Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Житель Архангельской области пойдет под суд за попытку покупки «шпионской» ручки

Общество: 29.01.2016 09:34 Просмотров: 6920

Как ранее сообщало ИА «Беломорканал», недавно в Северодвинске по этой же статье был осужден мужчина, приобретший «шпионскую» ручку.

" data-title="Житель Архангельской области пойдет под суд за попытку покупки «шпионской» ручки">
 


В Архангельской области возбуждено уголовное дело в отношении 25- летнего жителя Пинежского района, подозреваемого в покушении на незаконное приобретение специального технического средства, предназначенного для негласного получения информации. Как ранее сообщало ИА «Беломорканал», недавно в Северодвинске по этой же статье был осужден мужчина, приобретший «шпионскую» ручку.

 

По версии следствия, подозреваемый через сеть Интернет незаконно заказал специальное техническое средство для негласного получения информации, закамуфлированное под шариковую ручку. Она была обнаружена в ходе таможенного досмотра товаров в месте международного почтового обмена в городе Санкт- Петербург.

Уголовное дело возбуждено на основании материалов, представленных Региональным управлением ФСБ России по Архангельской области.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления.

 

В соответствии с Уголовным кодексом РФ  незаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации,  влекут наказание от штрафа до 4 лет лишения свободы, сообщает региональный СУСК.


Комментарии   

observer
#46 observer (c нами очень давно)30.01.2016 11:51
Цитирую gazorez - Alexandr :
ну а кесарево?


...отцу пятерых детей стыдно не знать, что ребёнок зарождается, развивается и выходит в первую очередь из матки, независимо от способа извлечения...
Сообщить модератору
тиша
#45 тиша (c нами очень давно)30.01.2016 10:26
Просто бредятина какая то! ФСБ нечем заняться наверно!
Сообщить модератору
sergey
+1 #44 sergey (c нами очень давно)30.01.2016 09:53
вася. Ваши рассуждения не лишены оснований, но хотя данный случай считаю обычным баловством, усматриваю возможность злоупотреблений. По этим основаниям, в России не разрешено хранение и ношение оружия, в отличие от США.

Но если рассматривать возможности граждан защиты своих интересов, то распространение подобных АПК аппаратно-программных комплексов становится ... Ну, т.е. не отличимо от оружия. С соответствующими выводами.

Почему например, диспетчерская МУП Водоканал в Архангельске вообще не поднимает телефона, лишая граждан возможности обратиться за оказанием помощи при аварии на системе фекальной канализации? Т.е. не то, чтобы на письма не отвечают, что уже везде обычная практика, но даже поговорить не соизволят. При этом попробуйте вовремя не заплатить за их "услуги"!

На этом фоне, вполне себе развивается региональная программа "Безопасный город", по которой за вами будет наблюдать несколько сотен видеокамер.

Когда мы говорим про Армагеддон, то перед его наступлением прогнозируем появление разнообразного ужесточения контрольных функций, в том числе внедрение биометрии и т.д. Закономерно (естественно), что членов общества лишают возможности аналогичной защиты своих прав.

Совершенно справедливыми являются замечания про возможное использование "мобильников", на которые данные ограничения не распространяются, поскольку данные устройства гораздо более полезны тем, кто имеет доступ к АПК операторов рынка связи.
Сообщить модератору
вася
+2 #43 вася (c нами очень давно)30.01.2016 02:52
Roman Kapustin
Все посылки из-за рубежа проходят через таможню.

Совершенно верно. Все посылки из-за рубежа в нашу сторону проходят через Питерскую таможню, там они просвечиваются на аппарате (примерно такой-же, как при входе в аэропорт) и найти подобную авторучку пара пустяков. А по поводу этой всей истории есть хороший старый анекдот:
В квартире Рабиновича обыск. Нашли самогонный аппарат. Участковый:
- Будем вас судить за самогоноварение.
- Но ведь я не гнал самогон!
- Ну и что, аппарат же есть.
- Тогда судите и за изнасилование.
- А вы что, кого-то изнасиловали?
- Нет, но аппарат же есть!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#42 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)30.01.2016 01:06
Цитирую observer - observer :
...полагаю, что под псевдонимами могут скрываться люди из "тех органов"...

