оправдываться и пояснять, что был неправильно понят. Ну всякие там Пети с Васями
А вот Вы, и такие как вы Гапоны, как всегда будете стоять за спинами в придорожном кафе, все в белом, продолжая между постами на БК заниматься "выходом на зарубежный рынок" ;-)

Зы
Ждемс фоток с предстоящего митинга, стоящего с голой грудью на трибуне Раекса (ака Свобода) с пылающей покрышкой в руках.
Тогда и поговорим.
За сим...
Сообщить модератору
raex
#24 raex (c нами очень давно)30.01.2019 00:06
Миз, еврейский гугль у вас какой-то ))) у него поиск похоже чисто среди фантазий ищущего идёт )))
с удовольствием бы поехидничал над термином "вид на жительство", но не буду нарушать ваш сон
а вот крест дезертира и во сне нести придётся...
Сообщить модератору
mizantropoff
#23 mizantropoff (c нами очень давно)29.01.2019 23:36
Погуглил..
Почему то выдает выход на рынки, как способ получения ВНЖ.
Но все равно искренне рад за вас. :-)
Рад ли ваш "любимый" оппонент узнаем позже. :-)
Если у вас все, то я пожалуй на покой.
Сообщить модератору
raex
#22 raex (c нами очень давно)29.01.2019 23:14
Опять, Миз, слышали звон и не поняли где он, четвертый раз подряд только в этой ветке. Выход на зарубежные рынки и эмиграция - это довольно разные вещи, погуглите, если сомневаетесь
Сообщить модератору
mizantropoff
#21 mizantropoff (c нами очень давно)29.01.2019 22:55
Ну насчет дезертира это вы в зеркало венгерское давно не смотрелись ;-)
А помойка это и не удача и не беда..
это Крест, посланный вам,
За все предыдущее.
Вам же все нравилось.
Мне нет.
Так что .. ;-)
Сообщить модератору
raex
#20 raex (c нами очень давно)29.01.2019 22:33
Интересно, Вы значит бизнесы "покупаете", а я свой "урвал"? богат русский езыг... демагогам на радость...
Ну, раз эмиграция - тады конечно понятна и простительна Ваша гамнистость, тяжел крест дезертира.

Несите

Кста, "помойка лишь мелочь" - услышал, а мнение то Ваше по поводу этой помойки? беда это или щастье-спасенье для провинции?
Сообщить модератору
mizantropoff
#19 mizantropoff (c нами очень давно)29.01.2019 21:53
Личное мнение озвучивал не раз.
Помойка лишь мелочь по сравнению с тем, что творится в других районах области.
Писал про это 100 раз.
И никому дела не было. Не возили местные жители рожать к примеру своих дам за 150 км, считали себя агломерацией, поймавшей Б за яйца.
Отчего все им нравилось.
И дальше бы нравилось, но ;-)
В данном случае тема задела частнособственнические интересы некоторой части городка С.
И в этом весь вопрос. Имхо
Был бы один Шиес, "правда" Аксакала давно бы победила, никто бы с дивана не встал.
А тут нашлись те, кто решил этой темой взбодрить народ, и заодно заработать политкапитал.
И начал порьбу не с причинами...а с ветряными мельницами :-)
Вот и вся правда.
Но это мое мнение..
Никому его не навязываю, сугубое имхо.
И зная тех, кто вышел на митинг, зная какую позицию они занимали по жизни всегда до этого (см предыдущий пост), искренне рад посмотреть на сие действо.
Не каждый день увидишь митинг на джипах.
Не зря писал:
"Несите теперь"
Что касается поболтать, то физически это... увы.
Эмиграция однако :lol:
Да и смысл? Чем больше я вам былей рассказывал, тем большее бурление г... вокруг. ;-)


