Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Северодвинец объявил голодовку в городской больнице

Происшествия: 02.03.2017 14:12 Просмотров: 8110

 


Бессрочная акция протеста начата северодвинцем в ответ на запугивания «шаманинскими» и халатность персонала. Уточним: запугивания стали последней каплей в этой странной истории. Началось все с негостеприимного, скажем так, приема пациента в лечебном учреждении. С порога, что называется.

Утром 26 февраля, в воскресенье, мужчина был доставлен в горбольницу № 2 в состоянии средней тяжести. На момент поступления ему было трудно дышать, он испытывал головокружение, температура была высокой, 39,5. Но как только пациент вышел из кареты скорой помощи, и спецтранспорт уехал, медсестра больницы, не осмотрев больного ангиной (диагноз поставили позже), сказала ему: «Зачем ты вызвал «скорую»? Ехал бы домой». Позже осмотр больного все же произвел врач, и оставил его в больнице.

Но отношение к пациенту в больнице резко поменялось, когда он, в день своего поступления, написал жалобу на действия медсестры. Обслуживание персоналом стало демонстративно небрежным. «Может таблетка упасть на пол, ее поднимают и кладут тебе обратно. А я боюсь теперь. Ведь медсестра заявила: «Мой муж из «шаманинских», он придет и оторвет тебе голову»». Ещё одним поводом начать акцию протеста послужила фиктивная запись в больничный лист пациента. Якобы, он некоторое время отсутствовал в палате, хотя на самом деле такого не происходило, чему есть свидетели. В качестве доказательства неправомерных действий персонала северодвинец имеет на руках видеозаписи. После того, как пациент написал заявление о смене лечащего врача, отношение к нему ухудшилось вдвое: «Меня хотят просто вытравить всеми способами из этого отделения. Мы хотели встретиться по этому поводу с главврачом больницы, а привели завхоза». Начав бессрочную голодовку сегодня, утром 2 марта, северодвинец требует смены заведующего инфекционным отделением городской больницы № 2.

 


Комментарии   

Dachnik
#32 Dachnik (c нами очень давно)06.03.2017 19:06
классно. Помоему счет в почтовый ящик за медицинские УСЛУГИ расставил бы всё в этом бардаке по местам!!!
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#31 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)05.03.2017 20:55
Цитирую XSpawn - XSpawn :
[quote name="Roman Kapustin - Roman Kapustin "]...Написано в инструкции по применению...

Уважаемый, на сарае **й написано, а там дрова. Вы ещё скажите, что верите в то, что прививка от дифтерии действует 10 лет. laugh

Товарищ XSpawn является Академиком медицинских наук. Прививка от желтой лихорадки дается на десять лет.Может, и это подвергнете сомнению? Никто не опроверг данное.Может, у Вас есть доказательства противного. Представьте, товарищ гениальный ученый.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#30 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)05.03.2017 16:16
Цитирую XSpawn - XSpawn :
[quote name="Roman Kapustin - Roman Kapustin "]...Написано в инструкции по применению...

Уважаемый, на сарае **й написано, а там дрова. Вы ещё скажите, что верите в то, что прививка от дифтерии действует 10 лет. laugh

А еще я верю в правила дорожного движения. А кто-то не верит и поступает вопреки.
Сообщить модератору
XSpawn
#29 XSpawn (c нами очень давно)05.03.2017 02:26
[quote name="Roman Kapustin - Roman Kapustin "]...Написано в инструкции по применению...

Уважаемый, на сарае **й написано, а там дрова. Вы ещё скажите, что верите в то, что прививка от дифтерии действует 10 лет. laugh
Сообщить модератору
Берта
#28 Берта (c нами с 25.07.2015)04.03.2017 21:45
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Ангину теперь лечат в инфекционном отделении? Не припомню, чтобы раньше такое было. Сильно времена меняются. Хождение по отделению в уличной шапке, свитере. А на ногах-что? Уличные сапоги? Посетители какие-то. Может, это ЛОР-отделение? Ничего не понятно.

