Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Читатель полагает, что в акватории Северодвинска ряд судов эксплуатируются с нарушениями

Флот: 26.09.2019 11:38 Просмотров: 11196

что плавкран "Евгений Шкрябин", плавкран "Гидротехник", буксир "Речной-11", баржа "2192", баржа-площадка - без рег. номера, принадлежащие строительной компании ООО "СМУ № 19 г. Северодвинска", по его мнению, эксплуатируются на акватории Северодвинска с нарушением требований "Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации" и других законов и нормативных актов страны.

" data-title="Читатель полагает, что в акватории Северодвинска ряд судов эксплуатируются с нарушениями ">
 


Читатель БК поднял вопрос, что плавкран "Евгений Шкрябин", плавкран "Гидротехник", буксир "Речной-11", баржа "2192", баржа-площадка - без рег. номера, принадлежащие строительной компании ООО "СМУ № 19 г. Северодвинска", по его мнению, эксплуатируются на акватории Северодвинска с нарушением требований "Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации" и других законов и нормативных актов страны.

 

Наш читатель полагает, что перечисленные выше суда имеют следующие признаки нарушений: 

  1. Не предъявлены Российскому Речному Регистру или Российскому Морскому Регистру и соответственно не имеют документов, позволяющих эксплуатацию судов.
  2. Отсутствует система управления безопасностью предприятия и каждого судна.
  3. Несоответствие главных двигателей требованиям положения о классификации и об освидетельствовании судов и наличие неисправностей, при которых запрещается эксплуатация.
  4. Несоответствие корпусов судов техническим требованиям, просрочены доковые ремонты, присутствует водотечность корпусов, при которых запрещается эксплуатация.
  5. Несоответствие грузоподъемных устройств техническим требованиям, грузоподъёмные механизмы не испытаны.
  6. Несоответствие электрического оборудования техническим требованиям, имеются неисправности.
  7. Несоответствие спасательных средств техническим требованиям, отсутствуют спасательные шлюпки и плоты.
  8. Несоответствие систем пожаротушения техническим требованиям, пожарные насосы не исправны, огнетушители в недостаточном количестве и просрочены сроки поверки.
  9. Отсутствуют устройства, предотвращающие загрязнения окружающей среды. Отсутствует опломбирование запорной арматуры, поэтому сточные, фекальные и нефтесодержащие воды сливаются в акваторию.
  1. Имеются признаки других нарушений, не указанные выше. 

 По этому поводу он уже писал жалобы в различные инстанции с требованием запретить эксплуатацию этих судов и провести проверку деятельности ООО "СМУ № 19 г. Северодвинска", но пока все глухо. По его мнению, все это создает угрозы безопасной эксплуатации другим судам, военным кораблям и безопасности судоходства в акватории военного порта, а также человеческой жизни и загрязнению окружающей среды.

Читатель БК сообщает, что сейчас эти суда эксплуатируются ООО "СМУ № 19 г. Северодвинска" при строительных работах на территории "Звездочки" и пришвартованы к их причалам. 

17 сентября Северное управление государственного морского и речного надзора ему дало ответ, что была проведена внеплановая проверка ООО "СМУ № 19 г. Северодвинска" и приложен акт проверки, в котором указано, что нарушений «не выявлено». 

В акте сказано: 

1)             Задачами проверки являются: проверка надлежащего исполнения ООО "СМУ № 19 г. Северодвинска" законодательства в области безопасности мореплавания (судоходства).

2)             В ходе проверки было установлено:

2.1)            Баржа "№ 2192" - признана не годной для эксплуатации,

01.12.2014 была выведена в эксплуатационный резерв,

09.01.2018 сдана в аренду Мячеву Денису Владимировичу. 

2.2)            Плавкран "Евгений Шкрябин" - классификационное свидетельство выдано Российским Речным Регистром со сроком действия до 07.05.2019

 (т.е. доковый ремонт обязан пройти после 07.05.2019, а обязательное ежегодное освидетельствование вообще не проводилось!!!)

09.11.2015 был выведен в эксплуатационный резерв,

09.01.2018 сдан в аренду Мячеву Денису Владимировичу.

2.3)            Буксир "Речной-11" - 23.11.2015 признан годным для холодного отстоя на плаву

 (обязательное ежегодное освидетельствование вообще не проводилось!!!)

01.11.2015 был выведен в эксплуатационный резерв,

09.01.2018 сдан в аренду Мячеву Денису Владимировичу. 

2.4)            Плавкран "Гидротехник" - классификационного свидетельства нет (соответственно не докового ремонта, не обязательное ежегодное освидетельствование вообще не проводились!!!)

01.12.2016 был выведен в эксплуатационный резерв,

09.01.2018 сдан в аренду Мячеву Денису Владимировичу. 

