Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Путин - кентавр нашего неверия в будущее

Политика: 07.10.2015 16:48 Просмотров: 11148

"что будет после него" и важней всего.

" data-title="Путин - кентавр нашего неверия в будущее">
 


Путин – не мраморная статуя, не истукан, которому надо поклоняться. За 15 лет у власти в стране, в которой власть в последнее время была полностью дезавуирована, он прошел большой эволюционный путь – так говорят сторонники. Противники считают, что это было мимикрия и приспособление под ситуацию, конъюнктуру. Значение Путина для страны будет понятно после. Именно этот вопрос: "что будет после него" и важней всего.

 

Первоначально – человек без лица, которого нам завещал уходящий в маразме Ельцин. Он раскрывался не сразу, возможно, и сам не сразу понял всю ситуацию, куда попал. Но постепенно из ставленника он вырастал в правителя и развивал тонкий слух на запросы масс.

Безусловно, Путин любил ту страну, которую растоптали на его глазах, но его становление пришло в момент ее увядания, и потому он до конца не верит, что ее можно было спасти и, видимо, считает ее строй нежизнеспособным. Он любил ту страну и потому опасается больших потрясений. Он все знает о феврале 17-го и о 1991 годе и поэтому считает, что любую вспышку можно уложить в линию и растянуть ее в длительный процесс.

Он никуда не торопится, ему некуда спешить, ведь все цели, которые ставятся – на дистанции вытянутой руки, а дальше – пустота и неведение. Он не направляет течение реки, не жаждет поворота течения рек, а сидит на берегу и внимательно наблюдает, что по ее водной глади понесет. Наблюдает и учится, развивается в своей рефлексии. Возможно, он полный фаталист. Но это лишь догадки, лишь вопрос.

Он никуда не торопится, потому что он пришел для истории. Он живет не реакцией нашего дня, а думает, как это все уложится и отразиться в истории. Еще в 2006 году Владислав Сурков говорил молодым литераторам, что вся их команда пришла, чтобы оставить след в истории. Но вот тут то и проблема, что он настолько приподнялся над картой будня, его берег выше над рекой, что история для него – это не будущее, а уже прошлое. Будущее воспринимаемое в сюртуке прошедшего.

Прошлое это формат страны, сверстанный после 91 года. Он готов поработать над его фасадом, придать ему блеска, усилить фундамент, надстроить внушительную мансарду и даже рядом беседки повтыкать. Но кардинально менять конструкцию системы, а уж тем более ее сносить – не готов. Но сносить надо, и он сам знает, что надо сносить, но при этом опасается, что будет еще хуже. Он видел распад империи и за минусом вражеских козней, думает, что распад этот произошел совершено естественным образом. Он верит про возвращение на естественный путь развития, с которого свернула страна в октябре 17-го года. Верит в капитализм.

В этом его самая большая ошибка и ловушка, которая может обернуться тупиком. Один мой друг сказал, что он разуверился в Путине, когда тот сказал, что не будет пересмотра итогов приватизации. А значит, общество и дальше будет развиваться на фундаменте тотальной несправедливости. По поры. Вот право Васильевой, право Сердюкова – это ведь вопрос не беззакония. Это капитализм, дружок. И покуда он будет, такие права будут устанавливаться постоянно. Он думает, что мы вступили на естественный и эволюционный путь развития, но мы отброшены на сто лет назад в практически кастовое общество. Но ведь очевидно, что капитализм здесь в гостях, это нанятый и нелепый гастарбайтер, который здесь подвизался, чтобы выстроить коттедж у себя на родине. Рано или поздно он смоется или его вышлют. Суверенная России и капитализм – это конфликтующие понятия, с позиций капитализма страна неэффективна, нецелесообразна.

Этот  отброс назад не дает нам адекватно взглянуть в будущее. Вообще кто-нибудь говорит сегодня о будущем?..  Наше будущее – темно, наше будущее – это страх. Из-за этого страха мы закрываем на него глаза.

Путин это кентавр советской ностальгии и уверенности в капиталистическом устройстве мира. Его путь – это путь разочарований, а потому он фаталист. Скоро он разуверится в капитализме, скоро поймет, что с в этой системе не сделать автономную, суверенную страну… Но эту задачу, это вопрос передаст по наследству дальше.