Роман, все правильно.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #27 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)04.03.2017 21:29
По поводу приема антибиотиков, которые назначают при ангине. Какие-то принимают до еды, какие-то во время еды, какие-то после. Написано в инструкции по применению. Внутримышечное введение-через определенное время.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #26 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)04.03.2017 21:17
Ангину теперь лечат в инфекционном отделении? Не припомню, чтобы раньше такое было. Сильно времена меняются. Хождение по отделению в уличной шапке, свитере. А на ногах-что? Уличные сапоги? Посетители какие-то. Может, это ЛОР-отделение? Ничего не понятно.
Сообщить модератору
Берта
#25 Берта (c нами с 25.07.2015)04.03.2017 20:26
Cкажи и э, а кто ему мешал тогда выпить эти лекарства после завтрака или обеэда? Лекарства раскладывают для каждого в чашечки. Пей когда хочешь... не настолько же ему их вталкивали. Темнит он.

Скажите.
Сообщить модератору
XSpawn
#24 XSpawn (c нами очень давно)04.03.2017 20:15
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
И еще один момент. Пациент говорит, что ему давали лекарства на голодный желудок. Это смешно слушать, есть ряд лекарств , которые дают только натощак.
Т

Про тапочки и пиццу говорили в новостях. Интересуйтесь хоть немного и смотрите новости.
А беседую и я с вами, как всегда, через силу.


Априори, любое лекарство принимается после, хоть небольшого, но приема пищи. Если в инструкции пишут, что принимать натощак, значит это не лекарство, а какой нибудь бесполезный БАД, т.е. пустышка. rolleyes

Натощак, только горло полоскать и нос закапывать wink
Сообщить модератору
Берта
#23 Берта (c нами с 25.07.2015)04.03.2017 18:38
И еще один момент. Пациент говорит, что ему давали лекарства на голодный желудок. Это смешно слушать, есть ряд лекарств , которые дают только натощак.
Т

Про тапочки и пиццу говорили в новостях. Интересуйтесь хоть немного и смотрите новости.
А беседую и я с вами, как всегда, через силу.
Сообщить модератору
Natalia
#22 Natalia (c нами очень давно)04.03.2017 18:34
Берта, откуда такие подробности про тапочки и пиццу? ))) Вам бы журналистом, а не преподавателем работать smile
Спорить у меня с вами нет никакого желания.
В любом случае, конфликтные ситуации необходимо решать, а не раздувать. Врачам терпения, пациентам - выздоровления. Всё, мой интерес этой темы исчерпан))
Сообщить модератору
Берта
#21 Берта (c нами с 25.07.2015)04.03.2017 18:23
Наталья, большие сомнения вызывают те факты, которые он перечислил. Например, украденные тапочки, или то , что в инфекционном(!) отделении медперсонал работает без перчаток. Они себе не враги. Также он говорил, что его нарушали, когда он пошел за пиццей. Наталья, надеюсь вы понимаете , что инфекционное отделение и пицца не совместимы. Кроме того это странно для тяжело больного ангиной.
Задача оказания квалифицированной помощи, да.А участковый врач ее разве не оказал бы? Его можно вызывать на дом, если бы серьезное что-то, то он бы тоже дал направление на госпитализацию и даже вызвал скорую.
Но не забывайте, что есть список болезней и состояний, которые показаны к обязательной госпитализации . Ангина, в основном, лечится амбулаторно . Про деньги: на пиццу у него они есть, а на лекарства -нет. Вы, Наталья, серьезно?
Вообще ,я очень сочувствую медперсоналу и врачам, когда им приходится иметь дело вот с такими неадекватами-больными.
Жаль, что на бк нет врачей.

Его наругали, когда он пошел за пиццей.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #20 Natalia (c нами очень давно)04.03.2017 18:02
Берта
Решение о госпитализации принял врач.
Задача работников медицинских учреждений оказывать качественную услугу любому нуждающемуся в помощи. Возможно, у человека просто нет денег на лекарства для амбулаторного лечения, не задумывались, так ведь тоже бывает.
Галя
Я и Берта Ивановна не одно и тоже лицо. Вдруг вы этого еще не знаете wink
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#19 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)04.03.2017 16:12
Цитирую Natalia - Natalia :
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова,

сфера услуг подразумевает, что клиент всегда прав, но в рамках гражданского и уголовного права.

