Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Северодвинске по приказу нового министра образования уже возобновляют ОПТ (общественно полезный труд)

Образование: 05.09.2016 17:02 Просмотров: 10473

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева, выступая 30 августа на Общероссийском родительском собрании, сделала ряд громких заявлений относительно нововведений в школах. Одним из таких стало заявление о возобновлении трудового воспитания детей в форме «общественно полезного труда». 

" data-title="В Северодвинске по приказу нового министра образования уже возобновляют ОПТ (общественно полезный труд)">
 


Министр образования и науки РФ Ольга Васильева, выступая 30 августа на Общероссийском родительском собрании, сделала ряд громких заявлений относительно нововведений в школах. Одним из таких стало заявление о возобновлении трудового воспитания детей в форме «общественно полезного труда». 

 

Новый министр объявила о введении в школах общественно полезных работ для учеников без согласия их родителей.  «Мы должны пересмотреть и оценить все то, что было, взять лучшее, и на этой основе двинуться вперед», - заявила министр Васильева. 

В школах будет возрождаться трудовое воспитание: и в виде уроков труда (уроки технологии), и в форме так называемого «общественно полезного труда». ОПТ - бесплатные работы учеников от уборки класса до работы на школьном участке. Такой предмет перестал существовать в школах страны вместе с социализмом.

Уроки труда уже закреплены образовательным стандартом. Стандарты ОПТ в настоящее время активно прорабатываются, а со следующего учебного года он войдет в общую практику.

«Впрочем, пока вопрос готовится к рассмотрению, никто нам не мешает вводить его уже сейчас: нынешнее положение закона о том, что все, что делается в школе вне программы, может осуществляться только с согласия ребенка или его родителей, представляется мне чрезмерной мерой», - заявила министр образования Ольга Васильева. Однако, исходя из её слов, уже начиная с этого года в школы в той или иной форме вернется «общественно-трудовая деятельность». Также новый министр поддерживает создание в школах «производственных бригад» и профориентацию в школах.

И уже сегодня в Северодвинске школьники начальных классов принесли для заполнения родителями документ – согласие на участие ребёнка в общественно полезном труде. Об этом сообщили читатели «Беломорканала», предоставив листок на согласие. 

Будем ждать и появления «производственных бригад» в начальном звене школы…

 


Комментарии   

bolt
+1 #276 bolt (c нами очень давно)10.09.2016 18:14
Виктор Пелевин


"— Но зачем же по яйцам бить? — спросил я совсем тихо.
— Затем, — сказал Энлиль Маратович, — что в идеале все действия властей должны вызывать тягостное недоумение и душевную скорбь, терзая людские сердца необъяснимой злобой и тупостью… Главная задача российского государства вовсе не в том, чтобы обогатить чиновника. Она в том, чтобы сделать человеческую жизнь невыносимой."

Бэтман Аполло
– Ну вот представьте двух кроманьонцев. Первый все время на измене и трясется от страха — ему кажется, что за углом что­-то притаилось и ждет. Может, пещерный медведь, может троглодит-живоглот… А второму ничего не кажется, и он смело туда идет.

– И?

– Второй не оставил потомства. Его троглодиты съели. Оставил только первый — мы от него произошли. Поэтому мы с вами тоже весь день на измене, товарищ генерал. И с утра до вечера думаем — чего там, за углом? То? Или это? Вдруг я не то сделаю? Не то скажу? А в промежутках иногда удается перепихнуться. Вот это и есть наша жизнь с точки зрения эволюции. Выживание­-то продолжается.

– Ты что-­то уже говорил похожее недавно, — нахмурился Капустин. — Только про порнуху…

– Так точно. Это когда вы спросили, почему у японцев члены такие маленькие.

– Ну­-ка напомни.

– У них не маленькие. У них, с точки зрения пропорций, как раз самые для человека нормальные. Просто у северных народов длиннее, потому что им в верхнем палеолите надо было еще под два слоя меха подсунуть. Те, у кого короткий был, до наших дней не досунули.

– У тебя получается, — сказал Капустин, — что выживает только тот, кто с длинным членом и на измене.

