Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Северодвинец выяснил, что деньги, собранные на капремонт, лежат мертвым грузом

ЖКХ: 05.06.2017 10:44 Просмотров: 7953

 


Северодвинец Александр Гришин попытался выяснить: куда уходят деньги, собираемые с людей на капремонт жилых домов. Оказалось, что только 17 процентов собираемых средств, тратятся на капремонт, остальные… лежат мертвым грузом в банке.

Как рассказал БК Александр Гришин, он зашел на сайт Фонда капремонта, посмотрел цифры: оказалось, что по Северодвинску с 1090 многоквартирных домов площадью 3822 тыс. м2 за период с ноября 2014 по сентябрь 2016 начислено 697, 099 млн. рублей. Собрано - 522,5 миллиона. Собираемость по собственникам составила 72 процента.

 

После этого Гришин решил уточнить, как были потрачены собранные деньги, что было сделано в Северодвинске за их счет, для этого он сделал запрос в региональный Фонд капремонта.

Из ответа следует, что в 2015 было отремонтировано всего 17 домов на 27,92 млн.руб.; в 2016 - 21 дом на сумму 61, 2 млн. рублей. Всего за период 2015-2016 умудрились израсходовать всего 89, 12 млн.  из собранных с собственников взносов 522,5 млн. рублей. То есть только  17 процентов (!).

«А куда ушли остальные деньги, 433,38 млн. рублей? Под 10 процентов в «Севергазбанке»…», - сказал нам Александр Гришин. Вывод об эффективности работы Фонда капремонта можно легко сделать самим.

Будем надеяться, что этими деньгами не питают, например, корпорацию развития Архангельской области и однажды все эти счета не обнулятся…

  

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Kook
+1 #55 Kook (c нами очень давно)08.06.2017 09:36
Цитирую raex - raex :
ну не знаю, мне под 14,5% задолбали навяливать....

Дык и под 12,5 предлагают, ежли с кредитной усё хорошо и постоянный клиент, а в общей массе тут как бэ разброс большой. Мне, как физику, предлагают от 16,5 до 22,9%, прямо хоть счаз беги и получай, типа верим, любим, ты для нас всё, тока возьми. lol
Сообщить модератору
raex
#54 raex (c нами очень давно)07.06.2017 23:01
ну не знаю, мне под 14,5% задолбали навяливать....
Сообщить модератору
Kook
+1 #53 Kook (c нами очень давно)07.06.2017 12:51
Цитирую raex - raex :
Коок, все мы суки для тех, кому чего-то на халяву не даём )))))) кста, для тех, кому даём - тоже всё равно суки... проза жизни, чо...
У банкиров столько подковёрных инструкций ЦБ, нормальному человеку непонятных и диких, что рехнуться можно

Согласен, но ставка рефинансирования 9,5%, а кредиты выдают под 18% и выше.... , могли бы и более, досада, ЦБ ограничивает
Сообщить модератору
raex
#52 raex (c нами очень давно)07.06.2017 10:09
Коок, все мы суки для тех, кому чего-то на халяву не даём )))))) кста, для тех, кому даём - тоже всё равно суки... проза жизни, чо...
У банкиров столько подковёрных инструкций ЦБ, нормальному человеку непонятных и диких, что рехнуться можно
Сообщить модератору
Kook
+1 #51 Kook (c нами очень давно)07.06.2017 07:19
Интересная фамилия - Набиуллина.... нагибуллина... на..., ньдя, но я бы банкиров не защищал, такие су.. по жизни.
Сообщить модератору
raex
+1 #50 raex (c нами очень давно)07.06.2017 00:57
Цитирую Natalia - Natalia :
если я правильно выделила НДС из 3 лямов))

НДС-то из одного ляма надо выделять, я начал с обоснования прибыли 50% )) два первых ляма - расходы, там НДС сидит у подрядчиков и поставщиков материалов, никуда не делся

