Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Пятьсот миллионов или полтора миллиарда? В Архангельской области может разгореться скандал с декларациями депутата Палкина

Политика: 27.08.2016 14:06 Просмотров: 9404

богатый депутат облСобрания Андрей Палкин рвется в депутаты Госдумы от партии власти. Но не успела прогрессивная общественность порадоваться благосостоянию товарища, как в избирком он подает декларацию за 2015 год, где указан доход в три раза больше того, который он заявил в областном Собрании. Где ложь?

" data-title="Пятьсот миллионов или полтора миллиарда? В Архангельской области может разгореться скандал с декларациями депутата Палкина">
 


Как уже сообщало ИА «Беломорканал», самый богатый депутат облСобрания Андрей Палкин рвется в депутаты Госдумы от партии власти. Но не успела прогрессивная общественность порадоваться благосостоянию товарища, как в избирком он подает декларацию за 2015 год, где указан доход в три раза больше того, который он заявил в областном Собрании. Где ложь?

 

Как уже сообщало БК, депутат Палкин задекларировал 483 миллиона 174 тысячи рублей дохода за 2015 год. Его отчет опубликован на сайте областного Собрания депутатов. Документ, не филькина грамота, за отсутствие этого отчета он вполне бы мог лишиться депутатского мандата.

Однако на сайте избирательной комиссии Архангельской области появилась декларация кандидата в депутаты Госдумы Андрея Палкина, где указано, что сей деятель в 2015 году заработал 1 миллиард 475 миллионов 649 тысяч рублей (!) Также у него 59 квартир и 201 единица транспортных средств.

Получается, что депутат Палкин пересчитал свою кубышку и откопал затерявшийся миллиард? Или в облСобрание он подавал заведомо недостоверные сведения? Так или иначе, но миллиард разницы в декларациям – это, даже для депутата Палкина, не такая незаметная сумма, чтобы про нее забыть.

Вот и возникает вопрос: сколько на самом деле заработал депутат, который, кстати, еще и получает пенсию? Для него миллиард туда, миллиард сюда, мелочи… Где он врет?

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

avpalkin
+1 #36 avpalkin (c нами с 04.09.2016)04.09.2016 14:52
Здравствуйте! По этому вопросу уже много раз отвечал и в интернете и на личных встречах с жителями нашей области, и повторю еще раз здесь. 1 миллиард 475 миллионов 649 тысяч рублей, заявленные в декларации, поданной при выдвижении моей кандидатуры на пост депутата Государственной Думы, - есть общий валовый оборот холдинга, которым я сейчас руковожу. Сюда входят и зарплаты, и материалы, и ГСМ, и так далее. Со всего этого платятся налоги - Единый социальный налог - 36% ФОТ, а так же НДС, налог на землю. А 483 миллиона 174 тысячи рублей - это мой личный доход, с которого я дополнительно плачу 13% НДФЛ, и где львиную долю составляет стоимость построенных моими рабочими квартир. Остальные деньги я так же вкладываю в производство - покупаются новые машины, совершенствуется оборудование, ремонтируются и строятся новые цеха. Деньги работают, а не лежат на заграничных счетах и не предстают в виде яхт и вилл.
Сообщить модератору
Lazy
#35 Lazy (c нами очень давно)30.08.2016 21:11
> raex - raex
Ok, такой ответ устраивает, спасибо.
Сообщить модератору
Коок
+2 #34 Коок (c нами очень давно)30.08.2016 21:03
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Раекс, а откуда , как вы говорите, слух о руках по локоть в крови? Столько скелетов в шкафу???))))

Ну ты и идиотка!!!!
Сообщить модератору
Берта
#33 Берта (c нами с 25.07.2015)30.08.2016 20:39
Раекс, а откуда , как вы говорите, слух о руках по локоть в крови? Столько скелетов в шкафу???))))
Сообщить модератору
raex
+3 #32 raex (c нами очень давно)30.08.2016 20:26
Цитирую Lazy - everybody lies :
> raex
А зачем он туда лезет?

