Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


В ДТП на трассе Северодвинск-Архангельск погибла женщина и травмированы пассажиры автобуса

Происшествия: 26.08.2015 16:36 Просмотров: 16169

 


Сегодня около 14:35 на автодороге «Подъезд к городу Северодвинску от автодороги М-8 «Холмогоры» в районе п. Зеленец произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погибла женщина и травмированы ещё 5 человек. 

По предварительной информации, водитель автомашины «Skoda» не выдержал безопасную дистанцию до двигавшегося впереди автомобиля «ZAZ Chance», который собирался совершить поворот налево. От удара автомашину «ZAZ» откинуло на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автобусом «Hyundai» (маршрут № 138, в салоне находились 18 пассажиров). После чего автобус съехал в кювет.

В результате ДТП 34-летняя женщина-водитель автомобиля «ZAZ Chance» скончалась на месте ДТП. Пассажирка автобуса 1939 г.р. госпитализирована с переломом ноги, четырем пассажирам автобуса была оказана медицинская помощь на месте автопроисшествия. 

На месте ДТП работают сотрудники ГИБДД и следственно-оперативная группа.

 

 


Комментарии   

тынц
#38 тынц (c нами с 27.07.2015)29.08.2015 18:41
[quote name="Writer1 - Writer1 "]
Ты всё видео сюда закинь, а мы оценим скорости всех...
Ни чего что на ты?
Сообщить модератору
Билев
#37 Билев (c нами очень давно)29.08.2015 11:38
Отдельный карман (полосу) разметить для поворота налево: и все. Кому прямо-перестраиваться на правую полосу. И ВСЕ!
Сообщить модератору
Writer1
#36 Writer1 (c нами очень давно)29.08.2015 11:35


Сообщить модератору
Writer1
#35 Writer1 (c нами очень давно)29.08.2015 10:58
Ехал в это же время, Октавия висела у меня на хвосте с самого Севска, запомнил потому что, держался БЛИЗКО и НЕ ОБГОНЯЛ, Заз я обогнал, где-то за минуту до ДТП, помню, что еще удивился, какой правильный водитель, наверное недавно на права сдал, на трассе ехал 80 км.ч, в населенном пункте 50-60 км.ч. Потом на регике посмотрел и встречный автобус Хендай, секунд 15 до ДТП, он ехал за грузовиком, скорость у него тоже была небольшая километров 60-70 в ч.
Сообщить модератору
observer
+2 #34 observer (c нами очень давно)28.08.2015 16:11
Цитирую vasezum - Вазиль :
Я лично за ужемточение накзания для пьяных водителей как предлагает Сергей Миронов.


...только что-то недостаточно ужесточают.
Например, в ЮАР могут конфисковать тачку и продать с аукциона. Можешь, конечно, сам себе обратно выкупить, но за деньги и на общих основаниях...
Сообщить модератору
vasezum
#33 vasezum (c нами с 28.08.2015)28.08.2015 08:24
Я лично за ужемточение накзания для пьяных водителей как предлагает Сергей Миронов.
Сообщить модератору
тынц
#32 тынц (c нами с 27.07.2015)27.08.2015 22:14


Цитирую Критик - Критик :
Автобусы сейчас 60-65 идут, не более, по всей трассе.

Посмотри, сегодняшняя съёмка:
Сообщить модератору
Dachnik
#31 Dachnik (c нами очень давно)27.08.2015 18:13
Бесплатный совет: дал левый поворот и выехал на перекрёсток - ДЕРЖИ РУЛЬ ПРЯМО!!! А то приеде ТВОЯ Шкода Октавия или Газель или Волга, которая вытолкнет Тебя на встречку под грузовик - это У НИХ ПРИКОЛ ТАКОЙ - ОНИ ТАК ЕЗДИЮТ!!!

