Северодвинск: кто уберёт мусор у «Паруса»?
ЖКХ: 22.06.2018 10:53 Просмотров: 10967 |
Жильцы новостройки «PARUS» написали в редакцию «Беломорканала», когда застройщик «Аквилон-Инвест» и управляющая компания «Синергия», по мнению новосёлов, начали «футболить» их обращения. Представляем мнения трёх сторон.
Жильцы назвали несколько проблем жилищного комплекса. Как они сообщают, в «Парусе» нет обещанного благоустройства, нет горячей воды, нет детской площадки по проекту, зато есть много грязи, строительного мусора, и много непонятного. Что такое за «непонятное», которого к тому же много, БК выяснить не удалось.
Зато удалось оперативно связаться с представителями застройщика и управляющей компании. В «Аквилоне» пояснили, что благоустройство территории будет выполнено до 30 июня. Детская площадка будет выполнена на 2-ой очереди Паруса. Никто и не обещал её делать сейчас, так как по проекту комплекса она находится у PARUS 2. Горячая вода есть, но с перебоями – решением этой проблемы в комплексе сейчас занимаются.
В свою очередь, в "Аквилоне" посетовали, что на этой новостройке кто-то и откровенно вандалит. К примеру, в нескольких местах сломана плитка на фасаде дома.
Что до строительного и бытового мусора – его, по мнению застройщика, создают сами жильцы. Не могут донести до бункера, установленного на улице, бросают мимо. «Убивают» подъезды, поднимая и занося в квартиры отделочные материалы. Строительный мусор был убран «Аквилоном», когда дом передавали управляющей компании. «Аквилон» призвал самих жильцов ЖК «PARUS» быть бережливее и аккуратнее.
Примерно то же ответили БК и в управляющей компании «Синергия»: требуется сознательность и ответственность самих жильцов. К сожалению, не все новосёлы, занимаясь отделкой своего жилья, заботятся о чистоте площадок: могут оставить мусор, просто вынеся из квартиры. Приходится писать объявления и призывать соблюдать чистоту.
Официально компания начинает работу на доме с 1 июля. Но за порядком следят уже сейчас. На следующей неделе в «Парусе» проведут генеральную уборку во всех подъездах, а затем будут поддерживать чистоту и порядок.
«Есть проблемы – обращайтесь: звоните, приходите, ведь мы находимся с вами в одном доме. Стараемся решать все вопросы» - резюмировали в «Синергии».
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
типа "сам дурак!" whisting
На первый взгляд мне показалось, что это против аквилона, но вчитавшись в статью я понял.
Что сделанно все обтекаеммо, и если в думаться то аквилон здесь с дочкой УК задет но статья выведенна в положительное русло. Был я в этом ЖК скажу честно главная проблема это парковочные места их нет.
А где в статье наезд на Аквилон? Мне кажется здесь наезд на жителей, мол они халявы.
Аквилон отказался продлевать рекламный контракт.
И в ход пошла тяжелая альтирерия.
Вынудить купить следующие рекламные места
RSS лента комментариев этой записи