Я вроде достаточно развернуто ниже излагал. Дополню еще. Лично я в свое время (16 лет назад) думал в депутаты рвануть, чтоб например пользуясь депутатскими правами разобраться, из какой нохдри у нас тарифы энергетиков выеовыриваются и иметь возможность побороться за их более обоснованный размер. А сейчас думаю - да и насрать, лично мне хватит хаплатить даже если их утроят, кому эти тарифы в напряг - тот пусть и лезет в эту каку. Ибо выслушать придется о себе всякого - и руки по плечи в крови, теперь мол благотворительностью грехи замаливает, и в Чечню мол ездил то ли оружие вывозить, то ли авизовки в РД, и работники-то у него как крепостные, так застращал, что даже жаловаться боятся - ну и т.д. и т.п.
Что кста т. Палкин щас и подучает - здесь, от северодвинцев, которым вообще какое дело, не по нашему округу заявился.
Лично я твердо уверен, что немало толковых ребят идут во власть с намерением сделать жизнь своих избирателей и своего города лучше. Не все умеют, не у всех получается - ну дак этому ж нигде и не учат, как и бизнесу. Знаю немало ребят, кто на высоких постах не скурвился и к бюджетному ручейку не припал жадной пастью.
Сообщить модератору
Коок
#31 Коок (c нами очень давно)30.08.2016 15:44
коммуняга тётя Лена в Думу не рвётся, коммуняги ваще никуда не рвуться, не дай Бог разбогатеют, и хоть они не признают ни рай, ни ад, в аду боятся оказаться... laugh
Сообщить модератору
Берта
#30 Берта (c нами с 25.07.2015)30.08.2016 14:29
Цитирую Lazy - everybody lies :
> raex
А зачем он туда лезет?
Ему что, своих забот на стройке не хватает?
Или напрягает то, что как тут говорят "с Орловым не здоровается даже", так статус хочет сравнять?


Лэзи. Вспоминаю разговор с одной женщиной- депутатом Гос.Думы . Неважно кто. Разговор был доверительный. Она мне так сказала: " Ты не представляешь , сколько возможностей открывается, и это такие связи! " Вот поэтому и рвутся , что есть мочи в Думу, а в данном случае, чтобы разбогатеть.

ещё больше разбогатеть.
Сообщить модератору
Lazy
#29 Lazy (c нами очень давно)30.08.2016 11:18
> raex
А зачем он туда лезет?
Ему что, своих забот на стройке не хватает?
Или напрягает то, что как тут говорят "с Орловым не здоровается даже", так статус хочет сравнять?
Сообщить модератору
raex
+2 #28 raex (c нами очень давно)30.08.2016 10:49
Цитирую Lazy - everybody lies :

Потому что вполне понятно, зачем он туда идет.

Вот почему-то у абсолютного большинства НЕпредпринимателей в голове сидит эта путинская модель бизнеса... Я вот наример скоро четверть века как предприниматель - и НЕТУ у меня НИКАКИХ вопросов, которые бы мне надо было порешать, попав во власть или подружившись с ней. Что мне не положено, я и сам не прошу, что положено - через суд вытрясу, если так не дают (и, зная это, обычно сразу дают). А в воспаленном мозгу живущего всвоем мирке Луноликого и Солнцеподобного бизес делается только на госконтрактах. Не слушайте его, живитесвоим умом. На самом деле таких "бизьнесменов"среди моих знакомых дайбог чтоб 1% набрался. Кто сегодня олигарх, а завтра с покровителем недостаточно почтительно поздоровался - и разорился. По количеству денег - да, бОльшая доля среди таких проходит, дак это проблема нынешнего госкапитализма, а не честного бизнеса.

Сами подумайте, какие вопросв СТРОИТЕЛЬ из Арх области может в ГОСДУРЕ решать? землю выделяют, разрешения выдают и кредиты - совсем в других уровнях власти
Сообщить модератору
Lazy
#27 Lazy (c нами очень давно)30.08.2016 09:22
Цитирую Степан - Анатолий :
можно и поддержать на выборах..

