Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Северодвинск целый месяц без мэра

Политика: 18.06.2015 13:17 Просмотров: 8010

 


Сегодня исполняется месяц с того дня как от штурвала руководства Северодвинска отошел Михаил Гмырин. 18 мая Михаил Аркадьевич официально ушел на больничный, в настоящее время он находится на амбулаторном лечении.

 

Сейчас и.о. мэра города – Виктор Мошарев. За месяц он успел навручать всевозможные почетные грамоты, отправить на заслуженный отдых Николая Спирина. Михаил Гмырин лишь шлет приветы в виде поздравлений городу и горожанам с Днем России.

 Как долго будет продолжаться период безмэрства Северодвинска – сложно сказать, но уже очевидно, что будет он затяжным. Вот даже и дорогу перед мэрией раскопали. Жизнь там затихла – теперь можно.

БК не кощунствует и не злорадствует. Печеньки от годепа и прочих добрых дяденечек давно съедены под чаек. Мы просто констатируем факт: Северодвинск уже месяц без мэра, без руководства городом.

Как говорит вриог Игорь Орлов за мэра нужно побороться. Мы не против. Наверное, кто-то в свое время говорил, что нужно побороться на экс-губернатора Николая Киселева после обнародования скандальной видеозаписи, за первого мэра города корабелов демократа Валерия Лыскова, после того как на его запястьях были застегнуты наручники.

Вот только кажется, что нужна воля. Воля власти действовать не по принципу «рука руку моет», а открыто и правдиво, на историю, в конце концов. Воля конкретных фигурантов – не прятаться по щелям, а принять вызов судьбы и самому бороться, если есть за что. Но вот как-то с этим проблема. Игорь Орлов в православном кафе во вторник говорил о том, что Россия пережила период «властной безнравственности». Пережила ли?..

Северодвинск месяц без мэра. И ничего сверхестественного не произошло. Не обрушилась очередная «сталинка», город не залили воды потопа, на улице лето, и даже появляется солнце.

БК не злорадствует, а просто констатирует факт. Сейчас не известно как будут развиваться события в дальнейшем. Но уже очевидно, что власть в Северодвинске уже не будет той как до обысков в кабинете Михаила Аркадьевича. Так или иначе, но ему придется прятать глаза, а нам за него оправдываться.

P.S. Не известно как будут развиваться события в Северодвинске: по киселевскому или лысковскому сценарию. А может сценарий будет разыгран совершенно другой и будет явка с повинной. Кто знает. О сколько нам открытий чудных заготовлено впереди )


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#35 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)22.06.2015 09:27
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
А я щетаю, что скоро следствие разберется и дело закроют. Найдут наконец главного виновника, которым окажется какой-нибудь клерк мелкого пошиба. Этот клерк видимо потерял, не донес, перепутал какие-нибудь бумаги, которые могли повлиять на принятое мэром решение. Этого клерка накажут, может быть даже уволят. Правда, через какое-то время он будет работать в каком-нибудь ОАО, получать хорошую зарплату.
Следствие перед мэром извинится. Мэр скажет, не надо никого наказывать.
И все мы будем жить долго и счастливо.

А моджет и другой вариант используют-просто выйдёт с больнички и приступит к работе и никаких объяснений.Тем кто будет требувати правду-скажут
"А с чего вы что то такое взяли? Мэр просто приболел и всёёё!".И всё кончится.
Сообщить модератору
Дарья
#34 Дарья (c нами очень давно)19.06.2015 21:01
Да, звонок Пашаева был эпичен))) правда говорят он потом извиняться приходил, но это уже трезвые слова были, а в звонке "то у пьяного на языке". Ну да дело прошлое, как будто все происходило где-то но не у нас
Сообщить модератору
Stykach
#33 Stykach (c нами с 01.01.2015)19.06.2015 12:21
Даже если этого клоуна уберут ,то его друг и сосед по даче коля-стратов ,найдёт достойное место на "Звёздочке".Там этих уголовников любят, всех к власти приближают.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #32 Lazy (c нами очень давно)19.06.2015 08:46
Цитирую Alarm - Alarm :

Верно, Донского не помню. Зато помню эпичный звонок в прямой эфир человека с голосом, очень похожим на голос Пашаева мл., одной развесёлой декабрьской ночью 2000 года. :)

А поподробнее?
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#31 Мишки Гамми (c нами очень давно)19.06.2015 07:42
Цитирую Alarm - Alarm :
Цитирую sergei nepogodev - sergei nepogodev :
Вряд ли простой телезритель помнит о Донском в студии.

