Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта

Войти как пользователь


     


Войти по логину "Беломорканала"


У вас ещё нет логина на "Беломорканале"? Зарегистрируйтесь.




Логин или e-mail

Пароль Забыли пароль?

запомнить меня






Регистрируясь вы соглашаетесь с
условиями пользовательского соглашения

 

 

Северодвинск целый месяц без мэра

Политика: 18.06.2015 13:17 Просмотров: 2572

 


Сегодня исполняется месяц с того дня как от штурвала руководства Северодвинска отошел Михаил Гмырин. 18 мая Михаил Аркадьевич официально ушел на больничный, в настоящее время он находится на амбулаторном лечении.

 

Сейчас и.о. мэра города – Виктор Мошарев. За месяц он успел навручать всевозможные почетные грамоты, отправить на заслуженный отдых Николая Спирина. Михаил Гмырин лишь шлет приветы в виде поздравлений городу и горожанам с Днем России.

 Как долго будет продолжаться период безмэрства Северодвинска – сложно сказать, но уже очевидно, что будет он затяжным. Вот даже и дорогу перед мэрией раскопали. Жизнь там затихла – теперь можно.

БК не кощунствует и не злорадствует. Печеньки от годепа и прочих добрых дяденечек давно съедены под чаек. Мы просто констатируем факт: Северодвинск уже месяц без мэра, без руководства городом.

Как говорит вриог Игорь Орлов за мэра нужно побороться. Мы не против. Наверное, кто-то в свое время говорил, что нужно побороться на экс-губернатора Николая Киселева после обнародования скандальной видеозаписи, за первого мэра города корабелов демократа Валерия Лыскова, после того как на его запястьях были застегнуты наручники.

Вот только кажется, что нужна воля. Воля власти действовать не по принципу «рука руку моет», а открыто и правдиво, на историю, в конце концов. Воля конкретных фигурантов – не прятаться по щелям, а принять вызов судьбы и самому бороться, если есть за что. Но вот как-то с этим проблема. Игорь Орлов в православном кафе во вторник говорил о том, что Россия пережила период «властной безнравственности». Пережила ли?..

Северодвинск месяц без мэра. И ничего сверхестественного не произошло. Не обрушилась очередная «сталинка», город не залили воды потопа, на улице лето, и даже появляется солнце.

БК не злорадствует, а просто констатирует факт. Сейчас не известно как будут развиваться события в дальнейшем. Но уже очевидно, что власть в Северодвинске уже не будет той как до обысков в кабинете Михаила Аркадьевича. Так или иначе, но ему придется прятать глаза, а нам за него оправдываться.

P.S. Не известно как будут развиваться события в Северодвинске: по киселевскому или лысковскому сценарию. А может сценарий будет разыгран совершенно другой и будет явка с повинной. Кто знает. О сколько нам открытий чудных заготовлено впереди )


Комментарии  

Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова
#35 Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова (c нами с 15.10.2014) 22.06.2015 09:27
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
А я щетаю, что скоро следствие разберется и дело закроют. Найдут наконец главного виновника, которым окажется какой-нибудь клерк мелкого пошиба. Этот клерк видимо потерял, не донес, перепутал какие-нибудь бумаги, которые могли повлиять на принятое мэром решение. Этого клерка накажут, может быть даже уволят. Правда, через какое-то время он будет работать в каком-нибудь ОАО, получать хорошую зарплату.
Следствие перед мэром извинится. Мэр скажет, не надо никого наказывать.
И все мы будем жить долго и счастливо.

А моджет и другой вариант используют-просто выйдёт с больнички и приступит к работе и никаких объяснений.Тем кто будет требувати правду-скажут
"А с чего вы что то такое взяли? Мэр просто приболел и всёёё!".И всё кончится.
Сообщить модератору
Дарья - Дарья
#34 Дарья - Дарья (c нами очень давно) 19.06.2015 21:01
Да, звонок Пашаева был эпичен))) правда говорят он потом извиняться приходил, но это уже трезвые слова были, а в звонке "то у пьяного на языке". Ну да дело прошлое, как будто все происходило где-то но не у нас
Сообщить модератору
Stykach - Титов Алексей
#33 Stykach - Титов Алексей (c нами с 01.01.2015) 19.06.2015 12:21
Даже если этого клоуна уберут ,то его друг и сосед по даче коля-стратов ,найдёт достойное место на "Звёздочке".Там этих уголовников любят, всех к власти приближают.
Сообщить модератору
Lazy - everybody lies
+1 #32 Lazy - everybody lies (c нами очень давно) 19.06.2015 08:46
Цитирую Alarm - Alarm :

Верно, Донского не помню. Зато помню эпичный звонок в прямой эфир человека с голосом, очень похожим на голос Пашаева мл., одной развесёлой декабрьской ночью 2000 года. :)

А поподробнее?
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
#31 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 19.06.2015 07:42
Цитирую Alarm - Alarm :
Цитирую sergei nepogodev - sergei nepogodev :
Вряд ли простой телезритель помнит о Донском в студии.

