Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Профтех Архангельской области оставляют «без штанов»?

Образование: 23.03.2017 13:30 Просмотров: 7880

 


21 марта в северодвинском техникуме СТСИ (бывшем ПУ №22 Северодвинска) состоялось собрание трудового коллектива по вопросу предстоящего с 1 апреля снижения уровня оплаты труда, и уже снятых с начала 2017 года надбавок и премий. По неподтвержденной информации, причиной понижения зарплаты стало снижение финансирования учебного заведения со стороны министерства образования и науки Архангельской области.

Как удалось выяснить ИА «Беломорканал», общая информация по ухудшению финансирования среднего профессионального образования противоречива. Кто говорит, что проблема актуальна для всей России в целом; кто считает, что бедствует только Архангельская область; а кто сетует, что не повезло сейчас лишь отдельным училищам и техникумам.

Что касается СТСИ, его коллектив лихорадит уже последние два месяца. За прошедшее время 60 работников успели написать открытое письмо с подписями на имя президента Российской Федерации, что не согласны с понижением оплаты своего труда. Руководитель техникума Виктор Желновач как может, изыскивает средства на зарплату специалистов и работников. В коллективе конфликта нет, в том числе и с директором. Во всяком случае, таково мнение тех преподавателей, с которыми нам удалось пообщаться. Сам директор наотрез отказался комментировать сложившуюся тяжелую ситуацию, да и сотрудники учебного заведения довольно скупы на слова. Общее впечатление таково, что все они, хотя и возмущены тем положением, в которое их поставили, очень боятся об этом рассказывать. И стараются соблюдать спокойствие. Хотя директор, говорят, чуть ли не с апреля намеревается уволиться со своей должности.

Конечно, несколько странно, что в данной ситуации приходится узнавать все «стороной», и пока никто не готов рассказать о проблеме прямо. Ведь это лишь затягивает решение вопроса, и увеличивает «температуру» зарождающегося конфликта. Поэтому мы предлагаем нашим читателям, имеющим непосредственное отношение к сфере среднего профессионального образования Архангельской области, высказаться по данной ситуации открыто. Что, на ваш взгляд, сейчас происходит в региональном «профтехе»?

Кроме того, сегодня направляем ряд вопросов по конкретной ситуации в Северодвинске в министерство образования и науки Архангельской области:

- В связи с чем в северодвинском техникуме СТСИ (бывшем ПУ22 г. Северодвинска) с января 2017 года работникам были сняты все надбавки и премии, а с 1 апреля 2017-го ожидается понижение зарплаты?

- Действительно ли это произошло, и произойдет?

- Может ли министерство каким-то образом компенсировать создавшуюся для педагогов трудную ситуацию? 

- Данное понижение финансирования происходит только в отдельно взятом среднем учебном заведении, или в целом по Архангельской области, или в целом по стране?

- В каких еще учебных заведениях региона в этом году произошло(произойдёт) снижение премиальной и основной частей заработной платы работников?

- Каков уровень этого понижения, и чем он определен?

- Это решение принято в рамках региона, или страны?

- Почему, на ваш взгляд, сотрудники и директор северодвинского техникума так боятся рассказывать о сложившейся проблеме?

- И, наконец, отдают ли себе отчет в министерстве, что педагоги среднего профессионального образования, до сих пор вряд ли купавшиеся в роскоши, теперь будут вынуждены либо согласиться с собственным нищенским уровнем жизни, либо покинуть свои рабочие места, тем самым оставив учащуюся молодежь на произвол судьбы, лишив предприятия притока молодых специалистов?

С нетерпением ждем ответов с той и другой стороны.


Комментарии   

Natalia
+1 #32 Natalia (c нами очень давно)28.03.2017 11:02
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :

я вообще аж в смятение пришла от высказываний стервы!


ну как тут не вспомнишь Пётра I "...чтобы дурь каждого видна была.." и всё такое)))