Верно, Донского не помню. Зато помню эпичный звонок в прямой эфир человека с голосом, очень похожим на голос Пашаева мл., одной развесёлой декабрьской ночью 2000 года. :)

а разве тогда уже звонки не фильтровали? или это при гмырине прямой эфир в записи происходил уже lol
Сообщить модератору
Alarm
#30 Alarm (c нами очень давно)19.06.2015 06:59
Цитирую sergei nepogodev - sergei nepogodev :
Вряд ли простой телезритель помнит о Донском в студии.

Верно, Донского не помню. Зато помню эпичный звонок в прямой эфир человека с голосом, очень похожим на голос Пашаева мл., одной развесёлой декабрьской ночью 2000 года. :)
Сообщить модератору
sergei nepogodev
#29 sergei nepogodev (c нами очень давно)19.06.2015 00:33
Цитирую assa - Светлана :
Цитирую sergei nepogodev - sergei nepogodev :
О ПИКЕТАХ. В 2009 году инициировали пикет в защиту Свободы слова и против закрытия ТВС (неделю не вещал). Так нынешний начальник юротдела мэрии А. Постников больше часа "беседовал" с инициатором пикета у себя в кабинете в прокуратуре Северодвинска. И так заботливо объяснял какие могут быть нарушения и последствия мероприятия, что это совсем не выглядело запугиванием. Потом выяснилось, что и с сотрудниками ТВС также заботливо беседовали и они за редким исключением на заботу откликнулись, на пикет не вышли. А теперь и вовсе "больше трех не собираться!"

Я помню Вас на ТВС и не поняла, зачем Вы например пригласили в студию Донского обсуждать кандидатов в мэры. И правильно Вас попросили.... И все Вам неймется.

А Вам как, ймется? Разве в Донском, Света, дело было? А я давно не у дел, вот садом занимаюсь, огородом и очень рад без политики, и так редко что-то пишу, что термин "неймется" - это не ко мне. Обидел воспоминаниями о том, что забыть хочется? Вряд ли простой телезритель помнит о Донском в студии. Значит совесть мучает.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#28 Мишки Гамми (c нами очень давно)18.06.2015 17:43
Цитирую Ernest - Ernest :
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
эрнест пи-ич,Сиди в своей норе и не лай громче хозяина, а то можно и ...

хозяин то у тебя только,в чем ты сам и признался laugh а угрожать мне не нужно,знаешь где я таких угрожальщиков видал???? laugh

Где?)

именно там!!)
Сообщить модератору
assa
+2 #27 assa (c нами с 03.06.2015)18.06.2015 17:29
Цитирую sergei nepogodev - sergei nepogodev :
О ПИКЕТАХ. В 2009 году инициировали пикет в защиту Свободы слова и против закрытия ТВС (неделю не вещал). Так нынешний начальник юротдела мэрии А. Постников больше часа "беседовал" с инициатором пикета у себя в кабинете в прокуратуре Северодвинска. И так заботливо объяснял какие могут быть нарушения и последствия мероприятия, что это совсем не выглядело запугиванием. Потом выяснилось, что и с сотрудниками ТВС также заботливо беседовали и они за редким исключением на заботу откликнулись, на пикет не вышли. А теперь и вовсе "больше трех не собираться!"

Я помню Вас на ТВС и не поняла, зачем Вы например пригласили в студию Донского обсуждать кандидатов в мэры. И правильно Вас попросили.... И все Вам неймется.
Сообщить модератору
Natalia
#26 Natalia (c нами очень давно)18.06.2015 17:08
Цитирую Хочу Приз - Хочу Приз :

А откуда у вас такие картинки?

