Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


По факту поджога автобусов в Северодвинске возбуждено уголовное дело

Происшествия: 14.10.2015 13:18 Просмотров: 7912

 


Следственной частью Следственного управления УМВД России по Архангельской области возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение имущества». Создана специализированная следственно - оперативная группа, усиленная сотрудниками регионального управления МВД.  

На место происшествия сотрудники ОМВД России по г. Северодвинску и представители аппарата областного управления МВД выехали сразу после поступившего сообщения о пожаре и работают до сих пор.

По предварительным данным в результате пожара огнем были повреждено более двадцати транспортных средств, преимущественно пассажирских автобусов. В настоящее время работа на месте происшествия продолжается, устанавливаются все обстоятельства случившегося и сумма причиненного ущерба.

Всех, кто располагает информацией об обстоятельствах данного преступления либо лицах его совершивших, просьба обратиться в полицию по телефону в г. Северодвинске (8184) 56-29-60 или в ближайший территориальный отдел МВД по телефону 02.

Фото с сайта arh112.


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#27 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)18.10.2015 22:56
Цитирую raex - raex :
жуть какая! я был о Вас лучшего мнения...
в Госдуме??!! пчёлы - против мёда?

Выборы ж скоро.народ то уже так ненавидит многих депутатов, что как то нужно привлекать внимание. ну примут они такое положение и всё равно ж народ станет врагом народа. а не депутаты. вон Дмитрий Пономарёв до с их пор зарплату получает в ГД, а смылся уже года два,как в Америку.всё нормально там у них.
Сообщить модератору
raex
#26 raex (c нами очень давно)18.10.2015 22:53
Цитирую homosapiens - Robinson :
отработать взад никогда не поздно …

жуть какая! я был о Вас лучшего мнения...

Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
В ГД уже предлагают ввести понятие "враг народа" для коррумпированных уродов из власти и околовласти.

в Госдуме??!! пчёлы - против мёда?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #25 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.10.2015 15:18
Цитирую жорж - жорж :
Работая как в государственных структурах, так и в коммерческих был и остаюсь государственником и патриотом России. В отличии от тебя, я самодостаточный и независимый человек. А ты шестерка у своего хозяина. Ты лаешь за него — потому что он тебя кормит. Другой будет кормить — за другого будешь лаять. И вы оба враги России. Скрытые и закомуфлированные. Глупость, непрофессионализм и бездеятельность твоего хозяина принесла много вреда ….... И учти. Все учитывается и все фиксируется. И оценка производится. Она уже дана. Другой вопрос, будет ли воспользована эта оценка и какое решение будет принято.

В ГД уже предлагают ввести понятие "враг народа" для коррумпированных уродов из власти и околовласти.
Вы абсолютно правы в своём комментарии. тявкают пока подкармливают и иногда за длинное ухо треплет хозяин.Перекупит другой-будет тявкать за другого и возможно на своего бывшего хозяина.

Цитирую жорж - жорж :
Да, придется ответить!
Не всегда и не во всем мои взгляды совпадают со взглядами Аксакала. Тем не менее, считаю Аксакала патриотом России. Аксакал говорит всегда конкретно, называя вещи своими именами. И на зарождающийся фашизм, в том числе в Северодвинске, обращает внимание очень даже правильно. Угрозы, некоторых комментаторов, звучащие здесь о том, что они будут вешать на фонарях на Юбилейной, сбрасывать с ягринского моста и т.д — это ли не проявление фашизма. Причем некоторые комментаторы работают в команде главного рулевого города.
Да и фашизм — это не только физическое уничтожение и т. д. - это и разгул преступности, в том числе экономической, прикрытый мантией лигитимности, узаконенной, это подавление простых, бесправных людей, их бессилие перед установившимися порядками. То есть — это то, что имеет место быть здесь и сейчас. Да и эти угрозы — повесить, сбросить и этот массовый поджог автомобилей? Не это ли звенья одной цепи? Не знаю. Но по крайней мере — условия для существования фашизма уж очень благоприятные.

