Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Бунт внутреннего Крыма

Общество: 02.12.2014 20:25 Просмотров: 8028

 


Включил в любое время дня и ночи любой телеканал, зашел в Интернет – бесконечная Украина. Трагедия еще не превращена в фарс, но уже из нее сделали годовой марафон в стиле ток-шоу. Умные дядьки, морща лоб и надувая щеки, изрекают бесконечное количество полупустых слов, еще больше увеличивая произошедший раскол.
Украина – теперь она у нас повсеместно. Так и хочется порой включить подпольного человека и изречь: провалитесь вы пропадом со своей Украиной, лишь бы мне чай пить, отстаньте, отвяжитесь! Вот и президент говорит постоянно, что это суверенная страна, так какого?! Зачем она нам повсеместно? Отгораживаются, так и пусть, мало что ли у нас своих собственных проблем?!
23 года мы не замечали Украину, а вспоминали лишь под конец года вместе с «Газпромом», и вот теперь она пришла к нам, теперь у нас больше ни до чего другого дела нет. Но ведь гонишь этого подпольного обывателя, которого пестовали и взращивали у нас в последние десятилетия, этот голос желудка про вольготно жить, вдоволь пить и вкусно есть, потому как понимаешь, что в мире есть что-то еще кроме твоих первичных потребностей.
Многие говорят, что окунувшись в Украину, мы проспим свою страну, бесконечные проблемы которой нет смысла лишний раз перечислять. Санкции, рубль, цены на нефть – отсылают нас к воспоминаниям периода начала распада СССР. И всегда готовые ко всему плохому, мы начинаем это плохое ожидать.
Но давайте не за плохое, а за хорошее. За то, что и Украина, которую у нас привыкли за год бесконечно обличать, может дать нам. Здесь речь не о Майдане, Боже упаси. Не о нем, но и о нем тоже. Все это имеет смысл, если мы обратимся и на себя.
Надо признать, что именно Украина за последний год существенно отформатировала внешнеполитический курс России.
Мы, наконец-то, перестали питаться прекраснодушными фантазиями и увидели наше настоящее положение в мире и отношение к нам, которое сложилось не сегодня. Говорить, хорошо это или плохо – другой вопрос. Но здесь важен момент истины. Мы увидели нашу уязвимость, многочисленные угрозы суверенитета от продовольственной до западоориентированных элит со все той же подпольной психологией. Мы увидели, что нефтяной сценарий развала СССР и обескровливания экономики повторить, по большому счету, ничего не стоит. Мы увидели, что экономика – это не все в этом мире и любые самые тесные экономические связи стран могут уйти на десятые роли и ничего не значить. Мы окончательно осознали мир, который сложился после добровольного ухода СССР, и в этом мире сконструированы совершенно определенные правила с ориентацией на единственного жандарма, а наше дело – лишь платить контрибуцию. Мы поняли, что политика стремлений всем понравиться с тактикой постоянных уступок не приносит ничего, и с нами попросту перестают считаться. Мы поняли, что в этом мире заниматься нужно многими вещами, не пренебрегая ничем, потому что национальные интересы – это не только то, что находится внутри государственной границы. Не занимаясь Украиной 23 года, мы подпустили войну к своим рубежам.
Главное, что после Украины, после Майдана, Крыма и Новороссии мы обрели такт реальности во внешней политике. У наших дипломатов прорезался свой голос, мы поняли, что мир несколько больше, чем только Европа и США, что миф о райских и дружественных нам кущах там несколько преувеличен. Мы поняли, что мы имеем право на свою правду. Она может далеко не всем нравиться, и за нее мы можем пострадать. Но без нее мы не имеем никакого смысла.
Суровая реальность, пришедшая с западным ветром Майдана, встряхнула и нас, отринула многие иллюзии, устранила морок, который властвовал во внешней политике новой России.
Теперь нам нужно четкое понимание и обретение нашей внутренней политики. Нужен внутренний поворот от морока.
Принятие Крыма в состав страны, безусловно, вызвало большой эмоциональный подъем у народа. Но все мы понимаем, что такое эмоции. Восторженные могут моментально обернуться проклятиями.
Внутренняя политика страны, ее общественно-политическое устройство еще более зависимы от обманок и миражей, которые наслоились на нее в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века. Страна до сих пор находится под игом либерально-капиталистических, социал-дарвинистских кандалов.
Человек все больше воспринимается не за гражданина, а за клиента в системе рынка услуг. Дикая ситуация в сфере ЖКХ, где всех назвали собственником, который оказался должен всем и за все. Это хозяйство вообще все больше превращается в какой-то дикий прииск, где государство практически сняло с себя всяческие обязательства. Хотя напрашивается обуздание ресурсоснабжающих организаций, естественных монополий, которые грабят не только людей, но и экономику предельно зависимой от энергоресурсов северной страны. Напрашивается и введение жесткого ценового регулирования. Много чего очевидного напрашивается…
Ну а то, что садясь за школьную парту или придя в больницу, человек становится получателем услуги, а не реализует свои конституционные права – это вообще притча во языцех.
Либералы ратуют за примат человека над государством, но в области экономики они говорят, что государство никому ничего не должно и отношения с ним исчерпываются уровнем соблюдения законов и уплаты налогов. В итоге мы получаем попросту человека для государства, человека как источника получения доходов. Отсюда и происходит отчуждение.
Мы получаем человека, у которого практически нивелировано чувство гражданской ответственности, долга. Человека, который может быть восторженным во время побед на Олимпиаде в Сочи, при вхождении Крыма в состав страны. Но как эмоция сходит, он становится прохладным, равнодушным, а потом, придя с рублями в обменник, или посмотрев на скакнувший ценник гречки, и озлобленным.
Урок Украины в том, что мы не только не занимались по-настоящему своим ближним зарубежьем, решив, что все сложится само собой, но и махнули на своих людей, решив, что они довольствуются лубком, взращенным на советской ностальгии и при этом с ними можно поступать, как заблагорассудится.
Урок в том, что новая России до сих пор живет не в истории, она не вписана в нее, а в моменте, в сегодня. А момент – это такая непредсказуемая штука, которая неизвестно куда повернет. До сих пор у нас шельмуется советское прошлое, дикое понимание событий начала ХХ века транслируется по ТВ. На примере наших соседей мы видим, каких чудовищ рождает подобный сон разума, где Бандера – еще цветочки.
Виктор Милитарев говорит о «необходимом минимуме социализма». Больше социализма! Больше!
Это не только примирит нас с историей, впишет наше сегодня в нее, покажет ее поступательный преемственный смысл, но и даст громадную энергию человеку. Нас пугают Майданом, говорят, что любой протест ведет к ослаблению распаду, страны, но чтобы этого не было, нужна другая активность.
Внешнеполитическое пробуждение должно быть дополнено внутренним. Стране нужен внутренний Крым. Восстановление утраченного, восстановление значения человека. Современное социально-политическое устройство можно сравнить с базами НАТО в Крыму. Человеку следует вернуть украденное у него, сделать настоящим субъектом политики, а не навешивать пустышки в стиле «собственник», «потребитель услуг», «избиратель».
Если окончательное просветление во внешней политике пришло после событий на Украине, то надо понимать, что внутренне озарение, необходимость которого интуитивно чувствуют и понимают многие, также само собой не придет.
Общество должно научиться протесту и заявлять свой настоящий выбор, иначе с ним никто не будет считаться. Иначе оно обречено. Наши кандалы будут еще более тяжки, а сами мы бесправнее и отчужденнее друг от друга.
 