Среднее профессиональное образование тогда дает выхлоп, когда в тесной связке с производством, чтобы в ногу со временем и под задачи производства обучение и практика.
Сообщить модератору
nonme
+2 #31 nonme (c нами с 24.11.2014)27.03.2017 22:22
Княжна "sterva - sterva" вы сегодня сильно перевозбудились, загоняли холопов БК совсем, не пора ли в вашу палату, Наполеон с Фридрихом 16-м совсем заскучали без вас.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #30 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)27.03.2017 16:41
Цитирую sterva - sterva :
Вот и я к тому, пусть дети учатся, а потом, у кого есть желание и стремление, получают высшее. Просто лень писать и все это знают, если раньше , у кого есть деньги, платили взятки за своих неучей, то теперь узаконенное - платное. Как-то так сумбурно излагаются мысль, тк хочется покороче. Сейчас система в корне изменилась: ориентирована на запад (европ): бакалавры, магистры, специалитет. Бакалавра сейчас два направления . писать здесь не буду, если не лень и интересует погуглите и почитайте. Сейчас техника и оборудование в мире не стоит на месте, все меняется, а ПТУ до сих пор, грубо говоря учит закручивать все вручную. Для -дома для семьи, соглашусь : полезно инужно, а на производстве, увы, прогресс не стоит на месте. А насчёт мата увы, я тоже не святая ммогу, но контролирую себя и не вставляю между предлогами. И режет слух когда сзади, а не " взади" идёт группа парней, судя по разговору в пивнушку после работы с "евонными, ихними , ейными , подружкам звОнят, тортЫ режут..." . Я к тому против ПТУ , тк там кроме рабсилы безграмотной никого не готовят, для этого есть наш ВТУЗ, где каждый год столько мастеров штампуют, могут и сварщиками работать. У его выпускников тоже русский хромает по ударениям, могу все человеку простить: неправильно поставленная запятая, сумбурную речь, но ударение в словах... Я понимаю, что русский язык сложный, но сейчас дети умеют пользоваться гуглом. Я сама не стесняюсь , когда возникает сомнение и интерес в произношении, гуглю. И знаю, что "вишнЁвый" слова нет, вернее не было и появилось в языке после Чехова. Мдя, написала много, типа ликбеза по русскому smile , Начали за здравие, а... Короче , надо не только рабсилв выпускать, но и грамот людей, с кот можно не только сканворды разгадывать, а и поговорить и чтоб слух не резали неправильно поставленные ударения. Я б ещё подискутировала, да лень. высказала своё ! мнение! Я простой технарь, а не гумманитарий. cry

И в резкультате сейчас на всех ключевых местах сидят ,как вы пишите, те кто узаконенно платил за своих неучей! Этим неучам в лучшем случае в ПТУ учится да и не каждого б взяли,но узаконенное платное ещё не значит,что взятки за зачёты с них не берут и в итоге эти платники работают,а население страдает т.к. власть по прежнему или не по сеньке шапка или вообще отстой. Высшее образование должны получать только те кто,как и раньше, проходил в ВУЗы через экзамены по всем предметам и не по ЕГЭ.

Цитирую bolt - bolt :
Вот Стерва на прогресс ссылается,видать первой в отделе освоила Автокад или Екселл и заняла должность)...Ну и где с этого сокращение работяг,тётя?А нетУ,каждый заказ почему-то головным получается со своим электронным и бумажным архивом,хотя считается серией.Стерва же на заказ не попрется синяки на ляжки садить,поэтому монтажники,сварные и сборщики будут исправлять её косяки ВСЕГДА)....

я вообще аж в смятение пришла от высказываний стервы! И мысли полезли такие, что как же я без ВО прожила жизнь?! ЁКЛМНЭЁ! Кааак дальше жить и где верёвка....
вообще то я если мне кто то не нравится или считаю ниже своего достоинства общаться с кем то- я просто не общаюсь, но оскорблять людей с кем не хочу общаться- вот это ниже моего домтоинства! кто ж так девушку обидел?Какой такой сантехник..
Сообщить модератору
Sanny
+1 #29 Sanny (c нами очень давно)27.03.2017 14:44
Цитирую sterva - sterva :
Уборщиц , мальчик , я уважаю и их труд, тк такие как ты - гопники, плюют в прямом смысле на их труд. А этим словом назови свою маму или ту, кот воспитала такое необразованное быдло. Яблочко от яблоньки... Учи русский, токаришко- слесарь!

слушай сюда,старое XXXXXX !!!! ты свою мать обзывай как хочешь-XXXXXX или проституткой!! вот тут и яблоко в виде твоей гнусной рожи,далеко не укатилось !!! тебя и сделали наверняка по пьяни... отца хоть знаешь?? а вообще завали свое хлебало,а то потом как бы на коленях не ползала!! маромойка!
Сообщить модератору
989764
+1 #28 989764 (c нами с 18.03.2016)26.03.2017 23:27
Цитирую sterva - sterva :
Я думаю, что после ВТУЗа сварщик не натрет себе до синяков свои ляжки работая на заказе.

вон оно чё..вертел он после вуза на своём Органе работу сварщиком..не?..
Сообщить модератору
sterva
#27 sterva (c нами очень давно)26.03.2017 22:43
Цитирую bolt - bolt :
Не больная,а любимая!Гыыыы....А по делу так и не ответила,ну ладно,обтекай.Тут тебе не дома,твой мужик-то поддакивает и не спорит,хороший тактик,а в душе-то ржёт над тобой....

