Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта

Войти как пользователь


     


Войти по логину "Беломорканала"


У вас ещё нет логина на "Беломорканале"? Зарегистрируйтесь.




Логин или e-mail

Пароль Забыли пароль?

запомнить меня






Регистрируясь вы соглашаетесь с
условиями пользовательского соглашения

 

 

В Северодвинске злодей отобрал у мужчины травматический пистолет

Происшествия: 19.07.2015 12:48 Просмотров: 1493

 


В субботу в 05.48  у дома по улице Корабельная неизвестный напал на мужчину, избил его и похитил планшет и травматический пистолет.

 

По «горячим следам» сотрудниками вневедомственной охраны подозреваемый в совершении преступления был задержан. Им оказался 21-летний северодвинец. Часть похищенного изъята.

Проводится проверка, сообщает пресс-служба УМВД России по Архангельской области.

 

 


Комментарии  

Vavanzo - Vavanzo
#24 Vavanzo - Vavanzo (c нами очень давно) 20.07.2015 15:09
На Корабельной почти все дома синие. Правда и нормальные люди там тоже живут.
Сообщить модератору
observer - observer
#23 observer - observer (c нами очень давно) 20.07.2015 09:48
Цитирую Natalia - Natalia :
...И почему если по «горячим следам» был задержан подозреваемый, то только часть похищенного изъята?


...наверное потому, что другая часть похищенного возвращена законному владельцу...
Сообщить модератору
ХХХ - ХХХ
#22 ХХХ - ХХХ (c нами с 11.11.2014) 20.07.2015 00:02
Цитирую ОН - ОН :


Согласен на все сто. Плюсанул surprise

Видать ты в теме! surprise Взаимно!!!

Цитирую dv - dv :
- ".....Хоть убейся..."
Да ладно...,, а то мы каждый день не читаем про берущих на себя эту заботу! sick

А ты попробуй.Потом докажи,что ты не верблюд...Ментов загнали под плинтус,а что говорить об обычных граждан...
Сообщить модератору
dv - dv
+1 #21 dv - dv (c нами с 24.11.2014) 19.07.2015 22:19
Цитирую ХХХ - ХХХ :
Не работает у на статья 37 УК РФ...Хоть убейся...А газбаллон нужно применять по ст.24 закона об оружии...Ибо в России терпил очень любят...

- ".....Хоть убейся..."
Да ладно...,, а то мы каждый день не читаем про берущих на себя эту заботу! sick
Сообщить модератору
ОН - ОН
+1 #20 ОН - ОН (c нами очень давно) 19.07.2015 22:19
Цитирую dv - dv :
Да, замучаешся дрказывать,что не было превышения...., но если вопрос касается жизни - каждый решает сам,- можно "сесть", но не лечь, потом нюхая возложенные цветы снизу!


Я лучше посижу немного, если что, чем полежу навсегда rolleyes

Цитирую ХХХ - ХХХ :
Не работает у на статья 37 УК РФ...Хоть убейся...А газбаллон нужно применять по ст.24 закона об оружии...Ибо в России терпил очень любят...


Согласен на все сто. Плюсанул surprise
Сообщить модератору
ХХХ - ХХХ
+2 #19 ХХХ - ХХХ (c нами с 11.11.2014) 19.07.2015 22:11
Цитирую dv - dv :
- Есть понятие "необх rolleyes одимой самообороны" исключающей уголовное преследование....Да, замучаешся дрказывать,что не было превышения...., но если вопрос касается жизни - каждый решает сам,- можно "сесть", но не лечь, потом нюхая возложенные цветы снизу!

Не работает у на статья 37 УК РФ...Хоть убейся...А газбаллон нужно применять по ст.24 закона об оружии...Ибо в России терпил очень любят...
Сообщить модератору
dv - dv
+2 #18 dv - dv (c нами с 24.11.2014) 19.07.2015 21:56
Цитирую ОН - ОН :
Согласен. Пока самому перо под ребро не засунут стрелять нельзя, нет. По ТВ показывали как хрен челу нож в шею засадил. Добил. Но, вроде, говорят, жив остался. Короче, пока конкретно убивать не начнут стрелять нельзя на поражение. Только в воздух...