В севске фашизм ужедавно и направлен он против неугодных- жткие расправы и паскудная травля шестёрками. Это всё поощряется в семи пречисленными Вами властьпридержащими. и они давно и открыто занимаются такой деятельностью и никто им не указ.Организовать такой поджог простому злоумышленнику физически невозможно.
очень здорово, что на сайте появляются такие люди, а то всё затыкатели и хамы.
Благодарим за правильную гражданскую позицию. сейчас на меня все "продвинутые и большевсехзнающие всеми своими семью рядами наточенных клыков вцепятся.
Сообщить модератору
Kook
+1 #24 Kook (c нами очень давно)16.10.2015 13:06
Цитирую жорж - жорж :
Да, придется ответить!
Не всегда и не во всем мои взгляды совпадают со взглядами Аксакала. Тем не менее, считаю Аксакала патриотом России. Аксакал говорит всегда конкретно, называя вещи своими именами. И на зарождающийся фашизм, в том числе в Северодвинске, обращает внимание очень даже правильно. Угрозы, некоторых комментаторов, звучащие здесь о том, что они будут вешать на фонарях на Юбилейной, сбрасывать с ягринского моста и т.д — это ли не проявление фашизма. Причем некоторые комментаторы работают в команде главного рулевого города.
Да и фашизм — это не только физическое уничтожение и т. д. - это и разгул преступности, в том числе экономической, прикрытый мантией лигитимности, узаконенной, это подавление простых, бесправных людей, их бессилие перед установившимися порядками. То есть — это то, что имеет место быть здесь и сейчас. Да и эти угрозы — повесить, сбросить и этот массовый поджог автомобилей? Не это ли звенья одной цепи? Не знаю. Но по крайней мере — условия для существования фашизма уж очень благоприятные.

Конкретного аксакалка никогда и ничего не говорил, демагог и истеричка. И никто ни кому не угрожал на БК, окромя димки хомячкова в мой адрес, но как грится, тока приди, от щелбана и скукожишься lol
Так шта получается напраслину аксакалка несёт, дичь короче, как впрочем и некоторые типа хражданки. lol
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #23 homosapiens (c нами с 30.08.2015)16.10.2015 11:37
Цитирую жорж - жорж :

... по крайней мере — условия для существования фашизма уж очень благоприятные.

… что ж, отработать взад никогда не поздно … холодная голова еще никому не мешала … остается надеяться, что и Аксакалу Вы посоветуете то же самое … а то уж увлекся очень товарищ "патриот" … придумал для себя бумажного "фашистского" коня и слезать не желает … понравилось краснобаю …
Сообщить модератору
жорж
+5 #22 жорж (c нами очень давно)16.10.2015 11:12
Да, придется ответить!
Не всегда и не во всем мои взгляды совпадают со взглядами Аксакала. Тем не менее, считаю Аксакала патриотом России. Аксакал говорит всегда конкретно, называя вещи своими именами. И на зарождающийся фашизм, в том числе в Северодвинске, обращает внимание очень даже правильно. Угрозы, некоторых комментаторов, звучащие здесь о том, что они будут вешать на фонарях на Юбилейной, сбрасывать с ягринского моста и т.д — это ли не проявление фашизма. Причем некоторые комментаторы работают в команде главного рулевого города.
Да и фашизм — это не только физическое уничтожение и т. д. - это и разгул преступности, в том числе экономической, прикрытый мантией лигитимности, узаконенной, это подавление простых, бесправных людей, их бессилие перед установившимися порядками. То есть — это то, что имеет место быть здесь и сейчас. Да и эти угрозы — повесить, сбросить и этот массовый поджог автомобилей? Не это ли звенья одной цепи? Не знаю. Но по крайней мере — условия для существования фашизма уж очень благоприятные.
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #21 homosapiens (c нами с 30.08.2015)15.10.2015 22:31
Цитирую жорж - жорж :
И учти. Все учитывается и все фиксируется. И оценка производится. Она уже дана. Другой вопрос, будет ли воспользована эта оценка и какое решение будет принято.