в facebook недавно большая тема была про свободу выбора..
Сообщить модератору
Ernest
#25 Ernest (c нами очень давно)18.06.2015 17:03
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
эрнест пи-ич,Сиди в своей норе и не лай громче хозяина, а то можно и ...

хозяин то у тебя только,в чем ты сам и признался laugh а угрожать мне не нужно,знаешь где я таких угрожальщиков видал???? laugh

Где?)
Сообщить модератору
Хочу Приз
#24 Хочу Приз (c нами с 14.04.2015)18.06.2015 16:45
Цитирую Natalia - Natalia :

Ну а то, что население против мэра, еще не говорит о том, что оно станет с вами в пикет. ИМХО

а что,для марша гомиков какие то льготные условия? )))))))))) laugh и второе.полиция побить ??? я в шоки.в каком таком федеральном законе или в Конституции РФ или в законе о полиции есть статья,дающая право полицейскому избить пикетчика???? sad normal confused lol
да не побьёт, а полиция пикетчика охранять будет, чтобы несогласные не побили)))
а то вдруг, вы экстравагантненько так, например, как президент Эстонии митинговать вздумаете))))

А откуда у вас такие картинки?
Сообщить модератору
sergei nepogodev
+1 #23 sergei nepogodev (c нами очень давно)18.06.2015 16:14
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
Цитирую sergei nepogodev - sergei nepogodev :
О ПИКЕТАХ. В 2009 году инициировали пикет в защиту Свободы слова и против закрытия ТВС (неделю не вещал). Так нынешний начальник юротдела мэрии А. Постников больше часа "беседовал" с инициатором пикета у себя в кабинете в прокуратуре Северодвинска. И так заботливо объяснял какие могут быть нарушения и последствия мероприятия, что это совсем не выглядело запугиванием. Потом выяснилось, что и с сотрудниками ТВС также заботливо беседовали и они за редким исключением на заботу откликнулись, на пикет не вышли. А теперь и вовсе "больше трех не собираться!"

судя по почерку может это он и эрнестит тут на БК?? lol

Мой намек сработал
Сообщить модератору
Lazy
+2 #22 Lazy (c нами очень давно)18.06.2015 16:05
Цитирую sergei nepogodev - sergei nepogodev :
и они за редким исключением на заботу откликнулись, на пикет не вышли

И очень даже понятно, почему. Вообще же, довольно забавная ситуация: обе стороны конфликта боятся, очень боятся. В этом они похожи. Но разница между сторонами в том, что одних полиция бережёт, а вторых сажает, а потом стережёт.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#21 Мишки Гамми (c нами очень давно)18.06.2015 15:46
Цитирую sergei nepogodev - sergei nepogodev :
О ПИКЕТАХ. В 2009 году инициировали пикет в защиту Свободы слова и против закрытия ТВС (неделю не вещал). Так нынешний начальник юротдела мэрии А. Постников больше часа "беседовал" с инициатором пикета у себя в кабинете в прокуратуре Северодвинска. И так заботливо объяснял какие могут быть нарушения и последствия мероприятия, что это совсем не выглядело запугиванием. Потом выяснилось, что и с сотрудниками ТВС также заботливо беседовали и они за редким исключением на заботу откликнулись, на пикет не вышли. А теперь и вовсе "больше трех не собираться!"

судя по почерку может это он и эрнестит тут на БК?? lol
Сообщить модератору
sergei nepogodev
+6 #20 sergei nepogodev (c нами очень давно)18.06.2015 15:44
О ПИКЕТАХ. В 2009 году инициировали пикет в защиту Свободы слова и против закрытия ТВС (неделю не вещал). Так нынешний начальник юротдела мэрии А. Постников больше часа "беседовал" с инициатором пикета у себя в кабинете в прокуратуре Северодвинска. И так заботливо объяснял какие могут быть нарушения и последствия мероприятия, что это совсем не выглядело запугиванием. Потом выяснилось, что и с сотрудниками ТВС также заботливо беседовали и они за редким исключением на заботу откликнулись, на пикет не вышли. А теперь и вовсе "больше трех не собираться!"
Сообщить модератору
dv
+2 #19 dv (c нами с 24.11.2014)18.06.2015 15:09
Цитирую Ernest - Ernest :
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
Цитирую Ernest - Ernest :
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
Цитирую Ernest - Ernest :
Утомили уже своим пустым бредом, что больше писать не о чем! А когда мэр в отпуск уходил на месяц, что не писали город без мэра уже месяц))))))) а смотреть в глаза я думаю он будет, так как стыдиться не за что! Жду завтра новости : город без мэра один месяц и один день)))))))

