Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Манипулятор, играющий на боли

Политика: 10.07.2015 19:46 Просмотров: 7662

вышло интервью, как это заявлено в анонсе, с «выдающейся белорусской писательницей» Светланой Алексиевич. Озаглавлено оно «Полное возрождение Сталина». С одной стороны, перед нами очередной довольно примитивный обличающий Россию документ. Но, с другой, он крайне показателен: интервьюируемый, будто органчик производит только то, на что он запрограммирован и что производил еще, как минимум четверть века назад, когда топтал, не считаясь ни с чем, Советский Союз.

" data-title="Манипулятор, играющий на боли">
 


На «Радио Польша» вышло интервью, как это заявлено в анонсе, с «выдающейся белорусской писательницей» Светланой Алексиевич. Озаглавлено оно «Полное возрождение Сталина». С одной стороны, перед нами очередной довольно примитивный обличающий Россию документ. Но, с другой, он крайне показателен: интервьюируемый, будто органчик производит только то, на что он запрограммирован и что производил еще, как минимум четверть века назад, когда топтал, не считаясь ни с чем, Советский Союз.

 

Как четверть века назад эта прогрессивная публика делала выверт реальности, бесконечно лгала, как академик Сахаров, не ради лжи, а ради выстраивания системы подмен. Так и сейчас.

Разговор начинается с упоминания великого времени «глашатаев перестройки», их романтических грезах и незнании народа. По мнению Алексиевич, проблема в том, что перестройка была начата без программы, были лишь только благие пожелания (теперь приведшие, по всей видимости, в «путинский ад»). Как считает писательница, вовсе не эти «благие пожелание» привели к «огромной крови», а преждевременность социализма.

Для новой подмены выискиваются болевые точки, как российско-украинские отношения и через эту боль проводятся подменные вирусные идеи. Тут даже вопрос не плоскости «братья — не братья», ушли уже дальше. Оказывается, на Украине «всегда была нелюбовь. Она была на всех уровнях». Всегда! Нелюбовь, естественно, к России. Тут и воспоминания о бабушке и отце к месту. Бабушка-украинка не любила «отца-москаля». Кстати, этот папа-москаль «недавно умер, ему было уже под 90 лет, и он просил, чтобы партбилет положили в гроб». Чтобы показать чистоту подменного эксперимента, необходимо не считаться ни с чем, даже близкими — так достигается беспристрастность, а через нее доверие.

Причины нелюбви украинцев к русским проявились, конечно же, сейчас через Майдан. Качество самого народа разное. В России «совершенно не ждали демократии», на Украине — горящие глаза людей и «наступил сейчас час самоидентификации». Самоидентификация, само собой, через нескрываемую нелюбовь к России. Украина свободна, под защитой западных демократий — чего теперь эту нелюбовь бояться и скрывать?..

Любопытна и методика реабилитации бандеровцев, которая показана в интервью. Интервьюер спрашивает: «В одном из интервью вы сказали, что бандеровцы вас спасли от смерти». В ответе же нет никаких бандеровцев, а просто Западная Украина, где служил отец Алексиевич, который попросил у настоятельницы монастыря молока для больной дочери. Так совершенно некогерентные понятия, как бандеровцы и монашенка, сливаются воедино только на том основании, что речь шла об Ивано-Франковске. Алексиевич вовсе не поправляет вопрос, а, наоборот, подчеркивает тождество.

Самая, мягко говоря, омерзительная фраза в интервью касается белорусов: «Мы маленькая нация, которую всегда русские уничтожали». Манипулятор ее бросает автоматически, походя. Не аргументирует, не развивает свою мысль, но она западает в сознание и для кого-то, вполне возможно через некоторое время станет аксиомой. Вброшена эта фраза в продолжение мысли об исконной нелюбви украинцев к русским. Расчет здесь на то, что пущенный вирус, многократно повторенный, также вызовет нелюбовь белорусов к русским, и об этом можно будет говорить, как о реальном факте.

Проблема России, по мысли Алексиевич, в том, что ее культура «склонна к сверхидеям». Ей хочется величия, и Путин это дает, поэтому и 86 процентов за него. Свою роль в этой «симфонии» играет и церковь.

Причем роль церкви в якобы обслуживании власти Алексиевич подчеркивает дважды. «Опять подключается церковь…» — она проговаривает, когда рассуждает о сверхидее. И также замечает: «церковь участвует», когда произносит безапелляционное суждение о том, что Путин «прокинул людей в такое варварство, такую архаику, средневековье» и это надолго.

Делает она это для того, чтобы в третий раз упомянуть церковь и сказать, что «это не наша церковь. Церкви нет». По ее мнению, это «один из институтов власти». Помните шестую статью Конституции СССР о руководящей роли КПСС, с которой все «глашатаи перестройки» боролись. Алексиевич мыслит ровно также как и четверть века назад, по другому попросту не может. Если нет КПСС — ее надо придумать. Почему на ее роль не подвязать Русскую Православную Церковь? Через ложное сопоставление выстраивается очередная подмена. К слову, эта подмена из разряда смешения СССР с гитлеровской Германией. Схема для манипулятора крайне продуктивна, потому, как правило, в эпоху потребления воспринимающий не готов анализировать, он хватается за подброшенную мысль, как за ярко упакованный продукт в супермаркете, по которому он катит тележку. Воспринимающему попросту нет времени остановиться и посмотреть хотя бы срок годности, как и осознать — нужен ли этот продукт вообще, не сплошной ли это канцероген.