Андрей РУДАЛЁВ

Комментарии   

Valery
#133 Valery (c нами очень давно)10.12.2014 10:06
bolt
Простенько и со вкусом.
Сообщить модератору
bolt
#132 bolt (c нами очень давно)10.12.2014 09:37
Я тут недавно задавался вопросом- кто определяет внешнюю политику РФ,мысленно подразумляя неотроцкистов-анархистов и вот сёдни вышла статья в унисон мыслям простого русского северного мужика)))-"Путин как Троцкий"
Похоже, базовые элементы внешней политики России определяются приверженцами троцкистской теории перманентной революции

Владислав Иноземцев
Vedomosti.ru vedomosti.ru/.../...
10.12.2014
Сообщить модератору
Valery
#131 Valery (c нами очень давно)09.12.2014 21:05
Что-то зачесалось, наверное, застудил голову (см. ниже).
Почему-то раньше mizantropoff не предлагал ссылки на тексты Степана Демуры - финансового аналитика. Попробую поработать m...Ведь остались самые упертые(в хорошем смысле, разумеется). Тогда вам подарок.
svoboda.org/.../26729113.html
Обещаю, будет интересно!
Слушать оба ролика еще интереснее, чем читать.
Сообщить модератору
raex
#130 raex (c нами очень давно)09.12.2014 20:46
соглашусь, камрады. вести высокоинтеллектуальную дискуссию на злободневные темы с оппонентом, который при нехватке аргументов начинает плеваться - нуканах, пусть сам самообразовывается )) тырнет в помощь. Товарисч давно проскочил зыбкую грань между человеческим упорством и бараньим упрямством.
Сообщить модератору
bolt
#129 bolt (c нами очень давно)09.12.2014 16:36
Не смеши народ,дядя СерОжа,сидишь по ноздри в гавне расейского неофеодализма и рассуждаешь о крахе омериканской демократии.... нам бы так" погнить"..........а вот это верно для РФ-" ...уступает свою роль десяткам сект и течений, единственная задача которых – вербовка все новых последователей..."-не зря патриотизм заменили на сакральность то....
Сообщить модератору
Biz
#128 Biz (c нами очень давно)09.12.2014 15:42
Demi, Вы правы. Надо заканчивать. Все смешалось в голове Sergey, одна только мысль мучает его - Русский мир, в более широком понимании Славянский мир, а в еще более широком как правильно ниже заметил Bolt, вся наша Планета, ибо братья наши славяне густо заселили Землю-матушку. С чем и убываю.
Сообщить модератору
Demi
+2 #127 Demi (c нами с 10.10.2014)09.12.2014 15:40
Вот видите, чисто эмоциональная реакция. Что можно противопоставить эмоциям?
Прежде всего - хладнокровие! Препарируем заявление оппонента.
Если пожар, то в каком доме? Если в чужом, то насколько это нас касается? Кто поджигатель(войны)?
Кто в доме хозяин? Способна ли "компания засранцев" как-то повлиять на положение вещей? И т.д.