Верно, Донского не помню. Зато помню эпичный звонок в прямой эфир человека с голосом, очень похожим на голос Пашаева мл., одной развесёлой декабрьской ночью 2000 года. :)

а разве тогда уже звонки не фильтровали? или это при гмырине прямой эфир в записи происходил уже lol
Сообщить модератору
Alarm - Alarm
#30 Alarm - Alarm (c нами очень давно) 19.06.2015 06:59
Цитирую sergei nepogodev - sergei nepogodev :
Вряд ли простой телезритель помнит о Донском в студии.

Верно, Донского не помню. Зато помню эпичный звонок в прямой эфир человека с голосом, очень похожим на голос Пашаева мл., одной развесёлой декабрьской ночью 2000 года. :)
Сообщить модератору
sergei nepogodev - sergei nepogodev
#29 sergei nepogodev - sergei nepogodev (c нами очень давно) 19.06.2015 00:33
Цитирую assa - Светлана :
Цитирую sergei nepogodev - sergei nepogodev :
О ПИКЕТАХ. В 2009 году инициировали пикет в защиту Свободы слова и против закрытия ТВС (неделю не вещал). Так нынешний начальник юротдела мэрии А. Постников больше часа "беседовал" с инициатором пикета у себя в кабинете в прокуратуре Северодвинска. И так заботливо объяснял какие могут быть нарушения и последствия мероприятия, что это совсем не выглядело запугиванием. Потом выяснилось, что и с сотрудниками ТВС также заботливо беседовали и они за редким исключением на заботу откликнулись, на пикет не вышли. А теперь и вовсе "больше трех не собираться!"

Я помню Вас на ТВС и не поняла, зачем Вы например пригласили в студию Донского обсуждать кандидатов в мэры. И правильно Вас попросили.... И все Вам неймется.

А Вам как, ймется? Разве в Донском, Света, дело было? А я давно не у дел, вот садом занимаюсь, огородом и очень рад без политики, и так редко что-то пишу, что термин "неймется" - это не ко мне. Обидел воспоминаниями о том, что забыть хочется? Вряд ли простой телезритель помнит о Донском в студии. Значит совесть мучает.
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
#28 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 18.06.2015 17:43
Цитирую Ernest - Ernest :
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
эрнест пи-ич,Сиди в своей норе и не лай громче хозяина, а то можно и ...

хозяин то у тебя только,в чем ты сам и признался laugh а угрожать мне не нужно,знаешь где я таких угрожальщиков видал???? laugh

Где?)

именно там!!)
Сообщить модератору
assa - Светлана
+2 #27 assa - Светлана (c нами с 03.06.2015) 18.06.2015 17:29
Цитирую sergei nepogodev - sergei nepogodev :
О ПИКЕТАХ. В 2009 году инициировали пикет в защиту Свободы слова и против закрытия ТВС (неделю не вещал). Так нынешний начальник юротдела мэрии А. Постников больше часа "беседовал" с инициатором пикета у себя в кабинете в прокуратуре Северодвинска. И так заботливо объяснял какие могут быть нарушения и последствия мероприятия, что это совсем не выглядело запугиванием. Потом выяснилось, что и с сотрудниками ТВС также заботливо беседовали и они за редким исключением на заботу откликнулись, на пикет не вышли. А теперь и вовсе "больше трех не собираться!"

Я помню Вас на ТВС и не поняла, зачем Вы например пригласили в студию Донского обсуждать кандидатов в мэры. И правильно Вас попросили.... И все Вам неймется.
Сообщить модератору
Natalia - Natalia
#26 Natalia - Natalia (c нами очень давно) 18.06.2015 17:08
Цитирую Хочу Приз - Хочу Приз :

А откуда у вас такие картинки?

в facebook недавно большая тема была про свободу выбора..
Сообщить модератору
Ernest - Ernest
#25 Ernest - Ernest (c нами очень давно) 18.06.2015 17:03
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
эрнест пи-ич,Сиди в своей норе и не лай громче хозяина, а то можно и ...