- Есть понятие "необходимой самообороны" исключающей уголовное преследование....Да, замучаешся дрказывать,что не было превышения...., но если вопрос касается жизни - каждый решает сам,- можно "сесть", но не лечь, потом нюхая возложенные цветы снизу!
Сообщить модератору
Natalia - Natalia
+1 #17 Natalia - Natalia (c нами очень давно) 19.07.2015 21:52
Некоторые такими значимыми и крутыми себя чувствуют, от осознания, что имеют ствол)
Только любое оружие рано или поздно стреляет и не факт, что по делу.
Сообщить модератору
ОН - ОН
+1 #16 ОН - ОН (c нами очень давно) 19.07.2015 21:43
Цитирую ХХХ - ХХХ :
Если отморозь....Нам в свое время в учебном центре говорили:"Оружие-крайняя мера.Применил-готовься к посадке."Вот такая проза жизни...


Согласен. Пока самому перо под ребро не засунут стрелять нельзя, нет. По ТВ показывали как хрен челу нож в шею засадил. Добил. Но, вроде, говорят, жив остался. Короче, пока конкретно убивать не начнут стрелять нельзя на поражение. Только в воздух...
Сообщить модератору
dv - dv
+1 #15 dv - dv (c нами с 24.11.2014) 19.07.2015 21:35
Цитирую ХХХ - ХХХ :
Газбаллон тоже оружие.Тоже по идее нужно думать...Хотя резинка в коленке лучше,чем ожог роговицы...

- А не надо нарываться, - если собака на поводке, и хозя/ин/ка в "наморднике", то у всех жизнь будет видеться в радужном цвете - через нормальную роговицу и без резиновых имплотантов! laugh
Сообщить модератору
ХХХ - ХХХ
+1 #14 ХХХ - ХХХ (c нами с 11.11.2014) 19.07.2015 21:23
Цитирую dv - dv :
- Согласен 100 %! Ищущий приключений на свою ж...у - их обязательно найдёт! Но кроме двуногих, есть ещё и четвероногие животные, плюс те же двуногие,- их хозяева! Газового баллончика хватает на всех! Хоть и деревянные, но плачут натурально! lol

Газбаллон тоже оружие.Тоже по идее нужно думать...Хотя резинка в коленке лучше,чем ожог роговицы...
Сообщить модератору
dv - dv
+1 #13 dv - dv (c нами с 24.11.2014) 19.07.2015 20:47
Цитирую Kook - Kook :
Так то я без пистолета и ружжа хожу, и никто не нападает, вывод прям напрашивается - хожу не там и не в то время, шанс встретить идиотов приближается к 0. У ентого хражданина таки усё наоборот, заполучить в харю, как два пальца об асфальт, от того и прикупил пукалку. А может лучше не шляться где попало?- дешевле будет lol

- Согласен 100 %! Ищущий приключений на свою ж...у - их обязательно найдёт! Но кроме двуногих, есть ещё и четвероногие животные, плюс те же двуногие,- их хозяева! Газового баллончика хватает на всех! Хоть и деревянные, но плачут натурально! lol
Сообщить модератору
Kook - Kook
+3 #12 Kook - Kook (забанен)(c нами очень давно) 19.07.2015 20:35
Так то я без пистолета и ружжа хожу, и никто не нападает, вывод прям напрашивается - хожу не там и не в то время, шанс встретить идиотов приближается к 0. У ентого хражданина таки усё наоборот, заполучить в харю, как два пальца об асфальт, от того и прикупил пукалку. А может лучше не шляться где попало?- дешевле будет lol
Сообщить модератору
ХХХ - ХХХ
+2 #11 ХХХ - ХХХ (c нами с 11.11.2014) 19.07.2015 19:32
Цитирую ОН - ОН :


Когда тебе пистюли светят с неизвестным результатом для здоровья, выстрелит каждый

Если отморозь....Нам в свое время в учебном центре говорили:"Оружие-крайняя мера.Применил-готовься к посадке."Вот такая проза жизни...
Сообщить модератору
ОН - ОН
+2 #10 ОН - ОН (c нами очень давно) 19.07.2015 19:21
Цитирую Критик - Критик :
Новый ствол стоит недешево, даже комиссионный. И админ наказание, наложенное на нарушителя-владельца оружия, будет препятствием для оформления новой лицензии, минимум год.


