Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Две трети россиян последние пять лет не выезжали за границу

Общество: 20.01.2016 13:28 Просмотров: 6189

«Российская газета». По данным исследований «Левада-Центра», две трети граждан РФ за последние пять лет не выезжали за пределы страны. При этом 70 процентов россиян считают правильным отказ от таких путешествий из соображений безопасности.

" data-title="Две трети россиян последние пять лет не выезжали за границу">
 


Такую статистику публикует сегодня «Российская газета». По данным исследований «Левада-Центра», две трети граждан РФ за последние пять лет не выезжали за пределы страны. При этом 70 процентов россиян считают правильным отказ от таких путешествий из соображений безопасности.

Зарубежные страны не посещали преимущественно жители сел - 82 процента, россияне старше 55 лет и с низким уровнем доходов - по 80 процентов. За год на 14% выросло количество россиян, которым приходится экономить и на потребительских товарах и даже при покупке продуктов. В начале прошлого года эта цифра составляла 21%, в конце 2015 – уже 35%. По мнению экспертов, это безусловно реакция на негативную экономическую обстановку в стране.


Комментарии   

Берта
#42 Берта (c нами с 25.07.2015)22.01.2016 14:57
Мизантропов))), вы правы! Зима на дворе и эпидемия гриппа! Но... как говорится, только русский человек может вернуться с больничного загорелым!)))).
Сообщить модератору
mizantropoff
#41 mizantropoff (c нами очень давно)22.01.2016 13:01
Когда живешь в городке С. не выезжая за его пределы, то кажется, что мир не меняется, потому что курица в Магните как была по 100р год назад, так и лежит в нем до сих пор.
Когда перелезаешь за кордон, четко ощущаешь, что 1000 баксов уже не по 33, а уж тем более суммы от 10000...
И понимаешь, что по уровню жизни ты переместился на ступеньку ближе к жителям третьего мира.
Вывод: во всем виноват ... КОРДОН.
И вообще данную тему стоит считать законченным вбросом, проведенным с целью вызвать сладостные воспоминания одних (от дней минувших), и чувство социальной радости других ( ибо заблудшие овцы вернулись в родной дом).
Посему ответ может быть один... зима на дворе пора ехать на море!
Сообщить модератору
mct505
+1 #40 mct505 (c нами очень давно)22.01.2016 12:15
Разговор о курсе валют очень кстати к теме статьи, к путешествиям.
Если раньше в Европе читал меню слева-направо, зная, что в рублях "наем" даже меньше, чем в любом более-менее приличном заведении на родине, то теперь, пожалуй, буду читать справа-налево...а такими темпами и вовсе отложу поездку на неопределенный срок.
Можно бесконечно бравировать тем, что неважно, сколько стоит доллар-евро, мы в РФ живем и отдыхать нужно здесь же, но ведь о вкусах не спорят. Как уже подметил СН, при всей замечательности наших мест, иногда хочется погостить и в других странах, там есть,что посмотреть.
Сообщить модератору
sergey
#39 sergey (c нами очень давно)22.01.2016 12:02
У тех, кто использует бездумно, вопросы возникают только при получении, например, своей зар. платы. Каким образом в Архангельской области получается ср. зрпл. 42.000 рублей? Т.е. 500 долларов. По форме 1Т Росстата. Кто и как там учитывается? Во-от.

Если большинство получает не более 110 долларов.

ru.wikipedia.org/.../...

При этом, мы понимаем, что visasam.ru/.../...
Сообщить модератору
bolt
#38 bolt (c нами очень давно)22.01.2016 10:54
"И если никто из них не понимает, что, труд подешевел в два раза, а бюджет в те же два раза "усох", потому, что импортозамещение ."---------Хе,понимание....спр осите в том же САФУ, что такое язык R и чем отличается p–значение от t–распределения?Мир вступил в 4 промреволюцию,а мы "скрепами" трясём,вызывая дух 17 года....проблемы уже не в удочках,а в нежелании ловить....
Сообщить модератору
sergey
#37 sergey (c нами очень давно)22.01.2016 10:06
БИ. Напомню, что в статусе обл депутата сохранил МУП ПАТП, где более 1000 человек имели социально защищенные рабочие места, а предприятие платило в год более 50 миллионов руб. в бюджеты и фонды, вытащив перед этим его из банкротства, при неизменной зарплате директора 25 тысяч рублей.

