Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Северодвинские «Ясени» стали головной болью для американцев

Флот: 04.10.2016 08:58 Просмотров: 6123

Как пишут сегодня «Известия», эксперты ВМС США считают самыми опасными системами из арсенала российского ВМФ подводные лодки «Ясень», фрегаты проекта 22350 «Адмирал Горшков», а также ракеты «Циркон» и «Калибр».

" data-title="Северодвинские «Ясени» стали головной болью для американцев">
 


Как пишут сегодня «Известия», эксперты ВМС США считают самыми опасными системами из арсенала российского ВМФ подводные лодки «Ясень», фрегаты проекта 22350 «Адмирал Горшков», а также ракеты «Циркон» и «Калибр».

 

Как рассказал «Известиям» директор Института изучения морского потенциала России Майкл Петерсен, «надводный компонент ВМФ России, как мне представляется, решает преимущественно оборонительные задачи, а вот появление атомных субмарин типа «Ясень» часто воспринимается американскими ВМС как причина для озабоченности. Это очень мощная и опасная подводная лодка, и нам не очень понятно, для решения каких задач она была создана».

— Обращают на себя внимание гиперзвуковые ракеты «Циркон» и крылатые ракеты семейства «Калибр», — продолжил Майкл Петерсен. — Это мощное оружие, которое воплощает в себе впечатляющие технологические достижения. С точки зрения развития надводных сил я бы отметил новые фрегаты типа «Адмирал Горшков». Эти корабли обладают очень большими возможностями.

По мнению Майкла Петерсена, современный российский ВМФ вышел на качественно новый уровень по сравнению с советским периодом.

— Несмотря на трудности, которые мы наблюдали в предыдущие десятилетия, российский ВМФ по уровню подготовки личного состава и технологическому потенциалу достиг уровня, который позволяет ему соперничать с любым флотом в мире, — считает американский эксперт. — Если сравнивать с временами СССР, ваш флот стал гораздо компактнее, но он по-прежнему очень технологически продвинутый.

Независимый военно-морской эксперт Александр Мозговой объяснил, с чем связаны опасения американских военных аналитиков.

— Если раньше подводные лодки действовали против флота, то теперь акцент делается на борьбе с береговыми целями, — пояснил Александр Мозговой. — Подлодки «Ясень» несут по 32 крылатые ракеты «Калибр». Они способны наносить удары по инфраструктурным объектам, например нефтехранилищам, портовым терминалам и т.д. Фрегаты типа «Адмирал Горшков» в перспективе также станут носителями ракет «Калибр». Кроме того, они смогут бороться с подводными лодками.

Российский эксперт добавил, что новые ракеты открывают перед ВМФ совершенно иные возможности.

— Увеличивается стратегический наступательный потенциал РФ, поскольку появление ракет «Калибр» превращает в грозный ударный комплекс даже дизельные лодки проекта «Палтус», — отметил Александр Мозговой. — Но при большом везении «Калибр» теоретически можно перехватить, ведь это дозвуковая ракета, а вот «Циркон» — гиперзвуковая ракета, которую можно применять и против морских целей, и против берега. Его перехватить практически невозможно.

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Paltuss
#43 Paltuss (c нами очень давно)07.10.2016 08:14
Цитирую bolt - bolt :
Палтус высрал очередную дэзу,а Звездюк за ним подъедает)))... Ливию, Ирак, Югославию, Тунис???-ну и при чем тут либералы-демократы?Решения принимали и принимают государевы людишки с властными рычагами,от Горбачева до Путина,к ним и вопросы о предательстве национальных интересов по территориям и ядерной сферы...


Болтик как всегда... не прочитал, не подумал, но написал!

В своем глазу бревна не вижу, в чужом....
Сообщить модератору
Билев
#42 Билев (c нами очень давно)06.10.2016 23:43
#40 Stern - Polarstern

"тем более какая-либо аргументация этого тезиса у автора отсутствует "

Коль скоро "столько об этом написано", какой смысл еще раз?

Или забываете, что написали на 2 строчки выше?

Это диагноз.

Итальянским владеете?
Сообщить модератору
raex
#41 raex (c нами очень давно)06.10.2016 10:49
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Психологически мы уже выиграли. Это так, они очень нервничают.

Я вот давеча в Красной Поляне очень нервничал, когда пьяный придурок со счастливым гыгыканьем с фуникулера посцать вздумал - означает ли это, что он много выиграл?
Цитирую bolt - bolt :
Ты чего возбудилась,дура?