А ведь вопрос о будущем может быть очень прост: что будет после, что будет после Путина? Кому придется решать это главный вопрос? Сам то он знает, что все в один момент может разлететься в тартарары. Он наблюдал это в 91 году. Что не понадобится ни бомб, ни снарядов, чтобы все уничтожить. Что генералы, которые сейчас посылают самолеты бомбить террористов в Сирии, в какой-то момент просто потупят взор и потянутся на пенсию, растить крыжовник, кто-то выбросится из окна. Что сами летчики уйдут в коммерцию, сказав себе, что их обмануло государство и ему они ничего не должны. Записные патриоты у кормушки будут дербанить эту кормушку, а патриоты без кормушки потянутся в столицы, проклиная все на свете, с челночными сумками. Он все это знает, он столько раз разочаровывался, что мало верит в людей, он все больше фаталист. Поэтому он сам задает себе вопрос: что будет после и пока не может найти для себя ответа, как и не может окончательно избавиться от ветхих риз России формата 91-го года.

Он все знает, что следующий за ним также будет ездить в Орду за ярлыком, но там уже не будет хамить, а, наоборот, активнее встраиваться в мировое сообщество. И Орда будет наказывать, Орда злопамятна, она не спускает хамство и неподчинение, и новый может это наказание смиренно принимать. Орда понимает только силу, а сила в правде, а наша правда - автономия и полная независимость от Орды.

Путин фаталист, он ничего не знает о будущем, ведь привыкший разочаровываться, он готов допустить его любые варианты развития, и потому он надолго не планирует. Он сидит на берегу и смотрит на водную гладь, при этом вполне допускает, что завтра здесь все разольется. Для него это будет очередная трагедия, но он не знает, как эту трагедию предотвратить. Возможно, он в своем фатализме считает, что за ту историю уже не отвечает и там будет ее глава для других.

Андрей РУДАЛЁВ

"Свободная пресса"


Комментарии   

Roman Kapustin
#134 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)10.10.2015 20:09
А за кентавра ответишь.
Сообщить модератору
sergey
#133 sergey (c нами очень давно)10.10.2015 14:51
Отпусти его, Коок. Пусть бежит впереди с голой ж.. lol
Сообщить модератору
Kook
+1 #132 Kook (c нами очень давно)10.10.2015 07:01
Лады, лады... догоним и перегоним... laugh
Сообщить модератору
homosapiens
#131 homosapiens (c нами с 30.08.2015)10.10.2015 00:28
БИ, Вам задание - за выходные догнать и перегнать меня по баллам, лады? ...тут какая-то хрень с оч. печальным ником приехала чес делать ... схОдите, развеетесь от всяких дум ...

... спок. ночи !
Сообщить модератору
nonme
#130 nonme (c нами с 24.11.2014)09.10.2015 22:30
Цитирую bolt - bolt :
Начало конца.

Хорошая фраза, - запишу.
Сообщить модератору
homosapiens
#129 homosapiens (c нами с 30.08.2015)09.10.2015 21:22
... между прочим, на СП эта же статья озаглавлена по-другому:
"Наша правда — автономия и независимость"
(Андрей Рудалёв к дню рождения Владимира Путина), а для "внутреннего употребления" А.Г. впарил про кентавра ... Смысл??

... а вот некоторые из многочисленных комментариев к статье из СП:
Islam Karimov 09.10.15 16:09
Ну и дурак же ты вася.....

Наталья (Омельченко)08.10.15 05:47
Писать о Путине - неблагодарный труд. Похвалишь - рискуешь попасть в прислужники власти, начнёшь ругать - подставишься под удары представителей тех самых 85% населения. На мой взгляд, автору удалось найти золотую середину, потому как всё, что он написал о Путине, не облагораживая его, но и не впадая в разоблачительный раж - спокойный, трезвый и справедливый анализ.

Ljudmila Stakhova07.10.15 22:10
Н-да... Обидел Бог автора сего опуса - не дал ума
Согласен с автором07.10.15 21:21
Да прав автор. С капитализмом у России, будущего нет.