О либеральной демократии.
Приводим цитаты классиков марксизма-ленинизма о гнилой сущности буржуазной демократии, о продажности ее институтов, о скором крахе капитализма. Сопоставляем временной отрезок, прошедший с тех пор до наших дней и количество демократических стран в ряду наиболее развитых.
Просим привести примеры эффективности социалистической модели в настоящем (или, допустим, торжества идей анархизма в отдельно взятом государстве).
Как-то так...
Сообщить модератору
sergey
#126 sergey (c нами очень давно)09.12.2014 14:59
Мне представляется ситуация по другому. В доме бушует пожар, но вместо того, чтобы его тушить или организованно спасаться, компания засранцев спорит кому и в какой последовательности выносить мебель, заставляя всех остальным погорельцев ожидать окончания их спора. Уповаете на либеральную демократию? А не хотите-ли:

- По мнению Закария, упадок свободы в условиях укрепляющейся демократии наиболее заметен именно в Соединенных Штатах. Он иллюстрирует эту мысль самыми разнообразными примерами. Так, "демократизация" финансовой сферы привела к тому, что солидные и уважаемые банки поглощаются новыми, ориентированными исключительно на предоставление стандартизированных услуг массовому клиенту (см. р. 200). Юристы все больше становятся бизнесменами, и их деятельность способна породить скорее пренебрежение к закону, чем уважение к нему (см. р. 232). Люди на выборных должностях быстро утрачивают интерес к чему бы то ни было, кроме собственного переизбрания (см. р. 172). Политические партии, которые прежде имели четко различающиеся идеологии и подходы, сегодня не располагают сколь-нибудь ясными программами и оказываются придатками своих лидеров (см. р. 181). Даже Церковь уступает свою роль десяткам сект и течений, единственная задача которых – вербовка все новых последователей (см. р. 205–206, 214–215).
Сообщить модератору
Demi
#125 Demi (c нами с 10.10.2014)09.12.2014 14:58
P.S. Тем более, что время работает против СН.
Последствия "прыжков без парашюта" мы наблюдаем каждый день и чем дальше, тем они будут нагляднее.
Сообщить модератору
Demi
#124 Demi (c нами с 10.10.2014)09.12.2014 14:44
Камрады, стоит ли тратить красноречие в закрытой теме? В конце концов это ведь не спор ради спора. Дискуссия с СН обязательно должна быть публичной.
И да, надо беречь единственного оппонента.
Так уж сложилось, что все остальные или косноязычны или слабы духом.
Можно разбивать его аргументацию с позиции здравого смысла, не вдаваясь в дебри происхождения славянского этноса. Это все его примочки для того, чтобы увести обсуждение в сторону и потопить его в ничего не значащих мелочах.

Вкратце ситуацию можно представить так.
СН бросает клич:"Родина в опасности! Прыгаем все с 5-го этажа!" Когда ему осторожно замечают, что вообще-то еще существует лестница, он кричит:"Вы трусы и предатели! Родина в опасности! Промедление смерти подобно!"
Такая вот дилемма - быть первым на выходе или остаться целым и здоровым. Что важнее?
Как-то так...
Сообщить модератору
sergey
#123 sergey (c нами очень давно)09.12.2014 14:13
Biz. Вы, конечно, тот ещё демагог. Но, не нахожу это странным, учитывая, что у вас в товарищах англоговорящий мерзавец: youtu.be/YtiEn-vlBlg с помощью @YouTube, у которого даже приверженец социалистических норм в обществе преобразуется в дядю - ростовщика. Что-то давно не показывался бандеровец, уж не вы ли это будете? Запутался в показаниях raex, у которого в приятелях непримиримые националисты - потомки укров. Вы что тут "лепите? При чем тут Россия или СССР? Говорил, и всегда это подчеркиваю, про Русский мир в более широком его понимании - Славянский, подтверждая это мнение ссылками на общность культуры и генотипа.