великой мудрости человек...
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #40 Polarstern (c нами очень давно)06.10.2016 10:18
Цитирую Билев - Билев :
#24 Stern - Polarstern
Патриота из себя корчите. На потребу дня. Поинтересовались бы хотя-бы, что есть настоящий патриотизм. А не то, что за него сегодня выдают.
Либералы и есть настоящие патриоты.
А нацики-нет, не патриоты, потому как ведут народ и страну к глобальной военной катастрофе.

ЭПИГРАФ - … И вот в тени ночной
Врага почуял он, и вой
Протяжный, жалобный как стон
Раздался вдруг... и начал он
Сердито лапой рыть песок…

… Ко мне он кинулся на грудь:
(Лермонтов)

… о! этот хрыч на меня еще не бросался … еще одна жертва Большого Отлива, решившая поискать счастья на обнажившемся дне … Сидел ведь тихо, пописывал раз в месяц, а мы почитывали и забывали о его существовании до след. раза … И вдруг - все динозавры повымирали, а он остался - ну как тут шляпу Наполеона на себя не примерить?
... ну а по существу … "Либералы и есть настоящие патриоты"- слишком много уже написано на эту тему и повторять очевидное нет смысла, тем более какая-либо аргументация этого тезиса у автора отсутствует .
АРИВЕДЕРЧИ!!!
Сообщить модератору
bolt
+2 #39 bolt (c нами очень давно)06.10.2016 10:05
Палтус высрал очередную дэзу,а Звездюк за ним подъедает)))... Ливию, Ирак, Югославию, Тунис???-ну и при чем тут либералы-демократы?Решения принимали и принимают государевы людишки с властными рычагами,от Горбачева до Путина,к ним и вопросы о предательстве национальных интересов по территориям и ядерной сферы...
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #38 Polarstern (c нами очень давно)06.10.2016 09:03
Цитирую Paltuss - Paltuss :
А ваше утверждение о "раздувании щек перед невзыскательным внутренним потребителем", не более чем ваша фантазия, и если на вас это произвело впечатление, то, к моему сожалению, это говорит лишь о ваших интеллектуальных способностях....

ЭПИГРАФ – "…я на десять тыщ рванул, как на пятьсот … и сдулся" - Высоцкий

Палтус прав (опять-!! прав)… Лиза = дура, которая хотя бы на время Большого Отлива пожелала стать путеводной Polarsternой, взгромоздиться т.с. на пьедестал БК, но сдулась, не рассчитав силенки и израсходовав невеликий свой потенциал … Пигмейка, по сравнению с Серегой, который, к чести его сказать, тянул столько лет, пока не был списан в тираж …
Сообщить модератору
Билев
+4 #37 Билев (c нами очень давно)05.10.2016 23:46
#24 Stern - Polarstern
"Монополией на истину вы уж точно не обладаете … так стоит ли вас слушать и вам доверять?"

Вы, наверное, обладаете? Вернее, обладаете уверенностью, что обладаете. Да Вы хотя-бы чем-то обладаете? Решимостью, наверное, следовать. Куда-не важно. Главное-за кем.

Флаг Вам в руки. В прямом смысле.

Патриота из себя корчите. На потребу дня. Поинтересовались бы хотя-бы, что есть настоящий патриотизм. А не то, что за него сегодня выдают.

Либералы и есть настоящие патриоты.

А нацики-нет, не патриоты, потому как ведут народ и страну к глобальной военной катастрофе.
Сообщить модератору
kook
#36 kook (c нами очень давно)05.10.2016 20:58
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
В очередной раз не могу не отметить степень оскотинивания Кука, трусливого, пожилого , подлого индивида, которого даже мужчиной язык не повернется называть.

тёть ле на, ты опять меня похвалила lol
согласен, есть в тебе чо то скотское, но.... к примеру бараны слушаются, если им повторить команду три раза, тебе я уже в десятый раз повторил- пошла ты на, а ты усё ешо здеся.... гы-гы lol
Сообщить модератору
Paltuss
+1 #35 Paltuss (c нами очень давно)05.10.2016 15:06
Цитирую крокодил - крокодил :
Берта,мы патриоты своей родины но не государства в том виде которое существует.Такие как вы кричали в Германии в восторге на площадях и шествиях,чем закончилось напоминать не буду.