да уж-двоякое понимание может быть у фразы из органов.особенно из внутренних.
Сообщить модератору
gazorez
+1 #41 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 23:07
ну а кесарево?
Сообщить модератору
observer
#40 observer (c нами очень давно)29.01.2016 22:44
...исключений не было...
Сообщить модератору
gazorez
#39 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 22:29
дак мы все так то из тех органов.... родились
Сообщить модератору
observer
#38 observer (c нами очень давно)29.01.2016 22:07
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
...Или Вы тоже из тех органов, что ручку с видео нашли?...


...полагаю, что под псевдонимами могут скрываться люди из "тех органов"...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#37 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.01.2016 21:36
Цитирую homosapiens - Robinson :
ЦИТИРУЮ - Galina-Krasnova – "ни хрена себе школа 2 спортивная дожила-педофилы появились.привязать к двум тракторам,с.ку!

...так и девок то хороших нет- уже все испорчены потенциальными врагами РФ. Поенциальные враги успешно функционируют с расейскими "девками2 аж с их младых ногтей-с уч.заведений, так что эти девки не спасут-напротив ещё быстрее окончательно сольют и превратят в то что на картинке всех и всё.

...перестатьне обвинять золотую белочку в разных мелких нарушениях! если б она ручку шпионскую купила- тоды ДА!!!Порвать её на мелкие кусочки. а тут- 5 мильярдов туды- 5 мильярдов-сюды ииии чччёёё?ччё?чёё? ей доверили и поставили задачу "высокие люди. может даже в чёрном"
… и т.д. и т.п.

… Галя, когда Вас бывает так много, когда Вы расточительно сорите своими "мыслями" на БК, мне хочется волком выть на луну от тоски и ужаса … вот так … у-у-ууууу

Повойте-вдруг Вам поможет от тоски?кто мешает то?

Цитирую БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ :
БОЛЬШОЙ + нашим ФСБ и прочим. Нашли, если захотят. Вот только, как в нашу страну проникают наркотики, просроченные продукты и лекарства тысячи тонн, товары неизвестного происхождения? Нам предлагают в аптеках и магазинах спрашивать сертификаты, читать состав. Непонятно зачем тогда граница и таможня. Поймать "колхозника" проще, чем миллиардных воротил. Совет читателям БК -Не надо спорить с ГАЛЕЙ К, ей нравится когда ей уделяют внимание, и многих от её репостов тошнит.

Откуда Вам знать,что мне нравится?Или Вы тоже из тех органов, что ручку с видео нашли?не хотите читать мои комментарии-ваше дело.
Сообщить модератору
observer
#36 observer (c нами очень давно)29.01.2016 21:09
...да, в России всё возможно...
Сообщить модератору
gazorez
#35 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 20:55
А вот интересно, если заказать через интернет ручку стреляющую мелкокалиберными патронами, так же узнают или нет?

Цитирую observer - observer :
...большие партии товаров проверяют выборочно. Если что-то подозрительное находят - проверяют всё...

...Вы что такое пишете? Откуда у "колхозника" несколько сотен миллионов рублей?...

Да запросто! в России всё возможно
Сообщить модератору
observer
#34 observer (c нами очень давно)29.01.2016 20:45
Цитирую БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ :
...Непонятно зачем тогда граница и таможня...


...большие партии товаров проверяют выборочно. Если что-то подозрительное находят - проверяют всё...

Цитирую gazorez - Alexandr :
Вот если бы "колхозник" закупил миллион ручек, то глядишь бы пронесло точно!!!