хозяин то у тебя только,в чем ты сам и признался laugh а угрожать мне не нужно,знаешь где я таких угрожальщиков видал???? laugh

Где?)
Сообщить модератору
Хочу Приз - Хочу Приз
#24 Хочу Приз - Хочу Приз (c нами с 14.04.2015) 18.06.2015 16:45
Цитирую Natalia - Natalia :

Ну а то, что население против мэра, еще не говорит о том, что оно станет с вами в пикет. ИМХО

а что,для марша гомиков какие то льготные условия? )))))))))) laugh и второе.полиция побить ??? я в шоки.в каком таком федеральном законе или в Конституции РФ или в законе о полиции есть статья,дающая право полицейскому избить пикетчика???? sad normal confused lol
да не побьёт, а полиция пикетчика охранять будет, чтобы несогласные не побили)))
а то вдруг, вы экстравагантненько так, например, как президент Эстонии митинговать вздумаете))))

А откуда у вас такие картинки?
Сообщить модератору
sergei nepogodev - sergei nepogodev
+1 #23 sergei nepogodev - sergei nepogodev (c нами очень давно) 18.06.2015 16:14
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
Цитирую sergei nepogodev - sergei nepogodev :
О ПИКЕТАХ. В 2009 году инициировали пикет в защиту Свободы слова и против закрытия ТВС (неделю не вещал). Так нынешний начальник юротдела мэрии А. Постников больше часа "беседовал" с инициатором пикета у себя в кабинете в прокуратуре Северодвинска. И так заботливо объяснял какие могут быть нарушения и последствия мероприятия, что это совсем не выглядело запугиванием. Потом выяснилось, что и с сотрудниками ТВС также заботливо беседовали и они за редким исключением на заботу откликнулись, на пикет не вышли. А теперь и вовсе "больше трех не собираться!"

судя по почерку может это он и эрнестит тут на БК?? lol

Мой намек сработал
Сообщить модератору
Lazy - everybody lies
+2 #22 Lazy - everybody lies (c нами очень давно) 18.06.2015 16:05
Цитирую sergei nepogodev - sergei nepogodev :
и они за редким исключением на заботу откликнулись, на пикет не вышли

И очень даже понятно, почему. Вообще же, довольно забавная ситуация: обе стороны конфликта боятся, очень боятся. В этом они похожи. Но разница между сторонами в том, что одних полиция бережёт, а вторых сажает, а потом стережёт.
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
#21 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 18.06.2015 15:46
Цитирую sergei nepogodev - sergei nepogodev :
О ПИКЕТАХ. В 2009 году инициировали пикет в защиту Свободы слова и против закрытия ТВС (неделю не вещал). Так нынешний начальник юротдела мэрии А. Постников больше часа "беседовал" с инициатором пикета у себя в кабинете в прокуратуре Северодвинска. И так заботливо объяснял какие могут быть нарушения и последствия мероприятия, что это совсем не выглядело запугиванием. Потом выяснилось, что и с сотрудниками ТВС также заботливо беседовали и они за редким исключением на заботу откликнулись, на пикет не вышли. А теперь и вовсе "больше трех не собираться!"

судя по почерку может это он и эрнестит тут на БК?? lol
Сообщить модератору
sergei nepogodev - sergei nepogodev
+6 #20 sergei nepogodev - sergei nepogodev (c нами очень давно) 18.06.2015 15:44
О ПИКЕТАХ. В 2009 году инициировали пикет в защиту Свободы слова и против закрытия ТВС (неделю не вещал). Так нынешний начальник юротдела мэрии А. Постников больше часа "беседовал" с инициатором пикета у себя в кабинете в прокуратуре Северодвинска. И так заботливо объяснял какие могут быть нарушения и последствия мероприятия, что это совсем не выглядело запугиванием. Потом выяснилось, что и с сотрудниками ТВС также заботливо беседовали и они за редким исключением на заботу откликнулись, на пикет не вышли. А теперь и вовсе "больше трех не собираться!"
Сообщить модератору
dv - dv
+2 #19 dv - dv (c нами с 24.11.2014) 18.06.2015 15:09
Цитирую Ernest - Ernest :
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
Цитирую Ernest - Ernest :
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
Цитирую Ernest - Ernest :
Утомили уже своим пустым бредом, что больше писать не о чем! А когда мэр в отпуск уходил на месяц, что не писали город без мэра уже месяц))))))) а смотреть в глаза я думаю он будет, так как стыдиться не за что! Жду завтра новости : город без мэра один месяц и один день)))))))

эрнест педерасович,или кто ты на самом деле(не исключено что сам гмэр),хватит лаять за хозяина laugh

Педерасович махнаткин, я не переходил на личности, но ты реально достал! Сиди в своей норе и не лай громче хозяина, а то можно и .... Что ты тут кричишь, если такой смелый возьми плакат и на улицу,, кричи там свои лозунги, я посмотрю насколько ты со своим мнением будешь одинок!