но это всё бухгалтерские изыски, а в реале прав Клерк: берут по 3 - значит, будет продаваться по 3 не смотря ни на какие скидки и преференции, независимо, себестоимость 2 или 4 - всё равно будет по 3 продаваться. Хотите уронить цены - стимулируйте конкуренцию среди застройщиков (в Вологде вон от 27900 за метр, 29700 за метр видал уже с ремонтом и мебелью); хотите уронить %% по ипотеке - уймите Набиуллину, прекратите кошмарить банки, ну и т.д.
Сообщить модератору
klerk
#49 klerk (c нами очень давно)06.06.2017 23:19
Главное здесь Цитата:
застройщик в цене может опуститься
, а продовать её будет за столько , за сколько покупают Цитата:
возьмем наценку застройщика 50% (в хорошие времена и 100% запросто бывает)
и если есть 2 желающих купить за 3 лям , а если есть 5 то ..... , ну уж когда не одного то ......
А на Госстройках ..... Зенит-арена им в опу )))))
Сообщить модератору
Natalia
#48 Natalia (c нами очень давно)06.06.2017 23:10
Цитирую raex - raex :
Не мое, стырено у венгерского премьера Орбана: для подьема строительной отрасли он в 5,5(!) раз уронил для строителей НДС, с 27 до 5%.
позитивненько?

позитивненько smile
Цитирую klerk - klerk :
Вопрос :
НДС (строительной отр.) 18% - квартира стоит 3 лям.
НДС (строительной отр.) 5% - квартира стоит ??????

НДС (строительной отр.) 18% - квартира стоит 3 лям
НДС (строительной отр.) 5% - квартира стоит 2669625
если я правильно выделила НДС из 3 лямов))
Сообщить модератору
raex
#47 raex (c нами очень давно)06.06.2017 23:05
Цитирую klerk - klerk :
Вопрос :

скромненько с запасом возьмем наценку застройщика 50% (в хорошие времена и 100% запросто бывает), т.е. в квартире из 3 лямов 1 - прибыль застройщика
1/118х100= 850 тыс примерно без НДС
850х1,05= 900 примерно
т.е. на 100 тыс руб за счет НДС застройщик в цене может опуститься, ничего не теряя

ежели я конечно при устном счете ничего не напутал ))))
Сообщить модератору
klerk
#46 klerk (c нами очень давно)06.06.2017 22:50
Вопрос :
НДС (строительной отр.) 18% - квартира стоит 3 лям.
НДС (строительной отр.) 5% - квартира стоит ??????
Сообщить модератору
raex
#45 raex (c нами очень давно)06.06.2017 22:47
Цитирую klerk - klerk :
нам такой ндс не нужен

я не предлагаю нам такой НДС, я предлагаю в качестве поддержки строительного рынка и нам уронить НАШ НДС в 5,5 раза
Сообщить модератору
klerk
#44 klerk (c нами очень давно)06.06.2017 22:06
raex
Не мое, стырено у венгерского премьера Орбана: для подьема строительной отрасли он в 5,5(!) раз уронил для строителей НДС, с 27 до 5%. Кашрииццо, а Вам, ВВП, слабо?
Еп... у них НДС 27 sad нам такой ндс не нужен tongue
Сообщить модератору
raex
#43 raex (c нами очень давно)06.06.2017 21:42
Не мое, стырено у венгерского премьера Орбана: для подьема строительной отрасли он в 5,5(!) раз уронил для строителей НДС, с 27 до 5%. Кашрииццо, а Вам, ВВП, слабо?
позитивненько?
Сообщить модератору
Natalia
#42 Natalia (c нами очень давно)06.06.2017 14:33
Цитирую Kook - Kook :
Ну дак ето усё мечты... как должно быть и как есть - две большие разницы.
Я к примеру за то, чтоб государство компенсировало часть процентов по кредиту, как при покупке авто, ведь тем самым идёт адресное стимулирование развития строительной отрасли и одновременно помощь гражданам, 4-6% годовых это как то интересней, расчёт по кредиту - только равными платежами... ньдя и лединечки в вазочке и кофий заварной... redface lol

smile двигайте свои позитивные идеи
Сообщить модератору
Kook
#41 Kook (c нами очень давно)06.06.2017 14:14
Цитирую Natalia - Natalia :
Согласна. Поэтому я и говорила в самом начале данного поста о необходимости заботы государства о своих гражданах и жилье - это наипервейшая потребность.