...Вы что такое пишете? Откуда у "колхозника" несколько сотен миллионов рублей?...
Сообщить модератору
gazorez
#33 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 20:23
Вот если бы "колхозник" закупил миллион ручек, то глядишь бы пронесло точно!!!
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ
+5 #32 БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно)29.01.2016 20:17
БОЛЬШОЙ + нашим ФСБ и прочим. Нашли, если захотят. Вот только, как в нашу страну проникают наркотики, просроченные продукты и лекарства тысячи тонн, товары неизвестного происхождения? Нам предлагают в аптеках и магазинах спрашивать сертификаты, читать состав. Непонятно зачем тогда граница и таможня. Поймать "колхозника" проще, чем миллиардных воротил. Совет читателям БК -Не надо спорить с ГАЛЕЙ К, ей нравится когда ей уделяют внимание, и многих от её репостов тошнит.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #31 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)29.01.2016 20:16
Все посылки из-за рубежа проходят через таможню.А как она это обнаруживает-вопрос другой.Заказал человек-попал. А дальше-дело техники. Получил-сядь в тюрьму. Скоро, думаю, половину населения можно будет посадить. Не заплатил за газ месяц-в тюрьму.
Сообщить модератору
gazorez
#30 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 19:55
Цитирую observer - observer :
...у таких дядей вероятность "вдруг" практически равна нулю...

Заказчик сам себя сдал! Как? Да банально просто! Парень деревенский, вот по пьяне и похвастался. Остальное дело техники.
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #29 homosapiens (c нами с 30.08.2015)29.01.2016 19:55
ЦИТИРУЮ - Galina-Krasnova – "ни хрена себе школа 2 спортивная дожила-педофилы появились.привязать к двум тракторам,с.ку!

...так и девок то хороших нет- уже все испорчены потенциальными врагами РФ. Поенциальные враги успешно функционируют с расейскими "девками2 аж с их младых ногтей-с уч.заведений, так что эти девки не спасут-напротив ещё быстрее окончательно сольют и превратят в то что на картинке всех и всё.

...перестатьне обвинять золотую белочку в разных мелких нарушениях! если б она ручку шпионскую купила- тоды ДА!!!Порвать её на мелкие кусочки. а тут- 5 мильярдов туды- 5 мильярдов-сюды ииии чччёёё?ччё?чёё? ей доверили и поставили задачу "высокие люди. может даже в чёрном"
… и т.д. и т.п.

… Галя, когда Вас бывает так много, когда Вы расточительно сорите своими "мыслями" на БК, мне хочется волком выть на луну от тоски и ужаса … вот так … у-у-ууууу
Сообщить модератору
observer
#28 observer (c нами очень давно)29.01.2016 19:52
Цитирую gazorez - Alexandr :
Я тоже об этом подумал было, ну а что? А вдруг?


...у таких дядей вероятность "вдруг" практически равна нулю...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#27 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.01.2016 19:48
Цитирую observer - observer :
...я так понимаю, почта и не доносит. Дядьки в сапогах сами приходят. Интернет вполне прозрачен. Факт заказа словили по ключевым словам, так что, скорее всего, доставка контролировалась с самого начала...

Опять же вопрос-таки затратили рабочее оплачиваемое врея оперативников, откуда они узнали о заказе?-видно кто то из дружколв слил.Хотя дружок д.б. знать что это шпиёнское снаряжение.во вторых-а какой ущерб или вред мог нанести подозреваемый этой ручкой? ничего кроме воровства леса в пинежском районе, а кто лес ворует? Попробуйте украсть и узнаете кому Вы стали конкурентом-ручкой с видео не отделатетсь, могут и ноги и руки переломать и так и оставят.

Цитирую observer - observer :
...я так понимаю, почта и не доносит. Дядьки в сапогах сами приходят. Интернет вполне прозрачен. Факт заказа словили по ключевым словам, так что, скорее всего, доставка контролировалась с самого начала...

дядьки в сапогах просто так не пойдут-тут ещё догадаться нужно.Это ж не Москва. а деревня.где там шпиёны то?
Сообщить модератору
gazorez
#26 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 19:07
Цитирую observer - observer :
...я так понимаю, почта и не доносит. Дядьки в сапогах сами приходят. Интернет вполне прозрачен. Факт заказа словили по ключевым словам, так что, скорее всего, доставка контролировалась с самого начала...

Я тоже об этом подумал было, ну а что? А вдруг?
Сообщить модератору
observer
#25 observer (c нами очень давно)29.01.2016 19:00
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
...почта не имеет права доносить ...