Цитирую kruger - kruger :
Мое мнение в данном случае здесь вина и водителя авто "Skoda"- так как не соблюдал дистанцию, так и водителя автобуса "Хундай" - 100 % летел с превышением скорости. Водители "Хундаев" всегда славились нарушением скоростного режима, всегда куда-то спешат, бабла срубить. А данный автобус на этих госномерах я как то пытался обогнать, и шел он скажу я вам чуть более 120 км/ч. Так что уже нечему удивляюсь.[/quote[quote name="kruger - kruger "]Мое мнение в данном случае здесь вина и водителя авто "Skoda"- так как не соблюдал дистанцию, так и водителя автобуса "Хундай" - 100 % летел с превышением скорости. Водители "Хундаев" всегда славились нарушением скоростного режима, всегда куда-то спешат, бабла срубить. А данный автобус на этих госномерах я как то пытался обогнать, и шел он скажу я вам чуть более 120 км/ч. Так что уже нечему удивляюсь.

Ну догнал автобус, котрый 120 км едет МНДЛЕННО. Ну зачем его обгонять. Вы хотите на сколько десятых или сотых секунды его время улучшить?
Сообщить модератору
noname
#30 noname (c нами очень давно)27.08.2015 14:54
Не понимаю по фото, почему травмы все-таки смертельные - деформация кузова не так велика, на шансах есть подушка водителя.. Понятно, что автобус в лоб это почти гарантированный печальный финал, но в таких авариях и корпус легкового авто обычно блин напоминает.
Сообщить модератору
анна петровна
#29 анна петровна (c нами очень давно)27.08.2015 14:46
А куда Вы так спешили, тов. Кругер? Ежли "Х-дай" шёл "чуть более 120", а Вы хотели его обогнать??? Скорость Вашего авто - 130!
Сообщить модератору
observer
+1 #28 observer (c нами очень давно)27.08.2015 10:59
Цитирую kruger - kruger :
Мое мнение в данном случае здесь вина и водителя авто "Skoda"- так как не соблюдал дистанцию, так и водителя автобуса "Хундай" - 100 % летел с превышением скорости. Водители "Хундаев" всегда славились нарушением скоростного режима, всегда куда-то спешат, бабла срубить. А данный автобус на этих госномерах я как то пытался обогнать, и шел он скажу я вам чуть более 120 км/ч. Так что уже нечему удивляюсь.


...в автобусах попадаются "горячие" водители, но даже они под видеофиксацию на явные нарушения не идут. Штраф в любом случае из своего кармана придётся возмещать...
Сообщить модератору
kruger
#27 kruger (c нами очень давно)27.08.2015 10:47
Мое мнение в данном случае здесь вина и водителя авто "Skoda"- так как не соблюдал дистанцию, так и водителя автобуса "Хундай" - 100 % летел с превышением скорости. Водители "Хундаев" всегда славились нарушением скоростного режима, всегда куда-то спешат, бабла срубить. А данный автобус на этих госномерах я как то пытался обогнать, и шел он скажу я вам чуть более 120 км/ч. Так что уже нечему удивляюсь.
Сообщить модератору
observer
+1 #26 observer (c нами очень давно)27.08.2015 09:42
Цитирую kruger - kruger :
А "Шкодовод" начальник службы спасения Северодвинска! По крайне мере его автомобиль.


...спасать кого-то спешил? Вот и успел...
Сообщить модератору
ОН
#25 ОН (c нами очень давно)27.08.2015 00:16
Ну висят что в Зеленце, что в Цигломени "Стрелки". И шо? Как летали, так и летают. Это как минимум допустимые 20 км.ч. на шкоде допускал, чтоб превышения не было. Вот и результат
Сообщить модератору
kruger
+2 #24 kruger (c нами очень давно)26.08.2015 23:11
С каждым может такое случится! зарекаться не стоит!

Цепочка загубленных жизней и судеб. Грустно все это.
Сообщить модератору
kruger
#23 kruger (c нами очень давно)26.08.2015 22:56
А "Шкодовод" начальник службы спасения Северодвинска! По крайне мере его автомобиль.
Сообщить модератору
Gulli Foyl
#22 Gulli Foyl (c нами очень давно)26.08.2015 21:31
И ваще нефиг рассусоливать-на всё воля Аллаха!
Сообщить модератору
ussr
+1 #21 ussr (c нами очень давно)26.08.2015 21:31
Цепочка глупых поступков в жизни закончилась двумя трагедиями.Нет в жизни мелочей.Лучше перебдеть...Царствие небесное невинно убиенным...
Сообщить модератору
Gulli Foyl
#20 Gulli Foyl (c нами очень давно)26.08.2015 21:30
Цитирую тынц - тынц :
Проезжал как раз в это время мимо..., только-только гайцы приехали... Вот мне интересно, с какой скоростью летел автобус и шкодовод? Там знак 5.23.1, ограничена скорость!!! И как раз на соседнем столбе "КРИС" висит!

