Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Читатель БК предлагает убрать чайку с герба Северодвинска. Чтобы не компрометировала

Общество: 04.12.2015 10:14 Просмотров: 5626

расследования Фонда борьбы с коррупцией и развернувшегося после этого чайкагейта, не совсем уместно будет изображение чайки на гербе города.

" data-title="Читатель БК предлагает убрать чайку с герба Северодвинска. Чтобы не компрометировала">
 


Пассионарный читатель ИА «Беломорканал» считает, что в контексте опубликованного расследования Фонда борьбы с коррупцией и развернувшегося после этого чайкагейта, не совсем уместно будет изображение чайки на гербе города.

 

По мнению читателя БК, силуэт чайки в настоящее время будет провоцировать не самые лучшие ассоциации и до выяснения обстоятельств лучше бы его убрать. Ведь, приостанавливают членство в партии ЕР на время возбуждения уголовного дела, пример мэра Северодвинска. Также и с чайкой можно поступить, если что, далеко не улетит. Так считает читатель БК.

 

Свои фото видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#64 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)07.12.2015 18:56
Цитирую аксакал - аксакал :
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова

Путин-Путин для меня является уважаемым человеком,искренне уважаемым.конечно бывают всякие вопросы. но тем не менее он сделал очень много.Из за того, что не отправил в рудники чубайса и кодлу из макаревича и др.известных шестёрок запада-печально,но время ещё есть.Насчёт пируэтов в люблю-не люблю-ещё раз повторю-уважаю за то что он делает. Понимаю прекрасно, что многое сложно пробить учитывая качества и людишков вокруг него.тут некоторые городом с трудом управляют, а у путина целая страна разрушенная и была полностью деморализована и одним днём или за 15 лет разруху не исправить.К правительству я отношусь не плохо. а очень плохо-саботажники,все без исключения.их тоже давно поар на рудники.
вот и весь немудрённый расклад. Эрдоган таки похож-посмотрите сами. не вблизи, а так.по фотографиям.



Галина, по вашим описаниям Вас неоднократно сбивала государственная машина на пешеходном переходе. И каждый раз Вам говорили, что в каждом случае виноват бампер, который собственно и нанёс Вам физическую и психологическую травму. И никогда не виноват ВОДИТЕЛЬ. Вы подспудно понимаете, что государственные институты, которые должны обеспечивать ваши права не функционируют. Но вот эта сказка: Царь хороший, бояре плохие - это демагогия низшей пробы. А Вы ей верите.

Насчёт веры сильно преувеличиваете. я уже не в том возрасте.А путин по сравнению с предшественниками в более выгодном свете представляется.Насчёт машины тож не совсем так-эта машина и задний ход имеет как и все машины.Насчёт каких то травм- не обижаюсь, просто дело довожу до конца и этот конец реально для некоторых стал концом реальным.
Сообщить модератору
аксакал
+2 #63 аксакал (c нами очень давно)07.12.2015 16:39
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова

Путин-Путин для меня является уважаемым человеком,искренне уважаемым.конечно бывают всякие вопросы. но тем не менее он сделал очень много.Из за того, что не отправил в рудники чубайса и кодлу из макаревича и др.известных шестёрок запада-печально,но время ещё есть.Насчёт пируэтов в люблю-не люблю-ещё раз повторю-уважаю за то что он делает. Понимаю прекрасно, что многое сложно пробить учитывая качества и людишков вокруг него.тут некоторые городом с трудом управляют, а у путина целая страна разрушенная и была полностью деморализована и одним днём или за 15 лет разруху не исправить.К правительству я отношусь не плохо. а очень плохо-саботажники,все без исключения.их тоже давно поар на рудники.
вот и весь немудрённый расклад. Эрдоган таки похож-посмотрите сами. не вблизи, а так.по фотографиям.