Об уровне познаний Алексиевич о церкви можно судить из ее реплики разряда «везде есть хорошие люди». Писатель-правдоруб заявляет опять же неопределенное: «есть какие-то прекрасные люди, священники, но им тоже тяжело». Показательно, что она не допускает больших и пространных рассуждений. А говорит расхожими формулами, вирусными сентенциями, вроде «Волга впадает в Каспийское море». Реципиент воспринимает их схожими, а значит, само собой разумеющимися. Церкви нет, но есть какие-то страдающие прекрасные священники. В России нет правильного, взыскующего демократии народа и 86 процентов за Путина — это не обольщение, а суть этого самого народа. Эти 86 процентов — «коллективный Путин», который, по Алексиевич, променял свободу на водку. Променять было не сложно — не было «опыта свободы».

Ну и в заключение своих рассуждений писательница достает из арсенала тяжелую артиллерию, от которой все должны содрогнуться — прийти в ужас. Сталин, Сталин, жуткий Сталин — призрак России, от которого она никак не может избавиться, а все время бродит по кругу. И сейчас в стране — время реинкарнации Сталина. Почему? А потому что его все меньше проклинают, постепенно формируется трезвый взгляд на историю и вот «уже пять его музеев по России. Сейчас будут обсуждать памятник Дзержинскому — вернуть или нет на Лубянку». Для манипулятора система подмен, выстраиваемая им прежде, является единственной и безусловной реальностью. Он не может допустить и принять, что миражный туман вывернутых схем начинает рассеиваться, и люди станут воспринимать реальность несколько иначе, чем это диктует манипулятор.

Не стоит упрекать ее в нелюбви к России, к народу. Здесь другое — манипулятор настолько плотно повязан своими выстраиваемыми схемами, что реальность, живую жизнь он уже не может адекватно воспринимать. Из нее он вычленяет лишь то, что можно подверстать под ту или иную его схему. Таковы, собственно, произведения Алексиевич, взять, хотя бы, «Время секонд-хэнд», которое было в финале самых престижных российских литературных премий и никакое отсутствие опыта свободы не заставило его оттуда изгнать. Эта ее книга также образец тоннельного мышления. В этот тоннель автор силится поместить, подогнать под него все, что возможно.

Манипулятор сам не свободен, он жертва инерции, а потому становится банальным органчиком, транслирующим одно и тоже в разных изводах. На все это можно было бы и махнуть рукой, если бы эта трансляция не носила крайне деструктивный характер. Поэтому необходимо вырабатывать иммунитет.

Не стоит разочаровывать «выдающуюся» писательницу, надо соответствовать: лично я завтра надену красную толстовку с изображением товарища Сталина, включу в наушниках трек рэпера Рича «Портрет Сталина» на стихи Захара Прилепина и прокачусь на красном велосипеде. Для полноты лубочной картины надо бы рюкзак бутылками «Путинки» забить, а то Светлане Алексиевич не докажешь русской тяги к несвободе, которая коррелируется с жаждой сверхидей.

Андрей РУДАЛЁВ

"Свободная пресса"


Комментарии   

Demi
#46 Demi (c нами с 10.10.2014)14.07.2015 18:17
Robinson
Про 85% - верю. Более того, что характерно, и я не собираюсь уезжать. Речь о том, чтобы взять у них лучшее, а вовсе не о том, чтобы сделать у нас "как у них".

А Вам, батенька, надо срочно переквалифицироваться в либералы, а то у подопытного кукролика вконец ориентация разладится. Видите, как его колбасит?
Сообщить модератору
аксакал
+2 #45 аксакал (c нами очень давно)13.07.2015 17:09
Цитирую Robinson - Robinson :
Аксакалу, Деми и прочим антисоветчикам ...

Агентство ТАСС - 13 июля, 9:10 UTC+3
85% россиян не хотят уезжать из России ... Глава ВЦИОМ Валерий Федоров считает, что большая часть граждан понимает, что ехать "некуда", а "у Запада масса своих проблем"...


Россия - страна оптимистов, потому что все пессимисты уже уехали.
Сообщить модератору
Kook
#44 Kook (c нами очень давно)13.07.2015 11:35
ни то ни сё эксклюзив подготовил......, обычно этим занимался дима, видать и диму [xxxxxxx]или вслед за а.кацем lol
Сообщить модератору
Robinson
+1 #43 Robinson (c нами очень давно)13.07.2015 11:21
Аксакалу, Деми и прочим антисоветчикам ...

Агентство ТАСС - 13 июля, 9:10 UTC+3
85% россиян не хотят уезжать из России ... Глава ВЦИОМ Валерий Федоров считает, что большая часть граждан понимает, что ехать "некуда", а "у Запада масса своих проблем"...
Сообщить модератору
Robinson
+1 #42 Robinson (c нами очень давно)13.07.2015 11:03
аксакалу, в тему, для размышления (прикол)...

В.Шукшин, рассказ "Забуксовал" - Однажды Роман лежал так на диване, курил и слушал. Валерка зубрил «Русь-тройку» из «Мертвых душ».
— «Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка, несешься? …«Эх, кони, кони, — что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Заслышали с вышины знакомую песню — дружно и разом напрягли медные груди и, почти не тронув копытами земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится, вся вдохновенная богом!.. Русь, куда же несешься ты? Дай ответ!.. Не дает ответа »

Вдруг — с досады, что ли, со злости ли — Роман подумал: «А кого везут-то? Кони-то? Этого… Чичикова?» Роман даже привстал в изумлении… Прошелся по горнице. Точно, Чичикова везут. Этого хмыря везут, который мертвые души скупал, ездил по краю. Елкина мать!.. вот так троечка!

