Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Опрос на БК: северяне усопших предлагают кремировать вопреки запретам Церкви

Общество: 31.10.2016 22:31 Просмотров: 7794

На этой неделе опрос на «Беломорканале» был следующим: «Кремировать или предать земле?» В голосовании приняли участие 571 человек, многие комментировали свой ответ.

" data-title="Опрос на БК: северяне усопших предлагают кремировать вопреки запретам Церкви">
 


На этой неделе опрос на «Беломорканале» был следующим: «Кремировать или предать земле?» В голосовании приняли участие 571 человек, многие комментировали свой ответ.

 

49,4% читателей считают, что покойных необходимо кремировать. «Хватит занимать территории разлагающимися останками, пора цивилизовываться», - пишет читатель Андрей. Северяне вспоминают, как выглядят современные кладбища: по колено в воде, в грязи, мест нет. «Не надо на кладбище ездить. Зажгли свечку около урны и помянули», - комментирует ответ горожанин. Некоторые читатели, принявшие участие в опросе, размышляли о своём теле. «Лично я хотел бы уйти именно через очищение огнём, как птица Феникс – в дым, прах, не засоряя окружающую среду», - пишет bolt.

29,4% людей считают, что умерших необходимо предавать земле. «У нас, русских, издревле - хоронить. В Индии - сжигают. Наверно - из души идёт решение. Моё мнение - когда проходит прощание с телом человека, потом его предают земле - даётся время на осмысление сущего (жизни, смерти). Что ценно в жизни? Какой оставляет человек след? И много других вопросов и к ним размышлений возникает при виде ухода человека в мир иной», - размышляет над опросом читатель БК. «Должна быть память. Могила с православным крестом это символ. Символ земной прошедшей жизни человека и памяти. Мы ездим туда, благоустраиваем, возим цветы, а летом сажаем их рядом. Верим, что душа ушедшего человека нас видит и помнит. Я до сих пор мысленно советуюсь с мамой, думаю, как бы поступила она...В колумбарии только маленькая дощечка, нет ощущения памяти, русская душа страдает, мается. Я так чувствую.Огонь самый опасный фактор для жизни , никакого спасения и тем более очищения он не несет и после смерти пламя крематория у меня ассоциируется с адским огнём. Сжигая тела, мы расписываемся в своем безразличии к душе ушедшего близкого человека», - написала Берта Ивановна.

21,3% опрошенных полагают, что покойному безразлично, что произойдёт с его телом, поэтому можно поступать так, как будет необходимо и уместно в тот печальный момент – кремировать или предавать земле. «Покойному безразлично. Но тело - пристанище души, и душе не всё равно, что происходит с её домом. Тут сроки надо соблюсти: если кремировать, так после сорокового дня, ибо именно в эти сорок дней душе отводится по грехам её», - написал читатель Kook. 

Как уже сообщало БК, священники и русская Церковь называют кремацию «модой последнего времени» и «недопустимой практикой», так как «Церковь чтит тело как обитель Духа Святого». Также ИА «Беломорканал» сообщало, что и мест для погребения на кладбищах региона остаётся совсем немного. Так, остро проблема стоит в Архангельске. А тем временем каждый день люди покидают этот мир…

На этой неделе вновь приглашаем принять участие в опросе на «Беломорканале». Голосуйте на сайте или в социальной группе ВК, комментируйте, итоги подведём в конце недели. 

 

 

 

 


Комментарии   

raex
+4 #55 raex (c нами очень давно)02.11.2016 12:51
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Что еще хотелось сказать...

госсподи, какой флуд опять тетя развела- на ровном месте, по пустяковому вопросу... все в кучу - и стихи, и мышкоблуд, и концлагерь, и мама, и все это на всеобщее обозрение... чую, скоро тетя начнет выкладывать тут результаты утрешшнго калоиспукания и гордо цыкать "не нравится - не смотрите!", а мышкоблуд поддакивать типа "я двадцать лет назад таким же цветом клал, только кольцами" - и проникновенные чужие стихи об общности душ...
Сообщить модератору
bolt
#54 bolt (c нами очень давно)02.11.2016 11:11
Сообщить модератору
Polarstern
#53 Polarstern (c нами очень давно)02.11.2016 10:55
... к посту 45 :


... ностальжи
Сообщить модератору
Берта
+2 #52 Берта (c нами с 25.07.2015)02.11.2016 10:45
Что еще хотелось сказать... В православной традиции есть погребальные ритуалы, очень уважительные к умершему, начинающему другой путь, о котором мы не знаем. Когда мы хороним близкого человека и душа наша находится в горе и в смятении, очень важно успокоиться нам,близким. Вот сами похороны, православный крест на могилке, могилка и уход за ней помогают успокоиться и пережить смерть близкого... Кремация в православии допускается в редких случаях, но прах должен быть предан земле...А не цинично вмурован
в стену колумбария. Таково мое мнение.