Мне пришлось получать образование во времена, когда масса документов ещё не была оцифрована, да и сейчас существуют большие пробелы. И то что "выдаю на гора" здесь, является лишь малой частью полученных знаний. Вы то, что хотите доказать? Что-то является неоднозначным? Да, как, например, попытки "привязать этрусков к русским, но существуют более правдоподобные гипотезы и теории, чем те с которыми в начале диспута "вылезли" Вы. Второй постулат - существование государственных и национальных интересов современной России, которые НАКОНЕЦ начали реализовываться в международной политике нашей страны.

И как уже неоднократно заявлял, в отличие от внутренней экономической, поддерживаю внешнюю политическую политику страны, гражданином которой являюсь. Это моя личная гражданская позиция! И если каждый гражданин будет столь же последователен в своих взглядах, то не придется уповать на якобы не ратифицированную Статью 20 Конвенции ООН против коррупции ruxpert.ru/.../. Надо РАБОТАТЬ, и быть готовым к тому, что кого-то выкинут из бизнеса, а кого-то из окна. Но только через ЭВОЛЮЦИЮ, цикл которой для государств составляет около 50 лет, России суждено придти к тем красивым и правильным формам управления, про которые рассуждал demi. Повторюсь о существовании ИНДИВИДУАЛЬНЫХ миссий, двигающих колесо истории.
Сообщить модератору
Biz
+4 #122 Biz (c нами очень давно)09.12.2014 11:21
"... В этом ветке обсуждений, один не смог отыскать информацию про Присоединение Подкарпатской Руси к СССР..."
Опять Вы Sergey соврали. Вы не верно указали время присоединения. Вы не смогли опровергнуть довод, что Закарпатская Русь никогда до 1944 г. не входила в состав государства с названием Россия или СССР. Вы утверждаете, что "... главное там было воссоединение русского народа - русинов...". Берете одну версию и выдаете ее за истину, не учитывая. что существуют множество других.. Например, сейчас существует несколько политических течений среди самих русин. Кто-то считает, что русины являются особым восточнославянским народом наравне с русскими, украинцами, белорусами, кто-то признает русинов этнической группой в составе украинской нации, а кто-то пропагандирует концепцию происхождения русинов в результате славянизации венгров. Хочется также отметить, что в Закарпатье живут не только русины, а сами русины живут не только в Закарпатье,. Упоминая о норманской и антинорманской теориях, вы забываете, что существуют еще другие.
Я хочу всего лишь сказать. что все далеко не так однозначно, как Вы пытаетесь преподнести.
Остается Вам пожелать, что вы обычно желаете другим - занимайтесь самообразованием.
Сообщить модератору
sergey
#121 sergey (c нами очень давно)08.12.2014 21:13
Ржавый, так часто и мелко гадят только кролики:

с помощью @YouTube
Сообщить модератору
bolt
#120 bolt (c нами очень давно)08.12.2014 20:41
Ну и до кучи отзыв писателя и публициста Морозова о коллегах Свободной Прессы www.facebook.com/.../
Сообщить модератору
bolt
#119 bolt (c нами очень давно)08.12.2014 20:31
Как там актриса-классик гутарила-Под павлиньим хвостом скрывается обыкновенная куриная жопа... :lol:
Сообщить модератору
bolt
#118 bolt (c нами очень давно)08.12.2014 20:28
Вообще то в нашем случае дядя-ТОЧНЫЙ РУССКО-АНГЛИЙСКИЙ ПЕРЕВОД это ростовщик www.babla.ru/.../дядя и О человеке, щедром за чужой счёт gramota.ru/.../... 8)
Сообщить модератору
sergey
+1 #117 sergey (c нами очень давно)08.12.2014 20:12
raex . Калибр - опечатка, а утверждение про отсутствие меди - косяк. Если бы вы не выпячивали свое артиллерийское прошлое, и помнили бы про присягу Родине, то мне не пришлось бы "распушивать свой патриотический хвост". Кстати, для вашего друга из генштаба ВСУ:
Норманская и антинорманская теория становления Русского государства yourussia.ru/.../...
Сообщить модератору
raex
#116 raex (c нами очень давно)08.12.2014 19:41
sergey "Вы ведете себя как дети в песочнице"

)))) Труднее всего мы прощаем людям свои собственные недостатки )))))