Все попытки упрочить положение, наталкивались на противодействие, в том числе и действующих по сию пору иных депутатов от Северодвинска (о чем они с гордостью заявляли), а также такой экзотической организации как Возрождение Севера, представитель которой, совместно с мэрией города, и сделал после моего ухода НЕОБРАТИМЫМ процесс банкротства самого крупного автотранспортного предприятия области и самого большого МУНИЦИПАЛЬНОГО предприятия Северодвинска. Всё это в совокупности с иными чудесами, творящимися в городе.

С большинством, понимаю, об этом бесполезно. Хоть из пятой, хоть из тех, кто рука об руку. Золотого парашюта не было. Передавайте приветы тем, кто по вашему мнению лучше знает, на сколько чего у России хватит. Не знаю, может Соросу? smile
Сообщить модератору
Берта
#36 Берта (c нами с 25.07.2015)22.01.2016 09:50
СН, брошу и я камень в ваш огород))). В бытность вашу обл.депутатом, надо было больше делать для народа.
А так по результатам....Но бункер с особняком вы построили. Кстати, привет передавайте друзьям-обл.депутатам с з.п. от 200 т.р. Понимаю, нужды народа для вас и для них в первую очередь(!).

Мизантропов, вы - душка(!). Про косметику еще что то позабыли упомянуть))))..
Сообщить модератору
sergey
#35 sergey (c нами очень давно)22.01.2016 09:39
Опор(к)а России или в худших традициях партийных сьездов | Ассоциация экспертов системного ... mihico.ru/.../?_utl_t=tw
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #34 mizantropoff (c нами очень давно)22.01.2016 09:21
tongue
Вот, что нефть животворящая делает.
Как мало надо женщине для счастья.
Лабутены и брент...
Сообщить модератору
sergey
#33 sergey (c нами очень давно)22.01.2016 08:57
БИ Думаю, что Ваш оптимизм, Вы можете разделить не только с Соросом, но и с отдельными чиновниками Российской Федерации, начиная с северодвинской мэрии, заканчивая кремлевской администрацией, а также многими теми, кто к ним отношения как бы не имеет.

Регулярно сталкиваюсь не только с преподавательским составом САФУ, но и с теми, кто претендует на участие в ВШЭ. И если никто из них не понимает, что, труд подешевел в два раза, а бюджет в те же два раза "усох", потому, что импортозамещение ... а около 70% населения не только не думает про ..., но находится на крайней отметке биологического выживания, при этом перешагнув очередную планку деградации, о чем красноречиво говорят передачи с Малаховым ...

Вы где (в какой стране) собираетесь жить через два года? Если уже сейчас?... Нет, ну мы, конечно, понимаем, что правительству Архангельской области кровь из носа было необходимо Министерство по связи, тогда как раньше это был отдел из двух человек. И с Вами может согласиться также его новый (старый - 60 лет) министр. Надо полагать, нас сейчас поразят грандиозными инвестиционными проектами в секторе информатики и связи, возможно даже приступят к постройке какого-нибудь дата-центра, что могло бы оправдать, но ...

могло бы ОТЧАСТИ оправдать
Сообщить модератору
Берта
#32 Берта (c нами с 25.07.2015)22.01.2016 07:38
Рановато вы заголосили мужики(?)))). Хватит вам плакать.)))))

Я сегодня прочитала: Сорос сказал, что международных резервов России хватит ещё на два года(!).
Так что, успеете ещё в свой бункер докупить тонну тушенки(!). Ну , а Мизантропов, успеет купить билет зарубежных с открытой датой !
А обычные люди будут (и я в т.ч.) будем спокойно продолжать жить и работать. Приведу лозунг, который всегда пишет Деми))))). Так победим! Разве он не прав?
Вот либерал, а какой патриот !)))).
Сообщить модератору
sergey
#31 sergey (c нами очень давно)22.01.2016 00:45
Песенка про жопу youtu.be/pnWTQst1SaI с помощью @YouTube
Сообщить модератору
mizantropoff
#30 mizantropoff (c нами очень давно)22.01.2016 00:11
БИ
Я не бегаю, я езжу...
Нельзя же, как большинству опрашиваемых, проводить время только дома.
Вот и фото январские, морозные постил.
Обещаю Вам лично февральский отчет прислать.