А такие как вы последовательно сдавали Ливию, Ирак, Югославию, Тунис и сотни других с миллионами жертв, беженцев, сирот. Кто же в таком случае является "большим злом"? А чем закончилось, это мы уже видем

Цитирую Lazy - everybody lies :
> крокодил - крокодил
Не, не, требования направлены не наружу. И ежу понятно, что никто и ни при каких условиях их выполнять не станет. Требования направлены исключительно внутрь: некоторым кажется, что они звучат громко, веско и отражают нашу значимую позицию в мире. Причем "значимость" подносится и (что гораздо хуже) воспринимается как самоценность.
Так шта это не более чем раздевание щек перед невзыскательным внутренним потребителем.
На самом деле, это Омерика нас технично слила с этим договором: они передумали его исполнять, а заставить их его выполнять у нас нет никаких рычагов, кроме как построить из себя обиженных, попутно внутренней ликующей гопоте объясняя, что это мы так свою значимость проявляем.

* раздувание щёк

Вы совсем не правы. Эти требования, такие же абсурдные как и требования запада к России. Обмен любезностями, и ничего большего. А ваше утверждение о "раздувании щек перед невзыскательным внутренним потребителем", не более чем ваша фантазия, и если на вас это произвело впечатление, то, к моему сожалению, это говорит лишь о ваших интеллектуальных способностях....
Сообщить модератору
Берта
#34 Берта (c нами с 25.07.2015)05.10.2016 09:28
Робинзон, это имя" Рудик,", ,придумали же вы...
Не могу отделаться от крутящихся в голове строчек песни Высоцкого " Вот, дантист- надомник Рудик, у него приемник " Грюндик". Он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ"…)))::
Сообщить модератору
Polarstern
#33 Polarstern (c нами очень давно)05.10.2016 09:06
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
В очередной раз не могу не отметить степень оскотинивания Кука, трусливого, пожилого , подлого индивида, которого даже мужчиной язык не повернется называть.

... БИ, Ваши справедливые слова об оскотинивании я бы адресовал не этому подонку, а нашему главреду Рудику - именно он делает погоду на БК, к нему и претензии ...
а вообще, я уже занялся поиском в интернете РЕКВИЕМА для БК, ибо в таком виде "этот зайчик долго не протянет" - бегут даже те, кого кого такая обстановка на БК должна вроде бы устраивать
Сообщить модератору
Берта
+2 #32 Берта (c нами с 25.07.2015)05.10.2016 08:22
В очередной раз не могу не отметить степень оскотинивания Кука, трусливого, пожилого , подлого индивида, которого даже мужчиной язык не повернется называть.
Сообщить модератору
kook
+1 #31 kook (c нами очень давно)05.10.2016 07:54
тётя ле на, в очередной раз не могу не отметить твою тупость, чо ты делаешь среди мужщин? confused , так то тока бисексуал на ето клюнул, и то уже начинает нос воротить.
Lazy, я канешна понимаю, что тебе поржать охота над убогой женщиной, но по ходу её ето заводит lol
Кстати, начали про подводные лодки, а закончили утилизацией ядерных отходов. И уж если речь пошла о плутонии обратили бы внимание откуда он берётся...., а не на отношения между Омерикой и РФ, а так же на договор о нераспространении ядерного оружия увязанный с этой проблемой.
Ну а мы про подводные лодки, как говорит сухопутный ботаник - на товсь laugh
Сообщить модератору
Lazy
#30 Lazy (c нами очень давно)04.10.2016 21:33
Цитирую bimba2 - bimba2 :
...а для кого то восторг и эйфория – кинули РФ.
Не надо представлять, что утилизация плутония нужна только России, эта проблема многосторонняя, нужна и Штатам, если договор подписывали 16 лет назад. Все равно через какое то время к этому вернутся, вот только завод по утилизации у нас уже есть.

Опять передеогиваете. никто не восторгается. И я не думаю, что утилизация плутония вообще кому-то нужна. Если у страны (неважно какой) есть проблема с плутонием, то вот этой стране ее и решать. И договор для этого не нужен. Я скорее о том, что США по своему разумению поступают, и никто с этим ничего не сделает. А подается это как победа российской дипломатии. Но по факту это победой трудно признать.

