Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Эксперты: возможное вступление Финляндии в НАТО создает угрозу для Северодвинска

Политика: 12.05.2022 23:48 Просмотров: 19415

 


Об этом заявил политолог Евгений Сатановский. Только не совсем понятно, имел ли он ввиду базу Северного флота в Североморске или все-таки Северодвинск.

Ученый-востоковед Евгений Сатановский в программе «Соловьев LIVE» сообщил, что с точки зрения нацбезопасности страны означает вступление Финляндии в НАТО:

«Это возможность удара с их территории по Петербургу, это возможность серьезной работы против нас по Финскому заливу и Балтийскому морю, и это еще одна, помимо Норвегии, возможность удара по российским подлодкам в Баренцевом море, а главное – по Северодвинску», - отметил Сатановский.

Также и замглавного редактора журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко заявил, что вступление Финляндии в НАТО - действительно опасная угроза для России:

«Если Финляндия вступает в НАТО, и там будут размещены системы ударные или разведывательные, то под ударом находятся Мурманск, где находится штаб нашего Северного флота, а также Северодвинск. Мы практически становимся запертыми в Балтийском море со стороны Санкт-Петербурга, потому что выход с Финского Залива будет граничить с двух сторон со странами НАТО, это для нас большая опасность. Но это и опасность для НАТО», — сказал Дрозденко.

Напомним, Финляндия и Швеция планируют в ускоренном порядке вступить в НАТО после начала российской спецоперации на Украине.


Комментарии   

steed
#37 steed (c нами очень давно)15.05.2022 19:26
Цитирую Natalia:
или крестик снимите, или трусы наденьте..
не собираюсь разгадывать как вы извращее смысл данного выражения.
успехов вам с бимбой в взаимном ;-)
Сообщить модератору
Ray49
#36 Ray49 (c нами очень давно)15.05.2022 10:40
Цитирую bimba2:
"красно-коричневыми бимбами"???
Красный еще ладно, мир левеет стремительно.
Но коричневый… Коричневый скорее тот, кто пишет:
«только неизбежная зачистка», вот зачищать они мастера.
А я скорее консерватор.
По фразе, которую приписывают Уинстону Черчиллю:



«Кто в молодости не был радикалом
[вариант: либералом] — у того нет сердца,
кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума».

Выбирайте Ray49 для себя- сердце или ум.

-------------
"...мир левеет... - краснеет, я - консерватор..." - в голове у невежды просто красно-коричневая помойка. Мир не "левеет", а богатеет и улучшает качество жизни за счет технической революции, происходящей благодаря капиталистической экономике (один только частник Илон Маск опрокинул-размазал-опозорил весь гос-Роскосмос!!!); коммуняцкая экономика уже давным-давно обгадилась в экономическом соревновании с капитализмом и выброшена людьми на свалку истории. Уровень богатства государства дает возможность повышать размер социальной помощи гражданам (не путать с "социализмом" - чем занимаются пропагандоны!) - вот и вся причинно-следственная связь. Нищее государство НИЧЕГО не может - это импотент!
Сообщить модератору
Natalia
+1 #35 Natalia (c нами очень давно)15.05.2022 10:33
Цитирую steed:
ну если у бимбы лизание,то у вас надо понимать отсасывание :lol:
а насчёт плагиата у меня,так я не возражаю-пользуйтесь.подавать сирым и убогим дело богоугодное 8)

steed, вы, или крестик снимите, или трусы наденьте...
БК, конечно, общественная площадка, где каждый желающий высказывает свое мнение, но будем считать, чт вы уже продемонстрировали свою силу и источник удовольствия, зарядились энергией и на этом можно сменить тему.
Сообщить модератору
steed
#34 steed (c нами очень давно)15.05.2022 09:15
Цитирую Natalia:
Вы хотите поговорить об этом?
ну если у бимбы лизание,то у вас надо понимать отсасывание :lol:
а насчёт плагиата у меня,так я не возражаю-пользуйтесь.подавать сирым и убогим дело богоугодное 8)
Сообщить модератору
bimba2
+1 #33 bimba2 (c нами очень давно)14.05.2022 23:42
"красно-коричневыми бимбами"???
Красный еще ладно, мир левеет стремительно.
Но коричневый… Коричневый скорее тот, кто пишет:
«только неизбежная зачистка», вот зачищать они мастера.
А я скорее консерватор.
По фразе, которую приписывают Уинстону Черчиллю:
«Кто в молодости не был радикалом
[вариант: либералом] — у того нет сердца,
кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума».