Малыш, подрасти с тетей спорить, тему хоть читал или так слова знакомые искал? Спустись на комменты прошлых дней и прочти внимательно, а не по диагонали, что я не против сварщиков и им подобных, а за достойное образование. Я думаю, что после ВТУЗа сварщик не натрет себе до синяков свои ляжки работая на заказе. smile

Я смотрю, ты тут отрываешься по полной lol , а дома с женой- подругой сидишь засунув свой язык в свою пятую точку. Не суди по себе других, лучше компрессики на свои стертые ляжки приложи. whisting
Сообщить модератору
bolt
+3 #26 bolt (c нами очень давно)26.03.2017 22:31
Не больная,а любимая!Гыыыы....А по делу так и не ответила,ну ладно,обтекай.Тут тебе не дома,твой мужик-то поддакивает и не спорит,хороший тактик,а в душе-то ржёт над тобой....
Сообщить модератору
sterva
#25 sterva (c нами очень давно)26.03.2017 20:38
Цитирую bolt - bolt :
Вот Стерва на прогресс ссылается,видать первой в отделе освоила Автокад или Екселл и заняла должность)...Ну и где с этого сокращение работяг,тётя?А нетУ,каждый заказ почему-то головным получается со своим электронным и бумажным архивом,хотя считается серией.Стерва же на заказ не попрется синяки на ляжки садить,поэтому монтажники,сварные и сборщики будут исправлять её косяки ВСЕГДА)....

Больная тема: " ляжки"? Спорить с быдлом, все равно что воздух колыхать unsure
Сообщить модератору
bolt
+3 #24 bolt (c нами очень давно)26.03.2017 17:40
Вот Стерва на прогресс ссылается,видать первой в отделе освоила Автокад или Екселл и заняла должность)...Ну и где с этого сокращение работяг,тётя?А нетУ,каждый заказ почему-то головным получается со своим электронным и бумажным архивом,хотя считается серией.Стерва же на заказ не попрется синяки на ляжки садить,поэтому монтажники,сварные и сборщики будут исправлять её косяки ВСЕГДА)....
Сообщить модератору
989764
+3 #23 989764 (c нами с 18.03.2016)26.03.2017 02:48
Цитирую sterva - sterva :
А сантехников дядь Васей можно и соседом заменить, если у него руки не из попы растут. .

ну так ведь с вашим подходом лет через 30 останутся только соседи, способные лишь кнопки нажимать..кто тогда вам мебелишку будет делать да полы ремонтировать??..
Цитирую sterva - sterva :

Продавец-кассир - плохой пример, девочки у кот мозгов меньше,чем у кукл - Барби. Не встречала интеллектуалок за кассой, даже когда отдыхали на пляже, рядом с нами была компания с девицами и я сразу определила, что там присутствуют торговки, просто по их выкрикам и поведению.

печально, что для вас все люди без вышки - глупые бараны..так-то оне большую часть времени как раз не на кассе сидят..
Цитирую sterva - sterva :
Андрей, маленький пример в 5 шагах на Бутомы, я люблю манго ичасто покупают, дык эти " интеллектуалки" на кассе его постоянно пытаются провести как авокадо. Будем надеяться ,что умышленно, тк авокадо стоит дороже, тогда получается то обманывают покупателя честного. smile

ну так это может от того, что не очень их отличают..вы вот, например, отличите по внешнему виду глушитель от субару от глушителя от ауди?..

получается, вы ставите себя выше меня только потому, что вам показывали хз сколько лет назад высшую математику, а мне нет..
ну так есть же и симметричный ответ - я нахожу изрядное количество глупейших ошибок в чертежах, сделанных вашими коллегами..или вот допустим я на руках могу ходить, а вы нет..как так..не понимаю..чем вы занимались вместо развития такого нужного навыка??..
Сообщить модератору
sterva
#22 sterva (c нами очень давно)26.03.2017 02:18
Андрей, маленький пример в 5 шагах на Бутомы, я люблю манго ичасто покупают, дык эти " интеллектуалки" на кассе его постоянно пытаются провести как авокадо. Будем надеяться ,что умышленно, тк авокадо стоит дороже, тогда получается то обманывают покупателя честного. smile
Сообщить модератору
sterva
#21 sterva (c нами очень давно)26.03.2017 02:08
Цитирую 989764 - Андрей :
ну я вот, к примеру закончил..высшее мне не нужно вобще ни для чего..вы расскажите, какой такой чудо- комбайн заменИт вам сантехника при прорыве трубы..или автомеханика..или продавца-кассира..не замечаете вы, я смотрю, как много людёв вокруг вас работают на работе..вы, часом не инженерик с завода??..

