Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


На войне, как на войне. Наших соотечественников стали убивать по всему миру

Политика: 21.11.2015 16:25 Просмотров: 9727

«Вчера началась война. Завтра Сирия может быть уже здесь», который получил массу критических и гневных комментариев. Итак, подводим некоторые итоги: уже почти два месяца Россия «работает» в Сирии, десятками, если не сотнями уничтожает командные пункты террористов. Уже пошли шутки, что у боевиков на одного солдата приходится несколько десятков генералов, судя по количеству штабов. В это время на второй месяц операции наших соотечественников стали убивать по всему миру: в небе над Египтом, в Париже, в Мали.

" data-title="На войне, как на войне. Наших соотечественников стали убивать по всему миру">
 


В самом начале сирийской компании ИА «Беломорканал» опубликовало материал «Вчера началась война. Завтра Сирия может быть уже здесь», который получил массу критических и гневных комментариев. Итак, подводим некоторые итоги: уже почти два месяца Россия «работает» в Сирии, десятками, если не сотнями уничтожает командные пункты террористов. Уже пошли шутки, что у боевиков на одного солдата приходится несколько десятков генералов, судя по количеству штабов. В это время на второй месяц операции наших соотечественников стали убивать по всему миру: в небе над Египтом, в Париже, в Мали.

 

На войне, как на войне. Надо понимать, что с нашим вхождением в Сирию жертвы появятся и будут еще. По этому поводу не должно быть лишнего нытья. На войне убивают, а Россия в состоянии войны. Но и не должно быть излишнего шапкозакидательства. Нужно трезвое понимание ситуации.

Должна была Россия входить в Сирию? Наверное, должна. Там есть наши стратегические национальные интересы. Да и аргументация об остановке террористической заразы на дальних подступах тоже верна. Но вхождение может быть разным. Можно начать демонстрировать всю свою военную мощь на бандах террористов (свою или мощь СССР – это тоже вопрос). А можно было попытаться все сделать чужими руками. Поддержать вооружением, техникой и спецами армию Асада, курдов. Можно было поиграть на амбициях Ирана, который жаждет быть региональной супердержавой, вот пусть бы и стал жандармом в Сирии, мы бы ему в этом помогли. Есть и другие варианты, но проблема в том, что мы не умеет действовать чужими руками и нас легко втянуть в любую разборку. Вот Китай же хранит хладнокровие, ему никому и ничего не надо доказывать, а нам надо.

Конечно, была и другая аргументация вхождения в Сирию помимо борьбы с террористами. Россия должна была показать свою военную мощь миру, западным коллегам, чтобы лишить их определенных иллюзий. Россия должна была отвлечь внимание от Украины. Россия должна была сыграть на общих с Западом интересах, чтобы обойти санкционную политику и стать союзником. То есть во многом это была игра на публику и попытка сближения с Западом. Эта попытка сближения стоит того, что россиян стали убивать по всему миру, и вообще, реальная она или это очередная химера?

Проблема в том, что Россию легко втянуть в какой-либо конфликт. Показать торжество кривды и ущемления правды, и Россия ринется, убирая свои национальные интересы на второй план. В истории таких примеров пруд пруди и, как правило, Россия после этого никаких дивидендов не получала. Хорошо это или плохо, что Россия традиционно готова вписаться за правду? Наверное, хорошо. Но плохо, что этим активно пользуются, преследуя свои интересы.

Сейчас на волне эйфории, что мы якобы на одной волне с Западом, Россия усиливает свою активность в Сирии. На бомбах пишут: «За наших и за Париж». Нам важно показать какие мы хорошие парни, что мы в первых рядах за правду и чувствовать, чтобы нас любили. Это, наверное, самое главное. Россия – недолюбленная страна, мы не умеем и все не научимся любить себя, поэтому всегда мечтаем, чтобы нас другие если бы не любили, то думали о нас хорошее. За это хорошее мы готовы броситься куда угодно.

Совсем не исключено, что в ближайшее время Россия увеличит свое наземное присутствие в Сирии, что пойдет на наземную операцию. Аргументация уже есть: за жертвы в небе над Синаем. Уже сейчас чувствуется некий мандраж гонки: кто первым свернет шею террористам. Мы будем стараться бежать впереди всех, размахивая флагом. При этом наши союзники реальные или мнимые не будут никуда торопиться, они знают, что в итоге получат почти все, а с нас хватит и радости победы. Мы смеемся над американскими бомбовыми ударами, которые ни к чему не ведут. Но они ни к чему и не должны вести, это не подыгрывание террористам, как считают наши телевизионные патриоты, а игра в поддавки с нами и тактика стягивания нас в конфликт. Тактика эта достигает своей цели.

