Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


«Добрые» люди по-северодвински. В городе корабелов произошел апгрейд банального рэкета

Общество: 11.11.2014 08:48 Просмотров: 20060

 


По информации БК преступная группа, задержания членов которой начались в воскресенье, а продолжались и в понедельник, креативно подошла к процессу «доения» бизнеса. Делалось это в том числе под эгидой благотворительности. Все по-современному: группа «В контакте» и смайлики на автомобилях…
По некоторым сведениям северодвинское ОПГ активно занимались «благотворительной» деятельностью. Апгрейд банального рэкета произошел под эгидой добрых дел. К предпринимателям подъезжали не с предложением-вопросом из 90-х: с кем работаешь – кому платишь?! А с просьбой не скупиться на добрые дела, иначе может и огненный гнев на имущество ненароком пасть.
В Северодвинске даже организовалось движение «Добрые вторники» с группой в соцсети и с наклейками желтых смайликов на авто. Наклейки должны были показать, что едет не простой человек, а «добрый». Позиционировать себя «добрым» человеком в Северодвинске эти люди не стеснялись.
Кстати, по некоторым данным, бравые ребята активно использовали в своей деятельности соцсети. В частности, выявляли через них наркодилеров, чтобы потом брать их под свою опеку.
Так было:
 
Так стало в воскресенье:
 
Cледственные органы обращаются к гражданам, пострадавшим от действий указанного преступного сообщества, обратиться в отдел по расследованию особо важных дел Следственного управления СК России по Архангельской области и НАО по номерам телефонов: (8182) 64-38-29, 64-38-30, сообщили нам в пресс- службе Следственного управления СК РФ по АО и НАО. 
Обращаться также можно по телефону службы РУ ФСБ в Северодвинске: 8 (8184) 58-21-31
 

Комментарии   

Michael
#47 Michael (c нами очень давно)17.11.2014 15:40
Цитирую Alex:
Они хоть что то делали,во благо нуждающимся!!!! Детям,пенсионерам,инвалидам.......А что ваши комерсы?? где они??? Кипр,Мальдивы или еще где??? Люди! Вы хоть в суть то вникните!!!!

ну вникли и что они после это бандитами перестали быть...
Сообщить модератору
панама
#46 панама (c нами с 10.11.2014)14.11.2014 01:33
Цитирую Pablo Escobar:
Не понял - пишется раздельно! Понимать не нужно

ты пиши как хочешь хоть вместе хоть раздельно базара нет .Но вот на счет картухова тут ты неправ беляев и вся его команда обогатилась во времена игоря николаевича и под его чутким руководством если капнут в этом направлении то уверен что интерес общества будет горазда больше чем к нынешним событием кто то там еще про рубоп заикался там вобще ужас что творилось
Сообщить модератору
Pablo Escobar
#45 Pablo Escobar (c нами очень давно)13.11.2014 21:43
Не понял - пишется раздельно! Понимать не нужно
Сообщить модератору
панама
#44 панама (c нами с 10.11.2014)13.11.2014 13:41
Цитирую Pablo Escobar:
Гарные хлопцы бьют по клавиатуре и по экранам планшетов на данном ресурсе!!! Пользователь с никнеймом "олег" улыбнул до судорог!
Пока не доказана вина задержанных они невиновны!!! Бремя доказывания вины легло на плечи СУ СК РФ по г. Архангельску! Пусть так, а где же наша судебная и исполнительная власти?? Где силовики города??????? Как бы ни ругали Картухова, но такие люди умели работать со спецконтингентом и таковых "ментов" нынче поискать придется!!!!
Удачи тем, кто невиновен, ибо от вины до невиновности узкая грань, зачастую!!!!!

что то я непонял куда ветер дует?
Сообщить модератору
Pablo Escobar
+1 #43 Pablo Escobar (c нами очень давно)13.11.2014 02:02
Гарные хлопцы бьют по клавиатуре и по экранам планшетов на данном ресурсе!!! Пользователь с никнеймом "олег" улыбнул до судорог!
Пока не доказана вина задержанных они невиновны!!! Бремя доказывания вины легло на плечи СУ СК РФ по г. Архангельску! Пусть так, а где же наша судебная и исполнительная власти?? Где силовики города??????? Как бы ни ругали Картухова, но такие люди умели работать со спецконтингентом и таковых "ментов" нынче поискать придется!!!!
Удачи тем, кто невиновен, ибо от вины до невиновности узкая грань, зачастую!!!!!
Сообщить модератору
29RUS
#42 29RUS (c нами очень давно)12.11.2014 15:37
Цитирую Valery:
Почему-то никто не вспомнил Юрия Деточкина!