Да я инженер с завода smile и не на маленькой должности. Продавцом - кассиром может работать и доярка с села, сейчас касса сама " выдаёт " сколько монеток и с какой купюры сдать. А сантехников дядь Васей можно и соседом заменить, если у него руки не из попы растут. Не убедили smile , я ж , как мой муж говорит, на всё найду аргументированный ответ. lol

Со мной спорить можно до "морковкиного заговенья", люблю это дело , с достойным оппонентом smile

Продавец-кассир - плохой пример, девочки у кот мозгов меньше,чем у кукл - Барби. Не встречала интеллектуалок за кассой, даже когда отдыхали на пляже, рядом с нами была компания с девицами и я сразу определила, что там присутствуют торговки, просто по их выкрикам и поведению.
Сообщить модератору
989764
+2 #20 989764 (c нами с 18.03.2016)26.03.2017 01:23
Цитирую sterva - sterva :
Ничего личного, я высказала своё мнение! А судя по вашей реакции, вы или кормитесь от этой системы, или сами закончили ПТУ, а дальше получить образ-ие не получилось. smile я за грамотную нацию и технический прогресс. Сами знаете, что сейчас техника может заменить много рабочих единиц, а работать на ней кто сможет? Это я так быренько, на пальцах объяснила свою точку зрения. smile

ну я вот, к примеру закончил..высшее мне не нужно вобще ни для чего..вы расскажите, какой такой чудо- комбайн заменИт вам сантехника при прорыве трубы..или автомеханика..или продавца-кассира..не замечаете вы, я смотрю, как много людёв вокруг вас работают на работе..вы, часом не инженерик с завода??..
Сообщить модератору
sterva
#19 sterva (c нами очень давно)25.03.2017 18:08
Цитирую bolt - bolt :
Чего-то Стерва перевозбудилась,видать чего-то личное с гопником случилось)...
Советская система обучения и подготовки кадров одно из немногих достижений той эпохи,забугорье даже берёт с него пример до сих пор.Рассмотрим нашего дорогого партнёра Омерику,откель появляются рабочие кадры,там с 10 по 12 класс средней школы есть программа профессионального направления(типа нашего УПК),после школы 4 года в профессиональном колледже(наши бывшие ГПТУ и ПТУ) или - обучение рабочих на производстве. Оно осуществляется тремя способами: в виде ученичества, инструктирования на рабочем месте, обучения на рабочем месте под руководством опытного рабочего или техника(наша система завод-колледж(ГПТУ-ПТУ).Не надо ломать то,что работает....

Ничего личного, я высказала своё мнение! А судя по вашей реакции, вы или кормитесь от этой системы, или сами закончили ПТУ, а дальше получить образ-ие не получилось. smile я за грамотную нацию и технический прогресс. Сами знаете, что сейчас техника может заменить много рабочих единиц, а работать на ней кто сможет? Это я так быренько, на пальцах объяснила свою точку зрения. smile
Сообщить модератору
sterva
#18 sterva (c нами очень давно)25.03.2017 14:50
Цитирую 989764 - Андрей :
вы не поверите..видел военных..офицеров..все значица с вышкой..через слово мат..видел ынжэнеров..через слово мат..видел кучу бывших пэтэушников - вменяемые люди, в процентном соотношении не больше глупых, чем среди выпускников вузов..не можете никак уразуметь, что НЕ ОБЯЗАН человек "получать высшее образование"??..печально..

и да - пусть дети учатся 11 классов, потом 5 лет в вузе..ну а потом на производстве учатся..эээ..полы мести, например..