эрнест педерасович,или кто ты на самом деле(не исключено что сам гмэр),хватит лаять за хозяина laugh

Педерасович махнаткин, я не переходил на личности, но ты реально достал! Сиди в своей норе и не лай громче хозяина, а то можно и .... Что ты тут кричишь, если такой смелый возьми плакат и на улицу,, кричи там свои лозунги, я посмотрю насколько ты со своим мнением будешь одинок!

в советах гмэринских шавок я не нуждаюсь. к тому же любой пикет должен быть санкционирован,а ты ж первый у себя протявкаешь о запрете такого пикета whisting laugh

Что ты тут кричишь, если такой смелый возьми плакат и на улицу,, кричи там свои лозунги, я посмотрю насколько ты со своим мнением будешь одинок!



да большая половина населения МО СЕВЕРОДВИНСК против гмырина!! rolleyes

Мишки гамми это пол серодвинска?

- Достал он уже...,- это не пол...,а подПОЛье Северодвинска, ну, которые вообще ниже плинтуса...- никак до него дойти не может, что у него в глазах от всех ему пожеланий уже давно не роса !
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #18 Мишки Гамми (c нами очень давно)18.06.2015 15:09
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
Цитирую Дарья - Дарья :
Предыдущему комментатору.
Организовать митинг не проблема. Управление общественных связей на Бойчука, 2. Укажите тему, сколько народу планируется (ну например вы один), дату, место и время: со стольки до стольки. Организация митингов носит уведомительный характер (ну если вы не марш гомиков собираетесь устроить, тут наверное что-то еще надо, узнайте). Это необходимо сделать, так как по закону нужно предупредить полицию, чтобы вас не побили, например.

Ну а то, что население против мэра, еще не говорит о том, что оно станет с вами в пикет. ИМХО

а что,для марша гомиков какие то льготные условия? )))))))))) laugh и второе.полиция побить ??? я в шоки.в каком таком федеральном законе или в Конституции РФ или в законе о полиции есть статья,дающая право полицейскому избить пикетчика???? sad normal confused lol

да не побьёт, а полиция пикетчика охранять будет, чтобы несогласные не побили)))
а то вдруг, вы экстравагантненько так, например, как президент Эстонии митинговать вздумаете))))

мне то чего,это эрнест педаговович пусть пикитирует за хозяина своего !!! laugh а в розовом или голубом,то уже на его личный вкус и цвет laugh
Сообщить модератору
Natalia
#17 Natalia (c нами очень давно)18.06.2015 15:06
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
Цитирую Дарья - Дарья :
Предыдущему комментатору.
Организовать митинг не проблема. Управление общественных связей на Бойчука, 2. Укажите тему, сколько народу планируется (ну например вы один), дату, место и время: со стольки до стольки. Организация митингов носит уведомительный характер (ну если вы не марш гомиков собираетесь устроить, тут наверное что-то еще надо, узнайте). Это необходимо сделать, так как по закону нужно предупредить полицию, чтобы вас не побили, например.

Ну а то, что население против мэра, еще не говорит о том, что оно станет с вами в пикет. ИМХО

а что,для марша гомиков какие то льготные условия? )))))))))) laugh и второе.полиция побить ??? я в шоки.в каком таком федеральном законе или в Конституции РФ или в законе о полиции есть статья,дающая право полицейскому избить пикетчика???? sad normal confused lol