Галина, по вашим описаниям Вас неоднократно сбивала государственная машина на пешеходном переходе. И каждый раз Вам говорили, что в каждом случае виноват бампер, который собственно и нанёс Вам физическую и психологическую травму. И никогда не виноват ВОДИТЕЛЬ. Вы подспудно понимаете, что государственные институты, которые должны обеспечивать ваши права не функционируют. Но вот эта сказка: Царь хороший, бояре плохие - это демагогия низшей пробы. А Вы ей верите.
Сообщить модератору
Берта
+2 #62 Берта (c нами с 25.07.2015)07.12.2015 10:50
Сергей, думаю, нам надо обойтись без менторских тонов. Сериал я видела и про болезного поняла вас.
Не поняла сразу масштаб, теперь многое объяснимо...
Сообщить модератору
sergey
#61 sergey (c нами очень давно)07.12.2015 09:47
БИ. Если мы хотим поговорить о психологии, то либо скатываемся к наукообразной дискуссии, превращаясь в исследователей (поднимите руку, кто держал в руках хотя бы учебник Б.М. Теплова), либо оказываемся в рядах исследуемой биомассы. (из области психология группы и коллектива). Последнее - по части манипуляции сознанием.

Если Вас привлекает исследовательская работа, то рекомендую вместо потери времени на БК, в общении с амбициозным графоманом, который более нигде ни в чём, посмотреть хороший американский сериал "Восприятие" - одноименный одной из глав упомянутого учебника, где главный герой хоть и шизофреник, но "светлый" и талантливый.

Что же до вашей критики mizantropoff, то напоминаю, что у нас скидки женщинам, детям и солдатам ПОСТОЯННЫЕ, а в других магазинах - по акциям. Т.е. нельзя всё время рассчитывать на бонусы. Да и выразился он весьма невинно, если вспомнить французскую литературу ХIХ века.

У нас же длящаяся во времени дискуссия по широкому кругу вопросов , только перечисление которых займет много места? И часто всё в кучу, когда со стороны трудно. А иногда просто лень из пустого в порожнее.

Тема новости - стёб на волне просмотра специфического документального фильма, изготовленного для ленивых, которым скучны просмотры графиков и документов. Но тема фильма - серьёзнейший конфликт интересов. Происходящие на его фоне события несут катастрофические последствия для всех нас.
Сообщить модератору
Берта
+2 #60 Берта (c нами с 25.07.2015)07.12.2015 07:12
Мрак, Мизантропов разочаровал своим уровнем гопника...
От умных графиков и осмысленных песен перешёл к похабному юмору....
Маска интеллекта оказалась всего лишь картонкой.
Сообщить модератору
sergey
#59 sergey (c нами очень давно)06.12.2015 23:44

Сообщить модератору
homosapiens
#58 homosapiens (c нами с 30.08.2015)06.12.2015 22:25
Цитирую sergey - sergey :
Охо-хоюшки. Кто про что, но нам-то видно, кто тему в сторону...

СЕРЕГА, ты явно экономишь на словах за наш счет ...

... количество и стоимость … формы и методы ... неупомянутые лица. ..Сочи 2014, …сельское хозяйство … приятель из Италии …комиссар Каттани...
мухи и котлеты, … крымнаш туда-сюда … нашасирия - дым в бездну… дух-два варианта... дальнобой - хаос … "Платон" …якуты, шлагбаум, поляки …усугубили - отступили… логистика, … процессинговый центр…
банкиры …национальная банковская карта … функции и полномочия... Конституция, судебная система... и даже Охо-хоюшки
…и все это в 13-ти строчках текста !!!…

кто-то скажет - ГЕНИЙ!!! УНИКУМ!!!!! Светильник разума…!!! а по мне так, Идиот …
Сообщить модератору
sergey
#57 sergey (c нами очень давно)06.12.2015 20:09
Да, я тут просто мимо проходил, больше не буду. smile
Сообщить модератору
mizantropoff
#56 mizantropoff (c нами очень давно)06.12.2015 20:03
Если б Робики знали, если б девы могли...
Не стоит прерывать двухдневный петтинг на БК tongue Впереди Карабах...
Сообщить модератору
sergey
#55 sergey (c нами очень давно)06.12.2015 19:41
Ага. Яндекс "сдался", и включил таки в свой поисковик "Московско - Сирийскую войну", статью, наиболее полную версию которой, можно почитать у Витьков. Всё, что там написано, надо делить на 10. Но если зёрна отделить от плевел, и обращать внимание, в том числе, на факты и аргументы из альтернативных источников, то горизонт расширится, а видение углубится.
Сообщить модератору
sergey
+1 #54 sergey (c нами очень давно)06.12.2015 18:31
Охо-хоюшки. Кто про что, но нам-то видно, кто тему в сторону... Вопрос ведь даже не в количестве и стоимости, а в формах и методах. Связь одних с другим, и неупомянутые лица. Т.е. где Сочи 2014, а где сельское хозяйство? И вот они все ветви в куст, когда понятен приятель из Италии, с аналогами которого мужественно боролся комиссар Каттани.