Хто же в этом государстве мешает приобрести ствол на другое лицо? Это я про травматическое оружие. Ежели покупать пневматику - тут еще проще. Зашел, купил, кк пачку сигарет, и пошел стрелять...Ну, это не руководство к действию для неадекватов

Цитирую ХХХ - ХХХ :
Может засветил ствол,а может не смог выстрелить в человека...Чего тут годать?Не каждый может выстрелить...


Когда тебе пистюли светят с неизвестным результатом для здоровья, выстрелит каждый
Сообщить модератору
ХХХ - ХХХ
+1 #9 ХХХ - ХХХ (c нами с 11.11.2014) 19.07.2015 18:58
Может засветил ствол,а может не смог выстрелить в человека...Чего тут годать?Не каждый может выстрелить...
Сообщить модератору
Критик - Критик
+1 #8 Критик - Критик (c нами очень давно) 19.07.2015 17:01
Цитирую ОН - ОН :
Аннулируют лицензию при наличии оснований. Ничего не препятствует спустя время получить новую. И купить новый ствол

Новый ствол стоит недешево, даже комиссионный. И админ наказание, наложенное на нарушителя-владельца оружия, будет препятствием для оформления новой лицензии, минимум год.
Сообщить модератору
ОН - ОН
+2 #7 ОН - ОН (c нами очень давно) 19.07.2015 15:25
Цитирую Критик - Критик :
Теперь владельцу оружия грозит ещё наказание по линии ЛРР за небрежность при хранении и ношения оружия, в результате которой стала возможной его утеря. Если, конечно, банальную утрату оружия по синьке, не выдают за грабеж.


Аннулируют лицензию при наличии оснований. Ничего не препятствует спустя время получить новую. И купить новый ствол
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный
+1 #6 Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный (c нами с 28.04.2015) 19.07.2015 14:43
а может злодей и жертва бухали вместе?на корабельной есть пара синих домов.один похвастал другому травматом.отсюда и *горячие следы*
Сообщить модератору
Natalia - Natalia
+1 #5 Natalia - Natalia (c нами очень давно) 19.07.2015 14:31
Цитирую Критик - Критик :
Если, конечно, банальную утрату оружия по синьке, не выдают за грабеж.

Вот и я о том, же.. если по «горячим следам» был задержан подозреваемый, то реализовать что-либо времени у него не было, а почему тогда изъята только часть похищенного? Кто-то лукавит!
Сообщить модератору
Критик - Критик
+1 #4 Критик - Критик (c нами очень давно) 19.07.2015 14:27
Теперь владельцу оружия грозит ещё наказание по линии ЛРР за небрежность при хранении и ношения оружия, в результате которой стала возможной его утеря. Если, конечно, банальную утрату оружия по синьке, не выдают за грабеж.
Сообщить модератору
ОН - ОН
+2 #3 ОН - ОН (c нами очень давно) 19.07.2015 14:17
Цитирую Natalia - Natalia :
А нечего в 05.48 с планшетом и травматическим пистолетом (скорей всего в нём) ходить по Яграм!
И почему если по «горячим следам» был задержан подозреваемый, то только часть похищенного изъята?


Планшет продал, а травмат "реализовать" не успел lol
Сообщить модератору
Natalia - Natalia
+2 #2 Natalia - Natalia (c нами очень давно) 19.07.2015 14:00
А нечего в 05.48 с планшетом и травматическим пистолетом (скорей всего в нём) ходить по Яграм!
И почему если по «горячим следам» был задержан подозреваемый, то только часть похищенного изъята?
Сообщить модератору
ОН - ОН
+2 #1 ОН - ОН (c нами очень давно) 19.07.2015 13:20
Наверное, залетный работник из другого региона или района. Вот уже и травмат не залог безопасности...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

<< < Июль 2015 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Какой губернатор Архангельской области лучший?
Балакшин,
Ефремов,
Киселёв,
Михальчук,
Орлов,
нет такого.
Редакция: (8-818-4) 50-03-76   Отдел рекламы: 8-902-193-83-82
Belomorchannel ( "Беломорканал") свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
18+