Робин Гуда ещё вспомни.
Сообщить модератору
Valery
+1 #41 Valery (c нами очень давно)12.11.2014 12:45
Почему-то никто не вспомнил Юрия Деточкина!
Сообщить модератору
oushkouy
#40 oushkouy (c нами очень давно)12.11.2014 11:40
Хотя, если вспомнить как на работе или службе собирают взносы в Фонд Мира, на помощь детям Поволжья или Донбасса, а за неучастие в таких добрых делах могут наступить самые неблагоприятные последствия, то вина этих братков в том, что они присвоили себе полномочия власть облеченных. Низ-зя!!
Сообщить модератору
oushkouy
#39 oushkouy (c нами очень давно)12.11.2014 11:37
Принуждение к миру - благое дело, даже с помощью танков. Принуждение к добру - это преступление. Все.
Сообщить модератору
Kook
+2 #38 Kook (c нами очень давно)12.11.2014 07:41
Так то "вор должен сидеть в тюрьме" и "хороших воров не бывает"
Сообщить модератору
Kook
#37 Kook (c нами очень давно)12.11.2014 07:36
Alex
Ты ещё расскажи как робята блюли и чтили воровские законы, как боролись с беспределом в своих рядах и посещали церковь, как вершили "справедливый суд" по понятиям....другой мир :lol: Хе-хе, вот и предстоит встретиться нашему "САМОМУ ГУММАННОМУ" И вашему "САМОМУ СПРАВЕДЛИВОМУ" :lol:
Сообщить модератору
Kierital
#36 Kierital (c нами очень давно)12.11.2014 06:45
Alex, тебя какой магией зомбировали, что так за бандюков радеешь? Тебе рассказать от лица некоторых коммерсов, как и с какими предложениями к ним эти бравые ребята по вторникам приезжали? И что бы им было, если бы они не поделились на "благотворительность"? Узбагойся уже :lol:
Сообщить модератору
alex dobro
#35 alex dobro (c нами с 11.11.2014)11.11.2014 23:26
Цитирую Виталий:
Без обид здесь идет речь ни о развитии данных людей, а о том если они решили помогать нуждающимся то надо и было это делать по человечески. А ни как звери жечь, угрожать и так далее. Их народу много если голова на плечах была бы организовывали бы свои бизнесы во всех направлениях которые они трясли и отжимали.!. И все абсолютно все заработанные денежки отдавали бы. Но ведь по их методам халява лучше чем работа!. Или я не прав!. С уважением.

повторюсь!!!! откуда черпаите инфу о данных людях?? СМИ? Интернет сайты..с малолетними админами в руководстве? Какие поджоги??? вы об чем вообще говорите? оговариваите! Есть факты...вперед! Нет....дак оставте свое предположение при себе! Степень их вины установит суд....вот только тогда вы в праве рассуждать,обсуждать! А так это ст. 306 УК.РФ
Сообщить модератору
Исаев
#34 Исаев (c нами очень давно)11.11.2014 22:53
Цитирую Амбал:
Интересно, а народ, который в этом сообществе состоит, будут рассматривать как соучастников?
Я смотрю там и любители боулинга «Офицеры России» участники….
Такой организации надо бы знать с кем дружить!

Осмелюсь предположить, что со списком «чётких» участников в наколках и с распальцовкой доброго вторника уже работают сотрудники специальных органов
Сообщить модератору
Виталий
+2 #33 Виталий (c нами с 09.11.2014)11.11.2014 22:35
Без обид здесь идет речь ни о развитии данных людей, а о том если они решили помогать нуждающимся то надо и было это делать по человечески. А ни как звери жечь, угрожать и так далее. Их народу много если голова на плечах была бы организовывали бы свои бизнесы во всех направлениях которые они трясли и отжимали.!. И все абсолютно все заработанные денежки отдавали бы. Но ведь по их методам халява лучше чем работа!. Или я не прав!. С уважением.
Сообщить модератору
alex dobro
#32 alex dobro (c нами с 11.11.2014)11.11.2014 22:28
Цитирую олег:
[quote name="Виталий"]Вообще то предприниматели платят налоги ( огромные между прочим) в казну города и поверьте это гораздо более помогает всем перечисленных вами людям!.

они этого непонимают у них развитие непозволяет[/ смотрю у тебя развитие позволяет.....кого ,куда и скаким вазелином! Невольно появляется вопрос....ты сам чист на душу?
Сообщить модератору
alex dobro
#31 alex dobro (c нами с 11.11.2014)11.11.2014 22:23
Цитирую олег:
Цитирую Alex:
Цитирую bolt:
Робин Гудом за чужой счет каждый лох могЁт быть...