– В нашем регионе однозначно, товарищ генерал.
В. Пелевин«Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами»
Сообщить модератору
Ивано Шляпкин
#275 Ивано Шляпкин (c нами очень давно)10.09.2016 07:48
пущай хомяк сыроедением займётся, накопит свободную энергию. Сыроедение- это пища Третьей Цивилизации.
Берте тоже надо на него переходить, не- то скоро сядет батарейка.
Сообщить модератору
Коок
#274 Коок (c нами очень давно)10.09.2016 07:05
хомячок
ты неудачник.... бизнес не задался, женщины не любят, и даже тётя Лена не клюёт на худой конец lol Ты наверна предполагаешь, что СН ешо хуже чем тебе, ну как же депутат, директор крупного предприятия.... есть откуда падать....., гы-гы, психиатрия это просто объясняет - дебилизм с манией величия. хомик, тебе лечиьься надоть. Да, Калинин тебе может помочь, с матрицами laugh

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Валерий, спокойной ночи! Пусть вам приснится антинаучная белиберда - продукт телегонии , настройте свои информационно- волновые антенны)))

Во как тётя Лена себя Валерке на ночь подкладывает laugh
Валерка, считай пасущихся овечек, ето правильней, не, лучше камушки в саду камней.... на БК уже есть одна овца... или курица... confused laugh
Сообщить модератору
Polarstern
#273 Polarstern (c нами очень давно)09.09.2016 22:43
... Сереги здесь не было? не пробегал мимо? ... он где-то на первой странице шляется, матерится - опять от кого-то по помидорам получил, сейчас прибежит ... злющий! всем АТАС!!!
Сообщить модератору
Valery
#272 Valery (c нами очень давно)09.09.2016 21:51
Берта Ивановна
И вам приятных снов.
У нас в палате свет вырубают через 10 минут.
Сообщить модератору
Берта
+1 #271 Берта (c нами с 25.07.2015)09.09.2016 21:43
Валерий, спокойной ночи! Пусть вам приснится антинаучная белиберда - продукт телегонии , настройте свои информационно- волновые антенны)))
Сообщить модератору
Valery
#270 Valery (c нами очень давно)09.09.2016 21:26
Берта Ивановна
Неужели вы, как биолог, ничего не знаете о науке Телегонии и информационно-волновой памяти (247, Кузнецова)?
Сообщить модератору
Коок
+1 #269 Коок (c нами очень давно)09.09.2016 20:32
Это надо же скока бездарно проведённого времени!!!
Удивляет тупизм тёти Лены, тема потеряна окончательно, но трёп идёт знатный, именно такого общения жаждала тётя Лена, даже хомяк остался не у дел.... А как же я! - восклицает он, головку тебе от магнитолы - отвечает тётя Лена и продолжает нести фуету. Да-а-а, это уже не информационный канал, а посиделки в палате #6, как раз уровень тёти Лены, кандидата околовсяческих наук, учёного из ховна печёного и в матрицу вставленного laugh
Сообщить модератору
Ивано Шляпкин
+1 #268 Ивано Шляпкин (c нами очень давно)09.09.2016 19:42
дык и пирамиды строились, и свет был. но не было техногенной цивилизации. и то, не видно ни шумеров, ни индейцев.

или хотим сказать, что современная наука наследница шумерской науки?

шумеры вымерли после прививки от натуральной оспы. амба.
Сообщить модератору
Берта
#267 Берта (c нами с 25.07.2015)09.09.2016 19:27
Сдержат

А до ткацкого станка науки не было???? Ещё шумерская цивилизация 3 тыс.лет до н.э. обладала достаточно полными знаниями в математике и астрономии. А вы говорите ткацкий станок. А ацтеки делали сложнейшик операции, и даже на мозге. Трепанацию черепа описывал ещё Гиппократ, 400 г до н.э.