Зарегистрировались Палкина поддержать, Степан-Анатолий?
А почему уплата больших налогов - основание для поддержки? Еще больше платить станет, если в Думу пройдет? Или перестанет, если не пройдет? Считаете, что народ в Думе представлять должны те, кто много налогов платит?

Я вот так не считаю, а потому думаю, что Палкина поддерживать не надо. Потому что вполне понятно, зачем он туда идет.
Сообщить модератору
Степан
+2 #26 Степан (c нами с 29.08.2016)29.08.2016 23:40
Палкин - ИП, он не заработал за год 1,5 млрд, это оборот ( доход) его предприятия ИП Палкин, поэтому же там квартиры и техника. Интереснее сколько налогов заплатил, д.б. не менее 100 млн, если платит то можно и поддержать на выборах..
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#25 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.08.2016 13:20
Цитирую bolt - bolt :
"Регион депрессивный, предприниматели, кто мог бы сиьуацию исправить, бегут"---Нет претензий от налоговой,значит надо власти отстать от т.Палкина,а холить и лелеять ,снижать местным строителям налоги до 0 или 1,раз они выполняют за государство строительство социального жилья.Чинуши дождутся,что в регион придет административно какой-нибудь Ваха Хуидзе из Чечни и уже будет норма не 30 т рЭ кв м,а 70 и попробуй вякни про его налоги...

накаркали!?-в регион уже пришли ху и зде на ТГК2-инвестировали огромные деньги ии пока эт только первая ласточка или первый ласт заброшенный в нашу депрессивную и затянутую тиной заводь болотную,где хорошо только таким вот палкиным и прочей гос.челяди которой глубоко и мощно плевать на население,которое растерянное мечется от одного чиновники к другому и понять не можут, что паровоз то уже тю-тю. cry Не понимают что не правовое поле и защита прав и свобод человека и гражданина, а гуляйПоле и уничтожение всех прав ис вобод.мы давно не свободны и бесправны.

Цитирую bolt - bolt :
Кук,да ты никак квартирки народу впариваешь втридорого?)))..
Был недавно в Ростове,там корешок занимается строительным бизнесом,процветает,на Кайене рассекает) и вот Шо я от него узнал-на квадрат общей площади требуется две трети куба бетона и пятьдесят кг металла. Бетон месит на своей технике,это получается 4т.рЭ за квадрат,потом пенобетонные блоки, кирпич облицовочный, оконный металопластик, двери, гипсокартон для перегородок и квадрат с работами потянет на девять тысяч рублей. К этому нужно добавить пару тысяч на крышу.ИТОГО 11-12 т.рЭ деревянных .Всякая полукриминальная возня с землей и бумагами-документами+зарплаты работникам ещё прибавляет ну 12 т.рЭ.ВСЕГО 24 т.р.за квадрат.Вот так то,земеля...за такую рентабельность и мать родную продадут)....

и не только в Ростове так- в питере намного дешевле и в Вологде, Курске, Белгороде. Причина одна- там меньше нахлебников-захребетников и они не настолько жадны и тупы как у нас.у анс если в пасть не забьёшь сколько они хотят. то считай что бизнес втой или разнесут в пух и прах или просто отожмут и своих подставят в качестве хозяев и никаких хитьростей-всё просто.
Сообщить модератору
raex
#24 raex (c нами очень давно)29.08.2016 10:52
Болт, в очередной раз аплодирую, дальше меня просчитал ситуацию. Я досчитал до нытья "строить некому", "жилье надо" и на этом остановился