Роман пошел к учителю. — Николай Степаныч, — сразу приступил Роман к делу, — слушал я счас сынишку… «Русь-тройку» учит… — И чего-то я подумал: вот летит тройка, все удивляются, любуются, можно сказать, дорогу дают — Русь-тройка! Там прямо сравнивается. Другие державы дорогу дают… — Так… — А кто в тройке-то? — Роман пытливо уставился в глаза учителю. — Кто едет-то? Кому дорогу-то?..
Николай Степаныч пожал плечами. — Чичиков едет… — Так это Русь-то — Чичикова мчит? Это перед Чичиковым шапки все снимают?
Николай Степаныч засмеялся. — Русь сравнивается с тройкой, а не с Чичиковым. Здесь имеется… Здесь — движение, скорость, удалая езда — вот что Гоголь подчеркивает. При чем тут Чичиков?
— Да как же? Я тогда не понимаю: Русь-тройка, так же, мол… А в тройке — шулер. Какая же тут гордость?
Николай Степаныч, в свою очередь, посмотрел на Романа… Усмехнулся.
— Как-то вы… не с того конца зашли.
— Да с какого ни зайди, — в тройке-то Чичиков. Ехай там, например… Стенька Разин, — все понятно. А тут — ездил по краю…
— А может, Гоголь, так и имел в виду: подсуроплю, мол: пока догадаются — меня уж живого не будет. А? … Ну, его теперь не спросишь: думал он так или не думал? Да нет, даже не в этом дело, может, не думал. Но вот влетело же мне в голову!
— Как-то… неожиданно вы все это поняли. Странный какой-то настрой… Чего вы?
Сообщить модератору
жорж
+2 #41 жорж (c нами очень давно)13.07.2015 10:31
А мне статья понравилась. Только уж больно далеко она оторвана от местных реалий. Как происходит манипулирование сознанием на местах, в том же С — ке? Ведь местная власть создала целую систему пропаганды фальшивой действительности. Это и соответствующий штат агитации и пропоганды, подконтрольные СМИ, контрольные и надзорные органы, ряд ветеранских организаций, подплясывающих, подтанцовывающих бездарной власти …. Может быть в этом — то и вся беда. Не видим, что делается рядом. Да и не хотим.
Сообщить модератору
Natalia
#40 Natalia (c нами очень давно)13.07.2015 10:18
Когда Петр решил-таки искоренить на Руси казнокрадство и воровство, приказал генерал-прокурору Ягужинскому издать приказ о повешении всякого, кто украдет хотя бы на цену куска веревки. Ягужинский иронически спросил: «Государь хочет остаться без подданных?» Петр засмеялся, махнул рукой и отменил повеление.
Robinson, видимо это имел ввиду. Но почему-то забыл, что в конце жизни, после казни знаменитого мздоимца генерал-губернатора Сибири князя Гагарина Петр отдал приказ, не взирая на лица, привлекать к суровой ответственности всех государственных воров.
Тот же Ягужинский спросил: «Как — ограничиться обрубанием сучьев или положить топор на самый корень?»
Петр ответил: «Рубить всех под корень».
Многие именитые семьи не досчитались бы своих глав, если бы не скорая смерть Петра.

Ситуация, сейчас, действительно чем-то напоминает те далёкие года, а Путин Петра.
Даже пробел в реформах схож: царь считал, что главное — это перенять у Запада передовые технические приемы, научить им русских, изучить науки, а дальше все пойдет как по маслу.
Он совершенно не видел связи между, например, нравственностью и наукой, между законами и социальным устройством и техническим могуществом.
Потому-то и пили и дебоширили «по европам» — однажды за пьяный разор в Амстердаме казна выплатила 5 тысяч рублей — огромную сумму.
Или, скажем, во главе Синода он ставил генералов и офицеров, а батюшкам приказано было сообщать по начальству тайну исповеди. А ведь это не прибавило авторитета церкви и не улучшило народной нравственности.
По словам министра иностранных дел Остермана Петр говаривал: «Нам нужна Европа на несколько десятков лет, а потом мы повернемся к ней задом».

Hаумыч
12.07.2015 00:30 - это было уточнение по срокам готовности узла :)
Сообщить модератору
Kook
+2 #39 Kook (c нами очень давно)13.07.2015 07:10
аксакал
Так то я просил ни то ни сё не флудить, так ты што, решил на замену встать?, достал свой патефон с заезженной пластинкой и понеслась дискотня. lol
А могёшь чо эксклюзивное?, а то мой эстетический вкус требует чо нибудь этокого..... lol
Сообщить модератору
Kook
+1 #38 Kook (c нами очень давно)13.07.2015 06:40
У всех утром отличное настроенице, а у аксакала прыщ на носу спать не давал, от того и смурной, да и ваще, тапки жмут, чай холодный, Путин шозы всякие собирает lol
Сообщить модератору
аксакал
+1 #37 аксакал (c нами очень давно)13.07.2015 06:20
"У каждого человека к 35-40 годам должен быть внутренний стержень (мировоззрение) и способность отделять зерна от плевел …"
Согласен с Вами на 150%

"Ложь и правда – понятия довольно-таки относительные …"
А вот тут согласиться не могу.

Сталин и его система загубили миллионы жизней во имя индустриализации и коллективизации. Вопрос - цель оправдывает средства ?

Коррупция уже давно разъедает экономику нашей страны, снижает уровень жизни страны до уровня стран 3 мира.
Меньшиков был один, а у нас Меньшиковых в каждом городе, да и не по одному.
Убрать их с должностей можно одним щелчком пальца. Но нельзя, власть рухнет моментально. А такая власть нужна любой ценой. Не нам, естественно, а им. Потому, что власть это деньги, ядерный чемоданчик и личные амбиции. Ради этого власть идёт на всё, прикрываясь лозунгом - у России свой путь развития...

Россия красит свой фасад,
чтоб за фронтоном и порталом
неуправляемый распад
сменился плановым развалом.