А под индустриализацией вы какой период подразумеваете?Когда она началась по- вашему?
Сообщить модератору
Ивано Шляпкин
+1 #266 Ивано Шляпкин (c нами очень давно)09.09.2016 19:16
сафу- мафу...совсем потерялся юмар?)) человечество тысячи лет проживало с сохой и киркой... потом появилась наука и ткацкий станок ! человек шагнул в индустриализацию. теперь ей пришёл трындец, как и науке, чей прыг- скок пришёлся на волне индустриализации.
Сообщить модератору
Берта
#265 Берта (c нами с 25.07.2015)09.09.2016 19:16
Валерий, меня больше порадовало высказывание ДАМ в Чите. Развивать инженерные специальности в вузах и поддерживать их. Если содержат обещание, то замечательно. А ещё бы вернулись снова к подготовке инженеров и ушли бы от баков и лавров))))))
Сообщить модератору
Берта
#264 Берта (c нами с 25.07.2015)09.09.2016 19:04
Я не буду спорить . Только первые кафедры и структуры возникли очень давно .И это не САФУ.)))
Гейдельбергский университет возник в 1386 году. А первыми там были кафедры теологии. Сплошная метафизика. Так что , ну как с вами разговаривать?)
Сообщить модератору
Valery
#263 Valery (c нами очень давно)09.09.2016 19:00
Берта Ивановна
Насчет торта. Эстерхази намного лучше. А еще пироги на остановке у сбербанка с Формозой, с брусникой особенно...Закрываем эту тему.
Подбрасываю на вентилятор еще.
А вы знаете, что Мальцева снимают?
"За разврат его, за пьянство, за дебош".
Сообщить модератору
Ивано Шляпкин
+1 #262 Ивано Шляпкин (c нами очень давно)09.09.2016 18:57
вот ведь дерево.) так не кто ж не спорит, что наука изначально несла человекам БЛАГО-О-О!!!! желала по крайней мере, и то, пока не стали складываться всякие кафедры да САФЫ с их структурами...
а дальше метафизика. Без её приЗнания тебе ничего в голову не ляжет. увы.
Сообщить модератору
Берта
#261 Берта (c нами с 25.07.2015)09.09.2016 18:51
Ивано, ну как я могу с этим согласиться? Знание , наука дали человеку свет! В прямом и переносном смысле.
С лошадью и плугом он был бы все равно " дуб дубом", а наука даёт возможность людям жить! Причем буквально, изобретая и открывая методы и средства лечения! Если бы Дженнер не открыл способ поививания от натуральной оспы, кто знает было ли сейчас человечество?

Прививание.

Я спорить дальше не буду. Это просто разные менталитеты. Я поняла, что вы в перспективе и если будет возможность, не дрогнув , готовы развести костерок и сжечь там все научные труды, а заодно и самих Учёных. Приехали, 21 век....)))))
Сообщить модератору
Ивано Шляпкин
#260 Ивано Шляпкин (c нами очень давно)09.09.2016 18:43
из пещеры человека вытянули плуг и лошадь, а наука втягивает в матрицу.

скоро вам наука впердолит в головы по наночипу. будете срать ходить по колокольчику .) она такая, эта наука, с её помощью человечество познаёт всё больше и больше о всё меньшем и меньшем.)
Сообщить модератору
Берта
#259 Берта (c нами с 25.07.2015)09.09.2016 18:32
Опечатка, мелиоратор.
Про науку в корне не согласна. Это мракобесие и средневековье! Как наука вредит человечеству?
Мир без матрицы- мир без науки , так получается?
Вы же там из пещеры не вылезете.
В 13-14 веках горели костры инквизиции, на которых сожгли немало Учёных и Великих Умов. И это считается самым мрачным временем истории после р.Х.
Наука выводит человека из забытья!
Сообщить модератору
sergey
#258 sergey (c нами очень давно)09.09.2016 18:31
Цитирую Valery - Valery :
... Ждал ответ от одного I-тишника, но он не ....
А получил сразу от двух: Цитирую sergey - sergey :
Valery. На всех разный. На большинстве уже 10. Не на все грузятся обновления. Нестыковки на аппаратном уровне. Есть и программные ограничения.
Сообщить модератору
Ивано Шляпкин
+1 #257 Ивано Шляпкин (c нами очень давно)09.09.2016 18:30
Берта, наука,это тоже ячейка матрицы.