Когда постараемся мух от котлет lol , то увидим, что крымнаш туда-сюда, а нашасирия - дым в бездну. Вызывая дух, имеешь два варианта. Либо -либо. И тогда дальнобой - это хаос, порожденный, а "Платон" попытка его "доения". Первопроходцами пару лет назад явились якуты, поставив шлагбаум на границах. Переняли от поляков, чем усугубили, но отступили. А ныне и вовсе "КАРАУЛ логистике, потому как не существует в природе процессингового центра, способного на переработку такого обьема информации.

Возможно, он появится после того, как банкиры отработают введение национальной банковской карты "Мир". Но это опять о технологиях, когда для нас важнее функции и полномочия. И когда походя правят Конституцию, закладываю противоречия с далеко идущими не только в судебной системе.
Сообщить модератору
жорж
+3 #53 жорж (c нами очень давно)06.12.2015 14:09
Добавить пару чаек на герб. Так будет правильнее.
Сообщить модератору
аксакал
+2 #52 аксакал (c нами очень давно)06.12.2015 12:55
Когда дела у Власти плохи …

Страдает Русь от «меньшинства» …
Особенность текущего момента:
Чем хуже жизнь у большинства, -
Тем выше … рейтинг президента!

«Высокий» рейтинг прикрывает
Олигархическую Власть, -
Власть это четко понимает
И не дает ему упасть …

Нельзя за это Путина ругать, -
Мы верим: он Россию любит!
Поэтому пора ему понять,
Что ложь такая всех погубит.

Всё потому, что правят … неумёхи, -
Министры и «юристы» - пустобрёхи!

Акындрын – 5.12.2015
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #51 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)06.12.2015 10:59
Цитирую Natalia - Natalia :
оставили, вы, Галя, Robinsonа без зуба))))

Главное.чтоб глазик был на месте.

Цитирую homosapiens - Robinson :
… как истинный джентльмен, я приношу Вам, мадемуазель Галя, свои извинения (без прибавления к/л эпитетов к этому слову)…
после Ваших разъяснений (полагаю, что Вы не лукавили), я понял, что был неправ …
однако есть у меня смягчающие обстоятельства - вот Вы написали - "а Вы не заметили КАК Эрдоган похож на нашего?"… кто этот НАШ? - это и Путин, и Гмырин, и Орлов… не так ли?? значит и я по-своему прав … Неужели нельзя было выразиться яснее … тогда и за сердце не хватались бы … Я остановился на Путине, потому, что знаю, что Вы, мягко говоря, не одобряете его политику, ругаете правительство и, вообще власть, последними словами … а теперь пишете, что "в принципе" уважаете Президента, такие вот у Вас пируэты … Есть у меня ощущение, что Вы зачастую сначала пишете, а потом думаете … это неверно

… а зуб я Вам не отдам по вышеуказанным причинам … извлеките и Вы урок из этого инцидента … Ну, как - мир?