про гильзу - как раз классический пример, речь-то там о присвоенной Вами монополии на патриотизм шла да об армейской службе. Для нормального человека не знать калибра орудия - мелочь несущественная, для Главного Патриота, хвалящегося знанием вооружения - косяк непростительный. Просто хвост круче павлиньего не пушили б без нужды - и не было бы той перепалки, сами спровоцировали.
Сообщить модератору
sergey
+1 #115 sergey (c нами очень давно)08.12.2014 18:44
raex. Вы ведете себя как дети в песочнице, которым нужно доказывать, что дважды два = четыре, либо претворяетесь такими. Показателен случай с содержанием меди в гильзе снаряда, когда вы утверждая, что её там нет, также попытались обвинить меня во лжи. Существуют АКСИОМЫ, не требующие доказательств и существуют ГИПОТЕЗЫ, в поддержку которых может выступить каждый любитель, НО имеющий для этого необходимым минимумом знаний. Так вот ваша гоп-компания ведет себя как двоечники из ПТУ, пытающиеся "придавить" оппонента нахрапистостью и количеством, т.е. как шпана в подворотне. А со шпаной, мы научились ещё в детстве управляться. Если не отклоняться от темы, то статья Рудалева в продолжении МНЕНИЯ: Необходимый минимум социализма. Виктор Милитарев о том, чего не может рынок и об обязательствах государства в svpressa.ru/t/105462/ с помощью @svpressa , в чем я поддерживаю обеих авторов. Каждое свое выступление стараюсь ОБОСНОВАТЬ, как и в этой реплике, ссылаясь на мнение упомянутых авторов, а до этого говорил про источник данной теории - Адаме Смите.

В этом ветке обсуждений, один не смог отыскать информацию про Присоединение Подкарпатской Руси к СССР. История России. СССР и современная Россия. statehistory.ru/.../... , второй утверждал, что Восточная Пруссия - германская вотчина, а кто-то просто хамил, забывая при этом, что обращение "дядя" к незнакомцу имеет корни именно в русском этносе, когда любой ребенок мог обратиться к взрослому мужчине за помощью как к своему родственнику. Вы не требуйте доказательств от меня, а занимайтесь самообразованием. Ищите и обрящете.
Сообщить модератору
raex
+3 #114 raex (c нами очень давно)08.12.2014 17:51
СН, с Вашей проф состоятельностью вроде как никто и не спорит. Вам только регулярно приходится напоминать, что Вы здесь далеко не единственный "профессионально состоявшийся" и не факт что самый успешный и авторитетный. И из Вашей проф состоятельности вовсе не вытекает, что любое Ваше слово будут жадно ловить и впитывать. На личные Ваши качества никто не посягает, а позицию свою по волнующим всех присутствующих вопросам - будьте любезны обосновывать. И желательно понятным русским языком. Последние полгода в дискуссиях постоянно выглядите как урка с ножичком в оперном театре.

Ну и каким бы Вы "сложившимся управленцем" в душе ни были, коль ведете себя как "сумасшедший нацик" - так к Вам и относятся.
Сообщить модератору
sergey
+1 #113 sergey (c нами очень давно)08.12.2014 08:12
У вас на глазах равалили вытащенное мной из кризиса 90-х ПАТП, а по большому счету, всю созданную мной модель городского общественного транспорта. Не буду сейчас говорить о тех вещах, про которые нет смысла упоминать. Т.е. имеем дело не с сумасшедшим нациком, а вполне сложившимся управленцем, который строит свою позицию на ЛОГИКЕ управления ресурсами. Видимо бесполезно говорить, что большинство своих знаний получил вовсе не сидя за компьютером.

Не раз говорил, что не имею заблуждений по поводу качества управления нашей страной, областью, городом и т.д. Но нельзя с водой выплескивать ребенка. Есть глобальные вопросы российской государственности, которые являются БАЗОВЫМИ в вопросах выживаемости нации. И если согласен с тем, что СМИ зомбируют неселение, то сложилось четкое убеждение, что точно так же зомбирует интернет.

При этом, не разделяя на зомбированных и нет, считаю коллективный разум нации способным генерировать энергию самовыживаемости. На генетическом уровне. И то, что кто-то с этим не согласен, вовсе не означает, что они не являются элементом этого гигантского природного механизма, в котором у каждого своя миссия.
Сообщить модератору
sergey
+2 #112 sergey (c нами очень давно)08.12.2014 07:53
Natalia. Если что-то отвечу на Вашу реплику, то сразу попаду в буратины среди д Артаньянов? Но если промолчу, то Валера простудит голову. Понимаю невозможность убедить, но не вижу конструктивизма в критике личной позиции. Если люди, не найдя нужной информации, даже не пытаются "порыться рядом", а строят свою позицию на личной эмоциональности, опускаясь в обвинениях во лжи, то на какой диалог можно рассчитывать?

Если русских упрекают в невежестве вплоть до прихода варягов на княжение, выстраивая на этом теорию существования какой-то неведомой Руси, созданной мифическими украми, то это мне напоминает конфликт Михаила Ломоносова с иноземными академиками. А тут даже не упоминая термина антинорманской теории тупо обвиняют во лжи. Причем, за правило взяли цепляться за каждую мелочь, не имеющей никакого значения, как в случае с датой присоединения Закарпатской Руси. Ведь главное там было воссоединение русского народа - русинов.