а чего тут решать?)) слушали бы все, не было б Войны.

а чего тут решать?)) слушали бы все, не было б Войны.
Сообщить модератору
Берта
#256 Берта (c нами с 25.07.2015)09.09.2016 18:26
Ивано, такой вопрос . Агроценоз , это продукт матрицы или нет? Как вы считаете?
Он же тоже сознан искусственно человеком. Например, было болото, ходили журавлики, ловили лягушек. Пришёл инженер, осушил болото, мелеоратор распахал поле и его засадили пшеницей .

А как вы за всех решаете, разучились ли они слушать душу? Я много в жизни встречаю примеров обратного.
Сообщить модератору
Ивано Шляпкин
+1 #255 Ивано Шляпкин (c нами очень давно)09.09.2016 18:21
Берта, конечно вредоносна) ведь матрица- это порождение техногенной культуры, которая выгрызает Природу из внутри.

уникальные свойства души есть, это правда. но человек разучился слушать саму душу. он руководствуется Разумом.

конфликт души и разума. кто знает к чему он приведёт?
Сообщить модератору
Берта
#254 Берта (c нами с 25.07.2015)09.09.2016 18:09
А если серьёзно, неправда это. Уникальные свойства души, есть у всех нас. На то она и душа. А всякое разделение людей на тех, кто .... и тех, кто не..., на мой взгляд, приносит больше вреда человечеству. Ибо провоцирует вражду и ненависть, нетерпимость. Поэтому я не верю в матрицу, иррациональна она . Не могла она возникнуть в природе, не нужна она и вредна.

Калинин, а вы знакомы с этим методом лечения . Надо же , откуда?))))
Сообщить модератору
Ивано Шляпкин
+1 #253 Ивано Шляпкин (c нами очень давно)09.09.2016 18:05
Берта, срочно пройдите курс уринотерапии.
Сообщить модератору
Берта
#252 Берта (c нами с 25.07.2015)09.09.2016 18:02
Цитирую Ivano-Shlyapkin-facebook - Ивано Шляпкин :
Матрица, stern, это клетка ) находясь в которой человек никогда не сможет пользоваться уникальными качествами своей души.
ты, берта, деми и пр. уже в матрице, как одни из первых кирпичиков.


Валерий, срочно пейте корвалол! )))
Сообщить модератору
Ивано Шляпкин
#251 Ивано Шляпкин (c нами очень давно)09.09.2016 17:57
Матрица, stern, это клетка ) находясь в которой человек никогда не сможет пользоваться уникальными качествами своей души.
ты, берта, деми и пр. уже в матрице, как одни из первых кирпичиков.
Сообщить модератору
Lazy
#250 Lazy (c нами очень давно)09.09.2016 17:54
Цитирую Valery - Valery :
Ждал ответ от одного I-тишника, но он не ....

От меня что ли? :) Извините, исправляюсь: Windows 10 использую как на работе, так и дома. Удобно, надёжно, быстро.
Сообщить модератору
Берта
#249 Берта (c нами с 25.07.2015)09.09.2016 17:52
Робинзон, нет про матрицу они мне не объяснили...
И вот статья эта вышла и перебудоражила вест мир))).
А я, обладая даром провидения, опять предсказала это за несколько дней до событий)))) ( юмор).
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #248 Polarstern (c нами очень давно)09.09.2016 17:46
#240 bolt - bolt (c нами очень давно) 09.09.2016 16:05
Все эти байки о матрице порождаются банальным гомосапиеновским сознанием и мировосприятием от страха смерти...
----------------------------------

… вот в кои-то веки соглашусь с Пенисом – кому-то очень неуютно в нашей земной жизни, вот и выдумывают параллельные миры да матрицы … Но и версию о психзаболевании авторов подобных текстов и постов тем не надо сбрасывать со счетов – Вот Серега, например, ему-то чего надо? устроился в жизни вроде неплохо, чего мечтать о других мирах и витать в облаках – умеешь делать деньги - делай их и не мудри … Стало быть версия о шизоидальности СН-текстов имеет право на существование…