Конечно ж я Вас прощаю-добрая я очень,но как Вы. такой наблюдательный господин, не заметили, что эрдоганка не может ыбть похожим на нашего президента т.к. и близко нет никакого сходства, а вот НАШ мэр липом лица очень даже схож.Про Ги.. я даже не думала и не сравнивала.
Путин-Путин для меня является уважаемым человеком,искренне уважаемым.конечно бывают всякие вопросы. но тем не менее он сделал очень много.Из за того, что не отправил в рудники чубайса и кодлу из макаревича и др.известных шестёрок запада-печально,но время ещё есть.Насчёт пируэтов в люблю-не люблю-ещё раз повторю-уважаю за то что он делает. Понимаю прекрасно, что многое сложно пробить учитывая качества и людишков вокруг него.тут некоторые городом с трудом управляют, а у путина целая страна разрушенная и была полностью деморализована и одним днём или за 15 лет разруху не исправить.К правительству я отношусь не плохо. а очень плохо-саботажники,все без исключения.их тоже давно поар на рудники.
вот и весь немудрённый расклад. Эрдоган таки похож-посмотрите сами. не вблизи, а так.по фотографиям.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Ой, "Валерочка", ничего себе....Все-таки , Валерий,
вы рано выбросили валенки, может, пригодились бы... Ах,это "мой разноцветный мир"...)))).

Вам зачёт за прозрачный намёк.он уже сбегал за ними.
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #50 homosapiens (c нами с 30.08.2015)06.12.2015 08:57
Цитирую Demi - Demi :
Как сторонний наблюдатель ограничусь замечанием, что обращение "мадемуазель" применительно к матери и бабушке выглядит несколько двусмысленно...

… ха-ха, этот "ночной горшок" не сообразил, что лучше сто раз назвать бабушку мадемуазелью, чем один раз назвать мадемуазель – бабушкой (лично мне неизвестно, что Галя=бабушка, не верю в это, Галя-пэрсик!!!) …жди люлей от Хали, касатик …
Сообщить модератору
аксакал
#49 аксакал (c нами очень давно)06.12.2015 05:44
nashdom.us/.../...

Так живут недалеко от космодрома Плесецк.
Аналогичные картинки можно увидеть и на Водогоне, что под Северодвинском.

Так живут во многих деревнях Архангельской обл. вдоль трассы М8.

Живут же люди...

nashdom.us/.../...
Сообщить модератору
Demi
#48 Demi (c нами с 10.10.2014)06.12.2015 00:53
Как сторонний наблюдатель ограничусь замечанием, что обращение "мадемуазель" применительно к матери и бабушке выглядит несколько двусмысленно...
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #47 homosapiens (c нами с 30.08.2015)05.12.2015 22:06
… как истинный джентльмен, я приношу Вам, мадемуазель Галя, свои извинения (без прибавления к/л эпитетов к этому слову)…
после Ваших разъяснений (полагаю, что Вы не лукавили), я понял, что был неправ …
однако есть у меня смягчающие обстоятельства - вот Вы написали - "а Вы не заметили КАК Эрдоган похож на нашего?"… кто этот НАШ? - это и Путин, и Гмырин, и Орлов… не так ли?? значит и я по-своему прав … Неужели нельзя было выразиться яснее … тогда и за сердце не хватались бы … Я остановился на Путине, потому, что знаю, что Вы, мягко говоря, не одобряете его политику, ругаете правительство и, вообще власть, последними словами … а теперь пишете, что "в принципе" уважаете Президента, такие вот у Вас пируэты … Есть у меня ощущение, что Вы зачастую сначала пишете, а потом думаете … это неверно

… а зуб я Вам не отдам по вышеуказанным причинам … извлеките и Вы урок из этого инцидента … Ну, как - мир?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#46 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)05.12.2015 21:27
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Да, аксакал, с дальнобойщиками как то непонятно. Перекрыли вчера "ленинградку", не знаю, я их тоже понимаю, какой то это коррупционный "платон".
А вот у меня вопрос еще вчера возник, почему же ни одна логистическая компания не выступила против этого "платона"? Не понятно, я, конечно, абсолютный ноль в транспорте, не могу объяснить.

потому что они перестанут быть логистической кампанией через час после того,как вякнут что либо.

Цитирую goodrobin - Robingood :
Говорят, после просмотра фильма ФБК Юрий Чайка всякий раз, когда видит своё отражение в зеркале, еле сдерживает порыв себя арестовать.

Скорей всего он начинает плакать и кричать-Шеф!Шеф!Всё пропало,всё пропало...
Сообщить модератору
Natalia
+1 #45 Natalia (c нами очень давно)05.12.2015 21:20
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
У Путина нет никакого сходства с эрдоганкой.