Зы а по поводу вашей М15 и других предпринимательских удач у меня лично вопросов нет. Мне они по барабану, покупаю другие бизнесы.
А вот у большой части общества есть.
Сказка это, что быльем поросло, и все забыто...
И вы это знаете Раекс, и они тоже помнят..
и ждут...
Рома Капустин не даст соврать :lol:
Так что спокойной вам ночи ;-)
Сообщить модератору
Hаумыч
+1 #18 Hаумыч (c нами очень давно)29.01.2019 21:12
А чего это он почётных и уважаемых минеральной водой заставляет пирожки то запивать прямо из бутылей? Чая вообще на столе нет. У нас не так. У нас всегда термосок или самоварчик электрический припасен, чаёк круто заварен, сахарок лежит в тарелочках, газеты, журналы разные, гармонист сидит трезвый на низком старте, школьники со стихами в сторонке всегда.
Не, если так организовывают даже встречи с уважаемыми и заслуженными, то точно только эмиграция.
Сообщить модератору
raex
#17 raex (c нами очень давно)29.01.2019 20:02
Struk29, перечитайте, я написал то же самое что и Вы в комменте. Миз предлагает не трогать Помойного Орла, мол он не сам, а указание сверху исполняет, вот я и привел аналогию.

Миз
Если я с вами был не согласен и недовольство ваше мне было непонятно - зачем мне рядом с вами под окнами мэрии стоять?
Дедом зачем прикрываться, я своё сам отслужил честно, от войны не бегал.

А на счёт "урвал" - это любимая байка у всех, кто сам поленился, побоялся,не догадался, не решился и т.д. и т.п., четверть века уже слушаю, отхохотался. Чем меньше "обвинитель" в теме, тем больше пафоса. Кстати, как я в 2006 прочитал в газете обьявление о продаже, взял кредит и купил, так же можете и Вы - приходите к нынешнему собственнику, покупайте, никто не мешает.

Но мы то здесь по другому поводу спорим, о помойке. Своего личного отношения к помойке Вы так и не озвучили, аргументы для того чтоб не протестовать приводите неубедительные ("сами виноваты, сами выбрали", "Раэкс вылизывал" (когда? кому? ох уж эти Ваши влажные фантазии), "помойка всё равно будет")

В любом случае понесем либо вместе, либы Вы без меня, я без Вас - ни при каком раскладе.

Цитирую mizantropoff:
не вам указывать как стоит жить свободным людям.

Кста, "свободный людь", мож попросим сообща Рудалёва да побеседуем перед камерой на эту животрепещущую тему?
Сообщить модератору
Alex
#16 Alex (c нами очень давно)29.01.2019 18:16
Цитирую raex:
мой дед в 42-м на Волховском фронте, уверен, прекрасно понимал, что отдал приказ наступать на СССР конкретный Гитлер, однако стрелял не в него, а в тех зольдат, которые на его окопчик шли - и сами наверняка вовсе не рвались из альпийских деревушек месить новгородскую весеннюю кашу.

Маразм клауса Уренгойского из уст потомка героя ВОВ. Если к вам в дом ворвётся банда головорезов. Они изнасилуют дочь, убьют жену, вынесут и пожгут всё, что можно. Может сынишке ещё и конфетку с барского плеча дадут. А вам потом скажут не виноватые мы, нам начальник приказал. У него в голове что-то заклинило.
Вы то нас за что с кулаками, избили, арестовали, потом скудно кормили и ещё восстанавливать заставили. В ваших жертвах виноват ваш лидер, это он конвенцию не подписал. Забудем, что в конвенции не требуется подписи двух сторон, зачистки городов, расстрелы и сожжения мирных жителей. Забудем как Люфтваффе гонялось за детьми и мирными жителями. Забудем, что нас рассматривали как индейцев, рабов, животных и поэтому не действовала конвенция.

Эти зольдат хотели стать хозяевами жизни, со своими имениями и армией пресмыкающихся рабов.
Сообщить модератору
mizantropoff
+4 #15 mizantropoff (c нами очень давно)29.01.2019 12:17
Raexу и Ко

Прикрыться героическим дедом? :-)
Мдя
Не ново...
А повторить то сможете? ;-)
Вряд ли

Именно такие как Вы молчали все это время, были довольны всем и в нужный момент вылизывали по самые гланды своим знаменитым

"Кто если не П.."

Именно от вас, те кто боролись за свои права никогда не добивались поддержки.
Я то помню наши акции под окнами мэрии, а где тогда были Вы?