Болт
В нефть, посмотрев по RT интервью Каспарова (запрещенного Роскомнадзором), послушав Кудрина про 16 баксов, и учтя решение высокого суда Лондона, пришел мужик с мешком ... Хаос одним словом
Сообщить модератору
Берта
#29 Берта (c нами с 25.07.2015)21.01.2016 22:55
Мизантропов)))), откройте секрет, а вы куда бегаете?
И, вообще, в чем храните нажитое непосильным конспирологическим и ясновидческим трудом?)))). А может у вас подпольное казино ? А вы нам тут про звезды и луну"втюхиваете", маскируетесь под народные массы а? Вот -вот, давно уже я поняла)))).
Кстати, слыхали? Девятую планету в С.С. открыли с периодом обращения 20 тыс. лет. Как то вовремя, не находите?
Сообщить модератору
bolt
+1 #28 bolt (c нами очень давно)21.01.2016 12:06
— чтобы вы поменяли, если бы могли, в прошлом?
— рубли на доллары.

И это не анекдот ,а горькая правда. Валюта просто страхует от удорожания жизни,роста цен и пока не важно где ты их будешь хранить, на банковской валютной карте или в стеклянной банке.Будет временной лаг между девальвацией и ограничениям по валюте,успеем вывести вежливых черных человечков с зеленых купюр)))...
Сообщить модератору
sergey
#27 sergey (c нами очень давно)21.01.2016 11:47
Киберкоммунизм: Что нас ждёт после крушения США и англосаксонского миропорядка: politikus.ru/.../...

«Путинизация» Центральной Европы: чего боится Брюссель, и что может спасти Украину? eadaily.com/.../... с помощью @eurasiadaily
Сообщить модератору
mizantropoff
#26 mizantropoff (c нами очень давно)21.01.2016 11:40
observer
Необходимость понятие растяжимое. smile
Кое где силком заставляют сделать то, что написали.
Большинство брало "С" в одну руку, и паспорт в другую. Неутомимая жажда и рыбку съесть и на лошадке покататься, lol вдохновляла народ на битву за халяву. Теперь большинство халявщиков отомрет само собой, (см курс) и уже не будет страдать в поисках правильного выбора.
Болт
хватит кошмарить БИ.
Она может не выдержать и в конце концов побежать в обменник. А там бакс отменят вдруг...
www.ontext.info/72664
Сообщить модератору
sergey
#25 sergey (c нами очень давно)21.01.2016 11:27
mizantropoff. Про выбор трудящихся да. Ждем всяческих ноу хау. Про секретчиков - ага. Про валюту - ожидаемо в глобальном масштабе. Всё по Глазьеву. И вроде запрета нет, но отсутствует, понимаешь, у банка потребность, и вот этот "льготный" курс?! Хм. Не по 62 копейки случаем? Ну, т.е. bolt ещё не осознал, но уже признался, а поскольку механизм изъятия не прописан, то могут быть всяческие чудеса. Интересно, прокатит ли как явка с повинной?

Надо отслеживать появление купюры в 10.000. Как только слушок пройдет, так жди "обрезание" по самые "болтовские" помидоры. А что? 8,5 и даже 20 деревянных за грин - это хорошо. unsure При средней зарплате по Архангельской области в 42 рубля. cry
Сообщить модератору
sergey
#24 sergey (c нами очень давно)21.01.2016 11:11
observer. Согласен. Да и не на Звездочке одной свет клином.
Сообщить модератору
bolt
+1 #23 bolt (c нами очень давно)21.01.2016 10:55
Да,mizantropoff,большой,белый и пушЫстый уже грызёт скрепы..." если цена на нефть упадет до $25 за баррель, то для бездефицитного исполнения российского бюджета на 2016 год доллар должен стоить 210 рублей, и при этом, для исполнения бюджета с дефицитом 3%, который в декабре был утвержден Путиным, доллар должен стоить 140 руб.".А учитывая,что "российская нефть с учетом транспортных расходов уже сейчас продается ниже себестоимости" можно сказать впереди и скоро девальвация рублика по самые "помидоры"-так что.Господа,храните ваши бакинские в матрасах,сейфах,стеклобанках,д джипирээс вам в помочь,Шоб не забыть,где закопали)))...
Сообщить модератору
observer
#22 observer (c нами очень давно)21.01.2016 10:48
Цитирую Alarm - Alarm :
...Препятствием для выезда является не форма допуска к сведения, а факт ознакомления со сведениями. Подписывайте, не очкуйте. Только документов тяжелее ДСП в руки не берите. tongue