Полностью согласна по поводу ужесточения наказания за нападение на медицинских работников при исполнении ими служебных обязанностей. Никто не должен подвергаться риску безнаказанно.

Но и соответствие занимаемой должности тоже должно быть.
Уронить таблетку на пол, а потом дать её пациенту - это вообще ни в какие рамки. Я бы квалифицировала такие действия как использование беспомощного состояния пациента, со всеми вытекающими.

полностью с вами согласна. Более того бросить на пол,а потом демонстративно поднять и подать больному- сверхнаглость и даже в голове не укладывается как такое моежт не просто медик,а любой человек совершить,какой тварью нужно быть!
тут кто то говорил, что мужчине лежать с ангиной в больнице как то не солидно- а что мужчина не может тяжело переносить ангину? и последствия ангины знаете какие? Это в первую очередь если не лечить сразу же на сердце влияет, на суставы и т.д. Это если ангина у вас была лёгкая которая усраняется несколькими полосканиями травами. А б cry ывают с такой высокой температурой, что почти беспамятство.
Сообщить модератору
Берта
#18 Берта (c нами с 25.07.2015)04.03.2017 12:27
Вообще об этом голодающем не совсем адекватное впечатление. Начну с того,что ангина у взрослого мужчины не является показанием к госпитализации. Она лечится амбулаторно. У меня впечатление, что этот больной не адекватен. Читала , что он утверждал, будто у него медики украли тапочки...Поэтому у меня сильные сомнения в той информации, которую он говорит.
Сообщить модератору
XSpawn
#17 XSpawn (c нами очень давно)04.03.2017 09:58
rolleyes
Сообщить модератору
Natalia
+1 #16 Natalia (c нами очень давно)03.03.2017 16:33
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова,

сфера услуг подразумевает, что клиент всегда прав, но в рамках гражданского и уголовного права.

Полностью согласна по поводу ужесточения наказания за нападение на медицинских работников при исполнении ими служебных обязанностей. Никто не должен подвергаться риску безнаказанно.

Но и соответствие занимаемой должности тоже должно быть.
Уронить таблетку на пол, а потом дать её пациенту - это вообще ни в какие рамки. Я бы квалифицировала такие действия как использование беспомощного состояния пациента, со всеми вытекающими.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#15 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)03.03.2017 13:22
Цитирую Natalia - Natalia :
да перестаньте))) это из разряда, когда мелкие людишки, чтобы придать себе значимости, приписывают себе знакомства с известными людьми))
Пациент написал на медсестру жалобу, девушка в силу своей недалекости защищается способом угроз.
«Зачем ты вызвал «скорую»? Ехал бы домой» - тоже ведь не от большого ума было сказано.
Надо было извиниться перед пациентом, проявить немного участия и конфликт был бы исчерпан.
Но, девушка, скорей всего, с праведным гневом продолжала гнуть свою линию, вот и результат. Требуются курсы-тренинги повышения уровня культуры общения для персонала.

Такие ккрсы уже проводят- по ТВ почти каждый день показывают как расправы учиняют над медиками. Печальнно конечно, но вот такие вот угрожалки вроде этой медсестры и провоцируют. народ стал очень нервный, у всех куча проблем и тут кто то будет вот по хамски угрожать, что муж придёи бОшку отвернёт-да нё сразу ж гнать нужно, а не заставлять больного голодовки устраивать. что характерно- такое хамство везде, не только в больницах, в магазинах , а уж чиноники те вообще каждая ощущает себя как минимум екатериной Второй и всё тут. все больны и не выдерживают нервы.
Сообщить модератору
Irin2017
+3 #14 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)03.03.2017 13:17
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Болеющему и "голодующему" скорейшего выздоровления.
Из сумбурной статьи мало что понятно по сути.
Какие конкретно нарушения сделали врачи? Не то лекарство? Не так лечили? Не туда укол сделали? Не так сели-положили?
Когда дяденька вызвал скорую, разве он не жаловался им на горло?И врач или фельдшер скорой ему бы сразу поставил предварительный диагноз.Ангину трудно не заметить, да еще и при такой высокой температуре, так почему вы пишете , что диагноз поставлен был позже
. Какие-то несостыковки, и суть претензий не ясна. Ясно только, что товарищ обозлен на всех.