дак стань....принеси детям радость,пенсионерам ,инвалидам!!! Вы только клавиши жать по ту сторону экрана можете!! Да рассуждать...как правильно а как нет! Ты попробуй хотя бы часть сделать того,что сделали они! А уж потом,на правах добродетеля,высказывай свою глупую точку зрения!!!

шаманя собрал себе компанию один мент продажный один бывший мент завхозы хлеборез кикито руки по локоть в крови людей которые никак небвли смерти наказаны прикрытие детьми все это блятство неужели все это можно назвать людским за такие дела лет так 20назат возелином запасались ну ничего как сказал один очень авторитетный человек история неучитель история надзератель за все придется заплатить

Ты в лицо то ему,это скажешь?
Сообщить модератору
alex dobro
+1 #30 alex dobro (c нами с 11.11.2014)11.11.2014 22:14
Цитирую Виталий:
Вообще то предприниматели платят налоги ( огромные между прочим) в казну города и поверьте это гораздо более помогает всем перечисленных вами людям!.

Я очень в этом сомневаюсь.....и ты прекрасно понимаешь почему!!!
Сообщить модератору
панама
+2 #29 панама (c нами с 10.11.2014)11.11.2014 21:56
Цитирую Виталий:
Вообще то предприниматели платят налоги ( огромные между прочим) в казну города и поверьте это гораздо более помогает всем перечисленных вами людям!.

они этого непонимают у них развитие непозволяет
Сообщить модератору
панама
#28 панама (c нами с 10.11.2014)11.11.2014 21:50
Цитирую Alex:
Цитирую bolt:
Робин Гудом за чужой счет каждый лох могЁт быть...

дак стань....принеси детям радость,пенсионерам ,инвалидам!!! Вы только клавиши жать по ту сторону экрана можете!! Да рассуждать...как правильно а как нет! Ты попробуй хотя бы часть сделать того,что сделали они! А уж потом,на правах добродетеля,высказывай свою глупую точку зрения!!!

шаманя собрал себе компанию один мент продажный один бывший мент завхозы хлеборез кикито руки по локоть в крови людей которые никак небвли смерти наказаны прикрытие детьми все это неужели все это можно назвать людским за такие дела лет так 20назат возелином запасались ну ничего как сказал один очень авторитетный человек история неучитель история надзератель за все придется заплатить
Сообщить модератору
Виталий
+4 #27 Виталий (c нами с 09.11.2014)11.11.2014 21:45
Вообще то предприниматели платят налоги ( огромные между прочим) в казну города и поверьте это гораздо более помогает всем перечисленных вами людям!.
Сообщить модератору
alex dobro
#26 alex dobro (c нами с 11.11.2014)11.11.2014 21:21
Цитирую bolt:
Робин Гудом за чужой счет каждый лох могЁт быть...

дак стань....принеси детям радость,пенсионерам ,инвалидам!!! Вы только клавиши жать по ту сторону экрана можете!! Да рассуждать...как правильно а как нет! Ты попробуй хотя бы часть сделать того,что сделали они! А уж потом,на правах добродетеля,высказывай свою глупую точку зрения!!!
Сообщить модератору
bolt
+4 #25 bolt (c нами очень давно)11.11.2014 20:43
Робин Гудом за чужой счет каждый лох могЁт быть...
Сообщить модератору
Rudik1
#24 Rudik1 (c нами очень давно)11.11.2014 20:22
vk.com/.../

С любимой на Беломорканале Кецлах (четыре лапы). Есть из Олененка фотки. Группа вк
Сообщить модератору
alex dobro
#23 alex dobro (c нами с 11.11.2014)11.11.2014 19:15
Цитирую олег:
Цитирую Alex:
Они хоть что то делали,во благо нуждающимся!!!! Детям,пенсионерам,инвалидам.......А что ваши комерсы?? где они??? Кипр,Мальдивы или еще где??? Люди! Вы хоть в суть то вникните!!!!

кому они там помогали чушь сабачья детей развращали животный мир еще и поддельники мусора и шаманя во главе всей этой .... организации

У Олега людского больше чем у тебя!!!
Сообщить модератору
alex dobro
#22 alex dobro (c нами с 11.11.2014)11.11.2014 18:30
Цитирую олег:
Цитирую Alex:
Цитирую олег:
Цитирую Alex:
Цитирую олег:
Цитирую Alex:
Они хоть что то делали,во благо нуждающимся!!!! Детям,пенсионерам,инвалидам.......А что ваши комерсы?? где они??? Кипр,Мальдивы или еще где??? Люди! Вы хоть в суть то вникните!!!!