Не ткрис а КРИСП к тому же и не он там а стрелка. А автобу сы те да. Под сто и за сто ездят хотя 70 макс. должны

Таран-оружие героев! Даёшь езду без гемороев!!!!!
Сообщить модератору
observer
+1 #19 observer (c нами очень давно)26.08.2015 21:16
Цитирую Michael - Michael :
Я никак не пойму,как ЗАЗ получил такие повреждения,


...да там кузовщина никакая. Ни один краш-тест эти тачки нормально не прошли...
Сообщить модератору
Критик
#18 Критик (c нами очень давно)26.08.2015 21:13
Цитирую observer - observer :
...снабдить водителей мозгами при выпуске из автошколы...

Мозги дают не в автошколах, а родители. Автошколы бы и рады, выдавать хоть по целому полушарию каждому ученику, но нет ещё пересадки мозга! Много трансплантаций, а вот мозг - не трансплантируют!
Сообщить модератору
Michael
#17 Michael (c нами очень давно)26.08.2015 21:12
Я никак не пойму,как ЗАЗ получил такие повреждения,
Сообщить модератору
observer
+1 #16 observer (c нами очень давно)26.08.2015 21:00
Цитирую Критик - Критик :
...Ну какие ещё меры надо придумать, чтоб люди не гибли на дорогах??!!


...снабдить водителей мозгами при выпуске из автошколы...
Сообщить модератору
Критик
#15 Критик (c нами очень давно)26.08.2015 19:42
Цитирую тынц - тынц :
Проезжал как раз в это время мимо..., только-только гайцы приехали... Вот мне интересно, с какой скоростью летел автобус и шкодовод? Там знак 5.23.1, ограничена скорость!!! И как раз на соседнем столбе "КРИС" висит!

Автобусы сейчас 60-65 идут, не более, по всей трассе. А вот Шкода - неизвестно.
Сообщить модератору
тынц
+1 #14 тынц (c нами с 27.07.2015)26.08.2015 19:23
Проезжал как раз в это время мимо..., только-только гайцы приехали... Вот мне интересно, с какой скоростью летел автобус и шкодовод? Там знак 5.23.1, ограничена скорость!!! И как раз на соседнем столбе "КРИС" висит!
Сообщить модератору
Буба
#13 Буба (c нами очень давно)26.08.2015 19:18
Проблема в головах, а не в сортирах!
Нет неотвратимости наказания, поэтому ездют как хотят. В Казани камерами все утыкано, поэтому нарушают те, кому есть чем платить огромные штрафы.

ГИБДД предлагает ввести балловую систему, чтобы при наборе определенного количества баллов отбирать права. За бесправную езду должно быть уголовное наказание, вот тогда что - то изменится.

Вчера передомной чувачек со второй полосы на право повернул, ему туда надо было и плевать.
., что народ оттормаживался до визга резины.
Сообщить модератору
Критик
#12 Критик (c нами очень давно)26.08.2015 19:07
Цитирую raex - raex :
К чему эти полумеры?! давайте просто запретим автомобили! и на строитеотстве дорог сэкономим, и здоровья пешими прогулками нагуляем.
А если серьезно - то дерьмовые машины надо запрещать. Стоял бы ТЛК200 - и шкодовод не прозевал бы, и экипаж в случае ДТП сложно угробить. И бензин рублей по 100 за литр: кому надр - поедут, кому не очень - на автобус/велосипед.