Тот управляемый хаос, о котором у нас все говорят, он ведь насаждается по всему миру, особенно в восточном полушарии. Украина, где столкнули братские народы, а также Россия и Европа. Сейчас Россию и Европу приводят в Сирию, где они могут быть как временными союзниками, так и моментально рассориться и начать быть друг другу носы. Параллельно дразнят Европу, постепенно выводят из сна и оцепенения германского зверя, который, проснувшись, вновь начнет сметать все на своем пути.

Очевидно, что опасность запрещенной террористической организации ИГИЛ сильно преувеличена. Этого вурдалака не только накачивали, как бройлера, но и с помощью роликов, пропаганды доводили до размеров слона. И вот теперь кто ответит, что в этом самозваном государстве реальное, а что виртуальное? С помощью этого полувиртуального чудовища, разделаться с которым, при желании не составит большого труда, создается плацдарм для глобальной драки. Точки напряженности – особые втягивающие в себя воронки, которые провоцируют риски столкновений. Самое печальное, что в ситуации постепенного развертывания этого плацдарма, Россия опять впереди на лихом коне и размахивает саблей. А значит, если глобальная драка приключится, то России ее не обойти, она будет в центре. Вполне возможно, что начнет получать со всех сторон, ведь ее могут сделать главным зачинщиком этой битвы.

Российская внешняя политика только внешне кажется полностью независимой, на самом деле она легко предсказуема и ей легко управлять. Запад играет с Россией роль капризной и стервозной девки, за которой мы все время стараемся увиваться, любим и ненавидим ее одновременно. Стоит этой девке оголить немного ножку, пострелять глазками, и мы таем. Хотя за образом этой желанной девки и скрывается та самая Кончина Вурст…

Для нас тактика Китая – это западло. Мы хотим демонстрировать свой мачизм, отвагу. Мы недолюбленная страна, нам обязательно нужно показать себя всему миру. Прогулять, прокутить все свое состояние, а потом будь, что будет…

Прошло почти два месяца с начала наших бомбардировок в Сирии. Россиян стали убивать по всему миру. Не надо ныть – это война. Теперь главное, чтобы их не стали убивать в самой России. Это будет самое страшное. Нам самим надо перестать заботиться о том, что думают о нас в мире. Главное, что мы думаем о себе сами, поэтому надо заняться собой, Россией.

 Андрей РУДАЛЁВ


Комментарии   

Stykach
#97 Stykach (c нами с 01.01.2015)26.11.2015 14:12
Третья мировая - да она уже идет между мусульманами и христианами .Сколько было христиан в Турции почти 50% ,теперь 1 .%. У нас в семьях рождаються по одному или два ребенка у них по пять семь.Наша религия говорит подставь другую щёку-а они мстят до последнего родственика. Они веруют в рай там .Мы хотим жить сейчас....
Сообщить модератору
Kook
+1 #96 Kook (c нами очень давно)26.11.2015 07:34
аксакалка
Нету другого выхода, твоя задница никого не заинтересовала, а остальные - честь берегут. lol
Сообщить модератору
аксакал
+2 #95 аксакал (c нами очень давно)26.11.2015 06:01
Цитирую Stykach - Титов Алексей :
Давайте е-м весь мир в труху !!!!!!!!!! Хватит утираться Пусть вокруг России будет Сахара.И пусть Тагил рулит!!!!!!!!!