Именно такие как вы грозно обещая и призывая быть вместе и встать как один рука об руку, забывали продать запаску и в нужный момент оказывались далеко от заснеженных северных широт.
В лучших традициях тов. Гапона и тех кто любит стоять за спиной...
(Сейчас вон призываете нести покрышки ;-) )

Именно такие как Вы про.рали свое право выбирать, и тем самым участвовать в формировании подотчетных вам органов власти.
Теперь имейте то, что имеете.

Потому не верим мы в вашу искренность, когда вы и вам подобные сейчас вдруг пишете свои

Цитирую raex:
Аксакал, я не сомневаюсь в проектных документах, я сомневаюсь в людях, которые потом подпишут итоговые документы


Знаем мы вас слишком хорошо.
Всю вашу сыкотно лижущую душенку, готовую продаться за кусок своей личной собственности.
Вы то в отличие от большинства участвующих в митинге успели урвать свой М15, им и того не досталось.
И вот теперь они должны сомкнуть ряды с вами.
За что?
За чистоту 6 соток?
А все остальное нормально значится?
Ню ню :-)

Роднит вас другое.
Признаете вы не закон, и не мораль, а лишь право сильного, которому готовы служить.
Вы плоть от плоти того, против чего вдруг сейчас стали роптать.

И именно потому, что всей своей предыдущей жизнью заслужили, пишу и буду писать вам и таким как вы, не вам указывать как стоит жить свободным людям.


Несите.
Сообщить модератору
жорж
+2 #14 жорж (c нами очень давно)29.01.2019 10:38
А в чём фишка? Мнение почетного весомее мнения не почетного? Совсем о.уели !!! Какое хоть соотношение-то? Один к десяти?
Сообщить модератору
raex
+4 #13 raex (c нами очень давно)29.01.2019 09:10
Цитирую аксакал:
Обещаю Раексу, как представителю районной экспертизы, который поддерживает сомнения в безопасности "ЭкоЦентра", предоставить комплект проектных документов на проведение работ. Принесу лично.

Аксакал, я не сомневаюсь в проектных документах, я сомневаюсь в людях, которые потом подпишут итоговые документы - а на самом деле на местности будет вовсе не та идилия, что в проекте. ТЭЦ на торфе при Михальчуке уже так строили: идеальный проект, кредит под гарантии области, первый транш по карманам - и врассыпную, даже котлован копать не стали
Сообщить модератору
freenord
+1 #12 freenord (c нами очень давно)29.01.2019 09:10
Это наше болото!!

youtu.be/GIh9LK6M0lY
Сообщить модератору
raex
+1 #11 raex (c нами очень давно)29.01.2019 09:06
Цитирую mizantropoff:
во всем виноват 1 (один!) человек.
И если им его сменят, то мир перевернется...
Так что лицемерие рулит.

мой дед в 42-м на Волховском фронте, уверен, прекрасно понимал, что отдал приказ наступать на СССР конкретный Гитлер, однако стрелял не в него, а в тех зольдат, которые на его окопчик шли - и сами наверняка вовсе не рвались из альпийских деревушек месить новгородскую весеннюю кашу. Ничего не изменилось, Миз, "история по спирали". Будут бояться подойти к горящим тракторам ни в чём неповинные трактористы - не смогут подняться в списке Forbs их загребущие работодатели. Слетит с треском помойный орёл, просохатит вложенное в покупку должности бабло - следующий не рискнёт так активно помойку лоббировать.
Такшта лицемерие рулит именно у Вас ЛИЧНО - умненькое трусливое чмо, нашедшее СЕБЕ оправдание, как от боя уклониться. Победят ДРУГИЕ - классно, ОБЩИЙ дом не загадили, не победят - классно, я же говорил, что вы все дураки и сопротивляться бесполезно, несите. По аналогии с Волховским фронтом - в начале боя отползаете в тыл и других подговариваете ("эти фрицы в цепи нам не враги, они ж жертвы Системы насильно мобилизованные"). Языком вас таких не переспорить, у вас свой хорошо подвешен. Для вас только такой аргумент есть
Сообщить модератору
freenord
+1 #10 freenord (c нами очень давно)29.01.2019 08:57
КОГО ОЗОЛОТИТ МУСОР В СЕВЕРНЫХ ЛЕСАХ И БОЛОТАХ

newtimes.ru/.../176448

Цитирую аксакал:
Принесу лично.

Вместе с Центром Э.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+