... эк, куда его понесло… А хошь я тебя Аксакалом по башке огрею? Читай, джордж :
#80 аксакал - аксакал (c нами очень давно) 12.10.2015 17:22
Фашизм трактуется как политическое течение и режим, основанные на крайнем национализме и насилии.
Признаки фашизма:
- пропаганда культа силы и устрашения
-определение врагов нации — внутренних …
- политическая и социальная демагогия;

что ж ты хозяина-то подставляешь??
Сообщить модератору
homosapiens
#20 homosapiens (c нами с 30.08.2015)15.10.2015 22:20
Ух!!! как его зацепило!!! ... аж до меня брызги долетели ... из штанов выпрыгивает...
... а хозяин -то у меня кто?
Сообщить модератору
жорж
+5 #19 жорж (c нами очень давно)15.10.2015 21:39
Работая как в государственных структурах, так и в коммерческих был и остаюсь государственником и патриотом России. В отличии от тебя, я самодостаточный и независимый человек. А ты шестерка у своего хозяина. Ты лаешь за него — потому что он тебя кормит. Другой будет кормить — за другого будешь лаять. И вы оба враги России. Скрытые и закомуфлированные. Глупость, непрофессионализм и бездеятельность твоего хозяина принесла много вреда ….... И учти. Все учитывается и все фиксируется. И оценка производится. Она уже дана. Другой вопрос, будет ли воспользована эта оценка и какое решение будет принято.
Сообщить модератору
homosapiens
#18 homosapiens (c нами с 30.08.2015)15.10.2015 20:14
Цитирую жорж - жорж :
В Северодвинске что война идет? Автобусы горят десятками. Дома падают. Дороги , особенно во дворах — будто после бомбежки. Фашиствующие элементы головки поднимают, особенно на Беломорканале. Терроризм местного масштабе? А на чьей же стороне местный Асад? Почему на словах — все хорошо. По факту — задница.

В.ВЫСОЦКИЙ - Надо сесть, связать шофера,
разыграть простого вора,
А потом про этот случай
раструбят по Би-Би-Си


… да полно врать-то, заливаясь соловьем на тему чернухи… На БИ-БИ-СИ что ли работаешь, как во времена Высоцкого? … я вижу вы с Аксакалом нашли друг друга …
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #17 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)15.10.2015 19:15
Цитирую жорж - жорж :
И все это происходит в центре атомного судостроения России. Какой еще нужен сигнал власти, чтобы понять о том бардаке, какой происходит в Северодвинске.

такие бардаки без властей не обходятся.Если власть ни при чём и ей невыгодно-она прихлопнула б злодеев на месте или загодя. И ещё- власть бы подала в отставку .
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #16 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)15.10.2015 17:04
Цитирую observer - observer :
...Михаилу Аркадьевичу Асаду не до того...

а до чего?????? lol laugh
Сообщить модератору
Борис Коркин
#15 Борис Коркин (c нами очень давно)15.10.2015 14:55
Цитирую жорж - жорж :
И все это происходит в центре атомного судостроения России. Какой еще нужен сигнал власти, чтобы понять о том бардаке, какой происходит в Северодвинске.


Так ведь в России демократия.Президенты избираются, губернаторы и мэры тоже, как и депутаты.
Непонятно какой власти Вы сигналы подаете.) бардака то нет.
Сообщить модератору
observer
+6 #14 observer (c нами очень давно)15.10.2015 12:29
Цитирую жорж - жорж :
В Северодвинске что война идет? Автобусы горят десятками. Дома падают. Дороги , особенно во дворах — будто после бомбежки. Фашиствующие элементы головки поднимают, особенно на Беломорканале. Терроризм местного масштабе? А на чьей же стороне местный Асад? Почему на словах — все хорошо. По факту — задница.


