В Северодвинске продолжают бороться с незаконной рекламой
ЖКХ: 28.03.2018 10:00 Просмотров: 5094 |
Один из объектов, дом № 19 на улице Седова, накануне стал предметом обсуждения на заседании комитета по городскому хозяйству, строительству и экологии северодвинского совета депутатов. Почему до сих пор не исполнено предписание муниципалитета о демонтаже рекламных конструкций, кто их хозяин - так и не смогли выяснить. Прямо загадка какая-то!
Пояснить, отчего за несколько месяцев не исполнено требование управления строительства и архитектуры администрации Северодвинска, не смог ни руководитель этого управления Антон Кириллов, ни председатель комитета ЖКХ Михаил Тарасов.
Отчего на обсуждении проблемы и слова не вставил представитель управляющей компании МУП "ЖКХ", безответственно отнесшейся к распоряжению муниципальной власти – непонятно.
Не обошлось на заседании без самолюбования депутатов, но это мелочи, которые, возможно, скоро пройдут. А вот что в городе творится с неуправляемой, неуловимой и незаконной рекламой - вопрос действительно большой.
Аналитики БК бормочут что-то невнятное о возможном сговоре. Или это сама реклама на Седова такая прилипчивая, что никак от дома не отстаёт? Во всяком случае, сам же муниципалитет, в лице Антона Кириллова, отчитывается, что требуемые работы будут проведены в течение года. И всё это время незаконная реклама продолжит "украшать" город?
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
Так то Серба пришёл на заседание неподготовленным, потому и задавал вопросы не по существу. Процедуру согласования реаламы он должен был выяснить до заседания, а не просить, чтоб ему объяснили на самом заседании. Ньдя, а Кирилов известный деятель, довольных его работой немного.
Для Беломорканала: прошу с уважением относиться к избранным жителями города депутатам, а не выгораживать чиновников, которые назначены.
ну я имею ввиду, что цветовое решение фасада меняется, если его залепить чем-то другого цвета.
это уже способ - перекрасить стену или повесить стационарно какую-нить пёструю простыню, а суть-то та же
конечно, можно и рекламу сделать красиво
но у нас что Северодвинск, что Архангельск этой рекламой превращен в подобие Черкизона (если видел кто)
Вот картинку, согласен, надо бы согласовывать именно с главгым архитектором. Но сначала надобно прописать критерии во избежание самодурства и коррупции. У нас же размещение КОНСТРУКЦИИ согласуется, а КАРТИНКА на конструкции потом хоть ежедневно меняется
Весь Будапешт например рекламой тойоты утыкан, но поработали рекламщики хорошо, исторические красоты реклама не забивает, вид не портит. Наши сделали бы ярче и было бы мерзко.
чесгря, не копался в законах, может это и так, но, по идее, изменение фасадов должно согласовываться с главным архитектором. Иначе зачем он ваще?
"В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть.")
RSS лента комментариев этой записи