И. Губерман
Сообщить модератору
Kook
+1 #36 Kook (c нами очень давно)12.07.2015 22:34
Цитирую Robinson - Robinson :
Валери, я наверное правильно Вас понял ... Словарик это - "сентенции" с "реципиентами", упоминаемые в посте ... других словариков у меня нет ...

... что касается вашего совета Натали "Быть попроще"?, я тоже кажется такое ей советовал, но в другой форме - не надо умничать Когда человек старается казаться умнее, чем он есть, складывающееся впечатление не в его пользу. Считаю, что человеке привлекателен прежде всего естеством (вернее, естественностью поведения), которое в свою очередь должно по меньшей мере не отторгать окружающих ...

ни то ни сё
золотые слова - не надо казаться умнее, но чо то их не придерживаешься, наверное ума не хватает lol

Да, и не надо много слов... Путин, Меньшиков, воровство - к чему это?, словоблудие и не более, по теме давай флудёр lol
Сообщить модератору
Robinson
+1 #35 Robinson (c нами очень давно)12.07.2015 21:18
Цитирую аксакал - аксакал :

Под героические фразы бюджет удобнее пилять.
Вот не нажрутся все заразы, и не боятся воровать!


Аксакал, задам Вам задачку … Вот был в истории России некто Меншиков Александр Данилович – правая рука Петра 1. Обладал немалыми личными достоинствами – острым умом, кипучей энергией, храбростью в сражениях, хваткой, интуицией, беззаветной преданностью Петру и его делу.
Другие "выдающиеся" качества - беспримерная наглость и жадность к деньгам … По некоторым сведениям прикарманил он до половины государственной казны … Петр не раз лично бил ему морду за это, но официально даже 15-ти суток не дал за воровство …
«Где дело идёт о жизни или чести человека, то правосудие требует взвесить на весах беспристрастия как преступления его, так и заслуги, оказанные им отечеству и государю… — считал Пётр — …а он мне и впредь нужен». После смерти Лефорта Пётр сказал о Меншикове: «Осталась у меня одна рука, вороватая, да верная».

ВОПРОС: чего больше получила Россия от столь разнообразной деятельности Меншикова – пользы или вреда? Думаю, что пользы … потому, что они (Петр 1 и его команда) победили, а, как известно, победителей не судят … Судить Меншикова мог только Петр, а если он этого не сделал, то, стало быть, пользы от Меншикова было больше, чем вреда …

К чему я это? Да в России воруют… Но не кажется ли Вам, что Путин, как царь, не свободен в своем – казнить или миловать - и вынужден, как и Петр, руководствоваться примерно тем же - "…а такой-то мне и впредь нужен». Это нам не видно подковерной борьбы, это мы считаем, что наверху полное единомыслие и что у Путина нет противников и "все схвачено"… А фактически есть наверху разные течения, особенно после санкций … Насколько трудно Путину удерживать ситуацию – нам тоже неведомо …

А может быть Вы считаете, что Путин в доле с теми, кто ворует? я так не думаю … Прежде, чем огульно обвинять, нужно бы подумать, попытаться доискаться до причин существующего положения, которые могут быть объяснимыми, а может быть и "уважительными" …
Сообщить модератору
Robinson
+2 #34 Robinson (c нами очень давно)12.07.2015 20:23
Валери, я наверное правильно Вас понял ... Словарик это - "сентенции" с "реципиентами", упоминаемые в посте ... других словариков у меня нет ...
Сообщить модератору
Valery
+2 #33 Valery (c нами очень давно)12.07.2015 20:04
Natalia
Вы не обидитесь, если я дам вам простой и универсальный совет: "Будьте попроще"?
То, что пишет наш автор меня давно не колышет, а еще и думать, анализировать такое... Пытался давненько, как Робинзон нынче, забавный словарик составлять... Бросил. Был бы писателем (А. И. С.), писал бы роман "Красный велосипед". А так - смотрю урывками дополнительное время Зенит - Локомотив.
Сообщить модератору
Robinson
+1 #32 Robinson (c нами очень давно)12.07.2015 19:34
Чой-т все выходные Рудалев держит свою паству на голодном пайке – ни одной новостишки не выдал … Обиделся, верно, что неблагодарные "раздолбали" его опус, ни словечка ласкового да приятного не услышал он … а теперь вот и вовсе "забили" на его опус … несут разную чушь, понимаешь …
Взять, что ли, грех на душу, лизнуть да прогнуться малость? ... ради обчества-то ежели, так – святое дело …
Пропою-ка я оду Модератору, авось понравится … Да умягчится душа его и в понедельник (в число 13-е) засыпет он нас ворохом новостей, и не только тех, которые удалось наковырять из милицейских сводок … чтоб было где парубкам порезвиться

Я уважаю модераторов,
ценю, люблю и восхваляю!
админов, цензоров, редакторов
боготворю и прославляю!

они - на службе у всевышнего,
они - следят за каждым словом,
и если кто вдруг ляпнет лишнее -
наказан будет вмиг сурово!

они - законы чтят и правила,
которые крепки и святы,
которые нельзя оспаривать
(читайте правила - пункт пятый)

они - вахтёры в общежитиях,
они - охранники в казармах,
они - блюстители, дружинники,
ассенизаторы на сайтах!

и если кто-то кое-где у нас
порою с чем-то не согласен
к нему придут они, и ласково
предупредят (на первый разик)

а если кто-то словом матерным
нас обругает (фуй ибаный)
придут на помощь модераторы,
и богохульника ЗАБАНЯТ!