Есть много потрясающих стихотворений о смерти.
О горе и печали смерти. Одно из таких написал А.Н.Вертинский на смерть великой актрисы В.Холодной, умершей от холеры совсем молодой.


Ваши пальцы пахнут ладаном
И в ресницах спит печаль.
Ничего теперь не надо Вам.
Ничего теперь не жаль.

И когда Весенней Вестницей
Вы пойдете в дальний край,
Сам Господь по белой лестнице
Поведет Вас прямо в рай.

Тихо шепчет дьякон седенький,
За поклоном бьет поклон
И метет бородкой реденькой
Золотую пыль времен.

Ваши пальцы пахнут ладаном....
Сообщить модератору
Трёшь Мнёшь
#51 Трёшь Мнёшь (c нами очень давно)02.11.2016 09:10
да какая разница сгниёт в труху мёртвое тело твоё( уже не твоё), или сожгут его в пламени? может через огонь Душа быстрей отлипнет от тела и будет чувствовать себя прекрасно ! а пока червячки подсуетятся...время много на гниение уходит... а душа страдаит, она рвётся на просторы Вселенной, но СВЯЗЬ, хоть и с мёртвым телом, не даёт душе СВОБОДЫ . Для этого и кремация.

разорвать связь души...и гниюшего мозга в физическом мире.
Сообщить модератору
kook
#50 kook (c нами очень давно)02.11.2016 07:09
Цитирую Demi - Demi :
КУКарача,
ты видать в кулинарном техникуме учился-мучился.
Грубишь старшим по званию, нехорошо!
В тебе слишком много черной злобы, а от этого бывает закупорка сосудов и досрочный кирдык.
Подумай об этом, мозги-то еще не все пропил?

димка
Так ты ешо решил и званием померяться? Гы-гы, чучело,опять в ж-е окажешься laugh
Да, кстати, чёрная злоба и зависть ето твоё родненькое, с етим и предстанешь перед Им, и Он решит, хде тебе быть, поверь, мало что изменится...... laugh

Цитирую Stern - Polarstern :
De omnibus dubitandum... (подвергай все сомнению) -Р.Декарт
... Суке, недоноску и бездарности
выдано Творцом для утешения
ощущенье как бы популярности
и хмельная пена мельтешения.

мышкоблуд
самокритично. Не уж то дошло? laugh
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #49 Polarstern (c нами очень давно)01.11.2016 23:53
Цитирую Billy-Bones-facebook - Billy Bones :

Я как-то вообще не привык толковать то, что и так понятно изложено

De omnibus dubitandum... (подвергай все сомнению) -Р.Декарт

Цитирую Kook X - kook :
Гы-гы, да ладно, я скромный, сдохни не узнавши меня, я опосля приду и тебя трудоустрою, будешь мне пятки лизать. laugh

... Суке, недоноску и бездарности
выдано Творцом для утешения
ощущенье как бы популярности
и хмельная пена мельтешения.
Сообщить модератору
Demi
+1 #48 Demi (c нами с 10.10.2014)01.11.2016 23:33
КУКарача,
ты видать в кулинарном техникуме учился-мучился.
Грубишь старшим по званию, нехорошо!
В тебе слишком много черной злобы, а от этого бывает закупорка сосудов и досрочный кирдык.
Подумай об этом, мозги-то еще не все пропил?
Сообщить модератору
kook
#47 kook (c нами очень давно)01.11.2016 23:30
Цитирую Demi - Demi :
Кукарача,
так ты заходь, пока живой.
Только ФИО свое обозначь, ну или там татушку на видном месте. Типа "Кук" или "просто Кук".
А то вдруг не узнаю.
Аббидно будет!

