Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Было ли избиение полицейскими? БК получило официальный комментарий областного УМВД

Общество: 04.04.2016 18:03 Просмотров: 6210

начале февраля ИА «Беломорканал» публиковало интервью с северодвинцем Сергеем Лудковым, который сообщил, что сотрудники полиции задержали его на крыльце ресторана «Волна», а после еще и избили. Сегодня мы получили официальный комментарий пресс-службы областного УМВД, сделанный по итогам проверки.

" data-title="Было ли избиение полицейскими? БК получило официальный комментарий областного УМВД">
 


В начале февраля ИА «Беломорканал» публиковало интервью с северодвинцем Сергеем Лудковым, который сообщил, что сотрудники полиции задержали его на крыльце ресторана «Волна», а после еще и избили. Сегодня мы получили официальный комментарий пресс-службы областного УМВД, сделанный по итогам проверки.

 

Как говорится в комментарии пресс-служба областного УМВД, 2 февраля 2016 года на сайте ИА «Беломорканал» была размещена информация под названием «Северодвинский педагог рассказал о задержании и избиении полицейскими», содержащая интервью с бывшим директором школы №2 Северодвинска Сергеем Лудковым.

По фактам, изложенным в указанной публикации, начальником УМВД России по Архангельской области была назначена и проведена служебная проверка. Действия сотрудников полиции признаны законными и правомерными. Фактов необоснованного применения физической силы и специальных средств со стороны сотрудников органов внутренних дел не установлено.

Как следует из материалов проверки, 30 января 2016 года гражданин Лудков С.В., находясь в состоянии алкогольного опьянения, на крыльце ресторана «Волна» препятствовал законным действиям сотрудников полиции по осуществлению их должностных полномочий при доставлении в отдел внутренних дел его знакомого, совершившего административное правонарушение.  При этом, вопреки утверждениям гражданина Лудкова С.В., изъятый у него пневматический  пистолет с глушителем, находился не в сумке, а за поясом брюк гражданина Лудкова С.В. Так как указанное оружие внешне неотличимо от пистолета Макарова, сотрудники полиции имели все основания полагать, что пистолет может быть боевым. Для предотвращения наступления возможных более тяжких последствий, а также с целью обезопасить себя, своего напарника и окружающих, действуя в соответствии с ФЗ «О полиции» один из прибывших по вызову сотрудников органов внутренних дел принял решение обезоружить гражданина Лудкова С.В. При этом последний схватил полицейского за руки, пытаясь выхватить данное оружие. В соответствии со статьей 20 Федерального Закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» сотрудниками вневедомственной охраны в отношении гражданина Лудкова С.В. была применена физическая сила и специальные средства ограничения подвижности.

В дальнейшем, на требования сотрудников полиции присесть в служебный автомобиль для доставления в ОМВД, гражданин Лудков С.В. ответил категоричным отказом, выражался нецензурной бранью и угрожал сотрудникам полиции увольнением из органов внутренних дел, поясняя, что у него имеются влиятельные знакомые. При помещении в служебный автомобиль, гражданин Лудков С.В. продолжал оказывать противодействие: размахивал ногами, не давал закрыть заднюю дверь машины. После того, как сотрудникам полиции удалось закрыть дверь, гражданин Лудков С.В. начал наносить удары ногами по боковому стеклу автомобиля.

Во время доставления гражданина Лудкова С.В. в здание ОМВД каких-либо противоправных действий со стороны сотрудников полиции по отношению к гражданину Лудкову С.В. также не совершалось.

В помещении ОМВД гражданин Лудков С.В. продолжал вести себя вызывающе, агрессивно: громко выражался нецензурной бранью, угрожал сотрудникам полиции проблемами по службе.

 В отношении гражданина Лудкова С.В. был составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.1 КоАП РФ, вынесены постановления о назначении административного наказания. В здании ОМВД в присутствии понятых были оформлены необходимые материалы по обнаружению и изъятию у гражданина Лудкова С.В. оружия. После чего гражданин Лудков С.В. был отпущен.

Указанная информация подтверждается показаниями нескольких свидетелей, в том числе сотрудников ресторана и прохожих, а также средствами объективного контроля.

К решению о правомерности действий полицейских пришли и сотрудники Следственного управления Следственного комитета РФ по Архангельской области и НАО, проводившие проверку по заявлению гражданина Лудкова С.В., сообщили нам в областном УМВД.