оставили, вы, Галя, Robinsonа без зуба))))
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #44 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)05.12.2015 21:20
Цитирую homosapiens - Robinson :
Валерочка, советую не истерить и не рассматривать портреты Эрдогана и Адольфа (стилизованные, кстати) в отрыве от контекста моего поста ...

Natalia, зуб даю, что Халя ( давний недоброжелатель Президента) имела виду именно Путина ... Галя, где правда?
Вот так и они и пишут - двух-трехсмысленно ... чтоб потом самим не разобраться ... чмудаки ..

Я как раз давний доброжелатель.а уж робинзондиш образ то какой увидел-шакал в юбке-может курнули что то?В субботу да после баньки?
Вообще то как благородный господин Вам необходимо.немедленно, принести мне искренние извинения.особенно за шакала в юбке-это за гранью.
Сообщить модератору
аксакал
+1 #43 аксакал (c нами очень давно)05.12.2015 21:15
В связи с запретом на все турецкое, есть две новости. Одна хорошая, вторая плохая. Хорошая - будет запрещен Хор Турецкого. Плохая - запретят исполнять Турецкий марш Моцарта.
Кроме того, еще раз доказана гениальность авторов песни "Летят перелетные птицы" - Матвея Блантера и Михаила Исаковского! Уже тогда, в момент написания песни в 1948 году, они все предвосхитили:
"А я остаюся с тобою,
Родная навеки страна!
Не нужен мне берег турецкий ...
И Африка мне не нужна. "

Ясно, что под Африкой они подразумевали Египет-)
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#42 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)05.12.2015 21:14
Цитирую аксакал - аксакал :
А вот министр сельского хозяйства Александр Ткачёв обещал накормить россиян. По самым скромным подсчётам, его денег хватит на три года.

Ну а пока Правительство любит дальнобойщиков, но как-то платонически.

Конечно накормит и большой ложкой.Хлебаем мы уже 26 год и всё не расхлебаем.

Цитирую homosapiens - Robinson :
... Гале - Эрдоган внешне оч.похож на Гитлера!! это давно и не мной замечено … Руки прочь от Путина, шакалы !!!!!

ну прям в самое сердце мне ударили . аж больно стало.
Вы что?у меня ТАКИХ мыслей не было и в помине. confused confused redface

Цитирую Natalia - Natalia :
Халя , конечно в ударе)) и сдаётся мне, что под имела ввиду совсем не Путина ))))

даже и близко в уме не держала.Вы что? У Путина нет никакого сходства с эрдоганкой.а вот у Аркадьча есть что то общее во внености.совсем не имею в виду что и внутренне, чисто внешнее сходство,один тип лица.
ну сравнить с ВВП-это нужно придумать.Я ВВП и сама в принципе уважаю.Понимаю какие кучи дерьма ему приходится разгрeбать да ещё среди вражьих стай.
наш это Михаил Аркадьевич.
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #41 homosapiens (c нами с 30.08.2015)05.12.2015 20:45
Цитирую аксакал - аксакал :
С тех пор, как в России отменили частную собственность на орудия и средства производства, дальнобойщиками стали физические лица...

...да?!! ... и когда же это успели отменить в России частную собственность на орудия и средства производства? ... а, понял - это классический пример оговорки по Фрейду, на так ли, Акс ? выдал желаемое за действительное ... Штирлиц на твоем месте застрелился бы, т.к.понял бы, что это провал ...
Сообщить модератору
аксакал
+1 #40 аксакал (c нами очень давно)05.12.2015 20:12
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Да, аксакал, с дальнобойщиками как то непонятно. Перекрыли вчера "ленинградку", не знаю, я их тоже понимаю, какой то это коррупционный "платон".
А вот у меня вопрос еще вчера возник, почему же ни одна логистическая компания не выступила против этого "платона"? Не понятно, я, конечно, абсолютный ноль в транспорте, не могу объяснить.