Выбирайте Ray49 для себя- сердце или ум.
Сообщить модератору
Natalia
#32 Natalia (c нами очень давно)14.05.2022 21:55
Цитирую Ray49:
продолжай АНАЛизировать вместе с красно-коричневыми бимбами...

Вы хотите поговорить об этом?
Столь частое упоминание красно-коричневого цвета говорит о негативном эмоциональном состоянии, тревоге и депрессии, возможно физических муках (слишком крупно выделили анал).
Берегите себя, а лучше сходите к доктору.
Сообщить модератору
Ray49
+1 #31 Ray49 (c нами очень давно)14.05.2022 21:37
Цитирую Natalia:
состоялась премьера рубрики "влажные фантазии steedа" :lol:

продолжай АНАЛизировать вместе с красно-коричневыми бимбами...
Сообщить модератору
Natalia
+1 #30 Natalia (c нами очень давно)14.05.2022 18:30
Цитирую steed:

а бимба это про лизание власти.любой.

состоялась премьера рубрики "влажные фантазии steedа" :lol:
Сообщить модератору
steed
+1 #29 steed (c нами очень давно)14.05.2022 08:41
что красные,что коричневые это всё-таки Идея!
а бимба это про лизание власти.любой.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#28 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)14.05.2022 07:30
Не обижайте красных и коричневых. Их все равно скоро желтые и черные задавят.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #27 bimba2 (c нами очень давно)14.05.2022 00:57
Ray49,
«…коммуно-диверсанты-пропагандоны…
коммунякия и нсдап - тождественно красно-коричневая мразь и люди вышвырнули её на историческую помойку. Осталась только неизбежная зачистка...»
Так себе фразочка – смесь незнания истории, ненависти и полууголовных выражений.
Поздравляю, высказались как раз а духе тех, кого вы так «любите», но ближе к коричневым.
Сообщить модератору
29RUS
+2 #26 29RUS (c нами очень давно)13.05.2022 22:23
Цитирую bimba2:
Хотелось бы понять какое значение
вкладываете в понятие «красно-коричневый».
Оно было популярно в начале-середине 90-х.
Болт еще очень любит это выражение,
наверное, что-то обидное.

Это они о неграх с индейцами.
Сообщить модератору
Ray49
#25 Ray49 (c нами очень давно)13.05.2022 22:18
Цитирую bimba2:
Хотелось бы понять какое значение
вкладываете в понятие «красно-коричневый».
Оно было популярно в начале-середине 90-х.
Болт еще очень любит это выражение,
наверное, что-то обидное.

Для тех у кого серьёзные проблемы с головой, для просто "застенчиво-косящих под придурков" или для явно коммуно-диверсантов-пропагандо нов: коммунякия и нсдап - тождественно красно-коричневая мразь и люди вышвырнули её на историческую помойку. Осталась только неизбежная зачистка...
Сообщить модератору
bimba2
+4 #24 bimba2 (c нами очень давно)13.05.2022 21:14
Хотелось бы понять какое значение
вкладываете в понятие «красно-коричневый».
Оно было популярно в начале-середине 90-х.
Болт еще очень любит это выражение,
наверное, что-то обидное.
Сообщить модератору
Ray49
#23 Ray49 (c нами очень давно)13.05.2022 20:51
красно-коричневые "эксПЕрДы"-диверсанты типа сатАновских???
-------------
...Небезызвестный Евгений Сатановский, видный бизнесмен, президент Института Ближнего Востока, бывший президент РЕК (Российского еврейского конгресса) и, по его личной оценке, выдающийся еврейский подпольщик, борец с недемократическим режимом, прилюдно, как на духу, признался в давней, с 1982 года, работе на КГБ.
В ноябре 2017-го он выступал на Совете Федерации РФ под председательством Валентины Матвиенко. Его получасовой обзор был посвящён политике и военному положению стран Ближнего Востока. Среди прочего докладчик коснулся и Дагестана, сказав буквально следующее: «Половина, примерно, наших общин в районе Дагестана – либо салафиты на сегодня, либо тесно связаны с салафитами». Это заявление вызвало взволнованное и резкое по сути, но корректное по форме возражение сенатора от Дагестана Ильяса Умаханова, обвинившего Сатановского в безапелляционности и необъективности. Сенатор справедливо указал, что к такой чувствительной сфере, как религиозные вопросы и аспекты, надо обращаться с более сбалансированным и взвешенным подходом.
На это последовал невероятный, сногсшибательный ответ Сатановского:
«Так получилось, не нарочно, что я с этой темой (религиозным экстремизмом) работаю с 1982 года. Организация, в которой, так уж получилось, я работал с этой темой, тогда называлась Комитет государственной безопасности Советского Союза. И командовал ею Юрий Владимирович Андропов…»
Сообщить модератору
steed
+1 #22 steed (c нами очень давно)13.05.2022 19:34
Цитирую bimba2:

При встрече делаешь замечание
прямым с правой

состоялась премьера рубрики "влажные сны бимбы" :lol:
Сообщить модератору
аксакал
+2 #21 аксакал (c нами очень давно)13.05.2022 16:37
Цитирую Natalia:
Полностью согласна


Даже внутренние вопросы мы делаем плохо. Чего уж говорить про Финляндию. Ушли в своё время из России и не сожалеют. Живут лучше нас.
Сообщить модератору
bimba2
+4 #20 bimba2 (c нами очень давно)13.05.2022 14:03
Raex,
Во--от, наконец-то,
Лишние вопросы сняты.
Ведь с Украинушкой-то примерно так же,
только немного аналогия другая.
Сосед хезает под дверь, и еще 3 бандюков
поселил с оружием.
При встрече делаешь замечание
прямым с правой, а он орет: -«А меня то за шооо?!»
Сообщить модератору
Vavanzo
+3 #19 Vavanzo (c нами очень давно)13.05.2022 12:42
Цитирую bimba2:

Обсуждайте лучше тротуары, Да, Vavanzo?
Как можно обсуждать то, чего нет? Нет тротуаров, Карл!
Сообщить модератору
raex
+4 #18 raex (c нами очень давно)13.05.2022 12:40
Логика северных соседей проста и понятна. Если б у меня на площадке амбал с дубиной соседу дверь выносить повадился, я б тоже первым делом с участковым закорешился и в ДНД вступил. А потом скорее ствол бы стал оформлять.
Сообщить модератору
bimba2
+3 #17 bimba2 (c нами очень давно)13.05.2022 12:25
Запомните, коллеги, все мерзости в мире
Творятся с серьезными лицами.
Вот вы сейчас переврали слова Сатановского
И с серьезными лицами какую-то чушь
Обсуждаете – захват Финляндии.
Да упаси, Боже. Как грится -
итальянцы – это отгламуренные кавказцы,
а финны – отгламуренные эстонцы.
Как общаться с оккупированным
населением? На финском? Ой, вэй.
Русскому языку фору по сложности дадут
Только мадьярский и финский.
В финском нет предлогов, их отсутствие
компенсируют 14 падежей. 14 падежей, Карл!
бедные финские дети в школе.
Все слова с ударением на первый слог,
стихи писать невозможно.
Обсуждайте лучше тротуары, Да, Vavanzo?
Сообщить модератору
bimba2
+4 #16 bimba2 (c нами очень давно)13.05.2022 11:49
Чего возбудились, болезные?
Не выполняете заветы белого вождя,
Джо нашего Байдена, ведь он сазал,
Что санкциями отправит Россию в 19 век.
А в 19 веке Суоми наш был, так что мигом
исполнять приказ главы золотого миллиарда.
А то, понимаешь, расплакались тут про тротуары.
Сообщить модератору
bolt
+1 #15 bolt (c нами очень давно)13.05.2022 10:57
Красно-коричневые путинские утырки просрали все полимеры,что сами и подтверждают-Стрелков обратился к Путину со словами «Покажите голову того, кто дал вам ложную информацию о ситуации в Украине, благодаря которой вы просрали золотые дни».
Сообщить модератору
Natalia
#14 Natalia (c нами очень давно)13.05.2022 09:35
Цитирую Vavanzo:
Наталья, я не аналитик БК, но скажу, что для нас, северодвинцев, важнее тротуары, вывоз мусора и потушенная свалка.

Полностью согласна
Сообщить модератору
Vavanzo
+4 #13 Vavanzo (c нами очень давно)13.05.2022 09:33
Цитирую Natalia:
mizantropoff, вчера читала обзор мнений
Что скажут аналитики БК?

Наталья, я не аналитик БК, но скажу, что для нас, северодвинцев, важнее тротуары, вывоз мусора и потушенная свалка.
Сообщить модератору
Natalia
#12 Natalia (c нами очень давно)13.05.2022 09:22
mizantropoff, вчера читала обзор мнений по итогам выступления главы разведывательного управления Минобороны США Скотт Беррье, который 10 мая на слушаниях в американском Конгрессе сказал, что «Россияне не побеждают, украинцы не побеждают, и здесь мы находимся в патовой ситуации». 