Гы-гы, да ладно, я скромный, сдохни не узнавши меня, я опосля приду и тебя трудоустрою, будешь мне пятки лизать. laugh
Сообщить модератору
Billy Bones
+2 #46 Billy Bones (c нами очень давно)01.11.2016 23:28
Цитирую Stern - Polarstern :
типично безапелляционный пук сугубого атеиста, не знакомого ни с Писанием, ни с толкованием Писания …

Ну да, видимо я был наивен в предположении, что значение слова "прах" знает каждый...
И куда уж мне до "толкователей" Писания! lol
Я как-то вообще не привык толковать то, что и так понятно изложено rolleyes
Сообщить модератору
Polarstern
#45 Polarstern (c нами очень давно)01.11.2016 23:27
Цитирую Demi - Demi :
Stern,
ты вроде агностиком представлялся, а сейчас чуть ли не главный спец по богословию.

аз есмь многолик … поживи с моё, детка, повидай с моё … тоже придешь к агностицизму и Вере
Сообщить модератору
Demi
#44 Demi (c нами с 10.10.2014)01.11.2016 23:22
Кукарача,
так ты заходь, пока живой.
Только ФИО свое обозначь, ну или там татушку на видном месте. Типа "Кук" или "просто Кук".
А то вдруг не узнаю.
Аббидно будет!
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #43 Polarstern (c нами очень давно)01.11.2016 23:21
черный юмор к "черной" теме …

"Наш путь земной увы не вечен,
В конце нас ждет один вокзал,
Иных уж нет, а тех "долечим"-
Так доктор доктору сказал …
Сообщить модератору
Demi
#42 Demi (c нами с 10.10.2014)01.11.2016 23:17
Stern,
ты вроде агностиком представлялся, а сейчас чуть ли не главный спец по богословию.
Да, я кажется знаю твою бывшую профессию.
Но главное - пустить недругов по ложному следу, не так ли?
Сообщить модератору
kook
+2 #41 kook (c нами очень давно)01.11.2016 23:16
димка
Встреча обязательно будет, ты мне сцука должен, так шта я тебя и там достану, жди,. laugh

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Я так и думала, Робинзон. Ваша профессия связана. Вы специалист.

Аха, специалист-дефлоратор, его ешо хотели заспиртовать как специалиста laugh
Сообщить модератору
Берта
#40 Берта (c нами с 25.07.2015)01.11.2016 23:12
Я так и думала, Робинзон. Ваша профессия связана. Вы специалист.
Сообщить модератору
kook
#39 kook (c нами очень давно)01.11.2016 23:11
Гы-гы, вот и свела судьба два одиночества. Пух, пух, салют , конфети, фейверк laugh
Сообщить модератору
Polarstern
#38 Polarstern (c нами очень давно)01.11.2016 23:10
Цитирую Billy-Bones-facebook - Billy Bones :
и в каком месте эти цитаты отвергают кремацию, интересно?
скорее наоборот, в них как раз про неё и говорится ))))

типично безапелляционный пук сугубого атеиста, не знакомого ни с Писанием, ни с толкованием Писания …
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Робинзон, почему бр-рр? Между прочим, при каждом морге есть гистологическая лаборатория...

БИ, когда-то мне по роду деятельности тоже не раз приходилось бывать в этих самых "лабораториях" с мраморными столами … потому и бр-р-рр
Сообщить модератору
Demi
#37 Demi (c нами с 10.10.2014)01.11.2016 23:09
Кук,
а ты испугался, истеришь малёхо.
"...сдохнешь задолго до нашей встречи".
Дурашка, ведь тогда и встречи не будет.
Фирштейн?
Сообщить модератору
kook
#36 kook (c нами очень давно)01.11.2016 23:07
Цитирую Stern - Polarstern :
#35 Demi - Demi (c нами с 10.10.2014) 01.11.2016 22:36
Кук, когда ты ко мне попадешь (а ко мне все рано или поздно попадают), я...
---------------
Demi, присуждается первый приз в номинации - "самая загадочная фраза на БК" за 2016 год ...

версия: врач-патологоанатом?.. бр-р-рр

а чего бррр, ледующий ты....., вот и погуляем laugh
Сообщить модератору
Берта
+1 #35 Берта (c нами с 25.07.2015)01.11.2016 23:05
Робинзон, почему бр-рр? Между прочим, при каждом морге есть гистологическая лаборатория, куда привозят материал биопсии для цитологических анализов. Паталогоанатом много работает с микроскопом, описывая гистологические срезы, уточняя диагнозы. Это очень грамотные люди. Я проходила практику (…немного) по цитологии и гистологии в гистологической лаборатории при морге. Да! Делала курсовую по изменению ткани при ИМ.
Сама делала гистологические препараты, делала срезы на микротоме, окрашивала, сложный и долгий процесс.
Молодец, Деми.
Сообщить модератору
Polarstern
#34 Polarstern (c нами очень давно)01.11.2016 22:51
#35 Demi - Demi (c нами с 10.10.2014) 01.11.2016 22:36
Кук, когда ты ко мне попадешь (а ко мне все рано или поздно попадают), я...
---------------
Demi, присуждается первый приз в номинации - "самая загадочная фраза на БК" за 2016 год ...