> Мишаня - Михаил
Круто мы их кинули, закачаешься: мы деньги потратили, завод построили, а они нет - вооот мы их круто кинули! laugh
Сообщить модератору
Михаил
#29 Михаил (c нами очень давно)04.10.2016 21:07
Как я понимаю,это Россия кинула США,а не США РФ. Договор РФ не разорвала,а приостановила.Весь вопрос о строительстве завода в США-это деньги. Просто они посчитали,что дешевле в 3-5 раз хоронить плутоний,чем его сжигать.Приостановление договора Россией не приводит к тому,что США юридически освобождается от выполнения своих обязательств.И кто здесь рациональнее действует? Мы или Омерика?
Сообщить модератору
bimba2
+1 #28 bimba2 (c нами очень давно)04.10.2016 20:26
Lazy,
Так и я о том же, что США клали болт на договоренности. Для кого то это пятно на репутации страны(США), а для кого то восторг и эйфория – кинули РФ.
Не надо представлять, что утилизация плутония нужна только России, эта проблема многосторонняя, нужна и Штатам, если договор подписывали 16 лет назад. Все равно через какое то время к этому вернутся, вот только завод по утилизации у нас уже есть.
Сообщить модератору
bolt
+5 #27 bolt (c нами очень давно)04.10.2016 19:03
Stern возвращается домой в мятом и выпачканном пальто, еле стоящий на ногах. В прихожей его с укоризненным взглядом встречает внук Прошка. Stern понял, что выглядит не по фен-шую и решает взять быка за рога:

— Вот, Прошка! До чего нынче господа-товарищи измельчали. Сегодня на бильярде bolt так нарезался зубровки, что испачкал мне все пальто…

Прошка уже раздевает Stern-а и складывает его вещи. Потом замер на минутку и уточнил:

— Похоже, что он вам еще и в штаны наделал!
Сообщить модератору
Lazy
+1 #26 Lazy (c нами очень давно)04.10.2016 17:46
Цитирую bimba2 - bimba2 :
Если РФ построила завод, то РФ - козлы, а США "технично кинули" РФ.

Передёргиваете. Никто не говорит "РФ - козлы". Утверждается следующее:
1) США завод не построили и болт они на РФ клали со всей мировой значимостью РФ. И никто не может их заставить следовать договору;
2) Требование компенсации за санкции и антисанкции абсурдно.
Сообщить модератору
bimba2
+3 #25 bimba2 (c нами очень давно)04.10.2016 17:39
Интересная логика у болтов.
Если бы РФ не построила завод, то РФ - козлы, не договороспосбны, а США -молодцы, уничтожают плутоний. Если РФ построила завод, то РФ - козлы, а США "технично кинули" РФ.
Интересно, будет ли комментировать разрыв договора друг болтов Касьянов, ведь это он с А.Гором подписал этот договор в 2000 году.
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #24 Polarstern (c нами очень давно)04.10.2016 17:06
#9 крокодил - 04.10.2016 10:55
Почему такие как БИ и еще 86% считают нас предателями родины? Мы хотим жить в России ... Что в голове у таких как БИ, каша из пропаганды?
---------------------------

… да-а, приуныли либерасты после выборов … крокодил аж слезу уронил – Почему,- говорит, - нас считают предателями? мы ж хорошие, только жить хотим лучше и желательно под внешним управлением умных дядей из-за бугра
... либеры, никто вас ПОКА предателями не считает, т.к. вы реально еще никого не предали, но люди с подобными мыслями и нытьем гораздо ближе к предательству, чем остальные, более адекватно воспринимающие действительность граждане и склонные преодолевать и решать возникающие проблемы по мере их поступления…
если говорить о персонажах БК, то реальным предателем является только активно пытающийся внедрить в умы чуждую антигосударственную, бандеровскую идеологию некий bolt (он же penis) – думаю не один я обратил на его настойчивость, а сострадающий ему и морально его поддерживающий Серега находится у меня пока под подозрением …

… в голове у вас, господа либералы, не меньшая, каша из объедков в виде чужих мыслей и мнений, тенденциозно подобранных на интернетовской помойке, и сдобренная вашим собственным недовольством… На все на это наслаивается ограниченность провинциального мышления большинства здешних нытиков … Монополией на истину вы уж точно не обладаете … так стоит ли вас слушать и вам доверять?
Сообщить модератору
bolt
+2 #23 bolt (c нами очень давно)04.10.2016 15:38
Но американцы и европейцы они, конечно, тоже садисты: стараются России не наносить ущерб, ни о каком эмбарго нет и речи. Тут как бы взвешиваются за и против. Сегодня аргументов за эмбарго больше. Но есть аргумент гуманистический. Им жалко русский народ, жалко Путина, они - гуманисты. Понимаете, если бы это был XIX век или первая половина XX века, то с ним бы разбирались совершенно по-другому: и быстрее, и эффективнее. А в данном случае это принимает такую форму садизма.