в советах гмэринских шавок я не нуждаюсь. к тому же любой пикет должен быть санкционирован,а ты ж первый у себя протявкаешь о запрете такого пикета whisting laugh

Что ты тут кричишь, если такой смелый возьми плакат и на улицу,, кричи там свои лозунги, я посмотрю насколько ты со своим мнением будешь одинок!



да большая половина населения МО СЕВЕРОДВИНСК против гмырина!! rolleyes

Мишки гамми это пол серодвинска?

- Достал он уже...,- это не пол...,а подПОЛье Северодвинска, ну, которые вообще ниже плинтуса...- никак до него дойти не может, что у него в глазах от всех ему пожеланий уже давно не роса !
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
+1 #18 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 18.06.2015 15:09
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
Цитирую Дарья - Дарья :
Предыдущему комментатору.
Организовать митинг не проблема. Управление общественных связей на Бойчука, 2. Укажите тему, сколько народу планируется (ну например вы один), дату, место и время: со стольки до стольки. Организация митингов носит уведомительный характер (ну если вы не марш гомиков собираетесь устроить, тут наверное что-то еще надо, узнайте). Это необходимо сделать, так как по закону нужно предупредить полицию, чтобы вас не побили, например.

Ну а то, что население против мэра, еще не говорит о том, что оно станет с вами в пикет. ИМХО

а что,для марша гомиков какие то льготные условия? )))))))))) laugh и второе.полиция побить ??? я в шоки.в каком таком федеральном законе или в Конституции РФ или в законе о полиции есть статья,дающая право полицейскому избить пикетчика???? sad normal confused lol

да не побьёт, а полиция пикетчика охранять будет, чтобы несогласные не побили)))
а то вдруг, вы экстравагантненько так, например, как президент Эстонии митинговать вздумаете))))

мне то чего,это эрнест педаговович пусть пикитирует за хозяина своего !!! laugh а в розовом или голубом,то уже на его личный вкус и цвет laugh
Сообщить модератору
Natalia - Natalia
#17 Natalia - Natalia (c нами очень давно) 18.06.2015 15:06
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
Цитирую Дарья - Дарья :
Предыдущему комментатору.
Организовать митинг не проблема. Управление общественных связей на Бойчука, 2. Укажите тему, сколько народу планируется (ну например вы один), дату, место и время: со стольки до стольки. Организация митингов носит уведомительный характер (ну если вы не марш гомиков собираетесь устроить, тут наверное что-то еще надо, узнайте). Это необходимо сделать, так как по закону нужно предупредить полицию, чтобы вас не побили, например.

Ну а то, что население против мэра, еще не говорит о том, что оно станет с вами в пикет. ИМХО

а что,для марша гомиков какие то льготные условия? )))))))))) laugh и второе.полиция побить ??? я в шоки.в каком таком федеральном законе или в Конституции РФ или в законе о полиции есть статья,дающая право полицейскому избить пикетчика???? sad normal confused lol