версия: врач-патологоанатом?.. бр-р-рр
Сообщить модератору
kook
#33 kook (c нами очень давно)01.11.2016 22:51
Цитирую Demi - Demi :
Кук,
когда ты ко мне попадешь (а ко мне все рано или поздно попадают), я лично прослежу, чтобы твоя гнусная душонка проследовала прямиком в ад.
Готов даже приплачивать чертям, которые будут тебя поджаривать.
Чтоб не ленились.

Гы-гы, так ты паталогоанатом... а то мчс, мчс... хавно ты , а не мчс, и с тобой нет у нас пересечений, ибо ты сдохнешь задолго до нашей встречи lol , будешь готовить мне место, т.с. пухом усё устилать, плебей laugh
Сообщить модератору
Demi
+2 #32 Demi (c нами с 10.10.2014)01.11.2016 22:36
Кук,
когда ты ко мне попадешь (а ко мне все рано или поздно попадают), я лично прослежу, чтобы твоя гнусная душонка проследовала прямиком в ад.
Готов даже приплачивать чертям, которые будут тебя поджаривать.
Чтоб не ленились.
Сообщить модератору
Billy Bones
#31 Billy Bones (c нами очень давно)01.11.2016 22:25
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Ежик, если честно, то совсем не хочется в 21 веке подымать тему кремации( сожжения), у меня стойкие ассоциации этого действа с адским огнем.
Робинзон правильно привел цитаты из Библии.

и в каком месте эти цитаты отвергают кремацию, интересно?
скорее наоборот, в них как раз про неё и говорится ))))
Сообщить модератору
raex
#30 raex (c нами очень давно)01.11.2016 21:03
Мож надо самого усопшего мнение учитывать? ввести в завещание обязательную граафу, мол "осведомлен(а), что шкуры в моей отожравшейся тушке хватит на чемодан и два абажура, посему завещаю себя кремировать"... ну или там "абажур из левой ягодицы с изображением хомячка завещаю детскому саду номер ..."
Сообщить модератору
qazqaz
#29 qazqaz (c нами очень давно)01.11.2016 20:23
Цитирую Берта - Берта Ивановна :


Именно поэтому от кремоториев в дрожь и бросает.
Людей сжигали там, в фашистской Германии.

Крематорий.

Я так понимаю, что Индия это IV Рейх? Уничтожить индусов!!!!!! lol lol laugh
Сообщить модератору
Вофчег
#28 Вофчег (c нами очень давно)01.11.2016 19:47
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Деми, согласна, в детях.
Здесь еще хотелось бы добавить, про операцию. Почему этот вопрос сейчас стал актуальным. Потому что многие на похоронах устраивают бизнес и наживаются неплохо на горе людей.

Про кремацию.

А похоронные конторы к бизнесу никакого отношения не имеют, я правильно понял?

Ещё раз перечитал, понял предыдущий пост
Сообщить модератору
Берта
+1 #27 Берта (c нами с 25.07.2015)01.11.2016 19:25
Деми, согласна, в детях.
Здесь еще хотелось бы добавить, про операцию. Почему этот вопрос сейчас стал актуальным. Потому что многие на похоронах устраивают бизнес и наживаются неплохо на горе людей.

Про кремацию.
Сообщить модератору
Demi
+2 #26 Demi (c нами с 10.10.2014)01.11.2016 19:09
Берта
Если серьезно, то мы продолжаемся в наших детях.
А бренная плоть...
Пройдет 1-2 поколения и кто придет на могилу?
Она зарастет травой, потом сравняется с ландшафтом и вовсе сгинет. Или, что более вероятно, ее используют повторно.
Как шутили в студотряде, - спи скорей, твоя подушка нужна другому.
Сообщить модератору
Берта
#25 Берта (c нами с 25.07.2015)01.11.2016 19:06
Деми,для вас тогда подойдет ноу-хау- биоурна!
Прах умершего становится удобрением для семечка.

А рассеянные атомы в биосфере и так входят в состав всех нас, а затем войдут и в растения. В мире существует круговорот элементов.
Вы, может, уже для своих атомов растение присмотрели? Какое?)