Ну дак ето усё мечты... как должно быть и как есть - две большие разницы.
Я к примеру за то, чтоб государство компенсировало часть процентов по кредиту, как при покупке авто, ведь тем самым идёт адресное стимулирование развития строительной отрасли и одновременно помощь гражданам, 4-6% годовых это как то интересней, расчёт по кредиту - только равными платежами... ньдя и лединечки в вазочке и кофий заварной... redface lol
Сообщить модератору
raex
#40 raex (c нами очень давно)06.06.2017 14:07
Наталья, больные алкоголизмом - они в наливайках затариваются и спиртом по квартирам, а не в Винотеке или Гаранте
про пыл Вам показалось )) чисто удивление, как лично Вы, обычно такая рассудительная, откровенного жульничества не разглядели. Еще больше удивлюсь, если разглядели - и всё равно порадовались. "Подъем" ТАКОЙ ценой ни стране ни людям не нужен, ИМХО, тут только банкиры нехило приподнимутся
Сообщить модератору
Natalia
#39 Natalia (c нами очень давно)06.06.2017 14:02
Цитирую Kook - Kook :
Наталья
Спрос на жильё упал везде, из-за неплатёжеспособности населения. Лобби от строительства давят на банкиров..... те понимают, что получают клиента с минимальными рисками для себя, и при этом выёживаются, как девицы на первом свидании, ньдя, набивают себе цену в виде процентов.
Надоть сказать, что предложенная программа по кредитованию.... хуже некуда, выигрывают банки, строители, в проигрыше - заёмщики.

Согласна. Поэтому я и говорила в самом начале данного поста о необходимости заботы государства о своих гражданах и жилье - это наипервейшая потребность.
Если человеку негде жить, дом его рухнул, а государство никак не помогает в решении проблемы, то любое предложение, решающее вопрос будет рассмотрено.
Цель любых коммерческих структур (к коим относятся и банки) заработать денег. Социальным должно быть государство.
Сообщить модератору
Kook
#38 Kook (c нами очень давно)06.06.2017 13:59
Наталья
Спрос на жильё упал везде, из-за неплатёжеспособности населения. Лобби от строительства давят на банкиров..... те понимают, что получают клиента с минимальными рисками для себя, и при этом выёживаются, как девицы на первом свидании, ньдя, набивают себе цену в виде процентов.
Надоть сказать, что предложенная программа по кредитованию.... хуже некуда, выигрывают банки, строители, в проигрыше - заёмщики.
Сообщить модератору
Natalia
#37 Natalia (c нами очень давно)06.06.2017 13:58
Цитирую raex - raex :
Наталья, свой потребитель есть и у микрофинансовых организаций с их 700-1200% годовых, дак не радоваться надо и подобные предложения создавать, а отлавливать кредитных наркоманов и лечить принудительно! это ж ничем не отличается ни от наркоты, ни от азартных игр, просто ПОКА почему-то не запрещено, а так-то непорядочно на больных наживаться