уверен, что прозвучавшее слово СТЕБ Сереге не понравится – они ведь вместе со Звездочетом всерьёз темку-то замутили и вовсе не стеб имели в виду … но СН на продолжении настаивать не будет, почует чутким нюхом, что это глупо и соскочит – не зря же Акс недавно сказал про него, что СН в быту это последняя шлюха …

БИ, Вы несколько дней назад задавали Сереге и этому, как его, Звездочету вопрос – что есть ПО ИХ МНЕНИЮ эта злополучная матрица и могут ли они дать свое краткое и емкое определение этой умозрительной конструкции … Объяснили они это Вам своими словами, из коих было бы видно, что они сами имеют четкое представление о том, о чем говорят ? лично я до сих пор такого объяснения от них не видел …

#245 Valery - Valery (c нами очень давно) 09.09.2016 17:21
При слове матрица, да еще на БК, мне всегда становится дурно.
-------------------------

… мне тоже, особенно если слово это воспроизводится Серегой с характерным причмокиванием …
Сообщить модератору
Берта
#247 Берта (c нами с 25.07.2015)09.09.2016 17:39
Валерий, " Трюфельный" торт. Да, Астахов начинал неплохо. Грамотный юрист. Пытался навести порядок. Помню , какой-то и у нас был скандал с ягринской школой- интернатом. Потом Астахов скатился на какие- то популистские заявления. Скажу, что, в целом , он неплохо справлялся. А Кузнецова, мало что знаю о ней. Знаю , что она принимала участие в помощи Новороссии, Донецку , а это огромный плюс ей! Мое скрде целиком там....
О 57 школе страшно и рассуждать. Жаль, что есть срок давности по таким преступлениям , а они должны быть наказуемы сколько лет бы не прошло....

Моё сердце
Сообщить модератору
Polarstern
#246 Polarstern (c нами очень давно)09.09.2016 17:25
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
БИ
да речь ведь не о деньгах.
Речь о том, чего мнению вашего компаньона нет.
Мы так и не услышали ваше мнение.
Там неправильно расследовали, органы ошиблись,принесли извинения, на них подали в суд за клевету? Или как?

Берта Ивановна, если ваш "компаньон" это я, то предложу свой вариант ответа - скажите этому чмудаку Мизу (коль он предпочитает обращаться ко мне через посредника), что, насколько я понял – никакого конкретного ОБВИНЕНИЯ Кудряшовой не предъявлялось (информации об этом не было на БК) …
в следственные органы поступила информация, достаточная для возбуждения уголовного дела, дело возбудили, доказательств наличия состава преступления в действиях ректора собрать не удалось – дело производством прекратили по реабилитирующему основанию, так кажется …
… на "органы" в суд за клевету не подают, т.к. органы следствия клеветой не занимаются, а проводят следственные действия на законном основании … к ответственности за клевету могут быть привлечены только граждане или СМИ