би
Не наводите тень на плетень, у вас все обозлены, одной вам всё до...., ваша активность совместно с катей солнечной с наступлением весны явно возросла )))) А не пора ли вам на профилактику?, а то не дай Бог кого покусаете, придётся уколы от бешенства делать. ))))
Сообщить модератору
qazqaz
#13 qazqaz (c нами очень давно)03.03.2017 13:02
Цитирую Natalia - Natalia :
Требуются курсы-тренинги повышения уровня культуры общения для персонала.

Ни к чему они. Надо просто вспомнить слово из 7 букв - начинается на С и заканчивается на Ь.
Сообщить модератору
Natalia
+4 #12 Natalia (c нами очень давно)03.03.2017 10:43
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
угроза мужем-шаманицем серьёзная угроза.

да перестаньте))) это из разряда, когда мелкие людишки, чтобы придать себе значимости, приписывают себе знакомства с известными людьми))
Пациент написал на медсестру жалобу, девушка в силу своей недалекости защищается способом угроз.
«Зачем ты вызвал «скорую»? Ехал бы домой» - тоже ведь не от большого ума было сказано.
Надо было извиниться перед пациентом, проявить немного участия и конфликт был бы исчерпан.
Но, девушка, скорей всего, с праведным гневом продолжала гнуть свою линию, вот и результат. Требуются курсы-тренинги повышения уровня культуры общения для персонала.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #11 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)03.03.2017 02:17
Цитирую goodrobin - Robingood :
«Мой муж из «шаманинских»....а чё не сидит? может он и сдал всех. из шаманина пугало сделали....детей пугают.

Скорей всего сидит- на яйцах, высиживает новых птенцов гнезда имени шаманина.
Вчера или сегодня показывали сюжет из суда,где подсудимым был какой то евгений шаманин, помоложе известного шаманина- может сын шаманина? cry

Цитирую Наблюдатель - Наблюдатель :
Не верю я , что не один (предвзято), а многие люди в халатах так относятся к вежливому и дисциплинированному пациенту.
Предполагаю, что гражданин из числа тех, кому "все должны и обязаны ". Вот и получает в ответ ровно такие же действия, что и предпринимает сам. Относись к людям так, как хочешь , чтобы относились к тебе . И будет тебе счастье.

Свои должностные обязанности должны выполнять все. А если медсестра нагло издевается над пациентом-гнать поганой метлой да ещё и привлечь согласно какого нибудь закона.сами вдумайтесь-кем нужно быть чтоб бросать специально таблетку на пол,а потом поднять и дать больному. уверена, что если б он написал бы на неё жалобу,а он должен был это сделать, все свидетели б пугливо говорили, что ничего не видели и даже в суд пошли бы лжесвидетельствовать.
И ещё насчёт жалобщиков- а почему б те на кого жалуются просто честно и полноценно выполняли свои должностные обязанности?! Почему они себя так ведут?! Потому что уверены что их защитят и никто не будет связываться,а угроза мужем-шаманицем серьёзная угроза. Девушка знает о чём говорит.

Цитирую 989764 - Андрей :
ага..и итогом сотни смертей в армейк..ибо "стучать" западло..самого-то ежели в подворотне отоварят, не пойдёшь "жаловаться" в полицию?..