Не понимаю, где вы усмотрели радость?
Про непорядочность наживы на больных - согласна. На мой взгляд, микрофинансовые структуры и банки всё-таки имеют различие. Некорректное сравнение.
И, может вы свой пыл обратите по адресу? Как считаете, алкоголизм относится к болезням? Если да, то почему вы сдаете площади под торговлю алкоголем?
Сообщить модератору
raex
#36 raex (c нами очень давно)06.06.2017 13:48
Наталья, свой потребитель есть и у микрофинансовых организаций с их 700-1200% годовых, дак не радоваться надо и подобные предложения создавать, а отлавливать кредитных наркоманов и лечить принудительно! это ж ничем не отличается ни от наркоты, ни от азартных игр, просто ПОКА почему-то не запрещено, а так-то непорядочно на больных наживаться
Сообщить модератору
Natalia
#35 Natalia (c нами очень давно)06.06.2017 13:43
Цитирую raex - raex :
Наталья, вы что там курите?! куда здравый смысл от вас убежал??? нашли тоже признак подъёма, людям на покупку квартир ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ кредиты впаривают. ставки-то в полтора раза выше ипотечных, сроки короче, штрафные выше - это ж грабёж средь бела дня, банкиры лохов разводят на ровном месте

raex, и у данного вида кредитования тоже есть свой потребитель. Каждый сам принимает решение, что ему лучше: копить годами на первый взнос или взять ипотеку без первого взноса, но с большим % и другими разницами в условиях.
Главное, что созданное предложение на рынке жилья подтолкнуло стимуляцию спроса, на что отреагировали в том числе и банки. Данного предложения не было на рынке с 2014г.

и я за здоровый образ жизни, даже грибочки ни ни))

Заметьте, у меня не оценочные суждения, а констатация фактов.
Сообщить модератору
raex
+2 #34 raex (c нами очень давно)06.06.2017 13:26
Наталья, вы что там курите?! куда здравый смысл от вас убежал??? нашли тоже признак подъёма, людям на покупку квартир ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ кредиты впаривают. ставки-то в полтора раза выше ипотечных, сроки короче, штрафные выше - это ж грабёж средь бела дня, банкиры лохов разводят на ровном месте
Сообщить модератору
Natalia
#33 Natalia (c нами очень давно)06.06.2017 11:43
Цитирую Kook - Kook :
"По прогнозам экономистов, в ближайшие годы, начиная с 2017-го, структура инвестиций в экономику России изменится, при этом на строительство уйдет около четверти инвестируемых средств. Фактически к 2019-му в строительной отрасли ожидается восстановление уровня 2014 года: и спроса, и предложения. А 2017 год будет поворотным в этой истории."

Откеда такой оптимизм? Так то в Архангельске спрос уменьшился, цены упали, объёмы сократились, у нас цены держит завод и военные, потому Аквилон здесь, а не там

В России вновь появилась возможность приобрести жилье в кредит без оплаты первоначального взноса. По оценкам специалистов, такое предложение действует для 73% квартир в новостройках массового сегмента.
До 2014 года такие кредиты предоставлялись и пользовались большой популярностью на рынке,поэтому, в строительной отрасли ожидается восстановление уровня 2014 года.
Сообщить модератору
Kook
+1 #32 Kook (c нами очень давно)06.06.2017 07:51
Цитирую klerk - klerk :
raex Надо было в баксы вложить ))))

Так то каждый сам решит, хто в баксы, а хто спички с солью закупит lol

В конторке аж 70 человек!!!, претензий по качеству работы самой конторки море, освоено тока 20%.... подрядчиков не ищут, китайцев таджиков не привлекают, хорошо устроились...
Сообщить модератору
klerk
+1 #31 klerk (c нами очень давно)06.06.2017 02:05
На "окрашеный" ДК Строитель , смотрю и плачу от умиления ))))
Ума декоративную штукатурку промыть не хватило , зато на покраске не плохо по бухгалтерии провели !!!!
И строительные леса вокруг всего ДК оплатили )))))
Сообщить модератору
klerk
+1 #30 klerk (c нами очень давно)06.06.2017 01:55
raex
Цитата:
чтоб они лежали-обесценивались
Надо было в баксы вложить ))))
Сообщить модератору
raex
+4 #29 raex (c нами очень давно)06.06.2017 01:24
Цитирую klerk - klerk :
Фонд "сырая" контора , на "обкатку" которой уйдёт ещё пару лет !!! !!