Уже не раз говорил о своем более широком видении Русского мира в формате Славянского, что подтверждается общностью генотипа и культуры. Кто не верит, милости просим к самостоятельным архивным поискам. У меня нет времени убеждать в своей позиции тех, кто по ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ мотивам не желает признавать очевидного.

Поднимая эти вопросы на провинциальном сайте, противопоставляю свой голос тем, кто считает себя интеллектуальной элитой в отличии от как бы зомбированного большинства жителей России. Почему мне не удивительно, что оказался тут в меньшинстве? И если ум отличается от образования, то где у оппонентов то, и другое?

Если говорить о профессиональной состоятельности в специализированных вопросах, разве мне нужно ее доказывать? У вас под носом оставшиеся благодаря моим усилиям в муниципальной собственности торговые центры.
Сообщить модератору
Valery
#111 Valery (c нами очень давно)07.12.2014 19:42
Natalia
Снимаю свою зимнюю шапочку.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #110 Natalia (c нами очень давно)07.12.2014 19:25
Есть такие люди, которым остро необходимо сознание собственной правоты. Для них признать себя неправыми, даже по частному поводу, не говоря уже о большом серьезном деле, — все равно что покончить с собой.

Но в итоге, они, поддерживая нормальные отношения исключительно с единомышленниками и всячески принижая других людей, сами упускают возможность личностного развития и профессионального роста.
Сообщить модератору
bolt
#109 bolt (c нами очень давно)07.12.2014 17:07
Дядь СерОж,а Хорошо оплачивается борьба с пятой колонной? navalny.com/p/4002/
Сообщить модератору
sergey
+2 #108 sergey (c нами очень давно)07.12.2014 15:36
Поскольку оппоненты состоят из пары мерзавцев, они же государственные изменники, и их холопов, все ПРИВЕДЕННЫЕ доказательства бессмысленны. Для тех же, кто хотел почерпнуть для себя ЗНАНИЯ, дано достаточно большое количество ссылок. Но приведенная информация вовсе не является исчерпывающей. Необходимо заниматься самообразованием, если не хватило сил получить соответствующее ОБРАЗОВАНИЕ. И вы собираетесь заменить действующую власть? Думаю у народа, который вы считаете зомбированным, достанет инстинкта самосохранения, чтобы при замене нынешних, не допустить к власти вас. Почему не удивлен появлением Воронцова? И где заветное гы-гы-гы? Можете продолжать ставить себе лайки. Тьфу на вас еще раз:

youtu.be/wmfLSMH16d8 с помощью @YouTube
Сообщить модератору
Biz
+2 #107 Biz (c нами очень давно)07.12.2014 15:33
Ничего другого я не ожидал. Sergey напоминает наших "политологов", которые лапшу на уши вешают, а когда им ловят на вранье, начинают вещать про Русский мир, особый путь развития, суверенную демократию и др.
Сообщить модератору
raex
+2 #106 raex (c нами очень давно)07.12.2014 14:51
да у Вы, дорогой СН, прям готовый Президент европейской державы! у них г-н Порошенко так же, лупанёт в пустоту из АГМа, и вроде, крут, кого-то облил с ног до головы, и за базар не подтянуть, сразу заверещит "это не про тебя было", и вроде слов много умных сказал, а что на русский речи непереводимы - дык это, естессна, оппоненты туповаты, не повезло с аудиторией (((
Вы опять забыли, что тут не холопы собрались барина послушать, а какбэ равноправные посетители ресурса, надо не оппонента обсирать, а свою позицию обосновывать
Сообщить модератору
sergey
+2 #105 sergey (c нами очень давно)07.12.2014 14:34
Почините компьютер, а заодно мозги, беспросветный тупица и наглый враль, с больной головы на здоровую.
Сообщить модератору
raex
+2 #104 raex (c нами очень давно)07.12.2014 13:24
Мерзавцыыыы!!! держитеееесь!!! бегууу!!
Сообщить модератору
Biz
+4 #103 Biz (c нами очень давно)07.12.2014 11:25
Sergey, для бестолковых повторяю не открывается у меня на компе первое, что открывается в поиске. Пусть тот источник более информативен. Но предполагаю, что он содержит в основном туже информацию, что и другие. Что касается Закарпатской Руси, Вы не привели фактов, подтверждающих, Ваши утверждения. Ваши источники содержат другую информацию, читайте внимательно. Я Вам ничего не собираюсь доказывать, это бесполезно. Просто перестаньте врать.
Сообщить модератору
sergey
+1 #102 sergey (c нами очень давно)07.12.2014 10:58
Подтянулись мерзавцы. :o
Сообщить модератору
sergey
+1 #101 sergey (c нами очень давно)07.12.2014 10:55
Написано: НАБЕРИТЕ ФРАЗУ, и включите поиск. Первое, что "выскочит" на странице и будет искомая информация. Я не утверждал, что Крым - исконно русская территория. Но ваша ссылка менее информативна. Что до Закарпатской Руси, то ваши инсинуации из области "с - ы в глаза". У меня нет предмета спора с вами. Придерживаюсь теории М. Ломоносова с его антинорманской версией появления русской государственности. И хотя его гипотеза более эмоциональна, чем "научные" изыски его современников - норманистов, но современная наука находит все больше тому подтверждений. Мне в большей степени импонирует более широкое трактование Русского мира - Славянский мир, в котором украинцы и русские - один народ, и между нами НЕТ национальных противоречий. Сегодняшний конфликт на Украине высосан из пальца, а если говорить о Ляшко - из другого места. Вы-то что хотите доказать? Впрочем, можете оставить свое мнение при себе.
Сообщить модератору
bolt
+1 #100 bolt (c нами очень давно)07.12.2014 10:24
Экий дядя СерОжа адепт-еретик внешней политики сектантов-юристов Путина-Медведева,вся внешняя политика которых основана на кондовой сакральности,а не на международном праве...
Сообщить модератору
Biz
+3 #99 Biz (c нами очень давно)07.12.2014 09:48
Sergey, вы уже по всей видимости забыли, я проходился по вашим ссылкам и писал, что Ваши комментарии по Закарпатской Руси не соответствуют действительности. Что касается Крыма, к сожалению на моем компе не открывается ссылка, которую вы рекомендовали, Но я посмотрел другие, предлагаю Вам с одной из них ознакомится - crimea-kvn.ru/.../.... Здесь тоже немного об истории Крыма, например, написано как князь Владимир появился в Крыму. Следуя Вашей логике можно,например, Стамбул объявить русским, по той причине, что князь Святослав "прибивал на его ворота свой щит." Кстати само название Крым не имеет славянских корней. По одним источникам - монгольское, по другим - тюркское.
Сообщить модератору
sergey
+1 #98 sergey (c нами очень давно)07.12.2014 03:06
Demi. К сожалению, вся мощь государственной машины сегодня у тех, кого мы вместе критикуем в вопросах внутренней политики, экономики, и отчасти в вопросах нравственности. Наши мнения расходятся в оценках международной политики, которую считаю НАКОНЕЦ-ТО отвечающим национальным и государственным интересам России. Обратили внимание, что заткнулись идеологи ваших инсинуаций, готовые с водой выплеснуть и ребенка? Дав возможность высказываться вам, по вашему же признанию, малосведущему человеку.

Вам же предлагают моделировать возможные сценарии развития событий, последствия ваших же действий (бездействий). Вы такого не хотели? А кто вас ТОГДА будет спрашивать? Какими инструментами можно удержать от развала Россию, или вы готовы в каждом конце каждой деревни организовать свою демократическую республику. И насколько хватит ТАКОЙ "демократии"? У нас перед глазами опыт Украины, где дело дошло до гражданской войны. Но за какие идеалы сражаются противоборствующие силы? Еврей Коломойский не поделил Донбасс с татарином Ахметовым? Поставьте рядом с каждой фамилией слово криминал, и пошукайте в интернете. Так при чем тут русские с украинцами? Но с какой стороны кричат: москаляку на гиляку? Не слышал, чтобы кто-то орал: хохлов на фонари! А если бы в Севастополе сейчас стояла эскадра 6 флота, вам стало бы легче?