3)             Выводы проверки: 

3.1)            В виду того, что суда сданы в аренду система управления безопасностью не требуется,

3.2)            В связи с тем, что акватория военного порта является закрытой, то не поднадзорна РОСТРАНСНАДЗОРУ.

 

 «Это надо же так проверять! Такое ощущение, что проверяющие и проверяемые вместе писали этот акт. Проверяющие провели проверку «закрыв» глаза на происходящее и понятно, что никуда не выезжали. То есть проверка выявила, что все суда не имеют права эксплуатироваться. Но так как якобы акватория не поднадзорна проверяющим, то можно эксплуатировать! На сколько мне известно РОСТРАНСНАДЗОР имеет право проверять в любом водоеме. Если суда сданы в аренду и в связи с этим система управления безопасности не требуется с арендодателя, то наверняка надо потребовать ее с арендатора. Что делают все суда у строящегося причала оборонного предприятия ОАО Центр Судоремонта "Звездочка", тем более все они сданы в аренду физическому лицу? Тогда не понятно, куда смотрят соответствующие органы?», - комментирует ответ наш читатель.

Он также отмечает, что «оба плавкрана постоянно производят работы по ремонту набережной (поднимая и опуская какое-то оборудование, разгружая материалы), буксир постоянно приводит баржи с материалами, а пустые буксирует обратно. Получается физическое лицо выполняет какие-то работы на территории оборонного предприятия?

Хочу обратить внимание на то, что задачей проверки являлось: проверка надлежащего исполнения законодательства в области безопасности мореплавания (судоходства), а получилось так, что можно игнорировать законодательство в области безопасности мореплавания (судоходства). Суда как эксплуатировались с нарушениями, так и эксплуатируются до сих пор. И никому дела нет, пока не произошел какой-либо несчастный случай или ЧП! Никаких мер по настоящее время вообще не предпринято, которые запрещали бы эксплуатацию непригодных судов».

 

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

StevPora
#8 StevPora (забанен)(c нами с 19.01.2020)05.02.2020 02:09
Les Effets Du Viagra Sur L'Homme cialis generic Viagra Blogs Best Online Cialis Buy Clonidine Online Overnight Delivery
Сообщить модератору
takamisakari
#7 takamisakari (c нами очень давно)27.09.2019 07:16
6 Spartak панимаешь ли мой фракийский друк, писать внятно и са смыслом довольно трутно, для этого процессы в голове довольно сложные должны включиться. Но! тута не в том дело. Дело в аудитории коея предполагается будет внимать написаному. Вот тут брат проплемы родятся, если мирмилоны есчо туда сюда, то велиты и димахеры увы нама.. не.. несекут, ни разу, хоть справа на лево пиши хоть сверху в бок..
А што делать? .. праильно: КОМИКСЫ.
Сообщить модератору
Spartak
#6 Spartak (c нами очень давно)27.09.2019 06:10
Цитирую takamisakari:
Вот странные, право, люди. хуже детей, да.
Вот вы скажите, скажем, авианосцу нашему али кресеру, а то и супмарине на боеву задачу итти, тама в средиземье, В Гондор примеру, а то и в Валинор.. и что? нама тут у испектора бумашки какие-то запрашивать? Ась? Зачем нам эта подорожная? мы и читать то неумеем..

Пиши хоть внятно со смыслом и выражением
Сообщить модератору
Robocop
+1 #5 Robocop (c нами очень давно)26.09.2019 20:23
Поведение жалобщика по крайней мере странно. Похоже очередной дятел стучит в различные органы решая свои шкурные вопросы. На мой взгляд, либо вымогатель, либо обиженный. А с ними сами знаете что делают.
Сообщить модератору
takamisakari
#4 takamisakari (c нами очень давно)26.09.2019 19:15
Вот странные, право, люди. хуже детей, да.
Вот вы скажите, скажем, авианосцу нашему али кресеру, а то и супмарине на боеву задачу итти, тама в средиземье, В Гондор примеру, а то и в Валинор.. и что? нама тут у испектора бумашки какие-то запрашивать? Ась? Зачем нам эта подорожная? мы и читать то неумеем..
Сообщить модератору
Dimusik
#3 Dimusik (c нами очень давно)26.09.2019 17:34
Какой-то зашквар. Позакрывать всех к чертям. Хотя пофиг, пусть дальше гадят вокруг...
Сообщить модератору
охотник
#2 охотник (c нами с 14.10.2014)26.09.2019 16:25
Ну наверно, кто надо, то что надо получил.
Соответственно, если нельзя но очень хочется, то можно.
Сообщить модератору
Futbolist
+1 #1 Futbolist (c нами с 11.11.2014)26.09.2019 12:03
Как говаривал Роман Карцев, БАРДАК является главной формой общественного строя России. Так и хочется иногда приложить пылесос к уху : :zzz :zzz :zzz ...но буксир в аренде физлица на режимном предприятии - это ОЧЕНЬ СИЛЬНО!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+