чаво кричишь-то опять? там чтоль трудишься?
не обкатали - дак неча пока собирать эти сотни миллионов, чтоб они лежали-обесценивались, собирайте те самые 20%, учитесь. Научитесь, предъявите жильцам навыки - тогда и поднимайте сбор
Сообщить модератору
klerk
+1 #28 klerk (c нами очень давно)06.06.2017 00:36
Фонд "сырая" контора , на "обкатку" которой уйдёт ещё пару лет !!! Но идея нужная !!!!
Пока для Северодвинска , это сито через которое просеиваются подрядчики , хорошо что деньги не истрачены , и не зарыты в "гавноремонт" !!!!
Список судебных дел можете взять в фонде !!!
Многие " подрядчики" (Москва, Архангельск ...... ), столкнулись с технически -подковаными представителями управляек , собственников !!!
Итог -не принято огромное колличество "гавно" работ , отсутствие желающих быстро "хлопнуть бобосиков" в г.Северодвинске !!!!!
Технически подкованных специалистов в г.Северодвинске намного больше чем городах по облости !!!
Сообщить модератору
raex
+2 #27 raex (c нами очень давно)05.06.2017 23:27
ясен пень хватит, ОДИН дом на МИЛЛИАРД !! а тут несчастных пол-ярда телепается, гроши ))))) а вот для одного-двух "эффективных менеджеров" банковский прОцент с этих пол-ярда сразу всю жизнь раскрасит яркими красками
Сообщить модератору
Natalia
+1 #26 Natalia (c нами очень давно)05.06.2017 23:22
Цитирую raex - raex :
))) понял, учту )))

не усложняйте)))
в статье 29 Конституции закреплена свобода мысли и слова независимо от половой принадлежности, уверенности и загадочности
Цитирую raex - raex :
экономику северодвинского строительства знаю очень неплохо и уверенно заявляю, что деньги фонда капремонта тут не при чем

а как считаете, если деньги кап.ремонта в оборот пустить, то хватит северодвинского строительства, чтобы освоить?
Сообщить модератору
raex
#25 raex (c нами очень давно)05.06.2017 22:03
))) понял, учту )))
Сообщить модератору
Kook
#24 Kook (c нами очень давно)05.06.2017 21:52
raex
Уверенная в себе женщина завсегда выглядит привлекательней, а неуверенная- загадочней lol
Сообщить модератору
raex
#23 raex (c нами очень давно)05.06.2017 21:00
Цитирую Natalia - Natalia :
мы ведь не знаем точно из какого кармашка банковского портфеля что берется .

за банковский портфель не скажу, а вот экономику северодвинского строительства знаю очень неплохо и уверенно заявляю, что деньги фонда капремонта тут не при чем (ну может за исключением упомянутых 10% годовых, если кто-то их спёр и в личный строительный бизнес как личные средства вложил

чем это нарушает Ваши конституционные права - не понял )))
Сообщить модератору
Kook
+2 #22 Kook (c нами очень давно)05.06.2017 16:51
Ваще умора, какие то там экономисты сделали прогноз!!!!! С 2017 усё изменится, а где они раньше были? Какие экономисты пиндосисты реформу жкх затеили?
Наталья, поменьше слушайте и читайте экономистов, включите логику, можно женскую lol , и Вы получите более правильный прогноз, потому как умозаключения ентих пришельцев из другого мира ничего не стоят.

Вру, им за енто бАльшие деньги платют... laugh
Сообщить модератору
989764
+1 #21 989764 (c нами с 18.03.2016)05.06.2017 16:43
Цитирую Natalia - Natalia :
Фактически к 2019-му в строительной отрасли ожидается восстановление уровня 2014 года: и спроса, и предложения. А 2017 год будет поворотным в этой истории."