...я бы не стал так однозначно советовать. Например, на Звёздочке все производственные ситуации заранее просчитать невозможно. В случае какой-нибудь производственной необходимости при наличии допуска придётся взять что-нибудь и "потяжелее" ДСП...
Сообщить модератору
mizantropoff
#21 mizantropoff (c нами очень давно)21.01.2016 09:10
1. svem.ru/.../...
2.Новое открытие - опросы, заменяющие выборы, голосования и референдумы, это 5.
Быстро, эффективно, экономично, учет и контроль ... короче, идеальная форма юридических решений.
3. znak.com/.../...
Сообщить модератору
Alarm
+1 #20 Alarm (c нами очень давно)21.01.2016 07:13
Цитирую sergey - sergey :
Приходится уклоняться от подписания 2 формы.

Напрасный труд. Препятствием для выезда является не форма допуска к сведения, а факт ознакомления со сведениями. Подписывайте, не очкуйте. Только документов тяжелее ДСП в руки не берите. tongue
Сообщить модератору
bsg
+1 #19 bsg (c нами очень давно)20.01.2016 22:12
"А жили в Сумгаити гостиница "Восточная""...так и мы там жили.еще поражали веревки поперек улиц.белье сушилось.кстати.на улицах тогда уже еду готовили.при тебе.шаурма там была................так что есть воспоминаня.которые никакие"перестройки"из памяти не вычеркнут!СССР-это детство.юность и отрочество.......сорри за ностальгию
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ
#18 БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно)20.01.2016 22:11
Кому нужны эти ЦЫФАРЫ? Успокоить ВВП и ДАМ, дак они правду и без циферок знают, к чему и ведут стадо. КРЫМНАШ! все взад в СССР.
Сообщить модератору
sergey
+1 #17 sergey (c нами очень давно)20.01.2016 22:04
Со мной долго по жизни мулька была, сходить на народ посмотреть. Типа, как в кино, только вживую. Вот и "Гамбринус" из этой серии. В те времена, там ещё скрипач на скрипочке пи..., ой, играл. smile

Но если брать из дальнего, то, пожалуй из самого запоминающегося, Мулен Руж. Да-а. surprise wink
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #16 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)20.01.2016 21:54
В Гамбринус не ходил.Посмотрел, какие персонажи оттуда выходят, и не пошел. А в ливерпульском баре Caverne пиво пил.Есть что посмотреть.
Сообщить модератору
sergey
+1 #15 sergey (c нами очень давно)20.01.2016 21:29
А пиво под вяленого бычка в "Гамбринусе" (Одесса)? Это не ностальгия. это жизнь. Она ведь не остановилась, изменились только страны, города и названия блюд. Хотя сам приверженец русской кухни, и не фанат алкоголя, но раз начался вечер встреч и воспоминаний, то да, и массандровские погреба тоже. smile
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#14 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)20.01.2016 21:19
Ностальгия людей замучила.Коньяки тогда были вкуснее, не спорю.А мускат в Ялте, в подвальчике! А сухое в Феодосии, из бочки, да с шашлычком.Утрите слюни, чудики,сказано затянуть пояса, значит-затяните.
Сообщить модератору
sergey
+1 #13 sergey (c нами очень давно)20.01.2016 20:37
Цитирую bsg - bsg :
В бытность СССР.бывал я и на Девичей башне.и на коньячном заводе Еревана.улочки Таллина изучал.в Киеве в учебке был.
Практически один в один. Только коньяки в те времена изучал по коньячным заводам №1 и №2 Баку. А жили в Сумгаити гостиница "Восточная". Каспийское море ... белый пароход. Эх. cry Для меня это было самое начало взрослой жизни, в которой потом пришлось ... normal Кое-что по несколько раз, и много времени. Сформировались интересы и дела, которые не позволяют вернуться в СССР.