Скрипач 07.10.15 21:09
Фаталист бесспорно постигший определенные скрытые законы бытия. Хорошая статья в рамках того, что можно было сказать.

Владимир Гребцов07.10.15 20:57
Не журналисту оценивать внутреннее состояние Путина ("Его путь — это путь разочарований, а потому он фаталист"): меньшее о большем не может судить.

Виктор К 07.10.15 19:30
Он все знает, что следующий за ним также будет ездить в Орду за ярлыком, но там уже не будет хамить, а, наоборот, активнее встраиваться в мировое сообщество. АВТОР ТЫ ПРО ЧТО? КТО ЗА ЯРЛЫКОМ СЕЙЧАС ЕЗДИТ? АВТОР ДЕБИЛ ИЛИ ПАВЛИН ЛЮБУЮЩИЙСЯ СОБОЙ. " ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ Я ВУМНЫЙ" такое вот впечатление создаётся.

вышЕватник Виктор К 07.10.15 21:34
Нет, автор не дебил! И он прекрасно знает для кого и для чего это написал. И у него нет сомнений на чьей стороне он. У меня тоже...НО! ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР!

Romb ПрометейРу07.10.15 17:30
но энергетика у Ислама сильнее - более молодая религия - а Христианский мир всё более подвержен разложению от пресышения !
Romb ПрометейРу07.10.15 17:35
варвары нужны как отрезвляющий фактор для расслабившейся и погрязшей в удовольствиях цивилизаций !!

Едренин Феня07.10.15 14:41
Про гладь автора понравилось в последнем абзаце... Особо в свете того, что буквально вчера решено на высшем уровне засекретить данные о владельцах яхт-пароходов,
Сообщить модератору
steed
+1 #128 steed (c нами очень давно)09.10.2015 18:22
Цитирую bolt - bolt :
Путинизм как тот Дракон уже не живёт,а выживает,"вертикаль" в постиндустриальном обществе обречена изначально.
)))
ну тут есть ньюанс.у нас постсАветское общ-во wink
Сообщить модератору
bolt
+4 #127 bolt (c нами очень давно)09.10.2015 18:12
Путинизм как тот Дракон уже не живёт,а выживает,"вертикаль" в постиндустриальном обществе обречена изначально.
))) Штабной врач приказал поставить термометр в задний проход.

— Последняя стадия холеры,— решил он.— Начало конца. Крайняя слабость, больной перестает реагировать на окружающее, сознание его затемнено. Умирающий улыбается в предсмертной агонии.

Гашек
Сообщить модератору
steed
+1 #126 steed (c нами очень давно)09.10.2015 18:06
самая популярная тема......да и хрен с ней.....за андрюшу волнительно.....Алекиевич-то нобелевку дали!...вдург на пару с захаркой удавился....слюной.......хотя тогда бы здесь брызги были slepping
Сообщить модератору
Берта
+1 #125 Берта (c нами с 25.07.2015)09.10.2015 15:19
Робинзон, что вам сказать? Товарищи ненавистники пусть пишут, что хотят, на каждый роток не накинешь платок. Этим они показывают только свою УО.
Сообщить модератору
homosapiens
#124 homosapiens (c нами с 30.08.2015)09.10.2015 14:34
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
... очень хорошее фото президента , мужественный и сильный человек! Глаза какие!Зеркало души! Харизма конечно здоровская. Я ему абсолютно верю, хоть забейте камнями меня.

... уважаемая Берта Ивановна, Вы просили побить Вас камнями? … вот Вас и побили: некий Охранник поместил довольно едкий коммент №124 + Серега в пику Вам что-то там вякнул по поводу физиогномики и двойников, да Лексей икать начал отчего-то … Но не о Вас сейчас речь …

Понятно, что Вы т.с. по велению сердца выразили по-женски искренние чувства и пр. … Но по Вашей милости пострадал имидж Путина, хоть ненадолго и только в глазах глупых людей, но пострадал … т.е. Вы, сами того не желая, вляпались в большую политику … Поэтому разрешите попенять Вам за это …
Вы, как мне кажется, до сих пор не совсем понимаете, где Вы находитесь, не ориентируетесь т.с. в пространстве … а это плохо, это симптом … Вы уж пожалуйста щщательнЕй в следующий раз …
Сообщить модератору
sergey
#123 sergey (c нами очень давно)09.10.2015 11:48
К сожалению, умер. www.skibr.ru/.../000002.JPG
А знания из интернета, да lol
Специалист!!! Александрийский столп - Кварцевый резонатор??? youtu.be/GmV5r7eHSL8 с помощью @YouTube
На самом деле: кварцевые резонаторы состоят из следующих деталей:

1. пьезоэлектрический элемент (пьезоэлемент) — пластина, стержень или тело иной формы из пьезоэлектрика, имеющие определенные размеры и ориентацию относительно кристаллографических осей или определенное направление поляризации (для керамики) с электродами;
2. электроды — проводящие пластины, расположенные вблизи кристалла, предназначенные для приложения внешнего электрического напряжения или съема пьезоэлектрических зарядов;
3. корпус — оболочка, предохраняющая пьезоэлемент от внешних механических и климатических воздействий и имеющая выводы для соединения с внешней электрической цепью;
4. держатель — устройство для фиксации положения пьезоэлемента в корпусе кварцевого резонатора или на плате функционального пьезоэлектрического прибора;
5. отражатель — компактная относительно массивная деталь в виде шайбы, шарика или тела иной формы, устанавливаемая на проволочных держателях для предотвращения потерь энергии вследствие распространения по ним возбужденных ПЭ механических колебаний;
6. пьезоэлектрическая подложка (пьезоподложка) — пластина из пьезоэлектрика с пленочными электродами, на которой расположены также элементы другого функционального назначения.

И применяются совсем в других целях. Но столбам не понять.
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #122 homosapiens (c нами с 30.08.2015)09.10.2015 11:22
Цитирую sergey - sergey :
Хм. Александровский столб - это генератор энергии,

... сам ты СТОЛБ!! никаких столбов на Дворцовой площади нет, есть Александрийский столП или АЛЕКСАНДРОВСКАЯ КОЛОННА.
Сообщить модератору
sergey
#121 sergey (c нами очень давно)09.10.2015 11:09
Введение в тему: Принцип действия генератора: sites.google.com/.../... А дальше ...
Сообщить модератору
Охранник
+3 #120 Охранник (c нами очень давно)09.10.2015 10:55
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Хочу вернуться к статье, хотя она мне и не понравилась, но сейчас про фото ВВП к статье. Прекрасное фото, какие глубокие, умные глаза у человека, кажется глаза смотрят в душу России. На самом деле очень хорошее фото президента , мужественный и сильный человек! Глаза какие!Зеркало
души! Харизма конечно здоровская. Как он говорил в Валдайской речи: Россия - вся моя жизнь. Я ему абсолютно верю, хоть забейте камнями меня.

Глаза и харизма это хорошо, но они , увы, не показатель в сегодняшней жизни, ибо ещё классики писали:
"Но взгляд незнакомца был так чист, так ясен, что рука администратора сама отвела Остапу два места в одиннадцатом ряду.
-- Ходят всякие, -- сказал администратор, пожимая плечами, -- кто их знает, кто они такие!
Может быть, он из Наркомпроса? Кажется, я его видел в Наркомпросе. Где я его видел?

И, машинально выдавая пропуска счастливым теа -- и кинокритикам, притихший Яков Менелаевич продолжал вспоминать, где он видел эти чистые глаза.
Когда все пропуска были выданы и в фойе уменьшили свет, Яков Менелаевич вспомнил: эти чистые глаза, этот уверенный взгляд он видел в Таганской тюрьме в 1922 году, когда и сам сидел там по пустяковому делу."
Ильф и Петров. lol
Сообщить модератору
sergey
#119 sergey (c нами очень давно)09.10.2015 10:25
Хм. Ну ладно, уел-таки меня. СПб строился как вторая столица Гипербореи, Александровский столб - это генератор энергии, а комплексы пирамид по всему свету - это станции связи и генераторы защитных полей. На которых, кстати, держалась когда-то водно-паровая (вторая) оболочка Земли, которая представляла из себя в те времена сплошную оранжерею. Вся история переврана. остались только мартышки - людишки, бегающие по развалинам Старого мира.