С тех пор, как в России отменили частную собственность на орудия и средства производства, дальнобойщиками стали физические лица, которые наскребли денег на грузовой транспорт и стали перевозчиками. Грузовик часто их единственный кормилец. До сих пор их кошмарят бандюганы на большой дороге. Но ещё больше их кошмарит коррупция. На границе таможня, на внутренних федеральных трассах "Платоны". И это в дополнение к транспортному налогу. . Не от хорошей жизни они вышли наперекор властям. Достала их российская КОРРУПЦИЯ.
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #39 homosapiens (c нами с 30.08.2015)05.12.2015 19:07
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Да, аксакал, с дальнобойщиками как то непонятно... я, конечно, абсолютный ноль в транспорте, не могу объяснить.

БИ, ... из всех пролетариев, дальнобойщики- самая гнусная мразь.Человечьи очистки - самая наинизшая категория … (Мих.Булгаков) …передовой" отряд рабочего класса с психологией рабов … их держат за шкирку их хозяева - купчины толстопузые и тычут их ихними мордами куда хотят … а те елозят перед ними на брюхе, радуясь чечевичной похлебке и крошкам хлеба с их ладони … ВОТ ПРАВДА!!!

Вы понимаете, что последней строкой Вы вызываете духа начальника транспортного цеха? ...щас примчится ... нюх у него собачий ... забодает он вас, в сотый раз повторяя свои мантры о "тупорылых и косоруких" ...
Сообщить модератору
Берта
#38 Берта (c нами с 25.07.2015)05.12.2015 17:41
Да, аксакал, с дальнобойщиками как то непонятно. Перекрыли вчера "ленинградку", не знаю, я их тоже понимаю, какой то это коррупционный "платон".
А вот у меня вопрос еще вчера возник, почему же ни одна логистическая компания не выступила против этого "платона"? Не понятно, я, конечно, абсолютный ноль в транспорте, не могу объяснить.
Сообщить модератору
аксакал
+2 #37 аксакал (c нами очень давно)05.12.2015 17:36
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Мизантропов! Вы обещали апокалипсис осенью 2016 г. А вот министр Силуанов сказал, что резервный фонд закончится в середине 2017 г. Это форменный непорядок, где правда? )))). Мизантропов, попрошу вас огласить весь (!) список дат ближайших концов света.))))).


А вот министр сельского хозяйства Александр Ткачёв обещал накормить россиян. По самым скромным подсчётам, его денег хватит на три года.

Ну а пока Правительство любит дальнобойщиков, но как-то платонически.
Сообщить модератору
mizantropoff
#36 mizantropoff (c нами очень давно)05.12.2015 17:14
А правда ....
Она вот тут, читайте внимательнее tongue :
newsru.com/.../...
( особое внимание сколько раз менялся прогноз и при каком курсе нефти он рассчитывался (-ется))
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #35 mizantropoff (c нами очень давно)05.12.2015 16:54
А вы где то увидели здесь МОЕ мнение? smile
Сообщить модератору
Берта
+2 #34 Берта (c нами с 25.07.2015)05.12.2015 16:48
Мизантропов! Вы обещали апокалипсис осенью 2016 г. А вот министр Силуанов сказал, что резервный фонд закончится в середине 2017 г. Это форменный непорядок, где правда? )))). Мизантропов, попрошу вас огласить весь (!) список дат ближайших концов света.))))).
Сообщить модератору
mizantropoff
#33 mizantropoff (c нами очень давно)05.12.2015 16:26
Раз уж тема Была про юристов

Госдума приняла закон о приоритете Конституционного суда над международными судами. Документ прошёл сразу второе и третье чтение. За проголосовали 436 депутатов, против высказались трое, передаёт «РИА Новости».
rusnovosti.ru/posts/398528

«Турция не сможет закрыть черноморские проливы для российских кораблей и судов, направляющихся в Сирию, — это будет нарушением международного права и конвенции Монтрё в частности, а ведь её подписало большинство государств мира на тот период времени», — приводит РИА Новости комментарий бывшего начальника Главного штаба ВМФ РФ Виктора Кравченко.
Оригинал новости
russian.rt.com/article/133882

а вот пример кто и как трактует

Будапештский договор
ru.wikipedia.org/.../...