... если Кудряшова имела процессуально закрепленный статус подозреваемой, то она имеет право на реабилитацию в порядке ст. 133 УПК РФ (Право на реабилитацию включает в себя право на возмещение имущественного вреда, устранение последствий морального вреда и восстановление в трудовых, пенсионных, жилищных и иных правах. Вред, причиненный гражданину в результате уголовного преследования, возмещается государством в полном объеме независимо от вины органа дознания, дознавателя, следователя, прокурора и суда) – другое дело воспользуется ли она этим праовм или нет (думаю, что НЕТ)…
… я догадываюсь, что в реплике Миза имеется подтекст, передайте ему - пусть озвучит …
Сообщить модератору
Valery
#245 Valery (c нами очень давно)09.09.2016 17:21
Берта Ивановна
При слове матрица, да еще на БК, мне всегда становится дурно.
Ждал ответ от одного I-тишника, но он не ....
Предлагаю три темы.
Какой торт вы купили?
Как вам госпожа Кузнецова - мать 6 детей?
Какие мысли насчет школы 57 и/или кемеровских студентов?
Почему подбросил ...?
Ответ: нет продолжения газировки и кусочка сыра.
Кстати, можно было поугадывать, что будет.
Сообщить модератору
Ивано Шляпкин
+1 #244 Ивано Шляпкин (c нами очень давно)09.09.2016 17:05
Берта, и чего тут смешного?) Обама у себя объявил сентябрь месяцем подготовки к глобальным катастрофам.
очень смешно.
Сообщить модератору
Берта
#243 Берта (c нами с 25.07.2015)09.09.2016 16:54
Мизантропов, лукавить не буду. Конечно , обсуждаем из.п. руководства и много чего о них. Сплетничаем, плохо это, но куда без этого?))) И бумаги дурацкие обсуждаем, и обстановку. Вот сейчас только мне звонили, а я уже ушла домой, а пришло распоряжение: срочно составить новый план эвакуации сотрудников! О как! Лаборант сидит, пыхтит, все срочно! А старый чем плох? Смешно, но вот так живём....))))
А вы про Матрицу ...
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #242 mizantropoff (c нами очень давно)09.09.2016 16:42
БИ
да речь ведь не о деньгах.
Речь о том, чего мнению вашего компаньона нет.
О справедливости tongue
Роль матрицы и заключается в том, чтобы создавать людям иллюзии, вместо реального реального влияния на процесс.
Приведенный вам пример говорит не столько о разнице ваших з/пл, хотя больше чем уверен, это отдельный предмет о(б)суждения в вашем коллективе.
Мы так и не услышали ваше мнение.
Там неправильно расследовали, органы ошиблись,принесли извинения, на них подали в суд за клевету?
Или как?
Ваше прощение, понимание, сожаление...это все замечательно, но это ваше личное мнение, не более того. Есть юридические и моральные вещи.
Примеры соблюдения, обсуждения, их трактовок мы и наблюдаем ПОСТОЯННО на БК.
Местный сайт, местный уровень, на котором жители живущие здесь, знающие друг друга, сталкивающиеся с друг другом каждый день пытаются объяснить себе:
Что Это Было?
А объяснений нет.
Матрица wink
Сообщить модератору
Коок
+1 #241 Коок (c нами очень давно)09.09.2016 16:18
Эх, раз пошла такая пьянка..... тётя Лена, а скока раз в день у тебя секс случается? До сих пор нету ответа на этот простой вопрос. lol
Сообщить модератору
bolt
+2 #240 bolt (c нами очень давно)09.09.2016 16:05
mizantropoff ,банковские эксперты просто подустали от матрицы swot анализа,поэтому решили расслабиться и поржать, кинув клиентам компьютерную матрицу)...главное ,чтоб в этой матрице лонг и шорт присутствовал).
А серьёзно,с точки зрения компьютерной матрицы легко объяснить не понятные науке вещи:-почему электроны могут перескакивать с орбиты,-почему конечна скорость света.
Все эти байки о матрице порождаются банальным гомосапиеновским сознанием и мировосприятием от страха смерти...
Сообщить модератору
Берта
#239 Берта (c нами с 25.07.2015)09.09.2016 16:01
Мизантропов , о её з.п. рассуждать не буду...
А вот по библиотеке и расходах, это из разговоров авторитетных людей. То есть фактически пересуды, так вот , как сказали: её подставили. Что- то подписала, доверив , не пересчитала и не проверила. Я не знаю, как было на самом деле. А вот вы теоретически можете допустить такую ошибку женщины.? Я могу, доверчивые мы...Природа это наша.
Сообщить модератору
Ивано Шляпкин
+1 #238 Ивано Шляпкин (c нами очень давно)09.09.2016 16:01
где? у вас , Берта , вманьде. юмор, сарказм и чутка куража. всё по запросу и во имя просвещения!
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #237 mizantropoff (c нами очень давно)09.09.2016 15:55
БИ

нам до Масков ....далеко
мы до сих пор понять не можем дали ВСЕМ по 2 волги или нет.
forbes.ru/.../...
(особенно умиляет эпизод с 1%)
Вы у себя или тов. Ро спросите как вы считает. по результатам многомесячной писанины БК о результатах расследований кое каких органов, ваш ректор обвинялся справедливо или нет? tongue
Хотя ваш ответ мы уже слышали
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+