Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Экс-директор северодвинской «Звездочки» занялся проектированием авианосцев

Флот: 30.06.2015 13:01 Просмотров: 4011

публикует интервью с экс-директором «Звездочки» Владимиром Никитиным.

" data-title="Экс-директор северодвинской «Звездочки» занялся проектированием авианосцев">
 


«Три месяца назад в крупнейшей российской научно-исследовательской организации в области гражданского судостроения и военного кораблестроения — Крыловском государственном научном центре (КГНЦ) — сменился генеральный директор. Сейчас новому руководителю КГНЦ предстоит развивать имеющийся научно-технический задел и создать новый для реализации сразу двух госпрограмм — военной и гражданской, в том числе для освоения Арктической зоны России», - журнал «Эксперт» публикует интервью с экс-директором «Звездочки» Владимиром Никитиным.

 

 

 

Никитин в интервью рассказал о перспективных проектах в военном кораблестроении, которые сейчас реализует КГНЦ:

 - Безусловно, наиболее важные работы в этой области, выполненные нашим центром в содружестве с другими предприятиями отрасли, — это аванпроекты многофункциональных кораблей класса «авианосец» и «эскадренный миноносец». По основным характеристикам они не будут уступать лучшим зарубежным кораблям. Например, авианосец проекта 23000Э «Шторм» водоизмещением 95–100 тысяч тонн будет оснащен интегрированной системой боевого управления. Этот корабль в состоянии обеспечивать базирование многоцелевой авиагруппы, включающей в себя до 90 летательных аппаратов различного назначения, в том числе ударные истребители и вертолеты. Для их взлета предусматриваются сразу два трамплина и две электромагнитные катапульты, а для посадки — аэрофинишер. Этого удалось добиться в том числе благодаря особой форме корпуса корабля. Он спроектирован таким образом, чтобы снизить сопротивление воды почти на 20 процентов. При этом взлет самолетов и вертолетов на таком корабле будет возможен даже в шторм.

 

Что касается эсминца, то речь идет о проекте 23560Э «Шквал». Этот корабль водоизмещением 15–25 тысяч тонн будет способен решать широкий спектр боевых задач, включая стратегические. Для этого предусмотрены его оснащение мощным комплексом вооружения различного назначения и возможность базирования двух многоцелевых вертолетов, - сказал Владимир Семенович.

Как отметил Никитин, «новый авианосец от предыдущих отечественных авианосных кораблей отличается принципиально. По сути, это первый отечественный классический авианосец. Технических препятствий для постройки этих кораблей нет. Отечественное судостроение практически готово для реализации этих проектов, проблем импортозависимости в них не существует. Их экспортный потенциал огромен. Можно говорить о наличии заинтересованности как минимум четырех стран».

Как сказал в интервью Никитин,  «новое поколение наших больших десантных кораблей совершенно точно превзойдет французские «Мистрали»».

Полностью интервью с Владимиром Никитиным можно прочитать на сайте «Эксперта».

 


Комментарии   

sergey
+1 #4 sergey (c нами очень давно)01.07.2015 02:13
Снятков А. Автономный экспедиционный корпус на основе ... фактически выполняет жандармские функции у заведомо лояльных, либо более "слабых берегов". Военная логистика точно такая же, как и гражданская. Для полномасштабных боевых действий необходимо: ... Поэтому, помимо того, "подтягиваются" базы, и сужаются границы "контакта".
В чем "глобальная проблема: почитаем pravosudija.net/.../... Согласен.
В чем идея либерализма?
- ...Либералы требуют ухода государства из экономики, чтобы освобожденный от налогов бизнес брал с общества плату за услуги, которые государство дает обществу бесплатно, за счет налогов с бизнеса. Источник: Гуру либеральной чумы: г-н Ясин прокладывает дорогу в пропасть - Персональный сайт Михаила Делягина delyagin.ru/.../...
Все это очевидно по результатам последних двадцати лет. Вопрос вопросов: кто с кем, и за что "борется"? Какими методами и средствами - второй вопрос. Ну, авианосец ... И что? Жить стало лучше? Победа либерализма ближе?
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#3 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)30.06.2015 19:44
ТО Никитин - "Для их взлета предусматриваются сразу два трамплина и две электромагнитные катапульты"
У супостата при наличи паровой катапульты отсутсвует трамплин. cool
Или электромагнитная катапульта так слаба, что к ней необходим ещё и трамплин? Или 4 полосы для взлёта? Почему не 4 электромагнитных катапульты? confused
Сообщить модератору
Снятков А
#2 Снятков А (c нами с 24.10.2014)30.06.2015 18:59
Тот эе Эксперт пишет о новом поколении авианосцев США.

expert.ru/.../...
В строй войдет уже в феврале будущего года.
Наворочен, огромен, вооружен и очень опасен. Но.

Цитата:
Вместе с тем, в США ряд экспертов подвергают серьезной критике проект USS Gerald R. Ford. Как пишет в National Review капитан ВМС США в отставке Джерри Хендрикс, еще не построенные авианосцы будут бесполезны в будущих войнах. Они будут настолько дороги, что потеря хотя бы одного такого корабля станет сильнейшим ударом по ВМФ США.

На этих плавучих военных базах есть все, что необходимо для автономного существования в течение долгих месяцев. Современные авианосцы все больше превращаются в плавучие города с населением несколько тысяч человек. Потери в живой силе в результате уничтожения одного корабля класса Gerald Ford будут вдвое больше потерь американских войск за всю войну в Афганистане.

Столь высокая ценность таких кораблей как в финансовом, так и во всех других смыслах заставит противника охотиться на них. Стремительно растущая военная мощь Китая делает из него наиболее вероятного противника Америки в Тихоокеанском регионе. Китайские ученые и инженеры разрабатывают высокоэффективные крылатые противокорабельные ракеты (ASCMs), запускаемые с подводных лодок. Американские противоракетные системы Aegis защитить авианосцы класса Gerald Ford от них не смогут.

Уязвимость перед китайскими ракетами заставит командование или держать авианосцы как можно дальше от Китая, что позволит китайцам доминировать в Тихоокеанском регионе, или рисковать тысячами жизней американских солдат и матросов, с чем никогда не согласятся простые американцы.
Сообщить модератору
Снятков А
+1 #1 Снятков А (c нами с 24.10.2014)30.06.2015 15:18
Насколько актуален будет нынешний проект авианосца к 2030-му году? Может, как раз дроны и иные беспилотные станут заменой?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+