Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Несусветная дурь. В Северодвинске оптимизаторы скрещивают общеобразовательную школу со сменной

Образование: 15.04.2016 18:24 Просмотров: 5310

 


На этой неделе в мэрии Северодвинска заявили об очередной оптимизации учреждений образования города. Школу № 38 присоединяют к 12-ой. Только никто не говорит о том, что это принципиально разные школы и как они будут существовать в ситуации объединения – большой вопрос.

 

Пресс-служба мэрии сообщила, что «заместитель начальника управления образования Татьяна Перепёлкина, рассказала о необходимости реорганизации школы № 38 и присоединении её к школе № 12. Её цель: оптимизация кадровых, материально-технических и организационно-методических ресурсов».

Вот только в этой скупой информации не отмечено, что школа № 12 – общеобразовательная, а 38-ая – сменная или, как раньше, называли вечерняя. Больше 50 процентов ее учеников – в возрасте старше 18 лет. Остальные – те, кто пришли из других школ и считались там «плохишами», пришедшие из спецшкол.

Как будет выглядеть объединенная школа, где с обычными школьниками будут учиться взрослые люди, трудные подростки – большой вопрос. Но на него, по всей видимости, в Северодвинске закрывают глаза, оправдывая все благими целями оптимизации.

Сейчас из-за того, что здание школы № 12 частично в аварийном состоянии, ее ученики учатся в первую смену в здании школы № 38. С 13 и до 22 часов – время занятий учащихся 38-ой. Но здание 12-ой планируют уже в ближайшее время привести в нормальное состояние, усилить фундамент, после чего она едва ли будет претендовать на здание 38-ой…

Сейчас, по данным ИА «Беломорканал», в 38-ой школе проходят обучение 312 учащихся с 8 по 11 класс. Только 11-х классов здесь четыре. В этом году выпускаются 111 человек. Подобного рода сменные школы есть во всех городах области. Учителя говорят, что здесь «плохиши» становятся обычными ребятами, которые раскрываются и проявляют свои способности. О предстоящей реорганизации здесь узнали из СМИ.

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции: maya@tv29.ru  или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

molchanoff
+1 #11 molchanoff (c нами с 28.09.2015)18.04.2016 09:31
Будут устраивать стенку на стенку: хорошисты против плохишей lol
Сообщить модератору
Берта
#10 Берта (c нами с 25.07.2015)17.04.2016 23:42
Если будет добрая воля, то единый учебник математики создать просто, хотя бы на основе киселевского труда. Все-таки таки математика - это цифры и трактуются они классически. Труднее - с учебниками истории и литературы. Про историю, даже современную , различных версий множество, а про события 100- 200 летней давности и дальше, вообще тьма... По учебнику литературы - идет просто битва. Серьезные ученые утверждают, что нельзя учить творчество писателя, заучивать официальные догмы, а надо спорить на уроках. Вспомнился случай , несколько лет назад мне о нем рассказали. "Гроза" Островского , персонаж Катерина, помните - луч света в темном царстве. В Москве, в классе были мальчики из Дагестана. Так вот , мы то Катерину как положительный персонаж трактуем, а они наотрез отказались писать о ней положительное сочинение!!!
Так что , вот такие дажке трудности возникают.
Сообщить модератору
Natalia
#9 Natalia (c нами очень давно)17.04.2016 22:28
Я не помню по учебнику какого автора мы изучали математику, но точно помню, что я её понимала.

Китайцы, да, продолжают копирование советских систем и обработку интеллектуальной собственности не только в области вооружения, но и образования. И. они умеют выбирать лучшее.
Про Киселёва и его учебники:
"Хороший учебник не "пишется" в один-два года по заказу министерства или для конкурса. Он не будет "написан" даже в десять лет. Он вырабатывается талантливым педагогом-практиком вместе с учащимися в течение всей педагогической жизни (а не профессором математики или академиком за письменным столом).

Педагогический талант редок, — гораздо реже собственно математического (хороших математиков тьма, авторов хороших учебников — единицы).

Главное свойство педагогического таланта — способность сочувствия с учеником, которая позволяет правильно понять ход его мысли и причины затруднений. Только при этом субъективном условии могут быть найдены верные методические решения. И они должны быть еще проверены, скорректированы и доведены до результата долгим практическим опытом, — внимательными, педантичными наблюдениями за многочисленными ошибками учащихся, вдумчивым их анализом."

Его высшей целью было понимание предмета учащимися. И он знал, как эта цель достигается. Поэтому так легко было учиться по его книгам.

Свои педагогические принципы А. П. Киселев выразил очень кратко: "Автор... прежде всего ставил себе целью достигнуть трех качеств хорошего учебника:
точности (!) в формулировке и установлении понятий,
простоты (!) в рассуждениях и
сжатости (!) в изложении" .