Сейчас же, повторюсь, реакции вообще никакой не будет. В дипломатии это может быть самый оскорбительный шаг - когда на заявление политического лидера никто не реагирует. Это такая форма презрения…Которой Путин, видимо, достоин.

Константин Боровой
apostrophe.ua/.../7579
Сообщить модератору
Берта
+1 #22 Берта (c нами с 25.07.2015)04.10.2016 15:33
Лэзи, закидаем, конечно... ))))Психологически мы уже выиграли. Это так, они очень нервничают. Войны никто не хочет и все , ведь, понимают последствия... Но на нервах поиграть амерам- всегда пожалуйста!!!!)))) Эти статьи про сравнение лодок, как раз и показывают уровень их истерики, а заодно и некоторых наших либералов...
Сообщить модератору
Lazy
+2 #21 Lazy (c нами очень давно)04.10.2016 15:24
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Но дело даже не в этом, сам тон наших требований действует амерам на нервы, наши этого и добиваются... Психология.

Еееее!.. Шапки рулят! cool Всех закидаем! laugh
Сообщить модератору
Берта
+1 #20 Берта (c нами с 25.07.2015)04.10.2016 15:05
Лэзи, этот уровень вполне соответствует официальной риторике Госдепа. Тут уже приводили высказывание Лаврова. Но дело даже не в этом, сам тон наших требований действует амерам на нервы, наши этого и добиваются... Психология.
Сообщить модератору
Lazy
+4 #19 Lazy (c нами очень давно)04.10.2016 14:51
А, это вы "ликующую гопоту" на свой счет приняли? А вы не принимайте. Вы лучше критическое мышление включите и сами трезво оцените адекватность требований компенсировать ущерб от сверхполезных для экономики РФ санкций и контрсанкций. Как вы думаете, это уровень четырех- или уже пятилетнего ребенка?
Сообщить модератору
Берта
#18 Берта (c нами с 25.07.2015)04.10.2016 14:39
Да, Лэзи, истинно. И клички придумывает своим согражданам, вы тоже хорошо. А это и есть отношение ваше к людям, прокол...)
Сообщить модератору
Lazy
+4 #17 Lazy (c нами очень давно)04.10.2016 14:29
Нет, БИ, не голодаю. Мне досадно просто, что у нас недостаточно громко восхваляют медвепутов, слишком мягко проклинают Омерику с Обамкой (ибо добры мы слишком) и оппозицию никак не задавят: сыты, одеты, а все чего-то ноют. Глупы, очевидно-с. unsure
Сообщить модератору
Берта
+1 #16 Берта (c нами с 25.07.2015)04.10.2016 14:25
Лэзи, вы голодаете и гнете спину в тяжелом непосильном физическом труде?) Питаетесь чашечкой риса?) А замечание им касается всех ситуаций, представленных на БК и в других новостных ресурсах.
Сообщить модератору
Lazy
+3 #15 Lazy (c нами очень давно)04.10.2016 14:24
БИ,
Где же они тут трудностям радуются?!
Наоборот, переживают о том, что отцы-пооководцы наши довольно недальновидно действуют, все ближе подталкивая народ к модели суперуспешного, гордого, независимого, но очень голодного и отсталого государства Северная Корея, где руководство ездит на Мерседесах и щеки себе такие нажрало, что в кадр уже не помещаются, а обычные люди спину на рисовых полях гнут, ну и песни поют радостные, веселые, бодрые. И все счастливы. Рай земной просто!

Но мне такой рай не надо. Думаю, что и Валерий с Крокодилом в него попасть не жаждут.