Это не отменяет и некоторые неопровержимые факты из жизни этих мартышек.
Сообщить модератору
Valery
+1 #118 Valery (c нами очень давно)09.10.2015 09:07
Это была просто милая шутка, а мог бы напрячь моск в плане рифмы этого стишка.
Берта Ивановна, А.Р. вот-вот сам или его кореша выдадут на гора разгромный текст по интересующей вас теме. Лимонов среагировал моментально.
Вы будете рады, я уверен.
Сообщить модератору
sergey
#117 sergey (c нами очень давно)09.10.2015 08:57
Валера. Не цепляйтесь по пустякам. Ну растекся мыслью по древу, но вы ведь меня поняли? Строителей, естественно.
Сообщить модератору
Берта
#116 Берта (c нами с 25.07.2015)09.10.2015 08:50
Валерий, а я думала вы уже забыли обо мне))). Ошибка проскочила, время было позднее, мысли путались, пальцы не слушались, глаза закрывались. Вам, Валерий, понравились результаты вручения нобелевки по литературе, кстати? Очень неоднозначно.
Сообщить модератору
Valery
+2 #115 Valery (c нами очень давно)09.10.2015 08:43
Sergey
«….а мне, например, хотелось бы ещё в Мексику или Бразилию по местам объектов строительства древних археологов».
Берта Ивановна
«Работники спецслужб это , кстати, хорошо знают. Еще поДчерк анализируется».

По всей земле пройти мне в кедах хочется,
Увидеть лично то, что, то, что вдалеке.
А ты пиши мне письма мелким почерком,
Поскольку места мало в рюкзаке.
Сообщить модератору
Берта
+1 #114 Берта (c нами с 25.07.2015)09.10.2015 08:30
Да, про приоритеты согласна. Деградация идет, переписывают даже историю ВОВ в наглую. Как -будто кто то да не только у нас целенаправленно ведет человечество к деградации, читала про идею
трансгуманизма.
Сообщить модератору
Kook
#113 Kook (c нами очень давно)09.10.2015 07:35
sergey
Б.И. Женщины часто задают много вопросов, на которые не успев ответить на один, тут же не успеваешь ответить на другой. ?????
Это получается, что ответа от тебя не дождаться...., хитрый однако. cool lol
Вопрос- хто из женщин задаёт много вопросов?- либо педагог на уроке, либо..... блондинка, хотя и..... а может.... в общем - усё понятно laugh
Сообщить модератору
sergey
#112 sergey (c нами очень давно)09.10.2015 01:48
mizantropoff.. Для Вас. На мой взгляд, много "если".. pravosudija.net/.../...
Сообщить модератору
sergey
#111 sergey (c нами очень давно)09.10.2015 00:55
Б.И. Женщины часто задают много вопросов, на которые не успев ответить на один, тут же не успеваешь ответить на другой. В подмену Петра I не верю, скорее разложение: приобщение к наркотикам и т.д. Что касается двойников - это ОБЫЧНАЯ практика.

Знаком с принципами охраны, поэтому в глаза бросается отсутствие ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей в некоторых сюжетах. Даже колоссальная работоспособность, не позволит 62-летнему организму работать с ТАКИМИ нагрузками. Сфотографироваться с детьми? Прочитать речь по бумажке или даже заучив? Пройтись по ... А как же утренние часы в любимом бассейне? Не вяжется. Не обольщайтесь. Это все секретная информация.

Зачем прискакал саудит? Хм. Во-первых России в СА объявлен джихад (умеренный такой джихадик). Так-то фигня, потому что такой же точно объявлен российскими мусульманами США.

Во-вторых, мог бы и своими словами, но доверю источнику: Что предлагали Путину саудиты по Сирии: politikus.ru/.../...

Ничего не поменялось.

За исключением: Принц против принца: В Саудовской Аравии зреет дворцовый переворот | Новое Время: nv.ua/.../...
Сообщить модератору
Берта
+1 #110 Берта (c нами с 25.07.2015)09.10.2015 00:36
Сергей, это я все читала, наш интернет богат дурью про подмены и пр. Не верю В это, так можно и до абсурда дойти. А вы неужели верите? И даже В подмену Петра 1?