А почему бы и нет? Если вы не довели до абсурда ваши предложения. Я предпочитаю ездить в компании адекватных и платежепспособных участников движения, которые передвигаются на современных ТС. И побольше вмешательства государства! Я же ведь снижаю скорость перед Цигломенью и Зеленцом, где стоят Стрелки! В других местах самоконтроля не зватает,;честно.
Сообщить модератору
Снятков А
#11 Снятков А (c нами с 24.10.2014)26.08.2015 18:56
Китайские (и узбекско-корейские) машинки - жуть.
Смотрел краш-тесты - фольга на колесах.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #10 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)26.08.2015 18:48
Нормальная дорога. Ездить надо по-человечески. Как писал классик-" езда на скорости,поверьте, почти всегда приводит к смерти".
Сообщить модератору
Granya
+1 #9 Granya (c нами с 26.08.2015)26.08.2015 18:19
Цитирую ordinez - ordinez :
Да, статистика так и блещет смертельными происшествиями, а что будет зимой в гололед. Нельзя нам строить хорошие дороги, не умеем ездить. Нет уважения на дорогах.

По-вашему, чтобы сделать хорошую дорогу, достаточно положить две полосы асфальта?
Сообщить модератору
raex
+2 #8 raex (c нами очень давно)26.08.2015 18:00
Цитирую Критик - Критик :
Трассу Сев-Арх надо всю!!!!!!! увешать камерами, системами контроля, фиксации, везде запретить обгон, нанести соответствующую разметку и поставить знаки, ограничить скорость движения до 70 км/ч вне населённых пунктов. Ну какие ещё меры надо придумать, чтоб люди не гибли на дорогах??!!

К чему эти полумеры?! давайте просто запретим автомобили! и на строитеотстве дорог сэкономим, и здоровья пешими прогулками нагуляем.
А если серьезно - то дерьмовые машины надо запрещать. Стоял бы ТЛК200 - и шкодовод не прозевал бы, и экипаж в случае ДТП сложно угробить. И бензин рублей по 100 за литр: кому надр - поедут, кому не очень - на автобус/велосипед.
Сообщить модератору
steed
#7 steed (c нами очень давно)26.08.2015 17:47
Цитата:
на автодороге «Подъезд к городу Северодвинску от автодороги М-8 «Холмогоры»
эка заумь-то whisting

Цитирую ordinez - ordinez :
Да, статистика так и блещет смертельными происшествиями, а что будет зимой в гололед. Нельзя нам строить хорошие дороги, не умеем ездить. Нет уважения на дорогах.

можь всё-таки не в дорогах дело,а в тех кто на дорогах за рулём? cool как говорится не поправить ли что в институтах normal
Сообщить модератору
ordinez
+6 #6 ordinez (c нами очень давно)26.08.2015 17:20
Да, статистика так и блещет смертельными происшествиями, а что будет зимой в гололед. Нельзя нам строить хорошие дороги, не умеем ездить. Нет уважения на дорогах.
Сообщить модератору
ХХХ
#5 ХХХ (c нами очень давно)26.08.2015 17:16
Цитирую Снятков А - Андрей :
Шкодовод-урод! Слепоглухой безмозглый урод.

Очередной Гастелло...Ну сейчас приземлился.Надеюсь надолго....
Сообщить модератору
Gyorn
+3 #4 Gyorn (c нами очень давно)26.08.2015 17:11
поворачивая налево, не выворачивайте раньше времени колёса, чтоб не вылетать на встречку от удара сзади
Сообщить модератору
Снятков А
+4 #3 Снятков А (c нами с 24.10.2014)26.08.2015 17:10
Шкодовод-урод! Слепоглухой безмозглый урод.
Сообщить модератору
bolt
#2 bolt (c нами очень давно)26.08.2015 16:53
Нет у Шанса шансов супротив автобуса...нелепая смерть от Шкоды cry
Сообщить модератору
Критик
#1 Критик (c нами очень давно)26.08.2015 16:45
Трассу Сев-Арх надо всю!!!!!!! увешать камерами, системами контроля, фиксации, везде запретить обгон, нанести соответствующую разметку и поставить знаки, ограничить скорость движения до 70 км/ч вне населённых пунктов. Ну какие ещё меры надо придумать, чтоб люди не гибли на дорогах??!!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+