Кстати, там за коррупцию из минометов расстреливают. Вот где инновации-то настоящие! А мы тут все со своим Роснано наноболты (это те, что меньше, чем на 20) производим...
Сообщить модератору
Берта
+1 #14 Берта (c нами с 25.07.2015)04.10.2016 14:11
Валерий Крокодил, вас хоть что - нибудь радует в нашей стране? Или постоянное ваше нытье и сетование на судьбу - это уже образ жизни? И как можно любить страну, быть ее патриотом, как вы утверждаете, и одновременно смаковать и радоваться ее трудностям?
Сообщить модератору
bolt
+2 #13 bolt (c нами очень давно)04.10.2016 13:20
Владимир Милов
31 мин · Москва ·
По Путину и плутонию: это давно тянущаяся тягомотина, ее уже достаточно давно начали хоронить в связи с ухудшением отношений России и США thebulletin.org/.../
Каких-то текущих практических последствий это не несет.
Путинская истерика, думаю, связана с реально появившейся перспективой новых раундов санкций за (1) Алеппо, (2) Боинг. Хочет сыграть на упреждение и напугать тех в Америке, кто еще трясется на тему сотрудничества с Россией по крайней мере в сфере безопасности и ядерного оружия.
Подсказка Путину: там таких осталось немного, а такие шаги только усиливают позиции тех, кто предлагает отбросить все иллюзии о "сохранении базового сотрудничества в сфере безопасности" и дальше рассматривать его только как врага, со всеми вытекающими.
Чисто технически Россия добавляет себе геморроя, так как хранение и утилизация оружейного плутония - это дело недешевое. Так за нас работу делали американцы, а так это все ляжет дополнительно на ваши плечи, дорогие мои налогоплательщики.
В общем, Воронежу, как обычно, придется несладко.
Сообщить модератору
Valery
+1 #12 Valery (c нами очень давно)04.10.2016 13:03
Не болит голова у дятла...
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+1 #11 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)04.10.2016 12:18
Ну, вот какое должно быть отношение к людям?
Эксперты ВМС США считают самыми опасными системами из арсенала российского ВМФ подводные лодки «Ясень», потом приходят местные лапти, которые ежедневно бывают на верфях США и после обеда из лазера стреляют, и говорят, что весь российский флот — это ржавое корыто. unsure
Цитата Лаврова...
Сообщить модератору
Billy-Bondes
+1 #10 Billy-Bondes (c нами с 28.03.2016)04.10.2016 11:50
Цитирую Billy-Bones-facebook - Billy Bones :
Надо отдать должное, "эксперты ВМС США" умеют с государства бабло выжимать.
Фрегаты проекта 22350 их пугают, ага ))) на парусном или, может, на вёсельном ходу?


Учиться нужно у США....пугают их 22350 laugh
Сообщить модератору
крокодил
+8 #9 крокодил (c нами очень давно)04.10.2016 10:55
Почему такие как БИ и еще 86% считают нас предателями родины? Мы хотим жить в России и что бы эта страна была современным европейским государством.Со свободой слова,социальными гарантиями с развитой научно-технической инфраструктурой,без мировой изоляции и всяких подлых законов типа Димы Яковлева.Что в голове у таких как БИ,каша из пропаганды?
Сообщить модератору
Lazy
+5 #8 Lazy (c нами очень давно)04.10.2016 10:37
> крокодил - крокодил
Не, не, требования направлены не наружу. И ежу понятно, что никто и ни при каких условиях их выполнять не станет. Требования направлены исключительно внутрь: некоторым кажется, что они звучат громко, веско и отражают нашу значимую позицию в мире. Причем "значимость" подносится и (что гораздо хуже) воспринимается как самоценность.
Так шта это не более чем раздевание щек перед невзыскательным внутренним потребителем.
На самом деле, это Омерика нас технично слила с этим договором: они передумали его исполнять, а заставить их его выполнять у нас нет никаких рычагов, кроме как построить из себя обиженных, попутно внутренней ликующей гопоте объясняя, что это мы так свою значимость проявляем.

* раздувание щёк
Сообщить модератору
крокодил
+7 #7 крокодил (c нами очень давно)04.10.2016 10:34
Берта,мы патриоты своей родины но не государства в том виде которое существует.Такие как вы кричали в Германии в восторге на площадях и шествиях,чем закончилось напоминать не буду.
Сообщить модератору
Берта
+1 #6 Берта (c нами с 25.07.2015)04.10.2016 10:27
Такие люди- крокодилы, пресмыкающиеся, беда для России, готовы сдать свою страну кому угодно за импортный сыр)
Сообщить модератору
крокодил
+7 #5 крокодил (c нами очень давно)04.10.2016 10:18
Кремлевская кодла опускается все ниже и ниже. В ультиматуме США первый пункт,отмена закона Магницкого.Такие люди как БИ беда для России,поддержат кого угодно,как в Германии в 30х годах.
Сообщить модератору
Billy Bones
+3 #4 Billy Bones (c нами очень давно)04.10.2016 10:07
Надо отдать должное, "эксперты ВМС США" умеют с государства бабло выжимать.
Фрегаты проекта 22350 их пугают, ага ))) на парусном или, может, на вёсельном ходу?
У нас для них газотурбинные установки ещё когда научатся делать, а Николаев с Россией не воссоединился rolleyes
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+