Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта

Войти как пользователь


     


Войти по логину "Беломорканала"


У вас ещё нет логина на "Беломорканале"? Зарегистрируйтесь.




Логин или e-mail

Пароль Забыли пароль?

запомнить меня






Регистрируясь вы соглашаетесь с
условиями пользовательского соглашения

 

 

В Северодвинске автобус протаранил кроссовер. Видео очевидца

Происшествия: 02.04.2015 14:21 Просмотров: 4778

Напомним, столкнулись автобус «МАЗ» и кроссовер, за рулем которого была женщина.

" data-title="В Северодвинске автобус протаранил кроссовер. Видео очевидца">
 


Читатель ИА «Беломорканал» прислал видео с авторегистратора ДТП, которое произошло сегодня утром в Северодвинске на перекрестке Орджоникидзе-Ломоносова. Напомним, столкнулись автобус «МАЗ» и кроссовер, за рулем которого была женщина.

  

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронную почту редакции Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (при нарушении ПДД нужен номер машины и дата, время нарушения, чтобы была возможность наказать злодея).


Комментарии  

Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
#24 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 03.04.2015 18:26
Цитирую Человеческая многоножка - Человеческая многоножка :
Цитирую Мишки Гамми - Горбачёв М.С. :
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Какой к черту "завершить маневр". Здесь Т-образный перекресток, кашкай просто тупо гнал на красный. Завершить маневр - это когда ты на обычном перекрестке на зеленый свет заехал на перекресток с намерением повернуть налево, но пропускаешь встречку, и пропустив ее, ты уже на порой на красный завершаешь маневр. И движение по левой полосе ограничено только за городом. А в городе едь, где хочешь, если спецзапрета нет.

по кашкаю хотелось бы услышат экспертов. но по красному автобусу на 2й полосе не соглашусь!!!!движение автобусов по крайней полосе в городе.


Мигающий зеленый перешел в красный - а кашкай так и летел, загорелся зеленый после желтого - автобус поехал с наката - на видео всё видно прекрасно, вот тебе мнение эксперта. На этом перекрестке дятлы стаями налево вылетают на мигающий, это закон.

хотелось бы узнать,какое экспертное ведомство ты представляешь)
Сообщить модератору
Человеческая многоножка - Человеческая многоножка
#23 Человеческая многоножка - Человеческая многоножка (c нами очень давно) 03.04.2015 14:32
Цитирую Мишки Гамми - Горбачёв М.С. :
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Какой к черту "завершить маневр". Здесь Т-образный перекресток, кашкай просто тупо гнал на красный. Завершить маневр - это когда ты на обычном перекрестке на зеленый свет заехал на перекресток с намерением повернуть налево, но пропускаешь встречку, и пропустив ее, ты уже на порой на красный завершаешь маневр. И движение по левой полосе ограничено только за городом. А в городе едь, где хочешь, если спецзапрета нет.

по кашкаю хотелось бы услышат экспертов. но по красному автобусу на 2й полосе не соглашусь!!!!движение автобусов по крайней полосе в городе.


Мигающий зеленый перешел в красный - а кашкай так и летел, загорелся зеленый после желтого - автобус поехал с наката - на видео всё видно прекрасно, вот тебе мнение эксперта. На этом перекрестке дятлы стаями налево вылетают на мигающий, это закон.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев
#22 Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев (c нами с 25.10.2014) 03.04.2015 11:33
Мишки Гамми - Горбачёв М.С.
транспортных срдств,но не общественный транспорт в виде автобуса!
А на чем основано это утверждение? Пункт правил дорожного движения можете указать?
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
#21 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 03.04.2015 09:54
Цитирую Kolia40 - Kolia40 :
"ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение" ПДД 6.2! Т.е. начинать маневр нельзя! Закончить-можно! Паркетник- виноват! Автобус-нет! (ПДД 9.4 "В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.")

транспортных срдств,но не общественный транспорт в виде автобуса!
Сообщить модератору
Kolia40 - Kolia40
#20 Kolia40 - Kolia40 (c нами очень давно) 03.04.2015 09:31
"ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение" ПДД 6.2! Т.е. начинать маневр нельзя! Закончить-можно! Паркетник- виноват! Автобус-нет! (ПДД 9.4 "В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.")
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
#19 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 03.04.2015 09:31
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Какой к черту "завершить маневр". Здесь Т-образный перекресток, кашкай просто тупо гнал на красный. Завершить маневр - это когда ты на обычном перекрестке на зеленый свет заехал на перекресток с намерением повернуть налево, но пропускаешь встречку, и пропустив ее, ты уже на порой на красный завершаешь маневр. И движение по левой полосе ограничено только за городом. А в городе едь, где хочешь, если спецзапрета нет.

по кашкаю хотелось бы услышат экспертов. но по красному автобусу на 2й полосе не соглашусь!!!!движение автобусов по крайней полосе в городе.
Сообщить модератору
Kierital - Kierital
#18 Kierital - Kierital (c нами очень давно) 03.04.2015 08:13
Цитирую Мишки Гамми - Горбачёв М.С. :
кашкай не видел и не предполагал что автобусник по этой полосе вылетит на перекресток...