Всё гениальное просто smile
Сообщить модератору
Берта
#8 Берта (c нами с 25.07.2015)17.04.2016 21:56
Сейчас нам стоит все- таки определиться хотя бы с едиными учебниками по истории , литературе, обществознание. Потом уже и до выбора системы образования дойдет. Это так. Читала, что в Израиле и Китае копируют советскую школу и её систему. И советский учебник по математике Киселёва взяли за основу преподавания математики.
Сообщить модератору
Natalia
#7 Natalia (c нами очень давно)17.04.2016 21:42
Никто и не говорит о слепом копировании. А учиться у лучших и перенимать опыт не зазорно. Из множества витающих в воздухе идей всегда можно выловить что-то подходящее для себя.
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Положительные черты в финском образовании есть, но - все внимание уделяется слабым и средним ученикам.

Не совсем так.
Финская школа исповедует постепенную нагрузку, доведенную до максимума только для добровольцев, выбравших верхнюю ступень (yläkoulu), с 7-го по 9-й класс, тех, кто очень хочет и способен учиться.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Равенство учителя и ученика. Права ученика никто не оспаривает, но панибратские отношения ученик и учитель- это неправильно, исчезнет уважение к Учителю, когда пропадет эта дистанция...

Равенство учителя и ученика.
Финны называют этот принцип – «уважительное отношение к ученику». Уважение должно быть взаимным. Детям с первого класса объясняют их права. Унижать учеников у педагогов не получается в силу особенностей профессии учителя, принятых в финском трудовом законодательстве. Главная особенность состоит в том, что все учителя заключают контракт только на 1 учебный год, с возможным (или нет) продлением, а также получают высокую зарплату (от 2 500 евро – помощник, до 5 000 – учитель-предметник).
Ну и впечатления русской мамы я привела как пример того, насколько все относительно: «Меня возмущала финская система образования, когда в школе училась моя дочь, которую по здешним меркам можно отнести к одаренным. Но когда в школу пошел сын, у которого обилие проблем, мне сразу все очень понравилось»
Сообщить модератору
Берта
#6 Берта (c нами с 25.07.2015)17.04.2016 21:17
Положительные черты в финском образовании есть, но
- все внимание уделяется слабым и средним ученикам.
А на сильных и талантливых ребят времени и сил , как всегда не хватает. Стоит ли слепо это копировать и восхищаться? Усреднение и уравнивание это не очень хорошо. Уравниловка вызывает опасения. Я вот еще на что хотела бы обратить внимание. Равенство учителя и ученика. Права ученика никто не оспаривает, но панибратские отношения ученик и учитель- это неправильно, исчезрет уважение к Учителю, когда пропадет эта дистанция...

Мы столько уже слепо скопировали с западного образования, может уже хватит?
Сообщить модератору
Natalia
#5 Natalia (c нами очень давно)17.04.2016 17:19
Цитирую БК:
сменные школы есть во всех городах области. Учителя говорят, что здесь «плохиши» становятся обычными ребятами, которые раскрываются и проявляют свои способности


Система образования Финляндии признана самой лучшей в мире.
Одним из принципов «средней» ступени финского образования является равенство:
– школ
– всех предметов
– родителей
- учителей
- учеников
- равенство прав взрослого (учителя, родителя) и ребенка.

"Финны не сортируют учеников на классы, учебные заведения по способностям или карьерным предпочтениям.

Также нет «плохих» и «хороших» учеников. Сравнение учеников друг с другом запрещено. Дети, как гениальные, так и с большим дефицитом умственных способностей, считаются «особенными» и учатся вместе со всеми. В общем коллективе обучаются и дети на инвалидных креслах. При обычной школе может быть создан класс для учащихся с заболеваниями органов зрения или слуха. Финны стараются максимально интегрировать в общество тех, кому требуется особое отношение. Разница между слабыми и сильными учащимися – самая маленькая в мире.

«Меня возмущала финская система образования, когда в школе училась моя дочь, которую по здешним меркам можно отнести к одаренным. Но когда в школу пошел сын, у которого обилие проблем, мне сразу все очень понравилось», – делилась впечатлениями русская мама."
Сообщить модератору
bolt
+3 #4 bolt (c нами очень давно)16.04.2016 10:06
Почитать бы экономическое обоснование с цифрами....как бы экономия боком не вышла трахнутыми малолетками....
Сообщить модератору
Буба
+1 #3 Буба (c нами очень давно)16.04.2016 08:38
Цитирую Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson :
а почему перепелкина сообщила а не попа? попа где??? lol

Ниже спины
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #2 Мишки Гамми (c нами очень давно)15.04.2016 20:49
а почему перепелкина сообщила а не попа? попа где??? lol
Сообщить модератору
Берта
#1 Берта (c нами с 25.07.2015)15.04.2016 18:59
Из публикации не совсем понятно, будут ли школы в разных зданиях или в одном? Если в разных, то будет такой же вариант , как с объединением д.садов. В нашем, например, два корпуса теперь и одна заведующая. А для воспитателей ( а здесь учителей ) ничего не изменилось.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+