Ну и чуть чуть этой... как ее... экономики sick ...
У Минэкономразвития появился сценарий с падением цен на нефть до $20

Подробнее на РБК:
rbc.ru/.../...
Сообщить модератору
Берта
+1 #32 Берта (c нами с 25.07.2015)05.12.2015 16:00
Ой, "Валерочка", ничего себе....Все-таки , Валерий,
вы рано выбросили валенки, может, пригодились бы... Ах,это "мой разноцветный мир"...)))).
Сообщить модератору
homosapiens
#31 homosapiens (c нами с 30.08.2015)05.12.2015 14:41
Цитирую Valery - Valery :
Интересно, а размещать на БК портреты Гитлера, это как называется?

Валерочка, советую не истерить и не рассматривать портреты Эрдогана и Адольфа (стилизованные, кстати) в отрыве от контекста моего поста ...

Natalia, зуб даю, что Халя ( давний недоброжелатель Президента) имела виду именно Путина ... Галя, где правда?
Вот так и они и пишут - двух-трехсмысленно ... чтоб потом самим не разобраться ... чмудаки ..
Сообщить модератору
Valery
+1 #30 Valery (c нами очень давно)05.12.2015 14:21
Интересно, а размещать на БК портреты Гитлера, это как называется?
Сообщить модератору
Natalia
+1 #29 Natalia (c нами очень давно)05.12.2015 14:11
Цитирую homosapiens - Robinson :
Руки прочь от Путина, шакалы !!!!!

Халя , конечно в ударе)) и сдаётся мне, что под Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
... похож на нашего...
имела ввиду совсем не Путина ))))
Сообщить модератору
homosapiens
#28 homosapiens (c нами с 30.08.2015)05.12.2015 12:45
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
...а Вы не заметили КАК Эрдоган похож на нашего?одно лицо и другие походжнести.

... Гале , Аксакалу и Афонину О. - Эрдоган внешне оч.похож на Гитлера!! это давно и не мной замечено … Руки прочь от Путина, шакалы !!!!!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#27 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)05.12.2015 11:58
Цитирую goodrobin - Robingood :
всю прокуратуру надо запрещать...гнилые с самого верха......что хорошего они сделали для народа?

3 100 000 рублей из бюджета - стоимость перевозки только одного депутата Московской областной думы в год

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Место генпрокурора в современной России неблагодарное. То взятки, то девки, то Юкос, то "детки".
Последним независимым был Казанник, остальные просто .пешки.
Да и естественно когда кто то в черном, кто то весь в белом...
Что еще удивляет - размер вменяемого..
Такой уровень и всего "долларовый миллионер".
Смешно если вдуматься...

Так прокурору виднее где "собаку зарыть" и чтоб её никто не нашёл.В данном деле это как раз тот случАй.
Все давно знают, что творится реально и верить уже никому не верят и стараются обходится без гос.структур в неприятных случаях.

Цитирую Oleg Afonin - Oleg Afonin :
Можно ещё голубое небо убрать с радугой, дабы не возбуждать желание у пида-парадников пропагандировать гомосексуализм и всякий там пролетариат.

Ну, уж если мэр Гмырин в отрицалово пошёл, то Чайка и подавно...
Расследование Навальный проводил?

а Вы не заметили КАК Эрдоган похож на нашего?одно лицо и другие походжнести.
Сообщить модератору
аксакал
+1 #26 аксакал (c нами очень давно)05.12.2015 11:31
Величина прожиточного минимума в целом по России за третий квартал 2015 года установлена на уровне 9673 рублей. Это на 3,4 процента меньше, чем в прошлом квартале.

Об этом говорится в постановлении правительства, которое подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

"Спасибо" Президенту Российской Федерациии его прихвостню homosapiens - Robinson.

И чтобы больше не заламывал руки: "... где же правда? Как жить ???"
Сообщить модератору
аксакал
+1 #25 аксакал (c нами очень давно)05.12.2015 11:00
20% россиян считают, что через год будет ещё хуже. Это каждый пятый. Это и есть 5 колонна.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+