кому они там помогали чушь сабачья детей развращали животный мир еще и поддельники мусора и шаманя во главе всей этой .... организации

Чушь....это то,что ты здесь написал!

а ты что так их защищаешь?тоже с этой компашки?

Вопрос не по существу! Ты просто посторайся понять,суть их побуждений!!!!

суть их побуждений мне известна еще с 90ых

Сейчас 2014 г. Нравы меняются! Что ты усмотрел плохого....в том,что спонсирывались дома престарелых?! У самих же комерсов,до этого явно желания никакого......так как сущнасть их буржуйская,мне известна до более!!!
Сообщить модератору
skaigai
#21 skaigai (c нами очень давно)11.11.2014 18:26
А хто у нас чичас рулит у "Офицеров России", помнится был Завертяев. Или уже не он. Он вроде нормальный чел.
Сообщить модератору
alex dobro
#20 alex dobro (c нами с 11.11.2014)11.11.2014 18:22
Цитирую Rudik1:
#17 Alex 11.11.2014 17:47

Хочешь сказать, что "шухер" прям таки на ровном месте ? В Северодвинске и Архаре только за последний месяц уже около десятка полицменов повязали. Явно же что ст.306 УК.РФ не везде приклеится и не у всех прокатит. Тут зачистка чувствуется что мощная пошла, всем поприлетает. Еще не известно каковы последствия будут - вон под Колокольцевым и то табурет шатается (по материалам либеральных радио-голосов). Нургалиева в свое время тоже быстро оприходовали (а именно после того как в одном из ОВД кому то в задницу бутылку шампанского до смерти засунули). В Арх. области точно предстоит "погонный звездопад".

Хоть что то по существу!! Ты сам ответил на свой вопрос! Ты прав...передел! И как бы тут ,мы не выворачивали ситуацию,в пользу тех или других......Все упрется в деньги и людей,желающих их заполучить!
Сообщить модератору
панама
#19 панама (c нами с 10.11.2014)11.11.2014 18:12
Цитирую Alex:
Цитирую олег:
Цитирую Alex:
Цитирую олег:
Цитирую Alex:
Они хоть что то делали,во благо нуждающимся!!!! Детям,пенсионерам,инвалидам.......А что ваши комерсы?? где они??? Кипр,Мальдивы или еще где??? Люди! Вы хоть в суть то вникните!!!!

кому они там помогали чушь сабачья детей развращали животный мир еще и поддельники мусора и шаманя во главе всей этой .... организации

Чушь....это то,что ты здесь написал!

а ты что так их защищаешь?тоже с этой компашки?

Вопрос не по существу! Ты просто посторайся понять,суть их побуждений!!!!

суть их побуждений мне известна еще с 90ых
Сообщить модератору
Rudik1
#18 Rudik1 (c нами очень давно)11.11.2014 18:03
#17 Alex 11.11.2014 17:47

Хочешь сказать, что "шухер" прям таки на ровном месте ? В Северодвинске и Архаре только за последний месяц уже около десятка полицменов повязали. Явно же что ст.306 УК.РФ не везде приклеится и не у всех прокатит. Тут зачистка чувствуется что мощная пошла, всем поприлетает. Еще не известно каковы последствия будут - вон под Колокольцевым и то табурет шатается (по материалам либеральных радио-голосов). Нургалиева в свое время тоже быстро оприходовали (а именно после того как в одном из ОВД кому то в задницу бутылку шампанского до смерти засунули). В Арх. области точно предстоит "погонный звездопад".
Сообщить модератору
alex dobro
#17 alex dobro (c нами с 11.11.2014)11.11.2014 17:47
Цитирую Rudik1:
Железная логика. Не помог ветерану - сжечь кафе. Пострадают ли при этом невинные жители домов - неважно. Ясно-понятно что при таком подходе нельзя было не напороться на ФСБ. Тут уже видимо не столько бизнесмены просили. Тупо жителям надоело.

Многим из потерпевших по душе придется ст.306 УК.РФ.
Сообщить модератору
alex dobro
#16 alex dobro (c нами с 11.11.2014)11.11.2014 17:41
Цитирую Rudik1:
Железная логика. Не помог ветерану - сжечь кафе. Пострадают ли при этом невинные жители домов - неважно. Ясно-понятно что при таком подходе нельзя было не напороться на ФСБ. Тут уже видимо не столько бизнесмены просили. Тупо жителям надоело.