Ура - патриоты России со своей истерикой и фанатизмом ведут нас к 3 мировой войне. Писать завещания нет необходимости. Некому будет воспользоваться.
Сообщить модератору
Stykach
+2 #94 Stykach (c нами с 01.01.2015)25.11.2015 11:01
Давайте е-м весь мир в труху !!!!!!!!!! Хватит утираться Пусть вокруг России будет Сахара.И пусть Тагил рулит!!!!!!!!!
Сообщить модератору
Kook
+1 #93 Kook (c нами очень давно)25.11.2015 07:54
Вот так, храждане, стоило повести независимую политику, из позиции раком приподняться, как у америкосов чо то защимило, непривыкши они....
Вот тока наши развернуться забыли, как бэ ни то ни сё.... типа доверяем, не прикрыли задницу...
Ну чо, болт, хде твои демократы? хде толлерантность?,- нету, волки позорные и уроды моральные, усё вокруг бабла вертится и обманом подпирается, таких вот как ты лохов разводют.
Сообщить модератору
Kook
+1 #92 Kook (c нами очень давно)25.11.2015 07:41
Турки никогда не были нам союзниками. Южный поток огромная омерикосовская обманка, чтоб наши стратеги газпромовские облажались по полной, так оно и вышло.А планы у турок и омерикосов совсем другие были.
mizantropoff
Технические данные наших ракет воздух -воздух превосходят натовские по дальности, так же бортовые рлс превосходят по дальности обнаружения целей, но не в этом суть.... всё решают ПВО... адекватный ответ -С-300, ну а космическая разведка позволит засечь пуски ракет турецких ПВО, пусковые установки надоть уничтожать неколеблясь.
Сообщить модератору
Берта
+1 #91 Берта (c нами с 25.07.2015)25.11.2015 00:47
Сердце обливается кровью, очень жалко наших ребят лётчиков, на корре есть видео, как турки измываются над телом убитого лётчика.Я не смогла смотреть, тем более выложить. Страшно. Читаю новости, не сплю.Больно. Многие эксперты пишут, что это была ловушка для самолёта, уходящего с задания. Уж очень профессионально сделана съёмка горящего самолёта.
В Москве активисты пикетируют посольство Турции. На ютьюбе турки пляшут.
Русско-турецкие войны в истории России продолжались суммарно почти 200 лет...
Большой дружбы никогда и не было, у меня соглашение по газу всегда вызывало сомнение. Смущало многое, хитрость турков, их членство в НАТО и др. А их упорное неприятие факта геноцида армян 100 лет назад.
При кинулись волками в овечьей шкуре. Мизантропов, сделайте экскурс, пожалуйста, по русско- турецким войнам. Когда и за что. Вы любите обзоры делать.
Сообщить модератору
Valery
+1 #90 Valery (c нами очень давно)24.11.2015 23:32
Отрывок из классики для разрядки. Почему-то есть отличия в текстах разных изданий "Двенадцати стульев".
"Заговорили о войне.
-- Не сегодня-завтра,-- сказал Дядьев.
-- Будет война, будет.
-- Советую запастись кое-чем, пока не поздно.
-- Вы думаете? -- встревожился Кислярский.
-- А вы как полагаете? ………..
-- Война-дело решенное.
-- Вы как знаете,-- сказал Дядьев,-- а я все свободные средства бросаю на закупку предметов первой необходимости. …………..
-- Да-а... Довели ……….. до ручки.
Разошлись за полночь". Как это часто бывает на БК.
Сообщить модератору
mizantropoff
#89 mizantropoff (c нами очень давно)24.11.2015 23:13
Кооку
"У Турции на границей с Сирией находится больше ста F-16, ещё столько же, в радиусе 15 минут лёта. У нас в Сирии одно звено - 4 Су-30"
shurigin.livejournal.com/.../
+ Босфор
Рано еще..
2015 еще не кончился.
Сообщить модератору
bolt
+1 #88 bolt (c нами очень давно)24.11.2015 23:09
"Контакты с Турцией по военной линии будут прекращены"-----Не верь брехне,проход военных кораблей через Босфор и Дарданеллы надо согласовывать с Турцией...
Круто про Blue Origin- будущий суборбитальный корабль для туристических полетов в ближний космос,это не блины с лопаты жрать...
Сообщить модератору
mizantropoff
#87 mizantropoff (c нами очень давно)24.11.2015 23:05
В этот же день
www.kommersant.ru/doc/2861574 normal
компенсация за потерю туристов?
самое главное, что мы ВСЕ партнеры smile
Сообщить модератору
Valery
+2 #86 Valery (c нами очень давно)24.11.2015 22:53
" Тем временем в параллельном мире Blue Origin впервые вертикально посадила суборбитальный космический корабль"
t.co/NoxhphIcDu
Сообщить модератору
Natalia
#85 Natalia (c нами очень давно)24.11.2015 22:35