Тогда сразу понятен смысл бездеятельности власти в нынешнем бардаке, тогда все логично и как всегда печально.
Сообщить модератору
bolt
+3 #23 bolt (c нами очень давно)29.08.2016 09:20
"Регион депрессивный, предприниматели, кто мог бы сиьуацию исправить, бегут"---Нет претензий от налоговой,значит надо власти отстать от т.Палкина,а холить и лелеять ,снижать местным строителям налоги до 0 или 1,раз они выполняют за государство строительство социального жилья.Чинуши дождутся,что в регион придет административно какой-нибудь Ваха Хуидзе из Чечни и уже будет норма не 30 т рЭ кв м,а 70 и попробуй вякни про его налоги...
Сообщить модератору
raex
+1 #22 raex (c нами очень давно)29.08.2016 08:45
Сказки про грунты - от лукавого, вологодская глина пучинистая ничем не лучше северодвинских торфяников, мероприятия разные, но примерно одинаково дорогие.

С администрацией - да, беда. Три срока мэр-строитель с командой на корню душил. Сейчас все несравнимо логичнее, но строители рахбежались, базы распроданы, техника соржавела и распродана, новых кадров нет и готовить некому и стройматериалы сплошь привозные. Регион депрессивный, предприниматели, кто мог бы сиьуацию исправить, бегут, чуть бабла на побег соскирдовали.

Так что молиться надо на таких вот палкиных на коденях стоя всем миром во власть звать. Глупые слова про налоги написать на наждачной бумаге, свернуть в трубочку и сунуть в жопу написавшему. Как-то так, по-моему.

Да, с домом за миллиард: это будет огромный муравейник, проект с гос экспертизой, лифты, первую очередь хрен продашь пока третью не построишь, никто на стройплощадке жить не хочет. 3-этажный дом построится за год. Такшта кажущая экономия на обьеме с лихвой сожрется прлцентами по кредиту. А стоимость метра в малоэтажке выше, никто без нужды в муравейнике жить не хочет. Вот и получается, что на пятачки земли по полторы тыщи метров - очередь и цены дикие, а пустырь под миллиард давно уже хозяина ждет и никак не дождется
Сообщить модератору
Коок
#21 Коок (c нами очень давно)29.08.2016 08:18
Цитирую raex - raex :
По ценам почти соглашусь с Болтом, забыл поправку на условия Красйнего Севера: материал везти дальше, у работников льготы, всякие там морозостойкие добавки и т.д. - тыщ 25-28 себестоимость метра получается.
А застройщиков в Северодвинске как раз крайне мало. Вот в Вологде - много, там и 27 900 за метр запросто можно купить, конкуренция.

Raex
Ты ещё не посчитал сложность грунтов и сложность взаимоотношений с местной властью, сумма набегает приличной. Цена социалки, если не ошибаюсь, в городе определена в 42000 руб. за м2, чо то нет желающих строить из Вологды, акромя аферистов. Вот и дом за миллиард яркий тому пример.
Сообщить модератору
raex
+3 #20 raex (c нами очень давно)28.08.2016 21:51
По ценам почти соглашусь с Болтом, забыл поправку на условия Красйнего Севера: материал везти дальше, у работников льготы, всякие там морозостойкие добавки и т.д. - тыщ 25-28 себестоимость метра получается.
А застройщиков в Северодвинске как раз крайне мало. Вот в Вологде - много, там и 27 900 за метр запросто можно купить, конкуренция.
Сообщить модератору
Lazy
+3 #19 Lazy (c нами очень давно)28.08.2016 11:21
> Коок
laugh
Я тогда битбокс добавлю:
Та-та-тумс, пум-пу-пу-пац!
Сообщить модератору
Коок
+2 #18 Коок (c нами очень давно)28.08.2016 11:13
Гы-гы, би в рэперы подалася,старая клюшка laugh
Сообщить модератору
Берта
+4 #17 Берта (c нами с 25.07.2015)28.08.2016 11:04
Цитирую Kook grin - Коок :
Болт
Опять хрень опубликовал необоснованную lol

Chel29
Слишком много вопросов для новичка и конкретно по А.Палкину. Вопросы дедетантские, как и выводы, но направление понятно. Хражданин, под дурачка косим? laugh