Комментарии   

Basil
#17 Basil (c нами с 07.11.2014)06.04.2016 20:50
Болт
Ты чудило с чего взял что я служивый? Я своё тридцать лет как отслужил, уймись болезный. А закон принять по указке пУ - вопрос пары дней. Али ты думаешь, что дума его обсуждать станет?
Сообщить модератору
bolt
#16 bolt (c нами очень давно)06.04.2016 14:15
Basil ,отставить влажные мечты,служЫвый....на сегодня оружие применяют на основании Закона о полиции,а по Нацгвардии федерального Закона нетУ,так Шо свою пукалку держи при себе и не размахивай,чревато...А по нацгвардии опять передрали с Омерики и Украйны,какое низкопоклонство перед Западом то)
"Это хорошо, когда власть начинает демонстративно обороняться от народа. Значит боится. И следовательно, признаёт субъектность.
Я бы не стала термин "опричнина" по отношению к Гвардейцам Краде-нала. Это такая же картонная, сделанная армия, как ряженные казаки или байкеры с измотанными лицами провинциальных шлюх. Сюрреалистическая массовка. Игра в королевский крокет.
Большая проблема в том, что онтологически-советские инфантилы, часть из коих таки вырвалась в придворные идеологи, несут в себе бесконечное бремя понимания собственной сущности. (Ну не совсем же они тупые, в самом деле!)

По этой причине всякий советский тоталитарист (а всякий социалист - советский и социалистический (притом, что Россия провела в социалистической матрице непозволительно долгое время, в отличии даже от остальных соцстран), так вот, всякий советский тоталитарист неистребимо жаждет стать фашистским, украсть кусок чужого ( в его понимании) величия или хотя-бы стиля.

Отсюда имперская риторика и политика при отсутствии возможности к её осуществлению. Отсюда накачивание мускулов и нарочитая брутальность и молодцеватость "нацлидера". Отсюда - картонные декорации лубочных олимпиад, и бравые оловянные солдатики (его воображаемые друзья!) - Гвардейцы Краде-нала - тоже оттуда.

Проблема в том, что советский не может стать фашистским. Как-бы не пыжился. Ну или же - для простоты понимания - он не может стать красивым.

Фетишизм обыкновенный. Фетишизм дряхлеющих клоунов, заглянувших в бездну, где история уже выкидывает их на помойку."

Алина Витухновская
Сообщить модератору
Basil
#15 Basil (c нами с 07.11.2014)06.04.2016 13:00
Ну что, господа, можно поздравить фигуранта с везением. С сегодняшнего дня нацгвардия (в которую вошли и сотрудники вневедомственной охраны) имеет право в подобных ситуациях применять оружие без предупреждения - Указ Президента, однако.
Сообщить модератору
ХХХ
#14 ХХХ (c нами очень давно)05.04.2016 21:06
Цитирую oushkouy - oushkouy :
Я конечно не знаю, как было на самом деле, но раз говорят что в полиции людей бьют, значит и в этом случае били. Спорить будете?

Говорят,что кур доят.Спорить будете?

Это в каком же, простите, нормативно-правовом акте изложено, что "шляться с пистиками по ресторанам" в РФ нельзя?
В законе "Об оружии.
Сообщить модератору
Aspirin
#13 Aspirin (c нами с 02.11.2015)05.04.2016 13:34
Цитирую Gulli Foyl - Gulli Foyl :
Есть преценденты в том же 2015 г.


О чём собственно речь? В какую сторону юзать? lol

Цитирую Gulli Foyl - Gulli Foyl :
Ибо нех шляться с пистиками по ресторанам.


Это в каком же, простите, нормативно-правовом акте изложено, что "шляться с пистиками по ресторанам" в РФ нельзя?
Сообщить модератору
observer
#12 observer (c нами очень давно)05.04.2016 13:02
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
...антибиотик!Похоже, что Вы правы.


...по-моему, аспирин - не антибиотик. Это жаропонижающее средство...
Сообщить модератору
Gulli Foyl
+2 #11 Gulli Foyl (c нами очень давно)05.04.2016 12:50
Долбоёб данный гражданин. Напился и права качать!

Цитирую Aspirin - Aspirin :
Не передергивайте. Я не о "святости" упомянутого гражданина писал, а о правомерности поведения сотрудников. И о том, что превышение СП частенько имеет место, но практически всегда прикрывается начальством. Спорить будете?