Раекс, а вы все не успокоитесь никак. Отвалите уже, много раз вам говорила буржуины мне не интересны.
Сообщить модератору
raex
+1 #109 raex (c нами очень давно)09.10.2015 00:27
Камрады, кто фотожопом владеет? надобно на фотке очаровательной дамы в форменных чулках примастырить нацеленные строго "в яблочко" вилы
а с меня - печенька! хохлы за пакет таких целую страну отдали!
Сообщить модератору
sergey
#108 sergey (c нами очень давно)09.10.2015 00:24
Берта Ивановна. Фактически Вы сами ответили на свои предположения, только по слогам прочитайте себя. Наводящее: Уберите со своего лица офицера АБВГД. Поройтесь, как менялась внешность, что там с ушами, кто такие двойники и т.д.

Физиогномика в наше время считается лженаукой. Соглашусь с мнением одного из комментаторов: фильм - полный отстой.Теория невероятности - физиогномика cinemaxx.ru/.../...

С сефардами и ашкинази как раз всё понятно, а вот к хасидам много вопросов.
Сообщить модератору
Берта
+1 #107 Берта (c нами с 25.07.2015)09.10.2015 00:08
Сергей физиогномику я знаю хорошо, так как много занималась психофизиологией, внешность и характер оцениваю практически сразу и без ошибок. Ведь у человека много неконтролируемых поведенческих реакций. Работники спецслужб это , кстати, хорошо знают. Еще подчерк анализируется.
Я написала то что увидела, а камера, очень часто ухватывает то, к чему в обычной жизни наш глаз привык.

Сергей, вы писали сегодня про саудитов, сейчас новость прочитала, что министр обороны саудитов срочно едет к ВВП. Засуетились саудиты, что же там?Жаль не знаем.
Алексей, спасибо.
Сообщить модератору
homosapiens
#106 homosapiens (c нами с 30.08.2015)08.10.2015 23:56
… Набив межзвездной пустотой оба кармана,
Тихо, как вор, в город приходит ночь…

...чертовски КРАСИВО, не правда ли !! ...всем хорошего сна …
Сообщить модератору
sergey
#105 sergey (c нами очень давно)08.10.2015 23:51
Берта Ивановна. Есть такая штука - физиогномика. Поройтесь там. Женщинам свойственно идеализировать. Мы к ним за это без претензий.

И ещё, конфликт суннитов и шиитов - древняя, застарелая проблема. Нам её НИКОГДА не разрешить. Мы в пустыне - одинокая песчинка на хвосте верблюда. Вечный песок. Вечное солнце. Естественно, если измерять в человеческих жизнях.
Сообщить модератору
homosapiens
#104 homosapiens (c нами с 30.08.2015)08.10.2015 23:48
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
...а реакция болта мне абсолютно безразлична.

... лукавите ведь, БИ? меня и то цепляет ... а уж на что я толстокожий, да бесчувственный чурбан!!!
Сообщить модератору
Берта
#103 Берта (c нами с 25.07.2015)08.10.2015 23:37
Я написала искренне про фото, а реакция болта мне абсолютно безразлична.
Сообщить модератору
homosapiens
#102 homosapiens (c нами с 30.08.2015)08.10.2015 23:37
СН - "Кому-то и за "занавесом" будет распрекрасно, а мне, например, хотелось бы ещё в Мексику или Бразилию по местам объектов строительства древних археологов". + Эх, дед, прадед, динозавр хр...ов, проср...л родину.
...понятно, еще не весь мир объездил, а так хочется ... , да и о потомках пора подумать, верно? ... значит надо срочно перекрашиваться в другой цвет, т.к. Родину в мыслях своих он уже проср...л ... здорово!!!
Сообщить модератору
Kook
#101 Kook (c нами очень давно)08.10.2015 23:33
Разъярённый хомячок laugh
Сообщить модератору
Kook
#100 Kook (c нами очень давно)08.10.2015 23:32
Цитирую bolt - bolt :
БИ,тебя одеть в военную форму,будешь всем мила
ic.pics.livejournal.com/.../.. .
Суди своего идола по делам,а не по словам,так народная мудрость то говорит....