живите долго вы и счастливо!
(желаю искренне, без лести)
а на меня... не обращайте вы,
свой гордый взор не обращайте вы...
Я НЕ ДОСТОИН ЭТОЙ ЧЕСТИ!
Сообщить модератору
Natalia
+1 #31 Natalia (c нами очень давно)12.07.2015 19:30
Valery
да, хорошо, что есть Вы, всегда поправите и направите :)
Вношу уточнения:
Основатель и бывший владелец В.Яковлев... (далее оставляю текст без изменений)

5 методов манипулирования, выделенные Яковлевым показались мне не только интересными, но и кратко объясняющими, что побуждать действовать в определенном направлении, а так же природу формирования взглядов и убеждений, которые, например, критикует в своей статье Андрей Рудалёв:

ЦИТИРУЮ:
"Не стоит упрекать ее в нелюбви к России, к народу. Здесь другое — манипулятор настолько плотно повязан своими выстраиваемыми схемами, что реальность, живую жизнь он уже не может адекватно воспринимать. Из нее он вычленяет лишь то, что можно подверстать под ту или иную его схему."

Согласитесь, Valery, что мы часто не понимаем, что являемся манипуляторами или объектом манипуляции, а иногда осознанно даём собой манипулировать.
Ведь что такое манипуляция? Манипуляция - это использование других людей в достижении своих целей.
У меня, например, бывает, верх берет элементарное любопытство smile

Кстати, единственная реальная защита от манипуляторов - держать важность на минимальном уровне.
Когда манипулятор попробует зацепить вас, говорите себе: для меня это важно? Нет. И всё, свобода smile
Сообщить модератору
Valery
+5 #30 Valery (c нами очень давно)12.07.2015 18:02
Natalia
Тщательнее надо...
В. Яковлев сын Е. Яковлева прежде всего.
Коммерсантом он давно уже не владеет.
Учился он не просто на журфаке, а на международном отделении его.
Из России уехал.
Вы прекрасно пересказали методы манипулирования, было интересно, но у меня - пара вопросов. К чему это? И как Вы, понимая методы манипулирования, на мой взгляд, им легко поддаетесь?
Сообщить модератору
Hаумыч
+1 #29 Hаумыч (c нами очень давно)12.07.2015 17:16
Natalia - Natalia (c нами очень давно) 12.07.2015 00:30

Оп, щас не допонял...
Сообщить модератору
Natalia
#28 Natalia (c нами очень давно)12.07.2015 14:09
Владелец издательского дома Коммерсант Владимир Яковлев, который учился на журфаке МГУ, где была военная кафедра, писал, что в обстановке секретности их учили искусству сеять раздор в рядах противника с помощью дезинформации и манипуляции сознанием.

Яковлев выделяет 5 методов манипулирования:
* Метод «гнилой селедки».
* Метод «перевернутой пирамиды».
* Метод «большой лжи».
* Принцип «40 на 60″.
* Метод «абсолютной очевидности».

Метод «гнилой селедки» работает так:
подбирается ложное обвинение, максимально грязное и скандальное (хорошо работает мелкое воровство, растление детей, или убийство из жадности)

Цель не в том, чтобы обвинение доказать, а в том, чтобы вызвать широкое, публичное обсуждение его несправедливости и неоправданности.

Человеческая психика устроена так, что, как только обвинение становится предметом публичного обсуждения, неизбежно возникают его «сторонники» и «противники», «знатоки» и «эксперты», оголтелые «обвинители» и ярые «защитники» обвиняемого.

Но вне зависимости от своих взглядов, все участники дискуссии снова и снова произносят имя обвиняемого в связке с грязным и скандальным обвинением, втирая таким образом все больше «гнилой селедки» в его «одежду», пока наконец этот «запах» не начинает следовать за ним везде. А вопрос «убил-украл-совратил или все-таки нет» становится главным при упоминании его имени.

Метод «перевернутой пирамиды» - классическая схема распределения информации в статье.
Суть её сводится к тому, что в первую очередь выдается самое важное, потом вытекающие из него моменты, а потом и слабо связанную с основной темой информацию, например, описание действующих лиц, компаний, какие-то сторонние истории, связанные с новостью, но не имеющие особого значения для непосредственно описываемых вами событий.

Метод «большой лжи»
Его суть заключается в том, чтобы с максимальной степенью уверенности предложить аудитории настолько глобальную и ужасную ложь, что практически невозможно поверить, что можно врать о таком.

Трюк здесь в том, что правильно скомпонованная и хорошо придуманная «большая ложь» вызывает у слушателя или зрителя глубокую эмоциональную травму, которая затем надолго определяет его взгляды вопреки любым доводам логики и рассудка.

Метод «40 на 60», придуман еще Геббельсом.
Он заключается в создании СМИ, которые 60 процентов своей информации дают в интересах противника. Зато, заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов используют для чрезвычайно эффективной, благодаря этому доверию, дезинформации. (как писал тут Коок: разбавляй ложь правдой)


Метод «абсолютной очевидности»
Вместо того, чтобы что-то доказывать, подается то, в чем хотят убедить аудиторию, как нечто очевидное, само собой разумеющееся и потому безусловно поддерживаемое преобладающим большинством населения.

Несмотря на свою внешнюю простоту, этот метод невероятно эффективен, поскольку человеческая психика автоматически реагирует на мнение большинства, стремясь присоединиться к нему.
Сообщить модератору
аксакал
#27 аксакал (c нами очень давно)12.07.2015 12:24
Архивы МО содержат документы периода ВОВ, имеющие гриф "совершенно секретно". Документы, касающиеся первоначального периода начала ВОВ. От кого прячут эти документы ? И почему боятся их рассекретить ?
В них кроется причина таких колоссальных потерь, который понёс наш народ.
Сообщить модератору
mct505
+1 #26 mct505 (c нами очень давно)12.07.2015 07:54
Natalia
Правила игра на всех уровнях свои. Мыши живут по своим правилам, кошки по своим, те, кто кошек кормит, тоже.
Сообщить модератору
Natalia
#25 Natalia (c нами очень давно)12.07.2015 01:32
А.Авторханов. Загадка смерти Сталина
«Эта версия получена при исключительных обстоятельствах, о которых еще рано писать….