да не побьёт, а полиция пикетчика охранять будет, чтобы несогласные не побили)))
а то вдруг, вы экстравагантненько так, например, как президент Эстонии митинговать вздумаете))))
Сообщить модератору
Ernest
#16 Ernest (c нами очень давно)18.06.2015 14:51
Мишки гамми это пол серодвинска?
Сообщить модератору
Alarm
+3 #15 Alarm (c нами очень давно)18.06.2015 14:49
Характер комментариев вполне соответствует характеру новости. Гармония, тудыть её в качель.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
+2 #14 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)18.06.2015 14:44
А я щетаю, что скоро следствие разберется и дело закроют. Найдут наконец главного виновника, которым окажется какой-нибудь клерк мелкого пошиба. Этот клерк видимо потерял, не донес, перепутал какие-нибудь бумаги, которые могли повлиять на принятое мэром решение. Этого клерка накажут, может быть даже уволят. Правда, через какое-то время он будет работать в каком-нибудь ОАО, получать хорошую зарплату.
Следствие перед мэром извинится. Мэр скажет, не надо никого наказывать.
И все мы будем жить долго и счастливо.
Сообщить модератору
Lazy
+4 #13 Lazy (c нами очень давно)18.06.2015 14:40
Цитирую БК :
БК не злорадствует
От того, что два раза в статье написали, что не злорадствуете, злорадства в тоне вашех статей меньше не станет.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #12 Мишки Гамми (c нами очень давно)18.06.2015 14:35
Цитирую Дарья - Дарья :
Предыдущему комментатору.
Организовать митинг не проблема. Управление общественных связей на Бойчука, 2. Укажите тему, сколько народу планируется (ну например вы один), дату, место и время: со стольки до стольки. Организация митингов носит уведомительный характер (ну если вы не марш гомиков собираетесь устроить, тут наверное что-то еще надо, узнайте). Это необходимо сделать, так как по закону нужно предупредить полицию, чтобы вас не побили, например.

Ну а то, что население против мэра, еще не говорит о том, что оно станет с вами в пикет. ИМХО

а что,для марша гомиков какие то льготные условия? )))))))))) laugh и второе.полиция побить ??? я в шоки.в каком таком федеральном законе или в Конституции РФ или в законе о полиции есть статья,дающая право полицейскому избить пикетчика???? sad normal confused lol
Сообщить модератору
Дарья
+1 #11 Дарья (c нами очень давно)18.06.2015 14:29
Предыдущему комментатору.
Организовать митинг не проблема. Управление общественных связей на Бойчука, 2. Укажите тему, сколько народу планируется (ну например вы один), дату, место и время: со стольки до стольки. Организация митингов носит уведомительный характер (ну если вы не марш гомиков собираетесь устроить, тут наверное что-то еще надо, узнайте). Это необходимо сделать, так как по закону нужно предупредить полицию, чтобы вас не побили, например.

Ну а то, что население против мэра, еще не говорит о том, что оно станет с вами в пикет. ИМХО
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#10 Мишки Гамми (c нами очень давно)18.06.2015 14:20
эрнест пи-ич,Сиди в своей норе и не лай громче хозяина, а то можно и ...

хозяин то у тебя только,в чем ты сам и признался laugh а угрожать мне не нужно,знаешь где я таких угрожальщиков видал???? laugh
Сообщить модератору
Большой
+3 #9 Большой (c нами очень давно)18.06.2015 14:18
..БК не злорадствует..
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #8 Мишки Гамми (c нами очень давно)18.06.2015 14:13
Цитирую Ernest - Ernest :
я не переходил на личности, но ты реально достал! Сиди в своей норе и не лай громче хозяина, а то можно и .... Что ты тут кричишь, если такой смелый возьми плакат и на улицу,, кричи там свои лозунги, я посмотрю насколько ты со своим мнением будешь одинок!

в советах шавок я не нуждаюсь. к тому же любой пикет должен быть санкционирован,а ты ж первый у себя прокричишь о запрете такого пикета whisting laugh

Что ты тут кричишь, если такой смелый возьми плакат и на улицу,, кричи там свои лозунги, я посмотрю насколько ты со своим мнением будешь одинок!