Контакты с Турцией по военной линии будут прекращены, заявил начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенант Сергей Рудской.
Все цели, представляющие для российских военных в Сирии потенциальную опасность, будут уничтожаться.
news.mail.ru/.../24070735
Сообщить модератору
Demi
#84 Demi (c нами с 10.10.2014)24.11.2015 22:28
Любителям харакири. Это, вообще-то, одноразовое действие.
После него не выживают...
Сообщить модератору
Kook
+1 #83 Kook (c нами очень давно)24.11.2015 20:48
Не, болтяра, по любасу надоть игиловцев отсекать от турок и объявлять зону закрытую для туретских самолётов, любые провокации пресекать жёстко, атакующие самолёты сбивать, средства ПВО -уничтожать даже на территории Турции, ибо ответка должна быть быстрой и эффективной.
Сообщить модератору
mizantropoff
#82 mizantropoff (c нами очень давно)24.11.2015 20:46
Поздно уже...
Потеря лица.
Сообщить модератору
bolt
+1 #81 bolt (c нами очень давно)24.11.2015 20:23
Да,много поставляет и будет поставлять по дешевке,газ то куда деть?Законсервировать скважины это супердорогое удовольствие....Лавров отменил визит и больше не будет никаких решений,гарант утрется в парадигме теории подворотни).Стамбульская оказалась с яйцами и бьёт первой,питерская терпила обтекает....ну, нагадят янычарам ,перекроют турпоток "тагильцев"на туретчину и фсё...Гоу хоум надо делать из сирийского афгана и быстро...
Сообщить модератору
mizantropoff
#80 mizantropoff (c нами очень давно)24.11.2015 19:48
Болт, ты в курсе сколько ГП поставляет туркам?
С сегодняшнего дня то, что было написано как повод стало реальностью
gazeta.ru/.../7809731.shtml
осталось дождаться решений.
Сообщить модератору
bolt
+1 #79 bolt (c нами очень давно)24.11.2015 16:37
Да,позорный зашквар и потеря лица Путина и Ко в Сирии с нашим сбитым самолетом..."старый хрен,куда ты прёшься,что ты дома не ......."
Сообщить модератору
mizantropoff
#78 mizantropoff (c нами очень давно)24.11.2015 12:37
twitter.com/.../...
день два решение о способах разрешения ситуации
(завтра Лавров должен был быть в Турции, будет ли теперь confused ), потом действия
Сообщить модератору
mct505
#77 mct505 (c нами очень давно)24.11.2015 12:18
Вот такая вот загогулина получается...
Какие прогнозы? Terpila mode on?
Сообщить модератору
mizantropoff
#76 mizantropoff (c нами очень давно)24.11.2015 11:53
Как вовремя то:
US official confirms Turkey F16 shot down #Russia warplane near Syria border.
2 Russian pilots on ground having parachuted to safety, trying to evade capture after SU24 shot down by Turkish F16
Сообщить модератору
sergey
#75 sergey (c нами очень давно)23.11.2015 23:18
Во-от, прямо в корень. Акцентируем на ниже сказанном: сохранение права управления активами (формирование совета директоров) и разные подходы к выплате дивидендов для разных категорий акционеров. Т.е. фиктивная раздача пирожков, закрепленная законодательно. Но будет преподнесено, как ...
Сообщить модератору
mizantropoff
#74 mizantropoff (c нами очень давно)23.11.2015 23:11
и последнее: замена ПАО на ОАО для чего по вашему? просто варианты разные витают..
Сообщить модератору
bolt
+1 #73 bolt (c нами очень давно)23.11.2015 23:00
"Энантиодромия в русской политике Александр Дугин о подоплеке подрыва крымской ЛЭП"--------Приятно),Шо в Крыму сейчас не работают зомбителевизоры и некоторые могут сейчас случайно сделать правильные выводы.Вот Дугин сделал и его статью тотчас забанили на квасном СП....а так то интересные у него мысли проворачиваются-"Но в современной России — как почти во всех современных могуществах второго уровня — доминирует энантиодромия. Это союз военных за мир с либералами за суверенитет. Они имитируют структуру первого могущества..." вот -вот,получается ,что путинизм это имитация+ чекистская приватизация.
Сообщить модератору
sergey
#72 sergey (c нами очень давно)23.11.2015 22:50
Перечитал сам себя. Не совсем. Нужны пояснения. Могут быть разные схемы, но смысл в том, что участниками приватизации могут быть только: ... Часть - сплошная фикция. Деньги ПИФов заместят акциями, возможно, даже закрепят персонифицировано. Т.е. создадут несколько портфельных предложений на выбор. По образу пакетов телепрограмм.