Конечно буду. Есть преценденты в том же 2015 г. Юзайте гугл товарисч.

Цитирую molchanoff - Молчанов :
У нас хоть только бьют, а в штатах при виде ствола в руке или за поясом копы без разговора давление в черепной коробке хулигана меняют свинцом

Нада и нам такое ввести. Ибо нех шляться с пистиками по ресторанам.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#10 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)05.04.2016 10:43
Цитирую Billy-Bones-facebook - Billy Bones :
если чел идет в ресторан с пистолетом, это уже о многом говорит rolleyes

особенно если он работал директором большой школы....

Цитирую Aspirin - Aspirin :
Не передергивайте. Я не о "святости" упомянутого гражданина писал, а о правомерности поведения сотрудников. И о том, что превышение СП частенько имеет место, но практически всегда прикрывается начальством. Спорить будете?

антибиотик!Похоже, что Вы правы.
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #9 molchanoff (c нами с 28.09.2015)05.04.2016 09:32
Цитирую oushkouy - oushkouy :
Я конечно не знаю, как было на самом деле, но раз говорят что в полиции людей бьют, значит и в этом случае били. Спорить будете?


У нас хоть только бьют, а в штатах при виде ствола в руке или за поясом копы без разговора давление в черепной коробке хулигана меняют свинцом
Сообщить модератору
intel
+2 #8 intel (c нами с 06.06.2015)05.04.2016 09:01
По опыту общения с ментами, скажу, что просто так на улице они дубасить не будут и прессанут, если ведёшь себя агрессивно.
Сообщить модератору
oushkouy
+1 #7 oushkouy (c нами очень давно)05.04.2016 08:38
Я конечно не знаю, как было на самом деле, но раз говорят что в полиции людей бьют, значит и в этом случае били. Спорить будете?
Сообщить модератору
qazqaz
#6 qazqaz (c нами очень давно)05.04.2016 08:33
Цитирую Aspirin - Aspirin :
Спорить будете?

А смысл? Если был пневмат под ПМ, то ночью их не отличить, тем более с глушителем. Зачем он на пневмате...
Сообщить модератору
Aspirin
+2 #5 Aspirin (c нами с 02.11.2015)05.04.2016 02:48
Цитирую RK2-1634 - RK2-1634 :
молодца! предпологай дальше неприсутствовавший...


Цитирую 989764 - Андрей :
как бы ты интересно пел, если б этот чувачок у тебя перед носом пестиком в кабаке махал?
тоже б корректно указал на недопустимость подобного поведения?))


Не передергивайте. Я не о "святости" упомянутого гражданина писал, а о правомерности поведения сотрудников. И о том, что превышение СП частенько имеет место, но практически всегда прикрывается начальством. Спорить будете?
Сообщить модератору
989764
+2 #4 989764 (c нами с 18.03.2016)05.04.2016 02:13
Цитирую Aspirin - Aspirin :
Нет, а что вы ожидали? Что поступит признание, мол так и так, погорячились, попинали чуток?! У нас пока обратное не докажешь - сотрудник всегда прав, чист и непогрешим.

как бы ты интересно пел, если б этот чувачок у тебя перед носом пестиком в кабаке махал?
тоже б корректно указал на недопустимость подобного поведения?))
Сообщить модератору
RK2-1634
+2 #3 RK2-1634 (c нами очень давно)04.04.2016 23:20
Цитирую Aspirin - Aspirin :
Нет, а что вы ожидали? Что поступит признание, мол так и так, погорячились, попинали чуток?! У нас пока обратное не докажешь - сотрудник всегда прав, чист и непогрешим.
PS: я не утверждаю, что в данном случае имело место превышение СП, т.к. не присутствовал при инциденте, но предположить могу.

молодца! предпологай дальше неприсутствовавший...
Сообщить модератору
Billy Bones
+4 #2 Billy Bones (c нами очень давно)04.04.2016 21:08
если чел идет в ресторан с пистолетом, это уже о многом говорит rolleyes
Сообщить модератору
Aspirin
#1 Aspirin (c нами с 02.11.2015)04.04.2016 19:04
Нет, а что вы ожидали? Что поступит признание, мол так и так, погорячились, попинали чуток?! У нас пока обратное не докажешь - сотрудник всегда прав, чист и непогрешим.
PS: я не утверждаю, что в данном случае имело место превышение СП, т.к. не присутствовал при инциденте, но предположить могу.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+