Вот и я к тому, пусть дети учатся, а потом, у кого есть желание и стремление, получают высшее. Просто лень писать и все это знают, если раньше , у кого есть деньги, платили взятки за своих неучей, то теперь узаконенное - платное. Как-то так сумбурно излагаются мысль, тк хочется покороче. Сейчас система в корне изменилась: ориентирована на запад (европ): бакалавры, магистры, специалитет. Бакалавра сейчас два направления . писать здесь не буду, если не лень и интересует погуглите и почитайте. Сейчас техника и оборудование в мире не стоит на месте, все меняется, а ПТУ до сих пор, грубо говоря учит закручивать все вручную. Для -дома для семьи, соглашусь : полезно инужно, а на производстве, увы, прогресс не стоит на месте. А насчёт мата увы, я тоже не святая ммогу, но контролирую себя и не вставляю между предлогами. И режет слух когда сзади, а не " взади" идёт группа парней, судя по разговору в пивнушку после работы с "евонными, ихними , ейными , подружкам звОнят, тортЫ режут..." . Я к тому против ПТУ , тк там кроме рабсилы безграмотной никого не готовят, для этого есть наш ВТУЗ, где каждый год столько мастеров штампуют, могут и сварщиками работать. У его выпускников тоже русский хромает по ударениям, могу все человеку простить: неправильно поставленная запятая, сумбурную речь, но ударение в словах... Я понимаю, что русский язык сложный, но сейчас дети умеют пользоваться гуглом. Я сама не стесняюсь , когда возникает сомнение и интерес в произношении, гуглю. И знаю, что "вишнЁвый" слова нет, вернее не было и появилось в языке после Чехова. Мдя, написала много, типа ликбеза по русскому smile , Начали за здравие, а... Короче , надо не только рабсилв выпускать, но и грамот людей, с кот можно не только сканворды разгадывать, а и поговорить и чтоб слух не резали неправильно поставленные ударения. Я б ещё подискутировала, да лень. высказала своё ! мнение! Я простой технарь, а не гумманитарий. cry
Сообщить модератору
bolt
+2 #17 bolt (c нами очень давно)25.03.2017 11:23
Чего-то Стерва перевозбудилась,видать чего-то личное с гопником случилось)...
Советская система обучения и подготовки кадров одно из немногих достижений той эпохи,забугорье даже берёт с него пример до сих пор.Рассмотрим нашего дорогого партнёра Омерику,откель появляются рабочие кадры,там с 10 по 12 класс средней школы есть программа профессионального направления(типа нашего УПК),после школы 4 года в профессиональном колледже(наши бывшие ГПТУ и ПТУ) или - обучение рабочих на производстве. Оно осуществляется тремя способами: в виде ученичества, инструктирования на рабочем месте, обучения на рабочем месте под руководством опытного рабочего или техника(наша система завод-колледж(ГПТУ-ПТУ).Не надо ломать то,что работает....
Сообщить модератору
989764
+1 #16 989764 (c нами с 18.03.2016)25.03.2017 10:47
Цитирую sterva - sterva :
. Видела сварщиков и токарей на фабрике, лица не испорчены интеллектом, полное его отсутствие, и речь через предлог сплошной мат. Издалека видно кто идёт перед тобой и какое ПТУ закончил..

вы не поверите..видел военных..офицеров..все значица с вышкой..через слово мат..видел ынжэнеров..через слово мат..видел кучу бывших пэтэушников - вменяемые люди, в процентном соотношении не больше глупых, чем среди выпускников вузов..не можете никак уразуметь, что НЕ ОБЯЗАН человек "получать высшее образование"??..печально..

и да - пусть дети учатся 11 классов, потом 5 лет в вузе..ну а потом на производстве учатся..эээ..полы мести, например..
Сообщить модератору
sterva
#15 sterva (c нами очень давно)25.03.2017 01:34
Цитирую 989764 - Андрей :
ишь ты..а сварщики и токари..слесаришки там разнообразные..швеи..пусть сами своим умом доходят?..или предлагаете в сафу готовить монтажникос стс?..
вот вы перечитайте это своё предложение..обдумайте всё ещё раз..значит вы общаетесь только с людями с высшим образованием либо 11-классным, так?..

Это моё мнение! Люди которые не могут поступить в ВУЗ пусть берут лопату и метлу. А швей и сварщиков можно готовить как раньше в выпускных классах при УПК, мозгов нет пусть идут варят или метут асфальт. Видела сварщиков и токарей на фабрике, лица не испорчены интеллектом, полное его отсутствие, и речь через предлог сплошной мат. Издалека видно кто идёт перед тобой и какое ПТУ закончил.

Профессиональных сварщиков по пальцам сосчитать можно, а подготовить их можно и на производстве. А не выпускать в таком кол-ве каждый год.
Сообщить модератору
989764
+2 #14 989764 (c нами с 18.03.2016)25.03.2017 00:50
Цитирую sterva - sterva :
Тупизм наших обывателей преобладает над разумом, ПТУ себя иззыжили давно и их выпускники нахрен никому не нужны, давно надо признать. Хватит тут воздух колыхать! Преподы ПТУ идите газетки разносите или ещё чего, пользы от вас ноль! Вы, признайтесь, нафиг не кому не нужны, кроме ваших родных. Хватит тут призывать, вам и так много за ненужность чашу платят. Давно вас пора разогнать.

*вашу

ишь ты..а сварщики и токари..слесаришки там разнообразные..швеи..пусть сами своим умом доходят?..или предлагаете в сафу готовить монтажникос стс?..