...Михаилу Аркадьевичу Асаду не до того...
Сообщить модератору
жорж
+8 #13 жорж (c нами очень давно)15.10.2015 11:04
И все это происходит в центре атомного судостроения России. Какой еще нужен сигнал власти, чтобы понять о том бардаке, какой происходит в Северодвинске.
Сообщить модератору
жорж
+8 #12 жорж (c нами очень давно)15.10.2015 10:26
В Северодвинске что война идет? Автобусы горят десятками. Дома падают. Дороги , в том числе во дворах — будто после бомбежки. Фашиствующие элементы головки поднимают, особенно на Беломорканале. Терроризм местного масштабе? А на чьей же стороне местный Асад? Почему на словах — все хорошо. По факту — задница.
Сообщить модератору
sergey
#11 sergey (c нами очень давно)15.10.2015 02:40
Цитирую 36 км - 36 км :
У нас свой многоопытный руководитель есть!А Сережа Орехов если преступление это раскроет, то будет уже не и.о.

Возможно, всё наоборот.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#10 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)15.10.2015 00:02
Цитирую Dimusik - Dimusik :
По уму надо всей этой Портовой, 1 заняться.
Чья земля? Чьи постройки?
Кто срубает бабло и кто стригёт купоны?
Мэрия? Военные? Может кто уже оприходовал?
Там магазинчик стройматериалов хороший - только тоже стоит присмотреться.

Стригут все перечисленные Вами. cry normal
Сообщить модератору
Thresher
+3 #9 Thresher (c нами с 14.10.2015)14.10.2015 22:03
Цитирую goodrobin - Robingood :
эх жалко шаманинских посадили--так бы на них свалить самое то...теперь срочно надо новых придумывать...есть так кто на свободе ещё ???

.как нет то. Ильин вОлера на воле, своей тупой мордой ходит трясет. давно по нему параша плачет
Сообщить модератору
36 км
+1 #8 36 км (c нами очень давно)14.10.2015 19:59
Интересно чем помог немедленный выезд представителей аппарата регионального управления МВД?У нас свой многоопытный руководитель есть!А Сережа Орехов если преступление это раскроет, то будет уже не и.о.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#7 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)14.10.2015 19:58
Это уже запредел.
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+2 #6 Стеклосердцце (c нами очень давно)14.10.2015 18:52
Цитирую Dimusik - Dimusik :
По уму надо всей этой Портовой, 1 заняться.
Чья земля? Чьи постройки?
Кто срубает бабло и кто стригёт купоны?
Мэрия? Военные? Может кто уже оприходовал?
Там магазинчик стройматериалов хороший - только тоже стоит присмотреться.

и отжать, чисто в благородных целях конечно же.
Сообщить модератору
Dimusik
+3 #5 Dimusik (c нами очень давно)14.10.2015 18:15
По уму надо всей этой Портовой, 1 заняться.
Чья земля? Чьи постройки?
Кто срубает бабло и кто стригёт купоны?
Мэрия? Военные? Может кто уже оприходовал?
Там магазинчик стройматериалов хороший - только тоже стоит присмотреться.
Сообщить модератору
ussr
#4 ussr (c нами очень давно)14.10.2015 17:56
Погадаем:найдут- не найдут? Делаем ставки 10 против 1.Не найдут.
Сообщить модератору
36 км
#3 36 км (c нами очень давно)14.10.2015 16:31
Бронеслав, Вы хотите сказать, что дело которое сегодня рассматривается в горсуде, о котором сегодня сообщает БК и сгоревшие автобусы как-то связаны?
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ
+4 #2 БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно)14.10.2015 15:44
Всех да не всех видимо пересажали, дело щаманинских горит и процветает. У бурячины тоже есть автобусы которые снуют по городу без договоров и подрядов. Сейчас все оставшиеся перевозчики почувствуют вкус жаренного чужого рубля. Вдруг понравится.
Сообщить модератору
Robingood
+4 #1 Robingood (c нами очень давно)14.10.2015 14:34
эх жалко шаманинских посадили--так бы на них свалить самое то...теперь срочно надо новых придумывать...есть так кто на свободе ещё ???
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+