Ода для Кука ( сатира).
А теперь, пожалуйста, внимание!
Вот ещё одно надутое создание - Кук!
Лгун он, нуль без палочки и злой!
Обволакивает всё обманом - не впервой!
А шипенье все у Кука не от бога- тянет чёрная его дорога!
И ложь его не станет истиной во век,
Таков великий божеский завет!!!!
Сообщить модератору
Lazy
+2 #16 Lazy (c нами очень давно)28.08.2016 10:46
> marpet - Марина
> fizick.e - fizick.e
О! Сложился паззл. А я-то думаю: "И кто же это на БК казачков-то своих заслал каменты в поддержку ЕР постить?" А воооот оно, оказывается, как... Палкин себе дорожку в Думу прокладывает.

> Chel29
marpet - Марина - это бот, который в поддержку ЕР постоянно что-то вещает. У них тут ещё с десяток ников, воющих в поддержку жуликов и воров. А вот этот
fizick.e - fizick.e
мне ещё не попадался, но тоже бот, я думаю.
Сообщить модератору
Коок
#15 Коок (c нами очень давно)28.08.2016 09:21
Болт
Опять хрень опубликовал необоснованную lol

Chel29
Слишком много вопросов для новичка и конкретно по А.Палкину. Вопросы дедетантские, как и выводы, но направление понятно. Хражданин, под дурачка косим? laugh
Сообщить модератору
тиша
+1 #14 тиша (c нами очень давно)28.08.2016 07:57
bolt - bolt Да налоговая это просто " Чушки в кедах", надо посерьёзнее структуру, проверили, выявили,а потом мордой в пол и дубинами по печени... shoked
Сообщить модератору
chel29
+1 #13 chel29 (c нами с 28.08.2016)28.08.2016 01:45
Цитирую Kook grin - Коок :
даже в советские времена прибыль закладывалась 30%, а сейчас -мизер

Какая прибыль в советские времена, если все стройки были государственные. Почему "даже"? Это предел чтоли? Да сейчас можно любую маржу закладывать, хоть 100%. Если сейчас прибыль "мизер", то что ж тогда столько застройщиков понавылезало, все хотят строить.
Цитирую Kook grin - Коок :
Насчёт квартир.... пока построенные квартиры не проданы, они принадлежат застройщику, т.е. А.Палкину
Застройщик это юридическое лицо, а Палкин - физическое. Непроданные квартиры принадлежат юридическому лицу. Вопрос каким образом можно перевести столько недвиги с юрика на физика. Значит что-то дал взамен, грубо говоря, сам у себя купил.
Цитирую Kook grin - Коок :
стать конкурентом с А.Палкина или ты считаешь, что бригады шабашников могут быть таковыми?

А че у Палкина не может быть шабашников? Может оттуда и прибыль?
Цитирую fizick.e - fizick.e :
да у человека если такие деньги, но он готов развивать область дальше, а вы знаете о том, что он строит дома для расселения граждан у кого ветхое жилье

Вообще то дома для переселения из ветхого жилья строятся на бюджетные деньги, или теперь освоение бюджета считается достижением?