Часть - вполне себе не фикция, в расчете на РЕАЛЬНЫЕ дивиденды. Закрытый клуб покупателей. Могут между собой в открытую: даем - заносишь - забираем - ты поднимаешься в + на ... Народу объясняем ... Все кричат: Ура-а-а-а. Подразумеваю, что здравый смысл говорит о необходимости перераспределения народного достояния с сохранением права управления активами. Надо бы ещё, но и так достаточно.

Цитирую nonme - бываю тут редко. :
А оказалось вокруг морей нет...)))


Уже давал: korabox.ru/.../...
Сообщить модератору
nonme
+2 #71 nonme (c нами с 24.11.2014)23.11.2015 22:43
Цитирую homosapiens - Robinson :
Гал-ля! ... Вы наверное не знаете, что Швейцария не имеет выхода к морю... какая подлодка в Швейцарии - горной стране? Вы, видимо, имели ввиду Швецию?

А Гале пофиг ОНА рупор ))))))))))))))))

Давече тож Рупор хотел окружить фротом Белорусию, А оказалось вокруг морей нет...)))

Сообщить модератору
sergey
#70 sergey (c нами очень давно)23.11.2015 22:28
«Насколько я помню, господин Греф вспоминал про свое предложение 2009–2010 годов, которое на данный момент вряд ли может заинтересовать продавца, то есть государство: в 2010 году капитализация Сбербанка составляла $70 млрд, а сейчас — около $35 млрд (капитализация Сбербанка сейчас составляет 2,37 трлн руб. — «Газета.Ru»)», — отмечает Владимир Веденеев, начальник управления инвестиций УК «Райффайзен Капитал». Готовность государства утратить контроль над Сбербанком эксперт оценивает скептически. В то же время интерес со стороны покупателей может быть высоким, добавил он.

Герман Греф предложил приватизировать Сбербанк : gazeta.ru/.../7910813.shtml с помощью @gazetaru

Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Я бы обратил внимание на деньги пенсионных фондов redface
И это тоже.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #69 mizantropoff (c нами очень давно)23.11.2015 22:24
Я бы обратил внимание на деньги пенсионных фондов redface
Сообщить модератору
sergey
#68 sergey (c нами очень давно)23.11.2015 22:13
Про национализацию упомянул, как про вариант реализации "глазьевских" предложений. Тут убивается сразу стая зайцев. Все счастливы. Естественно к рукам прилипнет.

Цитирую nonme - бываю тут редко. :
А в нашем регионе электромобиль замёрзнет совсем нафиг, если летом только.

Если дать ему замерзнуть.
Сообщить модератору
nonme
#67 nonme (c нами с 24.11.2014)23.11.2015 22:11
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :

А в нашем регионе электромобиль замёрзнет совсем нафиг, если летом только.
Сообщить модератору
sergey
#66 sergey (c нами очень давно)23.11.2015 21:49
mizantropoff. Тут таки думаю, ларчик просто открывался. Если на время отойти от волновой теории, и перейти к известным злободневным фактам и инсайдам, то смысл телодвижений в игре на понижение в преддверии объявления о глобальной приватизации СБ РФ и Роснефти.

Привязка к нефти никуда не делась. Она слегка ушла в +. Рубль укрепился к баксу, и сейчас самое удобное время для последних вложений в эту бумагу. Понятно, что СБ и РН будут продаваться не просто так, а под кого-то. Надо прикинуть сколько надо продать на триллион через конвертацию на очередном ближайшем пике.

"Кинуть" покупателей через национализацию очень просто. Поэтому, думаю, что это будут как раз спекулятивные "местные" капиталы, приходящие в движение под действием предложений, от которых нельзя отказаться. Типа, как пришло, так и ушло.

Ну, т.е. недавние события с Deutsche Bank, они как бы не просто так "на шпильки".
Сообщить модератору
mizantropoff
#65 mizantropoff (c нами очень давно)23.11.2015 20:28
Цитирую bolt - bolt :
Да не ,до пузыря далеко - Див. доход
6,02% мало....вот когда 20 будут обещать, тогда да....


Цитирую sergey - sergey :
На заметку трейдерам. Где взять триллион? Экономика нездравого смысла: как рубли уходят в финансовые пирамиды :: NoNaMe nnm.me/.../page2


Тут ведь дело такое redface :

s019.radikal.ru/.../...