Через несколько дней Берия пригласил к себе на дачу Маленкова, Хрущева и Булганина и предложил им два детально разработанных плана: «малый» и «оптимальный».

«Малый план» предусматривал отставку Сталина без участия посторонних сил. У Сталина на очередном ужине с четверкой в Кунцеве должен случиться смертельный удар — такой, чтобы он сразу не умер, но и не смог бы выжить. Умирать Сталин должен был при свидетелях, в том числе таких, как его дети и врачи.

«Оптимальный план» предусматривал взрыв дачи Сталина, когда он спит (значит, днем). Под видом продуктов нужно было доставить динамит для взрыва не только помещения Сталина, но и прилегающих зданий, чтобы заодно ликвидировать и лишних свидетелей.

За успех «малого плана» должны отвечать все четверо, ответственность за успех «оптимального плана» Берия брал на себя лично. В каждом из этих планов предусматривались и превентивные меры: из Москвы надо было удалить под разными предлогами явных сторонников Сталина, особенно тех, кто ведал средствами коммуникации и информации (Министерство связи, радио и телевидения, ТАСС, редакции «Правды» и «Известий»), а также некоторых видных руководителей из Министерства обороны, МТБ, МВД и комендатуры Кремля. В то же время наиболее надежных сторонников четверки (маршал Жуков и другие) следовало вызвать в Москву.

Все средства связи дачи Сталина, его кремлевской квартиры и служебных кабинетов начиная с определенного Х-часа отключались от всех общих и специальных правительственных проводов. Все машины, дачи Сталина, охраны и обслуги «конфисковывались» с начала Х-часа. Все дороги к даче и от нее — как по земле, так и по воздуху — закрывались для всех, в том числе для всех членов Президиума ЦК, кроме четверки.

Функции членов четверки были четко разграничены: Берия отвечал за «оперативную часть» плана, Маленков — за мобилизацию партийно-государственного аппарата, Хрущев — за столицу и коммуникацию, Булганин — за наблюдение за военными. С самого начала Х-часа четверка объявляла о «тяжелой болезни» Сталина и брала в руки власть «до его полного выздоровления». Так легализовались все действия заговорщиков.

Самым оригинальным в этом рассказе надо считать, пожалуй, то, что заговорщики утвердили оба плана сразу! Начать решили с «малого плана», но в случае его провала тут же пускался в ход запасной, «оптимальный план». Если заговор, так с абсолютно гарантированным успехом — этому учил ведь и сам Сталин («бить врага надо наверняка!»).

После такой подготовки и состоялась встреча четверки со Сталиным на его дачу в Кунцеве вечером 28 февраля 1953 года. Поговорив по деловым вопросам и изрядно выпив, Маленков, Хрущев и Булганин уезжают довольно рано — но не домой, а в Кремль. Берия, как это часто бывало, остается под предлогом согласования со Сталиным некоторых своих мероприятий. Вот теперь на сцене появляется новое лицо: по одному варианту — мужчина, адъютант Берия, а по другому — женщина, его сотрудница.

Сообщив Сталину, что имеются убийственные данные против Хрущева в связи с «делом врачей», Берия вызывает свою сотрудницу с папкой документов. Не успел Берия положить папку перед Сталиным, как женщина плеснула Сталину в лицо какой-то летучей жидкостью, вероятно, эфиром. Сталин сразу потерял сознание, и она сделала ему несколько уколов, введя яд замедленного действия. Во время «лечения» Сталина в последующие дни эта женщина, уже в качестве врача, их повторяла в таких точных дозах, чтобы Сталин умер не сразу, а медленно и естественно.

Таков рассказ старых большевиков." Верите?
Сообщить модератору
Natalia
#24 Natalia (c нами очень давно)12.07.2015 01:25
Цитирую Robinson - Robinson :
... согласитесь, что нет и не может быть большей глупости, чем говорить обществу ВСЮ правду о общественном устройстве, ибо поступать так, означает сеять смуту в умах со всеми последствиями … ! Никогда в истории, никто из власть предержащих не делал этого … Таких примеров Вы не найдете…


В недавнем интервью директор Государственного архива Российской Федерации, доктор исторических наук. Сергей Владимирович Мироненко сказал: «А вы уверены, что наши с вами сограждане хотят знать правду? Вот я, например, совершенно не уверен. Понимаете, вот правду знать – это очень горько. Александр Николаевич Яковлев мне сказал, что он одного не может простить Михаилу Сергеевичу, что Михаил Сергеевич на прямой вопрос: есть ли секретные протоколы, ответил, что их нет. Хотя прекрасно знал как генеральный секретарь, что в архиве Политбюро лежало несколько пакетов, которые передавались от генерального секретаря к генеральному секретарю. Один пакет был «Катынское дело», другой пакет был договор «пакт Риббентроп-Молотов», где были оригиналы, подлинные документы.