Ошибаешься болтик, хоть в форме, хоть без, лично мне по барабану, а ты видать к форме неравнодушен, издержки армейской службы laugh
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #99 homosapiens (c нами с 30.08.2015)08.10.2015 23:26
Цитирую bolt - bolt :
БИ,тебя одеть в военную форму,будешь всем мила
.

... слышь, ты почему к незнакомой женщине на ТЫ обращаешься? почему ты хамишь ей постоянно? когда это прекратится? ... ответишь ?
Сообщить модератору
sergey
#98 sergey (c нами очень давно)08.10.2015 23:24
Коок. Говорил же, что нас долго будут цитировать. Только пару лет назад перестал встречать свои подготовленные тексты. Понимаешь? Слово в слово! Т.е. кто-то где-то их архивировал и хранил.

Итак по существу. Что кому непонятно? С Хохляндией отступать дальше было некуда. Реализация плана Крымская Калифорния в современной интерпретации, НАВСЕГДА лишила бы, например, меня, исторической родины. Еще через двадцать лет там говорили бы только на американском английском с татарским акцентом. Вопрос даже не во мне, а в свободе действий моих потомков, которые имеют ПРАВО на СВОЙ выбор. И я не имел права их его лишить, или перекладывать решение этой проблемы на их плечи. Как бы это выглядело? Эх, дед, прадед, динозавр хр...ов, проср...л родину.

Новороссия? Желания ОЧЕНЬ многих людей совпали, супротив действий и желаний хохлятских жуликов и барыг. У нас и своих полно, но там совсем беспредел. Амеры сольют их при первой возможности, дающей не "потерять лицо". Хотел ВВП хохликов? Забирай! Что там произошло?

Интересно, состоялся "арбитраж" 15 сентября? Вопрос к mizantropoff: банкротство Мечела отложено до 2017? Тут надо порыться на биржевом спросе и предложениях. Во-от.

А нам западенцы никогда не нравились, и если уж говорить за Одессу, то это вопрос недалекого будущего. Баш на баш? С нашими, гм, тоже надо держать ухо востро. Почему хозяева казино ненавидят шулеров? А чем они, собственно, отличаются?

С арабцами дело обстоит по другому. Ни те, ни другие, никакие нам не братья, и даже не попутчики. Мы влезли в зону чуждых нам басурманских интересов. Отвлеченно показать, что мы настроены серьезно? Показали. На какие последствия рассчитывали? Торг! Что является объектом (предметом) торга?

Нельзя же всерьёз рассчитывать, что можно ЗАСТАВИТЬ что-либо у тебя купить? Значит речь не о газе/нефти. Т.е. втихую прогнозируется, что нам скоро вообще нечего будет предложить на экспорт, и спровоцировать внешнюю злодейскую на то волю?! Цинично? А было когда-либо по другому?

В чем расходимся? Кому-то и за "занавесом" будет распрекрасно, а мне, например, хотелось бы ещё в Мексику или Бразилию по местам объектов строительства древних археологов.
Сообщить модератору
bolt
+2 #97 bolt (c нами очень давно)08.10.2015 23:19
БИ,тебя одеть в военную форму,будешь всем мила

Суди своего идола по делам,а не по словам,так народная мудрость то говорит....
Сообщить модератору
homosapiens
#96 homosapiens (c нами с 30.08.2015)08.10.2015 23:10
Цитирую Igor-Titov-vkontakte - Игорь Титов :
Минотавр нашего пофигизма он. redface

... И.Титов, Вы наверное умный человек ... пытался вот разобраться сам с помощью легенды о Минотавре, что Вы зашифровали в св. посте ... не получилось ... м.б. поможете, в двух словах хотя бы, намеком ... не засну пока не узнаю ..
Сообщить модератору
Берта
+1 #95 Берта (c нами с 25.07.2015)08.10.2015 23:08
Хочу вернуться к статье, хотя она мне и не понравилась, но сейчас про фото ВВП к статье. Прекрасное фото, какие глубокие, умные глаза у человека, кажется глаза смотрят в душу России. На самом деле очень хорошее фото президента , мужественный и сильный человек! Глаза какие!Зеркало
души! Харизма конечно здоровская. Как он говорил в Валдайской речи: Россия - вся моя жизнь. Я ему абсолютно верю, хоть забейте камнями меня.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+