да не побьёт, а полиция пикетчика охранять будет, чтобы несогласные не побили)))
а то вдруг, вы экстравагантненько так, например, как президент Эстонии митинговать вздумаете))))
Сообщить модератору
Ernest - Ernest
#16 Ernest - Ernest (c нами очень давно) 18.06.2015 14:51
Мишки гамми это пол серодвинска?
Сообщить модератору
Alarm - Alarm
+3 #15 Alarm - Alarm (c нами очень давно) 18.06.2015 14:49
Характер комментариев вполне соответствует характеру новости. Гармония, тудыть её в качель.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев
+2 #14 Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев (c нами с 25.10.2014) 18.06.2015 14:44
А я щетаю, что скоро следствие разберется и дело закроют. Найдут наконец главного виновника, которым окажется какой-нибудь клерк мелкого пошиба. Этот клерк видимо потерял, не донес, перепутал какие-нибудь бумаги, которые могли повлиять на принятое мэром решение. Этого клерка накажут, может быть даже уволят. Правда, через какое-то время он будет работать в каком-нибудь ОАО, получать хорошую зарплату.
Следствие перед мэром извинится. Мэр скажет, не надо никого наказывать.
И все мы будем жить долго и счастливо.
Сообщить модератору
Lazy - everybody lies
+4 #13 Lazy - everybody lies (c нами очень давно) 18.06.2015 14:40
Цитирую БК :
БК не злорадствует
От того, что два раза в статье написали, что не злорадствуете, злорадства в тоне вашех статей меньше не станет.
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
+1 #12 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 18.06.2015 14:35
Цитирую Дарья - Дарья :
Предыдущему комментатору.
Организовать митинг не проблема. Управление общественных связей на Бойчука, 2. Укажите тему, сколько народу планируется (ну например вы один), дату, место и время: со стольки до стольки. Организация митингов носит уведомительный характер (ну если вы не марш гомиков собираетесь устроить, тут наверное что-то еще надо, узнайте). Это необходимо сделать, так как по закону нужно предупредить полицию, чтобы вас не побили, например.

Ну а то, что население против мэра, еще не говорит о том, что оно станет с вами в пикет. ИМХО

а что,для марша гомиков какие то льготные условия? )))))))))) laugh и второе.полиция побить ??? я в шоки.в каком таком федеральном законе или в Конституции РФ или в законе о полиции есть статья,дающая право полицейскому избить пикетчика???? sad normal confused lol
Сообщить модератору
Дарья - Дарья
+1 #11 Дарья - Дарья (c нами очень давно) 18.06.2015 14:29
Предыдущему комментатору.
Организовать митинг не проблема. Управление общественных связей на Бойчука, 2. Укажите тему, сколько народу планируется (ну например вы один), дату, место и время: со стольки до стольки. Организация митингов носит уведомительный характер (ну если вы не марш гомиков собираетесь устроить, тут наверное что-то еще надо, узнайте). Это необходимо сделать, так как по закону нужно предупредить полицию, чтобы вас не побили, например.

Ну а то, что население против мэра, еще не говорит о том, что оно станет с вами в пикет. ИМХО
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
#10 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 18.06.2015 14:20
эрнест пи-ич,Сиди в своей норе и не лай громче хозяина, а то можно и ...

хозяин то у тебя только,в чем ты сам и признался laugh а угрожать мне не нужно,знаешь где я таких угрожальщиков видал???? laugh
Сообщить модератору
Большой - Большой
+3 #9 Большой - Большой (c нами очень давно) 18.06.2015 14:18
..БК не злорадствует..
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
+1 #8 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 18.06.2015 14:13
Цитирую Ernest - Ernest :
я не переходил на личности, но ты реально достал! Сиди в своей норе и не лай громче хозяина, а то можно и .... Что ты тут кричишь, если такой смелый возьми плакат и на улицу,, кричи там свои лозунги, я посмотрю насколько ты со своим мнением будешь одинок!

в советах шавок я не нуждаюсь. к тому же любой пикет должен быть санкционирован,а ты ж первый у себя прокричишь о запрете такого пикета whisting laugh

Что ты тут кричишь, если такой смелый возьми плакат и на улицу,, кричи там свои лозунги, я посмотрю насколько ты со своим мнением будешь одинок!



да большая половина населения МО СЕВЕРОДВИНСК против гмырина!! rolleyes
Сообщить модератору
Ernest - Ernest
#7 Ernest - Ernest (c нами очень давно) 18.06.2015 14:09
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
Цитирую Ernest - Ernest :
Утомили уже своим пустым бредом, что больше писать не о чем! А когда мэр в отпуск уходил на месяц, что не писали город без мэра уже месяц))))))) а смотреть в глаза я думаю он будет, так как стыдиться не за что! Жду завтра новости : город без мэра один месяц и один день)))))))

эрнест ,или кто ты на самом деле(не исключено что сам гмэр),хватит лаять за хозяина laugh

я не переходил на личности, но ты реально достал! Сиди в своей норе и не лай громче хозяина, а то можно и .... Что ты тут кричишь, если такой смелый возьми плакат и на улицу,, кричи там свои лозунги, я посмотрю насколько ты со своим мнением будешь одинок!