Цитирую sterva - sterva :

Это моё мнение, тк людей окончивших в своё время ПТУ и идущих туда, считаю и считала людей с отсутствием интеллекта и мозга. Если мне кто-то сейчас скажет, что он окончил колледж или ПТУ , общение прерву на полуфразе. Имбицилы.

вот вы перечитайте это своё предложение..обдумайте всё ещё раз..значит вы общаетесь только с людями с высшим образованием либо 11-классным, так?..
Сообщить модератору
sterva
+1 #13 sterva (c нами очень давно)25.03.2017 00:08
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
абсолютно верно и правильно! И дать кроме самих корочек никаких реальных знаний они не могут, но устроить "подходящих" выпускников на нужные места-это могут.

Да, правильно Вы заметили "подходящих" smile выпускников могут пристроить, но их единицы. А остальные? Сейчас система образования и производство нацелено на бакалавров, не ниже, а это рабочий с высшим образованием. И ПТУ шник нафиг никому не нужен. Следовательно пту , техникумы и колледжи изжили себя давно, тем паче преподы гот их готовят не нужны- они уже не профессионалы в своей спец-ти , поэтому и рвут свою пятую точку на британский флаг, тк знают что им трудоустроиться будет негде. Закрыть эти ненужные государству заведения, а здания отдать под детсады,тк рождаемость растёт. smile

Это моё мнение, тк людей окончивших в своё время ПТУ и идущих туда, считаю и считала людей с отсутствием интеллекта и мозга. Если мне кто-то сейчас скажет, что он окончил колледж или ПТУ , общение прерву на полуфразе. Имбицилы.
Сообщить модератору
sterva
+1 #12 sterva (c нами очень давно)24.03.2017 21:49
Тупизм наших обывателей преобладает над разумом, ПТУ себя иззыжили давно и их выпускники нахрен никому не нужны, давно надо признать. Хватит тут воздух колыхать! Преподы ПТУ идите газетки разносите или ещё чего, пользы от вас ноль! Вы, признайтесь, нафиг не кому не нужны, кроме ваших родных. Хватит тут призывать, вам и так много за ненужность чашу платят. Давно вас пора разогнать.

*вашу
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#11 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.03.2017 21:38
Цитирую sterva - sterva :
Да ёжику ясно, эти города никому не нужны, давно уже пишут что лучшая рабсила и грамотная - это бакалавра (высшее образование) , так что тётеньки и дядьки ищите себе работу. Вы же кроме как из года в год как хрень преподавать не умеете. Вы же мозги свои прокакали в ПТУ. И интеллект ваш на уровне
Ваших учащихся. Лично жнакома с преподами ПГУ , тётки деградированные, хоть и преподают психологию. Поговорить не о чем, хоть и корчат из себя леди. normal

абсолютно верно и правильно! И дать кроме самих корочек никаких реальных знаний они не могут, но устроить "подходящих" выпускников на нужные места-это могут.
Сообщить модератору
sterva
+1 #10 sterva (c нами очень давно)24.03.2017 21:06
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Быть директором ПТУ это нужно быть магом! То есть в недрах таких заведений списывается безвозратно и хрен проверишь миллионы миллионов! Это такие недра и такие закрома родины , что кого попало туда не поставят!!! ЗначитЬ чИлАвек этот "очень уважаемый и проверенный" так что и дочка ему в помощь! особенно в Северодвинске где коррупция уже зашкаливает и никто "победить" её не сможет и одна из причин - вот такие дочки и сыночки на ключевых постах города получившие "образование" в платных ВУЗах у преподов которые о своём предмете узнали только когда их приняли "на работу"-готовить дочек и сыночков для передачи своих должностей, чтоб контролировать порядок вещей в вашем городе.
такие игрища "ночь длыыыннных ножей" любимое их игрища- и норов свой покажут и хорошенько натуру свою разомнут.

Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Быть директором ПТУ это нужно быть магом! То есть в недрах таких заведений списывается безвозратно и хрен проверишь миллионы миллионов! Это такие недра и такие закрома родины , что кого попало туда не поставят!!! ЗначитЬ чИлАвек этот "очень уважаемый и проверенный" так что и дочка ему в помощь! особенно в Северодвинске где коррупция уже зашкаливает и никто "победить" её не сможет и одна из причин - вот такие дочки и сыночки на ключевых постах города получившие "образование" в платных ВУЗах у преподов которые о своём предмете узнали только когда их приняли "на работу"-готовить дочек и сыночков для передачи своих должностей, чтоб контролировать порядок вещей в вашем городе.
такие игрища "ночь длыыыннных ножей" любимое их игрища- и норов свой покажут и хорошенько натуру свою разомнут.