да, ну и понимание проблемы. Жалобщиков никто не любит........узнаём мыслеформы гос.чиновников и их приближённых. особенно умиляет фраза "ИХ НИКТО НЕ ЛЮБИТ"- до слёз-до слёз и нисколько не смешно.Здравствуй новое поколение, известное и предсказуемое. последние надежды на восстановление правоохранения убиты.
Сообщить модератору
Stykach
+5 #10 Stykach (c нами с 01.01.2015)03.03.2017 01:14
В анкете, которую я заполняла перед операцией, был вопрос: кому позвонить в случае крайней необходимости? Я написала: более квалифицированному хирургу...
Сообщить модератору
Наблюдатель
+1 #9 Наблюдатель (c нами очень давно)02.03.2017 21:46
Не верю я , что не один (предвзято), а многие люди в халатах так относятся к вежливому и дисциплинированному пациенту.
Предполагаю, что гражданин из числа тех, кому "все должны и обязаны ". Вот и получает в ответ ровно такие же действия, что и предпринимает сам. Относись к людям так, как хочешь , чтобы относились к тебе . И будет тебе счастье.
Сообщить модератору
989764
+4 #8 989764 (c нами с 18.03.2016)02.03.2017 20:36
Цитирую Gazov - Gazov :
Жалобщики - последние люди. Еще в школе таких никто не любил, начиная с начальных классов.

ага..и итогом сотни смертей в армейк..ибо "стучать" западло..самого-то ежели в подворотне отоварят, не пойдёшь "жаловаться" в полицию?..
Сообщить модератору
Берта
#7 Берта (c нами с 25.07.2015)02.03.2017 17:18
Болеющему и "голодующему" скорейшего выздоровления.
Из сумбурной статьи мало что понятно по сути.
Какие конкретно нарушения сделали врачи? Не то лекарство? Не так лечили? Не туда укол сделали? Не так сели-положили?
Когда дяденька вызвал скорую, разве он не жаловался им на горло?И врач или фельдшер скорой ему бы сразу поставил предварительный диагноз.Ангину трудно не заметить, да еще и при такой высокой температуре, так почему вы пишете , что диагноз поставлен был позже
. Какие-то несостыковки, и суть претензий не ясна. Ясно только, что товарищ обозлен на всех.
Сообщить модератору
Gazov
#6 Gazov (c нами очень давно)02.03.2017 16:38
Жалобщики - последние люди. Еще в школе таких никто не любил, начиная с начальных классов.
Сообщить модератору
Robingood
+4 #5 Robingood (c нами очень давно)02.03.2017 16:26
«Мой муж из «шаманинских»....а чё не сидит? может он и сдал всех. из шаманина пугало сделали....детей пугают.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #4 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.03.2017 15:34
Цитирую XSpawn - XSpawn :
Да было и есть, зачастую, такое отношение со стороны медперсонала. Не помню в каком году, лежал в 1 ГБ в палате со старичком. В течении 2-х дней, из за наплевательского отношения к нему, скончался. Позднее в газете написали некролог, что почетный гражданин города т. Шмегелький, скоропостижно скончался. Я не говорю про всех, втречал очень много порядочных, добрых и истинных профессионалов своего дела. Но, как и везде, есть исключения. confused

Бывает и такое. также лежала в ГБ № 1 и стала чувствовать хуже от капельниц и уколов и попросила врача показать карту и объяснить какие медикаменты она применяет, на что она резко отказала. Я после такого разговора просто собралась и ушла. Многие просто боятся неквалифицированности молодых врачей. потому народ сейчас и "лечится" в аптеках. а уж в этой истории абсолютно верю пострадавшему, но вот заводиться "поисками правды" не стоит- высосут все мозги и затравт ещё и по другим учреждениям, они все очень дружат между собой и в таких ситуациях друг друга поддерживают,а уж угроза медсестры вообще жесть. shoked
Сообщить модератору
XSpawn
+9 #3 XSpawn (c нами очень давно)02.03.2017 15:04
Да было и есть, зачастую, такое отношение со стороны медперсонала. Не помню в каком году, лежал в 1 ГБ в палате со старичком. В течении 2-х дней, из за наплевательского отношения к нему, скончался. Позднее в газете написали некролог, что почетный гражданин города т. Шмегелький, скоропостижно скончался. Я не говорю про всех, втречал очень много порядочных, добрых и истинных профессионалов своего дела. Но, как и везде, есть исключения. confused
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#2 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)02.03.2017 14:38
Что за ерунда?
Сообщить модератору
Svarnoy
#1 Svarnoy (c нами с 19.07.2016)02.03.2017 14:37
У него жеж паранойя...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+