В дополнение к ране сказанному директором национальной разведки Аврил Хейнс, которая заявила, что по экспертной оценке ее ведомства, Москва не будет применять ядерное оружие вне ситуации экзистенциальной угрозы. При этом Кремль может посчитать таковой проигрыш и вовлечение НАТО на стороне ВСУ.

Украинские аналитики считают, что "Беррье и Хейнс готовят американцев к сливу «незалежной». После накачки ВСУ натовским оружием разгром украинской армии будет восприниматься как поражение всего Запада. А так получается, что Белый дом отодвинул планету от глобальной катастрофы. Типа, это меньшее из зол".

Что скажут аналитики БК?
Сообщить модератору
ARMEN
+2 #11 ARMEN (c нами очень давно)13.05.2022 09:08
Цитирую bimba2:

легко дойдем до Хельсинки, а в пригороде Вантаа
Братуха двоюродный живет, давно не видел.

Также легко, как Украину за двое суток взяли?))))
Сообщить модератору
Natalia
#10 Natalia (c нами очень давно)13.05.2022 09:08
Цитирую :
Только не совсем понятно, имел ли он ввиду базу Северного флота в Североморске или все-таки Северодвинск.

Сатановский Северодвинск упомянул как главную базу российского атомного судостроения.


Цитирую mizantropoff :
Как выжить

соблюдать законодательство
Сообщить модератору
Станислав Кравец
+1 #9 Станислав Кравец (c нами очень давно)13.05.2022 09:05
А я вам сейчас покажу, откуда на Беларусь готовилось нападение...
Сообщить модератору
Vavanzo
+3 #8 Vavanzo (c нами очень давно)13.05.2022 07:28
Что-то мне подсказывает, что если “спецоперация» закончится успешно, в НАТО попросится и Ким Чен Ын.

В Финляндии красота. Тротуары есть. Газоны.
Сообщить модератору
steed
+2 #7 steed (c нами очень давно)13.05.2022 07:00
Цитирую Зайцевич:
А штаТ нашего северного флота - чей косяк?
в деле соловьёвщины-скабеевщины по производству бимб это абсолютно незначительно. 8)
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+4 #6 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)13.05.2022 06:08
Ничего страшного. Администрация Северодвинска иглава ее Старожилов заказали в дружественной стране Китае эшелон шапок. Все население, как один танкист, жалеющий, что он не танкист, встанет в одном строю и закидает их всех этими шапками. А брата не жалко. Он просто сдохнет. А нетанкист попадет в Рай. А кто-то обрадоваться и не успеет.
Сообщить модератору
bimba2
+4 #5 bimba2 (c нами очень давно)13.05.2022 02:27
Мизя,
«Бимбыч
Вразуми дураков»
С тобой сложно, только на строевом плацу
тебе можно мозги вправить.

Линии Маннергейма сейчас нет,
легко дойдем до Хельсинки, а в пригороде Вантаа
Братуха двоюродный живет, давно не видел.

Жалко я не танкист по ВУС,
А то есть такая шутка:
«Вам танкистам повезло – мир повидаете».
Сообщить модератору
Зайцевич
+3 #4 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)13.05.2022 00:33
А штаТ нашего северного флота - чей косяк? Тоже Сатановского?да и Северный флот пишется с большой буквы.
Сообщить модератору
Futbolist
+9 #3 Futbolist (c нами с 11.11.2014)13.05.2022 00:31
Для России главая угроза - это не Финляндия, это дураки, которые такое пишут, дураки которые разбомбили Мариуполь, дураки, которые выступают у Соловьева
Сообщить модератору
Billy
+4 #2 Billy (c нами с 03.04.2017)13.05.2022 00:15
Цитата:
Ученый-востоковед Евгений Сатановский в программе «Соловьев LIVE»
ну вот диагноз БК
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #1 mizantropoff (c нами очень давно)12.05.2022 23:53
Ну какая жеж угроза.
Мы жеж отодвинули границу в Донбассе
Только что
Вот вот.


Теперь подлетное время..
Уменьшилось
Как так???
Как такое может быть


Бимбыч
Вразуми дураков

Наталья...

Как выжить

Мдя

Итожим
Скоро платная подписка
На новости

Задрало
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+