По поводу панфиловцев. 7 человек уже пришло из тех, что должны лежать в могиле. Ну, это же невозможно. Ну, как же? Приходит один, приходит другой, третий, четвертый – ты должен лежать там, твое имя выбито, мы тебя почитаем, ты Герой Советского Союза (посмертно). А предположим, украинец Добробаба – два раза был в плену, ему еще лагерей добавили, когда он вернулся. А он среди панфиловцев. 47-48 год, ведется следствие. Главная военная прокуратура – пожалуйста, мы опубликуем это дело. Допрашивают командира полка: был бой у разъезда Дубосеково? Не было боя. Не было. Справа был, слева был, а вот в этом месте не было. Спрашивают корреспондента Кривицкого: а вы-то откуда обо всем этом узнали? Говорят: ну, из донесения политотдела, меня Ортенберг, главный редактор «Красной звезды» отправил туда. А вы политрука Клочкова-то видели? Да, ну, что вы! Нет. А кто же эти слова-то «велика Россия, а отступать некуда — позади Москва!» придумал? Я – говорит Кривицкий. И вывод за подписью главного военного прокурора: это вымысел, этого события не было».
Сообщить модератору
Natalia
#23 Natalia (c нами очень давно)12.07.2015 00:30
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
А я другой узел вяжу
youtu.be/YSBm2beQWYE

буквально на днях который будет готов? ... smile
Сообщить модератору
steed
#22 steed (c нами очень давно)11.07.2015 23:31
Кстати на пресловутую Алексиевич Захар с шаргуновым любят катить ну и роль Андрюшы
опять же не завидна в свете сём;)

Ток что с отдыха в абхазии
Сплошь его дачи)))
Толстовка ми одна кож не торгую
А ведь бренд так и напрашивается))))
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#21 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)11.07.2015 20:00
Цитирую а.шашков - а.шашков :
далась вам эта любовь - не любовь... США в арабском мире никто не любит и чо? Чем им это мешает быть мировой державой.
А за что нас должны любить? Государство с уровнем жизни стран третьего мира, непредсказуемой внешней и внутренней политикой, большой бомбой и разъедающей экономику страны коррупцией.

Оправдывания уже выводят на подозрения о виновности оправдывающегося.Нужно хотя б мысленно посылать на ...или в....тех кто пытается как то принудить к оправданиям по любому поводу.

Цитирую Охранник - Охранник :
Это так можно большинство родившихся и живших в СССР обвинить! Как и своих родителей впрочем.

И что интересно-и белоруссы и украинцы.даже узбеки.не говоря о прибалтах всегда жили намного лучше русских.Я уж не говорю о северянах-у нас вообще н7и пожрать ни одеть ничего не ыбло,холод,голод и хреновый климат вот и все наши "радости". confused surprise
Сообщить модератору
Kook
+5 #20 Kook (c нами очень давно)11.07.2015 19:44
Охранник
Так ведь я не обвинял никого, токо указал аксакалу на его место, чтоб не забывал кто он и откуда. Более того, пока что и держимся на том, что родители и наше поколение сотворили, а приумножается токо в карманах отдельных личностей.
Сообщить модератору
Охранник
+4 #19 Охранник (c нами очень давно)11.07.2015 19:37
Цитирую Kook - Kook :
аксакал
Наивный ты дурачок, дожил до седин, а ума так и не набрался, кто ж тебе дороги то строить будет? Кстати о дорогах... большинство из них комуняцкие, строили тяп ляп лишь бы быстрее, и ты к этому руку приложил, а счаз возмущаешься, а может и не прикладывал.... на митингах глотку рвал за светлое будущее... так то Россия нафиг никому не нужна, трубопроводы протянут и будут нефть да газ качать, а ты будешь лапу сосать, болтуны им тока на время нужны, т.с. для создания ситуёвины, хотя нет - можешь вместо языка киркой помахать, как грится -хлеб да вода - тоже еда. lol


Это так можно большинство родившихся и живших в СССР обвинить! Как и своих родителей впрочем.
Сообщить модератору
Kook
+3 #18 Kook (c нами очень давно)11.07.2015 18:22
Natalia
Да уж, без америкосов не обошлось, т.с. вовсю работала политика противовесов, а в выиграше тока тот у кого в руках весы, но не фимида, а кукловод, тобишь дядюшка Сэм.
Так то и немецкие, и англицкие инженера присутствовали..... но тем не менее усё закончилось войной, от которой америкосы жиром заплыли.... точный расчёт, в результате - сумашедшая прибыль.
И счаз противостояние Россия -Европа - опять бабло течёт через океан, так шта не надо верить в благотворительность энтих храждан.

Значит аксакал материальную базу социализма не строил, а усё руки развлдит, мол вот такое бревно с Лениным тащил, чуть пуп не сорвал, за что и награждён октябрятской звёздочкой с улыбающимся напарником laugh
Сообщить модератору
Natalia
#17 Natalia (c нами очень давно)11.07.2015 17:58
Цитирую Kook - Kook :
аксакал
Наивный ты дурачок, дожил до седин, а ума так и не набрался, кто ж тебе дороги то строить будет? Кстати о дорогах... большинство из них комуняцкие, строили тяп ляп лишь бы быстрее, и ты к этому руку приложил, а счаз возмущаешься, а может и не прикладывал.... на митингах глотку рвал за светлое будущее... так то Россия нафиг никому не нужна, трубопроводы протянут и будут нефть да газ качать, а ты будешь лапу сосать, болтуны им тока на время нужны, т.с. для создания ситуёвины, хотя нет - можешь вместо языка киркой помахать, как грится -хлеб да вода - тоже еда. lol