С чего ты взял что это они??
Сообщить модератору
Robocop
+1 #15 Robocop (c нами очень давно)11.11.2014 17:23
Цитата:
#3 Alex 11.11.2014 15:56
Они хоть что то делали,во благо нуждающимся!!!! Детям,пенсионер ам,инвалидам... ....А что ваши комерсы?? где они??? Кипр,Мальдивы или еще где??? Люди! Вы хоть в суть то вникните!!!!
Alex www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
Rudik1
+2 #14 Rudik1 (c нами очень давно)11.11.2014 17:18
Железная логика. Не помог ветерану - сжечь кафе. Пострадают ли при этом невинные жители домов - неважно. Ясно-понятно что при таком подходе нельзя было не напороться на ФСБ. Тут уже видимо не столько бизнесмены просили. Тупо жителям надоело.
Сообщить модератору
alex dobro
#13 alex dobro (c нами с 11.11.2014)11.11.2014 16:57
Цитирую олег:
Цитирую Alex:
Цитирую олег:
Цитирую Alex:
Они хоть что то делали,во благо нуждающимся!!!! Детям,пенсионерам,инвалидам.......А что ваши комерсы?? где они??? Кипр,Мальдивы или еще где??? Люди! Вы хоть в суть то вникните!!!!

кому они там помогали чушь сабачья детей развращали животный мир еще и поддельники мусора и шаманя во главе всей этой .... организации

Чушь....это то,что ты здесь написал!

а ты что так их защищаешь?тоже с этой компашки?

Вопрос не по существу! Ты просто посторайся понять,суть их побуждений!!!!
Сообщить модератору
панама
#12 панама (c нами с 10.11.2014)11.11.2014 16:53
Цитирую Alex:
Цитирую олег:
Цитирую Alex:
Они хоть что то делали,во благо нуждающимся!!!! Детям,пенсионерам,инвалидам.......А что ваши комерсы?? где они??? Кипр,Мальдивы или еще где??? Люди! Вы хоть в суть то вникните!!!!

кому они там помогали чушь сабачья детей развращали животный мир еще и поддельники мусора и шаманя во главе всей этой .... организации

Чушь....это то,что ты здесь написал!

где ты пропал ?алекс что ты за алекс интересно
Сообщить модератору
панама
#11 панама (c нами с 10.11.2014)11.11.2014 16:39
Цитирую Alex:
Цитирую олег:
Цитирую Alex:
Они хоть что то делали,во благо нуждающимся!!!! Детям,пенсионерам,инвалидам.......А что ваши комерсы?? где они??? Кипр,Мальдивы или еще где??? Люди! Вы хоть в суть то вникните!!!!

кому они там помогали чушь сабачья детей развращали животный мир еще и поддельники мусора и шаманя во главе всей этой .... организации

Чушь....это то,что ты здесь написал!

а ты что так их защищаешь?тоже с этой компашки?
Сообщить модератору
alex dobro
#10 alex dobro (c нами с 11.11.2014)11.11.2014 16:23
Цитирую олег:
Цитирую Alex:
Они хоть что то делали,во благо нуждающимся!!!! Детям,пенсионерам,инвалидам.......А что ваши комерсы?? где они??? Кипр,Мальдивы или еще где??? Люди! Вы хоть в суть то вникните!!!!

кому они там помогали чушь сабачья детей развращали животный мир еще и поддельники мусора и шаманя во главе всей этой .... организации

Чушь....это то,что ты здесь написал!
Сообщить модератору
29RUS
+1 #9 29RUS (c нами очень давно)11.11.2014 16:22
Цитирую Амбал:

Я смотрю там и любители боулинга «Офицеры России» участники….
Такой организации надо бы знать с кем дружить!

Вот и приняли уже одного офицера...
Сообщить модератору
панама
#8 панама (c нами с 10.11.2014)11.11.2014 16:21
Цитирую Амбал:
Интересно, а народ, который в этом сообществе состоит, будут рассматривать как соучастников?
Я смотрю там и любители боулинга «Офицеры России» участники….
Такой организации надо бы знать с кем дружить!

эту организацию как офицеры россии эти уроды побаивались всетаки военные да они и незнали с кем имеют дело
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "МОИ БИЛЕТЫ" ИНН 5321200184 ERID: 2SDnjdu7LtT
ООО "МОИ БИЛЕТЫ" ИНН 5321200184 ERID: 2SDnjdu7LtT
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+