да большая половина населения МО СЕВЕРОДВИНСК против гмырина!! rolleyes
Сообщить модератору
Ernest
#7 Ernest (c нами очень давно)18.06.2015 14:09
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
Цитирую Ernest - Ernest :
Утомили уже своим пустым бредом, что больше писать не о чем! А когда мэр в отпуск уходил на месяц, что не писали город без мэра уже месяц))))))) а смотреть в глаза я думаю он будет, так как стыдиться не за что! Жду завтра новости : город без мэра один месяц и один день)))))))

эрнест ,или кто ты на самом деле(не исключено что сам гмэр),хватит лаять за хозяина laugh

я не переходил на личности, но ты реально достал! Сиди в своей норе и не лай громче хозяина, а то можно и .... Что ты тут кричишь, если такой смелый возьми плакат и на улицу,, кричи там свои лозунги, я посмотрю насколько ты со своим мнением будешь одинок!

Цитирую vivat1945 - серж :
Цитирую Ernest - Ernest :
Утомили уже своим пустым бредом, что больше писать не о чем! А когда мэр в отпуск уходил на месяц, что не писали город без мэра уже месяц))))))) а смотреть в глаза я думаю он будет, так как стыдиться не за что! Жду завтра новости : город без мэра один месяц и один день)))))))


А интересно, почему безмолвствует пресс-служба Администрации Северодвинска. Если человек на больничном и нуждается в лечении, так бы и дали эту информацию. Все мы люди, и Мэр-не исключение. cry

Какую информацию, что мэр болеет, товарищи вы совсем уже тю тю, думайте хоть о чем пишете! Я никого не хочу защитить, но вот эти нападки беспочвенные всегда возмущали и такая позиция у меня будет всегда! Был это кто-то другой говорил бы тоже самое, так как заказные статьи не терплю!
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
#6 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)18.06.2015 13:59
А под колпаком лампадка... tongue
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+2 #5 Мишки Гамми (c нами очень давно)18.06.2015 13:52
а вообще да,на зачем вообще такой мэр нужен СЕВЕРОДВИНСКУ???? Если МЫ-ГОРОЖАНЕ его выбирали управлять,то какого болта мы должны оплачивать НЕПОНЯТНЫЙ больничный!!! Господа горожане-налогоплательщики!! а нехреново гмырин устроился да,по среднему на больничке получать охрененные деньжища!!!!! СЕВЕРОДВИНЦЫ,дак давайте просто напросто уволим этого товарища и выберем НОВОГО!!!! делов то)))

или гмырин сейчас МЕСЯЦ болеет за свой счет??
Сообщить модератору
vivat1945
+5 #4 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)18.06.2015 13:47
Цитирую Ernest - Ernest :
Утомили уже своим пустым бредом, что больше писать не о чем! А когда мэр в отпуск уходил на месяц, что не писали город без мэра уже месяц))))))) а смотреть в глаза я думаю он будет, так как стыдиться не за что! Жду завтра новости : город без мэра один месяц и один день)))))))


А интересно, почему безмолвствует пресс-служба Администрации Северодвинска. Если человек на больничном и нуждается в лечении, так бы и дали эту информацию. Все мы люди, и Мэр-не исключение. cry
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+4 #3 Мишки Гамми (c нами очень давно)18.06.2015 13:45
Цитирую Ernest - Ernest :
Утомили уже своим пустым бредом, что больше писать не о чем! А когда мэр в отпуск уходил на месяц, что не писали город без мэра уже месяц))))))) а смотреть в глаза я думаю он будет, так как стыдиться не за что! Жду завтра новости : город без мэра один месяц и один день)))))))

эрнест,или кто ты на самом деле(не исключено что сам гмэр),хватит лаять за хозяина laugh
Сообщить модератору
Robinson
+3 #2 Robinson (c нами очень давно)18.06.2015 13:30
ЦИТИРУЮ БК - "БК не злорадствует ... Сейчас не известно как будут развиваться события в дальнейшем".

... очередной "отскок" Беломорканала ... еще вчера было все известно ...
Сообщить модератору
Ernest
+3 #1 Ernest (c нами очень давно)18.06.2015 13:25
Утомили уже своим пустым бредом, что больше писать не о чем! А когда мэр в отпуск уходил на месяц, что не писали город без мэра уже месяц))))))) а смотреть в глаза я думаю он будет, так как стыдиться не за что! Жду завтра новости : город без мэра один месяц и один день)))))))
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+