Начинаем оправдывать Кашкая? Не торопись, а то успеешь. Народная эстонская поговорка. Нет тут вины автобуса. Поторопилась дама и успела. В дилерский автосервис lol
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев
#17 Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев (c нами с 25.10.2014) 03.04.2015 07:46
Какой к черту "завершить маневр". Здесь Т-образный перекресток, кашкай просто тупо гнал на красный. Завершить маневр - это когда ты на обычном перекрестке на зеленый свет заехал на перекресток с намерением повернуть налево, но пропускаешь встречку, и пропустив ее, ты уже на порой на красный завершаешь маневр. И движение по левой полосе ограничено только за городом. А в городе едь, где хочешь, если спецзапрета нет.
Сообщить модератору
Lazy - everybody lies
+1 #16 Lazy - everybody lies (c нами очень давно) 02.04.2015 23:54
Цитирую Мишки Гамми - Горбачёв М.С. :
кашкай на скорости вошел на перекресток на желтый.

На видео видно, что кашкай на скорости на жёлтый успел только подъехать к перекрёстку (смотрим определение перекрёстка и положение кашкая на момент переключения светофора), а вот въехал он на него уже на красный. За что и поплатился. :)
Сообщить модератору
Амбал - Амбал
#15 Амбал - Амбал (c нами очень давно) 02.04.2015 22:48
Цитирую steed - steed :
а всем по фиг...дальше поехали cool

надо было остаться и отхреначить водительницу чтобы не гоняла
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
#14 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 02.04.2015 22:04
кашкай не видел и не предполагал что автобусник по этой полосе вылетит на перекресток...
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
#13 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 02.04.2015 22:03
Цитирую Kierital - Kierital :
Дело даже не в том в каком ряду ехал автобус, а в спешке Кашкая. Поспешил - страховую довел до инфаркта laugh

как это ДЕЛО НЕ В ТОМ В КАКОМ РЯДУ??? как раз таки в этом и дело....
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
+1 #12 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 02.04.2015 22:02
а где розембаум,учитель автошколы.интересно было услышать его версию.чему нынче в автошколах учат....
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
#11 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 02.04.2015 22:01
кашкай на скорости вошел на перекресток на желтый. т.е. он должен был завершать маневр. но косяк есть не большой что он все же рискнул идти на желтый. а вот автобусы... красный не прав в двойне. то что шел по 2й полосе,что запрещенно ПДД(если не ошибся) и то что он на скорости влетел на перекресток,не дав завершить маневр!! соответственно автобус точно нарушил.
Сообщить модератору
Kierital - Kierital
#10 Kierital - Kierital (c нами очень давно) 02.04.2015 21:36
Дело даже не в том в каком ряду ехал автобус, а в спешке Кашкая. Поспешил - страховую довел до инфаркта laugh
Сообщить модератору
а.шашков - а.шашков
+1 #9 а.шашков - а.шашков (c нами очень давно) 02.04.2015 20:29
Хорошо, что ограждение не повредили. А автобус и машину починят без проблем.
Сообщить модератору
Andrei-Shilov-vkontakte - Андрей Шилов
#8 Andrei-Shilov-vkontakte - Андрей Шилов (c нами с 18.03.2015) 02.04.2015 19:54
Баба дура! Автобусник тоже дурак ! Куда так с людьми в салоне лететь ?
Сообщить модератору
steed - steed
+2 #7 steed - steed (c нами очень давно) 02.04.2015 19:42
а всем по фиг...дальше поехали cool
Сообщить модератору
Lazy - everybody lies
#6 Lazy - everybody lies (c нами очень давно) 02.04.2015 18:59
Цитирую bsg - bsg :
я не специалист.конечно.....но.мне показалось.что кроссовер завершал маневр.................

Верно, манёвр он завершал и завершил. Но с аварией. А начал он свой подвиг уже на красный. Смотрите внимательно видео: кроссовер выехал на перекрёсток уже после того, как ему загорелся красный.
Сообщить модератору
grimm - grimm
+4 #5 grimm - grimm (c нами с 02.04.2015) 02.04.2015 18:27
Причем тут вообще автобус? В черте города он может ехать по любой полосе, да и ехал он не быстро. Кашак выехал на перекресток уже на запрещающий сигнал, так что вина на нем 100%.
Сообщить модератору
koliosi
+4 #4 koliosi (c нами очень давно) 02.04.2015 17:26
Вместо автобуса по второй полосе мог ехать любой автомобиль. Горел зелёный. Полная вина водителя внедорожника. Повезло, что никого не убил.
Сообщить модератору
bsg - bsg
+1 #3 bsg - bsg (c нами очень давно) 02.04.2015 17:23
я не специалист.конечно.....но.мне показалось.что кроссовер завершал маневр.................
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
+2 #2 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 02.04.2015 16:49
а интересно,какого хрена этот автобус шел по 2й полосе?? что то много на наших дорогах таких летчив стало..... бабушки,машины... далее детки ???
Сообщить модератору
S65tason - S65tason
+2 #1 S65tason - S65tason (c нами очень давно) 02.04.2015 16:28
Водила автобуса так торопился обогнать автобус в первом ряду... Не слишком ли зачастили автобусники с авариями, пожарами, сбитыми пешеходами, драками?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

<< < Апрель 2015 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Какой губернатор Архангельской области лучший?
Балакшин,
Ефремов,
Киселёв,
Михальчук,
Орлов,
нет такого.
Редакция: (8-818-4) 50-03-76   Отдел рекламы: 8-902-193-83-82
Belomorchannel ( "Беломорканал") свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
18+