Цитирую vivat1945 - серж :
Цитирую Ernest - Ernest :
Утомили уже своим пустым бредом, что больше писать не о чем! А когда мэр в отпуск уходил на месяц, что не писали город без мэра уже месяц))))))) а смотреть в глаза я думаю он будет, так как стыдиться не за что! Жду завтра новости : город без мэра один месяц и один день)))))))


А интересно, почему безмолвствует пресс-служба Администрации Северодвинска. Если человек на больничном и нуждается в лечении, так бы и дали эту информацию. Все мы люди, и Мэр-не исключение. cry

Какую информацию, что мэр болеет, товарищи вы совсем уже тю тю, думайте хоть о чем пишете! Я никого не хочу защитить, но вот эти нападки беспочвенные всегда возмущали и такая позиция у меня будет всегда! Был это кто-то другой говорил бы тоже самое, так как заказные статьи не терплю!
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook - Oleg Afonin
#6 Oleg-Afonin-facebook - Oleg Afonin (c нами с 06.10.2014) 18.06.2015 13:59
А под колпаком лампадка... tongue
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
+2 #5 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 18.06.2015 13:52
а вообще да,на зачем вообще такой мэр нужен СЕВЕРОДВИНСКУ???? Если МЫ-ГОРОЖАНЕ его выбирали управлять,то какого болта мы должны оплачивать НЕПОНЯТНЫЙ больничный!!! Господа горожане-налогоплательщики!! а нехреново гмырин устроился да,по среднему на больничке получать охрененные деньжища!!!!! СЕВЕРОДВИНЦЫ,дак давайте просто напросто уволим этого товарища и выберем НОВОГО!!!! делов то)))

или гмырин сейчас МЕСЯЦ болеет за свой счет??
Сообщить модератору
vivat1945 - серж
+5 #4 vivat1945 - серж (c нами с 09.04.2015) 18.06.2015 13:47
Цитирую Ernest - Ernest :
Утомили уже своим пустым бредом, что больше писать не о чем! А когда мэр в отпуск уходил на месяц, что не писали город без мэра уже месяц))))))) а смотреть в глаза я думаю он будет, так как стыдиться не за что! Жду завтра новости : город без мэра один месяц и один день)))))))


А интересно, почему безмолвствует пресс-служба Администрации Северодвинска. Если человек на больничном и нуждается в лечении, так бы и дали эту информацию. Все мы люди, и Мэр-не исключение. cry
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
+4 #3 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 18.06.2015 13:45
Цитирую Ernest - Ernest :
Утомили уже своим пустым бредом, что больше писать не о чем! А когда мэр в отпуск уходил на месяц, что не писали город без мэра уже месяц))))))) а смотреть в глаза я думаю он будет, так как стыдиться не за что! Жду завтра новости : город без мэра один месяц и один день)))))))

эрнест,или кто ты на самом деле(не исключено что сам гмэр),хватит лаять за хозяина laugh
Сообщить модератору
Robinson
+3 #2 Robinson (c нами очень давно) 18.06.2015 13:30
ЦИТИРУЮ БК - "БК не злорадствует ... Сейчас не известно как будут развиваться события в дальнейшем".

... очередной "отскок" Беломорканала ... еще вчера было все известно ...
Сообщить модератору
Ernest - Ernest
+3 #1 Ernest - Ernest (c нами очень давно) 18.06.2015 13:25
Утомили уже своим пустым бредом, что больше писать не о чем! А когда мэр в отпуск уходил на месяц, что не писали город без мэра уже месяц))))))) а смотреть в глаза я думаю он будет, так как стыдиться не за что! Жду завтра новости : город без мэра один месяц и один день)))))))
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

<< < Июнь 2015 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
  • molchanoff - Молчанов
    molchanoff - Молчанов
    7 х 28 ( + 2 х 10 ) = 216
  • Kook tt - Коок
    Kook tt - Коок
    7 х 17 ( + 2 х 11 ) = 141
  • observer - observer
    observer - observer
    7 х 14 ( + 2 х 10 ) = 118
  • Берта - Берта Ивановна
    Берта - Берта Ивановна
    7 х 12 ( + 2 х 1 ) = 86
  • bolt - bolt
    bolt - bolt
    7 х 11 ( + 2 х 13 ) = 103
Какой губернатор Архангельской области лучший?
Балакшин,
Ефремов,
Киселёв,
Михальчук,
Орлов,
нет такого.
Редакция: (8-818-4) 50-03-76   Отдел рекламы: 8-902-193-83-82
Belomorchannel ( "Беломорканал") свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
18+