Допускаю, что вы порядочный человек, но это вовсе не исключает ранее данного определения, что позволяет манипулировать вашим сознанием мерзавцам, которых вы считаете своими соратниками.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #97 mizantropoff (c нами очень давно)07.12.2014 00:00
Ага ...
Отличное место для призыва. :lol:
Боюсь только, что те кто ходит в Крокус не сидят целыми днями перед ТВ...
Ему надо было в Шенкурск ехать, выступать и там об этом людям говорить.Аудитория как раз та, и призывы как раз к ним...
Но чей то не едет :P
Да и правда зачем ? Ведь все рейволюции делаются в столицах :-|
Сообщить модератору
bolt
+1 #96 bolt (c нами очень давно)06.12.2014 23:47
БГ сейчас на концерте в Крокусе: "Война закончится, как только мы выключим телевизор. Нам е**т мозг. Но наше дело—позволять им это или нет"...
Сообщить модератору
mizantropoff
#95 mizantropoff (c нами очень давно)06.12.2014 23:03
Уже и тема давно не в топе, и оппоненты вокруг все те же,а спор все катится и катится в никуда...
Я тут уехал км на 300 от городка С, посмотрел по дороге деревеньки, стоящие ночью без освещения даже единственной центральной улицы...
Зашел в магазин (местный Сити) и покупая стиралку для бабушки, наткнулся на недоуменный вопрос кассирши:
"Как, разве Вы берете не в кредит?"
Очень вставляет скажу вам, возвращает в реальный мир.
Причем, несмотря на подорожавшие продукты и разговоры о санкциях все равно общий настрой - Крым наш.
И если в апреле мае это было мнение 90% сейчас оно снизилось незначительно. И это тоже факт.
Что хотелось бы отметить.
Да мнение этих людей не влияет на политические события в городке С, в центре губернии на букву А, и уж тем более в третьем Риме .
И ими можно пренебрегать, но тем не менее ОНИ ЕСТЬ.
И они тоже часть этой страны.
По поводу йотафонов, демократии, независимого суда и кучи других в целом неоспоримых вещей.
Ребята, я лично с вами не спорю.
Я вам одну простую вещь стараюсь рассказать, в которую вы не верите и говорите про теорию заговора.
ОК .
Теория так теория. Но тем не менее рубль 52, а нефть 68. какими путями, чьими помыслами, но это факт,
а теперь мы возьмем и опять же представим что нефть по 10 а рубль ... да не важно в какой ж..е рубль, А городок С. переименовали в Коканд. Считаем все голой теорией, как теория описывающая происходящее в черных дырах. Никто ведь не был, и что там ПО ПРАВДЕ происходит не знает, значит не знаем мы на самом деле ничего..
Итак.
Представили?
Да да...
Лозунг банду Пу под суд осуществлен. И чепчики взмыли вверх и...
Ну и каково?
Что видят представители технической интеллигенции столь щедро бодрящие умы читателей БК?
Какой строй на дворе?
Правильный капитализм с человеческим лицом?
Безграничная демократия?
по мне так Билев вам четко все описал, и Алексей Калинкин во главе толпы голодных "угнетенных" наконец то осуществляет давно теребящее его душу.
Это мы еще про Украину не вспоминали, у которой 3(!) новоиспеченных министра(основных) до прошлой недели были гражданами других государств. Какой какой там национальный суверенитет? Какая какая финансовая независимость? Зато образ врага - четкий.
И теперь надолго.
И это сейчас мы имеем действующую структуру власти, управляемую армию, финансовую систему но мы то рассматриваем ДРУГОЕ время.. (ссср 91 года) ГИПОТЕТИЧЕСКИ, с позиции черных дыр :-)
Ну как ? Нам точно не вспомнят чей Крым?
И Китай конечно, кхм...
НЮ НЮ. Блажен кто верует.
Надеюсь что мы минуем, но если нет то каждый кто участвовал вспомнит потом не раз, да поздно будет
Сообщить модератору
Demi
#94 Demi (c нами с 10.10.2014)06.12.2014 22:19
А что вы так горячитесь, СН? За вами - вся мощь государственной машины, сумасшедшие рейтинги нацлидера, репрессивный аппарат в конце концов.
Разве мнение кучки отщепенцев что-то значит в эпоху всеобщего одобрямса и вставания с колен?
Или что-то вас все же беспокоит? Какая-то мелочевка на периферии сознания? Рубль падает, нефть дешевеет, крокодил не ловится, не растет кокос.
Но ведь это все не важно, верно? Главное - возрождение русского духа!

Да, Россия имеет право отстаивать свои национальные интересы. Но я не думаю, что это должно выливаться в оккупацию сопредельных стран.
Вся ваша аргументация мне известна, но меня она не устраивает. Именно это и есть пурга, с моей точки зрения.

О моей скромной персоне. Да, я дилетант в геополитике(впрочем, как и вы) и не стыжусь признать сей факт. Я не рвусь на руководящие должности, ни в каких партиях не состоял. Кроме одной - партии здравого смысла.
Однако я точно знаю, КАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Застал еще ту эпоху, когда газету "Правда" читали между строк. И не хочу возвращения в тоталитарное прошлое. Мне не нравится, когда государство диктует единственно верный образ мыслей, указывает кого мне следует любить, а кого - ненавидеть.
Хочу, чтобы мои дети жили в нормальной стране, а не стали бы пушечным мясом для безумных правителей.

Говорите, с нами России конец? Полноте, СН!
Неужели вы всерьез опасаетесь, что жалкая и разрозненная "пятая колонна" способна противостоять победной поступи зомбированного "крымнашем" охлоса?
Нет, сейчас мяч на вашей стороне. Дерзайте, а мы посмотрим, что получится у вас и ваших соратников/ подельников. Но если вы облажаетесь, боюсь второго шанса не будет уже ни у кого.
За сим разрешите откланяться.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+