...я так понимаю, почта и не доносит. Дядьки в сапогах сами приходят. Интернет вполне прозрачен. Факт заказа словили по ключевым словам, так что, скорее всего, доставка контролировалась с самого начала...
Сообщить модератору
gazorez
+1 #24 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 18:48
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
полицейским нужно отражать свою кипучую деятельность. Мне кажется в данной ситуации они нарушили тайны постовых отправлений- почта не имеет права доносить без предварительного письменног7о обращения с подписью прокурора контролдировать почтовые отправления и получения гражзданина без его ведома.Права человека и конституцию никто не отменял.Более того-а может он за птичками или рыбками хотел наблюдать?это его право.А умысел на преступный замысел с этой ручкой нужно доказывать.

Они шифруются что в сговоре. Полюбому сговор есть, а его верно сказано, не доказать
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #23 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.01.2016 18:09
Цитирую gazorez - Alexandr :
за деревенскими лесорубами.
Да, именно так, зарядит аккумулятор и для переноса информации в компьютер.

А вообще, это стыд и позор всему ФСБ!!! Нашли чем гордиться. Данный поступок не оправдывает ваше существование. Это ПОЗОР!!!

полицейским нужно отражать свою кипучую деятельность. Мне кажется в данной ситуации они нарушили тайны постовых отправлений- почта не имеет права доносить без предварительного письменног7о обращения с подписью прокурора контролдировать почтовые отправления и получения гражзданина без его ведома.Права человека и конституцию никто не отменял.Более того-а может он за птичками или рыбками хотел наблюдать?это его право.А умысел на преступный замысел с этой ручкой нужно доказывать.
Сообщить модератору
Lazy
+2 #22 Lazy (c нами очень давно)29.01.2016 18:06
Да... коррупционеров уже всех переловили - одни шпиёны с ручками и остались. Больше ловить некого.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #21 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.01.2016 18:05
Цитирую Kot - Kot :
Граждане, а не находите ли вы, что это бред. Это что? Полиция оправдывает свое существование?. Почему нужно так делать: пропускать, запрещенный товар через таможню и брать за "белы рученьки" покупателя. Сегодня средства позволяют и так найти покупателя и сделать ему предупреждение. Почему запрещенный товар проходит таможню? Бред полнейший!

И ещё вопрос- на каком основании почта вскрыла данную посылку? предполагаю что была маленькая бандероль.заказ наверняка был офрмлен по индексам. надписей,что ручка с фидеокамерой-наверняка не было надписи.
Удивляться здесь осбственно и нечего- органы рука об руку с почтовиками. когда материальчики фабрикуют иногда нужны конвертики со штампиками "задним числом"-легко и т.д. если ручки запрещённые- каким образом интернет заполнен предложениями? Может эти предложенияи есть "подстава" от органов. В любом случае состав преступления отсутствует-ну захотел человек купить и что? В общем фигня всё равно получается. Но разоблачение злоумышленника-многа бонусов.сами знаите квалифицированность наших органов или микросхем?бывает и такое. confused

Цитирую novvol - Дмитрий :
Да все очень просто. С телефона можно снять любую информацию и без ведома владельца, пользуйтесь на здоровье и микрофоном, и камерой, просто поможете спецслужбам, им меньше мороки, а вот микрокамеры и диктофоны в ручках им недоступны (в плане доступа), и это их раздражает. А наше сраное государство не любит конкуренции, тем более в таких областях (для чинуш- это просто угроза), поэтому и дана команда "ФАС!". Придумали определение "спецсредство", а конкретики- никакой....Но надо доказать умысел неправомерного использования. А это можно только с помощью признания самого владельца этой самой ручки.

вот и страшно за этого покупателя. Кстати- сейчас ОНФ открывает спец.сай куда призывает граждан сливать информацию, в том числе и видеосюжеты о нарушениях закона и коррупционных действиях чиновников и что получается? власть препятствует борьбе населения с коррупцией? Тем более что ещё неизвестно зачем парень купил эту ручку.Боятся чиновники своих разоблачений.
Родственникам бы привлечь и сам магазин к следствию.Это ж магазин соблазнил покупателя своей рекламой и в дальнейшем продал эту ручку.

Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Как мне думается,простой деревенский чувак заказал ручку для того,чтобы перед друганами повыпендриваться.А на сайте,где он её покупал,было предупреждение,что данный товар в России запрещён?

в том то и дело.Должен быть какой то закон,где учитывается продажа и покупка таких товаров.как запрещённые и указаны меры наказания.что то я такого не слышала!!!Следствие ОБЯЗАНО привлечь магазин как соучастника, а уж магазин то найдёт чем "ответить" так, что следствие разочаруется быстро.

Цитирую sergey - sergey :
А, эта?! Ну тогда: .ШПИОНСКАЯ ручка,видео- брелок,мини камеры.Обзор. youtu.be/Di1zTlluqFI с помощью @YouTube

Кстати- подобные шпионские средства вполне даже очень удобно использовать и при защите своей безопасности- видеорегистраторы видл кто нибудь?-вот и ручки и брелки в наше время супер для защиты и сбора доказательств при нападении или грабеже.что ж не так то в сельской полиции?Бояться??-бояться потерять своё придуманное право делать с населением что захотят и никто не докажет.Хотя до сих пор видеозаписи в следствии как то не очень принимаются.
В любом случае-дай Бог покупателю выйти с честью из этого ужаса. cool
Сообщить модератору
gazorez
+1 #20 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 16:52
Цитирую ordinez - ordinez :
За кем он хотел шпионить в Пинежском то районе?

за деревенскими лесорубами.

Цитирую observer - observer :
...скорее всего так и есть. Разъём USB для связи с компом, чтобы слить записи, и зарядить аккумулятор...

Да, именно так, зарядит аккумулятор и для переноса информации в компьютер.

А вообще, это стыд и позор всему ФСБ!!! Нашли чем гордиться. Данный поступок не оправдывает ваше существование. Это ПОЗОР!!!
Сообщить модератору
alf
+1 #19 alf (c нами очень давно)29.01.2016 16:49
А что мешает производителям приклеивать наклейки с надписью на эти ручки, что она имеет возможность видеозаписи, пусть даже на китайском? ))) Уже запись становится не скрытой.
А вообще у нас по городу полно домофонов стоит с видеокамерами и надписи о видеозаписи не на всех дверях. От куда я знаю, что домофон меня снимает? ни каких камер я не вижу.
А еще у меня на машине камера заднего вида запрятана в плафон подсветки, меня тоже надо привлечь по статье 138.1
Сообщить модератору
homosapiens
#18 homosapiens (c нами с 30.08.2015)29.01.2016 16:04
Да здравствует НТП (научно-технический прогресс), но жить, однако, становится неуютно … Дальше будет еще неуютнее, еще хуже … Уже и одежда скоро будет ни к чему, т.к. есть устройства, которые транслируют на экран изображение тела одетого человека …
Короче, прощай т.н. личная жизнь … и без того уже все наполовину под колпаком!
Сообщить модератору
sergey
+1 #17 sergey (c нами очень давно)29.01.2016 15:23
А, эта?! Ну тогда: .ШПИОНСКАЯ ручка,видео- брелок,мини камеры.Обзор. youtu.be/Di1zTlluqFI с помощью @YouTube
Сообщить модератору
вася
+3 #16 вася (c нами очень давно)29.01.2016 14:49
#10 sergey - sergey
На фото - обычная флешка...

На фото миниатюрная видеокамера, в интернет-магазинах позиционируется как носимый видеорегистратор. Стоимость этой ручки 777 руб.(Али-экспресс), на неё имеется много отзывов из разных стран. 26 из них только из РФ, одни довольны, другие не очень, а один пишет "сравнивал по ценам в магазинах у нас в городе". Так, что всё это прекрасно продаётся и покупается. Вещь полезная во многих профессиях (например ИДПС). Все эти "шпионские разоблачения" считаю притянутыми за уши.
Сообщить модератору
observer
+1 #15 observer (c нами очень давно)29.01.2016 14:47
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Аристарху не удалось договориться с таможней. Верещагин за державу горой стоит.