А рассеянные атомы в биосфере и так входят в состав всех нас, а затем войдут и в растения. В мире существует круговорот элементов.
Вы, может, уже для своих атомов растение присмотрели? Какое?)

А этом смысле мы бессмертны. Наши атомы после нашего ухода войдут в структуру других живых существ.
Сообщить модератору
Demi
+3 #24 Demi (c нами с 10.10.2014)01.11.2016 18:55
Я за кремацию.
Разве это плохо, если атомы твоего тела развеют, например, над морем, полем, лесом и они включатся в круговорот веществ в природе. Вырастет колос, питающий чью-то жизнь и эта новая жизнь станет твоим продолжением...
Сообщить модератору
Берта
#23 Берта (c нами с 25.07.2015)01.11.2016 18:48
Знаете, но меня всегда коробит, где-нибудь в голливудских фильмах, на комоде стоит прах любимого дедушки в урне, который потом благополучно падает, разбивается или его смешивают с мусором....
Сообщить модератору
Дым
+1 #22 Дым (c нами с 01.11.2016)01.11.2016 18:46
Хм.... Речь идет ведь о кремации тел усопших..... Которые уходят от нас ныне... А Вы привели в пример собственного отношения к этому процессу....

Не прочел сразу... Согласен - есть выбор....
Сообщить модератору
Берта
#21 Берта (c нами с 25.07.2015)01.11.2016 18:44
Дым, Нюрнберг заклеймил весь фашизм, как явление. А не только отдельных лиц. Вы не правы.

Дым, реалии , думаю, такие, что у всех есть выбор, как похоронить .
Сообщить модератору
Дым
+1 #20 Дым (c нами с 01.11.2016)01.11.2016 18:42
И это правильно!.... Но я не зря написал про реалии.....
Сообщить модератору
Берта
#19 Берта (c нами с 25.07.2015)01.11.2016 18:40
Дым, ученые недавно подсчитали, что число ныне живущих превысило число всех умерших за всю историю человечества.
Не места для новых кладбищ надо искать и сетовать на отсутствие мест, а продлить СПЖ человека. Научиться вылечивать самые опасные заболевания, например онкологию.
Сообщить модератору
Дым
+2 #18 Дым (c нами с 01.11.2016)01.11.2016 18:24
Почему никто не смотрит на реалии XXI века?.... Места для захоронения реально скоро будет не хватать....

#12 Берта - Берта Ивановна (c нами с 25.07.2015) 01.11.2016 15:43
Где? Это фашизм, самый настоящий. Даже обсуждать не буду такие зверства. Нюрнбергский процесс поставил точку таким .

Правильно.... Только Нюрнберг поставил "точку" по вполне определённому процессу и по вполне определённым действиям в отношении вполне определенных людей.... Вы слегка передёргиваете...
Сообщить модератору
observer
+2 #17 observer (c нами очень давно)01.11.2016 17:52
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
...меня это учреждение в Рикасихе мало интересует...


...уважаемая Берта Ивановна, пример этого учреждения приведён в ответ на Вашу откровенную "пургу" про связь кремации и фашизма...
Сообщить модератору
bolt
+1 #16 bolt (c нами очень давно)01.11.2016 17:26
А что Диды наши делали?
У славян обряд трупосожжения появился в XV в. до н.э. и существовал в той или иной мере 27 столетий - вплоть до эпохи Владимира Мономаха.Русский историк В. О. Ключевский (1841-1911) так описывал захоронения у славян: "Обоготворенный предок чествовался под именем чура в церковно-славянской форме щура; эта форма доселе уцелела в сложном слове пращур. Значение этого деда-родоначальника как охранителя родичей доселе сохранилось в заклинании от нечистой силы или нежданной опасности: чур меня! - т. е. храни меня дед. Охраняя родичей от всякого лиха, чур оберегал и их родовое достояние. Нарушение межи, надлежащей границы, законной меры мы и теперь выражаем словом "чересчур". Этим значением чура можно объяснить одну черту погребального обряда у русских славян, как его описывает Начальная летопись. Покойника, совершив над ним тризну, сжигали, кости его собирали в малую посудину и ставили на столбу на распутиях, где скрещиваются пути, т. е. сходятся межи разных владений. Отсюда суеверный страх, овладевавший русским человеком на перекрестках".
----Так что следуем заветам предков,а не попов с экзальтированными дамочками...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+