И вот когда с этих позиций начинают учить в носу ковырять, это раздражает. echo.msk.ru/.../1697822-echo
Сообщить модератору
TomCat
+2 #12 TomCat (c нами очень давно)20.01.2016 20:27
70% которые считают правильным отказ - это как раз те кто туда никогда не выезжал...
Сообщить модератору
bsg
+1 #11 bsg (c нами очень давно)20.01.2016 20:24
Уважаемый Сережа.в бытность СССР.бывал я и на Девичей башне.и на коньячном заводе Еревана.улочки Таллина изучал.в Киеве в учебке был........выразил свое мнение.не претендуя на оригинальность....ну а фраза"гастрономическая кома" выше всяких бахвал.браво вам!Возьму на заметку.спс.
Сообщить модератору
sergey
#10 sergey (c нами очень давно)20.01.2016 20:22
qazqaz Жизнь долгая, а работа и учеба разная. Приходится уклоняться от подписания 2 формы. На пляжном отдыхе доводится иногда пересекаться с земляками. Не одна тысяча северодвинцев наблюдала обезьянок за окном ... Так что ничего такого ... Но вот эта народная инициатива ... когда по просьбам трудящихся закроют шлагбаум. Хм.

Какая интересная у людей жизнь! rutube.ru/.../... smile
Сообщить модератору
qazqaz
#9 qazqaz (c нами очень давно)20.01.2016 19:31
Цитирую sergey - sergey :

Было интересно подержаться за пирамиду Хеопса, Константинопольский собор, "стену плача", Нотр-Дам де Пари. Побродить по улочкам старого Таллина, Риги, Вильнюса. Постоять на Девичьей башне или Карлов мосту. А Киев, Одесса, Севастополь?

Какие обширные путешествия. Зависть прямо берёт.
Сообщить модератору
Demi
+1 #8 Demi (c нами с 10.10.2014)20.01.2016 19:29
На кой ляд мне эта заграница?...сказал таракан и уполз за печку.
Сообщить модератору
sergey
+2 #7 sergey (c нами очень давно)20.01.2016 18:39
Уважаемый bsg. И нам в кайф было побывать у наших братьев белорусов, где гостеприимные хозяева чуть не довели нас до гастрономической комы. Но в целом, поездки КУДА-ТО совершаются совершенно с разными целями. Развит пляжный туризм, дающий ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ эффект, познавательный, экстремальный и т.д.

Естественно, вычеркиваем из списка туризма посещение собственности, приобретённой на нетрудовые, так сказать, доходы. А по большому счету, это свобода выбора для всех и каждого.

Было интересно подержаться за пирамиду Хеопса, Константинопольский собор, "стену плача", Нотр-Дам де Пари. Побродить по улочкам старого Таллина, Риги, Вильнюса. Постоять на Девичьей башне или Карлов мосту. А Киев, Одесса, Севастополь?


И многое, многое другое smile
Сообщить модератору
bsg
+1 #6 bsg (c нами очень давно)20.01.2016 18:01
хочу поделится опытом поездки за кордон redface .в Белорусь!Товарищи-КРАСОТА!Русс ких любят.принимают отлично.обслуживают как лучших друзей...............поели НОРМАЛЬНОЙ колбасы.попили МОЛОКО.откушали МЯСО.........все без гмо.добавок"идентичных"натурал ьным.............так и на кой ляд нам все эти заграницы.где русских не любят.скажем так!
Сообщить модератору
sergey
+1 #5 sergey (c нами очень давно)20.01.2016 17:56
Бредовый опрос с бредовыми результатами. Спросили нищих у помойки на развалинах государства, а не боитесь ли съездить туда, где ... Не-е-е, ответили "нищеброды" и невыездные работники ВПК. Мы боимся! lol

"Внедрил продвинутый мэр у себя в городе технологию "Умный город". Пока ездил в Москву с докладом, город переехал за границу".
Сообщить модератору
molchanoff
#4 molchanoff (c нами с 28.09.2015)20.01.2016 15:29
Я не был за бугром, не стремлюсь и в ближайшее время не собираюсь. Мне и на Родине хорошо отдыхается. Нефиг супостатов спонсировать surprise
Сообщить модератору
observer
#3 observer (c нами очень давно)20.01.2016 15:27
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Скучно стало на БК. Не пойти ли водки выпить?


...с БК. Тогда и на БК веселее станет...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+