Картинку дал, чтобы Дима не сомневался smile
Сообщить модератору
sergey
#64 sergey (c нами очень давно)23.11.2015 19:15
А поскольку большие деньги - это политика, то: Энантиодромия в русской политике Александр Дугин о подоплеке подрыва крымской ЛЭП svpressa.ru/.../136563
Сообщить модератору
sergey
#63 sergey (c нами очень давно)23.11.2015 19:02
На заметку трейдерам. Где взять триллион? Экономика нездравого смысла: как рубли уходят в финансовые пирамиды :: NoNaMe nnm.me/.../page2
Сообщить модератору
bolt
#62 bolt (c нами очень давно)23.11.2015 18:05
Да не ,до пузыря далеко - Див. доход
6,02% мало....вот когда 20 будут обещать, тогда да....
Сообщить модератору
mizantropoff
#61 mizantropoff (c нами очень давно)23.11.2015 17:01
nonme
linkis.com/com.au/hukX5


Я смотрю(вспоминая наши старые диалоги про Лук) наши решились таки надуть пузырек... surprise
Сообщить модератору
sergey
#60 sergey (c нами очень давно)23.11.2015 14:33
Хотя просто могли искать где "дерябнуть. С них станется. Подводная лодка приглашает посетителей в Санкт-Морице menukazan.ru/.../...

korabox.ru/.../...
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #59 homosapiens (c нами с 30.08.2015)23.11.2015 12:38
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
... кстати - Швейцария ищет российскую подводную лодку в своих водах, ночью была информация.
Гал-ля! ... Вы наверное не знаете, что Швейцария не имеет выхода к морю... какая подлодка в Швейцарии - горной стране? Вы, видимо, имели ввиду Швецию?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#58 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)23.11.2015 11:58
Цитирую Kook - Kook :
Хе-хе, созрело предложение - объедениться с арабами и мочить америкосов по всему миру, как на это посмотришь, болт? Энти уроды не успокоятся до тех пор пока не придут к мировому господству, что противоречит нашим интересам.

Цитирую Kook - Kook :
а.шашков
Оно понятно, сожрать омерикосовский окорок или напялить омерикосовские боты для тебя важнее чем.... тока вот чего то я не видел, что в странах где насаждается омерикосовская модель демократии усё так хорошо.... а в свете прошедшего месяца и Европа дрогнула... так то у омериксов один принцип - разделяй и властвуй.... нету для России у них места и для росстян тоже.

помнится Тэтчер в конце 80 годов так и сказала. что России достаточно и 15 миллионов населения для обслуги труб газа и нефти.И похоже это их цель.Украинцев уже выбивают.не дай Бог за нас возьмутся. кстати- Швейцария ищет российскую подводную лодку в своих водах, ночью была информация.

Цитирую sergey - sergey :
Галина Краснова. Выдавливание русских из Ставрополья и Краснодара - большая проблема! Замещение населения происходит отнюдь не за счет более трудолюбивых мигрантов, а как раз наоборот. Увеличивается доля паразитирующих на русском раздолбайстве. Есть такая отличительная черта. Пока гром не грянет. На Севере пока в меньшей степени, просто условия тут неподходящие. Тут СВОИ СВОИХ ... unsure Разбирайся теперь, кто кому свой. На этом сайте тоже много тех, кто, вроде бы, на русском разговаривает.

Свои своих-вот это и есть самая страшная проблема на сегодняшний день.русские не имеют никакой защиты. я имею в виду всех кто живёт с русскими в одних селениях и городах.всех одинаково щемят те ж русские только при высоких должностях.

Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Китай не влезает потому,что он завоёвывает этот мир экономически.Он покупает технологии и заводы по всему миру.Этот путь не быстрый,но стратегически правильный.А китайцы ждать умеют.Россия экономически мир под себя подмять не может.Народ наш не достаточно трудолюбив,технологии неконкурентоспособны,а самое главное нет воли на то сверху.Поэтому нам и приходится махать дубиной

народ то в осногвном трудолюбивый, но не дают народу развернуться. не дают заработать.видимо бояться. что благополучный народ быстрее возьмёт их за жабры и потому они и щемят народ.
Сейчас придумали переселение народов в Сибирь.Но ни слова о подъёмных. о безвозратных кредитах и т.д. Езжайте. стройти себе хоромы. а чиновники тамошние уже поджидают эти хоромы.
столыпин собирался переселять до революции и на это дело планировали каждому переселенцу за госсчёт переправку имущества и проезд до места.Подъёмные не слабые. а тут рекламой задолбали, но ничего не предлагают.думаю что мало найдётся желающих.тем более переселенец должен будет продать квартиру на родщине и тут то и кроется бяка,наверное.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+