1,5 млрда это походу доход только в деньгах, а если еще все имущество превести в кэш, так там и на 3 наберется наверно. С такой "мизерной" прибылью это надо было весь Котлас построить с нуля... несколько раз
Сообщить модератору
bolt
+2 #12 bolt (c нами очень давно)28.08.2016 00:46
Кук,да ты никак квартирки народу впариваешь втридорого?)))..
Был недавно в Ростове,там корешок занимается строительным бизнесом,процветает,на Кайене рассекает) и вот Шо я от него узнал-на квадрат общей площади требуется две трети куба бетона и пятьдесят кг металла. Бетон месит на своей технике,это получается 4т.рЭ за квадрат,потом пенобетонные блоки, кирпич облицовочный, оконный металопластик, двери, гипсокартон для перегородок и квадрат с работами потянет на девять тысяч рублей. К этому нужно добавить пару тысяч на крышу.ИТОГО 11-12 т.рЭ деревянных .Всякая полукриминальная возня с землей и бумагами-документами+зарплаты работникам ещё прибавляет ну 12 т.рЭ.ВСЕГО 24 т.р.за квадрат.Вот так то,земеля...за такую рентабельность и мать родную продадут)....
Сообщить модератору
Коок
#11 Коок (c нами очень давно)27.08.2016 23:16
Ну чо наорались бестолковые, посчитали денюжку в чужом кармане? lol
болт
Хрень не неси, не баламуть народ, даже в советские времена прибыль закладывалась 30%, а сейчас -мизер , кроме того строительство как правило ведётся больше года, надо рентабельность поделить на весь период строительства. Насчёт квартир.... пока построенные квартиры не проданы, они принадлежат застройщику, т.е. А.Палкину, а насчёт монополии... хе,хе у него техника, база, кирпичный завод, он может строить всё, чо тебе или кому то другому стоит создать то же самое и стать конкурентом с А.Палкина или ты считаешь, что бригады шабашников могут быть таковыми?
Болт, ну ладно би, у неё с умом всегда плохо было, но чо ты остальным читателям БК впариваешь?!
Сообщить модератору
bolt
+4 #10 bolt (c нами очень давно)27.08.2016 18:22
Тиша,не горячись,Палкин-монополист в Котласе,а рентабельность в домостроении выше 50%.Им не фэйсы,а налоговики должны заниматься...
Сообщить модератору
989764
+1 #9 989764 (c нами с 18.03.2016)27.08.2016 18:20
Цитата:
Также у него 59 квартир и 201 единица транспортных средств.
вот для чего ему столько..неужели в аренду сдаёт..
Сообщить модератору
тиша
+1 #8 тиша (c нами очень давно)27.08.2016 18:14
Откуда у этого упыря такие доходы shoked ? почему им не занимается Фсб и антимонопольщики....
Сообщить модератору
bolt
+3 #7 bolt (c нами очень давно)27.08.2016 17:53
Палкин,Путин,Сечин,Шувалов,Орл ов и прочая братия ну такие записные патриоты,но страна при них почему то в жопе,видно попутали государственную шерсть с личной...
Сообщить модератору
fizick.e
#6 fizick.e (c нами с 10.08.2016)27.08.2016 17:14
да у человека если такие деньги, но он готов развивать область дальше, а вы знаете о том, что он строит дома для расселения граждан у кого ветхое жилье
Сообщить модератору
Robingood
+2 #5 Robingood (c нами очень давно)27.08.2016 17:03
Игорь Иванович Сечин попросил у правительства ещё 2,5 млрд, чтобы собрать ребёнка в школу.
Сообщить модератору
marpet
+1 #4 marpet (c нами с 11.06.2016)27.08.2016 16:58
ой, да Палкин же такой работящий мужик, всего сам добивался сам и Коряжму развивал
Сообщить модератору
skaigai
#3 skaigai (c нами очень давно)27.08.2016 16:16
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
А не этот ли депутат большой друг Кука? Он его подобострастно помнится защищал. Все ясно. Вместе делишки обделывали. Вот так лицемерие и проявляется. На страницах БК Кук притворяется, что критикует власть, а на деле - пляшет на задних лапках перед ними. Позорник!

Ну власть под фантомными ником критиковать это вам не мешки таскать. Тут многие из нас гораздЫ вдоль борозды. lol
Сообщить модератору
Берта
+4 #2 Берта (c нами с 25.07.2015)27.08.2016 15:30
А не этот ли депутат большой друг Кука? Он его подобострастно помнится защищал. Все ясно. Вместе делишки обделывали. Вот так лицемерие и проявляется. На страницах БК Кук притворяется, что критикует власть, а на деле - пляшет на задних лапках перед ними. Позорник!
Сообщить модератору
аксакал
+4 #1 аксакал (c нами очень давно)27.08.2016 15:12
Только такие люди и рвутся в депутаты Госдумы.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+