видимо авторы источника полагают сильнейший экономический подъём..вот прям вот-вот..но не позже второй половины третьей декады четвёртого квартала..
Сообщить модератору
Kook
#20 Kook (c нами очень давно)05.06.2017 16:40
"По прогнозам экономистов, в ближайшие годы, начиная с 2017-го, структура инвестиций в экономику России изменится, при этом на строительство уйдет около четверти инвестируемых средств. Фактически к 2019-му в строительной отрасли ожидается восстановление уровня 2014 года: и спроса, и предложения. А 2017 год будет поворотным в этой истории."

Откеда такой оптимизм? Так то в Архангельске спрос уменьшился, цены упали, объёмы сократились, у нас цены держит завод и военные, потому Аквилон здесь, а не там
Сообщить модератору
Natalia
#19 Natalia (c нами очень давно)05.06.2017 16:24
мальчики, я конечно понимаю, что пройти мимо женской логики и не споткнуться - это из области фантастики, но всё-таки паппппрашу не нарушать мои конституционные права и не снижать мою самооценку)))

мы ведь не знаем точно из какого кармашка банковского портфеля что берется ..
Строительной отрасли Северодвинска успехов и процветания:
"По прогнозам экономистов, в ближайшие годы, начиная с 2017-го, структура инвестиций в экономику России изменится, при этом на строительство уйдет около четверти инвестируемых средств. Фактически к 2019-му в строительной отрасли ожидается восстановление уровня 2014 года: и спроса, и предложения. А 2017 год будет поворотным в этой истории."
Сообщить модератору
raex
+3 #18 raex (c нами очень давно)05.06.2017 16:01
Цитирую Natalia - Natalia :
Иначе чем объяснить бум новостроек, сроки уж больно совпадают

охрененная логика ))))) так и каждый мэр норовит случайно совпавший с его полномочиями строящийся дом себе в заслуги записать ))
нет, Натали, это всего лишь совпадение. Дома строятся на деньги дольщиков, фонд капремонта тут никаким боком
Сообщить модератору
Kook
+1 #17 Kook (c нами очень давно)05.06.2017 15:23
Цитирую Natalia - Natalia :
Так я уверена, что деньги и не лежат мервым грузом в банках, а используются на поддержание строительной отрасли в том числе. Иначе чем объяснить бум новостроек, сроки уж больно совпадают.
Это не плохо, рабочие места, ВВП, ВРП и всё такое, но чем отличается от расселения людей из ветхого жилья, как вы пишете "башь на башь за наш счёт"?
Такая же закамуфлированная афера, только с перспективой на будущее. А строительство и расселение из домов, срок эксплуатации которых вышел - это как бы возврат прошлых долгов.

То, что денюжки лежат признаёт сама власть, а насчёт возврата прошлых долгов... хм, популизм, сами себе долги придумали, этакая кость брошенная народу для успокоения.
Сообщить модератору
Natalia
+2 #16 Natalia (c нами очень давно)05.06.2017 15:08
Цитирую Kook - Kook :
Наталья
Мысль немного о другом, чем держать деньги в омериканских банках, надо вкладывать в развитие собственных отраслей, в частности - строительной, получение прибыли от здачи в аренду будет бонусом, который выше чем проценты в банке.
Расселение людей из ветхого жилья башь на башь я считаю аферой за нашь счёт, которая закомуфлирована под социальную заботу государства.

Так я уверена, что деньги и не лежат мервым грузом в банках, а используются на поддержание строительной отрасли в том числе. Иначе чем объяснить бум новостроек, сроки уж больно совпадают.
Это не плохо, рабочие места, рост ВВП, ВРП и всё такое, но чем отличается от расселения людей из ветхого жилья, как вы пишете "башь на башь за наш счёт"?
Такая же закамуфлированная афера, только с перспективой на будущее. А строительство и расселение из домов, срок эксплуатации которых вышел - это как бы возврат прошлых долгов.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+