Да ёжику ясно, эти города никому не нужны, давно уже пишут что лучшая рабсила и грамотная - это бакалавра (высшее образование) , так что тётеньки и дядьки ищите себе работу. Вы же кроме как из года в год как хрень преподавать не умеете. Вы же мозги свои прокакали в ПТУ. И интеллект ваш на уровне
Ваших учащихся. Лично жнакома с преподами ПГУ , тётки деградированные, хоть и преподают психологию. Поговорить не о чем, хоть и корчат из себя леди. normal
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#9 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.03.2017 19:35
Цитирую qwert - qwert :
Желновач тот еще прохиндей. С нищих студентов проживающих в общаге требовал мзду якобы на ремонт. Тем, кто не сдавал угрожали выселением. Пришлось мне как то писать жалобу в министерство образования. Уволили воспитателей и педагогов. А сам остался чист. Хотя понятно было чья это была инициатива.

Быть директором ПТУ это нужно быть магом! То есть в недрах таких заведений списывается безвозратно и хрен проверишь миллионы миллионов! Это такие недра и такие закрома родины , что кого попало туда не поставят!!! ЗначитЬ чИлАвек этот "очень уважаемый и проверенный" так что и дочка ему в помощь! особенно в Северодвинске где коррупция уже зашкаливает и никто "победить" её не сможет и одна из причин - вот такие дочки и сыночки на ключевых постах города получившие "образование" в платных ВУЗах у преподов которые о своём предмете узнали только когда их приняли "на работу"-готовить дочек и сыночков для передачи своих должностей, чтоб контролировать порядок вещей в вашем городе.

Цитирую vfhbz - просто Мария :
Сейчас как и после прошлой статьи будет что Желновач, что Виноградова-(его первый зам) устроят «Ночь длинных ножей» в коллективе. shoked

такие игрища "ночь длыыыннных ножей" любимое их игрища- и норов свой покажут и хорошенько натуру свою разомнут.
Сообщить модератору
sterva
#8 sterva (c нами очень давно)24.03.2017 15:22
ПТУ переименовали в техникумы и колледжи. Куда выпускают столько рабочей силы, если с ВУЗом не везде устроишься? Преподаватели ПТУ сами прекрасно это понимают, что их выпускники никому не нужны, если с высшим многие идут на рабочие специальности. Для этого есть степень бакалавра. Просто цепляются за свои места, тк самим идти некуда и как специалисты на производстве они уже полный ноль, не будут востребованы. И очередь работодателей за ними не стоит. Давно пора эти ПТУ - техникумы закрыть или как раньше выпускников распределять на подъём сельского хозяйства.
Сообщить модератору
просто Мария
+1 #7 просто Мария (c нами очень давно)24.03.2017 11:43
Сейчас как и после прошлой статьи будет что Желновач, что Виноградова-(его первый зам) устроят «Ночь длинных ножей» в коллективе. shoked
Сообщить модератору
qwert
+3 #6 qwert (c нами очень давно)23.03.2017 22:38
Желновач тот еще прохиндей. С нищих студентов проживающих в общаге требовал мзду якобы на ремонт. Тем, кто не сдавал угрожали выселением. Пришлось мне как то писать жалобу в министерство образования. Уволили воспитателей и педагогов. А сам остался чист. Хотя понятно было чья это была инициатива.
Сообщить модератору
989764
+1 #5 989764 (c нами с 18.03.2016)23.03.2017 21:48
Цитирую Sanny - Sanny :
а спросите у Желновача,на каком основании он устроили свою близкую родственницу в это училище? Причем далекую от педагогики барышню,на очень интересную должность. Мин.образование пусть проверочку проведет....

Заведующий учебной частью
Желновач Наталья Викторовна -дочь Вити директора..... pu22.info/.../rukovodstvo За какие заслуги Витя устроил ее к себе на теплое местечко с охрененным окладом??

а чё нет-то..любой нормальный человек предпочтёт хорошо известного ему человека..и против коррупции и воздействовать на неё может..
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #4 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)23.03.2017 17:30
Учитывая что президент неоднократно говорил о том, что рабочих кадров почти не осталось данная ситуация как то напоминает умышленный вред для предприятий ВПК северодвинска. я нисколько не заблуждаюсь т.к. сейчас уже постоянно и передачи проходят по данной проблеме отсутсвия квалифицированных рабочих и прямо указывают причину- развал профтехобразования! и что мы видим сейчас? можно даже сравнить - в ВУЗах тупо выпускают целые толпы "юристов" "экономистов" и "мЕнЕджЕров" но работы дл них столько нет и диплом их никому не нужен-им тоже т.к. чтоб работать продавцом или курьером диплом о В.О. не нужен,ну разве, что такой вот папа Витя ребёночка пристроит.хороший директор- СНЕГО НАТ.А МЫ НА ЛЫЖАХ!!! Славу приобрёл на всю страну и надолго. за доченьку и её должность- должны проверять прокуроры и отдел образования.
А преподавателяи нужно написать петицию и запустить по сбору подписей и требовать проверки. Почему то ни у депутатов ни у чиновников зарплату не только не снижают- повышают регулярно1 Путин отменил для олигархов налоги!!! Наверное за счёт сокращения зарплаты хотят возместить ущерб от отказа приниать налоги олигархов. жуть.
Сейчас впору отменить госдуму и С,чем уничтожать профтехобразование. confused

Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Учитывая что президент неоднократно говорил о том, что рабочих кадров почти не осталось данная ситуация как то напоминает умышленный вред для предприятий ВПК северодвинска. я нисколько не заблуждаюсь т.к. сейчас уже постоянно и передачи проходят по данной проблеме отсутсвия квалифицированных рабочих и прямо указывают причину- развал профтехобразования! и что мы видим сейчас? можно даже сравнить - в ВУЗах тупо выпускают целые толпы "юристов" "экономистов" и "мЕнЕджЕров" но работы дл них столько нет и диплом их никому не нужен-им тоже т.к. чтоб работать продавцом или курьером диплом о В.О. не нужен,ну разве, что такой вот папа Витя ребёночка пристроит.хороший директор- СНЕГО НАТ.А МЫ НА ЛЫЖАХ!!! Славу приобрёл на всю страну и надолго. за доченьку и её должность- должны проверять прокуроры и отдел образования.
А преподавателяи нужно написать петицию и запустить по сбору подписей и требовать проверки. Почему то ни у депутатов ни у чиновников зарплату не только не снижают- повышают регулярно1 Путин отменил для олигархов налоги!!! Наверное за счёт сокращения зарплаты хотят возместить ущерб от отказа приниать налоги олигархов. жуть.
Сейчас впору отменить госдуму и С,чем уничтожать профтехобразование. confused

Простите опечатка= СНЕГА НЕТ,А МЫ НА ЛЫЖАХ!!!

Цитирую Sanny - Sanny :
как сказать.... Там работала не хочу матом выражаться,но бл... дамочка-нина протопопова. ее сократили вместе с ее должностью. и вдруг,должность появилась) и на нее села дочурка Витьки-лыжника ... странно странно... А лыжник Витька потому,как была история,когда учеников заставляли сдавать весной лыжи ) ... По лужам... На 1 федеральном канале даже показывали это видео !! Все свалили на физрука конечно. Но и физрук на месте и Витька - лыжник при должности. Теперь решил и дочку пристроить на свое тепленькое местечко....

так вссегда делается чтоб убрать лдного работника.а потом снова ввести должность и взять своего человечка. мерзко и подло. Этой Нине Протопоповой нужно подавать в прокуратуру и в суд, чтоб вернуть себе работу. sad
Сообщить модератору
Sanny
+3 #3 Sanny (c нами очень давно)23.03.2017 15:30
Цитирую кондор - кондор :
Директор
Желновач Виктор Дмитриевич
50-14-49 тел/факс
Заведующий учебной частью
Желновач Наталья Викторовна
58-80-13
Приемственность поколений- это ведь хорошо...


как сказать.... Там работала не хочу матом выражаться,но бл... дамочка-нина протопопова. ее сократили вместе с ее должностью. и вдруг,должность появилась) и на нее села дочурка Витьки-лыжника ... странно странно... А лыжник Витька потому,как была история,когда учеников заставляли сдавать весной лыжи ) ... По лужам... На 1 федеральном канале даже показывали это видео !! Все свалили на физрука конечно. Но и физрук на месте и Витька - лыжник при должности. Теперь решил и дочку пристроить на свое тепленькое местечко....
Сообщить модератору
кондор
+5 #2 кондор (c нами с 09.01.2017)23.03.2017 15:07
Директор
Желновач Виктор Дмитриевич
50-14-49 тел/факс
Заведующий учебной частью
Желновач Наталья Викторовна
58-80-13
Приемственность поколений- это ведь хорошо...
Сообщить модератору
Sanny
+6 #1 Sanny (c нами очень давно)23.03.2017 14:29
а спросите у Желновача,на каком основании он устроили свою близкую родственницу в это училище? Причем далекую от педагогики барышню,на очень интересную должность. Мин.образование пусть проверочку проведет....

Заведующий учебной частью
Желновач Наталья Викторовна -дочь Вити директора..... pu22.info/.../rukovodstvo За какие заслуги Витя устроил ее к себе на теплое местечко с охрененным окладом??
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+