а я читала, что материальную базу социализма построили капиталисты США плюс дешёвый труд зеков...
в период 1930-1940гг
в СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников, которые руководили почти миллионной армией заключенных ГУЛАГа – плюс немногие оставшиеся в России дореволюционные кадры.
Американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед.
Сообщить модератору
Kook
+4 #16 Kook (c нами очень давно)11.07.2015 16:30
аксакал
Наивный ты, дожил до седин, а ума так и не набрался, кто ж тебе дороги то строить будет? Кстати о дорогах... большинство из них комуняцкие, строили тяп ляп лишь бы быстрее, и ты к этому руку приложил, а счаз возмущаешься, а может и не прикладывал.... на митингах глотку рвал за светлое будущее... так то Россия нафиг никому не нужна, трубопроводы протянут и будут нефть да газ качать, а ты будешь лапу сосать, болтуны им тока на время нужны, т.с. для создания ситуёвины, хотя нет - можешь вместо языка киркой помахать, как грится -хлеб да вода - тоже еда. lol
Сообщить модератору
Hаумыч
#15 Hаумыч (c нами очень давно)11.07.2015 16:24
А я другой узел вяжу

Сообщить модератору
жорж
#14 жорж (c нами очень давно)11.07.2015 15:38
Вспомнилось ....
Когда проходят дни запоя ....
Сообщить модератору
takamisakari
+2 #13 takamisakari (c нами очень давно)11.07.2015 15:14
Борьба с проклятой закулисой,
Ведёт Андрея в никуда.
И с радио Поляцкой пьессой,
Спор перенёс он не туда..

Не знал Аликсиевич эту,
И что не любит нас она.
Но Рудалёв призвал к ответу,
Открыл на это нам глаза...

Всё написал давно уже ТЫ.
И повторился десять раз.
Понятны мне твои сюжеты.
Патриотический экстаз.. ☺
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#12 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)11.07.2015 14:43
Цитирую аксакал - аксакал :
Robinson - Robinson

Вернулся из Республики Беларусь. В одном из колхозов возили нас в коровник, где содержатся тысячи голов скота. Так вот асфальтированная дорога в деревне, ведущая в коровник, лучше наших дорог в центре города. Разительные отличия Беларуси не только в этом. И не только в Беларуси, а в любой европейской стране

Нам эту правду не показывают, а говорят о проблемах в других странах.

Под героические фразы бюджет удобнее пилять.
Вот не нажрутся все заразы, и не боятся воровать!

Natalia - Natalia

Лоббирование льгот для меньшинств и пренебрежение жизненными интересами большинства - вот что называется сейчас демократией.

Писать то у нас не пишут, что в беларуси и даже в той же Украине дороги хорошие,но люди то ездят туда и пишут об этом и говорят.
Многие кому довелось дойти до Берлина в ВОВ и вернулись.так же говорят только о том какие офигенные там дороги и что наши дороги и автомобили -г...о.И до сих пор так.Вчера показали что новые дороги 1 км или 15 (точно не помню) но уже не миллионы стоят, а миллиарды. Грабёж уже стал миллиардами.видимо скоро будут гайки закручивать и нужно наворовать на всю оставшуюся жизнь.Поэтому вспоминать Сталина всуе незачем и не Сталин виноват-если бы боялись Сталина то не воровали б.
Сообщить модератору
аксакал
+2 #11 аксакал (c нами очень давно)11.07.2015 14:36
Robinson - Robinson

Вернулся из Республики Беларусь. В одном из колхозов возили нас в коровник, где содержатся тысячи голов скота. Так вот асфальтированная дорога в деревне, ведущая в коровник, лучше наших дорог в центре города. Разительные отличия Беларуси не только в этом. И не только в Беларуси, а в любой европейской стране

Нам эту правду не показывают, а говорят о проблемах в других странах.

Под героические фразы бюджет удобнее пилять.
Вот не нажрутся все заразы, и не боятся воровать!

Natalia - Natalia

Лоббирование льгот для меньшинств и пренебрежение жизненными интересами большинства - вот что называется сейчас демократией.
Сообщить модератору
Natalia
#10 Natalia (c нами очень давно)11.07.2015 12:26
"Все накрылось медным тазом, но покуда тлеет разум, ощущения конца, так и нету до конца...!"
Сообщить модератору
Robinson
+3 #9 Robinson (c нами очень давно)11.07.2015 10:38
Цитирую аксакал - аксакал :

Нет большего средства сдерживания недовольства граждан, чем бесконечное информирование о недовольстве и проблемах граждан других государств!

... аксакал,согласитесь, что нет и не может быть большей глупости, чем говорить обществу ВСЮ правду о общественном устройстве, ибо поступать так, означает сеять смуту в умах со всеми последствиями … ! Никогда в истории, никто из власть предержащих не делал этого … Таких примеров Вы не найдете … Несмотря на наличие интернета, в наше время узнать ПРАВДУ также весьма сложно, м.б. даже сложнее, чем в прежние времена (не говоря уже о ВСЕЙ правде). У каждого человека к 35-40 годам должен быть внутренний стержень (мировоззрение) и способность отделять зерна от плевел … Основа – собственный жизненный опыт … он и есть иммунитет от разных веяний как справа так и слева … Ложь и правда – понятия довольно-таки относительные …
Сообщить модератору
Valery
+4 #8 Valery (c нами очень давно)11.07.2015 10:10
Огласите маршрут поездки автора на красном велосипеде, в красной толстовке, в наушниках и с рюкзаком, полным бутылок «Путинки»? Я еще не проспал? По ...штрассе поедет (по Фрейду)?
Сопровождение будет?
Сообщить модератору
Kook
+1 #7 Kook (c нами очень давно)11.07.2015 07:34
ни то ни сё
Чо то ты разухарился, дуплетом стал уже бить lol
В принципе усё просто, хошь чтоб ложь выдать за правду, разбавляй ложь правдой, постепенно сокращая долю правды, и тогды ложь уже станет истиной. Это основа америкосовской политики. В общем то это и пытался донести Рудалёв .... а причём тут концлагеря, величие?, чо, мозга за мозгу запнулась? Ты поосторожней, а то сотрясение могёт быть laugh
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+