..."опять ты мне эту икру поставила?"...
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #14 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)29.01.2016 14:25
Аристарху не удалось договориться с таможней. Верещагин за державу горой стоит.
Сообщить модератору
observer
#13 observer (c нами очень давно)29.01.2016 14:11
Цитирую Kot - Kot :
Ну может на фото и простая флешка, но вот только ручки с регистратором выглядят точно также. Ну как минимум одна, которую мне довелось держать в своих руках. Со стороны зажима есть крохотное отверстие - там камера. Ручка может писать, правда недолго, а раскрутив ее можно увидеть разъем USB, в точности как здесь.


...скорее всего так и есть. Разъём USB для связи с компом, чтобы слить записи, и зарядить аккумулятор...
Сообщить модератору
novvol
+2 #12 novvol (c нами с 05.03.2015)29.01.2016 14:10
Да все очень просто. С телефона можно снять любую информацию и без ведома владельца, пользуйтесь на здоровье и микрофоном, и камерой, просто поможете спецслужбам, им меньше мороки, а вот микрокамеры и диктофоны в ручках им недоступны (в плане доступа), и это их раздражает. А наше сраное государство не любит конкуренции, тем более в таких областях (для чинуш- это просто угроза), поэтому и дана команда "ФАС!". Придумали определение "спецсредство", а конкретики- никакой....Но надо доказать умысел неправомерного использования. А это можно только с помощью признания самого владельца этой самой ручки.
Сообщить модератору
Kot
#11 Kot (c нами очень давно)29.01.2016 13:45
Цитирую sergey - sergey :
На фото - обычная флешка, декорированная под авторучку. Сувенир такой. Открыто продается множество вариантов. Помада и т.д. А вот такие - более: Прослушка мобильного телефона через аккумулятор youtu.be/qHCx8vYj1yM



Ну может на фото и простая флешка, но вот только ручки с регистратором выглядят точно также. Ну как минимум одна, которую мне довелось держать в своих руках. Со стороны зажима есть крохотное отверстие - там камера. Ручка может писать, правда недолго, а раскрутив ее можно увидеть разъем USB, в точности как здесь.
Сообщить модератору
sergey
+1 #10 sergey (c нами очень давно)29.01.2016 13:21
На фото - обычная флешка, декорированная под авторучку. Сувенир такой. Открыто продается множество вариантов. Помада и т.д. А вот такие - более: Прослушка мобильного телефона через аккумулятор youtu.be/qHCx8vYj1yM
Сообщить модератору
Vitalii-Vitalev-vkontakte
#9 Vitalii-Vitalev-vkontakte (c нами с 22.11.2015)29.01.2016 11:53
Цитирую vvv777 - дмитрий :
Сама ты овца....хочет и покупает...во всем мире можно пользоваться. , а у нас в России нельзя. Опять жля галочки почта прогнулась...А Фсб на ровном месте палку срубит (показатели поднимет)
Ни за что к уголовке привлекут ((

Вы-следующий кто закажет данную ручку?)
Сообщить модератору
vvv777
+1 #8 vvv777 (c нами с 12.02.2015)29.01.2016 11:52
Цитирую Kot - Kot :
Граждане, а не находите ли вы, что это бред. Это что? Полиция оправдывает свое существование?. Почему нужно так делать: пропускать, запрещенный товар через таможню и брать за "белы рученьки" покупателя. Сегодня средства позволяют и так найти покупателя и сделать ему предупреждение. Почему запрещенный товар проходит таможню? Бред полнейший!

Поддерживаю

Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Как мне думается,простой деревенский чувак заказал ручку для того,чтобы перед друганами повыпендриваться.А на сайте,где он её покупал,было предупреждение,что данный товар в России запрещён?

Поддерживаю
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+2 #7 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)29.01.2016 11:36
Как мне думается,простой деревенский чувак заказал ручку для того,чтобы перед друганами повыпендриваться.А на сайте,где он её покупал,было предупреждение,что данный товар в России запрещён?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+